M3 bmw 2018: BMW M3 б/у 2018 года: купить БМВ М3 2018 года с пробегом

Содержание

2018 BMW M3 CS — характеристики, фото, цена.

1

Ну вот, в предыдущем поколении у седана М3 была топовая и редкая модификация CRT. А здесь у нас CS. Но идея схожая. Автомобиль выглядит эффектно. Хотя мне вообще это поколение тройки нравится.

2

Вслед за топовой (не считая GTS) М4 вышла и аналогичная М3, которую по характеристикам объявили полностью идентичной. Посмотрим, как покажет себя на треках, но вот чисто внешне меня не зацепила. Цвет не понравился, да и в целом я предпочитаю купе-версию, а не седан.

BMW M3 F80: производство заканчивается в мае 2018 года :: Новости BMW :: RU BMW

Производство нынешнего BMW M3 F80 закончится в конце мая 2018 года. Пятое поколение силового седана выходит на пенсию досрочно благодаря внедрению нового WLTP.

Согласно новым правилам по испытанию транспортных средств на уровень вредных выбросов в реальных условиях (WLTP), которые с 1 июня 2018 года придут на замену предыдущему Европейскому циклу тестирования (NEDC), требуется установка на все бензиновые двигатели фильтра твердых частиц Otto. Переоборудование фильтра частиц Otto технически очень сложное, так как OPF требует дополнительного пространства в выхлопной системе. После проведения исследований выяснилось, что выхлопная система автомобиля не позволяет разместить данное устройство без внесения в неё серьезных изменений. Поэтому концерн BMW решил прекратить выпуск M3 в мае 2018 года.

Нынешнее поколение BMW M3 было все время доступно только как седан, так как купе и кабриолет с самого начала производства стали M4. Окончание производства BMW M3 не повлияет на доступность M4, так как производство BMW M4 Coupé и Convertible будет продолжаться и дальше, они получат указанный фильтр задолго до введения новых правил тестирования WLTP.

Это говорит о том, что прекращение производства M3 не связано с отсутствием у поставщиков необходимого количества фильтров твердых частиц, если бы технические требования по их установке были удовлетворены компанией M GmbH.

Нынешний BMW M3 F80 был запущен в 2014 году с двигателем мощностью в 431 л.с., примерно через два года, был представлен пользователям новый двигатель с увеличенной производительностью до 450 л.с. в нескольких модификациях. Пятое поколение спортивного автомобиля BMW M3 CS будет увенчано успехом, обеспечив себе несколько превосходных уровней: с 460 лошадиными силами, это самая сильная M3 из всех моделей BMW — от 0 до 100 км/час с места она разгоняется за 3,9 секунды.

Пройдет некоторое время, прежде чем эти цифры будут превзойдены: шестое поколение BMW M3 на базе следующих 3 G20 будет недоступно до 2020 года.

На фото:

2018 BMW M3 CS-F80 LCI Black Sapphire 01

2018-BMW-M3-CS-F80-LCI-Lime-Rock-Grey-03

2014-BMW-M3-F80-Yas-Marina-Blau-16

BMW-M3-Competition-Paket-F80-Valencia-Orange-UK-17

BMW-M3-Competition-Paket-F80-LCI-05

Добавлено: 02.02.2018 14:23

BMW M3 CS 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 CS объёмом 2979 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW M3 CS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

BMW M3 CS 2018

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1585 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW M3 CS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)

Технические характеристики BMW M3

BMW M3

  1. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Седан BMW M3 пятого поколения принeсет ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарят ещё больше удовольствия от вождения. В активе, BMW M3 новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M3.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Выпуск 2004 | Пробег 98000 км

790 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 75069 км

1 440 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 113000 км

725 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

BMW M3 F80 [рестайлинг] (2018-2020) Седан

BMW M3

Среднеразмерный спортивный седан классической заднеприводной компоновки, созданный на основе модели третьей серии. Автомобиль пятого поколения, выпускающийся на заводе BMW в Регенсбурге (Германия), дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. С 2018 года производится специальная версия М3 CS с облегченным кузовом и форсированным двигателем.

Команда разработчиков (руководитель проекта — Альберт Бирманн) основательно пересмотрела конструкцию шасси и кузова «тройки». Принципиальная схема подвески осталась прежней (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), но все рычаги у М3 оригинальные, многие сайлент-блоки заменены металлическими шарнирами. Ради снижения массы карданный вал и крыша изготавливаются из углепластика, а капот, передние крылья и подрамник передней подвески — из алюминия. При этом задний подрамник остался стальным, чтобы не допустить разгрузки ведущих колес, которая может негативно сказаться на динамике и управляемости.

На управляемость работают и перекалиброванный электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, и жесткость кузова, повысившаяся на 25 процентов. Для этого в конструкцию введены дополнительные усилители, причем роль одного из них играет защита силового агрегата, изготовленная из пятимиллиметрового алюминиевого листа. Традиционно для М-моделей передние и задние колеса имеют различную размерность покрышек, а аэродинамический обвес служит для повышения эффективности охлаждения агрегатов и снижения подъемной силы. За доплату предлагаются тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками.

BMW M3 и родственная модель М4 с кузовом купе стали первыми автомобилями, получившими двигатель S55. Рядная трехлитровая «шестерка» — продукт глубокой модернизации агрегата N55, но без изменений от него позаимствована только головка блока цилиндров. Новые — и сам блок, более легкий и жесткий, и система охлаждения с двумя насосами, и турбонаддув с двумя отдельными нагнетателями вместо одного двухпоточного. В итоге мощность превысила отдачу четырехлитрового атмосферного двигателя V8, которым оснащалась М3 предыдущего поколения. Трансмиссия принципиально не изменилась: семиступенчатая роботизированная коробка передач в качестве альтернативы «механике» и активный задний дифференциал от седана М5.

Летом 2016 года была выпущена ограниченная серия автомобилей, посвященная 30-летнему юбилею М3. История модели начиналась с четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 200 л. с., но уже во втором поколении (1992-1999) она получила рядную «шестерку», а в третьем (2000-2006) часть машин была укомплектована «восьмеркой». Но турбомоторов у М3 не было вплоть до нынешнего пятого поколения.

Find BMW M3 f80 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 94, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1646], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/39

€ 88.990,-

  • 29.700 км
  • 03/2018
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 38.000,-

  • 91.000 км
  • 07/2016
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 45.770,-

  • 65.500 км
  • 03/2017
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 47.000,-

  • 98.000 км
  • 01/2017
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 50.000,-

  • 33.000 км
  • 07/2016
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 52.000,-

  • 64.500 км
  • 08/2018
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 52.000,-

  • 64.500 км
  • 08/2018
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 52.000,-

  • 64.500 км
  • 08/2018
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 52.900,-

  • 66.000 км
  • 01/2015
  • 371 кВт (504 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 53.500,-

  • 75.000 км
  • 09/2015
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 54.900,-

  • 85.000 км
  • 01/2016
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 55.000,-

  • 45.600 км
  • 11/2014
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 55.800,-

  • 92.000 км
  • 07/2016
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 58.900,-

  • 26.400 км
  • 05/2015
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 67.999,-

  • 82.000 км
  • 02/2017
  • 331 кВт (450 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 75.000,-

  • 100.000 км
  • 08/2017
  • 317 кВт (431 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3

В 2018 году BMW M3 будет обновлена

В 2018 модельном году BMW M3 получает симбиоз двух схожих по духу и стилю моделей, переднюю часть от BMW M4. В остальном четырехдверный спортивный автомобиль избежит глобальных изменений и переделок

В 2015 году BMW провела со своим высокопроизводительным компактным седаном небольшие работы по изменению внешности и улучшению некоторых технических характеристик. Настало время для второй «подтяжки лица», несмотря на то, что она получилась немасштабная и даже в какой-то мере незначительная, она важна для BMW. Если говорить о конкретных изменениях, которые были проведены на заводе BMW, то можно отметить, что переделана была только передняя часть автомобиля, которая получила основные эстетические дополнения от недавно переделанной модели M4 Coupe.

Представленная на фотографиях вторая фаза изменений кузова F30 была окрашена в брендовый привлекающий внимание цвет Tabzanite Blue, которая с недавних пор доступна в линейке 3-Series.

Сборка улучшенной модели BMW 2018 года стартует в июле 2017, после небольшого перерыва в производстве между двумя модельными годами. Что означает, покупателям, желающим приобрести немного обновленный M3, нужно будет немного подождать, как минимум до августа, чтобы сесть за руль автомобиля нового модельного года.

Как это было в случае с M4 LCI, под капотом никаких заметных обновлений не произойдет. Поэтому в 2018 M3 будут те же 431 лошадей (317 кВт) поступающих от его битурбированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Дополнительный пакет «Competition Package» поднимет выходную мощность до 450 л. с. (331 кВт) и позволит спортивному седану достигать 100 км/ч всего за четыре секунды, при условии, что седан будет оснащен семиступенчатой коробкой передач, с двойным сцеплением.

Помимо увеличенной мощности в опциональный пакет входит комплект перенастроенной адаптивной подвески, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, «M» выхлопная система с черными хромированными наконечниками и пара спортивных легких, но прочных спортивных сидений со знаком отличия «M3», прикрепленным на них.

«M»- линейка в этом году еще больше расширится, как ожидается придет более мощная модель M4 CS и возможно будет показана M4 GTS.

Обзор BMW M3 2018, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *