Бренд автозапчастей «LUCAS» – информация о производителе
Компания LUCAS Industries была основана Джозефом Лукасом в 1875 году в Великобритании. В 1996 году Lucas Industries и The Varity Corporation объединились в Lucas Varity. Параллельно с этим шло развитие корпорации TRW. В период с 1950 по 1960 годы произошло слияние ряда компаний с корпорацией Thompson Products, Inc, расположенной в Калифорнии, США. В результате была образована транснациональная корпорация – Thompson-Ramo-Wooldridge. Все это в совокупности позволило компании начать активно развивать новые области бизнеса. Направление автоэлектрики появилось после слияния в 1965 году с компанией United Carr. Путь к успеху на рынке автомобилестроения для компании постоянно шел через приобретения новых предприятий: так, в 1972 году было приобретено предприятие Repa (Германия), в 1996 году TRW приобрел компанию Magna international, что позволило компании сразу же войти в число лидеров в области производства систем безопасности ( подушек, ремней безопасности) и рулевого управления. В 1999 году LucasVarity plc.входит в состав корпорации TRW и в настоящий момент торговая марка LUCAS считается принадлежащей компании TRW. С этого момента TRW становится одним из безусловных лидеров в области производства интегрированных систем управления. В настоящий момент компания имеет предприятия в 20 странах мира и развитую дистрибьюторскую сеть. Всего в состав компании входит 163 завода, расположенных в США, Великобритании, Германии, Франции, странах Азии, Америки, ряд научно-исследовательских лабораторий, в которых производятся работы по разработке новых видов продукции. Lucas-TRW Automotive производит детали подвески и рулевого управления (рулевые механизмы, рычаги подвески, шаровые опоры, рулевые тяги и их наконечники, стойки стабилизатора), тормозные системы (тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты и цилиндры, вакуумные усилители тормозов, главные тормозные цилиндры и цилиндры сцепления), детали двигателя (клапаны и их направляющие, «сухари» клапанов), а также системы безопасности (подушки и ремни безопасности) т датчики контроля. На рынок aftermarket под маркой LUCAS поставляются запчасти рулевого управления, подвески, запчасти для тормозной системы. Использование высококачественного сырья и современных технологий производства позволили обеспечить стабильное качество, оцененное во всем мире. Вся продукция имеет международные сертификаты качества. Признанием качества и надежности продукции LUCAS, можно считать тот факт, что детали LUCAS используются на конвейерах 40 производителей автомобилей. Запчасти LUCAS поставляются также на рынок оригинальных автозапчастей, сертифицированных производителями. Тормозные системы LUCAS отличаются повышенной надежностью, равно как электронное и электрическое оборудование. Применяемые новейшие технологии и современные материалы позволяют обеспечивать самый высокий конструктивный уровень и качество продукции, которая полностью соответствует требованиям OEM.
Веб-сайт – www.lucaselectrical.co.uk
Lucas Industries — Lucas Industries
Промышленность | Автомобильная и аэрокосмическая |
---|---|
судьба | Объединенное |
правопреемник | LucasVarity PLC , впоследствии приобретена Goodrich и TRW |
основанный | 1860 |
основатель | Джозеф Лукас |
умерший | 1996 |
Штаб-квартира | Бирмингем , Уэст — Мидлендс , Великобритания |
Ключевые люди | Джордж Симпсон (CEO) |
Товары | Торможение, дизельное топливо, электрическая, система обороны и авиационно-космические системы |
Количество работников | 92000 |
Дочерние | CAV / Симс / RotoDiesel / Condiesel ,, Girling , Lucas Automotive, Lucas Aerospace |
Веб-сайт | WWW |
Lucas Industries PLC был Бирмингем основанное Британский производитель автомобильной промышленности и аэрокосмической промышленности компонентов. После того, как известные, она была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и ранее была составной частью FTSE 100 Index . В августе 1996 года , Лукас объединилась с американской корпорацией Varity сформировать LucasVarity плс .
После LucasVarity было продано TRW бренд Лукаса был лицензирован для своего капитала бренда к Элты освещению на часть послепродажного обслуживания автомобилей в Соединенном Королевстве. Торговая марка Lucas в настоящее время принадлежит ZF Friedrichshafen , который сохранил расположение ELTA.
история
Фонд
В 1850 — х годах, Джозеф Лукас , безработный отец шестерых детей , продал парафиновое масло из кургана корзины по улицам Hockley . В 1860 году он основал фирму , которая стала бы Lucas Industries. Его 17-летний сын Гарри присоединился к фирме около 1872. Сначала он сделал общие прессованный металл товаров, в том числе держателей горшка, совка и ведро, а затем в 1875 году ламп для судов. Джозеф Лукас и Сын был основан в Литтл Кинг — стрит с 1882 и более поздних версий Great King Street Бирмингем .
1902 до Первой мировой войны
В 1902 году , что было тогда стал Джозеф Лукас Ltd, включенный в 1898 году, начал делать автомобильные электрические компоненты , такие как магнето , генераторы переменного тока , дворники , рога, освещения, электропроводки и стартеров . Компания начала свой основной рост в 1914 году контракт на поставку Morris Motors Limited с электрооборудованием. Во время войны Первой мировой Лукас сделал снаряды и предохранители, а также электрооборудование для военной техники. Вплоть до начала 1970 — х годов, Лукас был основным поставщиком британских производителей (таких как БСА , Нортон и Triumph ) магнето, динамо, генераторы переменного тока, выключателей и других электрических компонентов.
расширение после Первой мировой войны
После Первой мировой войны фирма быстро расширяется, расширяясь в таких продуктах, как тормозные системы и дизельных систем для автомобильной промышленности и гидравлических приводов и систем электронного управления двигателем для аэрокосмической промышленности. В 1926 году они получили эксклюзивный контракт с Остином . Около 1930, Lucas и Smiths установил торговое соглашение , чтобы избежать конкуренции на рынках друг друга. В 1920 — е и 1930 — е годы Лукас быстро росла, принимая в течение ряда своих конкурентов , таких как Rotax и CAVandervell (CAV). Во время WW2 Лукаса занимался на Ровере , чтобы работать на системах сгорания и топлива для Уитли реактивные двигатели проекта решений горелки. Это произошло из — за их опыт производства листового металла и CAV для насосов и форсунок. В 1950 — е годы (точные даты необходимо) они начали изготовления полупроводникового завода по производству выпрямителей и транзисторов .
Лукас план (1976)
В 1976 году боевая рабочая сила в Lucas Aerospace были сталкивается со значительными увольнениями. Под руководством Майка Cooley , они разработали план Lucas преобразовать компанию из рук в производстве общественно полезных продуктов, и сохранить рабочие места. План был описан в то время в Financial Times
, как «один из самых радикальных альтернативных планов когда — либо составленных работниками для своей компании», и Тони Бенн , как «один из самых замечательных упражнений , которые когда — либо имели место в британской истории промышленности ». План потребовался год , чтобы собрать, состояла из шести томов около 200 страниц каждый, а также включены проекты для 150 предложенных предметов для производства, анализ рынка и предложений по обучению сотрудников и реструктуризации организации работы фирмы.План не был поставлен на место , но он утверждал , что присоединенные забастовки сохранены некоторые работы. Кроме того, план оказал влияние за пределами Lucas Aerospace: согласно статье 1977 в New Statesman , «философские и технические последствия плана (были) в настоящее время обсуждается в среднем двадцать пять раз в неделю в международных средствах массовой информации». Работники других компаний впоследствии предприняли аналогичные инициативы в других местах в Великобритании, континентальной Европе, Австралии и Соединенных Штатах, и план был также поддержан и влияние на работу радикальных ученых , таких как Британское общество по социальной ответственности в науке и обществе, мир и экологические активисты через распространение идеи стимулирования общественно полезной продукции. Предложения Плана также оказали влияние на стратегии экономического развития ряда левых трудовых советов, например, Уэст — Мидлендс , Шеффилд , Кливленд и Совет Большого Лондона , где Cooley был назначен директор по технологии Совет Большого Лондона предприятия после увольнения Лукасом в 1981 году из — за своей активности.
LucasVarity (1996)
В августе 1996 года , Lucas Industries PLC слилась с североамериканской Varity Corporation , чтобы сформировать LucasVarity плс. Его специфическая история покрыта на странице LucasVarity , но ради ключевых аспектов преемственности старых Лукас деловых историй до настоящего времени, в частности , что ссылка на ЖСК и Lucas Diesel Systems по — прежнему включена.
Король дороги
Боковые лампы, Король дороги «не будет задувать в самых сложных буре» Лукас «Король дороги» лампыГарри Лукас разработал ступицу лампу для использования в высоком велосипеде в 1879 году и назван в масляной лампе «Король дороги». Это имя будет ассоциироваться с производимой продукцией Lucas компаний, в настоящее время. Однако Лукас не использовал «Король дороги» эпитет для каждой лампы, изготовленной. Они использовали это название на только их самых престижных и обычно самых дорогих ламп и товаров. Этот формат имен будет продолжаться до 1920-х годов, когда «Король дороги» формулировках была нажата в наружный край малых «львиных и факел» кнопки мотивы, которые часто украшали вершины обоих велосипедов и автомобильных ламп. Общественности были предложены Лукасом обратиться к каждому Лукасу лампе, как «Король дороги», но, строго говоря, это совершенно неправильно, так как большинство ламп в течение 20-го века обладали либо именем, номер, или оба. Джозеф и Гарри Лукас создал акционерную корпорацию с новшеством Bell Co., Америки в 1896 году, так что Лукас разработаны велосипедные лампы могут быть изготовлены в Америке, чтобы избежать импортных пошлин.
Король имени дорожного вернулся в 2013 году, как Lucas Electrical вновь диапазон велосипед освещения в Великобританию. Название было зарезервировано для премиума светодиодных огней велосипеда Лукаса ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО в.
Приобретения и соглашения
Лукас также приобрел многие из своих британских конкурентов:
CAV
CAV Ltd была штаб — квартиры в Актоне , Лондоне делает дизельный впрыск топлива оборудования для производителей дизельных двигателей по всему миру и электротехнического оборудования для коммерческих и военных транспортных средств.
Компания была образована Чарльз Энтони Vandervell (1870-1955), что делает аккумуляторы , лампы электрические каретки и распределители в Willesden .
В 1904 году фирма переехала в Warple Way, Актон . Фирма впервые динамо заряженная принцип батареи и в 1911 году он произвел первый в мире система освещения используется на двухэтажном автобусе . К 1918 году 1000 сотрудников делали электрики автомобилей и самолетов магнето. Беспроводные компоненты также были сделаны с 1923 года.
В 1926 CAV купил Lucas. В 1931 году CAV в партнерстве с Robert Bosch Ltd. , стал CAV-Bosch Ltd и начал делать впрыска топлива насосы для дизельного промышленности и более поздних топливных систем для самолетов. Лукас купил интерес компании Bosch в 1937 году , и он стал CAV Ltd в 1939 г. В 1978 году название компании стало Лукас CAV. В 1980 году завод Актон работало около 3000 человек , что делает сверхмощный электрическое оборудование для грузовых автомобилей, к этому времени производство впрыска дизельного топлива высокого объема были переведены в более крупные современные заводы в Кент, Суффолк, Глостершир и во многих странах по всему миру. Актон продолжает делать низкий специалист объема насосов для военных , так и для Гарднера двигателей.
Электрический бизнес был продан американской компании Prestolite Electric в 1998 году и оставался в Актон до переезда в соседний Гринфорде в 2005 году.
Исследования инъекционное оборудование дизельное топливо, инженерный и производственный бизнес известны в последующие годы , как Lucas Diesel Systems Ltd продолжает на всех мировых сайтов (за исключением тех , в Японии и Южной Каролины, США, которые были закрыты в это время) , и с тех пор 2000 принадлежало Delphi , автомобильные части и систем производители в США домицилированными. Название было изменено на Delphi, а бизнес является основной частью Powertrain отдела Delphi.
Во всем мире dieselfuel инъекции бизнес-сайты: Англия — Gillingham, Кент; Park Royal, Лондон; Садбери, Суффолк; Stonehouse, Gloucestershire. Франция — Блуа и Ла-Рошель. Бразилия — Сан-Паулу. Мексика — Сальтильо. Испания — Сант-Кугат, Барселона. Турция — Ismir. Индия — Mannure, Ченнаи. Корея — Changwon, Пусан.
Girling
Компания начала в качестве автомобиля изготовителя тормоза после этого , в 1925 году, Альберт Х. Girling (также соучредитель франки-Girling Универсальных Почтовый ) запатентовал клиновидную приводятся в действии тормозной системы. В 1929 году он продал патентные права на New Hudson компании. Girling позже разработаны дисковые тормоза , которые были успешными на гоночных автомобилей с начала 1950 — х до 1970 — х годов. Girling тормоза был странность с использованием натурального каучука (позже нитрил ) уплотнений, что вызвало трудность для некоторых американских владельцев британских автомобилей из — за несовместимости с тормозными жидкостями США.
Girling тормоз производство было передано Лукасом в 1938 году, но патент оставался принадлежит Нью — Хадсон , пока это в свою очередь , был куплен Лукаса в 1943 году Лукас затем переехал его Bendix тормоз и Luvax амортизаторной интересов в новое подразделение , которое стало Girling Ltd . Продукты Girling включены:
- Тормозные системы
- сцепление системы
- Амортизаторы
- Гидравлические демпферы — недолгое сотрудничество Luvax / Girling , что модерируется вверх и вниз рессорным движение, поворачивая , что движение в горизонтальные возвратно-поступательном движении от центра. Демпфирующий гидравлический умеренные, в равной степени, как вверх и вниз движение колес. В этом смысле они довольно сильно отличаются от амортизаторов, которые в основном умеренное движение вверх колеса. Такие демпферы были использованы в течение нескольких лет на облегченных британских послевоенных автомобилей, таких как MG и Остин.
Rotax
Lucas Rotax не имеет никакой связи с Rotax , австрийским производителем двигателя.Rotax прошел через несколько изменений названия и производственные места, последние из которых являются бывшими помещений в Edison Фонограф компании в Willesden , на западе Лондон в 1913 году Первоначально мотоцикл аксессуар бизнес, Rotax начал специализироваться в авиационных компонентах после Первой мировой войны , После первоначального предложения для Lucas и Rotax совместно взять на себя CAV, Лукас решил в 1926 году , чтобы взять на себя обе компании.
В 1956 году Лукас Rotax открыл новый завод в новом городе Хемел Хэмпстед на севере Лондона. Lucas Rotax позже был переименован Lucas Aerospace. К 1970 компания имела 15 заводов в разных местах.
авиационно-космический
Основанная в Park Royal Industrial Estate, Лондон рядом с соевым соусом завода и напротив Lucas Rotax, это средство предусмотрено компоненты для BAE Systems , главным образом, для Stingray Torpedo проекта.
Симмс
В 1913 году Фредерик Ричард Симмс начал Симмс Motor Units Ltd, который во время Первой мировой войны стал основным поставщиком магнето для вооруженных сил. В 1920 году компания взяла на себя бывший фортепианную фабрику в Восточном Финчли , северном Лондоне . В 1930 году завод разработал ряд топливных форсунок дизелей. Во время Второй мировой войны компания вновь стала основным поставщиком магнето для самолетов и танков, также поставляющие динамомашины , стартеры , фары, насосы, форсунки, свечи зажигания и катушка.
Завод Ист Финчли продолжает расширяться после войны, в конце концов , достигнув 300000 квадратных футов (28000 м 2 ). В 1955 году компания приобрела семь других британских светотехники компаний: РФ Лэндон Partners, Horstman, Mono-Cam, Hadrill и HORSTMANN , промышленный вентилятор и обогреватель, Clearex Продукты и Simplus продукты. В конце 1957 года компания официально изменила свое название на Симмс Motor и Electronics Corporation Ltd., неофициально известный как Симмс Group. Симмс группа перешла Лукас в 1968 году и интегрирована в подразделении CAV. Производство в Восточном Финчли неуклонно бежать вниз и завод был закрыт в 1991 году будет перепрофилирован для жилищного строительства. Он ознаменован Симмс садов и Lucas Gardens.
Кросс-лицензионные соглашения
В 1920-х годах Лукас подписал ряд перекрестных лицензионных соглашений с Bosch, Delco и большинство других производителей автотракторного электрооборудования в Европе и Северной Америке. Кроме того, эти соглашения включали неконкурентную оговорку, соглашаясь, что Лукас не будет продавать любое электрооборудование в своих странах, и они не будут продавать электрооборудование в Великобритании. К середине 1930-х годов Лукас имел фактическую монополию автомобильного электрооборудования в Великобритании.
С монополией на месте, Лукас приступил к поставлять электрооборудование, которое обычно цитируемое как лучшая причина не покупать британский автомобиль.
сайты Великобритании
- Актон (Diesel Systems)
- Антрим (электрические)
- Брэдфорд (аэрокосмический)
- Broadgreen, Ливерпуль (Aerospace)
- Bromborough (- Промышленное торможение)
- Бернли (Aerospace (4 места) и автомобильной (3 места))
- Кранмор Boulevard (Starter Motor Drives)
- Кумбранны (Автомобильные тормоза)
- Собака Kennel Lane, Ширли (аэрокосмической, автомобильной, Консалтинг и исследования)
- Fazakerley, Ливерпуль (Automotive, тепловозные системы)
- Fen End, Бирмингем (Test Track)
- Fordhouses, Волверхемптон (аэрокосмический)
- Форман Road, Birmingham (батареи)
- Fradley, Woodend Lane, Стаффордшир (распределение)
- Fradley, Дрок Lane, Стаффордшир (B90 Remanufacturing, Automotive)
- Гиллингхэй (Diesel Systems)
- Great King Street, Birmingham (Automotive)
- Great Hampton Street, Birmingham (Automotive)
- Hemel Hempstead (аэрокосмический)
- Honiley (аэрокосмический)
- Huyton, Ливерпуль (Aerospace)
- Kings Road, Tyseley, Бирмингем (Автомобильные тормоза)
- Лутон (аэрокосмический)
- Marshall Lake Road, Birmingham (Aerospace)
- Mere Green (автомобильная электрический)
- Netherton ливерпуль (аэрокосмический)
- Ньюкасл под Лайма (жгуты)
- Oakenshaw Road, Ширли (Электроника)
- Park Royal London (Aerospace)
- Понтайпул (Автомобильные тормоза)
- Shaftmoor Лейн (аэрокосмическая и генераторы)
- Шипли (Aerospace
- Садбери (Diesel Systems)
- Телфорд, Halesfield (Automotive Lighting)
- Телфорд, Стаффорд Park (Flexible Обрабатывающие Services)
- Телфорд, Стаффорд Park (дальный, Жгуты)
- York Road, Birmingham (Aircraft Management Engine)
- Ystradgynlais, Южный Уэльс (Жгуты)
Зарубежные операции
- Индия
- Чехия
- Испания (Памплона, Наварра)
- США (Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелес, Вайнона, Трой (Detroit))
- Канада (Монреаль, Торонто, Ванкувер)
- Пакистан
Смотрите также
Рекомендации
Заметки
дальнейшее чтение
Печать на военной лампы автомобиля — «LD патент J. Lucas Бирмингем»- Nockolds, Гарольд. Лукас: первые сто лет — Vol.1: Король Дороги . Ньютон Эббот. ISBN 0-7153-7306-4 .
- Cheeseright, Paul (2005). Лукас Закат лет . Лондон: Джеймс и Джеймс. ISBN 1-904022-10-3 .
- Карта, Питер В. Ранний цикл освещения . Crowood Press. ISBN 978-1-86126-964-5 .
- Карта, Peter W. Освещение раннего автомобиля . Shire Publications Ltd. ISBN 0-7478-0585-7 .
- Брукс, Дэвид С. викинги в Ватерлоо . Rolls-Royce Trust Heritage. ISBN 1-872922-08-2 .
- «Смерть пионера: некролог Гарри Лукаса», стр. 762, Практический Автомобилист , публикация 25 марта 1939 года Джордж Newnes
внешняя ссылка
Производитель LUCAS
Бренд LUCAS принадлежал компании LUCAS VARITY. LUCAS VARITY — всемирно известный разработчик и поставщик передовых технологий в автомобильную промышленность в области тормозных систем и их компонентов, электрических и электронных систем автомобилей для всех крупнейших производителей по всему миру а также на рынок авто запчастей.
Компания LUCAS Industries основана Джозефом Лукасом в 1875 году. В результате слияния компаний LUCAS Industries и The Varity Corporation в 1996 году была образована Компания LUCAS Varity. В 1999 году бренд LUCAS был приобретен компанией TRW Automotive и стал её частью.
Продукция фирмы отличается высокой надёжностью и качеством изготовления, и имеет качество оригинального оборудования для автомобилей на рынке запасных частей.Детали LUCAS производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества ISO 9001, ESE R90, оснащены испытанным на новейшем оборудовании фрикционным материалом новейшей технологии. Колодки Lucas подвергаются суровым испытаниям, сначала на стендах, а затем на специальных автомобилях в различных режимах перегрузки.
Сегодня продукция под маркой LUCAS поставляется на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве европейских автомобилей — колодки, суппорты, АБС диски и шланги. Большой популярностью пользуется тормозной узел системы «Колетт», который установлен на более 300 млн. автомобилей. Вся продукция под маркой LUCAS, том числе электрооборудование, электронные устройства и системы, полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.
Кроме обеспечения потребностей автомобильных заводов LUCAS поставляет свои изделия и на вторичный рынок запасных частей через центральный склад в г. Нойвид (Германия)
Lucas Industries — Википедия
Lucas Industries plc — известная британская компания, производившая авто- и аэрокомпоненты. Штаб-квартира находилась в Бирмингеме. Торговалась на Лондонской фондовой бирже и FTSE 100. В августе 1996 Lucas была поглощена American Varity Corporation и образовала LucasVarity plc.
История
Создание
В 1850-х годах Джозеф Лукас, безработный отец 6 детей, приторговывал керосином, а в 1860 году создал компанию. Позднее, в 1872 году, к нему присоединился его 17-летний сын Гарри[1]. Назвавшись «Джозеф Лукас и сын» (Joseph Lucas & Son), семья к 1882 г. открыла офис на Литтл-Кинг-стрит, позднее на Грейт-Кинг-стрит в Бирмингеме. Начинала компания с торговли скобяными изделиями, позже горюче-смазочными материалами, а с 1879 — лампами накаливания.
В 1898 г. компания официально получила название Joseph Lucas Ltd, а с 1902 начала самостоятельно производить автозапчасти — магнето, генераторы, стеклоочистители, фары, стартеры и прочее. Компания начала быстро развиваться, получив подряд на снабжение электро-запчастями от Morris Motors Limited[1]. Уже во время Первой мировой войны она активно поставляла запчасти военным.
Развитие
После Первой мировой войны компания начинает расти и развиваться, выводя все новые продукты на рынок тормозных, дизельных и гидравлических систем. В 1926 году она получила контракт на работу с Austin. В 1930 году Lucas и Smiths заключили соглашение о неконкуренции. В 30-х годах компания быстро росла за счёт поглощения конкурентов, таких как Rotax и C. A. Vandervell (CAV). Во время Второй мировой Lucas вместе с Rover работали над системами впрыска топлива и газотурбинными двигателями для самолётов. После Второй мировой, в 1950 году, фирма начинает производить диоды и транзисторы.
Продвижение в послевоенные годы
В 1976 Lucas столкнулся с потерей рабочих мест и стагнацией в военной отрасли. При поддержке Майка Кулли был разработан «План Lucas», который помог бы сократить потери. Он не был применён на практике, но считается, что с него началось послевоенное возрождение Lucas[2].
Дочерние компании Lucas
CAV
CAV Ltd производила компоненты для дизельных систем, а также электронику[3]. Компания была создана Чарльзом Вандервеллом (1870—1955).
Фирма первой начала производить генераторы постоянного тока, а в 1911 году разработала и внедрила систему освещения, применяемую на двухэтажных автобусах[3].
В 1923 году Lucas купил Cav. В 1931 году Cav вошла в партнёрство также с Bosch, образовав CAV-Bosch Ltd, которая впоследствии занималась разработкой насосов высокого давления, а позднее — топливных систем для самолётов. Но в 1937 году Lucas выкупил долю Bosch, преобразовав в 1939 году Cav в CAV Ltd. В 1978 компания потеряла лейбл и влилась в Lucas, став Lucas CAV. К этому времени производственные мощности перевели на современные заводы в графства Кент, Суффолк, было открыто несколько филиалов в других странах.
Бизнес по производству автоэлектрики был продан компании из США Prestolite Electric в 1998 г., но кое-что из производств было восстановлено в 2005 г. после переезда к Гринфорду.
Girling
Компания начала в 1925 году с производства тормозных систем. За год до этого Альберт Гирлинг запатентовал тормозную систему нового типа. В 1929 году он продал его New Hudson. Позднее Girling запатентовала дисковую тормозную систему, инновационное на то время решение, применявшееся на гоночных машинах.
Girling была куплена Lucas в 1938, но патент на производство оставался за New Hudson, пока не был окончательно выкуплен Lucas в 1943. После этого Lucas стал продвигать компанию Girling Ltd, производящую:
- Тормозные системы.
- Системы сцепления.
- Амортизаторы.
Rotax
История радиомануфактуры Rotax началась с производства запчастей для мотоциклов, после Второй мировой акцент сместился на авиапромышленность.
В 1956 Lucas Rotax открыли новое производство в Хемел Хемпстеде на севере Лондона. Lucas Rotax перееименовали в Lucas Aerospace. К 1970 компания имела 15 заводов[4].
Aerospace
Находящийся в Park Royal возле фабрики по производству соевых соусов и напротив Lucas Rotax, этот завод производил компоненты для BAE Systems.
Simms
В 1913 Фредерик Симмс открыл Simms Motor Units Ltd, снабжавшую во время Первой мировой технику Антанты электрокомпонентами (магнето). В 1920 компания купила бывшую фабрику по производству фортепиано в северном Лондоне. В 1930-х фирма разрабатывала новые системы впрыска топлива. Во время Второй мировой компания вновь производила автоэлектрику (магнето, катушки зажигания и прочее)
После Второй мировой компания продолжила расширяться и поглотила немало фирм, но в 1968 году сама была куплена Lucas и интегрирована в CAV.
LucasVarity
В августе 1996 Lucas был поглощён североамериканской корпорацией Varity[5].