Логан гур: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена гидроусилителя на Рено Логан и его жидкости (масла ГУР) недорого и качественно в Санкт-Петеребурге

Гидроусилитель руля (ГУР) не является необходимым элементом системы рулевого управления, тем более для столь небольшого автомобиля, как Рено Логан. До недавнего времени Логаны в минимальной комплектации продавались вообще без него – при этом управляемость машины от этого не страдали. Но начиная со второго поколения, ГУР стал неотъемлемой частью этого авто.

Назначение ГУР

Его назначение состоит исключительно в том, чтобы облегчить управление машиной: с ним к вращению руля уже не нужно прилагать такие большие усилия.

Справедливости ради следует заметить, что есть у усилителя еще несколько функций:

  • Этот механизм частично гасит вибрацию, возникающую в системе рулевого управления во время движения;
  • Уменьшает передаточное отношение элементов рулевого механизма, что увеличивает маневренность автомобиля;
  • Способствует уменьшению износа деталей рулевого механизма.

Заметки на полях. Во время движения автомобиля, особенно на больших скоростях, даже без усилителя руль вращается свободно. Все преимущества ГУР в полной мере проявляются при повороте колес стоящего авто и при парковке. Так что если этот механизм отказал во время движения машины, его поломку можно и не заметить. Кстати, российские ПДД допускают управление автомобилем с неисправным усилителем руля, так что в этом случае вы без каких-либо проблем сможете добраться до автосервиса своим ходом.

ГУР, как и любой механизм, подвержен поломкам. Устройство этого узла достаточно простое, а потому и большинство его неисправностей легко устранимы, даже если для этого потребуется замена гидроусилителя. В нашем автосервисе любой ремонт этого механизма может быть произведен в присутствии заказчика.

Принцип работы механизма усиления руля

Конструкция ГУР Рено Логан включает в себя следующие элементы:

  • Цилиндр, наполненный рабочей жидкостью.
    В нем осуществляется процесс преобразования давления жидкости в возвратно-поступательное движение поршня и штока, участвующих в повороте ведущих колес;
  • Насос, который по сигналу ЭБУ (электронного блока управления автомобиля) нагнетает давление жидкости в цилиндре;
  • Рабочая жидкость (масло). Помимо основной своей функции – давление на поршень, она осуществляет смазку трущихся деталей ГУР, тем самым предотвращая их преждевременный износ;
  • Распределитель рабочей жидкости (иногда его называют регулятором давления). По сути, это обыкновенный клапан, задача которого состоит в направлении рабочей жидкости в ту или иную полость цилиндра либо в откачке ее обратно в бачок. Положение самого клапана регулируется скоростью вращения коленчатого вала;
  • Соединительные шлаги, по которым осуществляется циркуляция жидкости.

Когда водитель вращает руль, скажем, по часовой стрелке, распределительный клапан направляет масло в правую полость цилиндра. Та давит на поршень, и он поворачивает передние колеса автомобиля вправо. При вращении руля против часовой стрелки – влево. Как только руль оказывается в центральном положении, рабочая жидкость направляется обратно в бачок.

Замена масла ГУР Рено Логан

Наиболее уязвимый элемент системы – это рабочая жидкость, поэтому и самые распространенные поломки ГУР связаны с ней. Это:

  • Утечка жидкости, которая может произойти по причине изношенных сальников и шлангов;
  • Утеря жидкостью своих свойств, то есть текучести, из-за загрязнения.

И в том, и в другом случае после восстановления целостности рабочего контура системы (замены сальников и, при необходимости, соединительных шлангов) осуществляется замена масла ГУР Рено Логан. Для этого старое масло полностью сливается, и бачок заполняется новой рабочей жидкостью.

Важно: чрезмерное количество масла в бачке ГУР так же нехорошо, как и его недостаток – это снижает быстродействие и, стало быть, эффективность всей системы.

Прочие поломки, из-за которых требуется замена жидкости ГУР Рено Логан

К прочим из наиболее распространенных поломок гидроусилителя можно отнести:

  • Износ подшипников насоса. В этом случае при включении этого агрегата (а это происходит с началом вращения водителем рулевого колеса) слышны посторонние звуки – гул, а иногда даже и скрежет. Если насос имеет разборную конструкцию, то возможна замена подшипников, если же нет, придется менять весь насос;
  • Износ либо ослабление натяжения ремня привода дополнительных агрегатов. Эта неисправность проявляет себя шумом (свистом) и снижением эффективности системы в целом. В зависимости от уровня износа ремня его требуется либо подтянуть, либо заменить;
  • При нормальном уровне масла в бачке оно не попадает в рабочий цилиндр, из-за чего ГУР не работает. Вполне вероятно, что причиной тому является засоренный фильтр в бачке жидкости ГУР. При его замене имеет смысл осуществить и замену жидкости ГУР Логан, так как, скорее всего, она тоже утратила свои свойства;
  • Засоренной может оказаться и вся гидросистема, и в ней оказывается «пробка». В этом случае при вращении руля влево и вправо ГУР может работать с разной эффективностью. Ремонт усилителя будет заключаться в сливе старого масла и промывке всей системы (целесообразно еще и заменить соединительные шланги). В этом случае замена масла в ГУРе Рено Логан становится необходимой.

Заметки на полях.

Жидкость ГУР, по сути, то же моторное масло, но имеющее иную вязкость и температурный режим. Оно, как и прочие ГСМ, может быть минеральным или синтетическим, содержать те же присадки, что и любое иное моторное масло. Как правило, замена жидкости гидроусилителя руля Логан осуществляется на масло, специально для этого предназначенное. Считается, что синтетические масла обладают лучшими эксплуатационными свойствами и устойчивостью к загрязнениям.

Замена гидроусилителя на Рено Логан

Как правило, любую вышедшую из строя деталь усилителя руля можно либо восстановить, либо заменить на новую. Полная замена гидроусилителя на Рено Логан целесообразна лишь в том случае, когда не одна, а сразу несколько его элементов вышли из строя, либо их износ превысил критический уровень.

В этом случае вовсе не обязательно искать такой же ГУР, который стоял на Логане изначально. В качестве достойной альтернативы можно использовать любой иной аналогичный механизм, в том числе и отечественного производства, предназначенный для легковых автомобилей. Эффективность работы системы рулевого управления от этого не пострадает.



Шкив насоса гидроусилителя руля | ГУР | Рено Логан 1 c 2004 по 2015 г.в

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения.

 Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения технического обслуживания, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить шкиф гидроусилителя руля автомобиля Renault Logan 1, выпускаемого с 2004 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие, как оригинальный шкиф ГУР для Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку «Узнать цену», после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара.

 Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Характеристики шкива насоса гидроусилителя руля автомобиля Renault Logan первого поколения:

Параметр: Значение:
Диаметр 125 мм.
Количество рёбер 5 шт.
Применение 8-ми клапанный двигатель
16-ти клапанный двигатель
Для ремней 5PK и 6PK .

Применение шкива насоса гидроусилителя руля автомобиля Renault с каталожным номером 8200246248:

1. Renault Logan I (LS_)

Описание Код двигателя кВт / Л.С. Объем двигателя Годы выпуска Топливо
1.4 8 клапанов K7J 710 55/75 1390 2004 — 2015 Бензиновый двигатель
1.6 8 клапанов K7M 710 64/87 1598 2004 — 2015 Бензиновый двигатель
1. 6 16 клапанов K4M 690 77/105 1598 2007 — 2015 Бензиновый двигатель

2. Renault Logan I универсал (KS_)

Описание Код двигателя кВт / Л.С. Объем двигателя Годы выпуска Топливо
1.4 8 клапанов K7J 710 55/75 1390 2007 — 2015 Бензиновый двигатель
1.6 8 клапанов K7M 710 64/87 1598 2007 — 2015 Бензиновый двигатель
1.6 16 клапанов K4M 697 77/105 1598 2007 — 2015 Бензиновый двигатель

3. Renault Logan Express

Описание Код двигателя кВт / Л.С. Объем двигателя Годы выпуска Топливо
1.6 8 клапанов K7M 710 64/87 1598 2007 — 2015 Бензиновый двигатель

Номера ОЕМ Renault которые являются взаимозаменяемыми:

8200059051
8200246248

Транспортеры дофамина уменьшаются с возрастом

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

HighWire

Полнотекстовые ссылки

. 1996 апр; 37 (4): 554-9.

Н Д Волков 1 , Y S Ding, J S Fowler, G J Wang, J Logan, S J Gatley, R Hitzemann, G Smith, S D Fields, R Gur

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Медицинский отдел Брукхейвенской национальной лаборатории, Аптон, Нью-Йорк 11973, США.
  • PMID: 8691238

Бесплатная статья

Н.  Д. Волков и соавт. Дж Нукл Мед. 1996 Апрель

Бесплатная статья

. 1996 апр; 37 (4): 554-9.

Авторы

Н Д Волков 1 , Ю. С. Дин, Дж. С. Фаулер, Г. Дж. Ван, Дж. Логан, С. Дж. Гэтли, Р. Хитземанн, Г. Смит, С. Д. Филдс, Р. Гур

принадлежность

  • 1 Медицинский отдел Брукхейвенской национальной лаборатории, Аптон, Нью-Йорк 11973, США.
  • PMID: 8691238

Абстрактный

Посмертные исследования зафиксировали дегенерацию дофаминовых клеток с возрастом, но изменения, происходящие у здоровых стареющих людей, менее ясны. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить степень возрастных изменений переносчиков дофамина у субъектов без признаков двигательных нарушений.

Методы: Мы оценили 23 здоровых добровольца-правшей (в возрасте от 20 до 74 лет) с помощью ПЭТ и [11C]d-треометилфенидата. Отношение объема распределения [11C]d-треометилфенидата в стриатуме к объему в мозжечке использовали в качестве модельного параметра доступности переносчика дофамина (Bmax/Kd + 1).

Полученные результаты: Доступность транспортера дофамина была значительно ниже у субъектов старше 40 лет, чем у лиц моложе 40 лет. Оценки доступности переносчиков дофамина показали значительную отрицательную корреляцию с возрастом как для скорлупы (r = -0,72, p <0,0001), так и для хвостатого (r = -0,74, p <0,0001). Наличие транспортера дофамина было выше в левой, чем в правой скорлупе, но не отличалось между левым и правым хвостатым телом.

Заключение: Это исследование документирует снижение на 6,6% за десятилетие жизни полосатых транспортеров дофамина у здоровых добровольцев.

Похожие статьи

  • Новый лиганд ПЭТ для переносчика дофамина: исследования в человеческом мозге.

    Волков Н.Д., Дин Ю.С., Фаулер Дж.С., Ван Г.Дж., Логан Дж., Гэтли С.Дж., Шлайер Д.Дж., Паппас Н. Волков Н.Д. и соавт. Дж Нукл Мед. 1995 декабря; 36 (12): 2162-8. Дж Нукл Мед. 1995. PMID: 8523098

  • Связывание углерод-11-d-треометилфенидата с переносчиком дофамина в мозгу бабуина.

    Дин Ю.С., Фаулер Дж.С., Волков Н.Д., Логан Дж., Гэтли С.Дж., Сугано Ю. Дин Ю. С. и соавт. Дж Нукл Мед. 1995 декабрь; 36 (12): 2298-305. Дж Нукл Мед. 1995. PMID: 8523123

  • Снижение транспортеров дофамина с возрастом у здоровых людей.

    Волков Н.Д., Фаулер Дж.С., Ван Г.Дж., Логан Дж., Шлайер Д., МакГрегор Р., Хитцеманн Р., Вольф А.П. Волков Н.Д. и соавт. Энн Нейрол. 1994 авг; 36 (2): 237-9. doi: 10.1002/ana.410360218. Энн Нейрол. 1994. PMID: 8053661

  • [(11)]Кокаин: ПЭТ-исследования фармакокинетики кокаина, доступности переносчиков дофамина и занятости переносчиков дофамина.

    Фаулер Дж. С., Волков Н. Д., Ван Г. Дж., Гэтли С. Дж., Логан Дж. Фаулер Дж.С. и др. Нукл Мед Биол. 2001 г., июль; 28 (5): 561-72. doi: 10.1016/s0969-8051(01)00211-6. Нукл Мед Биол. 2001. PMID: 11516700 Обзор.

  • Разработка визуализирующих агентов для переносчика дофамина.

    Кэрролл Ф.И., Шеффель У., Данналс РФ, Боя Дж.В., Кухар М.Дж. Кэрролл Ф.И. и др. Медицинские учреждения, ред. 1995 сент.; 15(5):419-44. doi: 10.1002/med.2610150503. Мед. Res Rev. 1995. PMID: 8531503 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Изучение влияния дофамина на сенсомоторное торможение и подвижность у пожилых людей.

    Мартини Д.Н., Моррис Р., Харкер Г., Келли В.Е., Натт Д.Г., Хорак Ф.Б. Мартини Д.Н. и соавт. Опыт Мозг Res. 2023 янв; 241(1):127-133. DOI: 10.1007/s00221-022-06509-1. Epub 2022 17 ноября. Опыт Мозг Res. 2023. PMID: 36394592

  • Дофаминергическая система VTA как диагностическая и терапевтическая мишень при болезни Альцгеймера.

    Крашиа П., Сполети Э., Д’Амелио М. Крашиа П. и др. Фронтовая психиатрия. 2022 17 окт;13:1039725. doi: 10.3389/fpsyt.2022.1039725. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 36325523 Бесплатная статья ЧВК.

  • Доступность транспортера дофамина в полосатом теле связана с нарушением сна у пациентов с биполярным расстройством I типа: исследование однофотонной эмиссионной компьютерной томографии с использованием [ 99m Tc] TRODAT-1.

    Лу Т.Х., Лин С.Х., Ценг Х.Х., Ян Ю. К., Чиу Н.Т., Чен П.С. Лу Т.Х. и др. Клин Psychopharmacol Neurosci. 2022 30 ноября; 20 (4): 768-772. doi: 10.9758/cpn.2022.20.4.768. Клин Psychopharmacol Neurosci. 2022. PMID: 36263651 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отек вокруг отведения и корреляция потенциала локального поля у пациентов с глубокой стимуляцией мозга после хирургического вмешательства в субталамическом ядре.

    Пренасси М., Бореллини Л., Боччи Т., Скола Э., Барбьери С., Приори А., Ферруччи Р., Коджаманиан Ф., Локателли М., Рампини П., Вергари М., Пасторе С., Датола Б., Марселья С. Пренасси М. и соавт. Передний шум нейронов. 2022, 8 сентября; 16:950434. дои: 10.3389/fnhum.2022.950434. Электронная коллекция 2022. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 36158622 Бесплатная статья ЧВК.

  • Недостаток: вклад центральных рецепторов инсулина в нарушение регуляции походки при старении мозга.

    Кейс С.Л., Фрейзер Х.Н., Андерсон К.Л., Лин Р.Л., Тибо О. Кейс С.Л. и др. Биомедицины. 2022 9 августа; 10 (8): 1923. doi: 10.3390/biomedics10081923. Биомедицины. 2022. PMID: 36009470 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • 5RO1-DA06891/DA/NIDA NIH HHS/США

Полнотекстовые ссылки

HighWire

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Возрастное снижение дофаминовых рецепторов D2 в таламусе и височной доле человека

. 1996;59(1):PL31-5.

doi: 10.1016/0024-3205(96)00262-7.

Г. Дж. Ван 1 , Н. Д. Волков, Дж. С. Фаулер, Дж. Логан, Р. Гур, Н. Нетусил, Р. Дж. Хитземанн, Н. С. Паппас

принадлежность

  • 1 Медицинский отдел Брукхейвенской национальной лаборатории, Аптон, Нью-Йорк 11973, США.
  • PMID: 8684263
  • DOI: 10.1016/0024-3205(96)00262-7

Бесплатная статья

Г. Дж. Ван и соавт. Жизнь наук. 1996.

Бесплатная статья

. 1996;59(1):PL31-5.

doi: 10.1016/0024-3205(96)00262-7.

Авторы

Г. Дж. Ван 1 , Н. Д. Волков, Дж. С. Фаулер, Дж. Логан, Р. Гур, Н. Нетусил, Р. Дж. Хитцеманн, Н. С. Паппас

принадлежность

  • 1 Медицинский отдел Брукхейвенской национальной лаборатории, Аптон, Нью-Йорк 11973, США.
  • PMID: 8684263
  • DOI: 10.1016/0024-3205(96)00262-7

Абстрактный

В этом исследовании оценивается влияние возраста на рецепторы DA D2 в экстрастриарных областях. Доступность рецептора DA D2 оценивали у 42 здоровых мужчин (средний возраст 41 ± 16 лет, диапазон от 21 до 86 лет) с помощью позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ) и [11C]раклоприда. Оценки Bmax/Kd были получены с использованием отношения объема распределения в интересующей области (хвостатое тело, скорлупа, таламус, лобная, затылочная кора, височная доля, поясная и орбитофронтальные извилины) к объему в мозжечке. Корреляции между возрастом и D2-рецепторами были значимы в скорлупе (r = -0,58, p < или = 0,0001), хвостатом (r = -0,54, p < или = 0,0002), таламусе (r = -0,33, p < или = 0,03). и височной доли (r = -0,39, р < или = 0,01), но ни в одной из лобных областей. Снижение доступности рецепторов DA D2 составляло 6,6% за десятилетие в хвостатом, 8,2% в скорлупе, 7,6% в таламусе и 13% в височной островке. Это исследование показывает, что потери D2 с возрастом не ограничиваются полосатым телом и затрагивают также таламические и височные области коры.

Похожие статьи

  • Возрастная потеря дофаминовых рецепторов D2/D3 в экстрастриарных областях головного мозга человека.

    Каасинен В., Вилкман Х., Хиетала Дж., Нагрен К., Хелениус Х., Олссон Х., Фарде Л., Ринне Дж. Каасинен В. и соавт. Нейробиол Старение. 2000 сен-октябрь; 21 (5): 683-8. doi: 10.1016/s0197-4580(00)00149-4. Нейробиол Старение. 2000. PMID: 11016537

  • Измерение связывания полосатого тела и таламического дофаминового рецептора D2 с 11C-раклопридом.

    Хирвонен Дж., Аалто С., Лумме В., Нагрен К., Каяндер Дж., Вилкман Х., Хагельберг Н., Ойконен В., Хиетала Дж. Хирвонен Дж. и соавт. Nucl Med Commun. 2003 декабря; 24 (12): 1207-14. дои: 10.1097/00006231-200312000-00002. Nucl Med Commun. 2003. PMID: 14627846 Клиническое испытание.

  • Количественная оценка связывания [11C]FLB 457 с экстрастриарными дофаминовыми рецепторами в головном мозге человека.

    Олссон Х., Халлдин С., Сван С.Г., Фарде Л. Олссон Х. и др. J Cereb Blood Flow Metab. 1999 октября; 19 (10): 1164-73. doi: 10.1097/00004647-199910000-00013. J Cereb Blood Flow Metab. 1999. PMID: 10532641

  • Возрастное снижение экстрастриарного рецептора дофамина D2, измеренное с помощью ПЭТ.

    Иноуэ М., Сухара Т., Судо Ю., Окубо Ю., Ясуно Ф., Кисимото Т., Йошикава К., Танада С. Иноуэ М. и соавт. Жизнь наук. 2001 г., 20 июля; 69 (9): 1079-84. doi: 10.1016/s0024-3205(01)01205-x. Жизнь наук. 2001. PMID: 11508650

  • Роль экстрастриарных дофаминовых рецепторов D2 при шизофрении.

    Такахаши Х., Хигучи М., Сухара Т. Такахаши Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *