Логан 3: Новый седан Renault Taliant, он же Logan третьего поколения — Авторевю

Содержание

какая внешность? А моторы? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Седан третьего поколения должен появиться уже в этом году! Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?

Материалы по теме

Каким будет новый Logan — патентные изображения

Логан первого поколения «порвал» российский рынок. Седанчик подкупал просторным салоном и надежностью, а стоил почти как российские машины. Достойных конкурентов‑иномарок за те же деньги просто не было.

Но вскоре они появились. И Logan второго поколения, оставшийся всё таким же вместительным, но простым, уже не мог выдерживать конкуренцию — по российским продажам он скатился во второй десяток.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

В середине 2022 года ждем Logan ­третьего поколения — на платформе CMF-B.

Нынешний Logan мы знаем от и до: испытывали по-всякому, держали в редакционном парке… Поэтому знаем все проблемные места.

Интерьер прежнего Логана уныл и безрадостен. Бюджетная отделка, слабая шумоизоляция, скромное оснащение, отсутствие элементарных удобств вроде центрального подлокотника или места для телефона. Всякий раз мы ругали Logan за отсутствие регулировки руля по вылету.

Интерьер прежнего Логана уныл и безрадостен. Бюджетная отделка, слабая шумоизоляция, скромное оснащение, отсутствие элементарных удобств вроде центрального подлокотника или места для телефона. Всякий раз мы ругали Logan за отсутствие регулировки руля по вылету.

Интерьер нового европейского Логана интереснее — и вряд ли его сильно изменят для России. Ждем, что богатые версии будут снабжаться бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, мониторингом слепых зон, восьмидюймовым экраном мультимедийки. А те, что поскромнее — системой Media Control с подключением смартфона в качестве медиасистемы. Руль регулируется в двух плоскостях, а подушек безопасности — шесть (у «второго» Логана максимум четыре).

Интерьер нового европейского Логана интереснее — и вряд ли его сильно изменят для России. Ждем, что богатые версии будут снабжаться бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, мониторингом слепых зон, восьмидюймовым экраном мультимедийки. А те, что поскромнее — системой Media Control с подключением смартфона в качестве медиасистемы. Руль регулируется в двух плоскостях, а подушек безопасности — шесть (у «второго» Логана максимум четыре).

Какой с виду?

Судя по версиям для других рынков, приборы будут исключительно аналоговыми. Хотелось бы избавиться от второй дуги на шкалах: она тут ни к чему, только сбивает с толку.

Судя по версиям для других рынков, приборы будут исключительно аналоговыми. Хотелось бы избавиться от второй дуги на шкалах: она тут ни к чему, только сбивает с толку.

Внешность будет оригинальная — не как у румынской версии Dacia Logan, а ближе к турецкому варианту, продающемуся под именем Renault Taliant. У него размашистая головная оптика и отсутствуют Х‑образные выштамповки на боковинах.

База турецкого седана составляет 2649 мм (прибавка на 14 мм), длина кузова — 4396 мм (+ 38 мм), ширина — 1848 мм (+ 115 мм!). А вот высота сократилась: 1501 мм вместо 1523.

Какие моторы?

Важное достоинство всех российских Renault — штатная металлическая защита моторного отсека. Не стоит отступать от доброй традиции. Хотелось бы сохранить и клиренс — у текущего Логана он составляет 172 мм. Больше только у Весты (175 мм с металлической же защитой), а парочки Polo/Rapid (150 мм с композитной) и Rio/Solaris (155 мм без защиты) — в догоняющих. Впрочем, судя по утечкам из Тольятти, приподнятая кросс-версия у Логана тоже останется. Не говоря уж про хэтчбек Sandero Stepway, который будет выведен в отдельную модель.

Важное достоинство всех российских Renault — штатная металлическая защита моторного отсека. Не стоит отступать от доброй традиции. Хотелось бы сохранить и клиренс — у текущего Логана он составляет 172 мм. Больше только у Весты (175 мм с металлической же защитой), а парочки Polo/Rapid (150 мм с композитной) и Rio/Solaris (155 мм без защиты) — в догоняющих. Впрочем, судя по утечкам из Тольятти, приподнятая кросс-версия у Логана тоже останется. Не говоря уж про хэтчбек Sandero Stepway, который будет выведен в отдельную модель.


Материалы по теме

Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года)

Моторы поначалу будут только свои, но не европейские трехцилиндровые «литрушки» — у нас такие не в чести.

Атмосферный 16‑клапанный мотор 1.6 (113 л.с.) сохранят для нашего рынка. Он будет предлагаться как с механикой, так и с вариатором. А вместо устаревших французских моторов мощностью 82 и 102 л.с. появятся вазовские на 90 и 106 «лошадей».

Европейские Логаны перешли на 6-ступенчатую механику. Было бы неплохо ее перенять — все основные конкуренты уже давно с шестиступками.

Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?

Самые серьезные проблемы

«Второй» Logan явно проигрывает конкурентам по управляемости: в поворотах инертен и неуклюж. Не добавляет очков и трясущийся на неровностях руль. Последнюю проблему в Renault точно снимут: переход с ГУР на ЭУР почти полностью исключает удары (в этом мы убедились на новом Дастере). Что хотелось бы сохранить, так это комфортность и завидную энергоемкость подвески — в этом Logan один из лучших в сегменте. По нашим данным, задние тормоза останутся барабанными, но если это поможет удержать разумную цену, мы не против.

«Второй» Logan явно проигрывает конкурентам по управляемости: в поворотах инертен и неуклюж. Не добавляет очков и трясущийся на неровностях руль. Последнюю проблему в Renault точно снимут: переход с ГУР на ЭУР почти полностью исключает удары (в этом мы убедились на новом Дастере). Что хотелось бы сохранить, так это комфортность и завидную энергоемкость подвески — в этом Logan один из лучших в сегменте. По нашим данным, задние тормоза останутся барабанными, но если это поможет удержать разумную цену, мы не против.

В небольшие наружные зеркала мало что видно — нужны «лопухи» покрупнее.

К проблемам обзорности также можно отнести небольшую зону очистки дворников и знаменитую «слезу»: с подтеками боролись в ходе модернизаций, но так до конца и не победили их.

Скверные по удобству передние сиденья — главная боль. Невнятные профиль и боковая поддержка, короткая подушка и малый диапазон вертикальной регулировки… Всё это надо устранять.

Скверные по удобству передние сиденья — главная боль. Невнятные профиль и боковая поддержка, короткая подушка и малый диапазон вертикальной регулировки… Всё это надо устранять.

По простору для трех седоков второй ряд был хорош. Но — никаких дополнительных удобств. Хотелось бы центральный подлокотник и обогрев сиденья — хотя бы в дорогих модификациях. Не помешает увеличить проем при складывании спинки.

По простору для трех седоков второй ряд был хорош. Но — никаких дополнительных удобств. Хотелось бы центральный подлокотник и обогрев сиденья — хотя бы в дорогих модификациях. Не помешает увеличить проем при складывании спинки.

Материалы по теме

В Renault рассказали об особенностях нового Дастера

***

Эксперт «За рулем» — старейшего и самого популярного автомобильного издания России — напомнил о недостатках Логана, чтобы специалистам Renault было легче провести «работу над ошибками». А значит — решить вопросы в пользу покупателей.

  • Тест-сравнение и видео самых доступных седанов-иномарок вы найдете по этой ссылке.
  • Как сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей разных моделей, рассказано и показано тут.
  • Автомобильные аксессуары стоят недорого и приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Renault и «За рулем»

Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?

Седан третьего поколения должен появиться уже в этом году! Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.33 от кроссоверов Renault?

Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?

Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?

Седан третьего поколения должен появиться уже в этом году! Главная интрига: достанется ли топ-версиям бодрый турбомотор 1.

33 от кроссоверов Renault?

Новый Logan для России: какая внешность? А моторы?

Наше новое видео

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Renault Logan (16)

Безымянный

Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Рено Логан 3 2022 – характеристики, фото, отзывы Renault Logan 3 2022

Рено Логан 2022 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.

Внешний вид и габариты Рено Логан 3 2022

Рассматривая несколько поколений модели Logan, стоит отметить, что её внешний вид заметно улучшается с каждым новым поколением. Так, если первые версии создавали впечатление, что дизайн был разработан в предыдущем десятилетии, вторая генерация смотрелась уже нормально. А третье поколение можно уже назвать вполне привлекательным и современным.

Новые версии собираются не на платформе B0, взятой у автомобилей 1998 года, а на новой базе CMF-B. Бюджетная модель получила объёмный капот, который частично заходит на передние крылья, удобные дверные ручки вместо старых подъёмных, и Y-образный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. Последняя особенность, скорее всего, предназначена, чтобы машина казалась дороже.

Среди других интересных решений дизайна экстерьера стоит выделить удачно вписанную в общий ансамбль фальшрадиаторную решётку, похожую на аналогичный элемент моделей Фольксваген. При взгляде сбоку можно заметить обновлённые рельефные крылья, изогнутую подоконную линию, крышу, которая плавно перетекает в багажник, и расположенную на новом месте антенну. Изменился и рисунок задних фар, а на дверях появились рельефные выштамповки.

Дизайн

Смена поколений позитивно сказалась на внешности Дачия Логан 2021 года. Автомобиль получил более яркий и запоминающийся облик, благодаря использованию более сложных элементов, особенно в передней его части. Новая головная оптика седана получила оригинальный рисунок ходовых огней, выполненных в виде стрел, а решетка радиатора визуально стала крупнее, благодаря использованию ячеистой внутренней структуры.

Кроме того, новый Logan впервые стал выглядеть мощно и сильно. Этого производитель сумел добиться за счет выштамповок на крышке капота, а также появлению крупного воздухозаборника в переднем бампере. По бокам выделяются арки колес и дополнительные выштамповочные линии, вынесенные на крылья автомобиля. Корма седана имеет минимальные изменения, в сравнении с предыдущим поколением. Здесь можно отметить пересмотренный дизайн бампера, в котором размещена ниша под установку номерного знака, а также новое наполнение задних фонарей.

Салон «бюджетника» обновился даже более существенно, чем его наружная часть. Этого производитель сумел добиться, задействовав новую платформу CMF-B, позволяющую расширить перечень возможного оборудования для седана. Установка мультимедиа теперь будет управляться при помощи увеличившегося в размерах дисплея на 8 дюймов. Также можно выделить необычное решение — развернутую, в стиле моделей BMW, в сторону водителя центральную консоль.

Здесь же, помимо экрана, будет размещен блок регулировок кондиционера, дефлекторы воздуховодов, а также дополнительные клавиши, при помощи которых возможно управлять функционалом автомобиля. Также автомобиль оснастили удобным мультирулем, положение которого можно отрегулировать в зависимости от габаритов водителя. Отделка кресел в салоне выполнена с помощью качественной, водоотталкивающей ткани.

Пространство, объем и вес
Снаряженная масса1088 кг
Багажное пространство — минимум510 л
Багажное пространство — максимум1257 л
Объем топливного бака50 л
Размеры
Длина4346 мм
Ширина1733 мм
Высота1517 мм
Колесная база2634 мм

Салон

Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:

  • Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
  • Укороченный рычаг переключения передач.
  • Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.

Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.

Технические характеристики Рено Логан 3 2022

Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:

  • Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
  • Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.

Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.

Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.

Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.

Конкуренты Рено Логан 3 2022

Автомобиль Рено Логан, независимо от поколения, можно назвать по-настоящему уникальным транспортным средством. Хотя бы потому, что при наличии такого большого количества конкурентов от превосходит большинство из них и в прошлых поколениях, и в новом. Так, среди европейский моделей того же класса соперниками Logan 3 можно назвать Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. Но при похожем оснащении Renault лучше конкурентов по такому важному критерию, как цена.

Если сравнивать авто с продукцией корейского автопрома, потенциальными соперниками являются Хендай Солярис и Киа Рио. Но стоят они заметно дороже – и разница в цене больше, чем отличия в оснащении. Похожие по стоимости китайские автомобили уступают Логан 3 2022 по количеству опций. Российская Лада Гранта не может сравниться с конкурентом по оснащению, а Веста обходится дороже.

Стоимость обслуживания

Бюджетная стоимость и дешевизна обслуживания румынской модели, как правило, являются определяющими, при выборе авто. Сравнить расходы, связанные с обслуживанием седана можно с аналогичными по классу моделями от «АвтоВАЗа», а также корейскими и китайскими представителями. К тому же, Дачия Логан является экономичной моделью, которая расходует значительно меньше топлива, чем большинство ее конкурентов.

Комплектации и цены

В России новая модель Рено Логан 3 2022 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.

В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.

Табл. 1. Характеристики разных комплектаций

Версия автоДвигатель и его параметрыКПП автомобиляПриводОриентировочные цены, евро
1,0 TCe MT1,0 л, 65 л. с., бензинмеханикапередний8400–11800
1,0 л, 90 л. с., бензин
1,0 TCe CVTвариатор
1,0 TCe ECO-G MT1,0 л, 100 л. с., газмеханика

Результаты тест-драйва

Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.

Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Затраты на содержание

Несмотря на свой иностранный статус, Dacia Logan 2022 года будет обходиться в содержании приблизительно на одном уровне с автомобилями отечественного производства и корейскими «бюджетниками». В плане налогов румынский седан также окажется весьма выгодным, поскольку имеет небольшие по объему и производительности моторы. По уровню расходов на заправку, учитывая скромные «аппетиты» автомобиля, Логан также будет доступной и недорогой моделью.

Logan (2017) — IMDB

Фильм с верхним рейтингом #216

  • номинирован на 1 Оскар
    • 28 побед и 80 номинаций.

      Трейлер №2 1:48

      Смотреть Логан

      Клип 1:42

      Смотреть Все о Дэдпуле 3

      Клип 4:16

      Смотреть На какие роли рассматривался Хью Джекман?

      Клип 3:52

      Смотреть Почему Дензел Вашингтон был бы идеальным Магнето

      Клип 3:25

      Смотреть Кого «Мальчики» могли обидеть во 2 сезоне?

      Клип 1:01

      Смотреть You Know The Drill

      Клип 1:01

      Смотреть You Know The Drill Rev

      Photos371

      Top cast

      Hugh Jackman

      • Logan…

      Patrick Stewart

      • Charles

      Dafne Keen

      Boyd Holbrook

      • Pierce

      Stephen Merchant

      • Caliban

      Elizabeth Rodriguez

      • Габриэла

      Ричард Э. Грант

      • Доктор Райс

      Эрик Ла Саль

      • Уилл Мансон

      Elise Neal

      • Kathryn Munson

      Quincy Fouse

      • Nate Munson

      Al Coronel

      • Federale Commander

      Frank Gallegos

      • Federale Lieutenant

      Anthony Escobar

      • Federale

      Рейнальдо Гальегос

      • Рей
      • (как Рей Гальегос)

      Кшиштоф Сошински

      • Могавк

      Stephen Dunlevy

      Daniel Bernhardt

      • Bone Breaker

      Райан Стурз

      • Pretty Boy
        • James Mangold
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • (
      • . Фрэнк (автор сценария)
      • Майкл Грин (автор сценария)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Deadpool

    The Wolverine

    Avengers: Infinity War

    X-Men: Days of Future Past

    The Dark Knight Rises

    Mad Max: Fury Road

    Batman Begins

    X-Men: First Class

    Дэдпул 2

    Мстители: Финал

    Стражи Галактики

    Человек-Паук: Дому нет пути

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей1.

    7K Обзор

    Избранный обзор

    0014 8/

    10

    Этот фильм стоит сам по себе

    Я был приятно удивлен этим фильмом. Что меня удержало, так это то, что вам не нужны были все остальные чудесные комические персонажи в фильме. Story Arc была хорошо спродюсирована и адаптирована для большого экрана. Как упомянул другой рецензент, мне также хотелось, чтобы между Логаном и X-23 было больше боевых сцен. Я полностью наслаждался этим фильмом.

    полезно•30

    20

    • johncorcione
    • 21 июня 2017 г.
    • О чем Логан?

    • «Логан» основан на книге?

    • Это будет последнее изображение Росомахи Хью Джекманом?

    Details

    • Release date
      • March 3, 2017 (United States)
      • United States
    • Official sites
      • Marvel (United States)
      • Official Disney+ Hotstar
      • English
      • Spanish
    • Also known as
      • Wolverine 3
    • Filming locations
      • Just outside Northern Meadows community, Rio Rancho, New Mexico, USA
    • Production companies
      • Twentieth Century Fox
      • Marvel Entertainment
      • TSG Entertainment
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

      • $97,000,000 (estimated)
      • $226,277,068
      • $88,411,916
      • Mar 5, 2017
      • $619,179,950
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 2 часа 17 минут

      • Dolby Atmos
      • Dolby Digital
      • Dolby Surround 7. 1
      • SDDS
      • 2.39 : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Logan (2014) 90 Reviews — Meta Абсолютно, без сомнения, лучший фильм о супергероях, который я когда-либо видел. Мало того, он также находится в самом верху моего списка любимых «настоящих фильмов». На данный момент я не могу придумать лучшего фильма.

    Мы поехали к Логану в RPX, чтобы выбрать себе место. Тем не менее, абсолютно, без сомнения, лучший фильм о супергероях, который я когда-либо видел. Мало того, он также находится в самом верху моего списка любимых «настоящих фильмов». На данный момент я не могу придумать лучшего фильма.

    Мы поехали к Логану в RPX, чтобы выбрать себе место.

    Однако это был вторник, и RPX в два раза превышает цену со скидкой во вторник для других показов, на которых не было переполненного зала. Это означало, что никто не будет отвлекаться, и мы сможем сосредоточиться на фильме.

    Я не могу вдаваться в подробности здесь, я не хочу, чтобы это было спойлером, но я могу сказать, что опубликую снова и разберу его. Фильм произвел огромное личное впечатление.

    Могу сказать, что это не боевик про Мстителей. Основное внимание уделяется стареющему Логану, профессору X и молодой Лоре (да ладно, это не спойлер, если это в трейлере). На Лору охотится группа могущественных наемников, а Логан и профессор Икс пытаются ее защитить.

    Рейтинг R позволяет людям увидеть всю жестокость боя с Росомахой, конечностей и голов с ампутированными лицами, расцарапанными когтями лицами и абсолютным монстром, каким Росомаха мог быть в бою. Это, однако, не то, что рейтинг действительно улучшил. Рассказ стал намного лучше. Он мог бы обращаться с гораздо более взрослыми темами, такими как старение, последствия конфликтной жизни и семья.

    Этот фильм не для тех, кто является ребенком или кого интересует только битва мутантов. Если это предел интересующего вас фильма, посмотрите новые фильмы «Тор», «Человек-паук» или «Стражи Галактики», которые выйдут этим летом.

    Больше ничего не скажу о сюжете фильма, кроме того, что он в некотором роде повторяет Дэдпула. Вместо того, чтобы переопределить фильм о супергероях в более мрачную комедию, Логан превращает этот фильм в суровый вестерн, а не в фильм о супергероях. У него очень широкий, хотя и очень взрослый, охват аудитории. Некоторые говорили об Оскаре. Я думаю, было бы оправданно получить номинации на лучшую мужскую роль/актер второго плана, если бы не сами Оскары.

    Эмоциональное воздействие этого фильма поразило и меня, и мужа той ночью. Это было незадолго до годовщины смерти моего отца (год), и было много общего, фильм был как удар под дых. О них я расскажу в своем следующем посте о Логане, где я могу разбить спойлеры.

    Главный вывод, который я услышал от другого критика, заключается в том, что рейтинг R — это отличная инъекция в нишу супергероев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *