Лягушка заднего хода камаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик заднего хода ВК24-1 ЕВРО КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

730 ₽

В корзину 4 шт.

Артикул: ВК24-1

На складе 4 шт.

Датчик заднего хода ВК24-1 ЕВРО КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)

В корзину

Камаз датчик заднего хода в категории «Авто — мото»

Датчик заднього ходу 2101-07 5-ступ. ВК-418 (ОТК) 5320-Камаз (лягушка) 2121-3710180 / 5320-3710136 /

Доставка по Украине

66 грн

Купить

Датчик света заднего хода 1352.3768-03 (ВК 418) ВАЗ, МАЗ, КАМАЗ ключ 27

Доставка по Украине

по 176 грн

от 2 продавцов

176 грн

Купить

Датчик заднього ходу 2101-07 5-ступ. ВК-418 (ЭМИ) 5320-Камаз (лягушка) 1302.3768-01 2121-3710180 /

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Датчик заднего хода 2101-07 5-ступ. ВК-418 (ЭМИ) «5320-Камаз» (лягушка)

Доставка по Украине

по 174 грн

от 2 продавцов

174 грн

Купить

Датчик заднего хода (переключатель света заднего хода) КАМАЗ, Москвич ВК-403

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Выключатель заднего хода (под фишку), лягушка Газ 3110, 3302, газель, волга, камаз, Газ , Уаз, ВК-418

Доставка из г. Полтава

170 грн

Купить

Полтава

Шестерня заднего хода (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

6 634.02 грн

Купить

Втулка шестерни заднего хода (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

854.94 грн

Купить

VW Phaeton Touareg Porsche Cayenne PDC датчик заднего хода

Доставка по Украине

по 700 грн

от 2 продавцов

700 грн

Купить

Датчик включения фонарей заднего хода (93860-4A010) (KM0900893CHN) KAP

На складе

Доставка по Украине

297.66 грн

372.08 грн

Купить

Датчик заднего хода FORD ALL MODELS 2000- (1805255/CM5T15520BA/HMP3S7T15520AB) HMPX

Доставка по Украине

283 грн

Купить

Датчик заднего хода FORD TRANSIT 2006- (Ø14MM) (1805256/CM5T15520CA/HMPCM5T15520CA) HMPX

Доставка по Украине

201 грн

Купить

Датчик заднего хода FORD SIERRA/GRANADA/TRANSIT/TAUNUS (1652164/76BG15520A1B/RS5533) VERNET

Доставка по Украине

171 грн

Купить

Датчик заднего хода FORD TRANSIT 2006- (Ø14MM) FACET

Доставка по Украине

352 грн

Купить

Датчик парковки заднего хода BMW E39 E46 E60 парктроник

На складе

Доставка по Украине

315 грн

Купить

Смотрите также

Датчик заднего хода Iveco E3/4/5/6 GP ORK500335678

На складе

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Датчик заднего хода Iveco Daily M14X1. 5 GP ORK4846676

На складе

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Датчик заднего хода Богдан GP 8-97165950-GC

На складе

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Датчик заднего хода Богдан GP DATZXBOGD

На складе

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Датчик заднего хода Сенс, Таврия Пенза

На складе

Доставка по Украине

по 180 грн

от 2 продавцов

180 грн

Купить

Датчик парковки, система датчиков заднего хода автомобиля

Заканчивается

Доставка по Украине

по 599.25 грн

от 2 продавцов

599.25 грн

799 грн

Купить

Датчик парковки Aolead Автомобильные датчики заднего хода Зуммерная сигнализация с 4 задними датчиками — белый

Заканчивается

Доставка по Украине

по 1 198. 5 грн

от 2 продавцов

1 198.50 грн

1 598 грн

Купить

СТОК Датчик парковки Aolead\ Автомобильные датчики заднего хода

На складе

Доставка по Украине

470 грн

Купить

MEYLE 100 945 0005 Датчик включения заднего хода VW T3/T4 -03/Caddy II 95-04

На складе

Доставка по Украине

93 грн

Купить

EPS 1.810.291 Датчик включения заднего хода (2 контакта/синий) Dacia Dokker 12-/Duster 10-/Renault

На складе

Доставка по Украине

358 грн

Купить

EPS 1.860.271 Датчик задний хода Dacia Logan/Renault Clio/Kangoo/Modus

На складе

Доставка по Украине

305 грн

Купить

EPS 1.810.206 Датчик заднего хода (6-контактов)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

EPS 1.860.232 Датчик заднего хода (на размыкание) Nissan Almera, Micra, Primera, X-Trail/Renault Megane II,

На складе

Доставка по Украине

402 грн

Купить

Датчик (включатель фонарей) заднего хода KIA/HYUNDAI

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

возможные неисправности Не работает свет заднего хода на КамАЗ

Схема электрооборудования КамАЗ-5320 цветная, как правило, применяется для ремонта электропроводки и приборов автомобиля. Благодаря электрической схеме автовладелец может найти вышедшие из строя или неисправные агрегаты для их дальнейшего ремонта или замены. Подробнее об особенностях электрооборудования, его неисправностях и диагностике вы можете узнать из этого материала.

[Скрыть]

Особенности электрооборудования

Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает снятие проводки КАМАЗ-5320:

  1. Сигнальные огни и поворотники.
  2. Система отопления, электропитание и очистка ветрового стекла.
  3. Наружное освещение, включая ближний и дальний свет, противотуманные фары, если таковые имеются.
  4. Внутреннее освещение салона автомобиля.
  5. Система запуска двигателя.
  6. Также схема электропроводки включает в себя систему контрольно-измерительных приборов, расположенных на приборной панели автомобиля. Приборка содержит не только, но и множество индикаторов, а также датчики, призванные обеспечить более удобное управление машиной.
  7. Звуковой сигнал.
  8. Аудиосистема, если имеется.

Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна только при правильном функционировании двух основных узлов:

  1. Аккумулятор. Это устройство обеспечивает напряжением систему зажигания при запуске двигателя, а также позволяет запитать основное электрооборудование при выключенном двигателе внутреннего сгорания.
  2. Генератор. Этот узел обеспечивает питание всех устройств и оборудования во время движения. Также с помощью генератора восполняется заряд аккумулятора, который он потратил на запуск двигателя.

Как определить неисправность?

Выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста или в домашних условиях.

В общем, есть два состояния автомобиля, при которых может быть определена неисправность цепи:

  1. Двигатель не заводится, эксплуатация автомобиля невозможна. Причин поломки в этом случае может быть много. Диагностику оборудования следует начинать с, распределительного устройства, свечей, высоковольтных проводов, стартерного блока и, конечно же, аккумуляторной батареи. В большинстве случаев причину можно устранить зарядкой аккумулятора, удалением нагара со свечей зажигания или заменой высоковольтных проводов. Кроме того, причина может крыться в вышедшем из строя генераторе. Прежде чем приступать к демонтажу и разборке агрегата, следует проверить качество натяжения ремня генератора. Возможно ремешок ослаблен или его натяжение очень сильное, что тоже не очень хорошо для автомобиля.
  2. Двигатель можно запустить, но оборудование не работает или работает частично. Группа устройств может не работать. Например, в вашей машине одновременно перестали работать дворники и щетки стеклоочистителей. Казалось бы, как эти устройства могут быть связаны друг с другом? Но надо учитывать, что эти две системы работают от подрулевого переключателя. А если он выйдет из строя или в его цепи плохой контакт, то узлы просто не запустятся. Если двигатель заводится, то часть узлов не работает, то в первую очередь следует проверить предохранители в блоке, вполне возможно, что один или несколько из них просто сгорели. Если предохранительные элементы исправны, и вы на 100% уверены в работоспособности электрооборудования, то вам необходимо сделать диагностику электропроводки (автор видео — канал CarEnergy).

Возможные неисправности электропроводки

Все неисправности электропроводки можно разделить на несколько групп:

  1. Поломка самого оборудования. Это случается не очень часто, но подобная проблема все же может возникнуть.
  2. Неисправен предохранитель. Как известно, монтажный блок содержит предохранительные устройства, отвечающие за сохранность проводки КАМАЗ. Если в системе происходят скачки напряжения, то для предотвращения поломки оборудования используются предохранители, которые перегорают первыми. Если в бортовой сети периодически возникают скачки напряжения, то перед заменой перегоревших предохранителей необходимо избавиться от причины.
  3. Плохой контакт электрической цепи с оборудованием. В этом случае причин может быть несколько. Как правило, плохой контакт вызван обрывом провода где-то на участке цепи.
    Для диагностики нужен мультиметр, которым, собственно, всегда и пользуются для выявления неисправностей в проводке. Также причиной может быть окисление или подгорание контактов. Если это так, то проблема может быть решена их зачисткой или заменой.
  4. Ток утечки. В большинстве случаев эта проблема вызвана поломкой проводки. С помощью мультиметра определяется неисправный провод, который в итоге нужно будет либо заменить, либо тщательно заизолировать.
  5. Износ компонентов генератора. Потребуется разборка узла для выявления неисправных деталей с последующей их заменой.
  6. Аккумулятор разрядился или в нем недостаточно электролита. В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках аккумулятора, а также измерить параметр его заряда.

Схема электрооборудования

Видео «Подробная инструкция по ремонту освещения и электропроводки на КАМАЗе»

Как правильно отремонтировать подсветку, а также электрические цепи в грузовике — смотрите видео ниже (автор Никита Вагин).

Схема стоп-сигнала КамАЗа несколько сложнее, чем у других автомобилей. Это связано с использованием нескольких датчиков, обеспечивающих включение стоп-сигналов при работе нескольких тормозных систем. Тормозная система хоть и называется КАМАЗ, но теперь она используется и на других автомобилях благодаря своей надежности. Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В схему стоп-сигнала КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, ну и конечно же контрольные лампы в задних фонарях тягача и прицепа. Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. В последних моделях в качестве датчика стоп-сигнала используется кнопочный переключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При изменении давления в любой из цепей, а также при наличии кнопочного выключателя при нажатии на педаль контакты датчика замыкаются и подключают катушку промежуточного реле к массе автомобиля.

При этом ток от предохранителя проходит через катушку реле, контакты одного из датчиков на кузов автомобиля. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях. При включении стояночного тормоза помимо контрольных ламп начинает мигать контрольная лампа стояночного тормоза. Это связано с тем, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лампа получают минус через датчик стояночного тормоза. Так как все датчики подключены к катушке промежуточного реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того, чтобы контрольная лампа не загоралась при срабатывании других датчиков, в цепь включен диод, препятствующий попаданию минуса на провод датчика стояночного тормоза. В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Чаще всего для всех автомобилей это происходит при выключенных стоп-сигналах. В этом случае необходимо проверить, горят ли лампы при включении стояночного тормоза или нет. Если лампы горят, то неисправен датчик или оборван провод от него к реле.

Для проверки необходимо отсоединить провод от датчика и подключить его к массе автомобиля. Если загораются сигнальные лампы, датчик неисправен. В противном случае в проводе имеется обрыв. Если лампы не горят при включении стояночного тормоза, то необходимо проверить исправность предохранителя, контрольных ламп и реле. Неисправные элементы подлежат замене. Причиной неисправности может быть и обрыв провода, соединяющего реле с сигнальными лампами. Если контрольные лампы загораются при нажатии на педаль тормоза, но не загораются при включении стояночного тормоза, то необходимо проверить состояние датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, возле контрольной лапки стояночного тормоза. Если при включении стояночного тормоза на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае отсоедините провод от датчика и подключите его к массе автомобиля. Если минус на диоде не появился, то надо устранить обрыв в проводе, если датчик появился менять. Еще одна неисправность, когда постоянно горят контрольные лампы. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп сигнала КамАЗ. Причин может быть несколько. Первый – замыкание плюсового провода на провод сигнальной лампы, на практике происходит, если проводка оплавилась в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина – залипание контактов реле сигнальных ламп. Для проверки достаточно снять это реле и поставить обратно в розетку. Если реле исправно, будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить. Третья причина может заключаться в отсутствии питания на контрольной лампе стояночного тормоза и реле ее прерывателя. При этом плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольной лампы стояночного тормоза, питающий провод контрольной лампы и через одного из потребителей, получающих питание от этого же провода, уходит на минус. Это замыкает цепь, и реле контрольной лампы активируется. Для проверки достаточно отсоединить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться и сигнальные лампы должны погаснуть. Возможными причинами могут быть неисправный предохранитель или обрыв провода. Последней причиной можно назвать подключение любого провода от датчиков к массе автомобиля. Как и во всех автомобилях в стоп-сигнале КАМАЗ, может перегорать и предохранитель контрольных ламп. Поиск и устранение неисправностей зависит от того, когда перегорел предохранитель. Для поиска необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель перегорел сразу при установке, то нужно искать замыкание под приборной панелью от предохранителя к реле сигнальных ламп. Если предохранитель перегорает при нажатии на педаль тормоза, значит, имеется короткое замыкание в проводе от реле к задним фонарям или в розетке прицепа.

Фонарь заднего хода хоть и не относится к разряду обязательных осветительных приборов, тем не менее, имеет большое значение для безопасного движения вашего автомобиля.

Фонарь заднего хода — основные функции

Довольно сложно представить, как можно ездить и не использовать заднюю передачу, вернее, такой ситуации в принципе быть не может. К тому же не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт в вечернее время, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, не лучшим образом отражающихся на вашей видимости для окружающих. участники дорожного движения.

Таким образом, основной функцией этих фонарей является освещение дорожного покрытия при движении задним ходом. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете делать резервные копии, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не способен выполнять все задачи на необходимом уровне.

Не работают фонари заднего хода — возможные неисправности и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря и понять причину возможных неисправностей, следует изучить устройство и принцип работы. Схема работы достаточно проста и заключается в следующем. Как только включается задняя передача, специальный шарик переключателя, выходящий из штока, замыкает контакты. Таким образом, на лампу подается напряжение, и она зажигается. После того, как водитель выключает заднюю передачу, все возвращается на свои места, а контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные осветительные приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть очень много. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • оксидирование контактов;
  • неисправные предохранители;
  • отсутствие «массы» на плате;
  • сломался датчик заднего хода, или оборваны его провода;
  • сгорели контакты на пленке фары.

Не загораются фонари заднего хода — диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один — не загораются фонари заднего хода. Затем нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если лампа перегорела, то пора заменить ее на новую. Для этого выключите внешнее освещение, откройте багажник и отсоедините колодку проводки. Конечно, сначала придется демонтировать всю обивку за фонарем. Далее, отжав защелки, расположенные по бокам, можно снять панель и, нажав на саму лампу, открутить ее. Потом ставим новый и возвращаем все на место.

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, и автомобиль не исключение.

Окислившиеся контакты необходимо очистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно просто снять блок-фару. Насчет пропавшей «массы», так ее надо поставить на место, и оборванные провода прозвонить, а нерабочие поменять. Вышедшие из строя предохранители тоже нужно заменить, все они находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это несложно. Еще одна проблема может возникнуть и при постоянно включенных фонарях заднего хода.

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять не все в порядке с электрической частью, либо вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и втором случае организуйте замену неисправных деталей. Кроме того, может выйти из строя выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу автомобиля, либо через подкапотное пространство, но, , прежде чем его разбирать, убедитесь, что вышел из строя именно он.

Для этого, освободив его, нужно завести машину и, а затем, замкнув контакты, посмотреть на лампочки, которые должны загореться. Далее, сняв выключатель, проверяем мультиметром, замыкаются ли контакты при включении. При отсутствии такого короткого замыкания без развальцовки не обойтись. Вырезав гибкий контакт из электромагнитного реле нужной длины, мастерим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном закрытии устанавливаем на прежнее место.

Обе не горят, думал лампочки перегорели или провода не заправлены: Проверил — лампочки в норме (спираль цела), провода тоже подходят куда надо. Что может быть причиной?

Re: Лягушка? Я имею в виду, выключатель света заднего хода вышел из строя.
Или к нему забыли воткнуть провод, например… У меня в сервисе было только одно: к нему забыли приделать провод, а я думал, что полетел. 😉

А может они просто сгнили… кончики на лягушке Re: Не горят фонари заднего хода. Какова причина?
Привет Женя!
Получается если не ЧЫ, то лягушка. Дело в том, что один из контактов разъема всегда положительный. Следовательно, он окисляется и отваливается. Посмотрите на разъем. Еще вариант предохранитель №5 (F16), но тогда не работали бы дворники и поворотники и еще куча всего…

Re: Re: Не горят фонари заднего хода. Какова причина?
Привет! Спасибо, посмотрю. Предохранитель в порядке. дворники и поворотники работают.

Где эта лягушка на коробке?
В книге что-то есть, а в интернете ничего не нашел. Можно ли будет поменять без ямы в условиях «на улице»?

Вау….
О, Господи, просвети этого человека! Он не знает, где лягушка!
Она на КПП, слева по пути, внизу. Выпирает в сторону левого колеса. К нему подходят два провода. Вы можете увидеть это на земле. Достаточно снять железяку, которая висит под двигателем. А может и можно, не помню.
Если будете менять крестовину, имейте в виду — масло потечет.

Да, я такой…
Миша, а откуда мне знать где он, если раньше я только сам велосипед ремонтировал 🙂 да и то советский без редуктора. Так что приходится задавать глупые вопросы. А так как спросить их больше не у кого (у меня нет родственников в Питере, и я один из друзей на машине), то приходится все решать через эту конфу. СПАСИБО господа за ответы. …и думаю вопросов будет еще много, но я стараюсь понемногу вникать в устройство этого сложного механизма :-)))

Re: Да я такой…
Приятно пообщаться. Еще лучше, когда тебе не жалко потратить 100 рублей и купить талмуд для своей машины. Даже если ночью только фотки смотреть, машину можно изучить за неделю, а если еще и текст прочитать, то за месяц научиться и настроить карб.

Олегыч Питерский

У меня в наличии три книги…
Два устройства и один мелкий ремонт. Может, конечно, плохо искал, но ничего подобного там не нашел (поищу еще). Одна книга лежит дома специально и я ее вчера ночью читала, вот и стараюсь соответствовать. А то теория это очень хорошо, а практика лучше — и мне ее все равно не хватает… потому и советуюсь с вами.

Re: У меня в наличии три книги…
А практика как раз и заключается в сравнении того, что нарисовано на картинке и что в железе. Не поверю, что на картинке не было выключателя света ZX. Боги не будут жечь горшки, вы узнаете.
Пешеход всегда прав, пока жив…
Олегыч Питерский

Прежде чем менять крестовину, прозвоните ее.
Для этого стяните провода с крестовины и измерьте сопротивление крестовины в положении «назад» и любом другом положении омметром. В положении «задний ход» омметр должен показывать короткое замыкание (0 Ом), а при выключенном заднем ходе — разрыв (бесконечность). В данном случае лягушка рабочая, а дело в проводке.
Второй вариант — закоротить провода, идущие к лягушке. Если лампочки загораются при включении зажигания, это лягушка. Не загорелся — в проводке.
Но жизни на свете чуть больше, чем смерти,
И света на свете чуть больше, чем тьмы
(с) А.В. Макаревич

В современном автомобиле функционирует большое количество электроники и электрических систем. Системы старых автомобилей имеют довольно примитивный принцип работы, когда в качестве новой техники доступны для изучения только те, кто в состоянии изучить больше документации и литературы. Сегодня мы узнаем, что такое датчик заднего хода, зачем он нужен на автомобиле и узнаем о схеме его включения.

Назначение

Очевидно, что реверсивный режим автомобиля предназначен для разгона автомобиля в обратном направлении, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет удобнее парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Сигнальная лампа заднего хода необходима для предупреждения окружающих водителей о предстоящем маневре аналогично сигналам поворота или стоп-сигналам, встроенным в задние фонари.

Таким образом, при включении задней передачи загорается белая лампа. Все водители и пешеходы сзади мгновенно информируются о том, что водитель планирует делать задним ходом, и принимают решения об их дальнейших маневрах.

Сигнализатор заднего хода также предназначен для маневрирования в темноте и тумане. Лампа, имеющая достаточно мощный световой пучок, позволяет водителю лучше видеть, что происходит позади автомобиля, и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании. В любом случае стоит обратить внимание на состояние и работу фонарей. Это устранит большинство проблем и защитит автомобиль от случайных повреждений.

Принцип работы

Датчик заднего хода – это именно то устройство, которое предназначено для включения и выключения индикаторов маневров в виде ламп или светодиодов. Его задача мгновенно реагировать на включение задней передачи и так же быстро выключаться при движении вперед. Причем такая схема функционирования не зависит от типа трансмиссии, будь то механика, автомат или вариатор.

Где находится датчик заднего хода? Очевидно, что если лампа должна включаться при перемещении рычага переключения передач в определенное положение, то и сам датчик должен располагаться в районе трансмиссии.

Таким образом, это устройство состоит из электрической цепи, которая соединяет аккумулятор с лампой.

Очевидно, между аккумулятором и фонарем должна быть какая-то система, способная реагировать на движения рычага переключения передач и активирующаяся только при положении рычага заднего хода или заднего хода.

Эту функцию выполняет концевой выключатель, который располагается по ходу движения селектора АКПП или на кулисе МКПП, рядом с точкой положения заднего хода. Что такое концевой выключатель? По своей сути это кнопка, которую каждый часто видит в реальной жизни. Только, в отличие от большинства бытовых приборов, эта кнопка активируется не непосредственно пальцем, а рычажком, который нажимает на нее, находясь в определенном положении.

При переключении коробки передач на задний ход срабатывает концевой выключатель с питанием от аккумуляторной батареи. Выключатель замыкает цепь, на лампу подается напряжение, и она загорается. При выключении передачи точно так же отпускается кнопка, и лампа перестает гореть.

Подведение итогов

Датчик заднего хода – один из важнейших элементов электросистемы каждого современного автомобиля. Благодаря этому устройству работает указатель заднего хода, что способствует повышению безопасности движения в целом и лучшему информированию водителей о намерении дальнейшего маневра.

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • Вентиляторы (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1399)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные отчеты (3840)

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г. февраль 2023 г. Январь 2023 г. Декабрь 2022 г. ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г. 2021 г. 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. , июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г. , декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *