Lotus elise технические характеристики – новости, обзор, машина Лотус Элис — разные поколения, характеристики, комплектации Lotus Elise  — сайт За рулем www.zr.ru

Lotus Elise — характеристики, фото, цена Лотус Элис

Элис? Кто такая Элис? Не такая, а такой – речь идет о маленьком двухместном родстере Lotus Elise, который дебютировал во Франкфурте в 1995-м. Машинка сразу же пришлась по вкусу любителям спортивных авто, благодаря чему в период с 1995 по 2015 вышло несколько поколений Лотус Элис. Весь модельный ряд Лотус.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Элементы шасси выполнены из ультралегкого сплава, двигатель Lotus Elise расположен прямо перед задним мостом. В качестве несущего основания конструкторы взяли алюминиевые панели весом не более 70 кг. Применение достаточно легких материалов позволило снизить вес Элис до рекордных 860 кг.

Lotus Elise вид сбокуLotus Elise вид сбоку

Даже пространственная рама здесь выполнена из легкого сплава вместо стали. Динамики внешнему виду добавляют разные размеры дисков – 16-дюймовые впереди и 17-дюймовый сзади. Первое время модель оснащали виниловой крышей, однако впоследствии вернулись к съемному жесткому верху.

Интерьер

Посмотрим, что внутри. По большому счету, ничего примечательного. Шумоизоляция как таковая отсутствует – автомобилю такого класса она ни к чему. Обивка салона выполнена минимально. Например, на пороге кузова и полу она вовсе отсутствует. Приходится наблюдать голое шасси.

Lotus Elise фотография салонаLotus Elise фотография салона

В целях безопасности все пороги Lotus Elise сделали не только широкими, но и высокими. Это существенно осложняет посадку в автомобиль. Наверное, изначально удобно занести ноги внутрь, а затем уже опускать тело. По непонятным причинам, кресло регулируется исключительно в продольном направлении. Кресло пассажира вообще закреплено намертво, так что приходится довольствоваться тем, что есть.

Технические характеристики

Загляните под капот Toyota Celica, затем проделайте то же самое с Lotus Elise. Вы обнаружите, что две разные модели используют один и тот же двигатель. Это 1,8-литровый мотор достаточно скромной по нынешним меркам мощности 192 лошадиные силы. Если верить заводским данным, Elise разгоняется до сотни за 5 секунд. Такая оперативность – удел авто мощностью 300 и более л.с., хотя в случае с Lotus Elise мы видим полную противоположность.

Лотус Элис двигательЛотус Элис двигатель

Заявленный максимум – 241 км/час. Поскольку даже в премиальной комплектации нет ни системы стабилизации, ни пресловутой противобуксовочной системы, остается полагаться на собственное мастерство. В поворотах Elise хорошо управляется газом. Хорошая подвеска родстера обеспечивает хороший перекат через лежащих полицейских. Правда, слишком низкая посадка иногда заставляет чувствовать себя карликом. Невольно шарахаешься в сторону, когда рядом проезжают внедорожники или многотонные грузовики. Всему виной плохая обзорность.

Комплектации и цены

Вид сзади Lotus EliseВид сзади Lotus Elise

Эксклюзивность Lotus Elite подчеркивает его непомерная цена в 60 000 евро

. Любой автолюбитель за эти деньги, скорее всего, предпочтет покупку куда более сильного седана с богатейшей комплектацией. А вот если сравнивать английский родстер с Ferrari или даже Lamborghini, он будет стоить в 2-3 раза дешевле.

Подводим итоги

Вопрос остается открытым: кому-то вообще нужен Lotus Elise? И если да, то для каких целей? Разумеется, что английский супер-кар вряд ли претендует на роль основного авто в семье. Сложно представить ежедневную толчею в пробках на Лотус Элис, поэтому город – не его вариант.

Lotus Elise суперкарLotus Elise суперкар

Машинка скорее подойдет для редких выездов по выходным, посещения ночного клуба, а еще лучше – добротной гоночной трассы. Но увы, даже в Подмосковье она всего одна. До недавнего времени Лотусы вообще не поставлялись в Россию, пока в Москве на улице Народного Ополчения не открылся шоу-рум с парочкой шедевров. Можно съездить туда и записаться на тест-драйв!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lotus

Гонки на цветках лотоса: история марки Lotus

Lotus Elise фото

Чертеж Lotus Elise

чертеж

чертеж

Тест драйв

Lotus Elise: цена Лотус Элис, технические характеристики Лотус Элис, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lotus Elise

Модельный год2011
Тип кузоваРодстер
Длина, мм3785
Ширина, мм1850
Высота, мм1117
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Гарантия3 года без ограничения пробега
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Lotus Elise

Lotus Elise 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lotus Elise 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, Н·м / оборотах160/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lotus Elise S 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах220/6800
Момент, Н·м / оборотах250/4600
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Lotus Elise по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lotus Elise

Lotus Elise, 2011 г

В Lotus Elise неудобно почти все: неудобно забираться, неудобно сидеть, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик, и все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать. В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит, впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за спиной мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное. Подвеска Lotus Elise жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта, но как он проходит повороты. Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь, нажми на газ, и машина будто выстреливает. Lotus Elise – «безобразие» на колесах.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Этот автомобиль умеет дарить удовольствие от вождения.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Lotus Elise

 

 

Lotus Elise

1024×768

 

Lotus Elise

1280×1024

Обои Lotus Elise

 

Видео Lotus Elise — тест драйвы

 

Lotus Elise / Лотус Элис

Lotus Elise — компактный родстер, выпуск которого налажен с 1996 года английской компанией Lotus Cars. Название модели «Elise» автомобиль получил в честь внучки председателя компании Lotus — Элизы. Второе поколение модели увидело свет в 2002 году. Родстер получил кардинальные изменения в экстерьере. Были доработаны силовые агрегаты и подвеска. В 2011 году вышла рестайлинговая версия второго поколения Lotus Elise. Обновленная модель получила изменения в дизайне кузова, в частности оптики, решетки радиатора и некоторых других деталей. Интерьер Lotus Elise также был подвергнут изменениям, тем не менее, в салоне родстера все по-прежнему лаконично и просто.

На российском рынке предлагается 2 модификации Lotus Elise, оснащаемые 1.6-литровым, бензиновым мотором, который производит мощность в 136 л.с. и крутящий момент в 160 Н·м. Существует также более «заряженная» модификация S с 1.8-литровым 220-сильным мотором. На первый взгляд, потенциал Lotus Elise невелик. Но если учесть низкий вес модели, «эластичность» моторов, спортивные настройки подвески и отличную аэродинамику, Lotus Elise без сомнений можно назвать полноценным спорткаром. Помимо МКПП, для Лотус Элис предлагается и роботизированная коробка передач.

Lotus Elise SC 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Lotus (Лотус), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus Elise SC объёмом 1796 см³ развивает мощность 220 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 241 км/ч. Цена Lotus Elise SC — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Lotus Elise SC Lotus Elise SC Lotus Elise SCСкорость: 241 км/ч. Lotus Elise SCМощность: 220 л.с. Lotus Elise SCРазгон до 100: 4.6 сек.

Lotus Elise SC 2008

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 241 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 220 л.с. Крутящий момент: 212 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 1796 см³ Масса: 903 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Lotus Elise SC и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Lotus Elise SCLotus Elise SCLotus Elise SCLotus Elise SCLotus Elise SC

Видео

Другие суперкары Lotus

технические характеристики, описание и отзывы

«Лотус Элис» — английский двухместный родстер. Данный автомобиль появился в продаже еще в далеком 1996 году и выпускается по настоящее время. В данной статье рассмотрена настоящая легенда от мира спортивных автомобилей.

История модели

Компания «Лотус Карс» планировала выход данной модели с 1994 года. Однако первые экземпляры авто появились только под конец 1996 года. Задержки с выпуском были связаны с проблемами в финансировании проекта, поскольку у компании в то время была не самая лучшая ситуация по продажам.

Авто получило необычный для своего времени дизайн и интересное название. Элиза – так зовут внучку председателя концерна. Именно в ее честь было принято решение назвать новый родстер. В 1995 году прошла презентация автомобиля в рамках Франкфуртского автосалона. Первое поколение продержалось на конвейере с 1996 по 2000 год включительно.

лотус элис

Первое поколение

Первое поколение «Лотус Элис» было слабоватым, даже по меркам того времени. Посредственный двигатель, плохая устойчивость. Однако эти недостатки компенсировались малым весом автомобиля, что позволяло ему хорошо себя проявлять на треке. В течение выпуска первого поколения компания представила несколько модификаций.

В 1998 году была выпущена ограниченная серия, приуроченная к 50-летию компании. Все 50 экземпляров были окрашены в темно-зеленый цвет, а диски получили охровый окрас. Вряд ли в настоящее время можно найти хоть один экземпляр данного юбилейного автомобиля в России. Практически все авто находятся на хранении у коллекционеров.

Через год в серию поступила новая версия родстера – 190 Sport. Внешне автомобиль не изменился, зато создатели подтянули его характеристики. Мощность выросла до 190 лошадиных сил, повысилась устойчивость, родстер получил новые тормоза и подвеску, разработанные специально для гоночного трека.

В этом же году вышла вторая лимитированная серия – type 49. Данные автомобили были созданы в память о представительнице формулы-1 от Lotus.

лотус элис технические характеристики

Sport 135 — очередная переделка серийного родстера. Немного изменили параметры двигателя и обновили салон. В остальном машина оставалась абсолютно прежней. Следующий выпуск назывался 111S, изменения он получил более глобальные, чем предшественник. Благодаря изменению газораспределения удалось увеличить мощность мотора до 143 лошадиных сил. Вдобавок создатели заменили стандартную коробку переключения передач на «короткую». Отзывы владельцев данной серии крайне положительные. Пожалуй, это лучшая вариация первого поколения за всю 4-летнюю историю модели.

Финальной версией 2000 года стал «Лотус Элис» 160 Sport. Данный автомобиль получил мотор с мощностью 160 лошадиных сил и повышенный крутящий момент. Покупатель мог выбрать любую расцветку кузова по своему вкусу на заказ. В стандарте родстер продавался либо в зеленом исполнении, либо в черном металлике.

лотус элис цена

Внешний вид

На протяжении выпуска первого поколения автомобиль практически не менялся в плане внешнего вида. Передняя часть похожа на добрую лягушку. Колесные дуги сильно выступают вверх, на них красуются две овальные фары. Весь кузов состоит из плавных линий. Во втором поколении создатели решили не отступать от оригинала и только слегка изменили внешний вид передней и задней оптики. Далее вы узнаете все о втором поколении Lotus Elise – характеристика, описание, цены и многое другое.

технические характеристики lotus elise

Второе поколение S2

Кузов S2 появился в 2000 году на очередной автомобильной выставке. Дизайнеры умудрились создать такой кузов, который остается актуальным по настоящее время. К слову, именно в поколении S2 автомобиль выпускается и сейчас.

Самые большие изменения коснулись технической части автомобиля. Колеса машина получила немного больше. Двигатель было решено не менять, но доработать. Таким образом тот же «старичок» разгонял родстер до 100 км/ч всего за 5,6 секунд, что на момент 2000 года было чуть ли не лучшим показателем в мире.

Модель слегка подросла в размерах. Колесная база осталась неизменной, а модель стала длиннее почти на 60 мм и выше на 50 мм. Создатели шли на все ради увеличения скорости и разгонных показателей нового поколения, поэтому «Элис» уменьшили дорожный просвет со 160 миллиметров до 138 миллиметров.

С момента выпуска первого автомобиля из ряда второго поколения компания «Лотус Карс» разработала и выпустила несколько лимитированных серий, которые на данный момент стоят огромных денег. Но мы поговорим о серийной версии авто.

lotus elise характеристика описание цены

Технические характеристики Lotus Elise

Рестайлинговая версия второго поколения на данный момент оснащается только одним мотором – это 1,8-литровый агрегат с мощностью 220 лошадиных сил и разгоном до заветной сотни не более 5 секунд. Расход нового авто на каждые 100 километров пути составляет примерно 7-8 литров бензина. Все экземпляры оснащаются механической коробкой переключения передач и задним приводом, что превращает родстер в настоящее развлечение для любителей экстремального вождения и дрифта.

Комплектация «Лотус Элис» всего одна – базовая. Это объясняется тем, что основной аудитории данного родстера совсем не нужны технологические навороты и комфорт при езде. Люди покупают этот автомобиль для получения удовольствия от вождения и отдачи, которой в этой машине хватает сполна.

В базовую комплектацию входят легкосплавные передние и задние диски, тканевая обивка салона. За дополнительные деньги можно установить климат-контроль. На этом список удобств в машине заканчивается. Да и кому нужны многочисленные комплектации, когда вы покупаете сверхбыстрый и управляемый родстер по цене обычного бизнес-седана из Кореи?

Кстати, «Лотус Элис», цена которого в переводе в рубли составляет около 3 миллионов, официально не поставляется в Россию в рестайлинговом виде второго поколения.

Отзывы владельцев

Lotus Elise – машина, которая не терпит компромиссов. Чтобы управлять ею, вам понадобится практика и многолетний стаж вождения спортивных автомобилей. Данная машина является очень легкой и мощной, поэтому она быстро разгоняется и ведет себя агрессивно в поворотах.

Если судить по отзывам, «Лотус Элис», технические характеристики которого удивляют по сей день, не создан для «неженок». Во время управления автомобилем вас будет трясти, кидать из стороны в сторону. Но если вы настоящий любитель вождения, то эти мелочи никак не повлияют на общее впечатление от управления этой моделью.

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Lotus Elise

Кабриолет Lotus Elise собирался серийно с 1995 по 2010 год. При разработке данной модели автопроизводитель стремился доказать, что создать сравнительно недорогое спортивно-гоночное транспортное средство. Снижение себестоимости произошло за счет упрощения конструкции, снижению массы машины, но это не сказалось отрицательно на ее эксплуатационных характеристиках. Каркас автомобиля изготавливается из алюминиевых элементов полученных методом экструзии и скрепленных между собой специализированным крепежом, который придает корпусу упругость, что способствует повышению стойкости возникающим в процессе движения нагрузкам. Элементы кузова производятся из углепластика, на манер раковины сходятся к центру кабриолета, накрывая собой двигательный и багажный отсеки.

Экстерьер

Кабриолет Lotus обладает индивидуальной, узнаваемой, неповторимой внешностью, в центре капота Elise сформирована пара крупных раструбов воздухозаборной системы. Высокие каплеобразные крылья содержат на своей плоскости фары овальной формы, по диагонали от них смонтированы небольшого диаметра дневные ходовые огни. В центре бампера присутствует овальный воздухозаборник, по его краям установлена еще одна пара ходовых огней. Под подоконной линией проходит глубокая полоса штамповки, заканчивающаяся у задних крыльев, где располагается еще пара раструбов воздухозаборников круглой формы. Крыша кабриолета изготовлена из углепластиковых секций, корма расширена, на крышке багажного отсека имеется парный спойлер. Стоп-сигналы состоят из двух огней круглой формы утопленных в корпус. Под габаритами выполнены ниши с повторителями стоп-сигналов, между ними располагаются крупные раструбы выхлопной системы. Данное поколение кабриолетов обладает габаритами 3726х1701х1202 мм, собственная масса — 690 кг, при полной загрузке — 940 кг. Соотношение передней/задней колеи — 1440/1453 мм, объем багажника — 210 мм, типоразмер шин — 185/55-205/50 VR16.

В более современной модификации облик кабриолета остался узнаваемым но, тем не менее, часть элементов кузова кардинально изменилась. Блоки фронтального света получили вытянутую, каплеобразную форму, установленные рядом с ними дневные ходовые огни также выполнены в форме капли меньшего размера. Воздухозаборники расположенные на капоте стали менее выраженными, основной раструб воздухозаборной системы занимает почти всю плоскость переднего бампера. Ниши в передней части кормовых крыльев увеличились в размерах, соответственно и штамповка под подоконной линией расширилась. Под кормовым бампером смонтирован массивный аэродинамический обвес, в его центра встроены раструбы выхлопной системы. Между сдвоенными стоп-сигналами простирается фирменная надпись. В этом поколении размеры корпуса машины составили 3620х1702х1123 мм, собственная масса — 660 кг, типоразмер шин — 195/50-225/45 R15, объем багажника — 40 литров.

Интерьер

Кабина Lotus имеет довольно простое оформление, оборудование на месте водителя Elise скомпоновано в “мотоциклетном” стиле. При отделке интерьера автопроизводитель использует качественную кожу, углепластик и прочный полимер. В первом поколении высокий селектор трансмиссии устанавливался на отдельной стойке, шкала состояла из двух крупных циферблатов с белым полем, консоль отсутствует. Необходимые водителю клавиши управления сервисными системами распределены вряд справа от рулевой колонки.

Во втором поколении кабриолетов оформление салона стало более стильным. Селектор трансмиссии уменьшился в высоту, а его площадка, наоборот, стала выше. Циферблаты встроены в фигурную приборную доску, на месте консоли смонтирована панель стереосистемы и два крупных воздуховода. На обод руля нанесены фигурные вставки улучшающие хват, в центр руля встроен крупный фирменный логотип.

Технические характеристики

Базовый двигатель кабриолета Лотос Элис имеет объем в 1796 см3, мощность — 120 л. сил. Мотор развивает крутящий момент до 165 Нм, динамика ускорения до сотни — 5,9 секунды. Наиболее мощный агрегат обладает аналогичным объемом, развивает мощность до 192 л. сил, пиковая тяга — 180 Нм, динамика разгона до сотни — 4,9 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *