Люфт рулевого управления это: Люфт в рулевом управлении, максимальное суммарное значение

Содержание

Как отрегулировать люфт в рулевом управлении, что такое суммарный люфт

Требования к элементам рулевого управления транспортных средств регламентируются Правилами ЕЭК ООН №79. Этот документ содержит в основном конструктивные требования к данным элементам. Основные эксплуатационные требования, согласно которым и проводится проверка технического состояния рулевого управления, изложены в СТБ 1641-2006.

Суммарный люфт в рулевом управлении — это угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону.

Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, а при отсутствии таких данных не должен превышать:

  • 10° для легковых автомобилей и созданных на их базе агрегатов грузовых автомобилей и автобусов
  • 20° для автобусов
  • 25° для грузовых автомобилей

Начало поворота управляемого колеса — это угол поворота управляемого колеса на (0,06 ± 0,01)°, измеряемый от положения прямолинейного движения.

При проверке суммарного люфта должны выдерживаться следующие предварительные условия:

  • шины управляемых колес должны быть чистыми и сухими
  • управляемые колеса должны находиться в нейтральном положении на сухой ровной горизонтальной асфальто- или цементо- бетонной поверхности
  • испытания автомобилей, оборудованных усилителем рулевого привода, проводятся при работающем двигателе

Значение суммарного люфта в рулевом управлении определяют по углу поворота рулевого колеса между двумя зафиксированными положениями начала поворота управляемых колес в результате двух или более измерений.

Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в бачке должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

При органолептической проверке рулевого управления проверяется выполнение следующих нормативных требований:

  • вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота, неработоспособность усилителя рулевого управления (при его наличии на транспортном средстве) не допускается
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса от нейтрального положения при неподвижном состоянии транспортного средства с усилителем рулевого управления и работающем двигателе не допускается
  • максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией транспортного средства
  • не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или опорной поверхности не допускаются; резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства
  • применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами не допускается

Повреждение и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также не предусмотренное изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы) не допускаются.

Не допускается подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось. Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями, не иметь повреждений. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса, а также устройство, предотвращающее несанкционированное использование транспортного средства, должны быть в работоспособном состоянии.

Осевое перемещение и качание плоскости рулевого колеса, качание рулевой колонки определяются путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40…60° в каждую сторону, а также приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы.

Что такое люфт

Суммарным люфтом рулевого управления любого автомобиля, в том числе и автобуса, называют угол, на который отклоняется рулевое колесо при повороте им влево и вправо, до того места, когда начнут поворачиваться колеса автобуса.

Каждый изготовитель автобусов указывает отклонение в своей документации к автобусу, а угол, полученный вследствие полевых испытаний, не должен быть больше указанного.

В случае если в документации значение не указано, тогда фактически оно не должно быть больше значения, которое установлено в государственных нормативах.

Значение люфта устанавливают для каждого типа автомобилей, в том числе и автобуса и оно должно составлять:

  • легковые транспортные средства – 10 градусов;
  • автобусы – 20 градусов;
  • грузовые автомобили – 25 градусов.

Устранение люфта в рулевом управлении

Для регулировки рулевого управления понадобится обычный набор простых инструментов, позволяющих выполнить настройку креплений. Все работы по устранению неполадок проводятся в гараже со смотровой ямой, эстакадой, или с наличием подъемника.

Если люфтомер или ручная диагностика показали неудовлетворительные результаты, переходят к следующим действиям (потребуется помощь напарника):

  1. Определить источник стука и проверить работу подвесок.
  2. Попытаться подтянуть рулевую планку.
  3. Взявшись за руль, поворачивать его из стороны в сторону в пределах свободного хода, одновременно наблюдая работу карданного вала около рейки, шаровых наконечников тяги. А также отслеживать уплотненность сопряжения штанг, которые должны точно входить одна в другую.
  4. Если рулевая планка не повреждена, поворачивая регулировочный винт, устранить люфт в рейке.
  5. Свободный ход в карданном вале возникает чаще всего по причине отсутствия смазки. Устранить его можно, только заменив деталь.
  6. Люфт в месте сопряжения штанг устраняется точечной сваркой, которая сдерживает детали во время работы.
  7. Отремонтировать или заменить шаровые наконечники, если есть необходимость.
  8. Особое внимание уделить исправности наконечников и целостности резиновых пыльников.
  9. Проверить, устранен ли люфт рулевого колеса.

Если все действия не привели к желаемому результату, остается только полностью разобрать рулевой механизм, чтобы определить, какие детали вышли со строя и заменить их.

Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от исправной работы рулевого механизма. Исправление поломок и регулировку механизмов лучше возложить на профессионалов.

Принцип работы

Чтобы понять, что такое люфт руля, рассмотрим принцип работы систем рулевого управления в современном автомобиле. Рулевое колесо через карданный шарнир соединено с механизмом, представляющим собой полую (как правило, дюралюминиевую) трубу, внутри которой расположена зубчатая рейка, перемещаемая шестерней, соединённой с карданным шарниром. Зубчатая рейка через внутренние наконечники соединена с тягами, которые через наружные шарниры соединяются с рычагами поворотов на передних стойках подвески. Таким образом, всякое перемещение рейки приводит к повороту колес и любой люфт в рулевом управлении может привести к серьезным последствиям от запаздывания реакции на движение до полной потери управления автомобилем.

Причины, от которых возникает люфт в рулевом управлении:

  • плохая затяжка гайки крепления рулевого колеса;
  • износ шлицевых соединений;
  • износ карданных соединений промежуточного вала;
  • ослабление крепления рулевого механизма к кузову;
  • повышенный зазор между зубчатой рейкой и шестерней в механизме;
  • износ наконечников;
  • износ резинометаллических шарниров, крепящих тяги к механизму или ослабление их болтов крепления;
  • ослабление затяжки регулировочных тяг.

Люфт может сопровождаться стуком в рулевой колонке, что может говорить об износе деталей.

Как убрать

Для того чтобы отрегулировать рулевое управление, понадобится несколько простых инструментов, которые позволят настроить крепления.

Если люфтомер К 524 М показал нежелательный результат, следует попробовать осуществить настройку винтов усиления карданных шарниров. Эти элементы находятся на рулевом валу. Для этого мы находим регулировочный винт шарниров и устанавливаем допустимое значение. Затем проверка повторяется, и если свободный ход все еще превышен, значит причина в другом.

При завышенных показателях по люфтомеру также рекомендуется отрегулировать шарниры рулевых тяг.  Но сделать это будет сложнее, поскольку вам понадобится подъёмник или помещение со смотровой ямой.  Скорее всего, вы обнаружите что шарниры «раздолбаны», а значит их крепления нуждаются в подтяжке. Также можно подтянуть рулевые тяги.

Иногда состояние деталей не оставляет других вариантов, кроме как полностью разобрать рулевой механизм и заменить изношенные элементы. В этом случае лучше обратится к услугам профессиональной автомастерской, чтобы по неопытности не повредить систему.

Суммарный люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении, согласно Правил дорожного движения, не должен превышать 10 градусов. В действительности, даже небольшой люфт создает водителю массу неудобств, таких как: стуки, при движении по плохой дороге, рысканье машины по дороге.

Рано или поздно небольшой люфт станет большим и ездить станет совершенно невозможно, поэтому корректировать его значение необходимо как можно скорее.

Свободный ход не считается люфтом. Он может быть как в одном, так и в нескольких элементах рулевого устройства. Есть способ определить, в каком именно из них существует люфт: один человек должен покачивать колесо из одной стороны в другую в пределах люфта, а другой должен наблюдать за шаровыми наконечниками рулевых тяг и за карданчиком возле рулевой рейки или червяка, если передача червячная.

Также обращается внимание на соединение двух штанг, которые плотно заходят одна в одну. Данное соединение делается с той целью, чтобы предотвратить передачу усилия на рулевое колесо в продольном направлении в момент аварии, когда сминается передняя часть автомобиля.

Заранее сообщают о себе характерным стуком разбитые шаровые. Как правило, происходит это до появления заметного люфта. Замените и отремонтируйте их.

Как диагностировать неисправность?

Люфт руля особенно ярко выражается при передвижении по прямой дороге на высокой скорости. Признаком поломки является стук при резком повороте руля. Нарастающий стук во время движения по неровной местности указывает на поломку рулевых наконечников и тяг. Отдающий в руль – о неисправности рулевой планки.

Если руль «бьет» при движении, это говорит о выходе из строя шаровой или рулевых наконечников. Причиной также может быть износ втулки, подшипника, крестовины.

Шум неизвестного происхождения во время поворота руля указывает на необходимость проверки уровня жидкости.

Изменение заданного направления движения авто при прямом положении руля, ощущение, что авто «уводит» в сторону, говорит о несбалансированном развале – схождении колес.

Руль проворачивается отрывисто в случае заклинивания рулевой планки. Если он поворачивается с усилием, требуется проверить работу усилителя.

Чтобы выяснить, есть ли проблемы с рулевым управлением, следует провести небольшую проверку:

  1. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  2. Одновременно проверить работу гидравлического усилителя.
  3. Передние колеса выставить параллельно продольной оси авто.
  4. Поворачивая руль в одну и в другую сторону, фиксировать момент, когда передние колеса начинают движение. Люфтом (свободным ходом) будет промежуток, который руль проходит до движения колес.

Для более точного определения зазора используют специальный прибор люфтомер.

Как отрегулировать люфт руля

Ну и наконец, еще одной причиной вызывающей люфт в рулевом управлении является ослабление затяжки регулировочных тяг, которые предназначены для регулировки схождения колес автомобиля. Это есть следствие плохой затяжки болтов на этих тягах после регулировки угла схождения, и может привести к выскакиванию регулировочной тяги из наконечника.

На некоторых моделях современных автомобилей поворотные рычаги не приварены к стойкам подвески, а сочленены с помощью болтового соединения. Ослабление этих соединений также приводит к появлению описываемой неприятности. Чтобы исключить этот вариант при определении причины, приведшей к ней, нужно поднять переднюю часть автомобиля и сняв колеса проверить затяжку вышеуказанных соединений, тем самым будет выполнена регулировка рулевого управления.

что это такое и как исправить

3030 Просмотров

Каждый автомобилист прекрасно понимает, насколько важно поддерживать систему рулевого управления в исправном состоянии, так как в противном случае неизбежно попадание в ДТП. Люфт в рулевом управлении – одна из самых распространенных неисправностей, которая может иметь место не только у старых авто, но и у новых. При появлении этой поломки стоит немедленно принять меры для ее устранения. Если этого не сделать и продолжить эксплуатацию машины, то с каждым разом будет все сложнее рассчитывать траекторию ее смещения на этапе прохождения маневров.

Подробно о люфтах механизма управления

Чтобы в полной мере понять, как именно работает и благодаря чему образуется суммарный люфт, нужно немного вникнуть в то, как устроена рулевая система. Если рассматривать этот вопрос с технической стороны, то описать ситуацию можно так. Для передачи на рулевое колесо используются тяги и шток, который фиксируется изначально неплотно, но зазор для каждого авто строго регламентирован.

Зазор этот нужен для того, чтобы все трущиеся детали не изнашивались преждевременно. При его присутствии будет возможность поддерживать зацепление, но детали не будут полностью соприкасаться со шлицами.

Как диагностировать неисправность?

Если сесть за руль и попробовать провернуть руль, то будет свободный ход в обе стороны, но незначительный. То есть сначала рулевое колесо провернется без усилий и только потом будет отклик на колеса. Минимальный люфт должен присутствовать у каждого автомобиля, поэтому не стоит пугаться того, что в вашей новой машине он присутствует.

Такое устройство позволяет существенно продлить эксплуатационный срок транспортного средства. В ходе интенсивной эксплуатации автомобиля суммарный люфт в рулевом управлении будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет критических показателей. Такое явление будет заметно по замедл

Чем опасен люфт в рулевой рейке

Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке. Если применить этот термин к рулевому управлению, то он будет означать угол поворота руля, не изменяющий направление движения автомобиля. В узлах рулевой рейки люфт – это технологический зазор, предусмотренный для обеспечения правильного зацепа. Так чем грозит люфт в рулевой рейке и не будет ли хуже, если устранить его?

Признаки и причины возникновения люфта

Чтобы устранить неисправность, ее нужно правильно диагностировать. Появление люфта в механизме управления автомобилем не определяется «на глаз». Но первые признаки заметит только сам водитель авто, а именно:

  • Стук в рулевом приводе при проезде неровностей;
  • Хруст при повороте колес;
  • При отпущенном руле автомобиль не держит заданное направление;
  • Появление вибраций при движении;
  • Щелкает в руле во время смены направления;
  • Произвольные маневры автомобиля, не зависящие от положения руля.

Во время диагностики детально рассматривают весь механизм и выявляют наиболее слабые узлы. Причин возникновения очень много, но сводятся они к одному – это появление неисправности во взаимодействии элементов привода управления, например:

  • Износ зубьев шестерни или зубчатой рейки;
  • Неисправности элементов ходовой — рулевых тяг, наконечников, ступичных подшипников;
  • Сильно протянутая рейка;
  • Несвоевременная замена жидкости в гидравлике;
  • Износ зацепления зубчатой планки и «червяка» и др.

Норма или опасность?

Иногда для диагностики люфта используют специальный прибор – люфтомер. С помощью него можно выявить проблему еще до появления симптомов. Если параметры, показанные на приборе, превышают нормальные, то он подлежит устранению. В правилах дорожного движения приведены нормы люфта для всех типов транспортных средств.

Чаще всего проблема выявляется слишком поздно, а это грозит полной заменой всего механизма. Слишком низкий показатель зазора плохо сказывается на комфорте управления автомобилем. И самая главная опасность – потеря контроля над автомобилем. При сильном зазоре приходится постоянно крутить руль, чтобы направить машину в нужное положение, т.е. «ловить» ее.

Небольшие отклонения от нормы можно регулировать и самостоятельно, но конструктивные особенности некоторых автомобилей предполагают только качественное обслуживание в специализированном автосервисе. Одним из таких сервисов в Москве является компания «Вольтаж-Ремонт реек».

Диагностика и ремонт

Для точного диагностирования понадобятся специальные стенды и опытный мастер. Стоимость ремонта или цена новой детали достаточно высоки, поэтому важно при диагностике важно не спутать банальные проблемы ходовой части авто с неисправностью рулевого механизма. Сколько стоит диагностика и ремонт рулевой рейки, подскажут консультанты нашего автосервиса всего лишь после одного звонка нам.

Заявка на ремонт

Измерение люфта рулевого управления

08.02.2015

Получить консультацию по проблеме измерения люфта рулевого управления можно по телефону  +7 812 409-37-98  или написать запрос на эл.почту [email protected]
Время работы специалиста с 09:00 до 20:00

Наша компания поставляет Люфтомер ИСЛ-М и ИСЛ-401М

ИЗМЕРЕНИЕ ЛЮФТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ):

С января 2015 года участились случаи проверки люфта рулевого управления грузового и легкового автотранспорта, экипажи ГИБДД, являющиеся передвижными лабораториями, останавливают автотранспорт и проводят проверку люфта рулевого колеса. В практическом значении это выглядит как навешивание (установку) на рулевое колесо захвата с измерительным блоком и прислонением к колесу датчика движения колеса, как правило, применяют Люфтомер ИСЛ-М или его аналоги, этот же прибор используется при проведении техосмотра, принцип действия прибора основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования сигнала гироскопического датчика угла поворота, в интервале срабатываний индуктивного датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля. В 2016 году проблема остановки автотранспорта экипажами ГИБДД для замера люфта руля коснулась уже и автобусов.
С точки зрения юридической силы, все правомерно, инспектор проходит обучение работе с прибором и получает подтверждающий документ. Выдается предписание на выездной контроль

Проведя множество замеров люфта у различных грузовых автомобилей, сбор информации по проблеме в целом и неоднократно «выручая» авто со штрафстоянки, можем выдать следующие рекомендации:
— Замерить реальный люфт: датчик на колесо справа, медленный и плавный поворот руля, как указано в выдержке из «Описания типа средства измерений» Замерить по методике ГИБДД: датчик на колесо справа, руль крутим быстро, такой метод дает + 6-8° и будет понятно, что покажет прибор у сотрудника ГИБДД если остановит для проверки. Можно взять прибор в ремзону (автосервис) определить поэлементного люфт каждого из узлов рулевого управления (датчик на колесо у ИСЛ-М магнитный, срабатывает на металл). После ремонта контрольные замеры.
— Поскольку есть мнение, что ГИБДД часто используют перекалиброванные приборы (показывают в плюс до 15°), вероятность оказаться на штрафстоянке велика, тогда едем с люфтомером и оригиналами паспорта, инструкции, свидетельства о поверке (дата и штамп  метролога в паспорте или отдельный документ), на штрафстоянку делать замер. Если люфта реально нет, запрашиваем в ГИБДД выделение инспектора для повторного замера (если есть на территории инспектор, озадачить его сразу), мерить 3 раза, итог будет по среднему люфту, руль крутить плавно, далее написав бумагу об «устранение люфта на месте» уехать своим ходом (в противном случае эвакуатор или жесткая сцепка). Ввиду того, что на штрафстоянке, как правило, нет асфальта, рекомендуется возить в кузове куски (листы) железа или фанеры, (нужна любая ровная, твердая поверхность) чтобы наехать на них передними колесами и замерить, замер на такой поверхности нельзя считать истинным, но в инструкции про асфальт ничего не написано.
— Водителей ознакомить с инструкцией по эксплуатации (паспортом) люфтомера ИСЛ-М и инструкцией по эксплуатации (паспортом) люфтомера ИСЛ-401М и обратить их внимание на следующие моменты при замере инспекторами на трассе:
Каждый прибор в данном случае является средством измерения, необходимо проверить (попросить инспектора показать документы) метрологическую поверку в паспорте (может быть отдельный лист свидетельства), сверить заводской номер на приборе и в паспорте (свидетельстве), межповерочный интервал 1 год. Во время работы инспектора проследить за его действиями, стоит обратить внимание на три важных пункта в руководстве по эксплуатации к ИСЛ-М, а именно п. 2.3.6 «Плавно повернуть рулевое колесо против часовой стрелки….» «Далее необходимо плавно повернуть рулевое колесо по часовой…», ключевым является слово «плавно». Пункт 2.2.2.3 «Управляемые колеса должны быть приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению и должны находиться на сухой, ровной горизонтальной твердой поверхности. Двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления (ГУР) должен работать.» Зимой пункт 1.1.1.4 «температура окружающей среды должна быть в приделах от минус 10°С до +40°С». Инспектор при составлении протокола вписывает в него свидетелей, так вот важно, чтобы данные свидетели не просто расписались в бумажке, а реально видели что показал прибор, тем более это должен видеть сам водитель. Чтобы водители имели представление как правильно пользоваться люфтомером, ознакомить с выдержкой из «Описания типа средства измерения ИСЛ-М»

Справочно выдержка из Требований к рулевому управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001

Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота.

Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.

Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем АТС в эксплуатационной документации, или, если такие значения изготовителем не указаны, следующих предельных допустимых значений:

— легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые или и автобусы …10°
— автобусы… 20°
— грузовые автомобили…25°

Вниманию владельцев автомобилей типа ГАЗЕЛЬ, конструктивно у Ваших автомобилей люфт до 20-25°, это прописано в документации к автомобилям, часто инспектора замеряют как по категории M1 N1, где люфт не должен превышать 10% и это не правомерно. Скачайте документ «Справка Газель» и ознакомьтесь.


Часто задаваемые вопросы по рулевому управлению: Чрезмерный люфт в рулевом колесе

Чрезмерный люфт в системе рулевого управления можно определить как: , где рулевое колесо может поворачиваться более чем на один-полтора дюйма без вращения колес . Когда рулевое колесо болтается, «имеет люфт», водителям сложно правильно определить положение передних колес. Системы рулевого управления обычно предупреждают о проблемах, а чрезмерный люфт обычно вызывается износом рулевых реек и концов рулевых тяг.Однако, поскольку детали рулевого управления считаются «важными для безопасности деталями», лучше решать любые проблемы как можно скорее.

Для выявления возможных проблем рекомендуется визуальный осмотр системы рулевого управления. Наилучший способ сделать это требует, чтобы автомобиль стоял на земле, опираясь всем весом на систему рулевого управления и подвески, поскольку подъем автомобиля приводит к блокировке или заклиниванию компонентов друг относительно друга, устраняя любой свободный ход. Попросите помощника поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону, но только до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.Повернув рулевое колесо таким образом, вы увидите:

  • Свободный ход рулевых тяг:

Концы рулевой тяги, как следует из названия, находятся на концах рулевой рейки и «привязывают» рейку к поворотному кулаку или держателю ступицы. Любой люфт в них влияет на отслеживание и обычно проявляется в виде неравномерного износа внешнего края шин. Плохое отслеживание также приведет к тому, что автомобиль будет блуждать / уклоняться в сторону при движении или торможении.

  • Свободный ход рулевой рейки:

В большинстве легковых автомобилей используется реечное рулевое управление.Рулевая рейка по сути представляет собой прямую штангу со шлицами на концах. Эти шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами шестерни и позволяют рулевому управлению работать при повороте колеса. Рулевые рейки довольно жесткие и, как правило, с ними мало что выходит из строя. Во всяком случае, втулки по обеим сторонам стойки имеют тенденцию выходить из строя, и именно они допускают люфт в рулевом управлении.

  • Люфт в шаровых опорах:

Чтобы реагировать на действия водителя и поворачивать колеса, шаровые шарниры позволяют подвеске перемещаться вверх и вниз, позволяя поворачиваться поворотным кулаком.Изношенные шаровые опоры влияют на развал колес и приводят к плохой реакции на действия водителя, а также к склонности автомобиля к скатыванию в сторону.

Для обслуживания компонентов подвески часто требуются специальные инструменты и оборудование. Центровка колес должна выполняться после замены любого компонента подвески. Всегда обращайтесь к советам производителя транспортного средства по ремонту, прежде чем начинать какие-либо работы с автомобилем.
В таблице ниже перечислены общие симптомы и способы устранения люфта в системе рулевого управления.

Вероятная причина Средство правовой защиты
Неравномерный износ шин. Заменить неисправные детали рулевого управления. Выполните регулировку колес.
Ослабление крепления рулевого механизма (стойки или коробки). Затянуть болты крепления рулевого механизма / заменить втулки крепления.
Ослабленные ступичные подшипники. Отрегулируйте или замените подшипники.
Изношенный натяжной рычаг или рычаг шатуна (если имеется). Заменить натяжной рычаг или рычаг подъемника.
Изношенные концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.
Изношены концы стойки. Заменить концы стойки.
Изношена рулевая муфта. Заменить рулевую муфту.

FAI предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески для всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей. Более подробную информацию можно найти здесь .

.

Система рулевого управления Функция системы рулевого управления

Презентация на тему: «Функция рулевого управления системы рулевого управления» — стенограмма презентации:

1 Система рулевого управления Функция системы рулевого управления
Управление направлением переднего (иногда заднего) колеса.Передайте водителю ощущение дороги (легкое вращение рулевого колеса из-за дорожного покрытия). Сохраняйте правильное усилие, необходимое для поворота колес. Поглощайте большую часть ударов, приходящихся на рулевое колесо, когда шина пробивает ямы и неровности на дороге. Разрешить действие приостановки. Steering System Function of Steering System

2 Система рулевого управления Поворот автомобиля (при повороте передние колеса не указывают в одном направлении) Внутреннее колесо поворачивается с меньшим радиусом, следовательно, внутреннее колесо поворачивается под большим углом, чем внешнее колесо.

3 Система рулевого управления Система рулевого управления (червячная передача)

4 Тяга системы рулевого управления Детали системы рулевого управления (червячная передача)
Рулевое колесо — используется водителем для вращения рулевого вала, проходящего через рулевую колонку. Рулевой вал — передает вращательное движение от рулевого колеса на рулевой редуктор.Рулевая колонка — поддерживает рулевую колонку и рулевой вал.

5 Тяга системы рулевого управления Детали системы рулевого управления (червячная передача)
Редуктор рулевого управления) — изменяет поворотное движение на прямолинейное движение влево или вправо. Передаточные числа рулевого механизма находятся в диапазоне от 15: 1 до 24: 1 (при 15: 1 червячная передача поворачивается 15 раз, чтобы один раз повернуть вал переключения). Рулевая тяга — соединяет рулевой редуктор с поворотными кулаками и колесами.

7 Система рулевого управления Базовое реечное рулевое управление
Зубчатая шестерня — вращается рулевым колесом и рулевым валом; его зубы сцепляются с зубьями на стойке. Стойка — длинная стальная балка с зубьями по одной секции; скользит в сторону при вращении ведущей шестерни. Steering System Basic Rack-and-Pinion Steering

8 Система рулевого управления Базовое реечное рулевое управление
Корпус шестерни — удерживает ведущую шестерню и рейку.Тяги — соединяет рейку с поворотными кулаками. Steering System Basic Rack-and-Pinion Steering

9 Система рулевого управления Базовое реечное рулевое управление
Часть рейки содержит поршень. Два отверстия для жидкости, по одному с каждой стороны. Сторона с высоким давлением толкает поршень в противоположную сторону (вращая колесо). Steering System Basic Rack-and-Pinion Steering

10 Рулевая тяга Pitman Arm передает движение коробки передач на рулевую тягу.Рычаг Питмана нарезан на коробку передач. Steering Linkage Pitman Arm transfers gearbox motion to the steering linkage.

11 Стальной стержень центральной тяги рулевого механизма (стержень реле) соединяет правую и левую стороны рулевой тяги. Подключается к рычагу Pitman, концам рулевой тяги и рычагу холостого хода.

.

Рулевой люфт на польском языке, перевод, англо-польский словарь

en Рулевой люфт || Когда транспортное средство находится над ямой или на подъемнике, масса транспортного средства находится на опорных колесах, двигатель работает для транспортных средств с усилителем рулевого управления и опорными колесами в положении движения по прямой, слегка поверните рулевое колесо по часовой стрелке и поверните против часовой стрелки. — по часовой стрелке, насколько это возможно, не двигая опорные колеса.

EurLex-2 pl Czas trwania programu pomocy

en Ваш зазор рулевого управления непостоянен.

OpenSubtitles2018.v3 пл instrukcja obciążenia bezpośredniego (прямое указание дебет) — instrukcję przekazaną przez odbiorcę Płatności Jego BC, zgodnie г którą BC płatnika obciąża Рахунек płatnika kwotą określoną ж instrukcji, на podstawie złożonego upoważnienia сделать obciążenia bezpośredniego

ан Люфт рулевого механизма

EurLex-2 pl Napisał go wcześniej i tylko wstawił odpowiednie słowo.Jakiekolwiek. Na przykład «koktajl»

en 2.3. Люфт рулевого управления

EurLex-2 pl Nazywam się … Nikita Sergiejewicz Chruszczow

ru Люфт рулевого управления

EurLex-2 pl Рулевое управление

для электронных видеоигр

tmClass pl Nie mam romansu z wspólnikiem Marka.Nie mam

en Руководящая группа будет играть роль в разработке четырех указанных выше столпов, чтобы помочь разработать стратегию ЕС и подготовить национальные стратегии адаптации государствами-членами.

EurLex-2 pl Tato, Paul nic nie mówi

en Рулевые колеса для игровых консолей для использования с внешним дисплеем или монитором

tmClass pl Wszyscy ją lubili

i nie umar0003 ru Слишком большой свободный ход при рулевом управлении (например, перемещение точки обода превышает одну пятую диаметра рулевого колеса или не соответствует требованиям (8)).

EurLex-2 pl Instytucja składająca sprawozdanie, która korzysta z derogacji przewidzianej w art.# уст. # rozporządzenia (WE) nr # może-zgodnie z przypisem # tabeli # załącznika # do rozporządzenia (WE) nr # -zdecydować o sporządzeniu tabeli za listopad i grudzień # r. instytucji znajdujących się w Grecji uznanych jako podlegające już systemowi stóp rezerw obowiązkowych Europejskiego Systemu Banków Centralnych

ru Чрезмерный свободный ход рулевого колеса (например, движение рулевого колеса не превышает одного диаметра рулевого колеса на ободе) в соответствии с требованиями 1.

Eurlex2019 pl rednia wartość roczna jest obliczana przez podział sumy wartości dziennych uznanych za ważne przez liczbę dni, w których otrzymano play a wartości en

роль в реализации EN

будет играть роль которые будут проводиться KIC.

Eurlex2019 pl No wiecie, dzięki za wszystko

en Слишком большой люфт при рулевом управлении (например, перемещение точки обода превышает одну пятую диаметра рулевого колеса или не соответствует требованиям ( 8).

EurLex-2 pl Za pięć lat każdy będzie chciał go mieć

en Призывает вице-президента / HR взять на себя руководство в отношении CSDP и играть руководящую роль в разрушении «разрозненности», обеспечивая координацию между Совет, Комиссия и ЕСВД и обеспечение согласованности между двумя последними органами; предлагает, чтобы на специальных представителей ЕС можно было возложить полномочия по улучшению диалога и сотрудничества между различными участниками ЕС на местах, чтобы повысить согласованность действий ЕС и превратить многочисленные источники финансирования из проблемы в актив;

EurLex-2 pl Bo masz styl

en Слишком большой люфт при рулевом управлении (например, перемещение точки обода превышает одну пятую диаметра рулевого колеса или не соответствует требованиям1.

EurLex-2 pl popatrz jak ten facet chodzi.Och, ojej!

ru Переносные джойстики и рулевое колесо для компьютерных и видеоигр

tmClass pl W celu zapewnienia spójności działań Wspólnoty należy również wprowadzić wymóg, aby przyzówión. cele strategyzne Wspólnoty dotyczące środowiska, takie jak programy działań w zakresie środowiska, Strategie zrównoważonego rozwoju oraz programy dotyczące zmian klimatu

enim превышение диаметра одной пятой точки для свободного движения в рулевом движении, например, превышение одной пятой точки в движении рулевое колесо) или не в соответствии с требованиями 1.

EurLex-2 пл Niniejsza Umowa wchodzi ш życie pierwszego Dnia drugiego miesiąca następującego ро dniu, ш którym Strony notyfikują Sekretarzowi Generalnemu Рады Unii Europejskiej о zakończeniu procedur określonych ш akapicie pierwszym

ан Свободная игра в управлении чрезмерной (например, перемещение точки обода, превышающей одну пятую диаметра рулевого колеса или не в соответствии с требованиями ().

EurLex-2 pl Środki te są przewidziane na pokrycie podejmowanych przez Urząd działieań wji zakres komunikacji

en Руководящий комитет ЕЭСК «Европа 2020» также должен играть центральную роль в мониторинге и отчетности о содержании и процессе национальных программ реформ.

EurLex-2 pl W celu ograniczenia zakłóceń konkurencji wywołanych przez pomoc, план restrukturyzacji przewiduje realizację poniższych działań

en немного рулевого управления.

OpenSubtitles2018.v3 pl To było nieporozumienie

en Это гарантирует, что страны-члены ЕС и ЕС будут играть очень стратегическую роль в Руководящем комитете MDTF, и обеспечит хорошую видимость для ЕС.

EurLex-2 pl Nie musiałeś

en Возможно небольшой люфт в рулевом управлении.

OpenSubtitles2018.v3 pl Na mocy art. # wspólnego działania # / # / WPZiB, Rada upoważniła Komitet Polityczny i Bezpieczeństwa (PSC) do podjęcia odpowiednich decyzji w sprawie ustanowienia Komitetśni Uczestników 9000 wowjestników 9000 Uncejestników 9 ww2000 wowjestników 9 ww2000 wowjestników 9 Uncejewejn подшипники.

OpenSubtitles2018.v3 pl Mam problem.- Jeśli nic nie powiesz nie zmuszą mnie do zeznawania

en Услуги розничной торговли, включая розничные онлайн-услуги, в отношении продажи DVD, компакт-дисков, видео, брелков, регистрации автомобилей таблички и держатели, автомобильные аксессуары, чехлы на руль, поздравительные открытки, игральные карты, спортивные памятные вещи, коллекционные открытки, печатные материалы, публикации, книги, периодические издания, журналы, канцелярские товары, наклейки, ручки, карандаши, значки и булавки, магниты, фотографии, принты, плакаты, вымпелы, баннеры, флаги, знаки, трофеи, статуи, статуэтки, витрины, гобелены

tmClass pl Wyglada na to, ze ktos znowu chce dostac lanie! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *