Моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 синтетическое 216,5 л в бочке
Описание:
Всесезонное синтетическое масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Отличается низкой зольностью. Самое высокое щелочное число среди масел такого класса – высокие моющие и нейтрализующие свойства. Термостабильно при высоких температурах. В состав введены ПАО. Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента. Одним из лучших масел в сегменте Dexos2 и MB 229.51. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузкок и условиях городского цикла
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.
Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30. Вязкость при 100С = 11.70 – так и должно быть у масла Dexos 2 Щелочное число = 8.4 – высокое, среди масел такого класса – моющие нейтрализующие/свойства хорошие. Кислотное число 2.11 – чуть выше требований Dexos 2. Но это не критично. Зольность сульфатная = 0.82 – так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность. Температура застывания -40С – нормально. Температура вспышки = 236С – масло термостабильно при высоких температурах. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 – в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой. Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 – отличный результат, масло должно мало угарать – намекает на то, что здесь помимо VHVI использована ПАО синтетика. Содержание серы = 0.203 – очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло. Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента. Отечественное масло, которое можно назвать “одним из лучших” в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 – это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Допуски производителей автомобилей Renault RN 0700, Renault RN 0710, MB Approval 229.51 / MB 229.51, BMW Longlife-04 / BMW LL-04, GM Dexos 2
По производителю автомобиля BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, Renault, GM, Jeep, Cadillac, Chrysler, Skoda, SEAT
Область применения Моторное масло
ACEA C3
API SN/CF
SAE 5W-30
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Индекс вязкости 169
Вязкость кинематическая при 40°С 68,65
Вязкость кинематическая при 100°С 11. 23
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 12300
Плотность при +15 цельсия 0,847
Температура застывания -42
Температура вспышки 242
Температура потери текучести -33
Общее щелочное число (TBN) 7.9
Общее кислотное число (TAN) 2,11
Массовая доля серы 0,203
Зола сульфатная 0.71
Содержание цинка 948
Содержание фосфора 840
Содержание молибдена 2
Содержание бора 87
Содержание магния 42
Содержание кальция 1999
Содержание кремния 5
Содержание натрия 1
(марки 5W40, 5W30, 10W 40), Полусинтетика, Синтетика, Генезис, Люкс
Для улучшения эксплуатации транспортного средства и сохранения максимальной мощности машины нужно заправляться качественным, проверенным и соответствующим паспортным данным топливом. Но этого недостаточно. Необходимо регулярно обслуживать конструктивные элементы автомобиля, следить за их износом и снижать процессы трения с помощью жидкостей специального назначения. Главным техническим составом для автомобиля является моторное масло.
Содержание:
- Моторное масло Лукойл
- Моторное масло 5W40 Лукойл
- Моторное масло Лукойл 5W30
- Моторное масло Лукойл 10W 40
- Масло моторное Лукойл Полусинтетика
- Масло моторное Лукойл Синтетика
- Масло моторное Лукойл Люкс
- Масло моторное Лукойл Генезис
- Моторное масло Лукойл: отзывы
Моторное масло Лукойл
Крупные вертикально-интегрированные нефтяные компании обеспечивают полный цикл производства светлых нефтепродуктов. Процесс включает в себя добычу минерального сырья, обработку вещества на высокотехнологичном оборудовании, обеспечение транспортировки и хранения продукта и контроль над заливом субстанции в топливораздаточные колонны на территории АЗС.
Крупные игроки нефтяного рынка предоставляют не только высокий сервис и качественное горючее, соответствующее жестким экологичным требованиям. Компании также выпускают специальные составы для увеличения производительности моторного узла и защиты внутренних механизмов от преждевременного выхода из строя.
К таким фирменным продуктам относится моторное масло Лукойл для легковых автомобилей.
Каталог технических жидкостей Лукойл включает в себя:
- Базовые масла, которые являются основным сырьем для получения профессиональных брендовых составов.
- Моторные масла для легкового транспорта, в том числе личных автомобилей, обеспечивающие снижение трения между движущимися деталями внутреннего механизма.
- Масла для компонентов трансмиссионной системы автомобиля.
- Масляные жидкости, созданные специально для грузовых автомашин, общественного транспорта и техники, использующейся в фермерском производстве.
- Масла, смазки и охлаждающие жидкости, использующиеся в различных отраслях промышленности: металлообработке, выпуске индустриальной техники и летательных аппаратов, производстве турбинных двигателей, резины и т.
д.
Нас интересуют продукты, которые эффективны для личного автотранспорта и коммерческого грузового транспорта. Лукойл выпускает несколько наименований масел для данных средств передвижения.
Моторное масло 5W40 Лукойл
Масло моторное Лукойл Люкс (Luxe) 5W-40 – премиальный продукт, представляющий собой синтетическую жидкость для бензиновых или дизельных ДВС. Смазка относится к категории Synthetic – это значит, что для производства субстанции использовалось не минеральное, а синтетическое сырье. Точнее, исходным веществом в любом случае выступает нефть, но для производства Synthetic создаются искусственные химические соединения.
Синтетические масла имеют больший срок годности по сравнению с минеральными. Их свойства не меняются при воздействии низких или высоких температур, а благодаря добавлению защитных компонентов масла отлично справляются с предохранением двигателя от коррозии и износа.
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 подходит для атмосферных двигателей и гибридных моторов со встроенной турбоподачей. Состав изготавливается из собственных базовых масел Лукойл с добавлением высокощелочных компонентов. Имеет низкую температуру застывания -42 градуса, поэтому может использоваться при любых погодных условиях.
Моторное масло Лукойл 5W30
Моторное масло Лукойл Синтетика 5W-30 также является люксовым товаром. Подходит для четырехтактных ДВС и дизельных моторов.
Жидкость также создана искусственным методом, ее отличие от 5W-40 – в перечне автомобилей, для которых подходит тот или иной состав.
В мировом сообществе существует несколько классификаций моторных масел, согласно которым производители автомобилей выбирают подходящие составы для выпускаемых моделей. Одна из востребованных классификаций носит наименование API и была разработана в Америке, другая – ACEA – создана в Европе и относится как к бензиновым (А), так и дизельным моторам (В).
Масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 подходит для рекомендаций API SL (жидкости для моторов 2000 года выпуска и позже), ACEA A1/B1 (для двигателей легких автомобилей), A5/B5 (для мощных двигателей), в том время как 5W-40 используется для автотранспортных средств с рекомендуемыми API SN (составы для машин, оборудованных системой экономии энергии и модернизированным нейтрализатором газов, чувствительным к содержанию компонентов фосфора в выхлопе), ACEA A3/B3 (для мощных моторов и жестких эксплуатационных условий), A3/B4 (для ДВС бензинового и дизельного типа с прямым впрыском).
Моторное масло Лукойл 10W 40
Lukoil Luxe SAE 10W-40 – еще один продукт из премиальной линейки, на этот раз – категории Полусинтетик. Такие жидкости создаются на двойной – минеральной и синтетической – базе. От минерального источника берутся лучшие смазывающие свойства, а от искусственных химических соединений – устойчивость к температурам. Цена на продукт будет ниже, чем на синтетическое масло (полностью искусственные жидкости являются самыми дорогими), но при этом субстанция демонстрирует немного худшие показатели текучести.
Для производства 10W-40 используются присадки, разработанные за рубежом. Субстанция применима для легковых автомобилей личного пользования, минивэнов, грузовиков малого формата. Соответствие классу API SL/CF делает состав универсальным для моторов любого возраста.
Масло моторное Лукойл Полусинтетика
Моторное масло Лукойл Полусинтетика реализуется в нескольких ценовых категориях: Luxe, Genesis, Super, Avantgarde.
Средняя температура застывания состава составляет -32 градуса. Полусинтетические масла от Лукойл обладают следующими качествами:
- предотвращают окисление;
- защищают внешние поверхности элементов от образования коррозии;
- снижают объем углеродистых отложений в силовом узле и защищают механизмы от образования новых отложений.
Такие масла – отличный выбор для владельцев отечественных марок автомобилей, включая УАЗ, ВАЗ и Лада.
Реализуются в упаковках объемом 1, 4 и 5 литров. Масла, пригодные для использования совместно с тяжеловесным и грузовым транспортом, а также с коммерческим автопарком, поставляются в упаковках по 20 л. К последним относится моторное масло Лукойл Авангард 10w 40 – состав для смягчения трения внутри механизмов машин КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и ряда других производителей грузового авто, в том числе иностранных.
Масло моторное Лукойл Синтетика
Полностью синтетическая субстанция имеет максимальную стоимость, но при этом и улучшенные эксплуатационные качества. Масло Синтетик Лукойл обеспечивает:
- надежную защиту силового узла от выхода из строя даже в период сильного похолодания;
- устойчивость поверхностей к сезонным отложениям, формирующимся при критическом повышении или понижении температуры окружающей среды;
- эффективность и высокий КПД двигателя даже при длительных перевозках и переездах, при передвижении по неровным дорогам и в других экстремальных ситуациях.
Синтетические масла от российского концерна реализуются в линейках Luxe и Genesis. Продукты выдерживают максимально низкие температуры среди всех смазочных составов для легкового транспорта.
Масло моторное Лукойл Люкс
Линейка Люкс демонстрирует лучшие эксплуатационные и антикоррозийные показатели и отличается универсальностью применения. Она подходит для высокофорсированных двигателей, питающихся бензином или дизелем, а также использующим турбонаддув.
Такие составы обогащаются «сезонными» компонентами, которые функционируют в зависимости от изменения температуры окружающей среды. «Холодные» элементы обеспечивают быстрый и плавный запуск мотора в зимний период, а «горячие» эффективно борются с появлением углеродистых отложений.
Так, популярный продукт ряда — Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 – не густеет при похолодании, обеспечивает запуск двигателя в морозы с первого раза, поддерживает работу гидрокомпенсаторов (а значит, способствует исчезновению характерных постукиваний и шумов). Сохраняет отличную эффективность на протяжении до 10000 километров, после чего требует обновления.
Масло моторное Лукойл Генезис
Lukoil Genesis – пожалуй, самый современный смазочный продуктовый ряд бренда, созданный на основе жестких актуальных рекомендаций к чистоте двигателя и выхлопа. Включает в себя составы Semi-Synthetic и Synthetic.
Линейка создана специально для современных двигателей и автомашин, с учетом особенностей конструкции и управления транспортными средствами, выпущенными на рынок в последние несколько лет. Усиленные защитные качества обеспечены уникальной молекулярной структурой жидкости, выработанной в ходе высокотехнологичных тестирований.
Моторное масло Лукойл Генезис (Genesis) обладает максимально экономным расходом и при этом отлично эксплуатируется в жестких и экстремальных режимах. Подходит для совместного использования с горючим с допустимо возможным серным компонентом благодаря специально разработанному процессу нейтрализации токсичных веществ.
Моторное масло Лукойл: отзывы
Среди пользователей масел Лукойл – владельцы российских и иностранных марок машин, включая УАЗ, Лада, KIA, Nissan, Hyundai, Skoda, BMW, Porsche. Автолюбители отмечают тихую работу гидрокомпенсаторов, экономный расход, чистоту двигателя. Максимальную очистку и вывод отложений водители рекомендуют фиксировать после 70 тысяч км пробега. В летний сезон отмечается стабильность давления без резкого падения значений.
В зависимости от марки авто, пользователи рекомендуют обновлять состав каждые 5-8 тысяч км.
Для отечественных машин и двигателей, выпущенные в 90-е, автолюбители предпочитают линейку Luxe.
Оригинальный продукт Лукойл всегда имеет мембрану из фольги на горловине канистры, при покупке обращайте на это внимание.
Выбор подходящего для Вашей машины товара необходимо осуществлять по классификациям API и ACEA. Каждая линейка реализуется в собственной ценовой категории, поэтому для любого бюджета есть подходящие варианты.
#Автомобиль
Статьи по теме
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 7227 просмотров
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 5521 просмотр
Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 5162 просмотра
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 3943 просмотра
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 3290 просмотров
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2408 просмотров
ЛУКОЙЛ SAE 5W-30 API SN Synthetic Blend Motor Oil
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Синтетическая смеси Lukoil Синтетическая смеси Моторное масло
Оценка вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN
. Washington, PA
Дата покупки: 12.06.2019
Веб-сайт(ы): www.lukoil.com
Информация о компании:
ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире по доказанным запасам и добыче углеводородов; и второй по величине производитель сырой нефти в России. Основанная в 1991 году, компания в настоящее время работает более чем в 30 странах мира, основные добывающие активы расположены в России. Полный производственный цикл включает разведку, добычу и переработку нефти и газа; производство нефтехимии и смазочных материалов; выработка энергии; маркетинг и распространение.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Viscosity 100°C cSt | 9.3 to | 11.4 | |
Viscosity 40°C cSt | – | 65.3 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Viscosity Index | – | 170 | |
Вязкость при холодном пуске при -30°C | 6,600 Макс. | 6,162 | png","alt_text":"Check"}»> |
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазки. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Calcium (ppm) | – | 1,499 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Magnesium (ppm) | – | 968 | |
Sodium (ppm) | – | 1 | png","alt_text":"Check"}»> |
Barium (ppm) | – | ||
TBN, mg KOH/g (ASTM D2896) | – | 9.1 |
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Molybdenum | – | 51 | |
Titanium | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Boron | – |
Antiwear (AW) additives help protect metal поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями в двигателе. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
– | 1 | ||
Chromium | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Iron | – | 1 | |
Nickel | – | ||
Lead | – | 1 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Сурьма | – | ||
Олово | – | ||
Copper | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Cadmium | – | ||
Vanadium | – | ||
Potassium | – | 3 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Марганец | – | ||
Литий | – |
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражена с одной значащей цифрой, поэтому результаты находятся в диапазоне от 550 до 849.
считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Продукты, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники, штаб-квартиры
Объем мирового рынка морских смазочных материалов вырастет на 9,72 млрд долларов США к 2030 году | СГТР 3,4%
2 марта 2023 г.
млрд к 2030 г. | СГТР 3,4%
Согласно исследовательскому отчету, опубликованному Spherical Insights & Consulting, размер мирового рынка морских смазочных материалов в 2021 году оценивался в 7,2 миллиарда долларов США, а к 2030 году объем рынка судовых смазочных материалов, как ожидается, достигнет 9,72 миллиарда долларов США. Охватываемые компании: BP Plc., China Petrochemical Corporation, ENI SPA, ENOC (Emirates National Oil Company), ExxonMobil Corporation, Газпром нефть, Gulf Oil Corporation Ltd., Idemitsu Kosan Co. Ltd, Indian Oil Corporation, JX Nippon oil & Energy Corporation , Лукойл, PetroChina Company Limited, Petronas, Royal Dutch Shell Plc, SK INC, Total Energies SE, Valvoline и другие. 02 марта 2023 г., 06:00 по восточному времени
Пуна, ИНДИЯ
Нью-Йорк, США, 2 марта 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Объем мирового рынка судовых смазочных материалов вырастет с 7,2 млрд долларов США в 2021 году до 9 долларов США.0,72 миллиарда к 2030 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 3,4% в течение прогнозируемого периода. В течение прогнозируемого периода спрос на морские смазочные материалы на рынке будет увеличиваться из-за роста спроса на морские смазочные материалы для судов, который, как ожидается, возрастет в результате расширения мировой торговли, индустриализации и растущего интереса к снижению затрат на техническое обслуживание судов. . «Глобальная экономика: анализ роста риска рецессии и влияние войны между Россией и Украиной» мы добавили в финальный премиальный отчет. Получите образец брошюры в формате PDF: https://www.sphericalinsights.com/request-sample/1395
Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на кредитные портфели. Произошел беспрецедентный рост безработицы и сбои в экономической деятельности, что поставило под угрозу платежеспособность клиентов и компаний.
Центральные банки заняли упреждающую позицию, вливая на рынок ликвидность, снижая процентные ставки и программы покупки активов. Управление и мониторинг кредитных, рыночных, ликвидных и операционных рисков на финансовых рынках были достаточно сложными из-за продолжающейся геополитической напряженности, международных торговых войн и периодических ураганов и землетрясений. Текущая ситуация с пандемией вынудила главных специалистов по управлению рисками и их команды пересмотреть старые предположения и модели, используемые для управления рисками и их мониторинга. COVID-19глобальное влияние показало, что взаимосвязанность играет важную роль в международном сотрудничестве. В результате многие правительства начали спешить с поиском, оценкой и приобретением надежных решений на базе ИИ. Просмотрите ключевые отраслевые идеи, разбросанные по 199 страницам со 106 таблицами рыночных данных, а также рисунками и диаграммами из отчета «Размер мирового рынка морских смазочных материалов, доля и анализ воздействия COVID-19 по продуктам (масло на биологической основе, минеральное масло и синтетическое масло) , По применению (моторное масло, гидравлическое масло, смазочное масло и другое) и по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка), анализ и прогноз на 2021–2030 годы».
подробно вместе с оглавлением. Сегмент масла на биологической основе будет занимать наибольший объем рынка в течение прогнозируемого периода. В зависимости от продукта рынок морских смазочных материалов подразделяется на масла на биологической основе, минеральные масла и синтетические масла. Сегмент масла на биологической основе занимает самый большой объем рынка в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент масел на биологической основе сохранит свое лидирующее положение по нескольким причинам, включая рост экологической сознательности, ужесточение правил использования обычных смазочных материалов и глобальное внедрение экологически чистых продуктов на биологической основе в морском секторе. . Кроме того, растущая конкурентоспособность передовых судовых смазочных материалов на биологической основе, особенно из-за роста цен на сырую нефть в последние годы, будет стимулировать спрос на продукцию в течение ожидаемого периода. Купить сейчас Полный отчет: https://www.
sphericalinsights.com/checkout/1395
Сегмент моторного масла будет иметь более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. В зависимости от применения рынок судовых смазочных материалов подразделяется на моторное масло, гидравлическое масло, смазочное масло и другие. Сегмент моторного масла будет иметь более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода сегмент моторных масел сохранит свои лидирующие позиции, расширяясь с максимальной скоростью CAGR, поскольку моторное масло используется специально для смазки внутренних частей судовых двигателей внутреннего сгорания, поддержания охлаждения двигателя и защиты от коррозии. Использование водного транспорта расширилось с глобальной торговлей массовыми товарами, такими как потребительские товары, промышленные товары, сельскохозяйственные товары и масла. По оценкам, в 2022 году на Северную Америку будет приходиться наибольшая доля рынка. Глобальный рынок судовых смазочных материалов разделен на пять основных регионов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка.
Спрос на морские смазочные материалы обусловлен растущим признанием их рынком. На рынке судовых смазочных материалов преобладал регион Северной Америки в основном из-за быстрой индустриализации и расширения мировой торговли, а также растущей популярности морского транзита как экономически эффективного средства транспортировки, особенно в Соединенных Штатах. Ожидается, что потребность в транспортных судах, которые в основном используются для перевозки товаров, материалов и сырья, возрастет в результате расширения внутриприбрежных и внутринациональных морских контейнерных сетей и полностью взаимосвязанных водных путей. Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода расширение рынка будет обусловлено растущим вниманием региональных производителей смазочных материалов к маркетингу и выпуску биосмазочных материалов для морской отрасли. Ожидается, что из-за растущей озабоченности по поводу загрязнения морской среды в США строгие законы об использовании экологически чистых смазочных материалов откроют рыночные перспективы для компаний, производящих биосмазочные материалы, работающих в этом районе.
Азиатско-Тихоокеанский регион сохранит более высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Узнайте перед покупкой этого исследовательского отчета: https://www.sphericalinsights.com/inquiry-before-buying/1395
Конкурентный анализ:
Отчет предлагает соответствующий анализ ключевых организаций/компаний, участвующих в глобальном рынке, наряду со сравнительной оценкой, основанной, прежде всего, на их продуктовом предложении, бизнес-обзорах, географическом присутствии, корпоративных стратегиях, доле рынка в сегменте и SWOT-анализе. В отчете также представлен подробный анализ, посвященный текущим новостям и событиям в компаниях, включая разработку продуктов, инновации, совместные предприятия, партнерства, слияния и поглощения, стратегические альянсы и другие. Это позволяет оценить общую конкуренцию на рынке. Основные поставщики на мировом рынке судовых смазочных материалов включают BP Plc., China Petrochemical Corporation, ENI SPA, ENOC (Emirates National Oil Company), ExxonMobil Corporation, Газпром нефть, Gulf Oil Corporation Ltd.