Lm002 lamborghini фото – Lamborghini LM002 — обзор, характеристики, фото цена Ламборджини ЛМ002

Lamborghini LM 002 — фото, цена, технические характеристики внедорожника Ламборджини ЛМ 002

Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.

В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.

Внедорожник Lamborghini LM002

Каталог Lamborghini

Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…

Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью HMMWV (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.

Ламборджини джип ЛМ 002

Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.

С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.

Салон Lamborghini LM002

Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.

В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.

Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.

Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

Ламборгини LM002

Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.

Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.

Видео Lamborghini LM002

Ламборгини LM002 Ламборгини LM002

www.allcarz.ru

Джип Lamborghini LM002: обзор, цена, фото, характеристики

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

История создания джипа

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Lamborghini Cheetah Lamborghini CheetahПрототип Lamborghini Cheetah

Во-первых, автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000, как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Lamborghini LM 002: вид сбоку Lamborghini LM 002: вид сбоку

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Lamborghini LM 002: вид сзади Lamborghini LM 002: вид сзади

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor, имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

Салон Lamborghini LM 002 Салон Lamborghini LM 002

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Двигатель Lamborghini LM 002 Двигатель Lamborghini LM 002

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей, из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Видео

autonewsmake.ru

Внедорожники Lamborghini | Журнал Популярная Механика

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Ещё меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

Фото

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

Фото

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия —

Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

Фото

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Рекорд под напряжением: самый быстрый электрокар

Фото

Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

Фото

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

Фото

Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Фото

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

Фото

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели

Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Фото

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

Фото

www.popmech.ru

1986 Lamborghini LM002 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

426  л.с.

500  Нм   при  4500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

158 л.с./т
6.32  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5167 см³
82  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Lamborghini LM002 1986: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1986 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini LM002 объёмом 5167 см³ развивает мощность 426 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.4 секунды и развивать максимальную скорость 201 км/ч. Цена Lamborghini LM002 — 190 000 $ или 12 540 000 ₽.Lamborghini LM002

Технические характеристики

Максимальная скорость: 201 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.4 сек Мощность: 426 л.с. Крутящий момент: 500 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 5167 см³ Масса: 2692 кг
  • Год выпуска: 1986, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Lamborghini LM002 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lamborghini LM002Lamborghini LM002Lamborghini LM002Lamborghini LM002Lamborghini LM002Lamborghini LM002

Видео

Другие суперкары Lamborghini

carsdb.ru

В сети появились фото шестиколёсного Lamborghini LM002

Весной текущего года руководство Lamborghini сообщило на пресс-конференции, что планирует выпустить «приемника» легендарного автомобиля, который в несколько раз бы превысил показатели мощности, проходимости и управляемости стандартного LM002.

К сожалению, будет ли представлена общественности данная машина — неизвестно.

Многие современные модели автомобилей оснащаются специальной крышкой для двигателя, крепится она специальными болтами и клипсами для подрамников. Тем не менее, автомобилисты часто убирают эту защиту, а зачем, знают не все.

Зачем автомобилисты снимают пластиковые крышки с двигателя?

Смотреть все фото новости >>

Предназначение накладки для двигателя. Раньше пластиковые крышки для двигателя можно было в основном встретить только на премиальных машинах, однако сейчас подобную накладку получают даже бюджетные модели китайского и корейского производства.

Зачем автомобилисты снимают пластиковые крышки с двигателя? 2

На самом деле наличие крышки на агрегате усложняет ремонт авто, а также его обслуживание. Как считают опытные автомобилисты и эксперты, никакой видимой пользы от такого оснащения практически нет, оно не устраняет шум и вибрации в салоне, не влияет на теплоэффективность мотора, не защищает от влаги и механических повреждений. Скорее всего, применяются крышки для декоративных целей.

Зачем снимать крышку? Многие владельцы автомобилей предпочитают снимать пластиковую крышку с двигателя, так как она затрудняет ремонт и обслуживание силового агрегата. К примеру, даже банальная замена свечей потребует нескольких часов работы, то же касается проверки зазоров у электродов свечей зажигания. Иногда под капотом могут протечь и технические жидкости, что невозможно увидеть из-за «кожуха». Если водитель пропустит момент, когда под капотом начало протекать масло или антифриз, в дальнейшем возможно возникновение более критических поломок, устранение обойдется в солидные суммы.

Стоит учитывать и то, что подобные крышки используют недобросовестные автомобилисты, чтобы скрыть следы аварии или ремонта автомобиля не оригинальными запчастями. В то же время производители машин утверждают, что дополнительная крышка защищает силовой агрегат от грязи и влаги, тем не менее, она может скапливаться под пластиком, что также не сможет заметить владелец транспортного средства.

Крышку, как отмечают некоторые водители, можно также выгодно продать, что тоже является подходящим вариантом для тех, кому попросту она не нужна.

Итог. Многие опытные водители предпочитают избавляться от пластиковой крышки на двигателе, которой в последнее время оснащаются даже бюджетные модели. Автомобилисты отмечают, что оборудование только мешает ремонту и обслуживанию навесных комплектующих и двигателя, такие конструкции не выполняют каких-либо функций и не имеют практической пользы. С ними сложно заметить подтеки масла или выход из строя мелких деталей.

Смотреть все фото новости >>

Вашему вниманию сегодня предлагается дорожная ситуация на Т-образном перекрестке. Постарайтесь как можно скорее ответить на вопрос: «Кто в представленной ситуации обязан уступить дорогу?»

Изучаем ПДД. Кто в этой ситуации должен уступить дорогу?

Смотреть все фото новости >>

Предлагаем вам варианты правильных ответов:

Изучаем ПДД. Кто в этой ситуации должен уступить дорогу? 2

  • легковая машина;
  • грузовой автомобиль.

Пока вы размышляете над правильным ответом, мы начнем рассматривать данную дорожную ситуацию, опираясь на Правила.

Если внимательно рассмотреть предложенную картинку, то можно отметить, что оба автомобиля: и грузовой, и легковой, собираются совершить маневр, во время которого их пути пересекутся. Значит, кто-то должен уступить.

Согласно п.13.11. ПДД, на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог, уступить должен тот, у кого есть преграда справа.

В нашем случае это легковая машина. Это и будет правильным ответом в данной задаче.

А как вы ответили на данный вопрос? Сколько времени было потрачено на принятие решения? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

О том, что при наличии в автомобиле дизельного мотора следует применять так называемый антигель, известно почти всем владельцам автомобилей, которые работают на тяжелом топливе.

Причины необходимости использования антигеля в дизельных автомобилях

Смотреть все фото новости >>

Хотя большая часть из них считает, что добавление к нему особых присадок все же необходимо только по той причине, что качество солярки российского производства все еще оставляет желать лучшего. Но это не в полной мере соответствует действительности, так как использовать специальную автохимию для моторов следует и по другим причинам.

Причины необходимости использования антигеля в дизельных автомобилях 2

Температура. К примеру, большая часть владельцев автомобилей оставляет без внимания тот факт, что основное значение в этом случае приобретает температура, при которой топливо может свободно проходить через фильтры, а не та, при которой оно застывает. Причиной становится то, что при снижении температуры окружающего воздуха, начинается процесс кристаллизации, что приводит к образованию парафиновых англомератов. Для предотвращения их появления стоит обязательно добавить депрессорную присадку. В противном случае, они достигнут размеров пор фильтра для очистки топлива, в результате чего он будет забит, и топливо прекратит поступать в камеру сгорания двигателя. Автомобиль либо заглохнет, либо перестанет заводиться, в зависимости от ситуации.

Причины необходимости использования антигеля в дизельных автомобилях 3

Смазывающие свойства. Не стоит забывать и о том факте, что современные требования к экологичности приводят к тому, что заводы, осуществляющие переработку нефтепродуктов, еще в большей степени уменьшают находящееся в них количество серы. Это оказывает отрицательное влияние на возможность их использования в качестве смазки. Наличие недостаточного количества смазки в его составе может привести к поломке двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта. Это и становится причиной такой важности того факта, что среди свойств современного антигеля обязательно должны быть и смазывающие, обеспечиваемые наличием специальных добавок. Если же добавить в дизельное топливо антигель, в составе которого подобные соединения отсутствуют, смазывающая способность топлива будет еще ниже.

Кристаллы парафина. Во время вынужденного простоя транспортного средства, либо же при хранении дизельного топлива, кристаллы парафинов, содержащихся в нем, могут оседать в нижнюю часть бака для топлива, либо емкости, в которой оно хранится. Результатом этого становится постепенное расслоение дизельного топлива, а также нестабильная работа силовой установки.

Именно по этой причине, во время выбора антигеля, стоит обращать внимание на наличие в его составе диспергирующих добавок, дающих возможность поддержания парафинов во взвешенном состоянии, и предотвращающих расслаивание дизельного топлива. Но используя антигель, стоит иметь в виду и некоторые нюансы его применения.

Особенности использования. Например, некоторые разновидности антигелей, добавляемых в дизельное топливо, могут приводить к ухудшению низкотемпературных свойств топлива, при превышении количества, указанного в рекомендациях производителя. Во время их применения следует точно следовать инструкции.

Помимо этого, большая часть разновидностей антигелей могут замерзнуть прямо в таре при температуре воздуха уже в минус 5 градусов. Но после размораживания, своих свойств вещество не утрачивает. Причиной наличия такой особенности служит то, что температура, при которой застывает чистый антигель, намного выше, чем та, при которой застывает само топливо.

Итог. Использование антигеля на автомобилях с дизельными двигателями необходимо, в первую очередь, для предотвращения расслаивания топлива, и выхода из строя двигателя, ввиду его низкой смазывающей способности.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *