Трасса М23, маршрут Ростов-на-Дону граница с Украиной
Трасса М23 протянулась на 114 км по территории Ростовской области до границы с Украиной, продолжаясь по территории соседнего государства , как трасса М-14 или европейский маршрут Е58, который идет в направлении Мелитополя, Мариуполя, Херсона и Одессы.
Трасса М23 пролегает по степной равнинной и холмистой местности.
Климатические условия вдоль дороги М23, можно назвать умеренно-континентальными. Лето жаркое и сухое со средней температурой июля в +23 градуса, а зима мягкая и малоснежная.
По ходу движения трасса М23 пересекает возле Таганрога реку Миус по мосту, который выдерживает нагрузки до 60 тонн.
Маршрут Ростов-на-Дону — граница с Украиной проходит через город Чалтырь и Самбек, а вокруг Таганрога есть объездная дорога, длинной в 19 км.
Трасса М23 не широкая, с асфальтобетонным покрытием. В 2011 году на трассе М-23 проводился ремонт, после чего эта дорога была переведена во вторую категорию.
Двигаясь по этому маршруту нужно обратить внимание на опасные участки трассы М23. Это крутые спуски и подъемы, а также резкие повороты с ограниченной видимостью. Они расположены на 10, 16, 13, 27-28, 38, 52 и 101 км дороги Ростов-на-Дону — граница с Украиной.
На этом пути есть достаточное количество автозаправок и кафе, автосервисы и мотели расположены возле городов: Ростов-на-Дону и Таганрог.
Достопримечательности трассы М23 в основном сосредоточены в Ростове-на-Дону. Это большой красивый город, в котором есть множество музеев. Например, можно посетить Ростовский музей железнодорожной техники или посмотреть на комплекс сооружений крепости Дмитрия Ростовского.
А-280 (М-23)
Upload a photo Автомобильная дорога общего пользования федерального значения Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной.
Идентификационный номер автодороги: 00 ОП Ф3 А-280 (Е58, СНГ) (постановление Правительства РФ от 17.11.2010 № 928)
Это бывшая автодорога М-23.
Трасса входит в состав европейского маршрута Е 58.
- 33-й км — АЗС Shell
- АЗС «Кобарт»
Nearby cities:
Coordinates: 47°16’43″N 38°56’27″E
- 112 km
- 132 km
- 139 km
- 146 km
- 164 km
- 211 km
- 289 km
- 306 km
- 344 km
- 366 km
This article was last modified 5 years ago
М21 (автодорога) — это… Что такое М21 (автодорога)?
У этого термина существуют и другие значения, см. M21.Автомобильная дорога А260 (до 2017г. может применяться номер М21) — автомобильная дорога федерального значения, ведущая от Волгограда в направлении на Донецк, Днепропетровск, Кировоград.
Протяжённость маршрута по территории России составляет 382 км. Дорога проходит от Волгограда через Калач-на-Дону, Суровикино, Морозовск, Белую Калитву, Каменск-Шахтинский, Донецк (Ростовская область) и заканчивается на украинской границе, переходя в украинскую автостраду
Дорога входит в состав европейского маршрута E 40 и азиатского править] Маршрут Граница Волгоградской и Ростовской области
Описание
Трасса М21 пролегает по равнинной и местами холмистой местности. Основной пейзаж, простирающийся до горизонта — это сухая степь, с редкими посадками.
На всём протяжении трасса двухполосная.
Климат вдоль дороги М21 резко-континентальный. Жаркое сухое лето и морозная зима.
По пути трасса М21 пересекает несколько больших рек, это Дон в районе города Калач-на-Дону, Северский Донец возле г. Белая Калитва и около Суровикино Чир. Мостовые переходы через эти водные препятствия имеют грузоподъемность более 60000 кг. Кроме того, по ходу движения трасса М21 пересекается с трассой А153 Волгоград — Мариновка в районе Мариновки, с трассой Михайловка — Суровикино и трассой Нижний Чир — Суровикино возле города Суровикино, с трассой Морозовск — Цимлянск возле г. Морозовск и в Волгограде имеет выход на трассу М6 .
Трасса М21 — это дорога шириной 7 метров, с асфальтобетонным покрытием. Общее состояние можно назвать удовлетворительным. Участок дороги в Ростовской области лучше, чем в Волгоградской. На маршруте Волгоград — Морозовск — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной есть несколько мест, которые требуют от водителей внимательности. Это отрезки с крутыми подъемами и спусками, а также резкими поворотами. Они расположены на следующих километрах трассы М21: 37, 88, 130, 275, 355, 370, 379.
Есть еще три железнодорожных переезда, на которых можно основательно застрять, это: Максимка, Горка и возле поселка Новый Рогачик. Самый непредсказуемый переезд Горка. Частенько в этом месте можно простоять не менее 3 часов, в ожидании, пока откроется переезд.
Мотели есть в поселке Горьковский, Ильевка, Пятиморск, г. Калач-на-Дону, Морозовск, Суровикино, Белая Калитва, п. Коксовый и на 339 км трассы.
Состояние
Основная часть трассы М21 — асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м. Есть несколько участков, на которые нужно обратить повышенное внимание: 88 км, 130 км, 275 км (крутые подъемы и спуски) и 37 км, 355 км, 370 км, 379 км (крутые повороты). Данная дорога пересекает такие реки, как Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва), а также Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону). Грузоподъемность мостов — 60 и более тонн.
Ссылки
Автодорога М-04 (Украина) — это… Что такое Автодорога М-04 (Украина)?
Автодорога М-04Автодорога М-04 — автомобильная дорога на территории Украины международного значения Знаменка — Луганск — государственная граница с Россией. Проходит по территории Кировоградской, Днепропетровской, Донецкой и Луганской областей.
Начинается в Знаменке (Кировоградская область), проходит через Александрию, Пятихатки, Днепропетровск, Новомосковск, Павлоград, Красноармейск, Селидово, Донецк, Дебальцево, Луганск и заканчивается на пропускном пункте Изварино, ведущем на Волгоград в России.
Участок от Знаменки до Дебальцево относится к европейскому автомобильному маршруту E 50 (Брест (Франция) — Париж — Прага — Ужгород — Донецк — Ростов — Махачкала), от Дебальцево до Изварино — к маршруту E 40 (Кале — Брюссель — Краков — Киев — Волгоград — Ташкент — Алма-Ата — Риддер).
Общая протяжённость — 566,9 км.
Достопримечательности
Интерес для туристов может представлять:
- древний город Знаменка: Ещё в VIII—III веке до н. э. вблизи города существовало древнее поселение — Чернолесское городище, остатки которого расположены в 15 км от города около села Богдановки. Один из центров советского партизанского движения во время Второй мировой войны. Можно посмотреть музей Т. Г. Шевченко и обелиск славы партизанам Чёрного леса. Гостиница, туристическая база «Бирюсинка».
- город Новомосковск: В центре города расположены гостиница, Историко-краеведческий музей — здание деревянного Троицкого собора — памятник украинской архитектуры XVIII века. С 1995 года возобновил деятельность Самарский Пустынно-Николаевский монастырь, основанный в XVII веке.
- город и крупный промышленный центр Луганск: история города начинается в 1796 году с сооружения на правом берегу реки Лугани, возле села Каменный Брод, первого на Украине литейно-пушечного завода. Краеведческий и художественные музеи, музей В. И. Даля. Театры, филармония, гостиницы, рестораны, аэропорт.
Ссылки
Украина (автодорога) — Википедия
Киевское шоссе (поворот на Думиничи) Трасса М3 в районе 270-го кмФедеральная автомобильная дорога М3 «Украина» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной (таможенный пост МАПП Троебортное)[1]. Составная часть европейского маршрута E 101. Протяжённость — 500 километров. Строительство дороги запланировано постановлением Совнаркома СССР 1934 года как одной из первых в Советском Союзе автомагистралей. Окончательно сдана в эксплуатацию в 1976 году.
Вид на трассу М3 в сторону Апрелевки с эстакады Первомайское — КрёкшиноДорога М3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее проходит в юго-западном направлении по территории Новомосковского административного округа Москвы, проходит южнее района Солнцево города Москвы и аэропорта Внуково, далее по территории Троицкого административного округа Москвы (до Крёкшина), потом — Наро-фоминского района (Крёкшино — Селятино), далее снова по территории г. Москвы (Селятино — Киевский) и снова по территории Наро-Фоминского района Московской области (проходит по южной окраине города Наро-Фоминска). До пересечения с А107 представляет собой современную скоростную дорогу с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4—5 полосами движения в каждую сторону. После 33-го километра дорога сужается до трёх полос в каждом направлении. В Селятине дорога сужается до двух полос в каждом направлении.
Затем дорога идёт по территории Калужской области, пересекая в Балабанове автодорогу А108, сразу после Обнинска имеет пересечение с А101, проходит мимо Калуги на расстоянии 16 километров к западу от города расширяется до 2 полос в каждую сторону через несколько километров после пересечения с Р93, далее идёт по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска и пересекаясь с автодорогой Р120, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания старой киевской трассы Москва — Орёл — Киев и подходит к государственной границе с Украиной.
Продолжение дороги по территории Украины — автострада М-02 в направлении Киева.
На бесплатных участках трассы разрешённая скорость 90 км/ч, за исключением случаев населённых пунктов и других ограничений, на платных разрешённая скорость 110 км/ч[2]. При выезде с МКАД в область установлен безымянный знак «Конец населённого пункта» 5.24.2., а в январе 2013 г. при выезде из Новой Москвы (66-й км., поворот на Бекасово-2) знак «Конец населённого пункта „Москва“» заменён с белого на синий. Таким образом, на присоединённой территории ограничение скорости 60 км/ч действует только при въезде в Рассудово и Киевский.
- На протяжении от Москвы до Обнинска дорога четырежды пересекает населённые пункты со снижением скорости до 60 км/ч.
- От поворота на Калугу до посёлка Погребы Брянской области — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.
- При проезде через посёлок Погребы — ограничение 60 км/ч. Далее до границы России с Украиной — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.
От Калуги до границы России и Украины дорога имеет множество спусков и подъёмов, где обгон запрещён. Разметка продублирована знаками.
В сентябре 2016 года на 170-м километре автодороги в Калужской области был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. Близ сооружения находится место, где обзаводятся потомством лоси, а также водится множество косуль, зайцев, лис и кабанов[3][4][5].
С 20 марта 2017 года проезд по трассе в Калужской области стал платным. Плата введена для четырёх видов транспорта на двух участках федеральной трассы: с 124 по 150 км и с 150 по 173 км[6].
С 2014 и по 2017 год реконструировалась трасса в Калужской области,с переводом на платную основу. В скором времени начнется реконструкция с 51 по 65 км с расширением до 6 полос, с 65 по 124 км со сторительством развязок с эксплуатацией на платной основе.
От МКАД до Внукова (31й км) трасса 8 полосная с разделителем, далее до А108/А113 (51й км) 6 полос, далее до Рассудова (58й км) 4 полосы с разделителем,после до 107 км 4 полосы без разделителя, далее до 124 км 4 полосы с разделителем,пешеходными переходами и с левыми поворотами.с 124 по 194 км 4 полосы,дорога платная,а ограничение скорости 110км/ч. С 194 км и до границы с Украиной 2 полосы.
Разделительное ограждение заканчивается в Рассудове (58й км) . Трасса имеет освещение на всём протяжении от МКАД до Рассудова, и далее от Киевского до поворота на пл. Зосимова Пустынь, а также с 124 по 194й км. От Обнинска с 124 до 194 км(развязка Сады-Спорное) дорога отремонтирована, с хорошим покрытием, с отбойниками, с разделительным ограждением,освещением и бессветофорным движением(светофор в Головтеево на платном участке) (построены разноуровневые развязки и первый в России экодук[3][4][5]). Далее, до границы Брянской области, дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и находится в хорошем состоянии (отремонтирована в 2015 г.). От границы Брянской области до пересечения с автодорогой Р120) дорога также отремонтирована. Имеет хорошее покрытие, чёткую дорожную разметку.
За Брянском дорога опасны участки от поворота на посёлок Синезерки до поворота на Навлю, от пересечения с железной дорогой Брянск — Льгов до поворота на посёлок Локоть. Местами имеются трещины в дорожном полотне шириной до 20 см и глубиной 15—20 см. От поворота на Севск до многостороннего пограничного пункта пропуска «Троебортное» дорога находится в хорошем состоянии.
В настоящее время дорога на всей территории Брянской области капитально отремонтирована (последние участки отремонтированы в 2015 году) и находится в хорошем состоянии.