М 1 что такое – Транспортное средство категории М1 — это… Что такое Транспортное средство категории М1?

M-1 Global - это... Что такое M-1 Global в ММА? – mmajab.com

M-1 Global — это международная промоутерская компания, которая проводит бои по смешанным единоборствам. Место прописки – Санкт-Петербург. Одна из старейших организаций в этом сегменте на всем постсоветском пространстве.

Более 20 лет M-1 Global популяризует смешанные боевые искусства. За все время она организовала и провела свыше 200 турниров. Их география охватывает практически весь земной шар. От законодателей мод в MMA – Бразилии и США.  До не слишком продвинутых в данном сегменте – Китая и Кореи. Бессменный руководитель – Вадим Финкельштейн. С 2017 года проект стал проводить активную политику в медиа пространстве. Зима 2018 ознаменовалась появлением платного кабельного телеканала M-1 Global, присутствующего у основных операторов.


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

1 ноября 1997 года считается датой зарождения этого промоушена. Именно в этот день прошел первый турнир, он проводился в Санкт-Петербурге во Дворце Спорта «Юбилейный». Бойцы из России, Украины, Италии. Бельгии, Голландии оспаривали между собой статус чемпионов Европы.

 

Впервые турнир покинул город на Неве в 2000 году, проведя состязания в Сочи. Весомым по значимости оказалось сотрудничество со знаменитой компанией ММА — Strikeforce. Напомним что этот американский проект прообраз нынешнего лидера в единоборствах — UFC.

Strikeforce

Несмотря на появление все большего числа новых игроков, все так же удерживает лидирующие позиции на данном быстроразвивающемся рынке.


ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Правила M-1 Global соответствуют мировым стандартам ММА.

Раунд длится 5 минут. Поединок насчитывает три отрезка. Чемпионский бой проходит в формате 5х5. Перерыв длится одну минуту.

Схватки проходят на площадке имеющей название «Рэйдж».  Данная конструкция — симбиоз ринга и клетки, окантованная канатами или сеткой. Она была запатентована компанией в 2013 году. С этого времени и начали производиться поединки на новой специализированной арене.


ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛИЧНОСТИ M-1 Global

Александр Шлеменко Хабиб Нурмагомедов Александр Волков Сергей Харитонов

 

За долгое время проекта в нем участвовало немало бойцов с мировыми именами. Упомянем лишь малую часть легендарных звезд:

Александр Шлеменко, Хабиб Нурмагомедов, Александр Волков, Сергей Харитонов. Несколько решающих сражений, под эгидой этой организации, проводил «Последний Император» — Федор Емельяненко.

Транспортное средство категории М1 - это... Что такое Транспортное средство категории М1?


Транспортное средство категории М1

"...Транспортное средство категории М1 - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения..."

Источник:

РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 23.04.2009 N 414/43

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК"

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Транспортное средство категории "M3"
  • Транспортное средство категории М2

Смотреть что такое "Транспортное средство категории М1" в других словарях:

  • Транспортное средство категории "M1" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;... Источник: Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 07.09.2011) Об утверждении Правил перевозок… …   Официальная терминология

  • Транспортное средство категории "M2" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;... Источник: Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от …   Официальная терминология

  • Транспортное средство категории "M3" — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн... Источник: Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от… …   Официальная терминология

  • Транспортное средство категории М2 — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн... Источник: РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Красногорск… …   Официальная терминология

  • Транспортное средство категории М3 — транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн... Источник: РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения Красногорск… …   Официальная терминология

  • транспортное средство категории М2 или М3 — Одноэтажное транспортное средство категории М2 или М3, сконструированное и оборудованное для перевозки сидящих или сидящих и стоящих пассажиров, вместимостью не более 22 человек. Данные транспортные средства подразделяют на два класса: класс A;… …   Справочник технического переводчика

  • транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Транспортное средство — Основная статья: Транспорт Автомобили сейчас являются самыми распространенным транспортными средствами, использующими двигатель внутреннего сгорания …   Википедия

  • Маршрутное транспортное средство — Маршрутное транспортное средство  это транспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по специально проложенному маршруту с заранее определёнными местами остановки. Маршрутное транспортное средство в общем …   Википедия

  • Ладога (высокозащищённое транспортное средство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ладога. Высокозащищённое транспортное средство «Ладога» Классификация высокозащищённое транспортное средство/ тяжёлая КШМ Боевая масса, т 42 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 4 …   Википедия

М1 - это... Что такое Top-М1?

«Тор» (9К330) (по классификации НАТО: SA-15 «Gauntlet») — всепогодный тактический зенитный ракетный комплекс, предназначенный для решения задач противовоздушной обороны на уровне дивизионного звена. Система «Тор» предназначена для прикрытия важных административных экономических и военных объектов, первых эшелонов сухопутных соединений от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, планирующих авиабомб, самолётов и вертолётов, в том числе и выполненных по технологии «стелс».

Разработка комплекса началась 4 февраля 1975 года, принят на вооружение 19 марта 1986 года. Главный конструктор — Вениамин Павлович Ефремов.

ЗРК оснащён восемью зенитными управляемыми ракетами 9М330, обеспечивающими защиту от целей, перемещающихся на скоростях до 700 м/с (2500 км/ч), на удалённости от 1,5 до 12 км и на высотах от 10 м до 6 км Ракетный комплекс способен одновременно обнаруживать и опознавать до 48 целей, сопровождать и вести огонь сразу по двум целям. Масса боевой машины — 32 т, ракеты 9М330 — 165 кг. Расчёт — 4 человека.

Модификации

Тор-М1 (9К331)

4 ракеты 9М330 в транспортно-пусковом контейнере (частично разрезан для улучшения понимания конструкции)

Отличительной особенностью ЗРК «Тор-М1» от базового комплекса является маневренность, мобильность, малое время реакции, автоматизация боевой работы, повышенная эффективность поражения целей.

На вооружении России с 1991 года.

Модернизированный комплекс «Тор» получил второй целевой канал, в ракете 9М331 была применена боевая часть с повышенными поражающими характеристиками, введено модульное сопряжение ЗУР с боевой машиной, увеличилась зона поражения низколетящих целей.

Тор-М2 (9К332)

ЗРК «Тор-М2» в настоящее время производится в НПП «Старт».

Является представителем нового поколения боевых средств ПВО малой дальности класса «ТОР». Отличается повышенной эффективностью отражения массированных налётов современных средств воздушного нападения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия.

Активно ведётся работа по созданию новых комплексов войсковой ПВО, в том числе перспективного ЗРК «Тор-М2».[1]

Существует колесный вариант боевой машины ЗРК «Тор-М2Э» — 9К331МК на базе шасси, разработанного белорусским предприятием «Минский завод колесных тягачей».[2]

Экспортные поставки

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

М-1 (двигатель) - это... Что такое М-1 (двигатель)?

М-1 (РБВЗ-6)
Производитель: Русско-Балтийский вагонный завод
Годы производства: 1916—1918
Тип: 6-цилиндровый рядный, водяного охлаждения, безредукторный
Технические характеристики
Объём: 14,3л
Мощность: 150 л.с.
Ход поршня: 180 мм
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндров: 130 мм
Размеры
Сухой вес: 292 кг

М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено еще в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором. Всего было изготовлено не менее 45 двигателей.

История создания двигателя

В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Аргус», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.

Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.

Обозначение «М-1»

В 1921 году УВВФ совместно с Главкоавиа ввёл новую систему обозначений авиационных двигателей. Она складывалась из буквы «М» («мотор») и порядкового номера. Первые номера получили двигатели, уже находившиеся в эксплуатации: РБВЗ-6, «Рон-120» («Рон J»), «Рено-220» стали именоваться соответственно «М-1», «М-2», «М-3». Таким образом, первыми советскими авиационными двигателями стали моторы, к созданию которых советская власть никакого отношения не имела.

Конструкция

Двигатель основывался на на конструкции 150-сильного мотора «Бенц», но не являлся точной копией прототипа, а был приспособлен к имеющимся в России материалам и оборудованию.

Двигатель был двухтактным шестицилиндровым с водяным охлаждением, цилиндры располагались в ряд. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Винт соединялся напрямую с валом двигателя, редуктор отсутствовал.

Применение

Двигатели М-1 (РБВЗ-6) устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

Паскаль (единица измерения) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Паска́ль (русское обозначение: Па, международное: Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в Международной системе единиц (СИ)[1].

Паскаль равен давлению, вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр: 1 Па = 1 Н·м−2 (т. е. 1 Па = 1 Н/м2).

С основными единицами СИ паскаль связан следующим образом: 1 Па = 1 кг·м−1·с−2 (т. е. 1 кг/(м·с2) ).

В СИ паскаль также является единицей измерения механического напряжения, модулей упругости, модуля Юнга, объёмного модуля упругости, предела текучести, предела пропорциональности, сопротивления разрыву, сопротивления срезу, звукового давления, осмотического давления, летучести (фугитивности)[2].

В соответствии с общими правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы паскаль пишется со строчной буквы, а её обозначение — с заглавной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием паскаля. Например, обозначение единицы динамической вязкости записывается как Па·с.

Единица названа в честь французского физика и математика Блеза Паскаля. Впервые наименование было введено во Франции декретом о единицах в 1961 году[2][3].

Десятичные кратные и дольные единицы образуют с помощью стандартных приставок СИ.

Кратные Дольные
величина название обозначение величина название обозначение
101 Па декапаскаль даПа daPa 10−1 Па деципаскаль дПа dPa
102 Па гектопаскаль гПа hPa 10−2 Па сантипаскаль сПа cPa
103 Па килопаскаль кПа kPa 10−3 Па миллипаскаль мПа mPa
106 Па мегапаскаль МПа MPa 10−6 Па микропаскаль мкПа µPa
109 Па гигапаскаль ГПа GPa 10−9 Па нанопаскаль нПа nPa
1012 Па терапаскаль ТПа TPa 10−12 Па пикопаскаль пПа pPa
1015 Па петапаскаль ППа PPa 10−15 Па фемтопаскаль фПа fPa
1018 Па эксапаскаль ЭПа EPa 10−18 Па аттопаскаль аПа aPa
1021 Па зеттапаскаль ЗПа ZPa 10−21 Па зептопаскаль зПа zPa
1024 Па иоттапаскаль ИПа YPa 10−24 Па иоктопаскаль иПа yPa
     применять не рекомендуется

Сравнение с другими единицами измерения давления[править | править код]

Единицы давления
Паскаль
(Pa, Па)
Бар
(bar, бар)
Техническая атмосфера
(at, ат)
Физическая атмосфера
(atm, атм)
Миллиметр ртутного столба
(мм рт. ст., mm Hg, Torr, торр)
Метр водяного столба
(м вод. ст., m H2O)
Фунт-сила на квадратный дюйм
(psi)
1 Па 1 Н/м² 10−5 10,197⋅10−6 9,8692⋅10−6 7,5006⋅10−3 1,0197⋅10−4 145,04⋅10−6
1 бар 105 1⋅106дин/см² 1,0197 0,98692 750,06 10,197 14,504
1 ат 98066,5 0,980665 1 кгс/см² 0,96784 735,56 10 14,223
1 атм 101325 1,01325 1,033 1 атм 760 10,33 14,696
1 мм рт. ст. 133,322 1,3332⋅10−3 1,3595⋅10−3 1,3158⋅10−3 1 мм рт. ст. 13,595⋅10−3 19,337⋅10−3
1 м вод. ст. 9806,65 9,80665⋅10−2 0,1 0,096784 73,556 1 м вод. ст. 1,4223
1 psi 6894,76 68,948⋅10−3 70,307⋅10−3 68,046⋅10−3 51,715 0,70307 1 lbf/in²

На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм. 1 мм водяного столба примерно равен 10 Па, 1 мм ртутного столба равен приблизительно 133 Па.

Значение технической атмосферы (at, ат) не равно значению физической атмосферы (atm, атм).

Нормальное атмосферное давление принято считать равным 760 мм ртутного столба, или 101 325 Па (101 кПа).

Размерность единицы давления (Н/м²) совпадает с размерностью единицы плотности энергии (Дж/м³), но с точки зрения физики эти единицы не эквивалентны, так как описывают разные физические свойства. В связи с этим некорректно использовать Паскали для измерения плотности энергии, а давление записывать как Дж/м³.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *