Логан акпп: Без ручного труда — журнал За рулем

Содержание

Ремонт Акпп Рено Логан своими руками (видео)

Ряд моделей Рено Логан комплектуется автоматической коробкой передач типа AL4, которая является старой разработкой компаний Пежо и Ситроен. За время эксплуатации АКПП показала себя с лучшей стороны. Преимущества — простота конструкции, низкая себестоимость и продолжительный ресурс. Но бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт АКПП Рено Логан. Причиной может стать главный недостаток узла — применение теплообменника, из-за которого «коробка» боится перегрева. Риск появления проблемы возрастает через 80-100 тысяч километров пробега. В чем особенности снятия и установки? Как производится ремонт своими руками? Эти вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Ремонт коробки передач Рено может потребоваться при следующих неисправностях:

  • Появление ошибки на приборной панели, свидетельствующей о выходе из строя АКПП.
  • Удары или рывки в момент перемещения селектора КПП.
  • Странные звуки металлического характера со стороны «коробки» Renault Logan.
  • Сложности с переводом ручки в необходимую позицию (переключение не происходит).

Общие положения

Практика эксплуатации AL4 показывает, что автовладелец может столкнуться с рядом проблем — перевод в аварийный режим, резкие колебания давления, механические воздействия на узел и так далее. Как устранять неисправности своими руками, рассмотрим ниже.

Выпуск коробки в текущем виде стартовал в 1999 году. Но сама разработка ведется с 80-х годов прошлого века с периодическим усовершенствованием тех или иных узлов. Такая длинная история — только плюс, ведь это свидетельствует о высокой надежности устройства.

 Но имеется ряд нюансов. Перед выполнением ремонта учтите следующее:

  • Незначительные толчки для КПП типа AL4 не критичны и считаются обычным явлением. Разработчики из компании Рено уверяют, что это конструктивная особенность и удивляться тут нечему.
  • В процессе ремонта оцените состояние подушек мотора. Это обязательное условие, ведь появление толчков возможно именно из-за неисправности устройств. При наличии признаков износа замените подушки новыми.

  • Проверяйте уровень и качество смазывающей жидкости. Делать это рекомендуется раз в двадцать тысяч километров. Если в этом имеется потребность, производите доливку масла или частичную замену. Учтите, что сделать эту работу самому не всегда удается. Причина в том, что регламент по выставлению правильного уровня расписан на половину страниц в мануале к автомобилю.
  • Надежность планетарной системы узла не вызывает сомнений. За весь период эксплуатации не было случаев, чтобы шестеренки «коробки» Рено вышли из строя и потребовали замены.

Ремонт АКПП Рено Логан своими руками

Первое, с чего стоит начать при выполнении работ — демонтаж гидроблока автоматической «коробки» Логана. Действуйте так:

  • Сливайте масло из АКПП.
  • Отбрасывайте клеммы от АКБ машины (желательно сбрасывать «плюс» и «минус»).
  • При сливе используйте емкость для сбора масла с условием его последующей утилизации. Дожидайтесь, пока смазывающий состав полностью не выйдет из КПП.
  • Отбрасывайте разъемы последовательных клапанов, работающих на принципе электромагнита. После используйте отвертку для их поднятия.
  • Отбрасывайте шесть ЭМ последовательных клапанов.
  • Демонтируйте семь болтов и поднимайте гидроблок.

При ремонте АКПП своими руками уделите внимание клапанам AL4. Ранее этот узел производился компанией «Акутекс». На ее смену пришел другой производитель — «Борг Ворнер». Главные отличия нового устройства — наличие четырех фиксаторов и черный цвет разъема. В свою очередь, клапана компании Acutex имеют разъем белого цвета, а фиксация производится с помощью специального обода. Небольшое отличие имеет и внутренний вид устройства. Главные особенность — в частоте работы. Для клапанов старого образца этот показатель составляет 50 Герц, а в новом — 100 Герц.

В случае ремонта и замены клапанов новыми устройствами, сделайте активацию с помощью специального ПО от Пежо (Planet 2000). Старое программное обеспечение новые клапана ЭМ типа не распознает. Кроме того, установка новых устройств производится попарно.

Следующий этап ремонта АКПП своими руками — промывка гидроблока. Для выполнения работы демонтируйте устройство, промывайте боковые и верхние клапана. Дальше скручивайте восемь креплений под ключ Torx, демонтируйте и промывайте блок. Находите под крышкой небольшой фильтрующий элемент, демонтируйте его и вымывайте. На завершающем этапе собирайте все в обратном порядке.

В процессе установки гидроблока «коробки» Рено на место учтите следующее:

  • Перед монтажом устройства поменяйте две уплотняющие резинки.
  • Будьте внимательны. Следите, чтобы провода не попали под ГБ. В противном случае вы замкнете проводники на кузовную часть.
  • Проверьте, что клапана входят в специальный сектор зубчатого механизма.
  • Ставьте все на место и убедитесь, что провода не вышли наружу.
  • Поставьте на место крепежный болт гидроблока и протягивайте его с усилием в 0,8 дН*м. При этом четко следуйте определенной последовательности.
  • Подключайте шесть ЭМ-клапанов последовательного типа.
  • Проверьте, что ручка АКПП нормально перемещается в каждое из положений. Для проверки подключайте провода к АКБ, после чего переводите ключ в первую позицию. Далее жмите на тормоз и переводите селектор в каждую из позиций.

На данном этапе можно говорить, что ремонт своими руками завершен. Остается поставить на место картер (с обязательным монтажом новой прокладки), установить болт крепления и протянуть его с усилием в 1 дН*м, после чего вернуть на место втулку воздушного фильтра.

 

Вопрос ремонта АКПП Reno хорошо рассмотрен на следующем видео

Как залить масло в АКПП Рено Логан после ремонта?

Отремонтировать коробку-автомат — только половина задачи. Теперь важно заполнить АКПП маслом. Используйте марку ATF LT 71140 от производителя Мобил. Раньше продукт выпускался под другими брендами (в том числе Эссо, Тотал). Сразу стоит отметить, что в обычном режиме масло в АКПП сразу не меняется. Это видно по таблице ниже.

Заливку масла производите через специальное отверстие. Вам потребуется 3,5-4,5 литра жидкости. Чтобы исключить попадание грязи в отверстие КПП, используйте специальную воронку со встроенным фильтрующим элементом.

Чтобы залить масло в коробку-автомат Рено, действуйте так:

  • Вливайте в отверстие 3,5 литра жидкости, после чего заводите мотор и удерживайте его на ХХ.
  • Подключайте прибор для диагностики к блоку управления устройства.
  • Контролируйте изменение температурного режима в АКПП.
  • Прогревайте силовой узел до 60-68 градусов Цельсия.
  • Демонтируйте пробку контрольного отверстия.
  • Подставьте тару, в которую будет собираться остаточная часть масла (не меньше 100 мл). После дожидайтесь, когда масло начнет вытекать путем капания.
  • Закрывайте пробку.

Для контроля уровня масла действуйте так:

  • Ставьте Рено на ровной площадке.
  • Заполняйте АКПП на 500 мл масла.
  • Запускайте мотор на ХХ.
  • Коммутируйте со специальным разъемом прибор для проведения диагностики, после чего контролируйте температуру.
  • Как только масло прогреется до 60-68 градусов Цельсия, скручивайте пробку специального отверстия.
  • Если масло не течет или же объем вышедшей жидкости составляет меньше 100 мл, заглушите мотор, долейте пол литра состава и дайте остыть КПП до 50 градусов Цельсия. Далее производите упомянутые операции повторно.

«Учтите, что пробка сливного отверстия должна протягиваться с моментом в 2,4 дН*м. При этом проверяйте уплотнительную прокладку. В случае появления на ней повреждений в виде трещин или при потере эластичности производите замену».

После замены масла своими руками в коробке-автомат Рено, сбрасывайте электронный счетчик, который монтируется в электронном блоке. Далее вводите дату, когда производилась замена масла.

Процесс заливки масла можно посмотреть на видео

Как проверить работу блокировки гидротрансформатора?

После проведения ремонта и заливки масла в АКПП своими руками, проверьте факт блокирования гидравлического трансформатора автомобиля Рено. Здесь следуйте специальному алгоритму:

 
  • Ставьте машину на подъемник с двумя стойками и поднимайте транспортное средство на несколько сантиметров от покрытия.
  • Коммутируйте прибор для диагностики, после чего подключитесь к управляющему блоку «коробки».
  • Контролируйте температурный режим и доводите этот параметр до 60-80 градусов.
  • Запускайте мотор, после чего переводите ручку в позицию D.
  • Контролируйте обороты мотора и переходите в режим обмена данными с блоком управления.
  • Нажмите тормоз и газ. Посмотрите на передние колеса — они не должны прокручиваться.
  • Убедитесь, что педаль газ не удерживается в режиме полной нагрузки больше пяти секунд. Если этого интервал не выдерживается, то высок риск разрушения «коробки» или непосредственно гидротрансформатора.
  • Отпускайте педаль газа, а тормоз продолжайте удерживать до момента, пока частота коленвала не нормализуется и не достигнет определенного уровня ХХ. Проследите, чтобы частота вращения коленчатого вала остановилась в пределах 2250-2550 оборотов. Если гидравлический трансформатор АКПП блокируется при частоте прокручивания мотора, то поменяйте узел. Если же блокировка устройства происходит при частоте прокручивания мотора ниже нормы, причиной может быть недостаточная мощность мотора.

Как видно из статьи, ремонт АКПП автомобиля Рено, проведение контрольных проверок и заливка масла — работы, которые могут быть сделаны и своими руками. Главное — следовать инструкции и внимательно изучать руководство по эксплуатации авто. Если возникают сложности, то всегда можно посмотреть видео с подробным описанием работ.

Ресурс акпп рено логан — Мой Логан

Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault Логан и Рено Сандеро.

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Рено Дастер с АКПП


Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являютсяполноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.

Передаточные числа АКПП Duster:

  • 1 передача — 2.727;
  • 2 передача −1.499;
  • 3 передача −1.0;
  • 4 передача −0.711;
  • задняя скорость −2.457;

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер


Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Коробка — робот на Рено Дастер


Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.

Подведем итоги


Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия.

Замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 AL4 DP0 и DP2

Так как производитель утверждает, что масло в АКПП Рено Логан заливается на весь срок службы его эксплуатации, в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля вы не найдете ни марку трансмиссионной жидкости, ни заливаемый объем, ни порядок замены.

Ну разве это нашего брата остановит?

АКПП устанавливаемые на Рено Логан

На автомобиле устанавливаются коробки автомат AL4 (DP0) и DP2 (модернизированный вариант, выпускается с 2009 года). Для каждой из них производитель (официальный дилер) рекомендует свои марки ATF (подробности чуть позже).

Замена может быть частичной или полной. В первом случае понадобится 4 литра ATF, во втором – 7 и специальное оборудование.

Правда практика показала, что с коробки DP2 сливается только 3 л. А общий объем обеих АКПП 6 л.

Из опыта эксплуатации автомобиля, а также специалистами СТО рекомендовано проводить частичную замену масла в АКПП Рено Логан через 40000 км пробега, полную через 70000 — 80000 км. Хотя тут мнения могут расходится, поэтому ждем Вашего комментария по этому поводу.

Какие масла заливать?

В АКПП AL4 (DP0) заливается оригинальная ATF — ELF RENAULT MATIC G3, по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендована официальным дилером). Подойдет ELF Tranself NFJ 75W80.

В коробку автомат DP2 официальный дилер рекомендует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN (код для 1 литровой банки 194754).

Необходимый инструмент и детали

Для замены понадобится:

  1. Свежая ATF (не менее 4 л. при частичной замене).
  2. Масляный фильтр, который расположен внутри трансмиссии — код 144010. Как правило, меняется только при полной замене масла, в нашем случае этот пункт можно проигнорировать.
  3. Прокладка сливной пробки 7703062062.
  4. Четырёхгранник (8 x 8 мм).
  5. Шестигранник на 8 мм.
  6. Набор ключей.
  7. Чистая ветошь.
  8. Емкость для слива объемом не менее 4 л.

Порядок замены

Рассмотрим порядок работ при частичной замене в гаражных условиях, так как полную проводят на СТО:

  1. Прогрейте масло в трансмиссии минимум до 600С. Для этого достаточно проехать несколько километров активно переключая передачи. Хотя это можно сделать и на холостых оборотах в гараже прогрев мотор до 900С. Для безопасности, если гараж закрыт, натяните на выхлопную трубу резиновый шланг и выведите его на улицу.
  2. Поставьте машину на смотровую яму или эстакаду.
  3. Снимите защиту двигателя.
  4. Четырехгранником на 8 мм открутите основную сливную пробку. Так как внутри трансмиссии еще предусмотрена уровневая колба, сначала отработки сольется немного, не более 0.5 – 1.5 л.
  5. Откручиваем пробку уровневой колбы. Для этого используем шестигранник на 8, который вставляем в это же отверстие. Учтите, что масло потечет сильнее. Будьте осторожны, колба пластиковая и можно потянуть резьбу. Должно слиться около 3-3.5 литра отработки.
  6. Закрутите на место уровневую колбу не перетягивая резьбу.
  7. Также поставьте на место основную пробку затяните ее от руки, так как ее придется еще выкручивать.
Читайте также:

Заливка новой ATF и проверка ее уровня:

  1. Снимите воздуховод от фильтра к дроссельной заслонке, чтобы получить доступ к заливной пробке.
  2. Очистите пробку от грязи с помощью сжатого воздуха или щетки.
  3. Четырехгранником на 8 выкрутите пробку.
  4. Через воронку залейте столько масла, сколько вышло при сливе.
  5. Не вынимая воронки заведите и прогрейте двигатель до 900С.
  6. Как только сработал вентилятор начинайте переключать рычаг коробки в положения P, R, N, D, D1 с задержкой 5-10 секунд.
  7. Верните рычаг в положение «P».
  8. Не глуша двигатель, снова открутите сливную пробку, еще может выйти 150 – 500 мл масла. Ждем пока не перестанет течь.
  9. Если не сливается, значит не достаточный уровень и нужно немного долить пока масло не потечет из сливного отверстия.
  10. Когда ATF начала капать, значит уровень уже по срезу колбы, но еще не нормативный.
  11. Закручиваем основную пробку с усилием.
  12. Доливаем еще 300 — 500 мл, таким образом мы получим нормативный уровень. Перелив в 100 – 200 мм никак не повлияет на состоянии коробки.
  13. Закручиваем пробку заливной горловины.
  14. Заведите автомобиль и проедьтесь несколько километров. Если после замены масла начались толчки, то нужно его немного слить.

Статья по теме — Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов.

Таким образом можно в течении одного часа справиться с поставленной задачей.

Ремонт АКПП Рено Логан и диагностика коробки Renault Logan в условиях автосервиса

Сейчас никого не удивишь автомобилем с автоматической коробкой передач. А совсем недавно ими комплектовались исключительно автомобили премиум-класса. Сегодня на дорогах можно встретить даже бюджетные Рено Логан с автоматом.

Это надежная коробка позволяет механически не переключать скорости, что удобно при езде по городу в старт-стопном режиме. Это удобно при движении по дороге, идущей вверх, что особенно важно для начинающих водителей.

Однако у нее есть и ручной режим переключения, который используется опытными водителями во время обгона, при езде в горной местности или при поездках по бездорожью.

Как понять, что нужен срочный ремонт АКПП Рено Логан?

Несмотря на надежность конструкции, она может выходить из строя. И каждый владелец машины должен знать признаки неисправности:

  • При движении ощущаются резкие переключения, сопровождающиеся рывками и шумом в коробке;
  • Длительное время переключение скоростей или пробуксовка при постоянно увеличивающихся оборотах двигателя;
  • В салоне ощущается сильный запах гари, вышли из строя фрикционные накладки, и горят металлические части;
  • На масляном щупе масло имеет черный цвет, в масле имеются пузырьки, или оно превратилось в эмульсию;
  • На стыке коробки и двигателя видны подтеки масла.

Совет. Как только появились первые признаки неисправности, владельцу следует немедленно показать Рено Логан механикам автосервиса, где произведут диагностику и определят неисправность. Специалисты автосервиса не рекомендуют эксплуатировать автомобиль с описанными симптомами. Это может привести к полному выходу АКПП из строя, а в запущенных случаях может отказать двигатель, что потребует дорогостоящий ремонт и значительные материальные затраты.

Диагностика и ремонт АКПП Renault Logan в автосервисе

В нашем автосервисе имеется обученный персонал, а также необходимое сервисное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неисправностей.

Окончательно определить вышедшие из строя узлы и детали можно только после полной разборки АКПП. После демонтажа автомата механики его разбирают и производят окончательную диагностику неисправности.

Важно! Ремонт коробки-автомат относится к сложным агрегатным работам, которые должен выполнять квалифицированный персонал, имеющий большой производственный стаж. Поэтому не следует поручать эти работы случайным или гаражным автосервисам.

Доступность цен на ремонт АКПП Логан

Только после диагностики можно определить сроки и цену работ. Стоимость состоит из времени, которое затрачивают наши специалисты для выполнения работы, и необходимых запасных частей, устанавливаемых в АКПП.

Все комплектующие автосервис получает непосредственно от завода-изготовителя. Прежде чем использовать их во время ремонта, мы проводим входной контроль в нашей лаборатории. Цена на запчасти всегда ниже рыночной, т.к. поставки у нас прямые.

После проведения диагностики оформляется договор, в котором указывается окончательная цена и сроки работ. Никаких дополнительных услуг мы заказчику не навязываем.

Коробку-автомат почти всегда можно отремонтировать, исключение составляет сгоревшая АКПП. В этом случае без замены не обойтись. К ремонтно-восстановительным работам относятся:

  • Частичная замена или восстановление АКПП;
  • Капитальный ремонт;
  • Полная замена поломанного автомата на новый или восстановленный.

Обратите внимание! Следует учитывать, что на АКПП устанавливается теплообменник, который не обеспечивает температурный режим, поэтому срок службы АКПП Рено Логан составляет 80 тысяч километров пробега.

Во время ремонта наши специалисты рекомендуют заменить теплообменник радиатором. После такой модернизации автомат становится почти вечным. Все запасные части мы устанавливаем только новые. А восстановленную АКПП мы тщательно тестируем на стендах и только после этого устанавливаем на автомобиль. После проведенного ремонта мы даем рекомендации по эксплуатации, которые позволят увеличить срок службы.

Рекомендации автосервиса и гарантийные обязательства

Рекомендации:

  • Следует применять качественное масло;
  • Нельзя начинать сразу движение в холодное время года;
  • В начале движения первые 10 минут не следует ехать быстрее 40 километров в час;
  • Если автомобиль застрял, то нельзя долго буксовать в грязи или снегу;
  • Не стоит постоянно эксплуатировать автомобиль при агрессивном методе вождения.

Также мы рекомендуем постоянно контролировать уровень масла. При выполнении каждого технического обслуживания производить диагностику всех систем автомобиля. После выполненного ремонта мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные нашими механиками работы. Гарантия распространяется и на запасные части, которые заменяли наши специалисты.

Совет! Если появились малейшие подозрения на неполадки, сразу следует обратиться в автосервис. Следуя нашим рекомендациям, можно продлить срок службы трансмиссии.



Круиз-контроль DRIVENGE АКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Круиз-контроль DRIVENGE АКПП на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Производитель: DRIVENGE

Артикул: RED-01MAV

Обратите внимание! Данный круиз-контроль совместим только с автомобилями с электронной педалью газа.

Круиз контроль позволит значительно повысить уровень комфорта в автомобиле, ведь каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, начинали болеть спина, шея.

Установив такой круиз-контроль, Вы сможете расходовать топливо более экономно, так как дроссельная заслонка будет находиться в одном положении.

Помимо этого, круиз-контроль обладает встроенной функцией педаль-бустер, которая позволяет менять чувствительность педали акселератора, способствуя уменьшению задержки отклика на нажатие акселератора. Данная функция имеет три предустановленных режима:

— «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

— «Драйв» — идентичен заводскому режиму.

— «Спорт» — максимальная чувствительность педали газа, при незначительном увеличении расхода топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Основные функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера и выбор режима ее работы.
  • Поддержание заданных оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ:

  • Главный модуль управления круиз-контролем.
  • Подрулевой рычаг.
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты и изолента для крепления проводов.
  • Подробное руководство по эксплуатации с гарантийным талоном.

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2011 года ( I Рестайлинг ): 1.6 MT (102 л.с.)

Пионер должен быть вежливым))), всем здравствуйте!!!

Решил написать своё мнение, прошу строго меня не судить, надеюсь помогу сделать свой выбор, тем кто не может себе позволить "тачки" за миллион.

Стаж более 20 лет, пересел на Логана 3 года назад с Лексуса RX(((, так бывает, но машин в жизни было много и разных, есть с чем сравнить. Всё, теперь по существу.

Реально, маршруты не поменял, где проезжал на RX, там же езжу до сих пор. Логан настоящий переднеприводный кроссовер. Описываю машину на автомате, с 2-мя подушками, кондеем. Работа АКПП - своеобразная, 1 передача очень медленная, по этому в снегу не пробуксовывает, но всё же есть зимний режим, кстати, при переключении происходит толчёк (слабый, но есть), официалы (когда была ещё совсем новой) объяснили, что дешевая коробка для большей надёжности была упрощена и так у всех, проверяли на новых Флюенсах (Логанов с АКПП не было), также есть толчёк, удивительно и не понятно, но этим режимом не пользовался, по моему вообще он лишний, есть переключение в ручном режиме, можно также трогаться со 2-ой передачи. На ходу коробка плавная, иногда даже не понимаешь на какой передачи двигаешься. Спросите - зачем знать передачу? Отвечу - сколько давишь на педаль, так и едет, газ сбрасываешь - тормозит, на спуске хочется, чтобы разгонялась, а она держит и не пускает вперёд (как торможение двигателем) создаётся впечатление что едешь на пониженной. Постоянно регулируешь скорость акселератором. Когда привыкаешь, понимаешь, что это огромный плюс, в городе тормозом пользуюсь гораздо реже, в пробках нога не устаёт, колодки не менял, ещё родные (пробег 65 т.км.) и замены ещё не требуют)))

Вообще по надёжности - супер, кроме масел, фильтров, дворников и лампочек ничего не менял.  Может езжу аккуратно?))) Очень рекомендую Логоноводам врезать салонный фильтр (1800 р. отдал у официалов вместе с фильтром) - очень полезная штука, все дефлекторы обдува салона без пыли!!! Берегите лёгкие))). 

Салон машины - огромен для такого класса, сам за собой сзади сижу и не достаю до переднего сидения. Ребёнок в кресле вытягивает ножки и меня не беспокоит, кто возит детей понимает о чём я говорю и пересаживают детей за пассажира, но я считаю что за водителем самое безопасное место. 

Багажник - Камри позавидует))), бутыль из под воды 19 литров стоя, кто себе поставит?))) Велосипед (детский, но большой), а раньше и коляску без проблем. Доработал - приклеил ДВП к коврику, из 2-х половинок,чтобы можно было запаску достать, не вынимая коврик,  добавил жесткости, а главное добился ровности пола. Жаль что сидения не складываются, было бы вооооообще супер!

Теперь ходовые качества - всё же машина городская, я бы даже сказал сельская))), подвеска в меру мягкая, как мячик и упруга где надо, неровностей дороги для неё нет. Это сказывается на трассе, 140 - это предел для безопасности (спидометр врёт, по GPS - скорость соответствует 130 км/ч.), хотя, запас небольшой присутствует, но лучше не рисковать, большой клиренс и аэродинамика не рассчитана на высокие скорости.

Свет - изумительный, гидрокоректор фар, с приводом из салона нам в помощь))), но замучился менять лампочи, раз в 3-4 месяца, все руки порезал об края кузова, поставил ДХО (не экономьте, ставьте Филипс и не знайте горя, дешевый Китай долго не служит, жаль деньги выбрасывать), теперь 1,5 года не меняю.

Кондей холодит очень сильно, приходится периодически отключать, можно заболеть от переохлаждения. Езжу в основном один, по этому потери в динамике не сильно ощущаю, с полным салоном просядет. Печка шикарна, зимой потеешь.

Расход топлива моей машины - максимум был литров 12, а минимум в пределах 7, конкретно не слежу, в среднем 9-10 литров на сотню. Лью принципиально 95-й, но пару раз приходилось лить 92, странно, но при смене топлива, динамика не меняется.

К органам управления (свеклоподъемники, сигнал) привыкаешь очень быстро.

В общем резюме - машина для города, дачи, рыбалок, грибов и для тех кто хочет ездить с наименьшими затратами на авто а не на маршрутке. Хотя на дальняк ездила (Северный Кавказ), но надо понимать, что за эти деньги это не Лексус, комфорта для дальних поездок маловато, шумно на скоростях выше 100 км/ч. С одной стороны дешевую марку на дороге не уважают, а с другой стороны, включил поворотник и попробуй не пустить, повернут в тебя))). Уважайте друг друга на дороге, будьте добрее и внимательнее! Всем удачи!!!

Замена масла в АКПП DP2 (DP0/AL4) на Рено Логан

Рено Логан Степвей, как и большинство моделей, выпускаемых с 2014г, в отличие от своих предшественников оснащен улучшенной версией 4-ступенчатого автомата DP2 (ранее DP0). Также, эта трансмиссия устанавливается на бюджетные модели марок Пежо и Ситроен:

  • Duster 1 (2010 — 2015)
  • Logan 1 (2009 — 2016)
  • Logan 2 (2015 — н.в.)
  • Logan 2 Stepway (2018 — н.в.)
  • Sandero 1 (2009 — 2014)
  • Sandero 2 (2015 — н.в.)
  • Sandero 2 Stepway (2015 — н.в.)

Перед дебютом DP2 перенесла ряд обновлений и усовершенствований, а точнее:

  • Была переработана система охлаждения, а именно установлен теплообменник с большим объёмом (несмотря на это, после 3-х лет эксплуатации рекомендуется заменить его на радиатор)
  • Сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления
  • Заменен родной гидротрансформатор на более надежный, фирмы ZF

При бережной и грамотной эксплуатации автомобиля масло рекомендуется менять раз в 60-80 тысяч километров, но любителям агрессивной езды и частого использования «кик-даунов» рекомендуем задуматься об этой процедуре несколько раньше — после 50 000 км.

К тому же, по мере старения агрегата, а именно после 150-200 тысяч км, масло следует менять чуть ли не каждые 20 000 км. Это связанно с износом узлов АКПП, а в последствии и с быстрым загрязнением масла.

Одними из самых популярных расходников на данную АКПП являются соленоид EPC (производства BORG WARNER) 2574.16 (он же 50219 или 7701208174), а также тормозная лента 7700101414 (она же 8200207081 или 234129. В нашем каталоге вы найдете ее под номером 12004150).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Полная и частичная замена масла

Для частичной замены масла понадобится 4 литра – (комплект – 12005001). Именно такой объем можно слить с АКПП через сливную пробку без снятия агрегата. Подобную процедуру необходимо повторить после 500-1000 км, если вы желаете заменить все масло в коробке более бюджетным способом. Общий заправочный объем составляет 6 литров.

Для полной замены масла в один этап понадобится 10 литров (масло — 550047194) и специальный аппарат.

На конвейере в эту коробку заливается масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (оригинальный номер 194754), оно же MOBIL ATF LT71141.

Так же немаловажным элементом требующем замены является фильтр мягкой очистки (12005101, оригинальные номера: 8201219252, 2263.33). Для его замены без демонтажа АКПП не обойтись.

Пресс Рено

— Новые Sandero и Logan с АКПП

Трансмиссия Easy’R не только упрощает движение в загруженном транспортном потоке, но и потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия.

Renault предлагает экономичную автоматизированную коробку передач по доступной цене, ориентированную на клиентов, которым нужен больший комфорт и удобство, особенно в городских условиях. Easy’R — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для обеих моделей, оснащенных 1.6-литровый двигатель 8v (Expression и Dynamique) за 2400 реалов.

Помимо большего удобства, автоматическая трансмиссия потребляет на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия (с гидротрансформатором).

Автоматическая трансмиссия не переключает передачи автоматически, а, скорее, упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать педаль сцепления одновременно с переключением передач.

Коробка передач Easy’R переключает передачи электронно.Прикоснувшись к рычагу переключения передач, водитель также может последовательно переключать передачи. Они также могут автоматически ездить в экономичном или спортивном режиме, поскольку система подстраивается под стиль вождения. В случае кикдауна трансмиссия Easy’R переключает передачи в спортивном режиме или позволяет более безопасно обгонять.

Парковка упрощается благодаря функции медленного движения, которая «ползет» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен. Система медленного движения включает в себя функцию помощи при трогании с холма для склонов с углом до 4 градусов.

С коробкой передач Easy’R 1,6-литровый двигатель 8v Sandero Expression стоит 43 000 реалов. Sandero Dynamique предлагается по цене 47 180 реалов. 1,6-литровый двигатель 8v Logan Expression предлагается с новым оборудованием по цене 45 490 реалов, а Logan Dynamique с той же функцией стоит 50 180 реалов.

Трансмиссия Easy’R была разработана немецким поставщиком ZF в течение 3 лет после прохождения более миллиона километров пробега оборудования на испытательных стендах или дорожных испытаний с устройством, собранным на Sandero и Logan, на трех разных континентах. .Мировая премьера системы состоится в Бразилии.

Sandero и Logan предлагают гарантию 3 года или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техническое обслуживание должно выполняться с интервалом в 10 000 километров или ежегодно.

Для версий без кондиционера плановое техническое обслуживание стоит эквивалентно 1 реалу в день, если общая стоимость программы технического обслуживания разделена на количество дней, соответствующее трем годам. Это одна из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе.

Dacia представляет модели Logan и Sandero с автоматической коробкой передач Easy-R, выпуск 2016 Duster

Dacia наконец-то объявила о выпуске автоматической коробки передач для своих европейских моделей, чего требовали многие покупатели. Трансмиссия будет доступна для Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway после дебюта на Франкфуртском автосалоне 2015 года.

Коробка передач называется Easy-R и технически является не автоматической, а механической коробкой передач.По сути, это похоже на вашу обычную 5-ступенчатую коробку передач, но робот включает сцепление и переключает передачи вместо вас.

Четыре различных модели будут доступны с первым автомобилем Dacia: Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Мы ценим внимательность Dacia к нацеливанию на такое количество моделей, но Duster все еще не хватает этой важной функции. Учитывая, что это самая дорогая модель в линейке, мы считаем это недосмотром.

Есть еще одна плохая новость, так как Easy-R не может быть ни с одним дизельным двигателем.Единственный бензиновый двигатель, предлагаемый с автомобилем, — это TCe 90, популярный 0,9-литровый двигатель всего с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Мощность остается прежней: 90 л.с. (66 кВт) и 140 Нм (103 фунт-фут), в то время как средний расход топлива 4,9 литра на 100 км кажется разумным.

Dacia выбрала автоматическую механическую коробку передач, потому что она дешевле, чем обычная автоматическая. У нас не будет информации о ценах до Франкфурта, но мы рассчитываем заплатить примерно на 600 евро больше, чем руководство, что, по нашему мнению, вполне доступно.Коробка передач Easy-R также будет оснащена «ручным» режимом, позволяющим вам самостоятельно переключать передачи, что является полезной функцией при движении на холме, в сложной дорожной обстановке или в снежных условиях.

Dacia также сообщает, что ее модели теперь соответствуют нормам выбросов Евро 6, а двигатели оснащены системой стоп-старт. Удивительно, как далеко зашла марка, создавшая 1310.

В этом году на Франкфуртском автосалоне также дебютирует новая модель Duster Edition 2016.Он украшает наш любимый доступный кроссовер 16-дюймовыми легкосплавными дисками с черным ромбовидным рисунком и оттенком краски под названием Altai Green.

Сколько стоит новый Dacia Logan с автоматической коробкой передач и какие топовые характеристики можно поставить на машину?


Новый Dacia Logan впервые предлагается с автоматической коробкой передач CVT. Но сколько это стоит и какое оборудование может получить модель, запущенная в производство в Миовени?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Новый Dacia Logan с автоматической трансмиссией CVT доступен только с топовой комплектацией Comfort и имеет стартовую цену 12 950 евро.Logan TCe 90 CVT имеет бензиновый двигатель мощностью 90 лошадиных сил и 162 Нм.

Среди оттенков тела Blanc Glacier предлагается бесплатно. Взамен покупатели могут выбрать металлический оттенок за 340 евро.

Колеса

Sorane 15 дюймов входят в стандартную комплектацию. Зато будущий владелец Логана с АКПП может выбрать диски Saria 16 дюймов за 200 евро или Amaris за 250 евро.

Клиенты могут выбрать пакет «Комфорт», который включает парктроник, карту громкой связи, регулируемое по высоте водительское сиденье и складной столик сзади за 450 евро.

Парковочный пакет включает камеру заднего вида, а также передний и задний парктроник.

Автоматический кондиционер можно заказать за 200 евро, а кожаное рулевое колесо — за 100 евро. Те, кто хочет обеспечить дополнительный комфорт задним пассажирам, могут также проверить опцию электрических задних стеклоподъемников за 100 евро.

Система Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой, шестью динамиками и Bluetooth-соединением появится на борту еще за 100 евро.

Новый Dacia Logan может получить множество аксессуаров

Dacia также предлагает покупателям широкий выбор аксессуаров. Серые накладки на черном фоне на литые диски стоят всего 8,39 евро. В 156,19 евро стоит штанга для дополнительного багажа на крыше. Таким образом, новая Dacia Logan в топовой версии достигает окончательной цены примерно в 15 100 евро.

Детские автокресла с хорошими результатами тестов ADAC и видеокамерами для наблюдения за дорожным движением входят в список для нового Dacia Logan.

Читайте также:


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Замена трансмиссии в Логане, UT

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене трансмиссии в Aarons Elite Auto Service

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или ручная трансмиссия, ответственность за трансмиссию остается неизменной: направлять мощность от двигателя к ведущим колесам.По сути, трансмиссия преобразует обороты двигателя в крутящий момент, который передается на ведущие колеса автомобиля. Трансмиссия переключается между диапазоном скоростей, переключая передачи по мере того, как автомобиль ускоряется и замедляется. Трансмиссионная жидкость действует как охлаждающий агент. Эта жидкость смазывает внутренние шестерни и предотвращает коррозию и ржавчину, а фильтр коробки передач помогает удалять загрязнения из жидкости. Компоненты в механической и автоматической трансмиссиях могут отличаться, но регулярное техническое обслуживание сводится к тому, чтобы внутренние компоненты двигались и работали должным образом.Когда срок службы вашей трансмиссии подходит к концу, наш обслуживающий персонал заменит вашу ручную или автоматическую трансмиссию на качественную послепродажную трансмиссию, которая соответствует или превосходит стандарты характеристик оригинальной трансмиссии.

Почему вам следует выполнять услуги по замене трансмиссии в Aarons Elite Auto Service?

Неисправность трансмиссии — серьезная проблема при общем техническом обслуживании автомобиля. Принятие мер после того, как ваша трансмиссия услышит нерегулярные звуки, может помочь предотвратить серьезный ремонт трансмиссии, хотя бывают случаи, когда замена трансмиссии является единственным вариантом.Скрежет и хруст предупредят вас о проблемах с внутренними шестернями. Даже если ваша трансмиссия находится в нейтральном положении, аномальный шум является признаком того, что вам следует заменить внутренние компоненты трансмиссии, такие как подшипники, шестерни, валы, а также грязную или несвежую трансмиссионную жидкость. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач, выскальзывание передачи является еще одним признаком неисправности коробки передач. Запах горящей жидкости, исходящий из ваших вентиляционных отверстий, предупредит вас о перегреве.В случае поломки обязательно свяжитесь с нами по телефону для замены трансмиссии.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене трансмиссии в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Ремонт автоматической коробки передач North Little Rock

Прибл. Время: 90 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта автоматических трансмиссий при регулировке и торможении Логана

Трансмиссия отвечает за передачу мощности от двигателя на ведущие колеса и помогает двигателю адаптироваться к диапазону скоростей.Автоматическая коробка передач направляет мощность от двигателя к ведущим колесам при автоматическом переключении передач, поэтому вы можете сосредоточиться на регулировании мощности и скорости. Автоматические трансмиссии состоят из следующих основных компонентов: планетарного редуктора, гидронасоса и гидротрансформатора. Основное различие между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач — это преобразователь крутящего момента, который работает аналогично сцеплению. Гидротрансформатор автоматически подстраивается под частоту вращения двигателя и подает мощность на колеса автомобиля.В преобразователях крутящего момента трансмиссионная жидкость помогает смазывать внутренние шестерни и компоненты, хотя трансмиссионная жидкость также помогает с усилием и давлением, необходимыми для переключения передач. В течение всего срока службы автоматической коробки передач различные услуги по техническому обслуживанию могут помочь предотвратить крупный ремонт и неожиданные поломки, одновременно продлив срок службы вашей коробки передач.

Почему вам следует выполнять услуги по ремонту автоматической трансмиссии в отделе регулировки и торможения Логана?

Услуга автоматической трансмиссии предназначена для предотвращения непредвиденных отказов и поддержания оптимальной работы трансмиссии.Несколько вещей, которые могут привести к обслуживанию автоматической коробки передач, включают буксировку тяжелых грузов и недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Проверка уровней трансмиссионной жидкости важна для поддержания чистоты и смазки всех шестерен и компонентов с внутренним зацеплением. Скрежет и протечки предупредят вас о потенциальных проблемах на ранней стадии. Если вы заметили запах гари, исходящий от трансмиссии вашего автомобиля, возможно, проблема связана со способностью вашей трансмиссии удерживать жидкость. Отсутствие регулярного технического обслуживания может способствовать возникновению неисправностей автоматической коробки передач.Замена трансмиссии может быть дорогостоящей, поэтому своевременный ремонт автоматической трансмиссии и базовое техническое обслуживание важны для максимального продления срока службы трансмиссии.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте автоматических трансмиссий в Северном Литл-Роке, Шервуде, Момелле и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Северный Литл-Рок | Шервуд | Момель | и прилегающие районы

Системы автоматической / ручной трансмиссии | Логан Сквер Авто Ремонт

Автоматическая коробка передач

переключает передачи автоматически, чтобы оптимизировать вождение, и переключает передачи в зависимости от педали газа водителя, скорости автомобиля, частоты вращения двигателя и нагрузки автомобиля.Типичные автоматические трансмиссии имеют 4-5 передаточных чисел переднего хода, передачу заднего хода, парковку и нейтральную передачу. Переключение передач происходит автоматически, когда автомобиль находится в режиме Drive, и нет необходимости в педали сцепления или переключении передач, как в механической коробке передач. Ремонт автоматической трансмиссии сложен из-за всех составляющих его компонентов, и вам необходимо, чтобы автомеханики должным образом оценили любые проблемы с автоматической трансмиссией. Позвоните 773-772-1639, чтобы поговорить с механиками Logan Square Auto Repair о проблемах с трансмиссией.

В автомобилях с АКПП и МКПП есть сцепления, а также разные типы сцеплений. При переключении передач сцепление входит в зацепление с маховиком и расцепляется с ним и передает крутящий момент через трансмиссию. Сцепления должны способствовать плавному запуску автомобиля и переключению передач. Сцепление в вашем автомобиле сильно изнашивается и со временем может изнашиваться. Если ваше сцепление начинает неравномерно проскальзывать или издает звуки, вызывающие подозрения, свяжитесь с Logan Square Auto Repair, чтобы узнать, нужна ли замена сцепления.

Трансмиссия с полным приводом

Полноприводной автомобиль (4×4) имеет дифференциал как переднего, так и заднего мостов, а также раздаточную коробку, прикрепленную к трансмиссии. Полноприводные автомобили требуют технического обслуживания раздаточной коробки, передних дифференциалов, задних дифференциалов и трансмиссионных жидкостей. Посетите нас по адресу 2442 N Milwaukee Avenue Chicago, IL 60647 для обслуживания полноприводных трансмиссий.

Трансмиссия переднего привода

Если у вашего автомобиля передний привод, двигатель приводит в движение только передние колеса.Мощность передается через трансмиссию на главную передачу, где она разделяется и передается на два передних колеса через ведущие оси. Двигатель, трансмиссия и дополнительное оборудование расположены в передней части автомобиля. Если вам нужна помощь, Logan Square Auto Repair of Chicago, IL с радостью отремонтирует автомобили с переднеприводной трансмиссией.

Управление автомобилем с механической коробкой передач требует использования педали сцепления и переключения передач для ручного переключения передач в зависимости от скорости автомобиля.Механические коробки передач были построены с числом передач от двух до восьми. Передний привод и задний привод — две основные конфигурации механической трансмиссии. Обычно механические трансмиссии требуют меньшего обслуживания, чем автоматические трансмиссии. В Logan Square Auto Repair наши автомеханики могут диагностировать ваш автомобиль, а затем порекомендовать ремонт трансмиссии или услуги трансмиссии, необходимые для обеспечения безопасности и увеличения срока службы вашего автомобиля.

В автотранспортных средствах трансмиссия обычно относится к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для передачи скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии на другое устройство.Вы можете заменить трансмиссию вашего автомобиля на новую, отремонтированную, модернизированную, отремонтированную или бывшую в употреблении трансмиссию. За дополнительной информацией обращайтесь в службу ремонта автомобилей Logan Square в Чикаго, штат Иллинойс. Наши опытные специалисты по обслуживанию могут помочь вам принять лучшее решение для вашего автомобиля и вашего кошелька.

Сервис, диагностика и ремонт

К ремонту трансмиссии непросто относиться легкомысленно. Трансмиссия подключена к ключевым частям вашего автомобиля и должна работать должным образом для вашей безопасности.Услуги трансмиссии включают замену фильтров и слив жидкостей для предотвращения повреждения трансмиссии. Типичные проблемы трансмиссии, которые могут привести к ремонту, могут включать проблемы с переключением передач, пробуксовку, остановку, утечку жидкости и включение индикатора обслуживания. Если вы обеспокоены тем, что вам может потребоваться ремонт трансмиссии, не стесняйтесь назначить встречу в Авторемонте на Логан-Сквер сегодня.

Сколько стоит новый Dacia Logan с автоматической коробкой передач и какие главные особенности можно добавить в автомобиль?

Новый Dacia Logan впервые предлагается с автоматической коробкой передач CVT.Но сколько это стоит и какое оборудование может получить модель, запущенная в производство в Миовени?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Новый Dacia Logan с автоматической трансмиссией CVT доступен только с оборудованием высшего комфорта по стартовой цене 12950 евро. Logan TCe 90 CVT имеет бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и 162 Нм.

Среди расцветок корпуса ледник Блан предлагается бесплатно. Вместо этого покупатели могут выбрать цвет металлик за 340 евро.

Sorane 15-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Зато будущий владелец Логана с АКПП сможет выбирать между 16-дюймовыми дисками Saria за 200 евро и Amaris за 250 евро.

Клиенты могут выбрать удобный пакет за 450 евро, который включает парктроник, карту громкой связи, регулируемое по высоте сиденье водителя

7 s и складной столик в задней части салона.

Парковочный пакет включает камеру заднего вида, а также передний и задний парктроник.

Автоматический кондиционер можно заказать за 200 евро, кожаный руль стоит 100 евро.Те, кто хочет предложить задним пассажирам дополнительный комфорт, могут также проверить опцию электрических задних стеклоподъемников за 100 евро.

Система Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой, шестью динамиками и Bluetooth-соединением появится на борту еще за 100 евро.

Новый Dacia Logan может иметь много аксессуаров

Dacia также предлагает своим покупателям широкий выбор аксессуаров. Серые накладки на черном фоне для легкосплавных дисков стоят всего 8.39 евро. Штанги для дополнительного багажа на крыше стоят 156,19 евро. Это означает, что топовая версия нового Dacia Logan стоит около 15 100 евро в розницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *