Лучшие вездеходы: Составлен ТОП-5 самых крутых вездеходов из России

Содержание

Статьи

Вряд ли вы найдёте хорошие охотничьи районы рядом с оживлённой трассой. Обычно добираться туда приходится по грунтовым дорогам, через кочки, грязь, болота или снежные сугробы. На обычном автомобиле вы сможете преодолеть, в лучшем случае, только часть пути. Поэтому многие приобретают вездеходную технику. Она может проехать по любому бездорожью, а также поможет перевезти оборудование и добычу. В статье расскажем, какие бывают вездеходы для охоты и как выбрать лучший.


Что такое вездеход

Для тех, кто ещё не сталкивался с вездеходной техникой, для начала кратко расскажем, что это такое. Вездеход – это транспорт повышенной проходимости, который способен передвигаться по пересечённой местности. Он отличается следующими характеристиками:


  • Прочный и надёжный корпус;
  • Мощный двигатель;
  • Подвеска, приспособленная к неровной дороге;
  • Шины, подходящие для проезда по бездорожью.

Также они обычно оснащены вместительным багажником и креплениями для различного оборудования.

Несмотря на то, что вся вездеходная техника предназначена для передвижения по бездорожью, внутри класса существует своя градация в зависимости от назначения. Рекомендуется изучить особенности различных типов и выбирать конкретную модель, исходя из своих потребностей.


Какие бывают вездеходы

Как и с любой другой техникой, универсальность обычно означает, что все характеристики будут средними. Большинству же охотников вряд ли потребуется транспорт на все случаи жизни. Поэтому лучше решить для себя, какие характеристики будут приоритетными именно для вас, и взять технику, которая максимально им соответствует.

К примеру, если вы с другом планируете ездить за утками по весеннему разводью, вам не нужен многоместный тяжёлый транспорт на гусеницах. И, наоборот, для организаторов охотничьих поездок, которые перевозят целую группу людей, не подойдёт маленький маневренный транспорт.

Вездеходы делятся на два больших типа: лёгкие и тяжёлые. Кроме того, существует разделение по типу движителя: гусеничная техника, колесная, транспорт на воздушной подушке. Далее рассмотрим эти типы более подробно.


Гусеничные

Как и следует из названия, к таким вездеходам относится транспорт на гусеничном ходу. Такая техника обладает очень хорошей проходимостью и, по этому критерию, обходит колёсные варианты. Однако у них есть существенный недостаток, который выражается в большом потреблении топлива и низкой скорости передвижения.

При выборе гусеничного транспорта, к нему предъявляются следующие требования:


  • хорошая маневренность;
  • малый вес;
  • хорошая проходимость;
  • работа при низких температурах (актуально для снегохода)

Колёсные

Исходя из названия понятно, что это транспорт на колёсах. Обычно здесь речь идёт о технике с шинами низкого давления, то есть используются шины, накачанные всего до 0,5-1,5 атмосфер. В отличие от гусеничных, такие вездеходы более маневренны и имеют меньший вес. Кроме того, они хорошо преодолевают заболоченные участки, по которым гусеницы не проедут. Хорошо подходят для слабого грунта, такого, как снег, песок. Кроме того, шины низкого давления оказывают малое давление на почву, поэтому не повреждают её.

К минусам техники относится невысокая скорость, большие габариты. ПО дорогам общего пользования на такой технике не поедешь. Кроме того, они не очень подходят для передвижения по сильно каменистым участкам из-за опасности прокола.

Колесные вездеходы также можно разделить по следующему принципу:

С тремя мостами

Вездеходы с тремя мостами имеют ещё 2 разновидности:

1. Малогабаритные, в которых можно перевозить до 4-х человек. Здесь мосты располагаются симметрично, между осями колёс равное расстояние. Преимущество такой техники в большей маневренности и проходимости по сравнению с моделями на 2-х мостах.

2. Тяжелые вездеходы на подобие армейской техники. Оси нессиметричны (одна спереди, две сзади). Такие модели подойдут для перевозки больших грузов и большого количества пассажиров. Например, их могут использовать организаторы охотничьих туров.

С четырьмя мостами

Техника с четырьмя мостами имеет очень высокую проходимость. В зависимости от количества колёс (чем больше, тем лучше) способность преодолевать сложные участки может возрастать. Вездеходы с четырьмя мостами могут быть как небольшими (рассчитанными на 4-6 пассажиров), так и очень тяжёлыми с большой вместимостью.

С полным приводом

Крутящий момент здесь передаётся сразу на все колёса, за счёт чего достигается очень высокая проходимость и отличное сцепление с поверхностью дороги. Полный привод обеспечивает лучшую управляемость, поэтому на такой технике вы будете уверенно себя чувствовать даже в сырую погоду на скользких участках. Также полный привод позволит выбраться, если колёса завязли в грязи или в снегу.

Есть различные схемы полноприводных моделей, такие как 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.


Вездеходы на воздушной подушке

Такие машины способны передвигаться не только по твердой поверхности, но и преодолевать водные преграды. Их относят к классу амфибий. Амфибии бывают с винтовым, колесным или водометным приводом.

Модели на воздушной подушке с воздушными винтами в качестве двигателя обладают наилучшими характеристиками для движения по воде. Также есть амфибии и на шинах, но они менее маневренны в водоёмах. Поворачиваются такие модели с помощью колёс.

Вездеходы на воздушной подушке подходят, если вы преимущественно планируете передвигаться по водоемам, так как на суше их скорость очень мала.


Как выбрать вездеход для охоты

Как вы уже убедились, разновидностей вездеходной техники очень много. Какой же вариант выбрать для себя? Универсальные машины, которые умеют всё кажутся заманчивым решением, однако универсальность всегда идёт в ущерб функциональности. Поэтому лучше отказаться от ненужных свойств в пользу реальных потребностей.

В первую очередь задайтесь вопросом, как и где вы будете использовать транспорт? Сколько людей он будет перевозить, какая масса транспортируемого груза планируется? Всё это позволит правильно сориентироваться при покупке.

Если вы часто передвигаетесь по заболоченной или заснеженной местности, обратите внимание на снегоболотоходы с шинами низкого давления. Они не увязнут в рыхлом снегу, смогут преодолеть водные преграды. К недостаткам можно отнести низкую скорость по сравнению с авто на шинах высокого давления, зато шины низкого давления выдерживают большую нагрузку и не повреждают почву.

Если же предстоит ездить по обычному бездорожью с неровной поверхностью, подойдут гусеничные модели.

Если вы штурмуете озёра и болота, минимально перемещаясь по суше, тогда ваш выбор – вездеход-амфибия.

Далее нужно разобраться с количеством пассажиров. Если вы охотитесь в одиночку и, максимум, можете захватить с собой товарища, тогда вам подойдёт лёгкая техника. Если же Вы ездите большой компанией, потребуются тяжёлые модели с высокой грузоподъёмностью.

Кроме этого важными критериями являются:


  • Высокая проходимость,
  • Как можно меньший вес техники,
  • Устойчивость к высоким и низким температурам,
  • Наличие крепежей для инструмента,
  • Невысокая стоимость,
  • Возможность установки дополнительного оборудования,
  • Комфорт для пассажиров.

Оптимальное сочетание этих характеристик избавит вас от множества проблем и сделает выезды на охоту намного более приятными.


Вездеходы Enwix для охоты

Если нужен недорогой вездеход на шинах низкого давления, то присмотритесь к моделям Enwix. Это отечественная техника, разработанная конструктора с учётом особенностей российской местности, а также нужд потребителя.


Преимущества Enwix:


  • Стоимость. Имеют доступную цену, при этом сохраняет высокое качество.
  • Модульность конструкции. Вы можете добавлять к базовой модели любое необходимое оборудование.
  • Большая грузоподъёмность. Максимальная в данном классе техники.
  • Безопасность. Полноценный каркас безопасности, страховочные ремни.
  • Высокая маневренность и проходимость. Отлично справляется с водными преградами, не увязнет в глубокой грязи, песке, рыхлом снегу.
  • Комфорт для пассажиров. В технике предусмотрены различные уровни комфорта, включая удобные сиденья, тент.
  • Всепогодность. Вездеходы выдерживают высокие и низкие температуры, есть обогрев для зимних поездок и тент с защитой от насекомых – на лето.

Вездеходы Enwix подойдут для выездов на охоту в любое время года. Подберите свою конфигурацию.


Поделиться:

Другие статьи

28. 02.2023

Ободрыши для вездехода — что это

28.02.2023

Как правильно ехать по болоту

27.02.2023

Плавающие вездеходы

ТОП 10: лучшие вездеходы СССР

ТОП 10: лучшие вездеходы СССР
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

    21-22 апреля 2023 года, г. Москва

    Навигация и связь в особых условиях

    15 марта 2023 года, г.Москва

    Экипировка

    21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    СССР – это колыбель самых лучших вездеходов в мире. Бабушки верят, большинство ведущих западных производителей в той или иной степени и по сей день используют в своих транспортах именно разработки советских инженеров.

    Только в Стране Советов разработка вездеходной техники стояла в одном ряду с разработкой ракетного вооружения или достижений в космической отрасли, весь развитый мир в это время строил и развивал вычислительную технику.

    В нашем сегодняшнем топе мы познакомим вас с десяткой самых лучших вездеходов СССР, которые и сегодня остаются непревзойденными.

    МОСКВА, BrainsOn
    1

    Теги: Топ-10, лучшие вездеходы, СССР

    Блоги

    Евгений Ясаков

    КОМБАТ— связь на волнах прогресса

    КОМБАТ умеет работать не только с крупными государственными, корпоративными заказчиками, но и с малым бизнесом и частным…

    Виктор Мураховский

    Почему современный танк не справляется с пехотой

    Эксперт назвал две причины, из-за которых современные танки не могут справиться с пехотой противника

    Виктор Литовкин

    Аналитик объяснил решение Путина о приостановке участия России в СНВ‑III

    РФ не будет допускать на свою территорию зарубежные американские инспекции и демонстрировать им новые ракеты

    Александр Храмчихин

    Алжир стремительно вооружается

    Российское оружие преобладает в армии североафриканского государства

    Видео дня

    Военная приемка. «Оружейная ярмарка в Персидском заливе»

    Фоторепортаж

    АВТОВАЗ полностью перезапустил производство Lada Vesta

    Интервью

    Сергей Пономарев: участники эксперимента «SIRIUS-23» «полетят» на Луну

    Политика и общество

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    В ДФО запустили первое производство установок по созданию материалов для микрочипов

    Марина Чекурова: экономика РФ прошла острую фазу, но 2023 год легким не будет

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Роскосмос впервые испытал электроракетный двигатель на криптоне для проекта «Сфера»

    Владимир Дробяк: ВС РФ получат маскировку-«трансформер» для Крайнего Севера

    «Росэлектроника» разработала сверхнадежные резонаторы для аппаратуры связи

    Ростех создаст вертолет для сельского хозяйства на базе Ка-226Т

    Все материалы

    Силовые структуры

    Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря

    Новоземельский ядерный полигон в случае необходимости готов возобновить ядерные испытания

    В Барнаульском ракетном соединении пусковые установки «Ярс» вышли в полевые районы

    В Бурятия военнослужащие ВВО совершенствуют навыки боевого применения ручных противотанковых гранатометов

    Все материалы

    Сотрудничество

    Промышленный туризм выходит на государственный уровень

    «Росэлектроника» показала работу комплексов анти-БПЛА промышленным предприятиям Омской области

    «Верфь братьев Нобель» планирует продвигать гражданскую продукцию в дружественных странах

    Михаил Богданов: США пытаются сорвать саммит Россия-Африка

    Все материалы

    Наука и производство

    Омские школьники познакомились с «Крыльями Ростеха»

    Невский завод изготовил первую отечественную систему магнитного подвеса собственной разработки

    Профессии Ростеха: архитектор

    До конца 2023 года донная станция «Абалон» будет готова к запуску в серийное производство

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок

    «Мотовилихинские заводы» в 2022 году увеличили отгрузку медицинского кислорода

    Все материалы

    Выставки и конференции

    РАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ СЛУЖБ И УВЛЕЧЕНИЙ!

    КАМАЗ примет участие в выставке WASMA-2023

    Деловая программа выставки «Навигация и связь в особых условиях»

    Выставка «Пистолетная история»

    Все материалы

    Безопасность

    Олег Калинкин: в России снижается преступность на транспорте

    Противодронные устройства «Росэлектроники» защитили от беспилотников российскую нефтяную компанию

    «Росэлектроника» поставила заказчикам первые «супершредеры» для полной ликвидации секретных документов

    Сергей Бачин: Органика – это стиль жизни

    Все материалы

    Гражданская авиация

    В «Шереметьево» появятся центр техобслуживания самолетов и склад запчастей

    Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ

    Ростех и «Глонасс» обеспечат безопасность полетов сельхозавиации в условиях «закрытого неба»

    Холдинг «Вертолеты России» поставил вертолеты для авиакомпании «Газпрома»

    Все материалы

    Космос

    Сергей Пономарев: участники эксперимента «SIRIUS-23» «полетят» на Луну

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    РКС разработали аппаратуру серийного спутника «Электро-Л» для мониторинга Земли из космоса

    Сергей Крикалев: работа российского сегмента МКС может быть продлена минимум до 2028 года

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    Международный женский день 8 марта

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    День защитника Отечества в России

    Поздравление с Новым годом

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «Экипировка»

    Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

    | Списки автомобилей

    Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

    Когда дело доходит до выбора лучших внедорожников на рынке, важно помнить, что люди, покупающие их, имеют разные потребности, потребности и желания. Поскольку не существует универсального решения, готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому. Но, добавляя детали и аксессуары от производителя или поставщиков послепродажного обслуживания, покупатели автомобилей, готовых к бездорожью, также получают множество дополнительных опций для дальнейшей настройки автомобиля по своему вкусу.

    Тем не менее, существует немало внедорожников и грузовиков с вездеходной тематикой, предназначенных для того, чтобы отправляться в путь прямо с заводского цеха. Мы собрали 15 самых способных, которых мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, но они являются примерами некоторых из лучших новых готовых к бездорожью грузовиков и внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

    2022 Chevrolet Colorado ZR2

    Если вы ищете действительно хороший грузовик среднего размера (в настоящее время Colorado занимает первое место в нашем окончательном рейтинге грузовиков среднего размера), способный преодолевать бездорожье, вам нужно обратить внимание на Chevy. Колорадо ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 2022 года также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить дорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

    2022 Ford Bronco и Bronco Raptor

    Ответ Ford на Jeep Wrangler — Ford Bronco, который с самого начала разрабатывался как прочный и мощный внедорожник. В 2022 модельном году есть еще более внедорожный Bronco, долгожданный Bronco Raptor, с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. в Эксплорере СТ. Ford говорит, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точные цифры еще не известны. Ожидается, что Ford предложит множество новых аксессуаров для индивидуальной настройки стиля и возможностей Bronco, а также представит еще один более жесткий вариант для бездорожья, Bronco Everglades, со стандартной лебедкой и трубкой. Кроме того, к модельному ряду Bronco 2022 года добавлены два новых варианта цвета: Hot Pepper Red и Eruption Green.

    Bronco предлагает множество стандартных и доступных внедорожных удобств, в том числе двухступенчатую электронную раздаточную коробку, электронные передний и задний дифференциалы с блокировкой, гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивный, сверхмощный приостановка. Есть также различные варианты шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

    2022 Ford F-150 Raptor

    Теперь, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только возросла, благодаря чему он постоянно занимает место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет ход передней подвески 14 дюймов и ход задней подвески 15 дюймов (подвеска новая для последней модели). Грузовик Ford также отличается широкой агрессивной осанкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 оснащен 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

    2022 Ford F-150 Tremor

    Пакет F-150 Tremor, который также доступен для F-250 Super Duty и Ford Ranger, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двигателем F-150 Crew Cab. с короткой кроватью. F-150 Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, обутыми в уникальные 18-дюймовые колеса (увеличивающие ширину колеи на 1 дюйм), кастомными передними пружинами, добавляющими небольшой подъемной силы, и кастомными передними однотрубными амортизаторами и задними амортизаторами. двухтрубные амортизаторы. Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и прочными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

    GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года

    Новинки 2022 года, GMC Sierra 1500 AT4X (на фото) и Chevy Silverado 1500 ZR2 являются самыми мощными полноразмерными внедорожниками от General Motors и заслуживают места в рейтинге. это список лучших внедорожников. Поскольку они механически похожи, мы соединим AT4X и ZR2, хотя их внешний вид довольно сильно различается. AT4X и ZR2 имеют золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех углах, качающиеся ползунки спереди 9Задние дифференциалы с электронной блокировкой 0031 и , режим Terrain Mode для движения по бездорожью с одной педалью, увеличенный ход колес и защищенные двойные выхлопные патрубки. Эти грузовики GM также имеют обновленный интерьер с массивными 13,4-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и 15-дюймовым проекционным дисплеем. AT4X и ZR2 оснащены 6,2-литровым двигателем V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Джип Гладиатор Мохаве 2022

    Отделка Gladiator Mojave, которая была новой для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox и передними пневматическими отбойниками. Его рама структурно усилена в местах, наиболее подверженных ударам по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Повсюду есть прохладные оранжевые акценты, функция Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле. Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

    2022 Jeep Wrangler Rubicon

    Если вы хотите заниматься скалолазанием, то вам нужен Jeep Wrangler Rubicon, который, возможно, является самым мощным полноприводным внедорожником, доступным на рынке. сегодня. Сам Wrangler является нашим выбором № 1 среди внедорожных внедорожников в нашем окончательном рейтинге. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств. Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с понижающим передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Кроме того, для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении его нет предела.

    Land Rover Defender 2022 года

    Недавно Land Rover Defender был возрожден в совершенно новой форме и сразу же получил награду MotorTrend SUV 2021 года за свои превосходные общие характеристики, в том числе за превосходные внедорожные качества. дорожные отбивные. Defender оснащен сложной электроникой для бездорожья, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, контроль устойчивости, полный привод, дифференциал и системы пневматической подвески в зависимости от условий дороги. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

    2022 Lexus LX600

    Недавно переработанный Lexus LX600 2022 года в основном эквивалентен прочному Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но недоступен в США) со значком Lexus. Учитывая, что это почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то отличное от рок-н-ролла с бездорожьем. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX приводится в движение 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил.л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Он имеет блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, двухступенчатую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, систему помощи при спуске, гидравлическую подвеску с активной регулировкой высоты для увеличения дорожного просвета, контроль ползания и множество режимов движения по местности — не говоря уже о 19,3-дюймовом экране. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

    2022 Nissan Armada

    Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме представляет собой переименованную версию Nissan Patrol, которая продается по всему миру, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать до 8500 фунтов, что является бонусом на бездорожье. Если вы хотите перевезти группу людей и комплект снаряжения (модель 2022 года оснащена сиденьями третьего ряда с электроприводом, складывающимися в одно касание в комплектации Platinum), Armada — хороший вариант для бездорожья, но его часто упускают из виду.

    2022 Nissan Titan Pro-4X

    Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, предъявляемым к внедорожному пакету: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксировочные крюки, приличное коэффициент ползучести, внешняя вспышка и задний рундук. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

    2022 Ram Power Wagon

    Ram Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 от Ram и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальную серию Ram 2500. Тяжелый грузовик (Ram 2500 — № 1 в нашем окончательном рейтинге тяжелых грузовиков), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

    2022 Ram 1500 TRX

    Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой или крикливой пустынной местности, тогда Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли (особенно с новым цветом Ignition Orange на 2022 год), и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

    2022 Subaru Forester Wilderness

    Нередко можно увидеть пару Subie на сложных внедорожных трассах, таких как Forester, который был переработан для модели 2022 года. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом (даже больше для Wilderness) Subaru, такие как Forester Wilderness, часто становятся отличными транспортными средствами для приключений. Новейшая модель в линейке Subaru Wilderness, Forester Wilderness, отличается улучшенными углами захода на посадку, съезда и рампы по сравнению с базовыми Foresters, а также передним и задним бамперами, характерными для Wilderness. Он также ездит на вездеходных шинах Yokohama Geolandar и имеет усовершенствованный двухфункциональный режим X-Mode, который подходит для бездорожья. Кроме того, его водостойкая обивка StarTex и всепогодные коврики прекрасно противостоят непогоде.

    2022 Toyota Tundra TRD Pro

    Совершенно новая Toyota Tundra 2022 года, а это значит, что есть совершенно новый вариант TRD Pro. Новая Tundra отказывается от традиционных листовых рессор в пользу новой пятирычажной установки, которая перемещает амортизаторы за пределы рамы. TRD Pro идет еще дальше благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма, в которых теперь используется масло, пропитанное политетрафторэтиленом (ПТФЭ), что помогает уменьшить трение для лучшего ощущения на дороге. Новая Tundra TRD Pro отказывается от своего старого V-8 в пользу нового 3,4-литрового i-Force Max V-6 с двойным турбонаддувом от Toyota (гибридная силовая установка, стандартная для TRD Pro), который выдает потрясающие 437 л.с. футов крутящего момента. Технологические новшества включают в себя новейшее поколение Toyota Crawl Control, электронную блокировку заднего дифференциала, выбор местности и систему помощи при спуске. TRD Pro получает оранжевые светодиодные габаритные огни на решетке радиатора, светодиодную полосу, кнопку открывания задней двери в заднем фонаре со стороны водителя, множество защитных пластин и пленку «Digital Camo» на расширителях крыльев, решетке и сиденьях. .

    Какой тип автомобиля лучше всего подходит для бездорожья?

    • Chevrolet Colorado ZR2
    • Ford Bronco and Bronco Raptor
    • Ford F-150 Raptor
    • Ford F-150 Tremor
    • GMC Sierra 1500 AT4X and Chevy Silverado 1500 ZR2
    • Jeep Gladiator Mojave
    • Jeep Wrangler Rubicon
    • Land Rover Defender
    • Lexus LX600
    • Nissan Armada
    • Nissan Titan Pro-4X
    • Ram Power Wagon
    • Ram 1500 TRX
    • Subaru Forester Wilderness
    • Toyota Tundra TRD Pro

    Лучшие внедорожники 2023 года — Road & Track

    Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

    Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

    По Брайан Сильвестро

    DW Burnett

    Рынок внедорожников сейчас стремительно растет. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

    DW Burnett

    1 из 17

    2023 Ford Bronco

    Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом перед его дебютом в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

    Jeep

    2 из 17

    Jeep Wrangler 2023

    На протяжении десятилетий Wrangler был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 39 с двигателем V-8.2.

    DW Burnett

    3 из 17

    Land Rover Defender 2023

    Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

    Mercedes-Benz

    4 из 17

    Mercedes-Benz G-Class 2022

    Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза дороже, чем у самого дорогого Wrangler, однако с этим не поспоришь. -дорожные способности. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

    Toyota

    5 из 17

    2023 Toyota Tacoma TRD Pro

    Последний Tacoma TRD Pro получил массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, включая переработанную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторы Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

    Chevrolet

    6 из 17

    Chevrolet Colorado ZR2 2023

    Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

    Брайан Сильвестро

    7 из 17

    Chevrolet Silverado ZR2 2022 года

    Если вам нужно немного больше тягового усилия внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

    Мак Хоган

    8 из 17

    2023 Ford Ranger Raptor

    Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

    Ford

    9 из 17

    2023 Ford F-150 Raptor

    Ram

    10 из 17 В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

    Land Rover

    11 из 17

    Range Rover 2023

    На планете нет ни одного автомобиля, в котором роскошь сочеталась бы с таким убедительным сочетанием роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как у Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

    Аарон Браун

    12 из 17

    Lexus LX600 2022

    Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser… с немного большей роскошью.

    Toyota

    13 из 17

    Toyota 4Runner TRD Pro

    Спустя 30 лет после начала производства Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

    Джип

    14 из 17

    2023 Jeep Gladiator

    Конечно, у него такой же внешний вид и общий стиль, как у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных обновлений, которые отличают его от своего брата без кузова-пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

    DW Burnett

    15 из 17

    2023 Ariel Nomad

    Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

    Land Rover

    16 из 17

    Land Rover Discovery

    Land Rover Discovery нынешнего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

    Subaru

    17 из 17

    Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *