M s на резине что: M+S, XL, Run Flat, SUV .

Содержание

Все о маркировке шин | Что означают цифры на шинах для автомобилей | Блог

Маркировка содержит много полезной информации.

Возьмем такой код: 225/75R 104R

  • Ширина профиля или расстояние между боковинами, мм – 225.
  • Отношение ширины профиля к высоте, в нашем примере это 75%; если в маркировке нет цифры, то по умолчанию берется значение 82%.
  • Тип корда – R. Это не радиус, это радиальный корд.
  • Посадочный диаметр (d). В нашей маркировке он равен 16. Это диаметр диска, измеряется в дюймах.
  • Индекс грузоподъемности – 104. Он же код нагрузки, который рекомендует, что более 900 кг на одну шину.
  • Индекс скорости R. Это допустимая скорость, разрешенная для этой покрышки. R равна 170 км/час.

Есть еще дополнительные символы, которые несут массу полезной информации. О них в таблице ниже.

Дополнительные обозначения

Дата изготовления

В типоразмере обозначено время их производства.

Дата не измеряется днями и месяцами. Шифр – это неделя, начиная с начала года, когда была сделана покрышка. Например, шина была изготовлена в начале февраля 2021 г. Значит, дата производства будет зашифрована в коде: 521 – пятая неделя с начала 21 г.

Подсказки при монтаже

Дополнительные метки на покрышке – это подсказки не только для автолюбителей, которые все любят делать своими руками, но и для шиномонтажников.

  • Стрелка – это знак, который покажет направление вращения колеса.
  • Надпись Outside, Inside – это внешняя и внутренняя сторона на боковине шины с ассиметричным рисунком. Надпись Outside – снаружи автомобиля. Inside – изнутри.
  • Цветные треугольники – помощь при установке покрышки на диск. Желтый цвет – совмещение с ниппелем, красный – расположен на 180 гр. относительно буквы L.

Индикатор износа

Индекс износостойкости протектора или T. W.I – это индикатор, по которому владелец авто отслеживает износ. По нему определяют, сколько еще прослужит протектор шины, как сильно стерся в процессе эксплуатации ее рисунок. T.W.I представляет собой узкие выступы в виде полоски высотой 1,6 мм или 2/32 дюйма, погрешность составляет +0,6 мм. Полоски-индикаторы помещаются внутри основных канавок поверхности покрышки на ее протекторе. Когда на полосках видны следы износа/трения от сцепления с землей – меняйте шину.

Новая маркировка

Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 515 определило новые Правила обязательной маркировки средствами идентификации. Согласно постановлению, с 1 марта 2021 года в стране не должно остаться непромаркированных шин.

Новая маркировка для авторезины принята, чтобы сократить объём нелегальных шин в РФ. Идентификатор Data Matrix, который есть в типоразмере, гарантирует определение контрафактных покрышек с фиктивной информацией.

Индекс нагрузки

Индекс – это допустимая масса, которую может выдержать покрышка. Превышение веса чревато быстрым износом резины.

Максимальная нагрузка зависит от несущей способности колеса и прочности каркаса.

Индекс нагрузочной способности для легковых машин определяют цифровым рядом от 80 до 126, что означает массу, приложенную на одну шину, которую может нести автомобиль. Она составляет от 450 до 1700 кг.

Шину, способную выдержать большую грузоподъемность маркируют XL.

Индекс скорости

Индекс категории скорости – условное обозначение максимальной скорости. Таблица со скоростными значениями выше.

Разбор маркировки на примере

Типоразмер содержит следующие данные:

  • страна производителя и название компании;
  • размерность покрышки;
  • категория скорости;
  • «ALL SEASON» – всесезонная резина;
  • «M+S» (MS), (M&S) – зимние шины, наличие изображения снежинки это подтверждает;
  • индекс нагрузки;
  • «TUBELESS» – бескамерная покрышка;
  • «TUBE TYPE» – возможность установки камеры;
  • «STELL» – наличие в брекере металлокорда;
  • «ALL STELL» – металлокод и в каркасе, и в брекере;
  • время производства;
  • «TEMPORARY USE ONLY» – «запаска».

Разберем маркировку шины легкового автомобиля. Ранее мы расшифровали маркировку шин отечественного производителя. Теперь разберем шину французской фирмы Michelin.

Выбираем шины самостоятельно

Самостоятельный выбор резины подразумевает не обращение в специализированный магазин, а покупку по интернету. В онлайн-магазине с выбором правильной резины никто не поможет. Сравнивайте характеристики и все получится.

Всесезонная резина

В теории на всесезонной резине можно кататься круглый год. «Всесезонка» замечательно работает при температуре от -7 до +15оС. В сильный мороз резина твердеет, а выше +10 – размягчается, то есть и низкая температура, и жара для нее противопоказана. Лучше иметь и зимнюю, и летнюю резину – дольше срок эксплуатации.

Летняя резина

Для спокойной езды по городу при выборе летней резины покупайте шины в соответствии с паспортом вашего авто и типоразмером «родной» резины. Производители ставят покрышки, оптимальные для вашего автомобиля.

Главное при самостоятельном выборе шин – посмотреть рисунок протектора.

Симметричный профиль – самый бюджетный вариант. Для шин с симметричным рисунком протектора характерны шумность при езде и среднее сцепление.

Направленный рисунок – это более тихая езда и хороший отвод воды при езде по лужам.

Ассиметричный протектор – самые тихие, а профиль эффективно себя проявляет при любой езде.

Зимняя резина

Выбор зимней резины зависит от того, в каком регионе России вы живете. Если это европейская часть страны, то вам подойдет «европейская» резина, которая используется чаще всего для мокрого или сухого асфальта.

Для более сурового климата, когда приходится ездить по снегу и по гололеду в минусовую температуру, подойдут «скандинавские» липучки. Протектор мягкий, сцепление хорошее.

Шипованная резина – это самый радикальный вариант шин. Автомобиль с «шиповкой» лучше держится на любом льду и отлично преодолеет рыхлый снег.

Правила использования зимних и шипованных шин в Европе • Autotraveler.ru

Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной (в горных районах) Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление. Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой.

Содержание

Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер.

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Правила использования зимней резины в Европе

Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M.S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.

На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

Летние шины вместе с цепями противоскольжения

В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

– использование зимних шин обязательно

– обязательно при соответствующих погодных условиях

– зимние шины не обязательны

В каких странах запрещена шипованная резина

Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии.

разрешено запрещено

Как видно из карты, на шипованных шинах без проблем можно отправляться в Прибалтику и страны Северной Европы. А вот на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Швейцарии и Франции попасть будет весьма затруднительно.

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

В таблице приведены требования к зимним и шипованным шинам для транспортных средств, общий вес которых не превышает 3.5 тонны.

Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Требования к зимним и шипованным шинам для легковых автомобилей в Европе
Страна
Зимние шины
Шипованные шины Цепи противоскольжения
Австрия обязательно 1
01.11 — 15.04
разрешено
01.10 — 31.05
разрешено
01.10 — 31.05
Азербайджан нет юридического требования разрешено  
Албания нет юридического требования разрешено разрешено
01. 11 — 30.04
Андорра обязательно 1 разрешено
01.11 — 15.05
разрешено
Армения обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Беларусь обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Бельгия нет юридического требования запрещено 2 разрешено
Болгария обязательно 3
15.11 — 01.03
запрещено разрешено
01.11 — 01.03
Босния и
Герцеговина
обязательно
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
01. 11 — 15.04
Великобритания нет юридического требования разрешено разрешено
Венгрия нет юридического требования запрещено разрешено
Германия обязательно 1 запрещено разрешено
Греция нет юридического требования разрешено разрешено
Грузия нет юридического требования разрешено разрешено
Дания нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Ирландия нет юридического требования разрешено разрешено
Исландия обязательно
01. 11 — 14.04
разрешено
01.11 — 14.04
разрешено
Испания нет юридического требования разрешено
15.11 — 31.03
разрешено
Италия нет юридического требования разрешено
15.11 — 15.03
разрешено
Кипр нет юридического требования разрешено разрешено
Латвия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.10 — 30.04
разрешено
Литва обязательно
10.11 — 31.03
разрешено
01.11 — 09.04
разрешено
Люксембург обязательно 1 разрешено
01. 12 — 31.03
разрешено
Северная
Македония
обязательно 1
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
15.10 — 15.03
Мальта нет юридического требования    
Молдавия обязательно 1
01.12 — 01.03
разрешено
01.12 — 01.03
 
Нидерланды нет юридического требования запрещено запрещено
Норвегия нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Польша нет юридического требования запрещено разрешено
Португалия нет юридического требования запрещено разрешено
Румыния обязательно 1
01. 11 — 31.03
запрещено разрешено
Сербия обязательно 1
01.11 — 01.04
запрещено разрешено
Словакия обязательно 1
15.11 — 31.03
запрещено разрешено
Словения обязательно
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
Турция обязательно 1 запрещено разрешено
Украина нет юридического требования разрешено разрешено
Финляндия обязательно
01.12 — 01. 03
разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Франция нет юридического требования разрешено
10.11 — 31.03
разрешено
Хорватия обязательно 1
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
Черногория обязательно 1
15.11 — 01.04
запрещено разрешено
Чехия обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Швейцария нет юридического требования разрешено 4
01.11 — 30.04
разрешено
Швеция обязательно 1
01. 12 — 31.03
разрешено
01.10 — 15.04
разрешено
Эстония обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
15.10 — 31.03
разрешено
Россия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено

1 При определённых погодных условиях (например, снег или лёд на дороге). Подробнее в соответствующем разделе по каждой стране.

2 В исключительных случаях (при сложных погодных условиях) может быть разрешено с 1 ноября по 31 марта для транспортных средств весом до 3.5 т.

3 Зимние шины являются обязательными для автомобилей, зарегистрированных в Болгарии, и настоятельно рекомендуется для автомобилей с иностранной регистрацией.

4 Запрещается использовать при движении по автомагистралям.

Можно ли на шиповке проехать в Австрию транзитом через Словакию или Польшу?

Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех и не важно транзит это или нет.

Например, на польской таможне при въезде из Беларуси очень хорошо отслеживают это. Вас просто не впустят в страну, пока не уберёте шипы.

А если проскочить на таможне всё же удастся и поймают внутри страны, то попадёте на штраф и запрет на продолжение движения (или эвакуатор, или выковыривать шипы).

Так на каких же шинах ехать в Европу зимой?

На наш взгляд универсальное решение:

Зимняя нешипованная резина + цепи противоскольжения.

Причём цепи могут понадобиться только в том случае, если придётся ехать в горные районы.

Более подробно об использовании зимних и шипованных шин, а также о сроках, в которые их можно использовать, можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

В качестве примера можно почитать какие требования предъявляются к использованию зимних шин в Австрии.

На видео ниже можно посмотреть как цепи противоскольжения могут помочь в трудных погодных условиях (вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube).

Другие статьи в этом разделе :

  • Стоимость газа (LPG) в Европе в марте 2023 года
  • Ограничения скорости в Европе
  • Пограничный контроль и ситуация на дорогах в Европе
  • Протяженность автомагистралей в Европе
  • Автомобильные коды стран мира
  • Использование видеорегистраторов в Европе

Знакомство с полимерными герметиками MS

от Matt | 2 февраля 2022 г. | Приложения, руководства и практические рекомендации, экологичное / устойчивое строительство, гибридные полимерные герметики

ВВЕДЕНИЕ
В ПОЛИМЕРНЫЕ ГЕРМЕТИКИ MS

Несмотря на сравнительно недавний всплеск популярности, полимерные герметики MS существуют с конца 1970-х годов. Японская компания Kaneka изначально разработала полимеры MS в качестве прочного, высокоэластичного конструкционного герметика, помогающего защитить здания от разрушительных последствий частых землетрясений в Японии. С тех пор исследователи оптимизировали, усовершенствовали и специализировали рецептуры MS-полимеров, превратив их в универсальные и ориентированные на производительность решения, используемые сегодня.

Полимерные герметики MS, также известные как «модифицированные силиконовые» или «гибридные» герметики, используют модифицированный силановый полимер в качестве основы вместо синтетической полимерной основы на основе силикона или полимерной системы на основе уретана, используемой в полиуретановых герметиках. Этот уникальный химический состав позволяет полимерам MS, таким как наш EvoSeal MS, сочетать в себе высокоэффективные характеристики силикона и полиуретана, сводя к минимуму недостатки каждого из них. Например, полимеры MS обладают долговечностью и окрашиваемостью полиуретана без усадки, обычно связанной с химическими составами полиуретана. Он также имеет силиконовую стойкость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, но при этом устойчив к истиранию.

БЕЗ ИЗОЦИАНАТОВ И РАСТВОРИТЕЛЕЙ

Инновационная гибридная химия полимерных герметиков MS предлагает множество уникальных преимуществ. Основа с концевыми силанами делает полимерные герметики MS свободными от изоцианатов. Изоцианаты являются химически активными химическими веществами, которые при взаимодействии с влагой воздуха или субстрата выделяют углекислый газ (CO 2 ). Эти молекулы CO 2 2 образуют пузырьки или пустоты внутри герметика, создавая неровный внешний вид. Со временем эти пузырьки и пустоты могут снизить прочность герметика, что приведет к когезионному разрушению.

Диаграмма, показывающая различные отказы связи. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Инновационный гибридный химический состав полимерных герметиков MS предлагает множество уникальных преимуществ. Основа с концевыми силанами делает полимерные герметики MS свободными от изоцианатов. Изоцианаты являются химически активными химическими веществами, которые при взаимодействии с влагой воздуха или субстрата выделяют углекислый газ (CO 2 ). Эти молекулы CO 2 2 образуют пузырьки или пустоты внутри герметика, создавая неровный внешний вид. Со временем эти пузырьки и пустоты могут снизить прочность герметика, что приведет к когезионному разрушению.

Диаграмма, показывающая различные отказы связи. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Отсутствие реагирующих с влагой изоцианатов означает, что полимерные герметики MS будут прилипать к влажным основаниям, что невозможно для полиуретановых или силиконовых герметиков. Такая адгезия к влажным поверхностям делает полимерные герметики MS, такие как наш EvoSeal MS, идеальными для использования в неблагоприятных условиях, таких как дождь и снег.

Полимерные герметики MS не содержат растворителей, в отличие от многих полиуретанов. Поскольку основная цепь не имеет высокосвязных сегментов, растворители не требуются. В результате получается герметик с низкой вязкостью и слабым запахом, который обеспечивает превосходную пригодность для распыления даже при низких температурах.

При отверждении герметиков, содержащих растворители, растворители испаряются и происходит усадка. Эта усадка портит аккуратный и чистый внешний вид шва и может снизить эффективность уплотнения. По мере усадки продукта это может способствовать растрескиванию и даже потере адгезии. Поскольку полимерные герметики MS не содержат растворителей, их усадка ограничена или отсутствует.

Изоцианаты и растворители не только влияют на производительность, но и представляют серьезную опасность для здоровья. Изоцианаты могут раздражать глаза, нос, горло, желудочно-кишечный тракт и кожу. Они также могут вызывать пневмонит, который представляет собой воспаление легочной ткани.

Многие растворители, используемые в герметиках и герметиках, представляют собой летучие органические соединения (ЛОС), которые могут неблагоприятно влиять на здоровье людей, находящихся в здании. Герметики с высоким уровнем летучих органических соединений могут не соответствовать инициативам по экологическому строительству, таким как Green Guard или LEED. Отсутствие изоцианатов и растворителей в полимерных герметиках MS делает их превосходными для использования в проектах зеленого строительства, больницах, школах или в любых других областях, где важно ограничение воздействия летучих органических соединений.

УСТОЙЧИВОСТЬ К УФ-излучению

Свет, особенно ультрафиолетовый (УФ) свет, является важным компонентом выветривания и деградации. Под воздействием УФ-излучения герметики вступают в химические реакции, которые изменяют химический состав герметика. Этот процесс, называемый фотодеградацией, вызывает обесцвечивание, растрескивание и снижение производительности. Присутствие изоцианатов, подобных тем, которые содержатся в полиуретановых герметиках, может усиливать воздействие процесса фотодеградации.

Полимерные герметики MS содержат светостабилизаторы и антиоксиданты для ограничения воздействия ультрафиолетового света. Поскольку полимеры MS не содержат изоцианатов, действие этих светостабилизаторов усиливается, повышая стойкость герметика к УФ-излучению. В результате полимерные герметики MS устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Они устойчивы к обесцвечиванию, растрескиванию и потере физических свойств, таких как эластичность, что делает их идеальными для наружного применения.

НЕ ОСТАВЛЯЕТ ПЯТЕН / ПОЛОС

Диаграмма, показывающая, как силиконовое масло способствует образованию пятен, скоплению грязи и образованию полос. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Многие силиконовые герметики содержат силиконовое масло. Со временем это силиконовое масло может просачиваться на поверхности, прилегающие к герметику, окрашивая их. Когда это масло попадает на другие поверхности, к нему прилипают частицы грязи и пыли. Когда идет дождь или другие осадки, он смывает эти частицы пыли, оставляя после себя неприглядные полосы.

Поскольку полимерные герметики MS не содержат силиконового масла, они не оставляют пятен на поверхностях. Отсутствие силиконового масла также помогает ограничить поглощение грязи, уменьшая непривлекательные полосы. Это также позволяет окрашивать полимерные герметики MS красками на водной основе. Окрашивание масляными красками по-прежнему возможно, но время высыхания значительно увеличивается.

Многие силиконовые герметики содержат силиконовое масло. Со временем это силиконовое масло может просачиваться на поверхности, прилегающие к герметику, окрашивая их. Когда это масло попадает на другие поверхности, к нему прилипают частицы грязи и пыли. Когда идет дождь или другие осадки, он смывает эти частицы пыли, оставляя после себя неприглядные полосы.

Диаграмма, показывающая, как силиконовое масло способствует образованию пятен, загрязнению и образованию полос. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Поскольку полимерные герметики MS не содержат силиконового масла, они не оставляют пятен на поверхностях. Отсутствие силиконового масла также помогает ограничить поглощение грязи, уменьшая непривлекательные полосы. Это также позволяет окрашивать полимерные герметики MS красками на водной основе. Окрашивание масляными красками по-прежнему возможно, но время высыхания значительно увеличивается.

ГИБКАЯ, ПРОЧНАЯ АДГЕЗИЯ

Полимеры MS также очень гибкие, что позволяет им расширяться и сжиматься при изменениях температуры и влажности и поглощать вибрации от движения конструкции, ударов и звука. В сочетании с их устойчивостью к УФ-излучению и стойкостью к истиранию, аналогичными полиуретанам, полимерные герметики MS обеспечивают высокую степень долговечности и устойчивости к атмосферным воздействиям.

Как и силикон, полимерные герметики MS химически инертны (нереактивны), что придает им высокую степень химической стойкости. Эта нереактивность делает их хорошо подходящими для приложений, которые могут столкнуться с агрессивными химическими веществами.

Полимерные герметики MS, такие как наш EvoSeal MS, демонстрируют высокопрочную, постоянно гибкую адгезию к большинству оснований, включая дерево, металл, алюминий, стекло, бетон, кровлю из каучука EPDM, материалы с покрытием Kynar®, многие пластмассы и многое другое.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОСТАВ

Составы полимеров MS легко модифицируются путем смешивания различных типов полимеров, добавления пластификаторов, наполнителей или других добавок. Эти модификации позволяют «спроектировать» полимеры MS в соответствии с требованиями конкретных приложений, что еще больше повышает универсальность химического состава.

Простота модификации, прилипание к наиболее распространенным строительным материалам и их высокие эксплуатационные характеристики делают полимерные герметики MS пригодными для решения широкого круга задач, встречающихся в различных отраслях промышленности.

Некоторые из этих применений включают:

  • Отливы, наличники, световые люки и швы желобов; приклеивание кровельных мембран EPDM.
  • Плитка для кухни и ванной, раковины, ванны, столешницы и прочее оборудование
  • Воздуховоды отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха
  • Окна, двери и сайдинг для жилых и коммерческих помещений
  • Наружная облицовка и соединения
  • Гидроизоляция фундамента и изоляция от радона
  • Компенсаторы
  • Уплотнение по периметру
  • Герметизация стыков между составными сборными и сборными элементами
  • Соединение поверхностей из различных материалов
  • Химически стойкие уплотнения в водоотталкивающих и непроницаемых полах, резервуарах для хранения, резервуарах и силосах
  • Производство и ремонт жилых автофургонов, прицепов и специальных транспортных средств

Наши последние блоги:

Склеивание резины с металлом | MasterBond.

com

Одно- и двухкомпонентные клеевые композиции предназначены для соединения резины с металлами. Они обладают исключительными свойствами прочности на сдвиг, растяжение и расщепление. Доступны продукты с различной вязкостью и графиком отверждения. Область применения варьируется от склеивания натурального каучука, бутила, хлоропрена, гидрогенизированного нитрила, уретана, фторуглеродных эластомеров до металлов, включая сталь, алюминий, никель, металлы с покрытием и сплавы.

Исключительная долговечность и прочность

EP21LV – эпоксидная смола с низкой вязкостью для высокоэффективного склеивания, герметизации, покрытия, герметизации и литья. Эта двухкомпонентная система обеспечивает высокопрочное, долговечное соединение, которое хорошо выдерживает термоциклирование и устойчиво ко многим химическим веществам. EP21LV соответствует требованиям FDA Chapter 1, Section 175.105 для непрямого контакта с пищевыми продуктами.

Простой и эффективный способ склеивания большинства резиновых поверхностей

Теперь можно отказаться от трудоемкой и дорогостоящей подготовки поверхности и при этом добиться превосходных характеристик склеивания при склеивании с различными типами резины. Master Bond EP21TDC-4 прост в использовании, легко наносится и обеспечивает высокопрочное сцепление со многими резиновыми поверхностями, включая неопрен, нитрил, бутадиен-стирольный каучук и натуральный каучук. EP21TDC-4 отверждается при комнатной температуре и образует гибкие, прочные химически стойкие соединения. Кроме того, он известен своей способностью выдерживать строгие температурные циклы.

Эластичный однокомпонентный эпоксидный клей и герметик

Supreme 10HTFL обладает уникальным сочетанием физических свойств, включая выдающуюся прочность на отрыв, очень высокую прочность на сдвиг и широкий диапазон рабочих температур от 4K до +350°F, что делает его пригодным для криогенных применений. Этот тиксотропный клей обладает весьма привлекательными свойствами, включая отсутствие смешивания и неограниченный срок службы при комнатной температуре.

Низкая вязкость, быстротвердеющий силиконовый компаунд

MasterSil 713 представляет собой самовыравнивающийся силикон, который хорошо сцепляется с широким спектром оснований, включая силиконовый каучук. Это более быстрая система отверждения, в которой скорость отверждения зависит от уровня влажности и толщины отверждаемого слоя. Кроме того, он может отверждаться толщиной до ¼ дюйма с превосходной гибкостью и эластичностью.

Применение и применение клея

Соединения используются в автомобильной, внедорожной, нефтегазовой, электротехнической, бытовой и других отраслях промышленности. Они используются для приклеивания резины к металлическим пластинам, опорам двигателя, ручкам инструментов, дверным уплотнителям, роликам, соединителям, шлангам, клапанам и изоляторам. Надежные, прочные составы улучшают звукоизоляцию и контроль вибрации. Специальные марки уплотняют органические растворители, морскую воду и кипящую воду.

Поскольку разнообразие ингредиентов, используемых в компаундах универсальных эластомерных материалов, практически не ограничено, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить изменения рецептуры, которые могут отрицательно сказаться на характеристиках склеивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *