Когда появится Рено Логан 3
На сегодняшний день Рено Логан 2 является автомобилем, который начинает список фаворитов Renault, являющихся коммерчески успешными. То есть автомобиль уже давно пользуется достаточно широким спросом на отечественном автомобильном рынке. Именно поэтому в этом году провели рестайлинг Логана второго поколения, а мы ждем Рено Логан 3.
Первая серия автомобиля Рено Логан увидела свет в 2005 году и получила весьма восторженные отзывы со стороны многих автомобилистов, которые впоследствии стали покупателями. Этот автомобиль был очень надежен, ремонтопригоден, а также обладал неплохой выносливостью.
Таким образом, предыдущая модель полностью соответствовала всем тенденциям на рынке автомобилестроения и имела весьма неплохие технические характеристики, способные конкурировать со многими европейскими брендами.
Внешний вид и конфигурация
Ни для кого не секрет, что по внешнему виду и конфигурации предшественники новой версии Рено Логан были весьма схожи с успешными японскими и немецкими автомобилями. Процесс обновления сделает Рено Логан 3 менее похожими на своих основных конкурентов. А по некоторым параметрам новая модель французского производства, возможно, сможет обойти своих давних конкурентов.
На сегодняшний день имеется слишком мало информации об определённых нюансах будущего обновления Рено Логан 3. Единственное что можно с точностью сказать, весь процесс обновления модели будет сконцентрирован вокруг штамповок на боках и капоте, а также на изменении формы боковых линий, что естественно будет внушительным изменением по линии дизайна внешнего вида.
Дизайн интерьера и оснащение
Для внутреннего интерьера будет использовано множество качественных тканей. Также ожидается использование натуральной кожи при отделке салона. Таким образом, можно утверждать, что французский производитель не будет экономить при оформлении внутреннего дизайна нового автомобиля.
Будущие владельцы автомобиля оценят в новой версии Рено Логан весьма удобные сиденья. Для комфорта водителей будут добавлены подстаканники, скрытые ящики, ниши, и дополнительные карманы. Также не исключена возможность увеличения объема багажного отделения, за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений.
По большому счету вместительность багажного отделения позволит будущему владельцу данного транспортного средства собраться в весьма длительное путешествие и взять с собой как можно больше вещей.
Технические характеристики
В базовую техническую комплектацию автомобиля скорее всего будет входить бензиновый двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 100 — 120 лошадиных сил.
Интересной гипотезой является то, что Рено Логан 3 будет оснащен передним приводом и возможностью подключения полного привода. Данная опция весьма порадует автолюбителей, которые смогут прокатиться на данном транспорте по бездорожью. Также неотъемлемым плюсом наличия полного привода будет возможность использования автомобиля в разных климатических условиях.
В новой версии Рено Логан 3 надеемся будет предусмотрен расход топлива от 5,5 до 7,5 л. на 100 км пути. Такая разбежка зависит от места использования транспортного средства: город, трасса.
Также новая модель Рено авто будет оснащена пятиступенчатой коробкой передач, но не исключена возможность появления в модели 2019 года и коробки автомат с 6 ступенями. Автомобиль скорее всего будет оснащен колесами размером в 15 дюймов, передней пружинной подвеской. В целом же обновление транспортного средства Рено Логан 3 не будет существенным.
Автомобиль сохранит свои традиции, которые уже успели оценить огромное количество покупателей. Тем не менее, будут внесены определенные коррективы как в дизайне автомобиля, так и в его технических характеристиках, которые смогут подчеркнуть и дополнить без того успешный автомобиль.
В целом же будущего потенциального покупателя Рено Логан 3 ждет весьма неплохой авто с приемлемыми техническими характеристиками и приятной отделкой салона. Новая модель от французского производителя будет соответствовать всем современным тенденциям в области автомобилестроения.
Когда появится Рено Логан 3 ?
По нашему мнению, третье поколение стоит ждать не раньше 2022 года, если до этого не грянет новый экономический кризис. В случае кризиса, Логан 3 имеет все шансы вырваться вперед за счет экономичности и дешевизны. При сохранении тенденции развития покупательского спроса, компания Рено скорее всего будет развивать линейку Sandero и Kaptur. Они, к слову, базируются на той же платформе, что и Логан, так что первопроходец будет жить всегда на улицах города.
Узнайте больше о новом Логан
Logan 3.0… Действительно, новое слово
Современные требования к экологичности и другие стандарты по отношению к автомобилям постоянно растут. Постепенно внедряются новые технологии. Например, уже скоро по Европе будет ездить немало машин, имеющих способность автоматически останавливаться перед препятствием.
В таких условиях не удивительно, что в Renault решили создать новую, более совершенную модель. По сравнению со старыми, эта машина будет на порядок выше технологически, да и дизайн приобретет некоторые изменения. Впрочем, последняя модель получилась и так весьма эффектной, так что не стоит рассчитывать на очень уж большие изменения в экстерьере.
Перемены
Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.
Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.
Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.
Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.
Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.
Вот основные плюсы нового Logan:
- экологичен;
- базируется на новой платформе;
- современен и даже футуристичен.
О минусах говорить сейчас слишком рано.
Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.
Когда модель будет доступна?
Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2018. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.
В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.
Рено Логан 3
5480 ПросмотровМодельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.
Очертания кузова
Кузов Логана – это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.
Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.
Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.
Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.
Сочетание новых технических решений с прежними достижениями
Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.
Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.
Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.
Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.
Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.
Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.
Перспективы будущего моделирования
Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.
Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.
Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.
В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.
Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.
На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.
Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.
Рено Логан 3 (фаза 3)
2749 ПросмотровСразу после реализации на рынке модели Рено Логан 2 поколения начались работы над проектированием автомобиля Renault Logan третьей генерации.
Интерьер, экстерьер и шасси новой модели
В Интернете время от времени проскакивают новые «шпионские» фото очередной модели Рено Логан. Исходя из данных фото, можно сделать вывод об изменениях интерьера и будущем экстерьере новой генерации Рено Логан.
Новый дизайн выдержан в общем стиле бренда и выдает черты предыдущей модели производителя вкупе с нововведениями. Кузов в новой генерации Renault Logan приобрел новые черты и большую плавность линий. Судя по общим формам, разработка новой платформы не предполагается, также об этом факте говорят и заявления официальных представителей производителя и фото из интернета.
Интерьер выполнен в футуристическом стиле с применением новых технологий. Однако для сохранения конкурентоспособной цены маловероятно, что новый Renault Logan получит множество электронных помощников и материалы отделки высокого качества.
То же касается и проверенной платформы В0, на которой созданы предыдущие модификации. Разработка новой платформы потребует значительных финансовых затрат, что негативно скажется на конечной стоимости и спросе, ведь Рено Логан ориентирован, прежде всего, на развивающиеся рынки, в том числе на Россию, где его популярность не угасает на протяжении последних десяти лет.
Вывод о ходовых качествах новой модели Рено Логан делать, естественно, рано, так как информации, в том числе и фото, о ходовых испытаниях макетов автомобиля нет.
Однако, если предположение об установке старой платформы окажется верным, ходовые качества кардинальным образом не изменятся, так как потенциал шасси практически исчерпан в технологичном плане, поэтому острой и отточенной управляемости от нового Рено Логан ждать не стоит, хотя главный козырь в виде мягкой подвески, несомненно, сохранится.
Двигатели и трансмиссия будущего Renault Logan новой генерации
Исходя из скупой информации о новой модели, появления новых двигателей маловероятно. Об этом говорит несколько факторов:
- Сложная ситуация на отечественном автомобильном рынке. Падение продаж и увеличение стоимости в связи с падением курса рубля вызывает нарастание конкуренции в таком плотном сегменте.
- Появление новых силовых агрегатов Renault Logan (в линейке французского производителя среди новых разработок присутствует в основном турбированные двигатели) повлечет повышение конечной стоимости, что в условиях жесткой конкуренции приведет к сильному падению продаж.
- Renault Logan всегда славился неприхотливостью и ремонтопригодностью, при появлении новых двигателей (возможно турбированных) этот фактор во многом сойдет на «нет», тем самым львиная доля потенциальных клиентов уйдет к конкурентам.
Исходя из этого, с большой долей вероятности стоит ожидать появления существующей линейки моторов, либо их незначительная модернизации (небольшое увеличение мощности и крутящего момента, соответствие новым экологическим нормам Евро 6\7).
Нынешнее поколение автомобилей оснащается тремя типами трансмиссии. Самые значительные изменения могут произойти лишь с автоматической трансмиссией, так как она вызывает больше всего нареканий у потребителей.
Подведем итоги
В итоге, до появления ходовых макетов, официального представления концепта автомобиля преждевременные выводы выглядят приблизительными. Появление следующей генерации ожидается приблизительно в 2018 году, за это время начальные данные наверняка претерпят значительные изменения.
Описание Renault Logan первого поколения (L90) Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик. Чтобы определиться, с чего начать
выполнение технического обслуживания,
необходимо учесть несколько факторов.
Если период гарантийного обслуживания
вашего автомобиля только что подошел к
концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического
обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда
не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать
с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания. Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными. Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек. Словарь автомобильных терминов применяемых в этом руковдстве О Рено Логан Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана.
Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault. Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Двигатель 1.4 л развивает мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 112 Нм при 3000 об/мин. Двигатель 1.6 л достигает мощности 64 кВт (90 л. с.) при 5500 об/мин и крутящего момента 128 Нм при 3000 об/мин. В модификациях 1.4 л 75 л. с. и 1.6 л 90 л. с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1.6 л 90 л. с. Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11.5 с.
О заводе Renault Дополнительные материалы: Установка автосигнализаций Применение полимерных материалов в автомобилестроении |
Отзывы владельцев Renault Logan с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машина хорошая и надёжная, для повседневной поездки на работу, дачу по делам. В обслуживании и ремонте не требует больших денежных вложений. Желательно что бы в автомобиле вместо кондиционера был…Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я…Да, машина отличная, за исключением сидений, у Киа и то удобнее сиденья, но Логан долгожител, вижевет всех пипец какой экономный… запчасти дешег и обслуживание тоже, всё доступно… нужно…Очень довольна! Автомобиль подходит как для езды по городу, так и за городом. На 98 бензине вообще летает! Даже в самой лучшей комплектации не теряет своей бюджетности. Один из лучших бюджетных…4 комментария
Рабочая лошадка, которая никогда не подводила. Практически любой ремонт можно произвести на коленке. Запчасти под заказ в течении 1-2 дней, расходники копеечные, по цене ничем не отличается от…110 коментариев
Брутальный — черный цвет кпп робот проехал за 3 года 3 круга менял пока только расходники грм сцепление колодки диски тормозов обводной ременьвысокии это хорошо ..ветром здувает на трассе.резкии маневр рулем и в кувете .сиденья не удобные спина отваливаеца на 100 км пробега313 коментариев
Авто новый салона двигатель 1.6. 82 л.с комплектация привеленж. После Ваз 21154 небо и земля не впользу Ваза. Больше всего понравилась подвеска энергоемкая, не громит не стучит. За год эксплуатации…33 комментария
Рекомендуем всем, кому не надо выпендриваться. Надежный. Своих денег стоит. Компактный. Цвет приятный — лазурно-синий.Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины — это прям мерседес. Но это первое впечатление. Когда посидишь на других авто этого же класса, то…915 коментариев
Хорошая динамика, большой багажник, просторный салон. Для наших дорог и их загруженности КРУИЗ абсолютно не нужен, лучше вместо него делать подогрев лобового стекла.31 комментарий
покупал за 420000р в 2012году в мейджер.1 комментарий
Общее впечатление — оптимальный автомобиль по соотношению цена / качество. Ненамного дороже Лады, но намного надежнее. Единственный мой новый автомобиль из 3-х, с которым по гарантии ни разу не…22 комментария