Логан задние амортизаторы – 562103901r Renault Амортизатор задний Логан,Сандеро 2014-. Продажа оптом и в розницу.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Приветствую. Произведем замену задних амортизаторов на Рено Логан первого поколения.

Артикул:

  • SH-P 7072 — G — KIT — ремонтный комплект амортизатора

Инструменты:

  • рожковый ключ на шесть, шестнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • домкрат
  • проникающая смазка

Пошаговая инструкция

Замену амортизаторов на Рено Логан нужно производить последовательно, сначала один, потом другой. Если вы открутите оба амортизатора есть риск повреждения тормозных шлангов.

1. Открываем багажник и снимаем обшивку с боков.

2. Удерживая шток от проворачивания, откручиваем верхнюю гайку крепления заднего амортизатора.

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа штока заднего амортизатора Логан

3. После откручивания гайки, снимаем шайбу и подушку штока амортизатора.

Снимаем подушку штока амортизатора Рено Логан

4. Поддомкрачиваем колесо на той стороне где меняете амортизатор. Это нужно для того чтобы снять с него нагрузку.

5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора.

Отворачиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора Рено Логан

6. После откручивания болта снимаем задний амортизатор.

Снимаем задний амортизатор Рено Логан

7. Снимаем со старого амортизатора распорную втулку с нижней опорной шайбой и снимаем буфер с защитным чехлом.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем.

Снимаем детали со старого заднего амортизатора Логан

8. Прокачиваем новый амортизатор. Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток 10-15 раз.

Прокачиваем задний амортизатор Рено Логан

9. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

Одеваем на новый амортизатор детали со старого Логан

10. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

Заводим задний амортизатор на место Рено ЛоганНаживляем нижнюю гайку крепежа заднего амортизатора Рено Логан

11. Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления.

Устанавливаем подушку штока заднего амортизатора Рено Логан

Закручиваем верхнюю гайку крепежа заднего амортизатора Рено Логан

12. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

Закручиваем нижнюю гайку крепежа заднего амортизатора Рено Логан

Оба задних амортизатора меняются аналогично.

Видео урок

Задние амортизаторы на Рено Логан

Когда возникнет необходимость задние амортизаторы на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Предлагаем задние амортизаторы которые проверены и точно подходят для замены. Большой выбор производителей: Renault (оригинал), Kayaba, Monroe, Fenox, Pilenga, Asam и др.



Все задние амортизаторы идут в комплекте с втулками. Также отдельно можно приобрести сайлентблок заднего амортизатора для Рено Логан

Амортизаторы задней подвески для Рено Логан, которые можно купить и заказать в нашем магазине.

 При замене задних амортизаторов может оказаться, что потребуют замены и другие запчасти:
задние пружины
сайлентблоки задней балки

 Популярные задние амортизаторы для Рено Логан


Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. На заднюю ось неплохо будет поставить амортизаторы от Kayaba. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

Пожалуйста проголосуйте вы предпочтёте купить?

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Задние амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

 

Форма обратной связи:

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

 

 

Добавить комментарий

Рено Логан передние и задние амортизаторы

Рено Логан замена амортизаторов

Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

логан передние амортизаторы

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

  • обычные масляные;
  • газо-масляные

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Применимость и монтаж

Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Передний мост

Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

амортизаторы рено логан

Зимняя резина на Рено Дастер 4х4
https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/zimnyaya-rezina-4×4-shiny-marka.html
Внедорожная резина на Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/vnedorozhnaya-gryazevaya-rezina-4h5.html
Шины Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-shin-reziny.html

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Нижней частью (кронштейном) стойка «садится» на поворотную цапфу и фиксируется к ней посредством двух болтов.

Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Благодаря масляному типу амортизаторов «француз» способен демонстрировать завидную плавность хода при покорении легкого бездорожья.

Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

Установка

Процедура предполагает присутствие достаточного опыта у обладателя Renault Logan и соответствующего инструмента, список которого весьма обширен. Если таковые аспекты не имеют место, то рекомендуем обратиться за услугой в сервис, где будет произведена замена.

Подведем итоги

Какой тип амортизационных стоек применить, решать только владельцу. Рекомендуем остановиться на выборе оригинальных изделий, когда приобретаете передние амортизаторы, что обеспечит уверенность в их надежном и долговечном функционале.

Замена задних амортизаторов Рено Логан 2

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках или устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если работа выполняется на горизонтальной площадке (без эстакады и смотровой канавы), то для удобства можно снять задние колеса.

2. Устанавливаем под рычаг подставку и немного опускаем автомобиль на домкрате.

3. В багажном отделении автомобиля отсоединяем и отгибаем обивку.

4. Удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на в мм. ключом на 10 мм отворачиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора.

5. Снимаем со штока упорную шайбу…

…и резиновую подушку.

6. Ключом на 21 мм отворачиваем болт крепления…

…и снимаем амортизатор.

7. Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.

8. Извлекаем втулку из подушки.

9. Снимаем упорную шайбу…

…и буфер с защитным чехлом.

10. Снимаем защитный чехол с буфера,
11. Осматриваем все снятые детали. Изношенные или поврежденные детали заменяем.
12. Осматриваем снятый амортизатор. Если имеются следы подтекания жидкости или сильно изношена втулка нижнего крепления, амортизатор заменяем.
13. Полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.
14. Перед установкой нового амортизатора прокачиваем его в соответствии с требованием приложенной к нему инструкции.

15. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
16. Аналогично заменяем второй амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *