Логан 2019: / 2019. Renault Logan 2019 , .

Покупка или trade-in Renault Logan ‘2019 г, пробег 42 950 км.

Покупка или trade-in Renault Logan ‘2019 г, пробег 42 950 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 42 950 км Мощность 102 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Передний
Салон Серый Тип кузова седан
Объем 1600 куб. см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

Подбор сигнализации на Renault Logan – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Логан

Защита Рено Логан от угона

Renault Logan – настоящий народный автомобиль, которому удалось приобрести популярность в России за счет невысокой цены и надежности. Понравился автомобиль и угонщикам: он входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей.

Учитывая повышенный интерес угонщиков, установка сигнализации на Рено Логан должна следовать сразу же после покупки автомобиля.

Установить сигнализацию на Рено Логан необходимо, но помимо электронной охранной системы есть и механические методы противоугонной защиты. Например, одним из наиболее простых и часто используемых методов угона является замена ЭБУ на тот, который угонщик принес с собой: защититься от этого поможет установка специального сейфа на ЭБУ, который изготовлен индивидуально для каждой модели автомобиля в соответствии с ее техническими особенностями.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

На Рено Логан установка сигнализация с автозапуском не представляет никакой проблемы: как для первого, так и для второго поколения авто доступен алгоритмический обход штатного иммобилайзера средствами Pandora, поэтому все штатные ключи останутся у владельца, и тратить деньги на изготовление дубликата не потребуется.

Автозапуск можно настраивать по напряжению аккумулятора, температуре двигателя, а также на конкретное время или через определенные промежутки времени. 

Кроме того, вы можете дистанционно запускать двигатель за 5-10 минут перед выходом из дома, чтобы сэкономить свое время.

Установка сигнализации на Рено Логан

Подключение на Logan первого поколения производится по аналоговым цепям, в то время как для Logan II доступно много подключений по CAN-шине. В частности, можно реализовать дополнительную блокировку двигателя по CAN – такая блокировка совершенно незаметна для угонщика, т.к. скрыта в штатной проводке, поэтому обеспечивает еще один рубеж противоугонной защиты.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Рено Логан (Renault Logan) 2019

Рено Логан в новом кузове был представлен ещё в 2014 году. Это так называемое второе поколение. Что интересно, российская версия автомобиля достаточно значительно отличается от «европейцев». Причём не только по внешнему облику, но, и по технической составляющей. Поэтому будет, наверное, правильно провести более детальный для новинки Renault модели Logan обзор. В этой статье выясним не только особенности по технической оснастке и дизайну. Узнаем, какая предложена для Рено Логан начальная цена и широкий ли выбор комплектаций.

Дизайн

Автомобиль бюджетник Renault Logan появился в своём новом воплощении в 2014 году. От своего предшественника новинка отличается более выразительными деталями кузова, появлением различных углублений, развитой системы выштамповок по всему кузову.

На снимках, видно, насколько серьёзно подошли к перестроению «анфаса», здесь по большому счету изменения коснулись абсолютно каждой детали. Если первый Логан отличался простецким видом, то его “старший брат” уже действительно похож на статного «зверя». У нового Логана выразительные черты, подкреплённые уже фамильным образом, позаимствованным от версий кроссовера Сандеро.

Экстерьер

Новый Рено Логан 2019 по фото предстаёт в совершенно нетипичном для прошлых лет, дизайне. Если обратим внимание на «передок» машины, то здесь кузов нового Рено Логан представляет выпуклые фары, с новой начинкой. Глубокие прорези решётки радиатора, добавляют «мускулистости» дизайну. Тюнинг коснулся даже противотуманок, зоны воздухозаборников, которые теперь соединены с помощью хромированной накладки.

Кстати, хром здесь присутствует не только на противотуманках, но и в разрезе решётки радиатора. Аналогично соединяя, но уже основную оптику.

Экстерьер сбоку больше напоминает предшественника, это и не странно, ведь угол скоса крыши, направление задних стоек, посадка дверей, уровень порогов, все это мало чем отличается от первого релиза. В большей степени «красок» во второе поколение принесли диски для Renault Logan, выполненные в ярком окрасе. Кстати, за счёт именно дисков, порой кажется, что колёсные арки получили волнообразное строение. По факту, уровень «выпада» арок не отличается от предшественника.

Корма выразительная, за счёт иного построения задних фонарей. Вместо вертикальных блочных стоек, пришли классические квадратообразные формы. На крышке багажника даже появился визуально направленный «плавник», имитирующий аэродинамическое крыло.

Интерьер

Рено Логан от 2019 года может порадовать не только изменениями внешне. Салон также приобрёл массу обновлений, причём касающихся не только стандартно материалов и формы отделки, но и обновления в плане технологий. Свободного пространства здесь стало гораздо больше, при этом удобство для пассажиров и водителя не пострадало.

Кстати, наконец-то автомобиль бюджетник Renault Logan «научился» складывать сидения в классической для его сегмента пропорции, 60/40. Багажный отсек при этом остаётся одним из лидеров во всей линейке автомобилей, с такой ценовой категорией. У второго поколения, объём полезного пространства увеличен до 510 литров. Вместе с тем ответственно подошли к организации пространства, геометрия правильная, за счёт чего можно грузить габаритные грузы.

По «приборке» и в целом торпеде, изменений не заметить сложно. Абсолютно другой спидометр, оформление панели, строение центральной консоли с вписанным 4-дюймовым монитором. Удобное управление кондиционера и настройка дефлекторов, в разных направлениях и углах.

Комплектации и цены

Новый Renault Logan от 2019 года получает прописку в Тольятти и соответственно, ценовая политика будет складываться в благоприятную для россиян сторону. Рено Логан 2019 в новом кузове предлагается в четырёх основных комплектациях. Соответственно, комплектации и цены сформированы исходя из предложенного оснащения. Итак, сколько стоит новый Рено Логан и, какое оснащение предложено?

  1. Минимальная версия предложена по цене от 499 000 р. За эту сумму автомобиль Renault модели Logan получает:
  • ручную регулировку зеркал;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • одну подушку;
  • полноразмерную «запаску».

  1. В комплектации «Универсал», в России для Логана предложены:
  • передние стеклоподъемники;
  • гидроусилитель;
  • регулировка по высоте «рулевого колеса»;
  • подсветка багажного отделения;
  • центральный замок.

Цена за такое оснащение минимум 600 000 р.

  1. Рено Логан от 2019 новый кузов комплектации «Active», получает дополнительно декоративные накладки, отделку хромом приборной панели, системы помощи тормозов. За такой перечень дополнений придётся заплатить 650 000 р.

  1. Максимальная версия МСВ комплектуется «литьём», задними стеклоподъемниками, светодиодной оптикой, кондиционером, декоративными накладками, ещё несколькими подушками безопасности. Кроме того, нужно понимать, что двигатель у Рено Логан играет не последнюю роль в формировании цены. Так, если двигатель у Рено Логан установлен с мощностью в 82 л. с., то стоимость составит 680 000 р., с 102-сильным агрегатом, цена уже от 750 000 р.

Технические характеристики

Двигатель у Рено Логан будет только с объёмом в 1.6 литра, но в двух исполнениях: 8-клапанный и 16-клапанный. Что касается первого варианта, то у него максимальный крутящий момент равен 134 Нм, а мощность 82 л. с. У 16-клапанного гораздо больший потенциал, при том же объёме уже 102 л. с. Старого мотора с обозначением Рено Логан объёмом 1.4 уже не будет представлено. Ему на смену, как уже говорилось, пришёл Рено Логан объёмом 1.6, в двух вариациях.

В общем, разница между моторами только в системе газораспределения. Структурно они идентичны. В паре к ним полагается 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», комплектующийся исключительно в топовых версиях.

Традиционно распределительный механизм является одним из слабых мест машины, поэтому уделяйте данному узлу особое внимание.

И также внимание стоит уделять на ремень ГРМ для Рено Логан, чтобы не «попасть» на серьёзный ремонт. «Ходит» он, как правило, не более 100000 км.

Технические характеристики, описание подвески и платформы, в отличие от мотора, даже не меняли. Ведь в основе остаётся знакомая «тележка» ВО, применяемая на большинстве седанов и хэтчбеков нынешних лет. С ней глобальных проблем нет, устройство классическое, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Единственное, что поменялось — это стабилизатор и рулевой наконечник.

Благодаря таким точечным преобразованиям, удалось улучшить положение автомобиля на дороге.

Отзывы и тест-драйв

Для Рено Логан негативные отзывы владельцев найти сложно всё-таки машина из бюджетного сегмента и на сегодняшний день в плане ремонтопригодности, выносливости, равных ей нет. Даже несмотря на то, что двигатель у Рено Логан может быть таким проблемным. Renault Logan движок 1.6 встречается только на нынешнем поколении и у него судя по откликам, аналогичные проблемы, как и у Renault Logan мотора 1.4 литра.

Недостатки — это система газораспределения, АКПП Рено Логан «автомат». Кстати, не забывайте и о том, что у Рено Логан плановая замена ремня гораздо чаще, чем у предшественника. Какой-никакой, но минус, у конкурентов в этом в плане модели выносливей.

Традиционно представляем видео тест-драйв нового Логана, с уточнением всех особенностей и новшеств новинки.

в России от 544.000 рублей

Модели получили освежённый дизайн кузова согласно фирменной дизайн-стратегии Renault.

Renault Logan 2019

Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Как сообщает производитель, в дизайне передней части кузова обновлённых Renault Logan и Sandero использованы элементы, свойственные моделям марки из более высоких сегментов: чёрная фальш-решеёка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары.

Приборная панель Renault Logan 2019

В салоне появилось новое рулевое колесо с улучшенной эргономикой. Задняя центральная консоль с подстаканником претерпела изменения: диаметр держателя был увеличен до 75 мм и до 70 мм – его глубина, что позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Renault Sandero 2019

Лючок бензобака теперь оснащается дистанционной системой открытия из салона с помощью рычага, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья. Это позволило отказаться от замка на пробке заливной горловины.

Приборная панель Renault Sandero 2019

Левый подрулевой переключатель получил функцию троекратного включения указателей поворота при легком касании. В дисплей приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя.

Обновлённые Logan и Sandero получили новый цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Под капотом обеих моделей без изменений, они по-прежнему оснащаются бензиновыми двигателями объёмом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической коробками передач.

В зависимости от версии, модели теперь оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель.

Приём заявок на обновлённые Renault Logan и Sandero уже открыт российскими дилерами, первые товарные автомобили появятся в автосалонах с конца текущего месяца.

Цены на Renault Logan 2019 с официального сайта производителяЦены на Renault Sandero 2019 с официального сайта производителя

Технические характеристики Дачия Логан (Dacia Logan) 2019 годов выпуска

Dacia Logan 1.0 МТ механика бензин седан, 998 см3, 73 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 998 см3 73 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.0 МТ механика бензин универсал, 998 см3, 73 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 998 см3 73 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d MT механика дизель седан, 1461 см3, 75 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1461 см3 75 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 75 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 75 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 0.9 АMT робот бензин седан, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 0.9 АMT робот бензин универсал, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 0.9 МТ механика бензин седан, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 0.9 МТ механика бензин универсал, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d AMT робот дизель седан, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1461 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d AMT робот дизель универсал, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d MT механика дизель седан, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1461 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan Stepway 0.9 AMT робот бензин универсал, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan Stepway 0.9 MT механика бензин универсал, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan Stepway 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan СУГ 0.9 МТ механика СУГ седан, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019
Dacia Logan СУГ 0.9 МТ механика СУГ универсал, 898 см3, 90 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 898 см3 90 л.с. 2016 — 2019

Логан Фаррелл Каберне Совиньон Долина Напа 2019

На вкус как Напа Каберне Совиньон насквозь. У него богатая, глубокая фруктовая сердцевина с богатой структурой и кислотностью. Яркий букет сладкой спелой малины является прекрасным дополнением пышной цельной текстуры вина. Присутствуют танины, но такие мягкие, что дает полнотелое и в то же время легко пьющееся Каберне Совиньон.

Logan Farrell Cabernet Sauvignon — новейшее творение Майка О’Коннелла, который, кажется, имеет влияние Midas в создании ценностно-ориентированных брендов, пользующихся большим успехом (Freelander, Greyson Cellars, Block Nine, Pavillon, Hanging Vine).Майк снова объединился с опытным виноделом Ларри Левином, который имеет более чем 30-летний опыт производства вин в Напе для Quintessa и Turnbull. Как и все вина, которые Майк О’Коннелл выпускает на рынок, Logan Farrell — это вино, которое предлагает невероятное соотношение цены и качества за свои деньги. Вино плотное и полированное с энергетическим балансом, типичное Каберне долины Напа.

Виноград измельчали ​​и оставляли на несколько дней для замачивания в холоде, а затем подвергали ферментации в резервуарах из нержавеющей стали и переносили в бочки из французского дуба.Выдерживается 20 месяцев во французском дубе, примерно на 25% свежести.

PJ Вино «Вино года» — это нелегкое решение; это должно быть вино, которое не только впечатлит нас, но и произведет впечатление на наших клиентов. Это должно быть вино, достойное прозвища «Вино года от PJ Wine». У нас есть определенные параметры, которым должно соответствовать вино, например, быть убедительным представителем своего названия, превосходить свою цену и, конечно же, иметь массовую привлекательность.

Процесс отбора начался с того, что мы собрали образцы вин, которые выделялись для нас в течение года, упаковали их в коричневые пакеты, чтобы устранить предвзятость, и попробовали их вслепую.Были выявлены три лучших вина, а затем мы попробовали их еще раз, обсуждая достоинства каждой бутылки, и в результате был определен явный победитель.

И победитель … не так быстро! Победитель будет объявлен в ближайший понедельник (16 декабря), вам придется набраться терпения. Пока вы ждете, мы полагаем, что два других лучших вина также заслуживают внимания, в конце концов, они получили более высокие оценки, чем большинство других вин. Итак, сегодня мы представляем вам занявшего третье место в конкурсе «Вино года для слепых» от PJ Wine — Logan Farrell Cabernet Sauvignon Napa Valley 2017!

Было немного неожиданно увидеть, как это 100% Каберне Совиньон из Оквилля AVA в долине Напа так высоко оценили комнату, полную любителей традиционных вин, но привлекательность этого вина была неоспоримой! По комнате были разбросаны описательные слова, такие как «цельный, сексуальный, какао и черная малина».Продолжая пересматривать вино, мы все отмечали, как приятно его пить. Мы можем вникнуть в структуру вина и понять, насколько оно достаточно свежее, чтобы сбалансировать глубокую богатую сердцевину фруктов, но это кажется ненужным, потому что главное в этом вине заключается в том, что оно настолько чертовски … ПРИЯТНО!

Пи в пижаме с улыбкой от уха до уха можно процитировать, заявив: «Людям это понравится!»

Код: W19421 Поделиться с друзьями

Lyft, Inc.- Кейт Логан —

2019 г.

Краткий обзор

Промышленность

Интернет, программное обеспечение, оборудование и технологические услуги

Типы проектов

Анализ данных, цепочка поставок, стратегия устойчивого развития и энергоменеджмента

Год

2019

Расположение

Сан-Франциско, Калифорния

Сводка

Кейт Логан разработала первую в истории Lyft систему устойчивого развития, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла общих велосипедов и скутеров.

Голы

Lyft, транспортная сетевая компания, запустила свой бизнес по производству велосипедов и скутеров в июле 2018 года, сделав важный шаг к своей миссии по улучшению жизни людей с помощью лучшего в мире транспорта. Хотя экологическая устойчивость является одним из четырех ключевых принципов, которыми Lyft расширяет возможности микромобильности, Lyft осознает, что понимание того, как ездовые автомобили сокращают выбросы, требует полной прозрачности жизненного цикла. Lyft привлекла Кейт Логан, сотрудника EDF Climate Corps, чтобы изучить, как минимизировать воздействие на окружающую среду в цепочке поставок велосипедов и скутеров от колыбели до колыбели.

Решения

Чтобы определить самые большие возможности Lyft для улучшения устойчивости велосипедов и скутеров, Логан провел внутреннее аналитическое исследование, которое включало интервьюирование соответствующих заинтересованных сторон, посещение двух складов скутеров, изучение существующих документов и исследование общедоступной информации. Затем она провела количественный анализ жизненного цикла (LCA) новейших моделей электронных скутеров и электровелосипедов Lyft, чтобы определить, как воздействие парниковых газов (ПГ) распределяется между производством, транспортировкой, операциями и утилизацией в конце жизненного цикла.Результаты LCA послужили основой для всеобъемлющей системы устойчивого развития Logan, которая рекомендует меры по снижению воздействия на окружающую среду в течение всего жизненного цикла велосипедов и скутеров за счет более эффективных методов поиска поставщиков, доставки, ребалансировки, зарядки аккумуляторов, технического обслуживания и вывода из эксплуатации. Концепция устойчивого развития Логана также определила возможности для интеграции устойчивости в показатели эффективности бизнеса и привела эти показатели в соответствие со все более строгими муниципальными нормативными актами.

Возможное воздействие

Результаты LCA

Logan демонстрируют, как Lyft может снизить воздействие парниковых газов на милю для электронных скутеров и электровелосипедов.Ее концепция устойчивого развития поможет Lyft сократить выбросы в ее цепочке поставок велосипедов и скутеров, операциях и по окончании срока службы, а также упростить межфункциональную коммуникацию.


Ссылки по теме

Золотой век YouTube закончился

.

Дэнни Филиппу сумасшедший.

Он практически стоит на стуле, а его брат-близнец и создатель YouTube Майкл весело смотрит на него. Логан Пол, пожалуй, самый известный персонаж YouTube, смеется по другую сторону стола, когда все сидят без дела, чтобы посмотреть выпуск его популярного подкаста Impaulsive .Любого, кто смотрел канал RackaRacka компании Philippous, не удивят выходки Дэнни. Вот как он бывает возбужден или зол. На этот раз он оба.

«Это несправедливо, что они с нами делают, — кричит Дэнни. «Это просто не справедливо.»

Дэнни, как и многие другие создатели, провозглашает смерть YouTube — или, по крайней мере, YouTube, на котором они выросли. Этот YouTube, казалось, приветствовал удивительно странных, новаторских и серьезных, вместо того, чтобы отказываться от них в пользу клипов для вечерних шоу и музыкальных клипов.

Близнецы Филиппу колеблются между дублерами и актерами, склонными к жуткому. Но YouTube, платформа, на которой они сформировали свою аудиторию, похоже, больше не хочет их. Поиск популярного видео, в котором братья использовали компьютерную графику для воссоздания самых ужасных «смертельных случаев» из Mortal Kombat , привел к появлению на YouTube зеркальных версий, повторных загрузок и видео с реакциями. Но оригинала нигде не было. YouTube скрыл это за нарушение правил компании в отношении чрезмерного насилия в видео, и близнецы РакаРака считают, что это чушь собачьей.

«YouTube называет это ошибкой в ​​системе, но какой, блять, глюк? Они говорят нам, что наши видео не скрыты, но тогда почему ни одно из наших видео не всплывает на поверхность? » — говорит Дэнни.

История

The Philippous — часть давно назревающего конфликта между тем, как создатели смотрят на YouTube, и тем, как YouTube позиционирует себя перед рекламодателями и прессой. YouTube полагается на создателей, чтобы отличаться от потоковых сервисов, таких как Netflix и Hulu, он сообщает создателям, что хочет продвигать их оригинальный контент, и проводит конференции, посвященные улучшению сообщества создателей.Те же самые авторы часто чувствуют себя брошенными и не понимают, почему их видео скрываются в результатах поиска, не появляются на популярных страницах или незаметно демонетизируются.

Крупнейшие авторы YouTube стали злодеями в сфере культуры вместо заветных ценностей

В то же время в презентациях YouTube для рекламодателей все чаще появляются видеоролики с именами домашних знаменитостей, а не с любителями творчества. И все создатели, которые добились наибольшего успеха в использовании алгоритмов платформы, продемонстрировали глубокие ошибки в суждениях, превратив себя в культурных злодеев, а не в самые заветные активы YouTube.

По мере того, как YouTube борется с катастрофами дезинформации и обнаруживает новые способы злоупотребления людьми его системой, компания переходит на более коммерческий, удобный для рекламодателей контент с невиданной ранее скоростью.

Золотой век YouTube — YouTube, когда миллионы разных авторов зарабатывают достаточно денег, чтобы поддерживать себя, создавая видеоролики о том, что они любят, — закончился.

YouTube был основан на обещании создать платформу для видео, создаваемую пользователями, но взлетную популярность сайту помогло кое-что еще: пиратство.

Когда Google купила YouTube в 2006 году за 1,6 миллиарда долларов, платформе пришлось решить свои огромные проблемы с пиратством. Было слишком легко смотреть что-нибудь, и все, на YouTube, и киностудии, телевизионные конгломераты и звукозаписывающие компании кипели. Под Google пришлось поменять YouTube. Поэтому руководители YouTube сосредоточились на том, чтобы поднять содержание самого контента, с учетом которого создавалась платформа его основателями: оригинальные видеоролики.

Ориентация на культуру творчества определяла культуру YouTube с самых первых дней.Платформа была площадкой для авторов, которые не совсем вписывались в ограничения Голливуда. Это позволяло людям вроде Дженны Марблз; Феликс «PewDiePie» Чельберг; Энтони Падилла, Ян Хекокс и их канал Smosh; и Лилли Сингх, чтобы процветать. Каждый из них стремился создать вид развлечения, которого больше нигде не было, и их работа была невероятно уникальной: Марблс использовал стереотипы о женщинах, Кьеллберг стал известен своими игровыми трансляциями в прямом эфире, Смош делал эстрадные зарисовки, а Сингх создавал впечатления о женщинах. ее индийская канадская семья.

«Так много людей смотрят и ценят это, это действительно очень весело».

В период с 2008 по 2011 год количество видео, загружаемых на YouTube, выросло с 10 часов каждую минуту до 72 часов в минуту. К 2011 году YouTube набрал более 1 триллиона просмотров; люди смотрят более 3 миллиардов часов видео каждый месяц, а создатели зарабатывают реальные деньги через Google AdSense — лота и денег. К концу 2011 года Дженна Марблз зарабатывала более шести цифр.(В 2018 году избранная группа авторов, работающих на ведущей рекламной платформе YouTube, заработала бы более 1 миллиона долларов за месяца и долларов США.)

К 2012 году такие создатели, как Кьельберг, бросили школу или свою работу, чтобы полностью посвятить себя YouTube. Он сказал шведскому новостному агентству, что получает более 2 миллионов просмотров в месяц и имеет чуть более 300 000 подписчиков. Это был совершенно новый для него уровень внимания. «Я почти чувствую себя недостойным», — сказал тогда Кьельберг. «Это слишком много.Я был счастлив, даже имея это как свою работу. Но теперь, когда так много людей смотрят и ценят это, это действительно очень весело ». Он, возможно, больше, чем кто-либо другой на платформе, продемонстрировал, как может выглядеть успех на YouTube.

В период с 2011 по 2015 год YouTube был убежищем для комиков, режиссеров, писателей и исполнителей, которые могли делать то, что хотели, и зарабатывать на этом деньги. Это породило совершенно новую культуру, которая перешла в мейнстрим: серия Awkward Black Girl Иссы Рэй в конечном итоге привела к сериалу Insecure HBO.Создатели, такие как команда Rooster Teeth и Тайлер Окли, отправились в турне, чтобы встретиться с фанатами после того, как собрали огромное количество подписчиков в Интернете. YouTube добился массового успеха, но во многих отношениях он все еще оставался открытым. Кто угодно мог загружать практически все, что захотел, без особой поддержки со стороны самого YouTube.

За кулисами все менялось. YouTube начал дорабатывать свой алгоритм, чтобы повысить вовлеченность, и экспериментировал с способами предоставления более яркого, производимого контента на платформу, чтобы не отставать от растущих угроз, таких как Netflix.

В октябре 2012 года YouTube объявил, что в его алгоритме предпочтение отдается видео с более длительным временем просмотра, а не большим количеством просмотров. «Это должно принести пользу вашему каналу, если ваши видео увеличивают время просмотра на YouTube», — написала компания в своем блоге для создателей.

Это означало, что вирусные видео, такие как «David After Dentist» и «Charlie Bit My Finger», которые определяли YouTube в первые дни его существования, не собирались рекомендовать в такой степени, как более длинные видео, которые удерживали людей на сайте.В ответ сообщество YouTube начало создавать видеоролики продолжительностью более 10 минут, чтобы попытаться успокоить систему.

«Чарли укусил меня за палец» больше не соответствовало требованиям YouTube

«Я придумал способы монетизации и использования возможностей алгоритма», — сказал комик Коди Ко Digiday в прошлом году. «Очевидно, он предпочитает более длинные видеоролики, добавляя несколько роликов в середине ролика, что сейчас делает множество людей».

Потом было оригинальное содержание.В 2011 году YouTube инвестировал 100 миллионов долларов в более чем 50 «премиальных» каналов от знаменитостей и новостных организаций, сделав ставку на то, что добавление голливудских талантов и авторитетных источников новостей на платформу приведет к увеличению доходов от рекламы и расширению YouTube для еще более широкой аудитории. Менее чем через два года он потерпел неудачу, что стало очевидным уроком: талантливые специалисты YouTube были намного популярнее любых громких имен извне.

YouTube усвоил этот урок и сделал YouTube Red.В октябре 2015 года YouTube запустил план подписки за 9,99 доллара в месяц, который включал просмотр без рекламы и новые оригинальные сериалы. В отличие от последней премиальной инициативы YouTube, YouTube Red использует талантливых специалистов платформы, в том числе Сингха и Челлберга, и объединил их с профессиональными режиссерами, чтобы привлечь подписчиков. Публикация на YouTube имен знаменитостей с сохранением в центре внимания лиц сообщества авторов казалась лучшим способом сделать шаг в пространство, где доминирует Netflix, оставаясь верным аудитории YouTube.

Некоторое время сообщество авторов, которое процветало благодаря спонсорским сделкам и рекламной платформе Google, было удовлетворено. Популярность таких шутливых каналов, как Fouseytube, резко возросла; игры стали огромной экосистемой; советы по красоте взлетели; видеоблог стал мейнстримом; распаковка видео стала большой популярностью; игрушечные каналы взорвались из ниоткуда; семейные видеоролики нашли горячую нишу; и хотя видеоролики с графическими эскизами, такие как близнецы RackaRacka, возможно, не были тем, что Google демонстрировал рекламодателям, их было легко найти на платформе.2015 год был годом, когда YouTube был наиболее динамичным.

Кьельберг пошутил об удалении своего канала из-за падения трафика

Затем внезапно создатели начали сталкиваться с проблемами на платформе. В 2016 году такие личности, как Филип ДеФранко, комики, такие как Джесси Риджуэй, и десятки других популярных создателей начали замечать, что их видео демонетизируются — термин, популяризированный сообществом, чтобы указать, когда что-то запустило систему YouTube для удаления рекламы из видео, лишив их доходов.Никто не был уверен, почему, и это вызвало жалобы на более серьезные изменения в алгоритмах, которые, по всей видимости, происходили.

Кьельберг опубликовал видео, в котором подробно описывается, как из-за изменений количество его зрителей снизилось. Он получал 30 процентов своего трафика из предложенного канала YouTube, но после очевидного обновления алгоритма это число упало до менее 1 процента. В результате Кьельберг в шутку пригрозил удалить свой канал, и этого было достаточно, чтобы YouTube выпустил заявление , отрицающее, что что-то изменилось.(Отказ обошел вопросы алгоритма, а вместо этого обратился к подсчету подписчиков.)

Эти скрытые изменения внушили создателям недоверие к платформе. Это также привело к вопросам об их самооценке и о том, стоила ли энергия, которую они тратили на создание и редактирование видео, иногда превышающее 80 часов в неделю. Энтони Падилла, соучредитель Smosh и один из первых крупных авторов на YouTube, сказал в недавнем видео, что изменения начали влиять на его психическое здоровье.

«Я мог бы потратить на что-то сотни часов работы, и количество просмотров могло быть намного ниже, чем я ожидал».

Изначально Падилла сказал, что видит четкую границу между тем, сколько работы он вложил в видео, и количеством просмотров, которые оно принесло. «Так что я связал, что большее количество просмотров означало, что мои усилия окупились», — сказал он. Затем алгоритмы, казалось, изменились, и подсчет просмотров пошел «повсюду», что он не мог понять. «Я мог потратить на что-то сотни часов работы, и количество просмотров могло быть намного ниже, чем я ожидал», — сказал Падилла.«Я бы начал приравнивать это к своему чувству собственного достоинства».

Падилья был не единственным, кто так думал. К концу 2016 года, когда изменения в алгоритмах стали головной болью для некоторых крупнейших создателей платформы, люди начали объявлять, что им нужно отдохнуть от сайта, который они назвали своим домом. YouTube не был тем, чем был в период с 2011 по 2016 год. Они больше этого не понимали, и попытки угнаться за машиной, которую они не знали и на которую не могли положиться, заставляли людей выгорать быстрее, чем когда-либо. включая таких создателей, как Кьельберг.

YouTube усилил контроль над тем, что смотрят пользователи и какие видеоролики приносят прибыль. И снова сообщество адаптировалось. Но как он адаптировался, было гораздо сложнее, чем можно было бы предположить.

К началу 2017 года YouTube уже боролся с некоторыми из самых больших проблем за более чем десятилетие. Основатели YouTube не подготовились к натиску тревожного и опасного контента, который исходит от людей, которые могут анонимно делиться видео без каких-либо последствий.Добавьте к этому команду модераторов, которая не могла справиться с 450 часами видео, загружаемых каждую минуту, и это был карточный домик, ждущий своего часа.

YouTube подвергся критике в Европе и Соединенных Штатах за то, что разрешил экстремистам публиковать на своей платформе видеоролики о вербовке террористов и разрешил показ рекламы на этих видеороликах. В ответ YouTube обрисовал в общих чертах шаги, которые он предпринимал для удаления экстремистского контента, и сказал рекламодателям, что будет осторожно подходить к размещению их рекламы.Многие создатели отметили, что это безопасный вариант.

Но ни YouTube, ни Google не были готовы к тому, что сделает Феликс «PewDiePie» Челлберг — один из самых богатых создателей YouTube, созданных независимо.

В середине февраля 2017 года, The Wall Street Journal обнаружила старое видео от Кьельберга, на котором он реагировал на вывеску, которую держали двое детей, с надписью «Смерть всем евреям». Антисемитский комментарий был включен в одно из его «ответных» видео о Fiverr после того, как он переключился на более разнообразный канал вместо того, чтобы сосредоточиться только на играх.

Его видео, наряду с сообщениями о рекламе террористического содержания, привело к тому, что рекламодатели отказались от YouTube. Кьельберга исключили из Disney’s Maker Studios, он потерял свою серию YouTube Red, Scare PewDiePie , и его сняли со своего места в Google Preferred, ведущей рекламной платформе для самых известных авторов YouTube.

Видео Кьельберга запустило первый «адпокалипсис», ограничивающий доходы авторов.

«Многим людям понравилось видео, а многим — нет, и это похоже на то, как два поколения людей спорят, хорошо это или нет», — сказал Кьельберг в 11-минутном видео о ситуации.«Мне жаль слова, которые я использовал, так как я знаю, что они обидели людей, и признаю, что сама шутка зашла слишком далеко».

Внимание, которое Кьельберг привлек к YouTube, положило начало первому «адпокалипсису», популярному в сообществе создателей термину, который относится к YouTube, агрессивно демонетизирующим видео, которые могут быть проблематичными, с целью помешать компаниям прекратить свои расходы на рекламу.

Видео с агрессивной демонетизацией станут популярным направлением на YouTube. Это коснется всех, и лучшие специалисты YouTube воспользуются этой платформой, чтобы выразить свое недовольство.Хотя люди понимали, почему канал Кьельберга стал объектом пристального внимания, они не были довольны тем большим влиянием, которое он оказал на экосистему. Казалось, что все расплачиваются за ошибку Кьельберга.

Пока YouTube боролся со своим первым адпокалипсисом, платформу наводнило новое поколение звезд. Закрытие в январе 2017 года Vine, платформы для зацикливания шестисекундных видеороликов, оставило ряд авторов и влиятельных лиц без платформы, и многие из этих звезд перешли на YouTube. Дэвид Добрик, Лиза Коши, Леле Понс, Дэнни Гонсалес и, конечно же, Джейк и Логан Пол мгновенно добились успеха на YouTube, хотя многие из них открыли каналы YouTube за много лет до своего успеха на Vine.

Крупнейшие ведущие звезды YouTube пошли по стопам безудержной культуры розыгрышей «братанов». (Подумайте: Jackass , но более экстремальный и принимаемый привлекательными 20-летними.) Логан Пол притворился, что его застрелили перед молодыми фанатами; Джейк Пол ездил на грязных байках в бассейны; Друзья Дэвида Добрика выпрыгнули из движущихся машин. Проделки были опасными, но привлекли внимание людей. The Viners быстро собрали десятки миллионов подписчиков, и YouTube рекламировал их как новые лица платформы в ежегодном видеоролике YouTube Rewind компании, который, по сути, является основным моментом для рекламодателей.

Джейк и Логан Пол стали крупнейшими звездами этой новой волны, выполняя опасные трюки, помещая шокирующие кадры в свои видеоблоги и продавая товары своей молодой аудитории. Хотя они балансировали на грани того, что было приемлемо, а что нет, они никогда не переступали черту, создавая совершенно предосудительный контент.

«Это больше похоже на:« Как мне сделать опасное, рискованное дерьмо, которое настолько чрезмерно, что люди вынуждены щелкать по нему? »»

Но другие творцы увидели в братьях Павлах нечто такое, что их обеспокоило.Такие давние создатели, как Кьельберг, который пытался вернуть свой канал в нормальное состояние после того, как разобрались с последствиями своих действий, и Итан Кляйн кричали братьев Пола за их опасные и бессмысленные выходки.

«Это состояние YouTube, ребята», — сказал Кляйн о видео в другом видео. «Эти люди не спрашивают:« Как мне делать хороший контент? ». Это больше похоже на« Как мне сделать опасное, рискованное дерьмо, которое настолько чрезмерно, что люди вынуждены нажимать на него? »»

Их жалобы подтолкнули Павлов еще дальше.Братья ответили серией дисс-треков, которые собрали более 150 миллионов просмотров, что сделало их настоящими знаменитостями YouTube, которые невероятно богаты.

Не имело значения, что Джейк Пол был выселен за выполнение трюков на YouTube в любое время суток, или что Логан Пол вызвал бунт на VidCon, популярном съезде YouTube, когда встретил тысячи своих поклонников. YouTube по-прежнему продвигал их среди рекламодателей и вносил в Google Preferred. Такие бренды, как Nike, появлялись в видеороликах Логана Пола, даже когда в этих видеороликах дети смотрели «розыгрыш» их любимого видеоблогера, стреляющего в окно.

«Вы постоянно должны превзойти себя. Я думаю, что многие люди вовлечены в это ».

Это не было устойчивой формой развлечения, и казалось, что все это понимали, кроме YouTube. Братья Пол были на пути к выгоранию; все, что для этого потребовалось, было одной большой ошибкой. Даже критики Паулсов, такие как Кьельберг, сочувствовали их позиции. Кьельберг, который столкнулся с разногласиями после разногласий, говорил о чувстве, будто правильное или неправильное перестало существовать, когда он пытался не отставать от машины YouTube.

«Проблема с тем, чтобы быть ютубером или онлайн-артистом, заключается в том, что вам постоянно приходится превосходить себя», — сказал Кьельберг в видео 2018 года. «Я думаю, что многие люди увлечены этим … тем, что они должны продолжать превосходить самих себя, и я думаю, что это хорошее отражение того, что произошло с Логаном Полом. Если вы снимаете видео каждый божий день, очень сложно поддерживать интерес людей и заставлять их возвращаться ».

Тем не менее, Логан Пол был мелкой картошкой по сравнению с более серьезными проблемами YouTube, включая тревожный детский контент, который был обнаружен The New York Times и другие материалы терроризма, появляющиеся на сайте.Кого волнует, что делают два брата из Огайо? Переломным моментом станет визит Логана Пола в Японию.

Видео Логана Пола «Лес самоубийц» безвозвратно изменило YouTube.

В нем Пол и его друзья совершают поездку по лесу Аокигахара в Японии, где они наткнулись на тело человека. Судя по видео, он недавно покончил жизнь самоубийством. Вместо того, чтобы выключить камеру, Пол подходит к телу. Он не останавливается на достигнутом. Он приближает руки и карманы мужчины.На этапе постобработки Пол размыл лицо мужчины, но трудно рассматривать видео как нечто иное, как вопиющий жест неуважения.

Через несколько часов после публикации видео имя Пола стало популярным. Такие актеры, как Аарон Пол (не родственник), влиятельные лица, такие как Крисси Тейген, и известные пользователи YouTube кричали Пола за его ужасное поведение.

YouTube отреагировал знакомой стратегией: он наложил жесткие ограничения на свою партнерскую программу (которая признает авторов, которые могут получать доход от рекламы на своих видео), резко ограничив количество видео, монетизируемых с помощью рекламы.В сообщении в блоге в январе 2018 года, в котором объявляется об изменениях, Роберт Кинкл, глава подразделения YouTube, сказал, что этот шаг «позволит нам значительно улучшить нашу способность выявлять авторов, которые вносят положительный вклад в сообщество», добавив, что «эти более высокие стандарты также помогут мы предотвращаем монетизацию потенциально неприемлемых видео, которая может снизить доход для всех «.

И снова эффект прокатился по сообществу. Более мелкие авторы, такие как Кристин Баргер, создательница стиля жизни, участвовавшая в партнерской программе, будут исключены из программы монетизации YouTube после новых санкций.

«Я чувствую себя глупо из-за того, что плачу. Честно говоря, это глупо; это не миллионы долларов. Дело не в деньгах. Речь идет о том факте, что я являюсь частью YouTube в течение очень долгого времени, и я, наконец, попыталась стать частью этой платформы, просто чтобы почувствовать, что им наплевать на маленьких авторов », — сказала она.

Единственными людьми, которые не понесли вины, были сами руководители YouTube, и комментаторы, такие как Филип ДеФранко, не согласились с этим после того, как впервые возникла полемика.«Мы говорим о крупнейшем создателе на YouTube, который разместил видео, которое набрало более 6 миллионов просмотров, было популярным на YouTube и, без сомнения, было отмечено множеством людей», — сказал ДеФранко.

«Единственная причина, по которой его сняли, — это то, что Логан или его команда сняли его, а YouTube ни черта не сделал. Отчасти проблема Логана Пола в том, что YouTube либо замешан, либо невежественен ».

Кризис вокруг радикализации и теорий заговора последовал за

Для маленьких создателей следующие месяцы будут еще хуже.YouTube столкнулся с нарастающим кризисом радикализации и широкомасштабных теорий заговора, которые руководители игнорировали в течение многих лет.

Первые небольшие усилия компании по решению этих серьезных проблем — продвижение контента от музыкантов, вечерние шоу и рекомендации меньшего количества независимых авторов — окажут огромное вторичное влияние на создателей среднего уровня, которые когда-то были сердцем платформы во время ее существования. золотой период. Это подтолкнуло YouTube к тому же голливудскому контенту, которому он когда-то был альтернативой.

В 2014 году YouTube запустил глянцевую рекламную кампанию в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, рекламируя успех своих местных независимых художников. Были отмечены такие сценаристы, актеры, режиссеры и комики, как Фредди Вонг из средней школы видеоигр и Мэтт Арнольд, пекарь Розанна Пансино и Epic Rap Battles.

Но к середине 2018 года влогеры, ведущие образ жизни, такие как Кэрри Криста, у которой чуть менее 40000 подписчиков, заявляли, что сообщество чувствует себя забытым.«YouTube, кажется, забыл, кто создал платформу, чем она является», — сказала Криста PR Week . По ее словам, в попытке конкурировать с Netflix, Hulu и Amazon YouTube «отталкивает создателей контента вместо того, чтобы приглашать их на социальную платформу, которая побуждает их проявлять творческий подход, чего не могут сделать другие платформы».

YouTube заканчивает тем, что «уделяет первоочередное внимание очень конкретному типу людей» с деньгами для создания качественного контента

Даже люди за пределами YouTube видели, что происходит.«YouTube неизбежно движется к тому, чтобы стать похожим на телевидение, но они никогда не говорили об этом своим создателям», — сказал Джейми Коэн, профессор новых медиа в Колледже Моллой, USA Today в 2018 году.

Продвигая видео, отвечающие определенным критериям, YouTube склоняет чашу весов в пользу организаций или авторов, в основном крупных, которые могут соответствовать этим стандартам. «Редактирование, создание миниатюр требует времени», — сказала Джулиана Сабо, создатель с менее чем 1000 подписчиков, в 2018 году после изменений в партнерской программе YouTube.«Вы просто ставите в приоритет очень определенный тип человека — тип человека, у которого есть время и деньги, чтобы выпускать этот контент».

Отдельные авторы YouTube не успевают за темпами, установленными алгоритмом YouTube. Но традиционные, мейнстримные СМИ могли: ночные шоу стали доминировать на YouTube, наряду с музыкальными клипами от крупных лейблов. Платформа теперь выглядела так же, как и при запуске, но с печатью одобрения Голливуда.

«Полтора года назад все было хорошо.Мы могли делать все, что хотели ». Руководители

YouTube, такие как Кинкл, тоже не пытаются это скрыть. На презентации компании в 2018 году в Нью-Йорке, которую устраивали для рекламодателей в Radio City Music Hall, лучших авторов нигде не было. Вместо этого был YouTube, который компания хочет, чтобы рекламодатели видели: Ариана Гранде на Vevo, сериал Кевина Харта и Деми Ловато, клипы из The Tonight Show Starring Jimmy Fallon .

«Полтора года назад все было в порядке», — говорит Дэнни Филиппу в подкасте Логана Пола « Impaulsive ».«Мы могли делать все, что хотели. Мы могли загружать все, что хотели, но в последнее время все видео демонетизировались, и это нас облажало. Не поймите нас неправильно; мы по-прежнему вкладываем 200% усилий в каждое видео, которое снимаем, но в творческом и финансовом плане мы несколько зашли в тупик ».

В процессе написания этой истории представители YouTube несколько раз звонили, чтобы узнать о материале и попросить больше времени, чтобы ответить. Первоначально компания отказалась от комментариев, в том числе о том, почему видео RackaRacka Mortal Kombat не появилось в поиске.На этой неделе видео снова начало появляться.

«Наша основная контент-стратегия и инвестиции по-прежнему сосредоточены на наших постоянных создателях».

После публикации представители YouTube заявили, что, по их мнению, мы не предоставили им достаточно подробностей, чтобы ответить на основные утверждения этой истории, что создатели чувствуют себя забытыми и что YouTube переходит на более традиционный контент. В электронном письме представитель сделал следующее заявление: «Наша основная стратегия в области контента и инвестиции по-прежнему сосредоточены на наших эндемичных создателях.”

Братья РачкаРачка устали.

«Нам это нравилось раньше, когда мы говорили:« О, вы, ребята, делаете что-то уникальное и необычное. Давайте поможем вам, ребята, чтобы вы могли получить просмотры и увидеть это », — говорит Дэнни. «Я хотел бы вернуться к этому. У нас так много грандиозных и крутых идей, которые мы хотели бы реализовать, но нет смысла воплощать их в жизнь на YouTube ».

Ближе к концу подкаста есть момент, когда Логан смотрит на братьев Филиппу и спрашивает их: «Так что вы делаете? Что произойдет дальше?» Они смеются, а затем Майкл отвечает без колебаний, с целесообразностью того, кто задумывался об этом какое-то время.

«Мы уезжаем. Мы находим где-то еще, где нужны наши видео. Раньше это был YouTube, но теперь его нет. И я не думаю, что это когда-нибудь повторится ».

[Новости] Terror Films перевыпустят ДЕБОРА ЛОГАН

Предоставлено Terror Films

Shudder недавно объявили о своем сентябрьском составе, и среди перечисленных названий были два фильма от дистрибьютора инди-жанров Terror Films. Два фильма включали в себя: долгожданный Hell House LLC III: Lake of Fire , а также фаворит фанатов и критиков, который, казалось, почти исчез с цифровых платформ — отмеченный наградами полнометражный дебют Адама Робителя, THE TAKING OF DEBORAH LOGAN .

ПРИНЯТИЕ ДЕБОРА ЛОГАНА изначально был показан в зарубежных кинотеатрах в 2014 году. Тем не менее, фильм почти не демонстрировался на цифровых и потоковых платформах США, помимо Netflix. Эта игра закончилась на этой платформе в 2016 году. Однако Terror Films намеревается выпустить фильм на нескольких цифровых платформах этой осенью.

ПРИНЯТИЕ ДЕБОРА ЛОГАН имеет хорошо известный состав и завоевал множество наград. Победитель конкурса iHorror Award 2015 за лучший прямой релиз, номинантка на премию Гильдии киноактеров США® Энн Рамзи, номинантка Primetime Emmy® Мишель Анг и номинант Daytime Emmy® Джилл Ларсон в роли Деборы Логан.Робител, который продолжил писать как Paranormal Activity: The Ghost Dimension , так и Seance , с тех пор снял такие жанровые блокбастеры, как Insidious: The Last Key и Escape Room Escape Room 2 в настоящее время в предварительном выпуске). -производство в Columbia Pictures).

Любезно предоставлено Terror Films

Фильм рассказывает о пожилой женщине (Ларсон), которая борется с болезнью Альцгеймера. По просьбе своей дочери (Рамзи) она соглашается позволить студенту, который пишет диссертацию (Анг), и ее съемочной группе задокументировать ее состояние.Вскоре они обнаруживают, что происходит нечто гораздо более зловещее.

Президент

Terror Films Джо Дейн недавно рассказал об этом фильме. Дайн сказал: «Мой партнер Джим Клок, я и вся наша команда очень рады, что продюсеры доверили мне вновь представить THE TAKING OF DEBORAH LOGAN фанатам ужасов». Дейн также отметил положительный отклик фильма фанатами фильмов ужасов: «Это фантастический фильм, который, как мы считаем, будет очень хорошо принят сообществом ужасов и не только.«В течение года будет гораздо больше возможностей посмотреть фильм.

Волнение фанатов стало очевидным, когда вскоре после объявления Shudder даже Гильермо дель Торо написал о фильме в Твиттере. Дель Торо написал в Твиттере: «Новые поступления Shudder на сентябрь включают ужасающее« взятие Деборы Логан »».

Также первая фаза релиза будет на Shudder, начиная с 30 сентября 2019 года. За этим последуют дополнительные платформы, в том числе: iTunes, Amazon, VUDU, TUBI TV, Google Play, Roku и многие другие.Ожидается, что официальная дата выпуска более широкой платформы вместе с новым трейлером будет объявлена ​​в ближайшие недели.

Сара — главный редактор и совладелец журнала Nightmarish Conjurings. Большинство может знать ее из-за ее желания буквально обнять все, что может ее убить, но также следит за тем, чтобы все были в квадрате и здравомыслие не пострадали.

Последние сообщения от Sarah Musnicky (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Логан Лильеберг | # 1 | А | SHU

Logan Liljeberg | # 1 | А | ШУ — Священное Сердце

Логан Лильеберг # 1 А SHU

Категория статистики Общий Conf
Игры 6
Очки 13 0
Голы 11
Ассисты 2
Заброшенные голы 0
Ворота с закрытием ворот 0
Шары молотые 11
Обороты 12
Причиненные обороты 4
Вбрасывания 0-0 0-0
Процент вбрасывания 0.0 0,0
Выстрелов 36
Процент попаданий 30,6
Удары по воротам 24
Процент ударов по воротам 66.7

2019-2020 — Школьный округ Логан-Сити

Школьный округ Логан-Сити
Профессионал года по поддержке образования | Ингрид Санчес
Учитель года | Кэти Шерман
Администратор года | Мэтт Беннетт

Adams Elementary
Волонтер года | Anne Puzzi
Профессионал года в области поддержки образования | Том Папиерник
Учитель года | Дебби Брэг

Bridger Elementary
Волонтер года | Дон О’Делл
Профессионал года в сфере поддержки образования | Ингрид Санчес
Учитель года | Келли Фуллмер

Ellis Elementary
Волонтер года | Theo Thompson
Профессионал года в области поддержки образования | Никки Хансен
Учитель года | Кэти Шерман

Hillcrest Elementary
Волонтер года | Джули Бенсон
Профессионал года в области поддержки образования | Кевин Додж
Учитель года | Kim Kelley

Wilson Elementary
Волонтер года | Майкл Рострон
Профессионал года в области поддержки образования | Сара Парслоу
Учитель года | Abbey Ingebritsen

Woodruff Elementary
Волонтер года | Анджела Аугер
Профессионал года в области поддержки образования | Элизабет Золлингер
Учитель года | Ханна Пирс

Средняя школа Маунт-Логан
Волонтер года | Haley Pearce
специалист года по поддержке образования | Дэни Годвин
Профессионал года в области поддержки образования | Melissa Lemon
Учитель года | Венди Веттен
Учитель года | Анджела Вятт

Средняя школа Логана
Волонтер года | Jennifer Isom
специалист года в области поддержки образования | Макинзи Кларк
Профессионал года в сфере поддержки образования | Эндрю Ортон
Учитель года | Эми Андерсон
Учитель года | Alyssa Kartchner

Районный офис
Профессионал года в сфере поддержки образования | Трэвис Хансен

Специальное образование
Профессионал года по поддержке образования | Макайла Фарнсворт
Учитель года | Натали Стивенс

El Renault Logan 2019 представляет обновленное изображение

El automóvil es un medio de transporte importante de una persona y encontrar uno que se адаптировать новый стиль y sea duradero es lo más незаменимый; Por lo que la mejor opción для todas aquellas familias que buscan seguridad, ahorro y comodidad es sin duda el Renault Logan.

Этот симпатичный седан с двигателем 1.6 с 8 или 16 вальвулами, выдавшими разрешение, сер ун Карро ágil con la Potencia Necesaria для Viajar и Todo Destino y tener pasión por los logros en cada camino.

Renault Logan выполнен в стиле medida de las necesidades de cada persona. Великолепный автомобиль, представленный в различных версиях, Renault Logan Authentique с ручной коробкой передач, базовая мощность 85 л.с., Renault Logan Expression 1.6 Semi-Full с ручной трансмиссией и 85 л.с., Renault Logan Dynamique TM с ручной коробкой передач, полный 105 л.с. полная версия Renault Logan Dynamique TA, полная автоматическая трансмиссия мощностью 105 л.с.

En sus differentes versiones, este automóvil dispone de increíbles características que lo convierten en una excelente opción, tales como su disño ergonómico vanguardista y atractivo, su espacio interior ideal para viajar con extrema comodidasmaceterno de la portos, una excelente opción una capacity de baúl de 510L para no tener que preocuparse por las maletas en los viajes familiares.

Подушки безопасности для проводников и дополнительных устройств, которые увеличивают уровень безопасности, а также обеспечивают безопасность системы с АБС для обеспечения безопасности и защиты; y el uso de Isofix для установки твердого тела лос азиентос де ниньос ан лос латералес дель азиенто трассе.

La tecnología usada en este vehículo, зависимая от версии, se ve Refjada en el tablero de indicaciones donde se aprecia el funcionamiento del mismo, autonomía Estimada, consumo de горючая, дистанционная запись и скорость; Спутник-исполнитель ан-эль-воланте, который разрешает дирижеру эвитар дистраксионес, cambiar la frecuencia de la radio, subir y bajar el volumen, conteststar llamadas y más; finalmente un indicador de marcha para cambiar la velocidad en el momento adecuado ayudando a alargar la vida del motor, reduciendo el consumo de gasolina y siendo amigable con el medio ambiente.

La automotriz francesa Renault lleva 18 años en el país y se enorgullece ser una de las marcas más reconocidas en el mercado nacional, en especial su producto Logan, el cual ofrece comodidad, Precio accesible, repuestos de calidad y disponibilidas familas, emprestos de calidad y disponibilidas familia que reconocen sus beneficios.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *