М4 бмв фото: БМВ М4 2021 — фото и цена, характеристики новой BMW M4 Competition (G82) в России

Содержание

Обзор авто BMW M4 - фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ M4 в Москве от официальных дилеров

Обновленная версия популярного купе BMW M4

Представители рестайлингового первого поколения BMW M4 Coupe впервые поступили в продажу в 2017-м году. Они получили ряд внешних изменений – светодиодные фары и обновленные воздухозаборники. Также изменились диски – теперь это легкосплавные варианты на 18, 19 и 20 дюймов. Салон машины стал более спортивным. Приборная панель в серии М4 выполнена в гоночном стиле с яркой белой подсветкой. Среди дополнительных опций модели – подогрев передних и задних сидений, профессиональная навигационная система и двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система в автомобилях нового поколения получила улучшенную графику. Конструкция авто стала более устойчивой благодаря расширенной передней и задней колее.

Основные технические особенности рестайлинговой версии

Новая модель доступна в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями объемом 3,0 л. Мощность достигает показателя 460 л. с. Привод у всех вариантов авто – задний, трансмиссия представлена механикой и роботизированной КПП. Расход топлива такого автомобиля составляет 8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни машина способна разогнаться за 3-4 секунды.

БМВ М4 отличается высоким уровнем безопасности, имея такие дополнительные улучшения:

  • систему динамического контроля курсовой устойчивости;
  • функции готовности тормозной системы и помощи при трогании;
  • подушки и шторки безопасности, а также надежные крепления для детских кресел.

BMW этой модели станет отличным выбором для работы и семейных поездок. Она имеет вместительный багажник объемом 445 л. Высота дорожного просвета составляет 145 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам разного типа. Оформить заказ на модель поможет сервис AutoSpot. Для всех покупателей здесь действуют выгодные условия покупки от официальных дилеров.

Информация о модели BMW M4 2014 – н. в., I (F82): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ М4 в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

BMW M4 Cabrio: цена БМВ М4 Купе-кабриолет, технические характеристики БМВ М4 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M4 Cabrio

Модельный год 2017
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1386
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 220-370
Страна сборки Германия

Модификации BMW M4 Cabrio

BMW M4 Cabrio 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах
431/5500
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500
Момент, Н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км 9. 1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M4 Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW M4 Cabrio

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW M4 Cabrio

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои BMW M4 Cabrio

 

BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет

Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все "М-ки", этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.

Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок. Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям.

Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля. Рельефный капот "баварца" скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.

BMW M4 GTS 2016

Суперкар от бмв 2016 года BMW M4 GTS был официально представлен в 2015 году на Токийском автошоу. Создан автомобиль был как гоночная версия BMW M4, но при этом он может быть использован и для езды по дорогам общего пользования.

Всего было выпущено в свет 700 спорткаров этой модели. При этом 300 из них отправились в США, а 400 были проданы в других странах по цене, начиная от 180 000 тысяч долларов.

Базовым для автомобиля стал концепткар M4 GTS Concept от которого серийный экземпляр взял все технические новинки и находки. Так ими стали органические фонари со светодиодами и система Water Injection System, значительно увеличивающая динамические характеристики машины.

Кроме того М4 GTS получил спортивный обвес, который придаёт агрессивности его облику. Он включает в себя регулируемый передний сплитер, регулируемое заднее волокно, изготовленное из композитного материала (углеволокна) и смонтированное на креплениях из алюминия. Крышка багажника также сделана из углеволокна. Диффузор здесь карбонный, а выхлопная система титановая.

Что же касается силового агрегата, то на этом автомобиле он представлен трёхлитровым шестицилиндровым твинтурбированным двигателем со впрыском воды.

Его максимальная отдача – 500 лошадиных сил. Использованная на нём технология позволяет струю воды приискивать в камеру воздухозаборника. Там она испаряется, при этом влага испаряется, понижая конечную температуру, получаемую при сжатии смеси в камере сгорания. Это даёт большие возможности для увеличения силы наддува и увеличению мощности работающего двигателя.

В результате BMW M4 GTS легко преодолевает порог скорости в 305 км/ч. Может он разогнаться ещё сильнее, но этому мешает установленный на нём электронный ограничитель скорости. Таких внушительных показатель машина смогла добиться благодаря применению на ней совместно с иловым агрегатом имеющей двойное сцепление семиступенчатой коробки передач M DCT.

Из других технических устройств, применённых при разработке этого купе, стоит отметить регулируемую подвеску «М», углеродно-керамическую тормозную систему, а так же смонтированную на коробке передач систему Launch Control для ручного переключения передач в случае необходимости.

Специально для M4 GTS BMW M division был разрботан дизайн, улучшающий спортивные характеристики, так, например, в него вошли такие элементы как большое заднее антикрыло, дополнительные спойлеры. Кроме того спорткар получил электромеханический руль, легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, а также улучшенный дифференциал Active M.

Для того чтобы снизить вес автомобиля, вынужденного возить с собой большой объём воды, его создатели сняли задние сиденья, а также широко использовали в производстве его основных элементов углеродное волокно и пластик.

Производитель предлагает тори варианта раскраски кузова: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey.

Что же касается салона, то он отделан алькантрой. Двери автомобиля оформлены при помощи ткани, а сиденья имеют на вооружении шеститочечные ремни безопасности. Удалённое заднее сиденье заменено здесь на полку, изготовленную из стекловолокна. Она также отделана алькантрой. При этом производитель добавляет в комплект поставки ещё и специальный пакет Clubsport включающий в себя огнетушитель и штангу ярко-оранжевого цвета.

Стоит отметить, что данный автомобиль может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, но это затруднительно по причине использования на нём Water Injection System, что заставляет водитель периодически заливать в специальный бак воду.

БМВ М4 2020 - фото и цена, видео, характеристики BMW M4 Coupe (F82)

Спортивное купе BMW M4 (F82) было представлено публике в январе две тысячи четырнадцатого на автосалоне в Детройте, а уже в феврале того же года российские дилеры марки начали принимать заказы на «заряженную» двухдверку.

Экстерьер

По сравнению с обычной версией модели, экстерьер БМВ М4 2020 стал более агрессивным и спортивным. Спереди была скорректирована форма бампера с боковыми воздухозаборниками, а на капоте появился небольшой горб. Для улучшения аэродинамики баварцы установили передний сплиттер и особые зеркала заднего вида из серии M-аксессуаров.

Перейти в фотогалерею нового BMW M4 F82

Кроме того, новая БМВ М4 Ф82 получила более атлетичный вытянутый силуэт. В профиль автомобиль радует глаз изогнутыми линиями и плавно ниспадающей крышей, которая здесь изготовлена из карбона.

Сзади дизайнеры также скорректировали форму бампера, плюс модифицировали выпускную систему. Так, если на обычной 4-Series F32 имеется только два выпускных патрубка, то на BMW M4 F82 их уже четыре, и смотрятся такие «двухстволки» гораздо солиднее.

На колесах «заряженного» купе красуются особые легкосплавные диски. По умолчанию они идут на 18 дюймов с покрышками размерностью 255/40 и 275/40 спереди и сзади соответственно, однако за доплату клиент может заказать 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, из которых три ярких, а остальные — вариации серого.

Салон

Интерьер новой модели BMW M4 Coupe 2020 в сравнении с обычной «четверкой» изменился не так сильно. В салоне установлены спортивные кресла с отличным профилем и руль из линейки M-аксессуаров. На рулевом колесе имеются кнопки M1 и M2, которые можно запрограммировать под активацию конкретных настроек работы двигателя, подвески и рулевого управления, воспользовавшись системой iDrive.

Приборная панель БМВ М4 2020 года по стилю практически идентична приборке стандартной четвертой серии, однако спидометр здесь размечен до 330 км/ч, а под ним красуется фирменный логотип с буквой «M».

Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, баварцы также использовали для оформления интерьера «эмки» декоративные вставки из карбона — их можно увидеть на передней панели и центральном тоннеле.

Характеристики

Работая над «заряженной» модификацией, специалисты компании постарались по максимуму облегчить конструкцию авто. Для этого они изготовили некоторые детали шасси и кузова из алюминия и карбона, при этом снаряженная масса купе оказалась равна 1 572 кг, то есть почти на 80 кг легче стандартной.

Новая BMW M4 F82 оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым движком с двойным наддувом мощностью 431 л.с. (550 Нм) и шестиступенчатой механикой, хотя в качестве опции можно заказать машины с семидиапазонным роботом M DCT с двойным сцеплением.

Пиковый крутящий момент здесь достигается с 1 850 об/мин и не падает до 5 500 об/мин, а максимальная мощность доступна в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин.

Подробные технические характеристики БМВ М4 Ф82

Купе с роботом ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды, а с механикой — за 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако для автомобиля можно заказать пакет M Driver’s, с которым электронный «ошейник» будет ослаблен до 280 км/ч.

Дорожный «заряженного» купе был уменьшен до 121 мм. Вентилируемые дисковые тормоза выполнены из композита, однако за доплату их можно заменить на карбон-керамические.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М4 купе F82

Спорткары BMW M3 и M4 доберутся до России в версии Competition — ДРАЙВ

Официальный релиз новых BMW M3 и M4 не подразумевал особых сюрпризов. Например, внешность «заряженных баварцев» стала известна фотошпионам ещё в июне, а накануне виртуальной премьеры в сети вообще появились фотографии с заводской фотосессии. Агрегатная часть — тоже не новость. Машинам достался двигатель 3.0 S58, хорошо известный по кроссоверам X3 M и X4 M, задний либо полный привод с полноценным дрифт-режимом от M5 и прежняя шестиступенчатая «механика», а вот преселективный «робот» заменила полноценная автоматическая коробка. В Россию, как это водится, приедет только более дорогая линейка Competition.

Отличительные признаки новых «эмок» — решётка радиатора лишённая рамок, капот с особой выштамповкой и углепластиковая крыша с аэродинамическими рёбрами. Расширенные арки, пороги, четыре патрубка выпускной системы и спойлер — само собой разумеющееся.

Двигатель с непосредственным впрыском оборудован системами смазки и охлаждения, заточенными под эксплуатацию на треке. Для версии Competition положена более продвинутая схема с двумя дополнительными радиаторами — для моторного и трансмиссионного масла. Над качеством звучания работает выпускная система с электронноуправляемыми заслонками.

В базовой модификации рядная «шестёрка», оснащённая парой турбокомпрессоров, выдаёт 480 л.с. и 550 Н•м. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка с ассистентом переключения передач, делающим перегазовки автоматически. В версии Competition у трёхлитрового мотора в запасе уже 510 сил и 650 Н•м. Такие модификации оснащаются исключительно восьмидиапазонным автоматом. Привод — полноценный задний либо полный с тремя режимами работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. У нас выбор типа привода будет доступен только для M4, а «трёшки» останутся поголовно полноприводными.

Для моделей доступна новая палитра цветов. Колёса диаметром 18 дюймов спереди и 19 сзади — для обычной версии, и 19- и 20-дюймовые соответственно — для Competition. В качестве опции предложат углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. В пакете M Track такие доступны сразу.

На все М3 и M4 в версии Competition будет устанавливаться подвеска с оригинальной эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Конструкция кузова усилена множественными распорками под капотом и на днище, а созданные специально для «эмок» передний и задний подрамники обладают большей жёсткостью по сравнению с аналогичными деталями на обычных моделях третьей серии. К слову, задний подрамник у М3 и М4 крепится к кузову без эластичных элементов, что также повышает точность управления.

Помимо регулируемой системы стабилизации, есть и трекшн-контроль с десятью уровнями настройки чувствительности, которые выбирает сам водитель. Для начальных комплектаций моделей доступны режимы движения Road и Sport, а настройка Track появится только с пакетом M Drive Professional, который в России будет базовым. Комплекс включает телематические системы M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control, умеющие оценивать навыки пилота.

В списке оснащения — расширенная отделка кожей Merino, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Harman/Kardon. По умолчанию фирменные спортивные кресла оснащены подогревом. Предусмотрена проекция на лобовое стекло.

За доплату можно заказать пакет M Track, в который входят сиденья с углепластиковым основанием, облегчённые колёса и углеродокерамические тормоза. Всё это суммарно снижает снаряжённую массу автомобиля примерно на 25 кг. Этот показатель у BMW M3 и M4 составляет 1705 и 1700 кг, а в исполнении Competition — 1730 и 1725 кг соответственно.

Что касается динамических характеристик, то до первых 100 км/ч и седан, и купе разгоняются за 4,2 с. Модификации Competition выполняют то же упражнение на три десятых быстрее — за 3,9 с. Максимальная скорость в лучших немецких традициях ограничена электроникой на 250 км/ч или на 290 с пакетом M Driver`s. На «гражданке» будут полезными предупреждения о вероятности фронтальных столкновений, система удержания в полосе или ассистент парковки с записью траектории. Приятный бонус для россиян — программа BMW Service Inclusive 4/80, которая включает бесплатное техническое обслуживание с учётом материалов в течение четырёх лет или 80 тысяч км.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Модель BMW M3 была рождена благодаря противостоянию в кузовных чемпионатах с Мерседесом 190Е. Глава концерна BMW Эберхард фон Кюнхайм был инициатором идеи, а в жизнь её воплотил технический директор BMW Motorsport Пауль Роше. Первоначальный план предполагал постройку машин для кольцевых гонок и ралли группы А, что потребовало производства 5000 дорожных автомобилей. За проект взялись весной 1985-го, а уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютировало серийное купе BMW M3 серии E30. От обычных двухдверок третьей серии «эмка» отличалась обвесом, расширенными крыльями, подвеской (перенастроенные пружины и амортизаторы, втрое увеличенный кастор передних колёс за счёт новых сайлент-блоков), более мощными тормозами и двигателем.

В 1988 году на рынок вышли двухдверка M3 Evolution с 220-сильным мотором и ценой, как у Porsche 911, и одноимённый кабриолет. Позже, в 1989 году, стандартные M3 получили форсированный до 215 л.с. мотор 2.3, а в 1990-м любителям погорячее представили самую быструю «эмку» серии E30 — Sport Evolution с 238 л.с. и максимальной скоростью 248 км/ч.

«Четвёрку» 2.3 немцы разработали с нуля. Наличие каталитического нейтрализатора влияло на отдачу: мотор развивал 195 или 200 сил (230 или 240 Н•м), а на разгон до сотни машина массой 1200 кг тратила 6,7-6,8 с. Купе, способное набирать 230–235 км/ч, комплектовалось двумя видами пятиступенчатой «механики» Getrag (в США и Европе у коробки отличались схема переключения и передаточное отношение главной пары) и дифференциалом с блокировкой. Заднеприводное купе BMW M3 было заметно дороже даже обычных полноприводных «трёшек», но партия из 5000 машин буквально разлетелась по клиентам. С 1985 до 1991 года было продано 17 970 «эм-третьих».

Вместе с BMW M3 E30 ушли в историю и четырёхцилиндровые моторы — началась эра атмосферных рядных «шестёрок». Такой мотор объёмом 2990 см³ получила новая M3 серии E36, которая по своей конструкции уже не имела никакого отношения к гонкам. Отдача агрегата с системой изменения фаз газораспределения составляла впечатляющие для 1992 года 286 сил и 320 Н•м. Базовые версии массой 1460 кг выстреливали до сотни за 5,9 с, а максимальную скорость приходилось искусственно ограничивать на 250 км/ч.

Помимо купе и кабриолета покупателям предложили седан (с 1994 года), а в дополнение к ручной коробке передач — «робот» SMG с электрогидравлическим приводом сцепления (с 1997-го). Облегчённая версия BMW M3 GT (доступна была только в тёмно-зелёном цвете British Racing Green) с 295-сильным трёхлитровым двигателем вышла весной 1995 года, а тираж её составил всего 350 машин.

Плановое обновление купе и седана M3 случилось в 1995-м. Главная новость — замена трёхлитровой «шестёрки» агрегатом 3.2, с которого сняли 321 силу и 350 Н•м и который работал в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Спурт до сотни сократился до 5,5 с. Производство автомобиля наладили на заводе в Регенсбурге, но небольшое количество дефорсированных праворульных модификаций сделали в южноафриканском Росслине. Общий тираж — 71 242 машины с 1992 по 1999 год (из них суммарно 34% пришлось на седаны и кабриолеты).

Тянуть с появлением BMW M3 E46 не стали — она дебютировала в сентябре 1999 года во Франкфурте. В линейке остались купе и кабриолеты. В отличие от предшественницы новинка весьма сильно разнилась внешне от донорского купе третьей серии. В меру агрессивного вида бамперы, алюминиевый капот, крупные воздухозаборники, прорези на передних крыльях, раздутые арки колёс — вычислить «эмку» можно было с одного взгляда! Под стать внешности была и техника — новый рядный двигатель 3. 2 с шестью цилиндрами выдавал 343 силы и 365 Н•м. Заднеприводные спорткары с блокировкой дифференциала GKN изначально оснащались шестиступенчатой «механикой», а опционально предлагался «робот» SMG II.

В случае с «механикой» 100 км/ч при разгоне с места покорялись спустя 5,2 с, а в случае с роботизированной коробкой — 5,4 с. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса варьировалась от 1549 до 1730 кг.

Но настоящим легкоатлетом считается BMW M3 CSL (Coupe Sport Lightweight), появившееся в 2003 году. Сделанные из углеволокна крыша, накладки на пороги, внешние дверные панели, передний бампер новой формы и задний диффузор, а также облегчённый интерьер, заднее стекло и колёса позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1385 кг. Отдачу «шестёрки» немцы подняли до 360 сил и 370 Н•м, улучшили аэродинамику и установили коробку SMG II. До появления BMW M3 GTS E92 в 2009 году M3 CSL была самой быстрой серийной моделью BMW на Нордшляйфе. Таких машин было сделано 1383 штуки, а всего мир увидел 85 766 «эм-третьих» E46 (включая 29 633 кабриолета). Выпуск машин в Регенсбурге прекратился летом 2006 года.

В сентябре 2007 года состоялся дебют первой в М-истории «эм-третьей» с восьмицилиндровым мотором — серии Е92 (позже появился кабриолет Е93). Под его капотом скрывалось произведение инженерного искусства — «атмосферник» V8 4.0 с заводским индексом S65 и массой 202 кг («шестёрка» у M3 E46 весила 217 кг). Агрегат оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, индивидуальными дросселями, системой смазки с двумя маслонасосами, не допускающими масляного голодания даже при боковых перегрузках в 1,4 g. Мощность двигателя подскочила до 420 л.с., а крутящий момент — до 400 Н•м.

Двигатель «эмки» создали на основе безумного V10 5.0 — от последнего у «восьмёрки» поршни, шатуны, клапаны и их пружины, хотя блок и кованый коленвал оригинальные. Удивительный факт — на впуске у агрегата V8 отсутствует датчик массового расхода воздуха, хотя он есть у подавляющего большинства современных бензиновых моторов.

Первые годы клиентам предлагались машины только с новой «механикой», но затем появились опциональные «роботы» SMG III с двумя сцеплениями (от Getrag, как и раньше). Трёхпедальные версии купе и седанов, которые вернулись в строй, брали рубеж 100 км/ч за 4,8 с, а двухпедальные — за 4,6 с. Кабриолеты из-за большей массы были медленнее — 5,1 с. Но максимальная скорость с электронным «ошейником» у всех версий равнялась 250 км/ч. В списке оснащения значились системы, меняющие алгоритмы работы силового агрегата, усилителя руля и электронноуправляемых амортизаторов комплексно или по каждому пункту отдельно.

Помимо стандартных версий продавались и специальные — M3 Competition Package с более жёсткой подвеской, M3 GTS с 450 силами, облегчённой конструкцией (минус 175 кг) и каркасом безопасности в салоне, а также M3 CRT (450, л.с., минус 45 кг от обычной «эм-третьей»). В Регенсбурге собрали свыше 40 тысяч купе M3 четвёртого поколения (включая 135 штук M3 GTS и 67 штук M3 CRT).

В 2013 году немцы разделили семейство: седан получил название BMW M3 (F80), а купе и кабриолеты (F82 и F83) — BMW M4. Также под капот вернулась рядная «шестёрка», правда, трёхлитровый агрегат S55B30 дополнили парой турбокомпрессоров. Отдача — 431 л.с. и 550 Н•м. «Эмки» изначально комплектовались шестиступенчатой «механикой» с функцией повышения оборотов при понижении передачи, а за доплату был предложен семидиапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Как и раньше, самыми быстрыми в гамме были именно «эмки» с преселективом. Двухпедальные седан и купе выстреливали до сотни за 4,1 с, а трёхпедальные — за 4,3. Максимальная скорость по умолчанию ограничивалась электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package — 280 км/ч).

Ещё одним неполным возвращением к истокам можно считать перенос производства на предприятие BMW Plant Munich, на котором делали двухдверки BMW M3 первого поколения. И вот спустя 23 года купе вернулось туда, откуда всё и началось. Правда, седан M3 F80 останется на заводе в Регенсбурге, где с 1992 года было сделано 222 293 «эмки» второй, третьей и четвёртой генераций.

Специально для «эмки» разработали подрамники (алюминиевый передний и стальной задний), а подвеску собрали на стальных шарнирах. Также у «эмки» развитая система усилителей под днищем и в передней части (включая вертикальный, дублирующий арматуру радиаторов), а опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла. В итоге кузов новой «эмки» на 20% жёстче кузова купе E92. Плюс «эмки» похудели примерно на 80 кг. Конструкция остова осталась стальной, но доля высокопрочных сортов увеличилась. Капот и передние крылья сделаны из алюминия, крыша и крышка багажника (только у купе) выполнены из пластика, армированного углеволокном. Выпуск седана M3 прекратился в 2018 году, а двухдверок — в 2020-м.

BMW представила новые M3 и M4 :: Autonews

BMW представила заряженные седан M3 и купе нового поколения M4. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, в России продажи автомобилей стартуют в апреле следующего года. Пока BMW объявила цены лишь на двухдверку. Так, модификация М4 Competition обойдется клиентам минимум в ₽6 900 000.

Седан и купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Разгон до сотни у обоих автомобилей занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час.

В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода. При этом, все седаны BMW M3, поставляемые на наш рынок, будут полноприводными. Автомобили получили адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Опционально доступны гоночные карбоно-керамические тормоза.

Автомобили получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», рельефный капот, массивные колесные арки, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и агрессивные бамперы. Новинки комплектуются активным задним дифференциалом, датчиком дождя, динамическим круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой Harman.

Водителю стали доступен расширенный список систем безопасности. Среди них: функция предупреждения фронтальных столкновений, система удержания полосы движения, функция считывания дорожных знаков и продвинутый ассистент парковки. Также для машин предлагается пакет M Race Track, который включает в себя карбоно-керамическую тормозную систему, особые легкосплавные колесные диски и ковшеобразные карбоновые сиденья.

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18" спереди и 19" сзади, а у версий Competition — 19" спереди и 20" сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20", а назад — 21".

Фото: BMW

Галерея BMW M3 и M4 2021 года

BMW

Это первые опубликованные изображения последних моделей BMW M3 и M4 2021 года. Это шестое поколение M3 и второе поколение M4, появившееся, когда купе и седан получили разные названия. Новый автомобиль обладает большей мощностью и новыми технологиями, и определенно выглядит отличным от предыдущей модели.

Просмотр галереи 14 Фотографии

2 из 14

Новый нос BMW M3 2021 года.

3 из 14

BMW M3 2021 года в порфиле.

4 из 14

Вот вид на заднюю 3/4 BMW M3 2021 года.

5 из 14

Четыре насадки на выхлопную систему на задней части BMW M3 2021 года.

6 из 14

Да, вы определенно можете прокатиться на BMW M3 2021 года.

7 из 14

Это задняя часть BMW M3 Coupe, теперь известного как BMW M4 2021 года.

8 из 14

Новый нос как на M3, так и на M4 - это отход от традиций.

9 из 14

BMW M4 2021 года в профиль.

10 из 14

Это очень мускулистая задняя часть BMW M4 2021 года.

11 из 14

Взгляд изнутри BMW M3 2021 года.

12 из 14

Взгляд изнутри BMW M4 2021 года.

13 из 14

В основе обоих - 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы или 503 лошадиных силы, если это модель Competition.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *