M kremlin auto: Яндекс Карты — подробная карта мира

всё о машинах и авторынке

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Смотреть все

Читайте также

На полступени выше. Тест-драйв Haval Dargo X

Китайский концерн сделал кроссовер с уникальным сочетанием качеств. Но важно понять, кому это нужно

Минус миллион. Первый тест-драйв китайской Toyota Camry

Российские дилеры по параллельному импорту привезли в Москву новые автомобили Toyota, предназначенные для китайского рынка. Сейчас они продаются дешевле машин, оставшихся у дилеров с начала 2022 года

ТОП 5 самых быстрых машин в мире

Суперскорости открывают путь на автомобильный Олимп. Каким четырехколесным богам сегодня поклоняются в мире? Рассказываем о самых быстрых машинах.

Больше материалов

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Президенты России ∙ Президент ∙ Структура ∙ Президент России

В разделе представлены официальные биографии президентов России. Первые выборы Президента Российской Федерации состоялись 12 июня 1991 года.


Владимир Владимирович Путин

Москва, Россия

Избран Президентом России 18 марта 2018 года.

Биография

1952
Родился 7 октября 1952 года в Ленинграде.
1975
В 1975 году закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета.
1985–1990
По распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985–1990 годах работал в ГДР.
1990
С 1990 года – помощник ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам, затем – советник Председателя Ленинградского городского совета.
1991, 1994
С июня 1991 года – председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно – с 1994 года – первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга.
1996
С августа 1996 года – заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации.
1997
С марта 1997 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, начальник Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.
1998
С мая 1998 года – первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
1998, 1999
В июле 1998 года назначен директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации, одновременно – с марта 1999 года – Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации.
1999
С августа 1999 года – Председатель Правительства Российской Федерации.
1999
С 31 декабря 1999 года – Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации.
2000
26 марта 2000 года избран Президентом Российской Федерации. Вступил в должность 7 мая 2000 года.
2004
14 марта 2004 года избран Президентом Российской Федерации на второй срок.
2008
C 8 мая 2008 года – Председатель Правительства Российской Федерации.
2012
4 марта 2012 года избран Президентом Российской Федерации. Вступил в должность 7 мая 2012 года.
2018
Вновь избран Президентом Российской Федерации 18 марта 2018 года.
Кандидат экономических наук.
Дочери Мария (1985 г. р.) и Катерина (1986 г. р.).

Дмитрий Анатольевич Медведев

Москва, Россия

Президент России в 2008–2012 годах.

Биография

1965
Родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде.
1987
Окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета в 1987 году и аспирантуру ЛГУ в 1990 году. Кандидат юридических наук, доцент.
1990–1999
В 1990–1999 годах – на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете.
1990–1995
Одновременно в 1990–1995 годах советник Председателя Ленинградского городского совета, эксперт Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.
1999
В 1999 году – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
1999–2000
В 1999–2000 годах – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
2000
С 2000 года – первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
2000–2001
В 2000–2001 годах – председатель Совета директоров ОАО «Газпром», в 2001 году – заместитель председателя Совета директоров ОАО «Газпром», с июня 2002 года – председатель Совета директоров ОАО «Газпром».
2003
С октября 2003 года – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.
2005
В ноябре 2005 года назначен Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
2008
2 марта 2008 года избран Президентом Российской Федерации.
2012
C 8 мая 2012 года – Председатель Правительства Российской Федерации.
2020
16 января назначен Заместителем Председателя Совета Безопасности Российской Федерации.
Женат. Жена – Светлана Владимировна Медведева. У Медведевых есть сын Илья.

Борис Николаевич Ельцин

Москва, Россия

Президент России в 1991–1999 годах.

Биография

1931
Родился 1 февраля 1931 года в селе Бутка Талицкого района Свердловской области.
1955
В 1955 году окончил Уральский политехнический институт им. С.М.Кирова с квалификацией «инженер-строитель».
1968
В 1968 году возглавил отдел строительства Свердловского обкома партии.
1975
В 1975 году назначен секретарем Свердловского обкома КПСС, ответственным за промышленное развитие области.
1976–1985 годах – первый секретарь Свердловского обкома КПСС.
В 1978–1989 годах – депутат Верховного Совета СССР (член Совета Союза).
1984
С 1984 по 1985 и с 1986 по 1988 год являлся членом Президиума ВС СССР.
1981
В 1981 году на XXVI съезде КПСС избран членом ЦК КПСС (занимал эту должность до 1990 года).
1981
В 1981 году возглавил отдел строительства ЦК КПСС. В июне 1985 года стал секретарем ЦК партии по вопросам строительства.
1985
С декабря 1985 года по ноябрь 1987 года работал первым секретарем Московского городского комитета (МГК) КПСС.
1987
С ноября 1987 года по 1989 год – первый заместитель председателя Госстроя СССР.
1989
В марте 1989 года избран народным депутатом СССР. С июня 1989 года по декабрь 1990 года – член Верховного Совета СССР. В марте 1990 года избран народным депутатом РСФСР.
1990
29 мая 1990 года избран Председателем Верховного Совета РСФСР.
1991
12 июня 1991 года всенародным голосованием избирается первым Президентом Российской Федерации.
1996
3 июля 1996 года Борис Ельцин вновь был избран главой государства.
1999
31 декабря 1999 года Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин подписал Указ о своей отставке.
2007
Борис Николаевич Ельцин скончался 23 апреля 2007 года.

россиян пересаживаются на подержанные автомобили из-за санкций, обрушившихся на автомобильную отрасль Россия, 23 ноября 2022 г. REUTERS/Evgenia Novozhenina/File Photo

  • Резюме
  • Компании
  • Расходы на новые автомобили в России упали на 52% в 2022 г. в 2022 году
  • Продажи новых автомобилей упали из-за снижения производства и повышения цен
  • Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине

МОСКВА, 17 фев (Рейтер) — Расходы на новые автомобили в России превышают В прошлом году автомобильная промышленность ощутила на себе всю силу западных санкций из-за конфликта в Украине, когда производство сократилось, цены резко выросли, а покупатели переключились на более дешевые подержанные модели.

В то время как аналитики продолжают спорить об общей эффективности экономических ограничений в России, не может быть никаких сомнений, что они сильно ударили по ее автомобильной промышленности, которая в значительной степени зависела от иностранных производителей и импортных запчастей.

Расходы на новые автомобили в прошлом году упали на 52% до 1,5 трлн рублей (20,4 млрд долларов), а количество проданных новых автомобилей упало на 58,8%. Производство автомобилей также упало до самого низкого уровня с момента распада Советского Союза в 1991 году, поскольку западные автопроизводители остановили производство и продали заводы.

Общие расходы на новые и подержанные легковые автомобили упали более чем на 15% в 2022 году, поскольку инфляция привела к росту цен и снижению уровня жизни, показывают данные аналитического агентства «Автостат», несмотря на рост расходов на подержанные автомобили на 14%.

Последние обновления

  • Категория рынковЭлон Маск реализует опционы на приобретение 10 500 акций Tesla, статья с изображением

  • Категория рынков Истории

    Таким образом, подержанные автомобили составляют почти три четверти всех проданных автомобилей, по сравнению с 55% в 2021 году, как показывают данные.

    Россияне переходят на подержанные автомобили, поскольку производство падает, а цены растут

    «Деньги хлынули на рынок подержанных автомобилей, так как цены на подержанные автомобили остались на прежнем уровне, в то же время структура рынка новых автомобилей существенно изменилась», — заявил агентству Рейтер генеральный директор «Автостата» Сергей Удалов.

    «В нем остаются бюджетные «Жигули» и китайские автомобили ценой от 2 млн рублей, а премиум-бренды практически полностью ушли», — сказал он.

    Годовая инфляция, составившая в прошлом году 11,9%, способствовала снижению реальных располагаемых доходов россиян примерно на 1%, по данным Росстата. Ритейлеры вложили значительные средства в форматы дисконтных магазинов, и эта тенденция отражается в автомобильном секторе.

    Антон, сотрудник крупной российской компании, отказавшийся назвать свою фамилию, в декабре приобрел подержанную Skoda, предпочитая автомобиль западного производства отечественному или китайскому аналогу.

    При цене 2,5 миллиона рублей его Skoda была примерно на миллион рублей дороже, чем была бы годом ранее, но все же на миллион рублей дешевле совершенно новой версии.

    Антон сказал, что ему повезло, что он купил подержанную иномарку с небольшим пробегом, так как запасы заканчиваются.

    «Новая машина теперь просто привилегия для богатых людей, если только это не «Жигули» или китайская машина», — сказал он.

    По данным Автостата, средняя цена проданных в прошлом году новых автомобилей увеличилась на 17% до 2,33 млн рублей, а подержанных – на 32% до 890 тыс. рублей.

    Чешский автопроизводитель Skoda Auto, подразделение Volkswagen (VOWG_p.DE), заявил, что поставки в Россию в 2022 году упали на 80%. Volkswagen закрыл российские заводы и прекратил импорт, но пока не согласился на продажу, как некоторые его коллеги. .

    Французская компания Renault (RENA.PA) продала свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа российскому государству, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетним опционом на выкуп. Затем тот же государственный покупатель скупил активы Nissan (7201.T) за один евро.

    Импорт подержанных автомобилей резко вырос в прошлом году, в первую очередь импорт из Японии. Япония ограничила экспорт дорогих автомобилей в Россию, но подержанные автомобили, ввозимые физическими лицами, не подпадают под действие ограничений.

    Исход из западных стран позволил китайским брендам захватить долю рынка. В одном громком деле детали двигателя китайской JAC используются для возрождения Москвича советской эпохи.

    Аналитики рынка ожидают, что продажи новых автомобилей вырастут примерно до 800 000 в этом году, с 687 370 в 2022 году, но все еще намного ниже более чем 1,6 миллиона, проданных в 2021 году. Письмо Александра Марроу Под редакцией Марка Поттера

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Кремль пытается выглядеть невосприимчивым к санкциям, но на новых российских автомобилях видны трещины на фасаде

    Российская автомобильная компания, попавшая в тупик из-за международных санкций в связи с вторжением страны в Украину, на прошлой неделе возобновила производство, но производитель был вынужден отказаться от ключевых функций безопасности, включая подушки безопасности, на последней версии своего популярного седана.

    В марте АвтоВАЗ приостановил производство своей марки Lada и уволил многих своих рабочих, поскольку из-за санкций не смог приобрести некоторые детали. Но после того, как российское правительство приняло решение урезать правила техники безопасности, сборочные конвейеры снова заработали.

    В результате доступный четырехдверный легковой автомобиль компании Lada Granta больше не будет оснащаться подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости или замками аварийного втягивания ремней безопасности. Он также не соответствует нормам выбросов 21 века, принятым многими соседями России.

    «Это шаг назад, — сказал Дэвид Уорд, исполнительный президент Глобальной программы оценки новых автомобилей, группы, целью которой является разработка стандартов безопасности автомобилей во всем мире. Он сказал, что «очень грустно» и «иронично» то, что Россия отказалась от средств безопасности, тем более что страна является заместителем председателя Всемирного форума ООН по гармонизации правил транспортных средств.

    «Как они могут утверждать, что являются мировыми лидерами в области безопасности дорожного движения?» Уорд сказал, что это «очень символический шаг назад» для страны, которая провела первую крупную конференцию по безопасности дорожного движения в 2009 году..

    Эксперты по внешней политике, опрошенные NBC News, заявили, что это был классический ход из пьесы Москвы времен холодной войны, поскольку она работает так, чтобы казаться равнодушным к экономическим санкциям Запада, в то же время заставляя людей жертвовать основными удобствами, такими как средства безопасности автомобиля, чтобы сохранить иллюзию экономического спокойствия.

    Это упертый политический расчет Кремля, сказал Джеффри Эдмондс, занимавший пост директора по России в Совете национальной безопасности в администрации Обамы.

    «Это определенно указывает на готовность российского правительства действительно пожертвовать качественными товарами и безопасностью во имя этого вторжения», — сказал он.

    «Для внутренней аудитории и за рубежом они хотят, чтобы это выглядело так, как будто санкции на самом деле не имеют того влияния, которое они оказывают на самом деле, и это зависит от почти выжившего мышления, которое, по мнению Кремля, имеет российский народ», — добавил он. .

    АвтоВАЗ принадлежал Renault до мая, когда он вернул право собственности российскому правительству в знак протеста против вторжения в Украину. Получить комментарий от французского автопроизводителя не удалось.

    Новые автомобили Lada у дилера в Дзержинском, Россия, апрель. Константин Завражин / Getty Images file

    Однако в пресс-релизе АвтоВАЗа на прошлой неделе говорится, что новая модель обеспечивает «максимально возможную локализацию автомобиля», одновременно противодействуя « влияние нехватки импортных комплектующих».

    «Мы должны и дальше производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от дефицита импортных комплектующих», — говорится в заявлении его президента Максима Соколова. «Для этого компания совместно с федеральными и региональными органами власти активно занимается развитием компетенций российских поставщиков».

    Помимо возобновления производства на АвтоВАЗе, мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что завод, который когда-то принадлежал Renault в городе, начнет производство легковых автомобилей советской марки «Москвич», последний раз производившейся 20 лет назад.

    «Безопасность дорожного движения на дорогах России», группа, выступающая за соблюдение стандартов дорожного движения и безопасности транспортных средств в стране, отметила на своем веб-сайте, что в 2021 году на российских дорогах погибло около 15 000 человек. его веб-сайт оставался бездействующим с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Глобальный альянс неправительственных организаций за безопасность дорожного движения заявил, что не получал никаких известий от группы с марта.

    Однако последние данные о смертности на дорогах являются частью неуклонного снижения, подтвержденного Всемирной организацией здравоохранения, с тех пор, как Россия начала активно работать над снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2000-х годах. Это могло измениться с этими автомобилями теперь на дороге.

    «Цель ООН, в достижении которой Россия сыграла ведущую роль, — сократить вдвое смертность на дорогах к 2030 году», — сказал Сол Биллингсли, исполнительный директор FIA Foundation, международной группы по безопасности дорожного движения, базирующейся в Лондоне. «Отказ от этих основных стандартов отбрасывает дизайн автомобилей на десятилетия назад и будет наносить ущерб дорогам на долгие годы. К сожалению, расплачиваться за это будут простые россияне».

    Это не единственная сфера, в которой путешествия или производство в России пострадали от санкций.

    Ранее в этом месяце Китай объявил, что закрывает свое воздушное пространство для российских самолетов Boeing и Airbus, если их безопасность и правовой статус не будут выяснены, сообщает российское информационное агентство РБК.

    Соединенные Штаты и Европейский союз запретили поставки гражданских самолетов и запасных частей после начала войны в Украине, что усилило опасения, что некоторые самолеты западного производства в России станут все более опасными для полетов.

    В связи с усилением необходимости держать самолеты в воздухе Росавиация предоставила российским компаниям разрешение на разработку неутвержденных запасных частей для гражданских авиалайнеров.

    «Я думаю, что этот экспортный контроль — это то, чего русские не ожидали и плохо подготовлены для противодействия», — сказал Дэниел Фрид, бывший посол США в Польше, который был координатором программы санкций против России в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *