Логан или солярис что надежнее – Народные избранники. Hyundai Solaris против Renault Sandero — тест-драйв, обзор Hyundai Solaris, Renault Sandero с фото

Содержание

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Содержание

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии. Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья — 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке. Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Что выбрать хендай солярис или рено логан

Содержание

Хендай Солярис и Рено Логан — какому автомобилю отдать предпочтение?

  • 102 л.с., 1,6 л. (механика)

  • 75 л.с., 1,4 л. (механика)

  • 103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)

Расход горючего и поведение на дороге

Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.

По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.

Что взять? Hyundai Solaris или Renault Logan? [Архив]

Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю.

23.01.2013, 11:45

Игорь Скляр

По воду логана ничего толком сказать не могу, знаю только, что она ужасно выглядит, но, зараза, не убиваемая — не зря ее прозвали «мечта таксиста». Имхо, не стал бы брать исключительно из за ее табуретчетости, но тут на вкус и цвет все же.

И да, если брать предложенную ценовую категорию я бы выбрал новую kia rio (http://www.kia.ru/models/rio/) — похожа на солярис, но салон приятнее.

В основном — это езда по городу, но где-то раз в 3 месяца совершаю долгие поездки, примерно на 2500км. Междугородние трассы у нас не очень хороши, поэтому машина должна иметь достаточно большой клиренс и с хорошую подвеску. Также должен быть вместительный багажник. И ещё один критерий — это стоимость обслуживания авто.

23.01.2013, 11:56

ну тогда точно kia берите — прям для вас.

23.01.2013, 12:01

———- Добавлено 23.01.2013 в 13:07 ———-

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил.

23.01.2013, 12:12

все 3 варианта зарекомендовали себя в плане тех. характеристик очень хорошо, но логан лучше

dromenko

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил. Да, но откручиваете два болта и снимаете спинку ?Я так листы ДСП возил на дачу.

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть?

23.01.2013, 12:25

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть? А багажник? Разница с логаном только во внешнем виде.

Багажник меньше намного в сравнении с Логаном, но большое отличие в комплектации. Логан с такой же комплектацией будет стоить дороже, чем Степвей.

23.01.2013, 12:30

Renault Sandero Stepway в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)Переднеприводный кроссовер типа? :smoke:

Если не важен внешний вид, то Logan идеально подходит в такие поездки, в моем городе 90% такси на логанах передвигаются, абсолютно неубиваемые.Вот неплохой обзор logan.С Еленой Лисовской, ничего так… )-GK1zC3u9W8

23.01.2013, 12:53

Всё бы ничего, только у него 5-ступенчатая КППА у Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT и Renault Logan 1.6 МКП5 Arcticскольки?

23.01.2013, 13:04

Не знаю, не изучалДык из процитированного видно. Тоже пяти.У степвея на 110 км/ч под 3500 оборотов ревет.Да, не айс. Надо будет на своей замерить, у меня тоже пятиступенчатая механика (не рено, правда). Но что-то мне сдается, что там и на 160 ничего не ревет.

а что у вас за авто?

Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю. Владелец соляриса 1.6 на механике

Тест-драйв Renault Logan 2009 и Hyundai Solaris 2011. Logan vs Solaris: Гаврош против дракона

Дизайн
Салон

Однако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.

А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций

Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.

Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.

Багажник
Динамика

В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.

На дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.

В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель — 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.

Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.

А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.

Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?

Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис

На сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.

Если сравнить две машины, то в первую очередь хочется оказаться за рулем Хендай. Более современный и притягательный дизайн кузова. Хищные фары, изящные изгибы, яркий цвет кузова — смотрится модель вполне привлекательно. Также 16-дюймовые литые диски, на дюйм больше, чем у соперника, что уже плюс. Более современная и яркая внутренняя отделка интерьера, салон отделан в двух цветах, смотрится стильно и дорого. Про Сандеро, напротив, сказать можно совсем другое, главное принцип здесь «простота» во всем. Консерваторы, для которых важен принцип «ничего лишнего», сочтут это достоинством, чего не сказать о молодежи.

В этом пункте снова выигрывает Солярис. Удобная эргономичная передняя панель и расположение кнопок. Кнопки расположены там, где следует, панель приборов достаточна информативна, к подсветке нужно привыкнуть, для некоторых она покажется слишком яркой. К тому же дизайн передней панели Хендай намного современнее и приятней, чем у своего главного соперника. Оснащен кнопкой пуска двигателя, что доказывает более прогрессивное техническое оснащение. Задний парктроник. Лучше иметь такую опцию, особенно в условиях нехватки времени и парковочных мест. Удобные передние и задние кресла. Сидения имеют обтекаемую форму с необходимыми изгибами, поэтому сидеть в салоне комфортно как спереди, так и сзади. В Сандеро вызывает недоумение у водителей неудобное расположение кнопок, в частности, кнопки кондиционера и регулировки сидений. Сидения здесь строго вертикальные, для пассажиров сзади не слишком комфортно в таком салоне. Но зато в Сандеро радует наличие зимнего и ручного режима. Несомненно, автомобиль приспособлен к российскому климату.

У Солярис более совершенная система безопасности. Здесь нужно пояснить. В базовой комплектации имеются только две подушки безопасности, однако можно дополнить комплектацию и увеличить число подушек до шести. В Сандеро же увеличение числа подушек безопасности не предусматривается, везде по две подушки. Поэтому у него рейтинг по безопасности ниже. Зато у Рено по результатам тест-драйва показал устойчивость на скользкой дороге получше, а также предсказуемость в управлении. Для многих водителей важно чувствовать, как поведет себя машина в той или иной ситуации.

Основной плюс у Сандеро — это мощная энергоемкая подвеска, а также клиренс. Сугробы зимой будут не страшны, машина будто создана для загородных поездок. Перейдем к Солярис. Здесь современная аудиосистема с довольно широким дисплеем плюс кнопки управления музыкой на руле. Имеется климат контроль, а также подогрев лобового стекла. Придется очень кстати зимой, ведь по утрам часто примерзает снег к лобовым стеклам. Также оба автомобиля имеют вместительные багажные отсеки. Объем багажника у Солярис чуть больше, но при этом у Рено более удобен для загрузки багажа по высоте.

Рено Сандеро
Хендай Солярис

Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.

Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.

Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.

Что лучше новый Рено Логан или Хендай Солярис: сравнить и сделать выбор

3513 Просмотров

В сегодняшнем обзоре участвуют два по-настоящему народных автомобиля. Первый из них — это звезда корейского автопрома, которая уже не первый год взрывает все рейтинги продаваемости по первичному и вторичному рынку автомобилей в нашей стране, а второй уже почти десяток лет остается одним из лидеров в сегменте бюджетных семейных авто. Сегодня мы выясним, кто лучше — Рено Логан или же Хендай Солярис, и вынесем свой вердикт.

Старше — не значит хуже?

Первое поколение Рено Логан никогда не баловало водителя сногсшибательным комфортом и не сулило множество опций, которые могли поразить или поставить машину на один ряд с более богатым и дорогостоящим конкурентом. Тем, не менее, автомобиль получил репутацию отличного транспорта для семейных вылазок и даже для профессионального использования, лучше него, пожалуй, не найти. Почему так получилось?

Renault Logan new

Renault Logan new

Виной всему невысокая цена авто, которая в сравнении подавляющим большинством одноклассников, оказалась меньше. Более того, Renault Logan прославился благодаря своей феноменальной простоте исполнения, дешевизне ремонта и большинства запасных частей, начиная составляющими системы подвески и заканчивая элементами двигателя.

Солярис появился также относительно давно. Его задачей стало заполнить бюджетный сегмент, участники которого, как правило, выполняют роль небольших городских автомобилей, которые способны предоставить необходимый минимум опций для комфорта и предоставить возможность без дискомфорта и тряски добираться до любого конечно пункта.

В отличие от Renault Logan, Hyundai Solaris — все же лучше подходит именно для городских поездок.

Чего стоит дорожный просвет, который против 155 Логана у Соляриса едва ли дотягивает до 150. Да и запасные части здесь намного дороже и изготавливаются в Корее, поэтому обслуживание такого авто в сравнении с Рено Логан обходится действительно дороже.

Для Hyundai Solaris предлагается двух-распредвальный атмосферный двигатель, который рассчитан на высокий ресурс работы и поддерживает два вида топлива: бензин с 92 и 95 октановым числом. Два объема — 1.4 и 1.6 литра способны придать машине 108 или 126 лошадиных сил.

У Логан ассортимент ненамного шире и лучше, и здесь имеется три двигателя: 1.4 с 8 клапанами и 1.6 8- и 16-клпанной конструкцией. Первый способен придать машине 75 лошадиных сил, когда как второй и третий способны выдавать соответственно 82 или 102 силы. Расход всех моторов несколько меньше, чем у Hyundai Solaris, и разница в итоге составляет чуть более литра. Француз, в среднем, потребует 8 литров на «сотню», а у корейца этот показатель чуть более 9.

Внешний вид Соляриса против француза выглядит на порядок выигрышнее. Видно, что корейцы потрудились на славу и смогли спроектировать действительно стильный городской седан, который, пожалуй, смог бы выгодно выделяться в городском потоке, если бы подобных машин на улицах города не было так много.

Дизайн Рено Логан, в отличие от Соляриса, можно считать откровенно неудачным. Заляпанная угловатость форм, несоразмерный передок и откровенная экономия на материалах, которые могли быть и лучше, выдают бюджетность машины с головой.

Более того, такая форма кузова Renault Logan, в сравнении с Hyundai Solaris, придает автомобилю худшую аэродинамику, поэтому на скорости в этом седане отлично слышно, как потоки воздуха перетекают через острые перекаты верхней части кузова.

Интерьер Hyundai Solaris также находится в явном выигрыше. Здесь для отделки приборной панели используется мягкий и приятный на ощупь пластик. Логан так же, как и Солярис, собран на совесть. Зато на материалах отделки здесь явно сэкономили, поэтому весь салон постоянно скрипит, а касаться деталей интерьера Renault Logan лишний раз не хочется — еще одно «но» против француза.

Свежий взгляд

Первое поколение по всем параметрам кроме цены и стоимости запасных частей, пожалуй, проиграло корейцу. Разве что способность преодолевать легкое бездорожье также идет в копилку к Renault Logan.

Картина кардинально изменилась, когда в 2013 на рынок вышел рестайлинг французской модели, и теперь у тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму, появилась возможно приобрести обновленную, полностью переработанную модель, которая представила второе поколение Рено Логан. Теперь у француза есть все шансы потягаться с Солярисом в плане как дизайна, так и ездового комфорта, ведь автомобиль создали с чистого листа.

Начнем с внешнего вида. Выбрать лидера здесь и правда крайне непросто. Дизайн обеих моделей достаточно выигрышный для того, чтобы выгодно выделяться в городском потоке и доставлять своим видом удовольствие как самому водителю, так и окружающим.

Интерьер нового Renault Logan, как и у Hyundai Solaris, выглядит достаточно выигрышно и интересно. Панель приборов нового француза обзавелась хромированными колодцами и удобной для считывания показателей шкалой, а также в некоторых комплектациях появилась навигационная система. Hyundai Solaris не отстает от Renault Logan, и богатство комплектаций Соляриса также остается на высоте.

Хендэ Солярис

Хендэ Солярис

Линейка двигателей Рено Логан вместе со сменой поколения осталась неизменной. Однако, в совокупности с дизайном экстерьера и интерьера, теперь эти два автомобиля действительно можно поставить на одну ступень.

Еще одно преимущество Renault Logan перед Солярисом заключается в наличии у первого, наряду с 4-ступенатой АКПП, нового вариатора, который в разы надежнее привычного «автомата» и гораздо приятнее в управлении. Для Hyundai Solaris такой опции, увы, не предусмотрено.

Окончательный вердикт

Renault Logan и Hyundai Solaris — это автомобили, которые давно заняли свою нишу в сегменте бюджетных семейных автомобилей. Первое поколение француза достаточно тяжело сопоставить корейскому седану, поскольку морально устаревшая модель проигрывает почти по всем параметрам. А вот рестайлинг способен дать достойный отпор конкуренту и дать возможность покупателю объективно выбирать между крайне похожими автомобилями, лишь незначительно различающимися друг от друга.

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Содержание

  • 1 Если старше — то разве хуже?
  • 2 Как вам экстерьер?
  • 3 Что в интерьере?
  • 4 А если с чистого листа?
  • 5 Каков окончательный вердикт?

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о