|
|
BMW M3 F80: производство заканчивается в мае 2018 года :: Новости BMW :: RU BMW
Производство нынешнего BMW M3 F80 закончится в конце мая 2018 года. Пятое поколение силового седана выходит на пенсию досрочно благодаря внедрению нового WLTP.
Согласно новым правилам по испытанию транспортных средств на уровень вредных выбросов в реальных условиях (WLTP), которые с 1 июня 2018 года придут на замену предыдущему Европейскому циклу тестирования (NEDC), требуется установка на все бензиновые двигатели фильтра твердых частиц Otto. Переоборудование фильтра частиц Otto технически очень сложное, так как OPF требует дополнительного пространства в выхлопной системе. После проведения исследований выяснилось, что выхлопная система автомобиля не позволяет разместить данное устройство без внесения в неё серьезных изменений. Поэтому концерн BMW решил прекратить выпуск M3 в мае 2018 года.
Нынешнее поколение BMW M3 было все время доступно только как седан, так как купе и кабриолет с самого начала производства стали M4. Окончание производства BMW M3 не повлияет на доступность M4, так как производство BMW M4 Coupé и Convertible будет продолжаться и дальше, они получат указанный фильтр задолго до введения новых правил тестирования WLTP.
Это говорит о том, что прекращение производства M3 не связано с отсутствием у поставщиков необходимого количества фильтров твердых частиц, если бы технические требования по их установке были удовлетворены компанией M GmbH.
Нынешний BMW M3 F80 был запущен в 2014 году с двигателем мощностью в 431 л.с., примерно через два года, был представлен пользователям новый двигатель с увеличенной производительностью до 450 л.с. в нескольких модификациях. Пятое поколение спортивного автомобиля BMW M3 CS будет увенчано успехом, обеспечив себе несколько превосходных уровней: с 460 лошадиными силами, это самая сильная M3 из всех моделей BMW — от 0 до 100 км/час с места она разгоняется за 3,9 секунды.
Пройдет некоторое время, прежде чем эти цифры будут превзойдены: шестое поколение BMW M3 на базе следующих 3 G20 будет недоступно до 2020 года.
На фото:
2018 BMW M3 CS-F80 LCI Black Sapphire 01
2018-BMW-M3-CS-F80-LCI-Lime-Rock-Grey-03
2014-BMW-M3-F80-Yas-Marina-Blau-16
BMW-M3-Competition-Paket-F80-Valencia-Orange-UK-17
BMW-M3-Competition-Paket-F80-LCI-05
Добавлено: 02.02.2018 14:23
BMW M3 CS 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 CS объёмом 2979 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена BMW M3 CS — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 460 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.BMW M3 CS 2018
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2979 см³ Масса: 1585 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото BMW M3 CS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
Технические характеристики автомобиля BMW M3 (F80)
Технические характеристики BMW M3
BMW M3
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии BMW M3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Седан BMW M3 пятого поколения принeсет ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарят ещё больше удовольствия от вождения. В активе, BMW M3 новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.
Продажа подержанных автомобилей BMW
Выпуск 2004 | Пробег 98000 км 790 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 75069 км 1 440 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 113000 км 725 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
BMW M3 F80 [рестайлинг] (2018-2020) Седан
BMW M3
Среднеразмерный спортивный седан классической заднеприводной компоновки, созданный на основе модели третьей серии. Автомобиль пятого поколения, выпускающийся на заводе BMW в Регенсбурге (Германия), дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. С 2018 года производится специальная версия М3 CS с облегченным кузовом и форсированным двигателем.
Команда разработчиков (руководитель проекта — Альберт Бирманн) основательно пересмотрела конструкцию шасси и кузова «тройки». Принципиальная схема подвески осталась прежней (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), но все рычаги у М3 оригинальные, многие сайлент-блоки заменены металлическими шарнирами. Ради снижения массы карданный вал и крыша изготавливаются из углепластика, а капот, передние крылья и подрамник передней подвески — из алюминия. При этом задний подрамник остался стальным, чтобы не допустить разгрузки ведущих колес, которая может негативно сказаться на динамике и управляемости.
На управляемость работают и перекалиброванный электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, и жесткость кузова, повысившаяся на 25 процентов. Для этого в конструкцию введены дополнительные усилители, причем роль одного из них играет защита силового агрегата, изготовленная из пятимиллиметрового алюминиевого листа. Традиционно для М-моделей передние и задние колеса имеют различную размерность покрышек, а аэродинамический обвес служит для повышения эффективности охлаждения агрегатов и снижения подъемной силы. За доплату предлагаются тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками.
BMW M3 и родственная модель М4 с кузовом купе стали первыми автомобилями, получившими двигатель S55. Рядная трехлитровая «шестерка» — продукт глубокой модернизации агрегата N55, но без изменений от него позаимствована только головка блока цилиндров. Новые — и сам блок, более легкий и жесткий, и система охлаждения с двумя насосами, и турбонаддув с двумя отдельными нагнетателями вместо одного двухпоточного. В итоге мощность превысила отдачу четырехлитрового атмосферного двигателя V8, которым оснащалась М3 предыдущего поколения. Трансмиссия принципиально не изменилась: семиступенчатая роботизированная коробка передач в качестве альтернативы «механике» и активный задний дифференциал от седана М5.
Летом 2016 года была выпущена ограниченная серия автомобилей, посвященная 30-летнему юбилею М3. История модели начиналась с четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 200 л. с., но уже во втором поколении (1992-1999) она получила рядную «шестерку», а в третьем (2000-2006) часть машин была укомплектована «восьмеркой». Но турбомоторов у М3 не было вплоть до нынешнего пятого поколения.
Find BMW M3 f80 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 94, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1646], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/39
€ 88.990,-
- 29.700 км
- 03/2018
- 331 кВт (450 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 38.000,-
- 91.000 км
- 07/2016
- 331 кВт (450 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
€ 45.770,-
- 65.500 км
- 03/2017
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/10
€ 47.000,-
- 98.000 км
- 01/2017
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/12
€ 50.000,-
- 33.000 км
- 07/2016
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 52.000,-
- 64.500 км
- 08/2018
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 52.000,-
- 64.500 км
- 08/2018
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 52.000,-
- 64.500 км
- 08/2018
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 52.900,-
- 66.000 км
- 01/2015
- 371 кВт (504 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 53.500,-
- 75.000 км
- 09/2015
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 54.900,-
- 85.000 км
- 01/2016
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 55.000,-
- 45.600 км
- 11/2014
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 55.800,-
- 92.000 км
- 07/2016
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 204 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/11
€ 58.900,-
- 26.400 км
- 05/2015
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 67.999,-
- 82.000 км
- 02/2017
- 331 кВт (450 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 194 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 75.000,-
- 100.000 км
- 08/2017
- 317 кВт (431 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Показана рестайлинговая версия 2018 BMW M3
В 2018 году BMW M3 будет обновлена
В 2018 модельном году BMW M3 получает симбиоз двух схожих по духу и стилю моделей, переднюю часть от BMW M4. В остальном четырехдверный спортивный автомобиль избежит глобальных изменений и переделок
В 2015 году BMW провела со своим высокопроизводительным компактным седаном небольшие работы по изменению внешности и улучшению некоторых технических характеристик. Настало время для второй «подтяжки лица», несмотря на то, что она получилась немасштабная и даже в какой-то мере незначительная, она важна для BMW. Если говорить о конкретных изменениях, которые были проведены на заводе BMW, то можно отметить, что переделана была только передняя часть автомобиля, которая получила основные эстетические дополнения от недавно переделанной модели M4 Coupe.
Представленная на фотографиях вторая фаза изменений кузова F30 была окрашена в брендовый привлекающий внимание цвет Tabzanite Blue, которая с недавних пор доступна в линейке 3-Series.
Сборка улучшенной модели BMW 2018 года стартует в июле 2017, после небольшого перерыва в производстве между двумя модельными годами. Что означает, покупателям, желающим приобрести немного обновленный M3, нужно будет немного подождать, как минимум до августа, чтобы сесть за руль автомобиля нового модельного года.
Как это было в случае с M4 LCI, под капотом никаких заметных обновлений не произойдет. Поэтому в 2018 M3 будут те же 431 лошадей (317 кВт) поступающих от его битурбированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Дополнительный пакет «Competition Package» поднимет выходную мощность до 450 л. с. (331 кВт) и позволит спортивному седану достигать 100 км/ч всего за четыре секунды, при условии, что седан будет оснащен семиступенчатой коробкой передач, с двойным сцеплением.
Помимо увеличенной мощности в опциональный пакет входит комплект перенастроенной адаптивной подвески, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, «M» выхлопная система с черными хромированными наконечниками и пара спортивных легких, но прочных спортивных сидений со знаком отличия «M3», прикрепленным на них.
«M»- линейка в этом году еще больше расширится, как ожидается придет более мощная модель M4 CS и возможно будет показана M4 GTS.
Обзор BMW M3 2018, цены и характеристики
Обзор
M3 — легенда в мире автомобилей с высокими характеристиками, заставляющая энтузиастов восхищаться своими интуитивными двигателями и острым как бритва управлением. Эта легенда, кстати, зародилась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — производительное издание столь же любимой E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только в кузове купе, сегодня M3 выпускается только в кузове седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.
BMW M3 Generations Guide
Двигатели, ходовая часть и управление
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; он издает великолепные звуки вплоть до своей красной черты на 7500 об / мин. Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Когда мы тестировали M3 с автоматической коробкой передач с пакетом Competition, он разгонялся с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.0 секунд. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3,6 и 3,9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы обнаружили, что M3 удовлетворителен. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и дает водителю больше уверенности с каждым поворотом.
Интерьер и техника
Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, материалы также в основном такие же.Это ориентированная на водителя кабина с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но ее слой спортивной отделки из углеродного волокна (также предлагается металл и дерево) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и стартовую цену. . Информационно-развлекательный дисплей выступает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman / Kardon в стандартной комплектации.BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не входит в стандартную плату за проезд.
Подержанный BMW M3 2018 года на продажу рядом со мной
HGreg.com Дорал — Дорал / Флорида
Расположенный в 1690 милях от Ратленда, ND
HGreg.com изменил процесс покупки автомобилей, предоставив вам полный контроль за счет авансовых оптовых цен , гибкие варианты финансирования и гарантия удовлетворения в течение 3 дней / 300 миль.Наши участки заполнены тысячами автомобилей для любого образа жизни и любого бюджета. Если вы готовы увидеть, насколько простым должен быть процесс покупки автомобиля, звоните прямо сейчас! По цене на ТЫСЯЧИ ниже KBB !! Этому автомобилю ПРОВЕРЕННО ДОВЕРИЕ. Компания HGreg.com, расположенная в Дорале, Броварде, Майами, Орландо, Кендалле, Уэст-Палм-Бич и Тампе, является САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ автомобильным концерном в Северной Америке. Колесо, полностью светодиодные фары Icon Adaptive, система парковки, ассистент парковки, камеры бокового и верхнего обзора, 16 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, активное обнаружение слепых зон, адаптивная подвеска, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM радио: SiriusXM, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, тканевая / кожаная обивка, фары с задержкой выключения, багажник на двери водителя, туалетный столик водителя зеркало, двойные передние подушки безопасности, двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, DVD-Audio, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи: BMW Assist eCall, усовершенствованный USB и Bluetooth, внешняя камера парковки сзади, независимая подвеска на четыре колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передний бак et Seats, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик двери гаража, Аудиосистема Harman / Kardon Surround Sound, Динамики Harman / Kardon, Радио высокой четкости, Зеркала с подогревом, Передние спортивные сиденья с подогревом, Подогрев ЗАДНИХ сидений, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Люк, Навигационная система, Подушка безопасности с функцией определения присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Пассажир косметическое зеркало, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: AM / FM аудиосистема, дворники с датчиком дождя, кондиционер сзади, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние фонари для чтения , Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Спутниковое радио SiriusXM, Контроль скорости, Рулевое управление с определением скорости, Чувствительные к скорости дворники, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Спортивное рулевое колесо, Рулевое управление На рулевом колесе установлены органы управления аудиосистемой, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, противобуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала с указателями поворота, дворники с прерывистым режимом работы, колеса: 18 x 9 дюймов спереди и 18 x 10 дюймов сзади, колеса: 19 «x 9» спереди / 19 «x 10» сзади, автоматический дальний свет, исполнительный пакет, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, полностью светодиодные фары Icon Adaptive, контроль расстояния при парковке, ассистент парковки, вид сбоку и сверху Камеры.Одометр на 8806 миль ниже среднего по рынку! Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы, сборы за обработку и дилерские сборы, а также сборы по месту назначения.
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Нет
Использование Тип: Корпоративный флот Автомобиль
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Аварийный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимонный статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный BMW M3 2018 года с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой стабилизации, подогревом сидений, доступом без ключа / Начинать.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: механическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
20 комбинированных миль на галлон (17 город / 25 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: WBS8M9C53J5J80249
Наличие: 338518
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 19.04.2021
BMW M3 CS: Going Out with a Bang
2018Недавно мы ездили на обновленном BMW 3 серии 2019 года в Португалии, и это хорошо. Перед немецким автопроизводителем стояла непростая задача создать автомобиль, который понравился бы его лояльным клиентам, желающим иметь характерный для автомобилей BMW характер, ориентированный на производительность, но который также отвлекал бы покупателей от конкурирующих брендов.Казалось, они это прибили.
Уходящее поколение 3-й серии, продававшееся с 2012 по 2018 год, считалось слишком мягким для многих пуристов BMW, хотя компания со временем улучшила управляемость автомобиля и добавила аксессуары M Performance в список опций. Последнее ура — BMW M3 CS 2018 года выпуска, выпущенный ограниченным тиражом, который представляет собой самый мощный вариант модельного ряда.
Как будто мощности обычного M3 в 425 лошадиных сил было недостаточно, BMW изменила твин-турбо, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 460 л.с. и огромным крутящим моментом в 442 фунт-фут. Это на 10 пони больше, чем можно было собрать на M3 Competition 2016. Масляный поддон M3 CS был специально разработан для предотвращения остановки двигателя на трассе и включает в себя дополнительный масляный всасывающий насос. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и собственный масляный радиатор.
К автомобилю прикручен комплект из десятиспицевых матово-серых сплавов, покрытых резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 265 / 35R19 спереди и 285 / 30R20 сзади.Эти дорожные шины чрезвычайно мягкие и держатся на сухой дороге как клей, но когда идет дождь, они становятся более скользкими, чем свиньи в грязи. Покупатели могут в качестве альтернативы выбрать шины Pilot Super Sport. Тормозное усилие обеспечивается составными тормозами BMW M с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади — такими же, как в обычном M3, — но для использования на гусеницах угольно-керамические тормоза являются дополнительными с двумя дополнительными поршнями суппорта на каждом колесе. .
Фото: Michel Deslauriers
Без сомнения, все эти быстрые части создают волнующие ощущения на замкнутой трассе.Однако на открытой дороге нам, очевидно, следует ожидать утомительной езды во время ежедневных поездок на работу. Хотя настройка режимов движения на самые простые параметры — комфорт для подвески и рулевого управления, эффективный для двигателя, D1 для трансмиссии — немного помогает. Со всеми этими комбинациями требуется немного времени, чтобы выяснить наши любимые настройки, и как только мы это сделаем, мы можем сохранить их для кнопок предустановок M1 и M2, установленных на рулевом колесе. Например, M1 может быть нашей желаемой «мягкой» конфигурацией, а M2 может быть нашими самыми спортивными настройками.Это намного быстрее, чем возиться со всеми кнопками на рычаге переключения передач.
Как и ожидалось, BMW M3 CS 2018 невероятно быстр. Автопроизводитель заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч. Но абсолютная скорость — это только часть привлекательности M3 CS. Специально настроенная выхлопная система M Performance использует внутренние заслонки для более мягкого звука, когда активированы режимы Sport и Sport +, автомобиль отрыгивает при каждом переключении на большую открытую дроссельную заслонку, хлопает и шипит при каждом подъеме дроссельной заслонки.Довольно круто.
Не то чтобы это действительно важно, но во время нашего теста мы зафиксировали средний расход топлива 11,9 л / 100 км.
Неопытный глаз, скорее всего, не заметит CS из заурядного M3. Элементы стиля ограничиваются небольшим значком на багажнике и спойлером из углеродного волокна. Чтобы снизить вес, капот и крыша автомобиля сделаны из пластика, армированного углеродным волокном.
Внутри отделка алькантарой на приборной панели включает перфорированные буквы CS, а остальная часть кабины обтянута двухцветной кожей с полосами BMW M на подголовниках, ремнях безопасности и рулевом колесе.Кнопка запуска двигателя красная, что является еще одним подтверждением того, что это не обычный M3. Здесь нет центрального подлокотника и климатической системы нет двухзонного управления, но, по крайней мере, есть подогрев передних сидений и хорошая аудиосистема Harman / Kardon.
Фото: Мишель Деслоре
Всего 1200 единиц BMW M3 CS 2018 было произведено для мирового потребления, и около 50 из них достигли канадского рынка. Возможно, о них всех говорили, пока пишутся эти строки, но может остаться одна или две, потому что их высокая цена, вероятно, отпугнула всех, кроме самых стойких пуристов бренда.В Канаде CS начинается от 113 500 долларов без учета затрат на фрахт и доставку в размере 2245 долларов. Для сравнения: обычный M3 с коробкой передач M DCT стоит от 81450 долларов.
Он быстрый, громкий и выглядит прямо-таки подлым. M3 CS позволяет шестому поколению 3-й серии выйти на ура с захватывающими характеристиками и гарантированной эксклюзивностью.
ОбзорBMW M3 CS (2018): лучший F80 M3 на сегодняшний день
► Новый BMW M3 CS дорожный тест
► Больше мощности, крутящего момента, денежных средств
► Ограничено 1500 автомобилей по всему миру
BMW M3 поколения F80 в стандартной комплектации не получил всеобщего признания критиков.Для каждого из его плюсов есть недостаток, два конкретных критических замечания: непредсказуемая управляемость на пределе и выдача крутящего момента, как у его грубовато звучащего рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.
Следуя за хорошо принятым обновлением пакета Competition Package в 2016 году, BMW пошла еще дальше, выпустив новую ограниченную серию M3 CS.
Он следует рецепту, очень похожему на рецепт отличного BMW M4 CS, на котором мы ездили почти ровно год назад: немного меньший вес, немного больше мощности и крутящего момента, более красивая отделка салона, новая настройка подвески среди некоторых других обновлений. , и еще несколько фунтов стерлингов по прейскуранту.
Модельный ряд BMW M3 теперь выглядит так:
- BMW M3 : от 59 905 фунтов стерлингов
- BMW M3 с пакетом Competition Pack : дополнительные 3000 фунтов стерлингов
- BMW M3 CS : 86425 фунтов стерлингов
Что возвышает BMW M3 CS над обычным M3 (кроме 26 тысяч фунтов стерлингов, конечно)?
Много углепластика (углепластика), включая капот и крышу, что позволяет сэкономить около 10 кг снаряженной массы по сравнению со стандартным M3.
Что касается внешнего вида, то самые простые подсказки — это новый передний сплиттер с открытой карбоновой отделкой и выступающий спойлер в области багажника, снова сделанный из углепластика, над новым диффузором.
Задние фонари затемнены, в стандартную комплектацию входит черная глянцевая внешняя отделка. Альпийский белый — стандартный цвет с четырьмя альтернативными вариантами: серый лайм-рок, черный сапфир или синий Сан-Марино с металлической или матовой «замороженной» отделкой — в соответствии с протестированным здесь автомобилем.
Torque увеличился примерно на 10% по сравнению с M3 Comp Pack, с 406 до 443 фунт-футов. Аналогичным образом мощность увеличилась примерно на 10 л.с. до пика в 454 л.с.
По своим характеристикам аналогичен M4 CS, он разгоняется до 100 км / ч в состоянии покоя за головокружительную скорость 3.9 секунд (по сравнению с 4,3 секунды для стандартного M3), чему способствовали липкие шины Michelin Pilot Cup 2. Обычно скорость M3 ограничена 155 милями в час, но у CS стандартные электронные буферы удалены, что обеспечивает максимальную скорость 173 миль в час.
Подвеска более жесткая, чем у стандартного автомобиля, а адаптивные амортизаторы были откалиброваны в соответствии с характеристиками шин.
Тогда множество обновлений, хотя повышение цен на 26 тысяч фунтов все еще кажется немного крутым. И вам все равно придется доплачивать за Apple CarPlay, дисплей ограничения скорости и камеру заднего вида.
Является ли BMW M3 CS ограниченной серией?
Это ограничено примерно 1200 автомобилями по всему миру, при этом ряд автомобилей с правым рулем, соответствующих требованиям Великобритании, запланирован как часть пробега. Так что есть небольшая ценность раритета, чтобы оправдать цену.
Как там внутри?
Вы сидите за рулем с низкой посадкой благодаря мягким кожаным спортивным сиденьям с множеством регулировок.
Как и M4 CS, в салоне, в том числе на приборной панели, используется много материала алькантары, напоминающего замшу, с аккуратным вырезом из CS.
В отличие от M4 CS, M3 сохраняет свои обычные внутренние дверные ручки, а не заменяет их классными, но неудобными тканевыми дверными ручками в стиле гоночных автомобилей.
Больше замши появляется на туннеле трансмиссии и чехле ручного тормоза (у M3 все еще есть нормальный ручной тормоз). Великолепное рулевое колесо из алькантары, установленное на этом тестовом автомобиле, является дополнительной опцией.
Как себя чувствует BMW M3 CS от вождения?
Сделаем оговорку — это была короткая поездка во время 24-часового уик-энда Нюрбургринга по забитым автомобильным дорогам недалеко от Северной петли, в то время как гонка бушевала на заднем плане.Скоро мы более подробно рассмотрим автомобиль на дорогах Великобритании, но вот некоторые первые впечатления.
Рулевое управление с усилителем лучше всего охарактеризовать как приятное, но немного странное — он отлично себя чувствует на низких скоростях, с подлинно мясистым и весомым ощущением в каждом из трех режимов (как и во всех современных автомобилях M, для рулевого управления доступно множество режимов, амортизаторы, двигатель и трансмиссия).
На более высоких скоростях его реакция становится прогрессивной, сразу со смещением от центра, что позволяет почувствовать укусы передних шин и оценить движение в их пятне контакта, а затем становится очень быстрым по мере того, как колеса смещаются дальше от центра.Ни один из трех режимов рулевого управления не кажется полностью естественным, но со временем вы настраиваетесь на него и начинаете наслаждаться его точностью и скоростью. M3 CS — это автомобиль, на котором вы едете быстро, с медленными руками.
Ощущение врезания передних шин в асфальт — большая часть динамичного характера M3 CS. Он оснащен шинами Michelin из мягкого компаунда, и они обладают отличным откликом на теплых дорогах. BMW сознательно выбрала 19-дюймовые передние колеса, а не 20-е, для оптимального отклика.Сзади они вырастают до 20 дюймов в диаметре, а шины широкие, размером 285/30 для наилучшего сцепления с дорогой, которых предостаточно.
Прокрутите режимы двигателя до Sport +, чтобы получить максимальное ускорение от турбонагнетателей, и отклик дроссельной заслонки будет резким, как и ощущение немедленного торможения двигателем без газа. Турбо-запаздывания очень мало, а ускорение настолько быстрое, что кажется почти шокирующим, чему способствует широкий разброс пикового крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5380 об / мин.
Никто не станет обвинять эту версию M3 в том, что она похожа на дизель. Или похоже на один — обычный автомобиль может звучать монотонно и нехаризматично, но у CS есть бочкообразное бормотание на низких скоростях, переходящее в металлическое рычание на высоких оборотах. Вдали от машин на тихих, хорошо освещенных дорогах дальше от Нюрбургринга на теплых шинах он звучит и ощущается так, как будто вы в 24-часовой гонке.
Перенастроенные адаптивные амортизаторы наделяют CS отличным контролем над телом, и, хотя езда уверенная, это отнюдь не невыносимо, но стоит помнить, что дороги возле Нюрбурга особенно гладкие.
В то время как обычные M3 и M3 Competition Package могут быть оснащены механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, M3 CS доступен только с последней. Он работает очень хорошо, и в ручном режиме металлические подрулевые переключатели на задней части колеса тоже хорошо себя чувствуют, с правильным щелчком обратной связи при каждой смене.
Тормоза мощные и приятные на ощупь благодаря маленькой педали тормоза (автомобили BMW сохраняют узкую педаль тормоза обычного размера). Суппорты «М-соединение» входят в стандартную комплектацию, с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади.Углеродно-керамические диски являются опцией.
Было бы интересно попробовать машину в более холодную и влажную погоду, чтобы посмотреть, как себя чувствуют шины.
Вердикт
BMW M3 CS — поистине захватывающий автомобиль для вождения, способный поразить водителя более убедительно, чем обычный M3. Он также чувствует себя лучше рассортированным по динамике, чем стандартный автомобиль, с превосходной обратной связью и контролем над телом (по крайней мере, во время короткой поездки на новых шинах по теплым дорогам).
Жаль, что это так дорого; 86 тысяч фунтов стерлингов — это чертовски большие деньги, чтобы заплатить за седан, независимо от его ценности или нет.Если бы он был более доступным, его было бы очень трудно игнорировать.
BMW M3 Competition Package 11k-Mile 2018 для продажи на аукционе BaT — продан за 58 500 долларов США 11 февраля 2020 г. (лот № 27 882)
Этот BMW M3 2018 выполнен в цвете Mineral Grey Metallic поверх Sakhir Orange и черного кожаного салона и оснащен пакетом Competition Package, который увеличил мощность двигателя и включал пересмотренную подвеску, 20-дюймовые колеса и более быстрое передаточное число рулевого управления, а также Пакет Executive с проекционным дисплеем, задним сиденьем с подогревом, камерами заднего и бокового обзора и более подробной информацией можно найти в списке.Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен заводскими спортивными сиденьями, внутренней отделкой из углеродного волокна и навигационной системой. Этот F80 показывает 11 000 миль и предлагается дилером с двумя наборами ковриков, чистым отчетом Carfax и чистым названием из Коннектикута.
F80 M3 отличается расширенным кузовом и вентиляционными отверстиями на крыльях, которых нет в стандартной 3-й серии. Меры по снижению веса включают крышу из углеродного волокна, алюминиевый капот и алюминиевые передние крылья.Этот образец выполнен в цвете Mineral Grey Metallic (B39) с отделкой Shadowline.
Стандартные 20-дюймовые колеса оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport размером 265/30 спереди и 285/30 сзади. Пакет M Competition включал более быстрое передаточное число рулевого управления, а также пересмотренные настройки для системы Adaptive M Suspension, контроля устойчивости и активного дифференциала с электронным управлением.
Обивка салона Sakhir Orange (X3DA) с черной приборной панелью, коврами и дверными панелями.В пакет Competition вошли уникальные спортивные сиденья с электроприводом и подогревом, а передняя панель и двери выполнены из углеродного волокна и отделаны черным глянцем. Оснащение включает звуковую систему Harman Kardon, заводскую информационно-развлекательную систему с навигацией, Apple CarPlay и солнцезащитные козырьки на заднем стекле. В продажу входит комплект заводских всепогодных ковриков.
Продавец отмечает, что автомобиль также комплектуется Executive Package с проекционным дисплеем, дистанционным контролем парковки, камерами бокового и верхнего обзора, парковочным ассистентом, задними сиденьями с подогревом.Многофункциональное рулевое колесо с подогревом поддерживается парой установленных на руле подрулевых лепестков переключения передач. Контрольно-измерительные приборы включают спидометр на 200 миль в час и тахометр на 8 500 об / мин, а также настраиваемый цифровой дисплей. Цифровой одометр показывает чуть более 11 км миль.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом передает мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Пакет Competition увеличил мощность с 425 до 444 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать седан весом 3600 фунтов с 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды.Сообщается, что в июле 2019 года компания BMW в Бриджпорте выполнила пробег 10 км.
Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений ниже.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других проблем, а также показывает, что в Коннектикуте принадлежит новое предприятие. Ниже вы можете посмотреть видео с обходом и вождением.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
BMW M3 CS 2018 с мощностью 453 лошадиных силы стал самым хардкорным 3-й серии
(Изображение предоставлено BMW)
BMW M3 CS 2018 станет первым четырехдверным BMW с логотипом «CS», который традиционно был только хлопали по крышке багажника у парящих купе.Но традиционализм мертв, седаны сейчас в моде, а эта машина похожа на долбанную петарду.
Согласно BMW, новый M3 CS будет рассчитан на снижение мощности в 453 л.с. и крутящего момента в 443 фунт-фут. Я не уверен, сколько из этого попадет на ваши шины, когда вы отпустите этого маленького зверя на улице, поскольку BMW рекомендует топливо с октановым числом 98, которое вы не найдете на слишком многих заправках. Но базовый уровень — впечатляющий прирост по сравнению с 425 л.с. и 406 фунт-футов обычного M3.Если у вас нет пакета для соревнований, в этом случае стандартный M3 может фактически выдать 444 л.с.
Ой, какая разница, сколько лошадиных сил указано в брошюре? Вы потратите много денег на спецификацию CS, потому что она выглядит боссом и вводит вас в элитный клуб владельцев специальных выпусков BMW. Всего в производство намечено всего 1200 M3 CS 2018 года, из которых чуть менее половины должны поступить в Соединенные Штаты. Прейскурантная цена пока не объявлена.
Но в то время как старый M3 опирается на классическую трехпедальную механическую коробку передач, M3 CS будет поставляться только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT от BMW. Я бы пожаловался, но, честно говоря, трансмиссия у M2 потрясающая, и я чувствую, что и здесь она будет очень хорошо настроена.
G / O Media может получить комиссию
Список прав хвастовства M3 CS продолжается с интервалом от 0 до 60 за 3,7 секунды (обычный M3 делает это за 3,9 секунды) и максимальной скоростью 174 миль в час.
Однако наибольшая практическая польза от M3 CS может быть получена из-за его снижения веса.BMW утверждает, что она похудела на 110 фунтов по сравнению со стандартным седаном M3 благодаря карбоновому капоту, крыше и различным другим аксессуарам. Вы можете узнать задний диффузор от могучего M4 GTS.
Кстати, внутренние акценты немного напоминают мне дикое купе BMW 4 серии. Обратите внимание на эту милую вышивку на приборной панели!
Мне было трудно принять тот факт, что шильдик M3 теперь живет только на седане, но я должен сказать, что эта вещь выглядит как настоящая гало-машина, и я чувствую, что это будет отличная ода для какой забавный и практичный автомобиль должен быть всем.Даже без трехпедального мануала.