BMW M4 — история — характеристика — видео-обзор
BMW M4 — новая линейка спортивных автомобилей среднего класса пришедшая на замену купе и кабриолету БМВ М3 в 2014 году. М4 — доработанная версия 4 серии с высоким уровнем производительности.
Основными отличиями от стандартных автомобилей 4 серии — мощный двигатель, улучшенная подвеска, улучшенная тормозная система, более аэродинамический кузов, спортивный интерьер в стиле «Motorsport».
BMW M4 F82
История M4 началась с 2013 года, когда BMW официально представила концепт-кар 16 августа, а 25 сентября предоставила технические характеристики M4.
Мировая премьера купе состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года, и своим появление пишет новую главу в истории М серии, продолжив путь по которому шла легендарная M3 Coupe.
27 февраля стартовало производство купе на заводе в Мюнхене.
![Первое поколение BMW M4 F82](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Первое-поколение-BMW-M4-F82.jpeg)
![Роскошный спортивный дизайн БМВ М4 Купе Ф82](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Роскошный-спортивный-дизайн-БМВ-М4-Купе-Ф82.jpeg)
![Фото BMW M4 в кузове купе Ф82](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Фото-BMW-M4-в-кузове-купе-Ф82.jpeg)
Фото BMW M4 в кузове купе Ф82
![Фото BMW M4 в кузове купе Ф82](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Фото-БМВ-М4-Ф82-Купе.jpg)
Фото БМВ М4 Ф82 Купе
Автомобиль оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым би-турбированным мотором S55B30 созданного на основе N55. Объемом в 3,0 литра он выдает мощность в 431 л.с. и крутящий момент — 550 Нм. В стандартной комплектации этот силовой агрегат оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, опционально 7-ступенчатой M-DCT трансмиссией.
![Двигатель S55 - впервые был установлен на M4](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Двигатель-S55-впервые-был-установлен-на-M4.jpg)
Автомобиль укомплектован современными инновационными технологическими разработками, а интенсивное использование углепластика по всему автомобилю, начиная от крыши до крышки багажника, в том числе и карданный вал, позволили БМВ М4 снизить вес до 1,5 тонны.
Впервые на автомобилях М серии используется электрический блок усилитель руля. 18- и 19-дюймовые диски доступны в стандартной комплектации, так же как и тормоза в синей окраске, в то время как углеродно-керамические тормоза в золотистом цвете доступны в качестве опции.
![Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Тормозная-система-M4-F83-с-голубыми-суппортами.jpg)
Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами
![Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Тормозная-система-M4-F83-с-золотистыми-суппортами.jpg)
Тормозная система M4 F83 с золотистыми суппортами
В 2015 году было выпущено купе BMW M4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц.
Тест BMW M4 F82 от «Big Test Drive»
BMW M4 F83
Позже, был представлен кабриолет М4, технически идентичен с купе, но различен крышей разумеется. Трех-секционная жесткая крыша складывается за 20 секунд.
![Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Фото-кабриолета-БМВ-M4-Ф83.jpeg)
Фото кабриолета БМВ M4 Ф83
![BMW F83 - 1-ый кабриолет серии M4](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/BMW-F83-1-ый-кабриолет-серии-M4.jpeg)
BMW F83 — 1-ый кабриолет серии M4
![Фото BMW M4 F83 - первый кабриолет серии М4](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/Фото-BMW-M4-F83-первый-кабриолет-серии-М4.jpeg)
Фото BMW M4 F83 — первый кабриолет серии М4
![BMW F83 - первый кабриолет серии M4](/800/600/https/www.bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2015/01/BMW-F83-первый-кабриолет-серии-M4.jpeg)
BMW F83 — первый кабриолет серии M4
В отличии от купе, средний расход топлива кабриолета больше на 0,3 литра на 100 км пробега, в то время как версия купе легче на 250 кг.
Размеры BMW M4
F82 | F83 | |
Длина | 4671 | 4671 |
Ширина | 1870 | 1870 |
Высота | 1383 | 1386 |
Передняя колея | 1579 | 1579 |
Задняя колея | 1603 | 1603 |
Клиренс | 121 | 116 |
Емкость топливного бака | 60 | 60 |
Снаряженная масса | 1497 | 1570 |
Объем багажника | 445 | 220-370 |
www.bimmerfest.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (БМВ М4) фотографий машины BMW M4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-36_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-35_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-34_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-33_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-32_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-31_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-30_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-29_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-28_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-28_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-27_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-27_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-26_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-26_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-25_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-25_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-24_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-24_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-23_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-23_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-22_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-22_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-21_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-21_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-20_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-20_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-19_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-19_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-18_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-18_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-17_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-17_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-16_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-16_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-15_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-15_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-14_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-14_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-13_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-13_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-12_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-12_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-11_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-11_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-10_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-10_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-9_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-9_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-8_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-8_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-7_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-7_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-6_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-6_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-5_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-5_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-4_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-4_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-3_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-3_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-2_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-2_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-1_small.jpg)
![BMW M4](/800/600/https/carsdb.ru/auto/bmw/m4/photo/bmw_m4-1_small.jpg)
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
carsdb.ru
BMW M4: цена БМВ M4, технические характеристики БМВ M4, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW M4
BMW M4, 2014 г
Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа — это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее — это только начало.
Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.
Недостатки: не для зимы.
Дмитрий, Кемерово
BMW M4, 2014 г
Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
avto-russia.ru