Масла Лукойл
.content»> Вход / Регистрация
Список сравнения 0 Избранные товары 0 0 Уже в корзине: 0 позиций на сумму 0 Р09:25:01 - 30.10.2022
АВАНГАРД МПО
Автомасла и жидкости
Фильтра
Перейти в каталог масел Лукойл Компания Лукойл уверенно занимает лидирующие позиции на рынке транспортных масел, потому что бренду доверяют, узнают и его выбирают. На сегодняшний день производитель выпускает огромный ассортимент продукции – более 200 позиций, разделить которые можно на три группы:
Ассортимент компании действительно включает очень много позиций и наименований. Среди этого богатства есть одни из самых востребованных и наиболее популярных категорий. Виды масел Лукойл
Эта серия масел относится к категории всесезонных и производится на полусинтетических и минеральных основах. Их можно использовать для легковых машин, небольших легких грузовиков и микроавтобусов, на которых установлены форсированные бензиновые или дизельные (с умеренным наддувом) двигатели. Преимущества, которыми обладает данная серия моторных масел Лукойл: Масло этой серии защищает двигатель от образования отложений при высоких и низких температурах.
Синтетическое моторное масло, в основе которое лежит высококачественное базовое масло и которое изготовлено с использованием передовых технологий. Применять можно в любое время, поскольку масло считается всесезонным. Масла этой серии используют для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями без сажевых фильтров, а также с двигателями, имеющими турбонадув. К преимуществам этой серии относятся:
Это всесезонное масло на синтетической основе, и его можно использовать в бензиновых и дизельных машинах (импортных и отечественных). Масло защищает двигатель от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации и при больших нагрузках. С таким маслом двигатель запускается легко даже при очень низких температурах. Если вы хотите купить масло Лукойл по доступной цене, смело обращайтесь к нам. Доставку осуществляем по всей России. |
Какое масло заливать?
Масло Лукойл в иномарку? (я бы не залил)
Допуски (одобрения) автопроизводителей и сертификация мировых отраслевых организа- ций (API, ACEA и др.) – лучшее свидетельство качества масел ЛУКОЙЛ.
1 — Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют одобрения ведущих мировых авто- производителей – Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford, Renault и т.д. Для получения одобрений продукты проходят лабораторные, стендовые и полевые испытания, производятся замеры показателей, как нового, так и отработанного масла и, если резуль- таты тестов не вписываются в рамки требований, одобрение не выдается.
2 — GENESIS – первое российское масло, которое заливается в двигатели инома- рок на российских и зарубежных сборочных конвейерах.
3 — Крупнейшие сетевые автодилеры, такие как РОЛЬФ, КлючАвто, Автоспеццентр, Автомир, Mercedes-Benz (Москва), заливают масла ЛУКОЙЛ при проведении ТО гарантийных иномарок (Mercedes, Toyota, Lexus, Land Rover, KIA, Hyundai и др.).
4 — Масла ЛУКОЙЛ заливаются на конвейерах крупнейших автосборочных предприятий – Volkswagen (Калуга), Ford (Елабуга), MAN (Санкт-Петербург), Renault (Тольятти), General Motors, и др.
5 — Многие автопроизводители имеют масла под собственными торговыми марками – «оригинальные масла», но они не производят их самостоятельно, а заказывают у крупнейших производителей смазочных материалов. Выбор осуществляется по результатам много- ступенчатой системы отбора, оценки качества продукции и проведения тестов. ЛУКОЙЛ является изготовителем масел под брендами GM, Motrio (Renault), Eurorepar (Peugeot, Citroën и DS), Subaru, CNH (Iveco), SsangYong, Chery, UAZ и ряда других.
ЛУКОЙЛ производит автомобильные масла в 8 странах – Финляндии, Австрии, Румынии, Турции, Казахстане и России.
Автомобильные и индустриальные масла ЛУКОЙЛ поставляются в 40 стран мира. Качество совре- менных продуктов ЛУКОЙЛ характеризует тот факт, что в Европе российский бренд вошел в пятерку постав- щиков масел первой заливки для заводов немецких автоконцернов.ЛУКОЙЛ одна из немногих масляных компаний, которая производит собственные базовые масла групп I («минеральное»), II и III+ («гидрокрекинг-синтетика») по классификации API.
Мне масло иностранного производства,“русского”не надо! (оно плохого качества).
Масло состоит из 2-х компонентов – базового масла и пакета присадок. Они и определяют качество продукта и уровень свойств. ЛУКОЙЛ использует собственные базовые масла не только для производства своей продукции, но и является их крупнейшим экспортером на зарубежные рынки. Не все масляные компании производят собственные базовые масла, многие закупают. Поэтому, покупая готовое масло другого производителя, Вы можете все равно купить продукт на основе базовых масел ЛУКОЙЛ.
Российские заводы ЛУКОЙЛ успешно прошли аудиты концернов DAIMLER (Mercedes), Renault-Nissan- Mitsubishi, Ford и Volkswagen.
Производство и фасовка ведется на автоматических линиях, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора. На каждом этапе производства продукция проходит лабораторные тесты.
ЛУКОЙЛ – это масло среднего качества и не подходит для хороших (новых, импортных) машин.
Завод смазочных материалов в г. Перми является одним из самых современных в Европе в плане техниче- ского оснащения. Производственная площадка успешно прошла аудиты мировых автоконцернов, включая Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Daimler.
Портфель моторных масел ЛУКОЙЛ адаптирован к российским условиям эксплуатации и включает в себя 5 линеек для каждого сегмента автопарка страны.
Негативное восприятие российских масел сложилось еще в 90-е годы. Во многом это связано с тем, что в тот период на рынке было много поддельной продукции. С 2008 г. канистры ЛУКОЙЛ подделать невозможно, они имеют они выпускаются на оборудовании, не имеющем аналогов, и имеют уникальный комплекс защиты от копирования:
-
Канистра изготовлена из современных материалов, с учетом эргономики, и имеет несколько степеней защиты от подделок.
-
Стенки канистры трехслойные с вплавляемой полимерной этикеткой (технология IML — in mould labelling) и нанесенным на нее лазерным кодом, обозначающим время и дату фактического производства масла. Вплавляемая этикетка на лицевой стороне канистры, составляющая единое целое с поверхностью пла- стиковой тары, используется исключительно ЛУКОЙЛом. Остальные производители масел применяют бумажные этикетки.
-
В стенки горловины впаяна алюминиевая фольга, исключающая повторную герметичную фасовку исполь- зованной канистры.
-
Впервые в России и впервые в мире в области производства упаковки моторного масла применена бипо- лимерная двухцветная рельефная крышка.
Масло ЛУКОЙЛ сопоставимо по цене с импортными маслами.
Необходимо сравнить аналогичные продукты:
— Класс вязкости по SAE.
— Допуски производителей оборудования.
— Уровень эксплуатационных свойств по API/ACEA.
Довольно часто сравнивают синтетику ЛУКОЙЛ с полусинтетикой зарубежного бренда. Полусинтетика ЛУКОЙЛ стоит дешевле. Также часто сравнивают масла без официальных одобрений с полностью одобренными мас- лами ЛУКОЙЛ. За каждым официальным одобрением стоит год-два дорогостоящих лабораторных и моторных испытаний, обеспечивающих гарантию качества масла. Популярные импортные марки сегодня «эксплуатируют» популярность своих брендов, формировавшуюся многими десятилетиями. Как правило, рецептуры современ- ных масел ЛУКОЙЛ в испытаниях показывают более высокие результаты, чем зарубежные аналоги.
Мне нравится «погонять», какое масло залить?
При таких режимах и на двигатель, и на масло приходится повышенная нагрузка, и оно должно обладать запасом эксплуатационных свойств, чтобы продолжать защищать двигатель от износа. Также стоит учесть состояние самого мотора. Если он исправен, то необходимо строго придерживаться рекомендаций произво- дителя, несмотря на более жесткий режим эксплуатации. Масла ЛУКОЙЛ GENESIS имеют повышенный запас рабочих свойств и более устойчивы к окислению, чем большинство представленных на рынке аналогов. Эти характеристики позволяют маслам «работать» даже в самых жестких условиях эксплуатации.
Мне сказали, что импортные масла нужно менять реже. В результате я экономлю свои средства.Важно не то, в какой стране произведено масло, а его рабочие характеристики. Кроме того, интервал замены масла указан в сервисной книжке автомобиля и зависит от условий его эксплуатации. Ни один производитель смазочных материалов не вправе устанавливать интервал замены масла – это определяет только производитель оборудования.
Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:
-
движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
-
движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;
-
эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;
-
эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
-
движение с частным интенсивным торможением;
-
буксировка прицепа;
-
эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;
-
эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т. п.
На срок работы масла влияет и качество топлива, в основном содержание серы. В топливе класса ЕВРО-4 в 5 раз больше серы, чем в ЕВРО-5. Это значит, что при его сгорании образуется в 5 раз больше кислотных продуктов сгорания серы. А количество нейтрализующих присадок в масле ограничено. Чем больше серы в топливе, и чем больше его расход, тем чаще следует менять масло. Иначе, сэкономив на интервале замены, можно погубить двигатель.
Масла ЛУКОЙЛ прошли моторные тесты и рассчитаны на весь межсервисный интервал, указанный авто- производителем. А повышенное щелочное число продуктов серии GENESIS обеспечитвает более надежную защиту от последствий использования сернистого топлива.
Какое масло залить в мой автомобиль?
Масло необходимо выбирать на основании требований, указанных в руководстве по эксплуатации на авто- мобиля. Масла отличаются: видом, вязкостью и характеристиками. Продукция ЛУКОЙЛ имеет одобрения ведущих автопроизводителей и подходят для любого автомобиля. Давайте подберем Вам масло по таблице применяемости.
Большой расход масла. Масло горит.
Если масло подобрано правильно, то, как правило, его расход связан с технической проблемой: не затянут до конца масляный фильтр или сливная пробка (проблема исчезает после процедуры замены масла), под- текание масла через прокладки, износ маслосъемных колпачков, износ деталей ЦПГ (не исчезает при замене масла).
Любое новое масло хорошо работает, а что с ним будет через 5 тыс. км? Каковы основные функции моторных масел?
Тесты, которые проводятся для получения одобрений, включают анализ характеристик и “состаренного“ масла, а это значит, что Вы можете быть уверены, что масло “работает“ на всем интервале использования (если не нарушаются рекомендации автопроизводителя).
Я заливаю только «оригинальные» масла (масла Ford, Mazda и т.д.).
Ни один производитель автомобилей не занимается производством масел. Их по заказу производят компа- нии смазочных материалов. И, как правило, в таких случаях потребители сильно переплачивают за бренд. При выборе масла ориентируйтесь на характеристики — API, SAE, одобрения и другие, указанные в технической документации автомобиля.
КРАТКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КУРС
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ?
Моторное масло — важный элемент конструкции двигателя внутреннего сгорания. Необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточное количество масла. Основные функции масла:
СМАЗЫВАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ТРЕНИЯ
Смазочный материал снижает трение металлических деталей двигателя при помощи масляной пленки, которая образуется при работе двигателя между трущимися поверхностями его конструктивных элементов. Это позволяет снизить уровень износа и тепловыделения. Срок службы двигателя увеличивается в несколько раз. Масляная пленка позволяет избежать таких повреждений, как заедание поршней и повреждение подшип- ников. Кроме того, понижается расход топлива. Важно, чтобы вязкость масла не была слишком высокой для легкого запуска двигателя. С другой стороны, масло не должно становиться слишком текучим при высоких температурах, поскольку в этом случае может произойти разрыв масляной пленки, и не будет обеспечиваться необходимая смазка.
ОХЛАЖДЕНИЕ
В камере сгорания температура доходит до 1500°С. Для сохранения нормального режима работы двигателя и предотвращения перегрева деталей цилиндропоршневой группы его необходимо охлаждать. В значительной степени именно масло обеспечивает охлаждение внутри двигателя. Поршни современных двигателей имеют каналы охлаждения, в которые масло подается через распылительные сопла. В результате этого головка поршня дополнительно охлаждается.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ И ОТЛОЖЕНИЯ ШЛАМОВ
Детали двигателя контактируют с парами воды, кислородом воздуха и агрессивными веществами, которые образуются в результате сгорания топлива. Масло образует пленку на деталях двигателя, защищая его от воздействия кислотных продуктов. Остаточные продукты сгорания и инородные тела отводятся потоком масла к масляному фильтру, отфильтровываются там или осаждаются в масляном картере. Для обеспечения хорошего потока масла и хорошей функции очистки важно использовать высококачественные смазочные материалы, соответствующие требованиям производителя транспортного средства.
Как правильно выбрать моторное масло?
На выбор автомобильного масла влияют условия эксплуатации, а также следующие критерии, которые важно учитывать:
-
Класс вязкости (классификация SAE). Масло должно, в частности, обеспечивать запуск двигателя на силь- ном морозе и надежно защищать его при высоких температурах и большой нагрузке.
-
Уровень эксплуатационных свойств (API, ACEA, ILSAC).
-
Допуск производителя.
-
Состав базовой основы масла (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).
Состав масла влияет, в частности, на периодичность его замены и уровень свойств. Свойства высококаче- ственного синтетического продукта сохраняются дольше и обеспечивают рекомендуемые автопроизводите- лями интервалы замены. В руководстве к транспортному средству указываются минимальные требования к моторному маслу и классы вязкости.
Можно ли смешивать минеральное масло с полностью синтетическим? Можно ли смешивать масло для бензиновых двигателей с маслом для дизельных двигателей?
С одной стороны, все производители смазочных материалов не рекомендуют смешивать масла разного назначения, например, для дизельных и для бензиновых двигателей, и уж тем более смешивать продукты разных производителей. Это связано с тем, что результаты тестов, преимущества по свойствам актуальны только для индивидуального масла. «Компот» из масел не будет иметь преимуществ ни одного из смешиваемых продуктов.
С другой стороны, если масла имеют одинаковое назначение и соответствуют одним и тем же классифика- циям (набор допусков, вязкость, тип основы), то их можно смешивать между собой.
Однако самый надежный способ гарантировать высокое качество — использовать одно масло в течение всего интервала замены.
Какие факторы влияют на расход масла?
Кроме технического состояния двигателя, расход масла зависит от вязкости используемого масла, испаряе- мости базового масла, количества залитого масла и стиля вождения. Маловязкое (жидкое) масло обычно рас- ходуется больше, чем густое, поскольку легче проникает через увеличившиеся с пробегом зазоры в камеру сгорания, а также вытекает из двигателя, если уплотнения уже имеют износ. Стиль вождения также влияет на расход масла при исправном двигателе и использовании смазочных материалов хорошего качества. При поездках на короткие расстояния уровень масла сначала может даже повыситься как результат разбавления бензином. Наиболее сильно масло расходуется при интенсивном разгоне и резком торможении. В этом слу- чае оно нагревается, становится более жидким и при пониженном давлении, возникающем от торможения, обильно поступает через зазоры в камеру сгорания.
Рекомендуется проверять масло примерно через каждые 500 км пробега по трассе.
Хотим напомнить, что, зачастую, расход масла связан с технической проблемой – не затянут до конца масля- ный фильтр, подтеканием масла через прокладки, износом маслосъемных колпачков, износом деталей ЦПГ.
Имеют ли некоторые масла тенденцию к большему расходу, чем другие?
Сразу нужно отметить, что расход масла на угар заложен конструктивно в каждом двигателе. В инструкции по эксплуатации можно встретить такую фразу – «расход масла до 1 литра на 1000 км пробега».
Также опытным путем отмечено, что при переходе с одной марки масла на другую его расход может возра- сти, но уже после второй/третьей замены расход масла стабилизируется.
Добавим, что в момент обкатки нового двигателя также может отмечаться повышенный расход масла.
Если сравнивать смазочные материалы разных производителей с одинаковыми характеристиками, показа- тели на угар могут оказаться разными. Это обусловлено составом продуктов, в основном базовым маслом.
Как часто следует менять моторное масло?
Производители смазочных материалов не могут устанавливать срок замены масла.
Если масло прошло тесты и получило одобрение, значит, его можно использовать на весь указанный для такого одобрения срок службы.
Производить замену масла всегда следует согласно руководству по эксплуатации, не превышая указанный автопроизводителем интервал (как правило, это или 10 000/15 000 км пробега или один раз в год).
Например: производитель Hyundai установил интервал 15000 км (или 1 раз в год) для нормальных условий эксплуатации. В то же время на сайте https://www.hyundai.ru/service/maintenance указаны рекомендации для тяжелых условий эксплуатации – 7500 км или 6 месяцев. Тяжелыми условиями Hyundai считает:
-
движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
-
движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, по холмистой или горной местности;
-
эксплуатация при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже — 30°С и/или выше + 30°С;
-
эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
-
движение с частным интенсивным торможением;
-
буксировка прицепа;
-
эксплуатация в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых коммерческих целях;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени работы двигателя в режиме холостого хода;
-
эксплуатация при условии более 50 % времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч;
-
эксплуатация в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь)
милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т. п.
Что обозначает маркировка 5W- 40?
Речь идет о классификации вязкости моторных масел согласно стандарту SAE J300, который указывает на зимние и летние классы вязкости масла. Классификация создана на основе вязкости масла при различных температурах. Масло 5W-40 – это всесезонное масло.
Какая разница между GL- 4 (ТМ-4) и GL-5(ТМ-5)?
Масла уровня API GL-4 предназначены для синхронизированных коробок передач и трансмиссий автомобилей с приводом на передние колеса. Масла такого типа содержат в своем составе противоизносные присадки. Масла уровня API GL-5 используются в гипоидных передачах — редуктора задних мостов, а также в несинхронизированных коробках передач. В масле этого класса применяются противозадирные присадки (ЕР).
Sudomech Supply LTD — Каталоги продукции — Судовые смазки — ЛУКОЙЛ Судовые смазки — Основные марки
| класс |
| Плотность, кг/м 3 | Кин. Вязкость |
|
|
| |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
САЕ | 15 или С | 40 или С | 100 или С | |||||
Навиго ТПЭО 55/40 | 40 | 55 | 923 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 50/40 | 40 | 50 | 919 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 40/40 | 40 | 40 | 915 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго ТПЭО 30/40 | 40 | 30 | 911 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 20/40 | 40 | 20 | 901 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго ТПЭО 15/40 | 40 | 15 | 898 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго ТПЭО 12/40 | 40 | 12 | 897 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 40 Ультра | 40 | 10 | 891 | 14,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго ТПЭО 30/30 | 30 | 30 | 905 | 11,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 20/30 | 30 | 20 | 899 | 11,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго ТПЭО 15/30 | 30 | 15 | 898 | 11,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 12/30 | 30 | 12 | 897 | 11,5 | -6 или С | 230 или С | ||
Навиго TPEO 30 Ультра | 30 | 10 | 891 | 11,5 | -6 или С | 230 или С |
Применение
Серия NAVIGO TPEO для использования на высокорейтинговых среднеоборотные дизельные двигатели. Эти масла обеспечивают отличные тепло- и устойчивость к окислению с выдающимися моющими и диспергирующими свойствами. Это приводит исключительному контролю отложений, особенно в днищах поршней с масляным охлаждением. Ассортимент обещает оптимальную адаптацию к содержанию серы в используемом топливе. в связи с диапазоном BN от BN 12 до BN 55.
NAVIGO TPEO 30 ULTRA и 40 ULTRA высокого качества щелочная смазка, рекомендованная для морских тронковых поршневых двигателей, работающих на ISO Топливо DMA/DMB/DMC типа 8217, специально разработанное для применений, где необходим более высокий уровень моющих/диспергирующих свойств и контроля лакового покрытия лайнера.
Lukoil Oil Co/fi Регистрация SEC
Lukoil Oil Co/fi является . На этой странице указаны все регистрационные данные SEC, а также список всех документов (S-1, Проспект, Текущие отчеты, 8-K, 10K, Годовые отчеты), поданных Lukoil Oil Co/fi.
ПАО «Лукойл» руководит финансовыми решениями и операциями дочерних компаний основной группы. В целом «Лукойл» представляет собой интегрированную нефтяную компанию, осуществляющую весь спектр деятельности в нефтегазовом цикле от разведки до продажи нефтепродуктов. Разведка и добыча ведутся активами, расположенными в России, Ираке и Узбекистане, на морских и наземных месторождениях. Лукойл поставляет на рынок широкий спектр нефтепродуктов через свое нефтеперерабатывающее предприятие, включая бензин, средние дистилляты, темные нефтепродукты, смазочные материалы и другие сопутствующие товары. Россия составляет значительную часть дистрибьюторской сети группы; однако ее продукция проникает на ряд различных рынков в Европе и Америке.
–
Документы
Форма | Титул Дата |
---|---|
ARS | Годовой отчет 25-06-2008 12:25:54 |
ARS | Годовой отчет 11-07-2007 10:41:21 |
SC 13D/A | Отчет о приобретении [с изменениями] 05. 10.2006 09:45:56 |
ARS | Годовой отчет 06-07-2006 10:29:32 |
SC 13D/A | Отчет о приобретении [с изменениями] 14-03-2006 16:53:46 |
SC 13D/A | Отчет о приобретении [с изменениями] 21-12-2005 17:02:15 |
ARS | Годовой отчет 10.06.2005 13:06:33 |
424B3 | Проспект [Правило 424(b)(3)] 2005-05-06 16:40:08 |
SUPPL | Добровольные дополнительные материалы, поданные иностранными эмитентами в соответствии со статьей 11(а) Закона о ценных бумагах 1933 года 903 2004-11-30 15:50:55 |
ARS | Годовой отчет 12.07.2004 11:42:19 |
ARS | Годовой отчет 2003-10-02 13:11:42 |
SUPPL | Добровольные дополнительные материалы, поданные иностранными эмитентами в соответствии со статьей 11(а) Закона о ценных бумагах 1933 года 903 26-11-2002 12:45:49 |
ARS | Годовой отчет 2002-11-05 12:49:08 |
SUPPL | Добровольный дополнительный материал, поданный в соответствии с Разделом 11(a) Закона о ценных бумагах от 19 г. 33 иностранными эмитентами 28.10.2002 12:30:04 |
ARS | Годовой отчет 2002-08-02 11:10:38 |
0-50 из 15 Результаты
Информация о компании
Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, а также реализация этой продукции. Большая часть деятельности Компании по разведке и добыче находится в России, а ее основная ресурсная база находится в Западной Сибири.
Ticker | GREY:LUKOF | ||||||||||
Market Cap | — | ||||||||||
Net Income | — | ||||||||||
Sales | — | ||||||||||
Sector | — | ||||||||||
Industry | — | ||||||||||
Фондовый стиль | — | ||||||||||
Прямые инвестиции | — | ||||||||||
Реинвестирование дивидендов | 0388Investor Relations
|