Логан рено 2 поколения: Renault Logan II поколение – модификации и цены, одноклассники Renault Logan, где купить

Содержание

Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Кузов
Салон и электрика
Стоит ли покупать?
Типичное состояние с пробегом 100 ткм
Конкуренты
Видео-обзор

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Видео-обзор

Renault Logan 2 поколение [рестайлинг] (2018

Renault Logan

Компактный переднеприводный седан, один из основателей класса современных бюджетных моделей. Летом 2018 года на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти началась сборка рестайлинговой версии седана второго поколения, представленной осенью 2016-го в Париже. Первым производство автомобиля под своей маркой традиционно освоил румынский завод Dacia, а затем присоединились Россия, Марокко, Турция, Бразилия, Алжир, Колумбия и Аргентина. Соседями Логана по вазовскому конвейеру являются его близкий родственник Renault Sandero, а также собратья по платформе Lada XRAY и Lada Largus.

Платформа Dacia M0 почти не изменилась по сравнению с В0 образца 2004 года, когда дебютировал Logan первого поколения. Сохранилась не только принципиальная схема (поперечное расположение двигателя, передний привод, рулевое управление с гидроусилителем, передняя подвеска McPherson, задняя — полузависимая), но и многие компоненты шасси. В европейской рестайлинговой версии появился новый бензиновый двигатель, имеющий всего три цилиндра и литровый рабочий объем (этим агрегатом комплектуются также Renault Twingo и Smart), однако в российской спецификации линейка осталась прежней, состоящей из трех 1,6-литровых моторов. Базовый восьмиклапанный К7М (82 л. с.) и 16-клапанный Н4МК (113 л. с.) оснащаются механической коробкой передач JR5, а 102-сильный К4М работает в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Внешне обновленные седаны отличаются иным дизайном бамперов и решетки радиатора, а также головными фарами со светодиодными ходовыми огнями. В салоне — новое рулевое колесо и рычажок дистанционного открывания лючка топливного бака, а переключатель сигналов поворота получил режим троекратного моргания при легком нажатии. Прочие изменения еще менее значительны, хотя кардинально пересмотрен набор комплектаций: начальная, Access, осталась прежней, но вместо исполнений Confort, Privilege, Active и Luxe появились Life, Drive и Style.

Но главным нововведением стало появление псевдовнедорожной версии Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика. В Европе с 2017 года продается подобный вариант универсала Logan MCV, но для российского рынка он считается неперспективным. Привод при этом остался передним, зато Logan Stepway первым из семейства получил модификацию с коробкой-вариатором.

Renault Logan 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Logan

Все поколения Renault Logan

Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

  • Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
  • Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Renault Logan поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 346мм
  • высота
    1 517мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 МТ5
(82 л.с.)
AccessАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5
(82 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5
(82 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 МТ5
(82 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 9124 с164 км/ч
1,6 RT5
(82 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,810,2 с180 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 МТ5
(102 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
ConfortАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
ActiveАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4
(102 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
ConfortАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5
(113 л.с.)
Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч


Ищите отзывы о Renault Logan?

Посмотреть отзывы о Renault Logan

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 6

Renault Logan — 2 поколение (2012

Renault Logan (Рено Логан) второго поколения (фаза 2) – линейка переднемоторных (двигатель стоит поперечно), переднеприводных легковых машин субкомпактного В (Polo) класса, собирается французской автомобилестроительной компанией Renault Group с 2012 (2014) года, с обновлением в 2016 (2018) году.

Краткая история второй фазы Рено Логан

Спустя восемь лет после начала серийного производства очень успешной первой фазы

Renault Logan стало понятно, что нужна вторая генерация модели. Французскому автопроизводителю необходимо было решить одну нетривиальную задачу – исправить недочеты первого поколения и делать это так, чтобы стоимость увеличилась незначительно. В первую очередь разговор шел о том, что нужно изменить экстерьер и отказаться от простых угловатых форм при сохранении общей концепции дизайна. Что благополучно и сделали, автомобиль стал выглядеть более современно, а не как произведение Папы Карло, вытесанное из полена.

Вторая задача состояла в устранении технических огрехов. Линейку двигателей оставили ту же, коробки переключения передач также, за исключением двух, но о которых расскажем ниже. Немного переработали ходовую, появились новые амортизаторы и пружины. Рулевое управление практически без изменений, немного поработали над тормозной системой.

Третья задача состояла в том, чтобы сделать более привлекательным интерьер, расширить список предлагаемых опций, установить системы пассивной и активной безопасности, которых в первой генерации не хватало во многом из-за стремления сделать модель более доступной. Список электронных помощников расширили, а вместо обычной магнитолы стали предлагать информационно-развлекательный комплекс Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном.

То есть, по сути, был выполнен глубокий рестайлинг первой генерации с сохранением всех основных черт, присущих этой субкомпактной бюджетной модели, и проведена существенная работа над ошибками.

В таком виде и представили широкой публике относительно вторую генерацию Renault Logan осенью 2012 года во Франции на Парижском автосалоне. А официальные фотографии показали немного раньше, 17 сентября 2012 года. Это была европейская версия четырехдверного, пятиместного седана, известная более как Dacia Logan. Кстати, тогда же представили и родственный хэтчбек Рено Сандеро (пятидверный, пятиместный, класса В). Румынская сборка второй фазы Рено Логан, точнее Дачиа Логан, стартовала в ноябре 2012 года. Несмотря на разные названия это почти одна модель с местной локализацией, классический бейдж-инжиниринг.

Латиноамериканская версия седана была готова спустя год. Ее продемонстрировали в июне 2013 года в Аргентине на автосалоне в Буэнос-Айресе. Серийная сборка в Латинской Америке, точнее Бразилии, началась в декабре 2013 года. В 2014 году производство начали в Египте, с декабря того же года в Алжире, а в августе 2015 года и в еще одной латиноамериканской стране – Колумбии.

Это все был четырехдверный, субкомпактный, пятиместный седан. Спустя год после его официальной премьеры в марте 2013 года в Швейцарии на Женевском автосалоне представили Dacia Logan MCV. В отличие от первого поколения, когда продавалось непонятно что, по виду классический микровен, а позиционировался на рынке как универсал, это и был пятидверный универсал в традиционном понимании этого типа кузова. Да и название второй генерации расшифровывается как «Maximum Capacity Vehicle», а у первой генерации «Multi Convivial Vehicle».

Универсал второго поколения предлагается только в пятиместной версии. Напомним что универсал первого поколения был не только пяти-, но и семиместным. Фокус заключается в том, что как раз в 2012 году на рынке появилась такая интересная модель как Renault Lodgy, она же Dacia Lodgy – минивен, который доступен и в семиместном варианте. Его представили в марте 2012 года в Швейцарии на Женевском автосалоне. Чтобы не создавать внутренней конкуренции Dacia Logan MCV второй генерации и стали предлагать исключительно в пятиместной комплектации.

В первом поколении на базе универсала был разработан трехдверный, двухместный, субкомпактный фургон, назывался Renault Logan Van. Во второй генерации и от этого типа кузова отказались. По обозначенной выше причине. На этот раз разговор идет о такой модели как Dacia Dokker, она доступна с июня 2012 года. Это и четырехдверный, двухместный, грузопассажирский фургон, и пятиместный, пятидверный LAV. В России эта модель продается как Renault Dokker. На других рынках имя Renault по отношению именно к этому автомобилю стараются не использовать, чтобы не допустить внутренней конкуренции с Renault Kangoo. Хотя в Аргентине пошли дальше и назвали Dacia Dokker как Renault Nueva Kangoo, но это совсем другая история.

По той же причине, появления Dacia Dokker в кузове двухдверный пикап, отказались от производства во второй генерации Renault Logan Pick-Up, который был представлен в первой генерации.

То есть по типам кузова остался с первого поколения классический четырехдверный седан, универсал с подобия минивена превратился в традиционный пятидверный универсал, его семиместную версию заменили на Dacia Lodgy (Renault Lodgy). А двухдверный пикап и трехдверный фургон поменяли на Dacia Dokker (Renault Dokker).

И еще один забавный факт. Со вторым поколением Renault Logan французский автопроизводитель провернул очень виртуозный фокус. Есть у Renault Group одна интересная модель, которая похожа на представителя французского сопротивления времен Второй мировой войны, вроде и есть, вроде и нет. Называется это чудо Renault Symbol. В первой генерации это было не что иное как четырехдверный субкомпактный седан Renault Clio второй генерации.

Во втором поколении ситуация не изменилась, это был четырехдверный седан на базе третьего поколения Renault Clio, кстати, продавался и в России непродолжительное время. Да и премьера модели состоялась в августе 2008 года в нашем Отечестве на Московском автосалоне. Эта модель в некоторых государствах еще известна как Renault Thalia.

Но речь не о том. В ноябре 2012 года в Турции, на Стамбульском автосалоне представили третье поколение Renault Symbol. И вот этот четырехдверный седан не что иное как Dacia Logan (она же Renault Logan) второго поколения. Изменений минимум. По сути три названия – один четырехдверный седан. И это не все. Именно Renault Symbol третьего поколения и есть латиноамериканская версия Renault Logan второй генерации, которая собирается, как отмечали выше, в Бразилии и была представлена в 2013 году в Аргентине на автосалоне в Буэнос-Айресе.

В 2016 году во Франции на Парижском автосалоне представили рестайлинговую версию Dacia Logan второго поколения, немного обновили интерьер, экстерьер (отметим светодиодную оптику в качестве опции), добавили новые варианты окраски кузова, появились и дополнительные электронные помощники. Постепенно Рено Логан превращается в цивилизованный европейский автомобиль, соответственно и цена на него растет.

А что Россия? У нас Renault Logan всегда жил своей жизнью. Второе поколение было представлено лишь спустя пару лет после начала его серийного производства в Румынии, то есть в 2014 году, точнее производство стартовало в марте 2014 года. Его перенесли из Москвы в Тольятти и это сразу сказалось на качестве сборки в худшую сторону. Это фирменная черта, менталитет работников ПАО «АвтоВАЗ», а тех, кто пытается создать условия для качественного производства автомобилей, – увольняют. Поэтому сейчас покупка Renault Logan второй фазы тольяттинской сборки – лотерея. Могут и безобразно собрать, и по ошибке что-то не туда подключить, бывали прецеденты, а порой и все в порядке, как повезет. Но не будем о грустном.

Обновленная версия второй генерации Рено Логан добралась до России также спустя пару лет после премьеры в Париже, а именно в 2018 году, выпускается с августа месяца.

В России Renault Logan второй генерации представлен только в одном типе кузова – четырехдверный седан. А универсал Renault Logan MCV никогда и не продавался. Хотя тут небольшая ошибка. Конечно, Renault Logan MCV первой генерации, древний и архаичный, на российском рынке доступен, но известен как Lada Largus. По этой причине и нет смысла продавать в России более современную модель Renault Lodgy. Хотя Renault Dokker официально продается во всех типах кузова, кроме пикапа, несмотря на наличие Lada Largus в кузове фургон.

Но не все так грустно то у нас. 29 августа 2018 года в России на Московском автосалоне состоялся дебют уникального, специально созданного для отечественных условий Renault Logan Stepway. Его серийное производство стартовало в октябре 2018 года. Решения использованы аналогичные тем, что уже видели на Lada Vesta Cross. А идею видимо почерпнули со шведского Volvo S60 Cross Country. Это псевдовнедорожные версии седанов, с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом по периметру и прочими внедорожными атрибутами, только без полного привода, кроме шведа, у него привод помимо переднего и на все четыре колеса.

Четырехдверному седану второй фазы Renault Logan, как и его псевдовнедорожной версии Renault Logan Stepway, требуется периодическое обслуживание с целью обеспечения оптимальных условий для комфортной, а главное безопасной и надежной эксплуатации, предотвращения поломок и последующего дорогостоящего ремонта, избежания штрафных санкций. Рассмотрим этот вопрос детальнее.

Обслуживание седана Renault Logan второй генерации

Техцентр «Гвардейский» выполняет в Казани комплексное обслуживание четырехдверного субкомпактного седана Renault Logan второй фазы и его псевдовнедорожной версии Renault Logan Stepway. В рамках предлагаемых услуг проводится:

  • техническое обслуживание (сокращенно ТО), в полном соответствии с существующим регламентом, утвержденным автопроизводителем, в рамках которого осуществляется на Рено Логан замена расходников, включая запчасти, определенные жидкости, а также фильтры, диагностика и сервисные услуги;
  • на Рено Логан ремонт неисправных систем, их узлов, а еще агрегатов и отдельных деталей путем замены либо полнофункционального восстановления, если это возможно и допустимо;
  • техосмотр, если седану более трех лет эксплуатации или при определенных ее условиях, установленных законодательно;
  • страхование Renault Logan, в нашем техцентре существует возможность оформить ОСАГО, другие полисы обязательного, а также добровольного, включая КАСКО, автострахования;
  • продажа оригинальных и неоригинальных запчастей, а еще жидкостей и используемых фильтров, востребованных в ходе технического обслуживания, ремонта и при устранении выявленных в ходе техосмотра недочетов.

Рассмотрим указанные направления обслуживания седана второй фазы немного детальнее, указав на особенности и важные детали.

Техническое обслуживание седана Рено Логан фаза 2

Четырехдверный субкомпактный седан Renault Logan нуждается в плановом техобслуживании. Оно проводится в соответствии с действующим регламентом ТО, в нем определены период прохождения обслуживания и перечень выполняемых работ.

Межсервисный интервал для этой модели составляет 15000 пробега или год (двенадцать месяцев) эксплуатации, в зависимости от того какое из указанных событий наступит ранее. Все работы условно можно разделить на три большие группы:

  • комплексная диагностика;
  • замена расходных запчастей и жидкостей;
  • сервисные операции.

Комплексная диагностика – проверка установленных регламентом ТО Рено Логан второго поколения систем и их компонентов с определенным межсервисным интервалом путем использования разнообразных диагностических методик. Мастерами техцентра «Гвардейский» активно используются:

  • визуальный осмотр, основанный на богатом опыте практического обслуживания и профессионализме;
  • инструментальная диагностика с использованием профессионального инструментария и оборудования, включая измерительные;
  • стендовая диагностика, в нашем автосервисе установлены люфт-детектор, а еще вибростенд, при помощи которых осуществляется проверка ходовой, тормозной стенд для оценки состояния тормозной системы и ряд прочих;
  • компьютерная диагностика с использованием сканера, подключаемого к ЭБУ Renault Logan, путем считывания и последующей расшифровки кодов выявленных ошибок.

По мере необходимости специалистами техцентра широко используются и другие диагностические методики для проверки состояния седана второй фазы.

На Рено Логан замена комплектующих, жидкостей подразумевает необходимость поменять с заданной периодичностью:

  • тормозную и охлаждающую (антифриз) жидкости, моторное масло;
  • масляный и воздушные (мотора и салона) фильтры;
  • запчасти, относящиеся к расходным, например, по плану свечи зажигания, еще ремни ГРМ (на моторах К7М и К4М) и вспомогательного оборудования, по факту износа тормозные диски, а также их колодки.

Сотрудники нашего автосервиса также по мере необходимости проводят замену трансмиссионной жидкости в АКПП и трансмиссионного масла в МКПП, гидравлической (если установлен ГУР), ряда других жидкостей, фильтров и запасных частей, подверженных износу и требующих замены.

Сервисные операции, проводимые мастерами техцентра «Гвардейский», подразумевают выполнение множества работ, связанных с регулировкой, а также настройкой и еще обслуживанием целого ряда узлов, агрегатов. Например, обслуживание состоит в смазке деталей, для которых это необходимо, тех же замков и петель.

Регулировки требует множество систем. Среди наиболее распространенных работ, проводимых нашими специалистами, – проверка и регулировка углов установки колес, давления в покрышках, работы головной оптики, степени натяжения ремней.

Особое место занимает регулировка температурных зазоров клапанных механизмов. На моторах К7М и h5M (h5Mk, он же HR16DE) нет гидрокомпенсаторов. Оттого требуется настройка этого параметра. На моторах К7М зазоры на впускных клапанах должны быть в пределах 0,10-0,15, на выпускных – порядка 0,25-0,30. Регулировка проводится путем использования регулировочного болта. А вот с моторами h5Mk ситуация другая. Зазор на впускных клапанах должен быть 0,30 мм, на выпускных – 0,33 мм. Регулировка проводится путем подбора и установки регулировочных «стаканчиков» (толкателей), а их 26 размеров, стоят недешево. Обращайтесь к нам. Либо проточим под нужный размер, либо постараемся подобрать в нашем магазине, в том числе доставить под заказ.

Прайс-лист на запчасти от 25.10.2021

О прочих сервисных операциях, проводимых специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках всестороннего, полноценного комплексного обслуживания второй генерации четырехдверного седана Рено Логан и его псевдовнедорожной версии Рено Логан Степвей, можете узнать у наших мастеров. Приезжайте лично! Воспользуйтесь контактной информацией на сайте автосервиса!

Ремонт Рено Логан второго поколения

В целом Рено Логан второй генерации автомобиль, который унаследовал достоинства и недостатки первого поколения. То есть надежный, если бы не пресловутая тольяттинская сборка и характерные болезни, с некоторыми из них французскому автопроизводителю справиться не удалось по сей день.

Оттого, если потребуется ремонт Renault Logan второго поколения, – обращайтесь в наш автосервис. Обязательно поможем. Есть опытные и квалифицированные мастера, современная материальная, а также техническая база, магазин автозапчастей, как гарантия оперативного, доступного по стоимости, главное качественного ремонта.

На второй генерации Рено Логан ремонт востребован для многих систем. Остановимся лишь на наиболее характерных поломках.

Начнем с силовых агрегатов, попутно акцентировав внимание на том, что у нас работает свой моторный центр, где выполняются как капитальный, полноценный, так и текущий, локальный ремонт двигателей Renault. За основу возьмем ту линейку моторов, которые присутствуют на российской тольяттинской версии. Все они атмосферные, рядные, бензиновые четверки.

Первый двигатель – восьмиклапанный К7М. В целом силовой агрегат надежный, но бывают поломки, тесно взаимосвязанные с шатунной и поршневой группами, вероятны неисправности катушек зажигания, регулятора холостого хода, ломается термостат (а это грозит перегревом), изнашиваются подушки двигателя, подтекают используемые прокладки и еще сальники, некорректно работают датчики. В целом нужен уход и мотор прослужит верой и правдой долгие годы.

И еще седан второго поколения предлагается с двумя шестнадцатиклапанными моторами. Изначально ставился K4M тольяттинской сборки (это важно, есть испанской сборки проблемный, а еще существует и турецкой). Из характерных поломок отметим отказ фазорегулятора, традиционные неисправности катушек зажигания (хотя уже заметно лучше из-за изменений в конструкции двигателя), подтекания охлаждающей жидкости (особое внимание сальнику коленчатого вала, водяной помпе) и моторного масла.

Второй двигатель h5M появился в июне 2016 года. Его характерные поломки – выход из строя реле блока зажигания, ускоренный износ подушек мотора (особенно правой), прогорание прокладки приемной трубы, увеличенный расход моторного масла (масложор), во многом из-за залегания маслосъемных колец, растяжение ремня генератора и другого навесного оборудования (в приводе ГРМ цепь).

Востребован на Рено Логан ремонт, восстановление работоспособности трансмиссии. В целом пятиступенчатая механика Jh4 надежная, но подтекает трансмиссионное масло из-за сальников и прокладок, происходит ускоренный, повышенный износ синхронизаторов, с работой небольшие проблемы. В Логан Степвей стали устанавливать JR5, в общем проблемы аналогичные.

Предлагаются и версии с четырехступенчатым автоматом DP2, проблемная коробка. Вопрос с соленоидами (несколькими электромагнитными клапанами) так и не удалось решить, порой расплавляется проводка, ломаются датчики, подтекает трансмиссионная жидкость из-за сальника гидротрансформатора, забиваются клапанная плита, теплообменник, если недосмотреть – горят пакеты фрикционов.

Был во втором поколении и робот, но встречается редко и сейчас с РКПП версии не предлагаются. Easy’R с индексом JS3 не прижился. В целом с этой коробкой серьезных проблем не наблюдается, иногда выделывается электронный блок управления.

На версии Степвей появился и бесступенчатый вариатор, его основные неисправности – износ подшипников, поломка соленоидов и редукционного клапана масляного насоса.

Отметим и характерные поломки других систем. Начнем с рулевого управления, проблемы с рулевыми наконечниками достались от первого поколения, тут стабильно. Часто перегорают лампочки ближнего света и ДХО (дневных ходовых огней). В ходовой слабое место шаровые опоры рычагов передней подвески, меняются шаровые в сборе с рычагами. Надо обращать внимание на пыльники ШРУСов, они запотевают и подтекают. К задней подвеске практически вопросов нет. Среди особенностей тормозной системы отметим довольно специфические оригинальные тормозные колодки, из-за которых приходится зачастую одновременно менять и тормозные диски.

Более детальную и подробную информацию о неисправностях второй генерации Рено Логан и методиках, способах их оперативного устранения предлагаем узнать у наших специалистов – обращайтесь!

Страхование и техосмотр второй фазы Renault Logan

Когда Рено Логан поколения 2 с момента схода с конвейера более 3 лет (есть и иные условия), то необходимо проходить техосмотр чтобы оформить диагностическую карту, как документ, востребованный при покупке полиса ОСАГО.

Техцентр «Гвардейский» на официальном основании проводит техосмотр этого легкового автомобиля второго поколения и иных моделей. №№ ПТО (пункт ТО) 06820, выданного РСА 29 сентября 2017 года аттестата – 05969. Область полученной аккредитации ПТО при нашем автосервисе – M1 (легковые машины).

Все работы осуществляются со строгим соблюдением нормативов, указанных в действующем на текущий момент законодательстве. По итогам осмотра оформляется такой документ как диагностическая карта. В ситуации, когда выявлены определенные недочеты, подлежащие устранению, наши мастера готовы все устранить быстро и главное качественно, по доступной цене.

Предлагаем воспользоваться диагностической картой у нас в автосервисе, оформить ОСАГО в представительствах страховых компаний, как региональных, так и федеральных, выбрав полис, который максимально устраивает.

Вторая генерация Renault Logan по сути глубокий рестайлинг первой генерации, бюджетный, надежный четырехдверный седан, «рабочая лошадка», без претензий, на каждый день, для решения повседневных вопросов и работы.

Обращайтесь в Казани к нам в «Гвардейский» если возникнет потребность для второй фазы субкомпактного седана провести Рено Логан ремонт, техобслуживание (например, выполняется на Рено Логан замена запчастей, фильтров, в контурах ряда систем жидкостей), техосмотр либо, предоставив диагностическую карту, оформить ОСАГО. Рабочий график техцентра – ежедневно, с утра 9:00, до вечера 21:00.

   

Всё о RENAULT Logan

что надежнее и что лучше

Содержание статьи

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Reno-Logan-2017

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно. 

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p

Renault Logan — описание модели

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Технические характеристики

Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

Renault Logan

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Dacia Logan

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

Раскрыта внешность нового поколения Renault Logan/Sandero

Logan/Sandero и их модификации Stepway спроектированы на платформе CMF-B и будут иметь много общего с моделью Clio.

Редакция

Бренд Dacia, который отныне полностью отвечает за доступные модели в концерне Renault, объявил дату презентации нового поколения семейства Logan/Sandero. Все детали третьего поколения семейства будут обнародованы 29 сентября.

На данный момент известно, что следующая итерация Logan/Sandero и их модификации Stepway спроектированы на платформе CMF-B и будут иметь много общего с моделью Clio. Переход на более современную архитектуру положительно скажется на пассивной безопасности и управляемости. 

Не исключено, что для европейских рынков, где Logan и Sandero продаются под брендом Dacia, появятся гибридные и полностью электрические модификации. О перспективах появления новинок в России пока говорить рано – наш рынок для Renault стратегически важен и корпоративная политика для РФ формируется всегда отдельно, без оглядки на европейские тенденции.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какой тип моторного масла для Рено Логан 2-го поколения 2018-2021

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Логан 2-го поколения, произведенные в 2018-2021 годах. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонная
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C
лето
-5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемый бренд
2018
10W- 50
15W 50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, P entosin
2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN C только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft
2020 SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021 50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные близко к рекомендованному в Renault

Чтобы купить подходящее масло, необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Renault Logan (2-го поколения) 2018, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-50 качества SN. Для типов 2021 года выпуска, для холодного времени года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN. По возможности проверять выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация

В конце ноября 500-тысячный Duster сошел с конвейера на заводе Dacia в Питешти, Румыния.

В конце ноября завод Dacia в Питешти преодолел отметку в полмиллиона по производству нового Duster. Эта знаковая цифра свидетельствует о коммерческом успехе этой иконы, второе поколение которой было выпущено два года назад. Цифра, которая также демонстрирует производительность на нашем заводе в самом сердце Румынии. Ежедневно с производственных линий сходит 1400 автомобилей, в том числе около 1000 Dusters. С 2010 года 1,7 миллиона моделей этого автомобиля румынского производства было продано в 44 странах мира.

Когда в прошлом месяце с конвейера сошел 500 000 th Duster, полноприводный Prestige 1.3 TCe 150 с красным кузовом, для промышленного комплекса Питешти это стало эмоциональным моментом. Перед доставкой новому французскому владельцу его сфотографировали в окружении сотрудников и директора завода.

Duster, ценимый своим внешним и внутренним дизайном, является предметом национальной гордости Румынии. Признанный автомобилем года 2018, это самый продаваемый внедорожник в стране и модель с самым высоким уровнем продаж после Dacia Logan.Коммерческий успех Duster выходит за пределы страны, в которой он родился. Это модель мира. Благодаря продажам предприятие в Питешти работает на полную мощность. 90% произведенной техники предназначено для экспорта.

Завод Питешти: превосходное производство, румынский стиль

Промышленный комплекс Питешти расположен в центре страны. За 50 лет работы, с 288 гектарами и 12 000 сотрудников, он является эталоном для Румынии.В нем размещаются различные агрегаты (кузовные, сборочно-механические, шасси), литейный цех и логистическая площадка. Он производит Sandero, Logan, Logan MCV (универсал) и Duster со значком Renault или Dacia, в зависимости от модели и страны назначения.

Новый Duster: теперь еще привлекательнее

Duster был обновлен в 2017 году. Хотя все изменилось, он сохранил качества своего старшего брата, в том числе такую ​​же доступность.Внешний вид стал более напористым, с новой световой подписью (LED) спереди и сзади, а также более подчеркнутыми задними плечами. Интерьер был полностью переработан. Качество, комфорт и удовольствие от вождения были еще больше улучшены.

В Группе Renault в Румынии работает 18 800 сотрудников. Ее оборот составляет 6 миллиардов евро, в первую очередь, благодаря ежегодному производству 350 000 автомобилей, 500 000 двигателей и 500 000 коробок передач. Dacia — это настоящая история успеха.С 2004 года (когда Logan поступил в продажу) бренд привлек 6,4 миллиона клиентов. Его модели вносят свой вклад в успех мирового модельного ряда Groupe Renault.

Показать еще

Автомобили

История успеха Duster

30 августа 2017

Посмотреть больше

Автомобили

ITW: Совершенно новый Duster, Сильвен Курсимо рассказывает нам об истории успеха и представляет его обновление

06 декабря 2017

Посмотреть больше

Автомобили

Завод

Renault во Флинсе перешагнул новый рубеж: произведено 200 000 ZOE!

28 ноября 2019

Посмотреть больше Обзор автомобиля

, комплектация, отзывы

В России Рено Логан.Это потому, что цена невысока, поэтому седан доступен для семей со средним достатком. Неоспоримыми достоинствами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, дешевизна и безопасность. Эксплуатационные испытания «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) показали, что эта марка автомобиля отлично проходит сложные участки дороги. Также была обнаружена способность седана выдерживать довольно суровый климат.

Первая модель Logan появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, а популярность к машине пришла сразу.Кому не нравится мощный двигатель, отличное обслуживание за вполне разумные деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.

Новый «Рено Логан 2», цена которого существенно не выросла, унаследовал все преимущества своего предшественника — безопасность, надежность и вместительность остались на высоком уровне.

общий обзор

Рено Логан второго поколения в России прибыло всего через 1,5 года после начала официальных продаж.Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, но произошло это под брендом Dacia.

Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладили к 2004 году. Модель стала очень успешной. Его простые формы и невысокая стоимость начали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дачия», но также «Ниссан» и «Лада». Модель получила несколько типов двигателей, причем с разными объемами: от 1 до 1.6 литров. Рестайлинг проводился в 2008 году.

И, наконец, появился «Рено Логан 2», отзывы о котором свидетельствуют о его популярности. Он стал совершенным. Решение производителей придать кузову некоторую элегантность, которой так не хватало первому поколению, привело к успеху этого автомобиля среди потенциальных покупателей.

Дизайн

Не оставит равнодушным ни одного автомобилиста второе поколение «Логана». Кардинально изменился экстерьер автомобиля. Его главные достоинства — отличный силуэт, дизайн логотипа компании, очень большая решетка радиатора.Сразу понятно, что экстерьер продуман до мелочей.

Изменения в дизайне заметны не только во внешнем виде, но и в салоне. Это полная трансформация концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение — она ​​обзавелась элементами в хромированном стиле, удобными и мягкими кнопками, окна кондиционера имеют форму прямоугольника.

Безопасность

Тюнинг «Рено Логан 2» тоже претерпел серьезные изменения.Седан получил особую систему устойчивости. Благодаря ему в труднодоступных местах, на поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина отлично «переживает» маневры, а водитель не теряет управление. Плюсом второго поколения была система экстренного торможения. В некоторых случаях она способна активироваться.

Адаптация к российским условиям

При тестировании машины (было около 2 млн км, из них 75 тысяч — по российским дорогам) выяснилось, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» был стилизован под условия России. (речь идет о климате и плохих дорогах).Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно точно сказать — даже на севере запустится с первого раза!

Комфорт

Внешний вид «Рено Логан 2» очень удивил автолюбителей: если учесть ценовую политику, то он более чем великолепен. Сборка, материалы, эргономика — вот что бросается в глаза в машине с первого взгляда. Отдельно нужно сказать о зеркалах и работе кондиционера.Обновлен вид панели приборов. В некоторых конфигурациях Логан может выводить необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных миль, расходе топлива).

Во втором поколении есть регулировка кресла и руля, но эта функция есть не во всех комплектах. Один из отличных вариантов — подлокотник. Для ног пассажиров стало доступно больше места. На заднем диване спокойно разместятся 3-4 человека.Есть специальные крепления, с помощью которых можно установить до 3-х детских стульев.

Надежность

Можно быть абсолютно спокойным, ведь Логан 2 не разочаровывает в ДТП. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. В комплект входит несколько передних подушек. Также сбоку установлены дополнительные меры безопасности как для водителя, так и для второго переднего пассажира. В машине есть сенсорные системы, например, если ремень не пристегнут, то он об этом предупредит.Обнадеживает дизайн бампера и капота — при столкновении они выдержат удар.

Media

Обновление, требующее внимания со стороны покупателя — система Media NAV. Благодаря ей поездка на автомобиле станет еще удобнее и комфортнее. Она в любой момент послушает радиостанцию, мелодии, поговорит по телефону. Также его можно использовать как навигатор. Среди основных особенностей данной функции можно выделить такие нюансы: наличие 4-х динамиков, хорошая обработка звука, удобное управление специальным джойстиком под рулем, возможность подключения по USB.

Комплектация и стоимость

Базовая комплектация «Рено Логан 2», к сожалению, не радует. Стоимость такой машины 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и … все. АБС, кондиционер, противотуманные фары. Если заплатите около 15 тысяч рублей, то установите гидроусилитель руля. Цвет в цвете «металлик» может быть по той же цене.

В расширенном оснащении представлен кондиционер, противотуманные фары, есть мультимедийная опция, дополнительные меры безопасности.Этот Логан будет стоить 540 тысяч рублей. Стоимость также зависит от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.

Еще один комплект «Рено Логан 2», который будет стоить 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, климат-контроль, несколько подушек безопасности, датчики осторожной парковки.

Достоинства и недостатки

Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, имеет массу достоинств. Во главе угла стоит подвеска, адаптированная к российским условиям вождения.Доступная цена на «Рено Логан 2» и невысокая стоимость запчастей, недорогое обслуживание — все это способствовало высоким продажам. Топлива машина «кушает» немного, но только в том случае, если показания тахометра не превышают отметку в 3000 оборотов в минуту.

Среди минусов «Логана» можно отметить петли обнаженной кожи. Этой проблемой занимается как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился запора. К недостатку можно упомянуть еще и то, что в «Рено Логан 2» уплотнитель на дверях заканчивается возле стойки.Если проблемы с попаданием воды и снега будут закрыты, пыль все равно продолжит проникать в машину.

Отзывы покупателей

Многие пишут, что основным недостатком вождения является плохой шум. Однако по этому поводу между пользователями сети идут споры: для бюджетной машины такие «проблемы» — полная чушь. «Рено Логан 2», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, имеет зеркала, слегка искажающие реальное расстояние между «соседями» по дороге. Однако со временем к этому можно привыкнуть.По словам водителей, расход топлива по трассе составляет 7 литров, по городу — 9 литров. Кондиционер — мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хоть раз ездил на заднем сиденье. Водители отмечают удобные кресла — спинка не затекает.

p >> Рено Логан

Dacia Logan — небольшой семейный автомобиль, производимый французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2004 года. В настоящее время он находится во втором поколении и производится на автомобильном заводе Dacia в Миовени, Румыния, и на заводах Renault. в Марокко, Бразилии, Турции, России, Колумбии, Иране, Индии и Южной Африке.

Первое поколение Logan было признано официальным лучшим автомобилем года Autobest 2005 жюри из пятнадцати стран. Logan II завоевал множество наград по всему миру, таких как трофей Best Compact , присуждаемый Abioto , бразильской торговой прессой, или приз Best car of the year 2013 , представленный журналом Motor Press в Бразилии.

Он также продавался как Renault Logan , Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или . Renault Symbol (второе поколение), в зависимости от существующего присутствия или позиционирования марки Renault.

2007 г. Renault Логан I 1,4 (84 куб.

1 фото

Мощность 55 кВт (75 л.с.). Топливо бензин + СУГ. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1380 куб.см (84 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, K7M 720.

Pro maminu na ježdění do práce, naprosto nenáročné vozidlo, totální socka, bez ABS, bez posilovače, bez el. хорошо, нет ани клима 🙂

2011 г. Renault Логан I 1.2 (70 у.е.)

Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 107 Нм (79 футов / фунт) при 3800 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1149 куб. См (70 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, d4f-732.

РЕЙЛИНГ КРЫШИ БОКОВЫЕ ДЛЯ RENAULT LOGAN ПОСЛЕ 2014 ГОДА СЕРЫЙ

Внимание! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS. Пожалуйста, выберите этот способ доставки при оформлении заказа.

Производитель: «АПС» Самый популярный рейлинг в России.

Рельсы предназначены для установки на автомобиль Renault-LOGAN II (Renault-Logan 2 второго поколения) 2014 года выпуска на АвтоВАЗе или Dacia Logan II (Dacia Logan 2), произведенный за пределами России в 2012 году.

Для Renault-LOGAN I (выпуск с 2004 по 2014 год) данные перил не подходят. Для него предназначены рельсы Renault LOGAN. Эти модели НЕ взаимозаменяемы!

Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.

Высококачественные материалы и комплектующие — это усиленный алюминиевый профиль с защитным декоративным анодным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Рельсы алюминиевого профиля имеют два типа покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (крашение, лакировка, покрытие полимерными пленками и др.)), анодирование устраняет проблему частичной коррозии и отслаивания покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профили имеют естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профиль подвергается специальной обработке, в результате которой создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Этот вид покрытия алюминиевых профилей — двухслойный.

Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Он наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии.Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ установки — крепление в штатных местах кузова автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. Специальная система защиты корпуса ЛКП — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность — 50 кг., В соответствии с предельно допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Статическая грузоподъемность рельсов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка в 50 кг выбрана с учетом следующих параметров:

1. Доставка кузова (крыши) автомобиля согласно спецификации производителя.

2. Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3.Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с нагруженным грузом, значительно увеличивают нагрузку на конструкцию.

Рекомендации по использованию перил в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рельсах равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи нужно размещать ближе к рельсам, а более легкие — к центру.

3. Надежно закрепите груз на перекладинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Длина перил 1415мм.

Крепление поперечин — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля перил.

Ширина установки поперечин плавающая, возможна фиксация поперечин в любом месте алюминиевого профиля рейки, максимальная ширина 900мм.

Размеры упаковки 1615х210х210 мм.

Универсал Dacia Logan снят с производства в Европе … и будет заменен внедорожником

Низкие продажи заставили Renault Group отказаться от Dacia Logan MCV из своего европейского предложения. Этот универсал с кузовом-универсалом сопровождает модельный ряд с момента выпуска первого Logan.

Groupe Renault прекратила производство Dacia Logan MCV , семейного варианта Logan, который с 2006 года был доступен на европейском рынке. Решение было вызвано низкими продажами модели , которые упали в 2019 году до уровня, который стал неприемлемым для французского концерна. Тем более, если учесть, что Логан нового поколения в этом году.

Только 35000 единиц покинули заводы Миовени (Румыния) и Танжер (Марокко) , что очень мало по сравнению с 62000 единиц обычного Logan, которые были произведены в этой части мира под эмблемой Dacia в тот период.

До сих пор Dacia Logan MCV продавался в Европе в обычных версиях и отделке Stepway , последняя с эстетикой внедорожника и более высоким дорожным просветом, как у Sandero. Он имел на складе бензиновые двигатели объемом 1,2 литра и 0,9 литра Turbo , а также 1,5-литровый дизель объемом от 573 до 1518 литров .

Реорганизация

Смена поколений нынешних моделей Dacia подразумевала не только обновление самих моделей и корректировку их предложения, но также переосмысление производства для каждого завода.

Таким образом, завод в Миовени, Румыния, который ранее занимался производством всего модельного ряда, теперь будет фокусировать только на Sandero Stepway, Logan Y Duster . Между тем, модель Conventional sandero была полностью передана предприятиям Группы Renault в Танжере, Марокко, куда были вложены значительные средства для этой цели.

Конечно, компания уже планирует замену Logan MCV в модельном ряду Dacia. По разным данным, это — семиместный внедорожник , который будет позиционировать себя выше Duster.По словам самого бренда, будет «революционной» моделью .

С окончанием производства Logan MCV, также второго поколения прекратили производство на этих заводах Dacia Sandero, Logan и Stepway в целом. То есть тот, который у нас сегодня в Колумбии как Renault.

ЛЮБОПЫТНЫЕ ДАННЫЕ: Вскоре после премьеры Renault Logan первого поколения в Колумбии, в 2006 году, компания Renault-Sofasa провела испытания некоторых единиц Logan MCV, оценивая возможность коммерциализации в этой стране.В конечном итоге автомобиль, который мог называться Logan Break, так и не появился на рынке.

Читайте также: Dacia Logan 2021, седан Renault улучшили и выросли во всем… даже в багажнике!


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Источник: Ziarul Financiar.

Вам есть что сказать? Это ваше место:

.

Продам подержанные автомобили Mahindra Renault по лучшей цене | Подержанные автомобили Mahindra Renault Индия

Mahindra-Renault было многообещающим совместным предприятием известного индийского производителя грузовых автомобилей Mahindra & Mahindra (M&M) и французского производителя автомобилей Renault.Предприятие было направлено на поставку лидирующего в своем классе седана для индийских масс, который был бы доступным, многофункциональным и экономичным. Автомобиль, произведенный этой индо-французской ассоциацией, назывался Mahindra-Renault Logan. Поскольку достигнутые показатели продаж Logan не были столь успешными, как ожидалось, совместное предприятие закрыло производство единственного седана. Однако после разделения этих двух автомобилей редко можно найти автомобиль Mahindra Renault, но, безусловно, можно найти подержанные автомобили Mahindra или подержанные автомобили Renault в стране.На сегодняшний день оба бренда имеют свою индивидуальную идентичность в автомобильном секторе. Более того, по сравнению с Renault, подержанные автомобили Mahindra легко доступны на рынке подержанных автомобилей.

Краткая информация о Mahindra Renault
  • Mahindra Renault Limited выпустила свой первый автомобиль Logan в 2007 году
  • Компания выпустила на рынок 17 различных вариантов седана Logan, в том числе 1 вариант для сжатого природного газа, 1 вариант для сжиженного нефтяного газа, 8 вариантов с бензиновым двигателем и 7 вариантов с дизельным двигателем.
  • Все версии Mahindra-Renault были доступны по доступным ценам и все подпадают под скобку рупий.От 4 лакхов до 7 лакхов.
  • Logan был специально разработан с учетом современного дизайна и стиля с учетом настроений индийских покупателей автомобилей.
  • Logan был произведен на производственном предприятии Mahindra в Нашике (Махараштра)
  • Mahindra Renault Logan был продан через дилерские центры Mahindra в Индии
  • До прекращения производства в Индии было продано 44 000 единиц Logan.
  • Более 2600 единиц седана было экспортировано в такие страны, как ЮАР и Непал
  • После слияния ассоциации, когда Махиндра выкупил максимальную долю, Mahindra Renault Logan был переименован в Mahindra Verito в Индии.

Mahindra Renault — Стоимость при перепродаже

Mahindra и Renault — оба названия пользуются большим авторитетом в автомобильном мире. Два известных производителя автомобилей объединились для разработки доступного и экономичного седана для индийских покупателей автомобилей. Несмотря на то, что ассоциация не сработала так, как ожидалось, две отдельные компании имеют свои собственные универсальные автомобильные портфели в Индии. Благодаря этому любой потенциальный покупатель, ищущий подержанный автомобиль, может найти подержанный автомобиль марки Mahindra или подержанный автомобиль Renault и легко найти его.Кроме того, если у кого-то есть старый седан Mahindra Renault Logan, он / она может продать подержанный автомобиль Mahindra по хорошей цене на CARS24.

Текущие автомобили Mahindra Renault в Индии — Список автомобилей Mahindra Renault

Объединение произвело единственный автомобиль, известный как Mahindra Renault Logan. Кроме этого седана, в рамках этого совместного предприятия не разрабатывалась никакая другая машина. Ниже представлены основные варианты, предлагаемые в рамках модели седана Logan.

  • Махиндра Рено Логан LPG
  • Махиндра Рено Логан CNG
  • Махиндра Рено Логан 1.Бензин 4 л
  • Махиндра Рено Логан 1,6 л бензин
  • Mahindra Renault Logan 1.5 L Дизель

История Mahindra Renault

В 2007 году Mahindra & Mahindra (M&M) из Индии и Renault S.A. из Франции объединились, чтобы сформировать альянс для совместной разработки автомобилей в Индии. Первый автомобиль совместной разработки получил название Mahindra Renault Logan. Обе автомобильные компании открыли завод, на котором обе марки производили до 50 000 автомобилей в год.Седан массового сегмента не добился особых успехов в своем сегменте. В результате в 2010 году M&M и Renault раскрыли свои планы реструктуризации. По перетасовке планов

Mahindra приобрела долю Renault в совместном предприятии, а французский автопроизводитель продолжал оказывать поддержку M&M через контрактное соглашение. Из-за нежелательных продаж и реакции на седан в 2010 году совместное предприятие было закрыто двумя автомобильными компаниями.

Mahindra Renault — Что делает его уникальным?

Ассоциация была единственной в своем роде. С одной стороны, был Mahindra, производитель оригинальных и надежных внедорожников, а с другой — Renault с многолетним опытом в области технологий двигателей и производства компонентов. Объединение этих образований привело к рождению седана Mahindra Renault Logan.

Помня об индийских покупателях автомобилей, совместное предприятие представило Logan в нескольких вариантах.Logan не ограничивался обычными бензиновыми и дизельными версиями, но также предлагался в более экологичных версиях CNG и LPG.

Среди особенностей седана

Prime — привлекательный внешний вид, очень просторная внутренняя кабина, огромный объем багажника, разнообразие цветов кузова, информационно-развлекательные функции, высокотехнологичные гаджеты и многое другое.

Хотя производство Logan было остановлено в 2010 году, однако, благодаря высокому качеству сборки, предлагаемому Mahindra, даже сегодня можно найти седан Logan в салоне подержанных автомобилей Mahindra.И если кто-то сочтет просторный Logan привлекательным, автомобиль также может быть профинансирован за счет собственной компании Mahindra по финансированию подержанных автомобилей.

Продам подержанные автомобили Mahindra Renault в Индии

Поскольку не существует оценки для седана Logan, произведенного компанией Mahindra Renault, его нынешние владельцы ищут покупателей. Если у вас есть автомобиль марки Mahindra, вы можете продать подержанный автомобиль Mahindra в привлекательном ближайшем магазине CARS24. Будь то новые или старые, подержанные автомобили Mahindra всегда пользуются спросом, поэтому, если у вас есть автомобиль марки Mahindra или Renault, CARS24 всегда готов помочь вам и предложить лучшую цену за ваш автомобиль.Их честные и прозрачные отношения удовлетворяют всех их клиентов, а также гарантируют перевод денег на их счет в кратчайшие сроки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *