М53 трасса: М53 (трасса) — это… Что такое М53 (трасса)?

Содержание

М53 (трасса) — это… Что такое М53 (трасса)?

Трасса «Байкал». Участок Красноярск-Иркутск.

Трасса «Байкал», в районе Красноярска

Федеральная автомобильная дорога М51, М53, М55 «Байкал» — автомобильная дорога федерального значения. Входит в состав азиатского маршрута AH6. Часть дороги от Челябинска до Омска относится также к европейскому маршруту E30. Часть дороги М51 проходит по территории Казахстана.

Маршрут

М51 Челябинск — Курган — Петропавловск (Казахстан) — Омск — Новосибирск
М53 Новосибирск — (Томск —) Кемерово — Красноярск — Иркутск
Автодорога начинается в Новосибирске, выездом в северном направлении, на город Томск. Не заходя в Томск — для этого существует отдельный подъезд, также именуемый «М-53» — автодорога «Байкал» без особых проблем доходит до города Кемерово , центра Кемеровской области.
Далее дорога продолжается в сторону города Красноярск, проходя через города Мариинск Кемеровской области и Ачинск Красноярского края.

Участок Кемерово — Мариинск начинается серпантином среди Мариинской тайги, затем дорога выравнивается, и вторая половина проходит ровно и спокойно.
Участок Мариинск — Ачинск также утомительно-спокоен, что опять же требует постоянного внимания. Примерно посередине — пост ДПС «Боготол»,комплекс кафе и мотелей. В Ачинске, помимо продолжения автодороги М-53 в сторону Красноярска, начинается автодорога в южном направлении — в Хакасию, которая выводит на трассу М-54.
Участок Ачинск — Красноярск оживлённее предыдущих — чувствуется приближение большого города. От посёлка Козулька (районный центр) дорога расширяется, качество дорожного покрытия заметно улучшается. Недалеко от Красноярска на круговом перекрёстке первый поворот направо уходит в сторону трассы М-54 «Енисей» Красноярск — Кызыл. Следующий выезд с перекрёстка — на Красноярск.
Трасса М-53 проходит Красноярск по северному краю, и уходит дальше на восток в направлении Иркутска.

М55 Иркутск — Улан-Удэ — Чита

Автодорога начинается в Иркутске, выездом в южном направлении. Вскоре появляется город Шелехов, и через некоторое время дорога серпантином начинает взбираться в гору. С высшей точки открывается великолепный (в хорошую погоду) вид на Байкал, и посёлок Култук на берегу. Здесь же — ряды копчёной рыбы и сувениров, неподалёку, чуть выше дороги — кафе со стеклянными стенами.

Искусственные сооружения

296 мостов.

Платных участков на автодороге нет, тоннелей нет[1].

Примечания

  1. База данных дорог международной азиатской сети

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Трасса М53 Новосибирск-Красноярск-Иркутск

кмЛегенда трассы: города, интересные места, гостиницы, кафеРейтинг н/пИнформация о состоянии трассы
0Новосибирск
пересечение с трассой:
Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск
Новосибирск-Бийск-Алтай

Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий
1219.64 
173Юрга
пересечение с трассой:
М53(Юрга)-Томск
  
256Кемерово
пересечение с трассой:
Кемерово-Новокузнецк-Шергеш
437.07 
419Мариинск
пересечение с трассой:
Томск — Мариинск
194.03 
597Ачинск
пересечение с трассой:
М53(Ачинск)-М54(Троицкое)
49.43 
767Красноярск
пересечение с трассой:
«Енисей»
1001.01 
1315Нижнеудинск32.83 на дату 3.2013
скорость от 40 до 60
1431Тулун
пересечение с трассой:
«Вилюй»
  на дату 3.2013
скорость от 40 до 60
1798 Тельма. Храм Казанской Божьей матери
1816Ангарск22.34 
1860Иркутск
пересечение с трассой:
Иркутск-Чита
Иркутск — Усть-Ордынский
555.16 
1900Бурдугуз0.00 
1907Тальцы40.27 
1914 Большая речка. Портреты на деревьях
1930Листвянка
пересечение с трассой:
Паромная/теплоходная переправа из Листвянки

196.55 

Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации

г. Иркутск, пересечение ул. Чкалова и ул. Марата

г. Иркутск, пересечение ул. К.Маркса и ул. Ленина

г. Иркутск, пересечение ул. Советская и ул. Байкальская

Иркутский р-н, железнодорожный переезд в п. Смоленщина

г. Иркутск, пересечение ул. Ленина и ул. Дзержинского

Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Советская — ул. Красноярская

г. Иркутск, плотина Иркутской ГЭС

г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 268

г.Иркутск,ул.Лермонтова,опора № 24

Стационар, г.Иркутск, ул.Гоголя, оп №13

г. Иркутск, ул. Байкальская, опора №138

г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46

г. Иркутск, мост Академический, опора №50

г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46

г.Иркутск, ул.Старокузьмихинская, оп.11

г. Иркустк, ул. Гл. Кировская, д. 20

г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123

Стационар, а/д 1Р-418, п.Хомутово, оп №5

г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123/1

г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 249, ледовый дворец «Байкал»

г.Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 151

Иркутская область. Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 390 м

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37

г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону Академического моста

г. Иркутск, 9 км+318 м а/д «Иркутск-Листвянка»

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37, в сторону развязки Академического моста

Иркутская область, Иркутский район, а/д «Иркутск-Большое Голоустное», 1км + 100м

АГО а/д М-53 старое направление 1850+120 м

г.Иркутск ул. Лермонтова, св. опора № 91

г. Иркутск, ул. Трактовая, напротив д. 4 «а»

Иркутская область, АГО М-53 старое направление 1834+160 м

Иркутская область, АГО а/д М-53 старое направление 1850 км+100 м

г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону ул. Пискунова

г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 67

г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 102

Иркутская область, г. Шелехов а/д Р-258 «Байкал» 18 км + 250 м

Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+350м

Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+950м

г. Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 80

Иркутская область, Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 385 м

Зиминский район, Р-255 Сибирь, 1599 км + 450 м

Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1754 км + 483 м.

Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1768 км + 770 м.

Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1794 км + 050 м.

Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1819 км + 410 м.

Иркутская область, Ангарский админитсративный округ, Р-255 Сибирь, 1860 км + 300 м.

Иркутская область, Иркутский район, Р-255 Сибирь, 1866 км + 650 м.

Иркутская область, Тулунский район, А-331 «Вилюй», 22 км + 300м.

Иркутская область, Братский район, А-331 Вилюй, 91 км + 200 м.

г. Иркутск, Академический мост, левый берег.

г.Иркутск, Академический мост, правый берег.

г. Иркутск, Иннокентьевский мост, левый берег

г. Иркутск, Иннокентьевский мост, правый берег

г. Иркутск, ул. Воронежская, 2 ст.14.

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1193 км + 500 м

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1202 км + 180 м

Иркутская область, Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 105 км+130 м

Иркутская обл., Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 125 км + 600 м

Иркутская область, Аларский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1710 км+100м, оп. № 6 (п. Кутулик)

Иркутская обл., Аларский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1710 км + 100 м, оп. № 6 (п.Кутулик)

Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1736 км + 120 м, оп. № 35 (д.Шаманаево)

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», 221 км, оп. № 129

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1198 км + 100 м (п.Тайшет)

Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1197 км + 400 м (п.Тайшет)

Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1735 км + 100 м (д.Шаманаево)

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1789 км + 600 м, оп. № 29 (п. Средний )

Иркутская область, Братский район, автодорога А-331 «Вилюй» 219 км+200м,опора № 60

Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, автодорога Р-255 «Сибирь», 1803 км + 870 м, оп. № 182

Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, пр. Комсомольский, 91

Иркутская обл., Ангарский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1844 км + 800 м

Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52

Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 14 км + 730 м

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 45 км + 600 м, оп. № 45/10 (п.Моты)

Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 146 км + 475 м, оп. № 117/12

Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 147 км +100 м, оп. № 134/12

Иркутская обл., Ольхонский р-он, автодорога Баяндай-Еланцы-Хужир, 48 км, д. Косая Степь, опора № 31

Иркутская обл., г.Иркутск, Академический мост, правый берег

Иркутская обл., г. Иркутск, Плотина ГЭС, правый берег, Октябрьский район.

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», участок средней скорости 221 км + 750 м

Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», с.Покосное, участок средней скорости от 123 км + 360 м

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1828 км + 700 м

Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1810 км + 900 м

Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», с. Глубокое, участок средней скорости от 72 км + 520 м

Иркутская обл., Иркутский р-он, Качугский тракт, участок средней скорости 33 км + 190м

г. Иркутск, ул. ул. Главная Кировская, д. 22

г. Иркутск, ул. Мира, д. 2

г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, д. 1 (Объездная дорога Первомайский — Университетский)

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Пихтовая

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Курчатова

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Крупской

Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул. Пролетарской

Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Комсомольская и Подбельского

Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Наймушина и Пирогова

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток проспекта Ленинградского и ул. Космонавтов

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Чайковского

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Гоголя и Терешковой

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Горького и Ворошилова

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Донская

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Пискунова

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток объездной Первомайского и ул.Улан Баторская

Иркутская обл., г.Иркутск, Глазковский мост

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна

Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерн

Иркутская обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, перекресток улиц Халтурина и Дзержинского

Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Челнокова и Маяковского

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Сухэ Батора, 16

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул.Шевцова, 5

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Советская, 70

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 33

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 1

Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Байкальская, 120

Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход Ангарский проспект, 13 микрорайон, д.33

Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход ул. Карла Маркса, 34 возле ТЦ «Пальмира»

Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-258 Байкал», 45 км + 960 м (п. Моты)

Иркутская область, Слюдянский район, а/д «Р-258 Байкал», 95 км + 940 м

Иркутская область, Иркутский район, а/д «Р-255 Сибирь», 0 км + 650 м обход г. Иркутска

Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-255 Сибирь», 17 км + 451 м обход г. Иркутска

Иркутская область, Братский район, а/д А -311 «Вилюй», 222 км.+200 м.

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 223 км + 600 м

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 224 км + 152 м

Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 232 км + 600 м

Иркутская область, Щелеховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», обход г. Иркутска, 20 км+200м

Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 260 м

Иркутская область, Шелеховский район, автодорога Р-258 «Байкал», 27 км+670 м. опора № 14/10 (п. Ключевой)

Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 300 м

г. Иркутск, Объездная дорога Ново-Ленино, в районе виадука через ж/д, отворот на ул. Р.Люксембург

Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Оса — Усть-Уда» км 21+466

Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Большое Голоустное» км 19+712

а/д Иркутск-Листвянка, п. Большая Речка опора 3/15

Иркутская обл., Иркутский район, автодорога Р-418 «Иркутск-Качуг» 7 км+700 м.

А/д Р-418 Иркутск-Качуг, 18км+800м

А/д Р-418 «Иркутск-Качуг», 11км+300м

А/д Иркутск-Оса-Усть-Уда 5 км + 000 м

подход к г. Иркутску, 13 км+ 250 м

Иркутская область, Иркутский район, автодорога Иркутск-Листвянка 8км+400 м

Автодорога Иркутск-Оса-Усть-Уда 0+730 м

а/д Р-258 «Байкал», 168 км + 660 м

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1623км+62м

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1863км+680м (н.п. Шароны)

Автодорога Р-255 «Сибирь» 1809км+179м, (г. Усолье-Сибирское)

Иркутская область, автодорога Р-258 «Байкал», 185 км+130 м р. Новоснежная.

а/д Р-258 «Байкал», 139 км + 100 м (с.Утулик)

а/д Р-258 «Байкал», 100 км + 450 м (с.Култук)

а/д Р-258 «Байкал», 152 км + 300 м (с.Солзан)

Иркутская область Р-255 «Сибирь», 1369км+625м г. Нижнеудинск, ул. А.Ольшевского, св. оп.№2

а/д Р-258 «Байкал», 112 км + 300 м (г.Слюдянка)

Иркутская область, Иркутский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1866 км (п. Вдовино)

Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1622 км+580 м.

Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1613 км+140 м. опора № 261

Иркутская область, Усольский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 770 м

Иркутская обл., г. Нижнеудинск, ул. Кашика, оп. 44 Р-255, 1368 км+175 м.

Иркутская область, АГО, а/д Р-255 «Сибирь» 1844 км (Китойская развязка)

Иркутская область, Иркутский район ,подъезд к п. Маркова, ул. Промышленная, 4 км+900 м. оп. № 9/18

Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 10 км.

Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 8км+840 м, опора 166/15

Иркутская область, г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, отворот на СНТ 6-ая Пятилетка

Кафе-шашлычная в Кемерове на Федеральная трасса М53 245 км, 3/1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Попытался сделать заказ. Ответ -я сейчас приду. Пришла через 10 минут.

Посмотрел как обслуживает посетителей — очень медленно. понял что в кафе есть не буду- мало времени, возьму с собой, поем на месте назначения через пол часа…

Вопрос — сколько будет готовиться шашлык.

Ответ — 8-10 минут.

попросил сделать с собой. заказал 2

Начала считать с…

Показать целиком

Попытался сделать заказ. Ответ -я сейчас приду. Пришла через 10 минут.

Посмотрел как обслуживает посетителей — очень медленно. понял что в кафе есть не буду- мало времени, возьму с собой, поем на месте назначения через пол часа…

Вопрос — сколько будет готовиться шашлык.

Ответ — 8-10 минут.

попросил сделать с собой. заказал 2

Начала считать с пластиковой тарелки.

Сказал — тарелка мне не нужна просто в мешок тогда сделайте, если бы имел возможность поесть с тарелки — ел бы вы в кафе.

еще заказал 2 самсы и чебурек. Чебуреков не оказалось.

Взяла 2 самсы положила в мешок.

рассчитала и..забыла про меня. занялась другими посетителями или еще чем то. я не знаю.

Через 15 минут ожидания — напомню, обещала 8-10. — перехватил ее в ее хождениях и попросил согреть самсу. думал перекусить пока вынесут шашлык.

унесла куда то.

вынесла все вместе ЕЩЕ через 15 минут. итого. через 40 минут вышел из кафе голодным. в мешочек положила только мясо. даже лук маринованный не положила.

Сел в машину ел самсу на ходу. Отвратительно. мало того что она горелая. ОБЕ.

так еще непонятно рубленное там мясо было или фарш. а почему непонятно — а потому что мяса был только привкус. один лук.

Мясо было приготовлено нормально. Хоть что то.

но за 200 р — не стоит оно того. жаль что Красновка на том берегу и по пути таких же заведений как в Красновке нет

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, закрепленных за ФКУ «Байкалуправтодор» на праве оперативного управления

Учетн. номер дороги(новый) Учетн. номер дороги Наименование автомобильной дороги (новое) Протяженность (км) Начало (км+…) Конец (км+…)
Р-255 М-53 «Сибирь»Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск 87,000 557+000 644+000
Р-255 М-53 «Сибирь»Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск 165,000 649+000 812+000
Р-255 М-53 «Сибирь»Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск 203,400 842+000 1047+000
Р-255 М-53 «Сибирь»Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск 121,463 1056+000 1176+000
Р-255 М-53 — обход г.Красноярск 9,000 0+000 10+000
Р-255 М-53 — обход г.Красноярск 8,000 20+000 28+000
Р-255 М-53 — малый обход г.Красноярск 13,000 0+000 14+000
Р-255 М-53 — участок старого направления (Вознесенка — Тертеж) 40,240 853+000 892+591
Р-255 М-53 — обход г.Канск 15,100 0+000 15+000
Р-255 М-53 — старое направление по г.Нижняя Пойма 6,000 1154+500 1160+500
Р-257 М-54 «Енисей» Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией 0,000 15+000 406+350
Р-257 М-54 «Енисей» Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией 8,268 424+000 432+268
Р-257 М-54 «Енисей» Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией 8,935 436+665 445+600
Р-257 М-54 — обход г.Абакан 1,951 406+350 408+301
Р-257 М-54 — обход г.Абакан 12,319 410+881 423+200
Р-257 М-54 — дублирующий участок обхода г.Абакан 8,180 415+820 424+000
Р-257 М-54 — обход г.Минусинск 5,397 430+584 434+650
А-382 Подъездная дорога от города Дудинка к аэропорту 53,400 0+000 53+400
А-383 Подъездная дорога от поселка городского типа Тура к аэропорту 17,000 0+000 17+000

Расписание автобусов Емельяново, трасса М53 на 2021-2022 год

По направлению

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-1’, blockId: ‘R-A-279118-1’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-2’, blockId: ‘R-A-279118-2’ }) }) }

Ниже предоставлено актуальное расписание автобусов Емельяново, трасса М53 на 2021-2022 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения определенного автобуса, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Красноярск — Назарово

Прибытие

11:10

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

11:11

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

12:10

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

12:11

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

13:30

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

13:31

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

14:30

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

14:31

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

15:00

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

15:01

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

16:40

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

16:41

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

17:20

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

17:21

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

18:00

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

18:01

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

18:30

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

18:31

Емельяново, трасса М53

Красноярск — Назарово

Прибытие

20:20

Емельяново, трасса М53

Время стоянки: 1 мин

Отправление

20:21

Емельяново, трасса М53

Автобус Емельяново, трасса М53

На текущий момент автобусная остановка Емельяново, трасса М53 дает возможность пассажирам воспользоваться 10 автобусами. Они связывают данный населенный пункт со многими другими и все являются проходящими.

Если Вам нужно выехать с Емельяново, трасса М53 как можно раньше, воспользуйтесь первым автобусом Красноярск — Назарово. Он отправляется в 11 часов 11 мин.

С последним же автобусом Красноярск — Назарово автобусная остановка попрощается в 20 часов 21 мин. . Большинство автобусов отсюда отправляется в дневное время.

Стоянка автобусов в Емельяново, трасса М53 составляет в среднем 1 минут.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность ознакомиться с самым актуальным расписанием автобусов по остановке Емельяново, трасса М53 и многим другим. Вся представленная информация в точности соответсвует онлайн табло автовокзалов. Чтобы купить билет на автобус Красноярск — Назарово либо любой другой обратитесь в кассу ближайшего автовокзала.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-5’, blockId: ‘R-A-279118-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content4″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-6’, blockId: ‘R-A-279118-6’ }) }) }

Был произведен поиск без указания даты. Отображены все автобусы.

Чтобы узнать расписание движения автобусов Емельяново, трасса М53 на сегодня, на завтра или на любое нужное число, выберите дату в форме поиска.

Предоставленные данные по автостанции Емельяново, трасса М53 могут быть изменены. Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-4’, blockId: ‘R-A-279118-4’ }) }) } else { document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-12’, blockId: ‘R-A-279118-12’ }) }) }

пробка растет, как опухоль // Смотрим

Федеральная гать – так теперь без натяжки можно назвать трассу М53. Для сотен водителей фур, которые несколько дней стоят в пробке на размытом участке под Красноярском, срочно доставляют пищу. А число машин, запёртых дождем, снегом и ремонтниками, неуклонно растет.

Федеральная гать – так теперь без натяжки можно назвать трассу М53. Для сотен водителей фур, которые несколько дней стоят в пробке на размытом участке под Красноярском, срочно доставляют пищу. А число машин, запёртых дождем, снегом и ремонтниками, неуклонно растет.

Дорожникам предстоит накрыть топкое место бетонкой, но они признаются, что по-настоящему укрепить дорогу сможет только сибирская зима.

По кадрам ни за что не скажешь, но поверьте на слово – это участок федеральной трассы «Байкал». Скорость движения на ней сейчас всего несколько сантиметров в час. Триста метров дальнобойщики преодолевают в лучшем случае за сутки. Водитель Михаил, до которого мы дозвонились, недавно вырвался из затора, в котором остаются ещё четыре сотни его коллег.

— Была одна ленточка небольшая, теперь плиты убрали, и нет её. Как они говорят: мы не подумали, – говорит дальнобойщик.

На языке дорожников это называется «разуплотнение дорожного покрытия в связи с ухудшением погодных условий». То есть, дороги больше нет потому, что плановые работы по её расширению начали накануне снегопада. Чем не форс-мажор, если не знать время и место: Красноярский край, конец октября. Теперь на крошечный участок брошена вся строительная техника района. Сначала возили сухой грунт «КамАЗами» – не помогло, теперь поверх кладут железобетонные плиты.

«На данный момент уложено порядка 200 метров, планировали мы закончить завтра, но подрядчик обещал, что сегодня к 10 часам местного времени мы закончим работы по укладке плит», – говорит заместитель начальника федерального управления автодорог «Байкал» Денис Юминов.

Но вот пробил час, 18:00 по Москве, и мы из студии связываемся с Красноярским краем. С дальнобойщиками, стоящими в пробке.

— Сейчас уже 10 часов вечера по местному времени, мы как стояли, так и стоим, никто нам ничего не сообщает, – отвечает по мобильному телефону один из дальнобойщиков.

Представители «Росавтодора» недавно отчитались, что водителей, стоящих больше суток в заторе не осталось. Наш собеседник, дальнобойщик Александр, готов поспорить.

— Четвёртые сутки стоим.
— Вы стоите четвёртые сутки? В машине?
— Нам ничего не предложили, никакого подвоза нет, солярки очень мало, жжём с ребятами костер, продукты пропадают. Некоторым звонят по телефону и начинают увольнять с работы.

Сейчас под Красноярском продолжается снегопад: с начала недели здесь выпало две месячные нормы осадков, температура – минус шесть градусов.

При этом в ловушку попали только дальнобойщики, легковые автомобили и автобусы спокойно объезжают затор по дороге, которая идёт через ближайшие населенные пункты. Грузовики туда не пускают сотрудники ГИБДД и, понятно, делают это не из вредности. Есть вероятность, что федеральная трасса, которая начинается в Челябинске и заканчивается в Чите, будет окончательно разорвана.

VAN DYKE AVE (M53) над I-696, округ Макомб, штат Мичиган

Карта

Координаты:
+42.49158, -83.02778
42 ° 29’30 «N, 83 ° 01’40» W

Факты

Источник: Национальная инвентаризация мостов. Информация не проверена; Используйте на свой риск.

Имя: VAN DYKE AVE (M53) над I-696
Номер структуры: 000000000006087
Старый номер структуры: 50150061000S180 (с выпуска 1992 года)
Расположение: IN WARREN & CENTERLINE
Назначение: Переносит шоссе и пешеходную дорожку над шоссе
Классификация маршрута: Прочие основные артерии (городские) [14]
Длина наибольшего пролет:101.1 фут [30,8 м]
Общая длина: 207,0 футов [63,1 м]
Ширина проезжей части между бордюрами: 87,9 футов [26,8 м]
Ширина деки от края до края: 106,3 фута [32,4 м]
Вертикальный просвет под мостом: 19,7 фута [6,0 м]
Владелец: State Highway Агентство [01]
Год постройки: 1972
Год реконструкции: 2010
Историческое значение: Мост не подлежит регистрации в Национальном реестре исторических мест [5]
Расчетная нагрузка: MS 18 / HS 20 [5]
Количество главных пролетов: 2
Материал главных пролетов: Стальная сплошная ous [4]
Конструкция главных пролетов: Стрингер / многобалочная балка или балка [02]
Тип настила: Монолитный бетон [1]
Износостойкая поверхность: Монолитный бетон (одновременно с несущим настилом) [1]

Последняя доступная проверка: сентябрь 2017 г.

Хорошее / удовлетворительное / плохое Состояние: Удовлетворительное
Статус: Открыто, без ограничений [A]
Средний дневной трафик: 28,327 [по состоянию на 2007 год]
Грузовые перевозки: 6% от общего объема перевозок
Состояние платформы: Очень хорошее [8 из 9]
Состояние надстройки: Удовлетворительное [5 из 9]
Состояние основания: Очень хорошее [8 из 9]
Оценка конструкции: Достаточно немного выше минимального, чтобы выдерживать оставление на месте [5]
Палуба оценка геометрии: Немного лучше, чем минимальная достаточность, чтобы выдержать оставление на месте, как и есть [5]
Оценка недостаточных зазоров: Equ все для представления минимальных критериев [6]
Оценка трассы проезжей части: Соответствует представленным желаемым критериям [8]
Состояние размыва: Мост не над водным путем. [Н]
Рейтинг достаточности: 88,0

Предыдущие проверки

Дата Состояние Палуба Надстройка Подконструкция ADT Суфф. Рейтинг
Сентябрь 2017 г. Удовлетворительно Очень хорошо Удовлетворительно Очень хорошо 28327 88,0
Сентябрь 2015 г. Удовлетворительно Очень хорошо Удовлетворительно Очень хорошо 28327 88.0
Сентябрь 2013 г. Удовлетворительно Отлично Удовлетворительно Очень хорошо 28327 88,0
Сентябрь 2011 г. Удовлетворительно Отлично Удовлетворительно Очень хорошо 28327 88,0
Октябрь 2009 г. Плохо Плохо Удовлетворительно Удовлетворительно 28327 95,0
Август 2008 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 97327 Удовлетворительно 973270
Август 2006 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 31042 97,0
Сентябрь 2004 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 53000 Удовлетворительно
Сентябрь 2002 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 53000 97,0
Сентябрь 2000 Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 53000 97.0
Сентябрь 1998 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 53000 98,0
Сентябрь 1996 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 75 Удовлетворительно Удовлетворительно
Сентябрь 1994 г. Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно Удовлетворительно 48400 79.0
Август 1992 г. Удовлетворительно Хорошо Удовлетворительно Удовлетворительно 48400 79,0
Июнь 1990 Удовлетворительно Хорошо Удовлетворительно Удовлетворительно 48400

Данные элемента

Источник: набор данных National Bridge Elements, издание 2019 г. Это экспериментальная функция.

Элемент Единицы Количество 1-хорошее 2-удовлетворительное 3-плохое 4-серьезное
Надстройка
Стальная балка 14 линейных футов 2898 2868 30 0 0
Палуба
Железобетонная палуба кв. Футов 22 004 22 004 0 0 0
Подконструкция
Железобетонная колонна каждая 8 8 0 0 0
Железобетонный абатмент погонных футов 213 203 10 0 0
Крышка опоры железобетонная пог. Фут. 108 108 0 0 0
Соединения
Полосовое уплотнение погонных футов 212 212 0 0 0
Плавное соединение погонных футов 212 112 50 50 0
Компрессионный шарнир погонных футов 207 207 0 0 0
Подшипники
Подвижный подшипник каждый 28 28 0 0 0
Неподвижный подшипник каждый 14 14 0 0 0
Мостовой рельс
Стальной или алюминиевый мостовой рельс погонных футов 414 414 0 0 0
Железобетонный мостовой рельс погонных футов 414 414 0 0 0
Зона конуса

— Новости дорожного строительства | Стерлинг-Хайтс, Мичиган

Проект Innovate Mound будет включать реконструкцию Mound Road от M-59 до I-696. Проект стартовал 16 августа 2021 года, окончание строительства — летом 2024 года.Первая фаза строительства будет проходить между M-59 и Стерлинг Рельеф Дрэн, расположенным к северу от 15 Mile Road. Первая фаза проекта повлечет за собой установку системы управления движением, временное покрытие, строительство подземных коммуникаций и земляные работы, чтобы обеспечить мощение первой фазы в 2022 году. 26 августа 2021 года был проведен общественный день открытых дверей. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже для информация о проекте, новости строительства и подписка на информационный бюллетень Innovate Mound.

Начиная с понедельника, 8 ноября, на Southbound Mound Road будут две полосы, закрытые с одной полосой, обслуживаемой от M-59 до 18 ½ Mile Road для прокладки водопровода вдоль Mound Road.Southbound Mound Road будет вновь открыт на две полосы к 5 утра в воскресенье 14 ноября.

Начиная со вторника, 9 ноября, Northbound Mound Road будет иметь две полосы, закрытые с одной полосой, обслуживаемой от 18 ½ Mile Road до M-59 для установки водопровода. вдоль Курганной дороги. Northbound Mound Road будет вновь открыт на две полосы к 5 часам утра в понедельник 15 ноября.



Начиная с 12 октября, левая полоса движения Metro Parkway в восточном и западном направлениях будет закрыта на Mound Road для работ по ливневой канализации и работ по расширению среднего диаметра.Две полосы будут оставаться открытыми в каждом направлении на Metro Parkway. Переулки будут закрыты до середины декабря.

Удаление деревьев в пределах медианы завершено. Переезды были необходимы для завершения объектов проекта, включая временное покрытие и строительство подземных коммуникаций. Сотни деревьев будут посажены после завершения дорожных работ в качестве лесовосстановления срединного и проезжей части.

Жители и предприятия, которым требуется срочная помощь, могут связаться с уполномоченным по вопросам строительства, Джоном Бейли, по телефону 1-855-MOUND-4U (1-855-668-6348).Омбудсмен доступен 24 часа в сутки. По всем остальным вопросам и информации обращайтесь к команде проекта Innovate Mound.

www.innovatemound.org

Подпишитесь на новости строительства Innovate Mound

Строительство 19-мильной дороги: Dequindre Road to Ryan Road

Ремонт покрытия 19-мильной дороги, от Декиндре до Райана начался во вторник, 7 сентября. Цель проекта — заменить изношенные асфальтовые проезды на новое асфальтовое покрытие. Кроме того, этот проект также повысит безопасность существующего пересечения троп на 19-мильной дороге, расположенной к востоку от Флис-Драйв, за счет установки кнопочных светодиодных мигающих указателей пешеходного перехода, предупреждающих знаков и разметки пешеходного перехода.

19 Mile Road была открыта для двустороннего движения. Разметка тротуара и тротуара завершена. Указатели на пешеходном переходе останутся, но будут построены под контролем флагов.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу проекта, пожалуйста, свяжитесь со Скоттом Чарроном по телефону 586-446-2723.

Письмо с уведомлением о проекте Карта проекта

Автомагистраль М53

Автомагистраль M53
Информация о маршруте
Длина: 18.9 миль (30,4 км)
Существовало: 1972-настоящее время
История: Год постройки 1972–1982
Основные переходы
Северный конец: Wallasey
53 ° 24’41 ″ N 3 ° 04’49 ″ W / 53,4114 ° N 3,0802 ° W / 53,4114; -3.0802 (автомагистраль M53 (северный конец))

J11 → трасса M56
Южный конец: Честер
53 ° 12′52 ″ с.ш., 2 ° 51′24 ″ з.д. / 53.2144 ° с.ш., 2,8567 ° з. Д. / 53,2144; -2,8567 (автомагистраль M53 (южный конец))
Расположение
Первичный
пунктов назначения:
Liverpool, Birkenhead, Ellesmere Port, All Docks, North Wales, Hoylake, West Kirby, Wallasey, New Brighton, Liscard, Runcorn, Crewe, Бирмингем, Лондон, Южный Уэльс
Дорожная сеть

Дороги в Соединенном Королевстве
Автомагистрали • Дорожные зоны A и B

M53 — это 18.9-мильная (30,4 км) автомагистраль в столичном округе Уиррал и Чешир на полуострове Уиррал в Англии. [1] Его также можно называть автомагистралью Мид-Уиррал. [2] Он проходит между туннелем Kingsway в Уолласи на севере и автомагистралью A55 в Честере. [1]

Основная цель автомагистрали заключалась в том, чтобы обеспечить сквозной путь к новому туннелю Mersey Road, Kingsway, который был построен в то же время. Первоначально часть этой автомагистрали была M531.

Маршрут

Если смотреть на север, на полпути между развязками 3 и 4 на Storeton .

Начиная с северного конца, автомагистраль начинается в Уолласи на выезде из туннеля Кингсвэй из Ливерпуля. Он огибает северо-запад Биркенхеда, а затем идет на юг как двойной трехполосный маршрут между Аптоном, Вудчерчем на западе и Прентоном. От узлов 1 до 3 он проходит параллельно железнодорожной линии Borderlands. Он пересекает эту линию к югу от перекрестка 3. От этого перекрестка он идет на юг к западу от Бебингтона через перекресток 4, а затем еще дальше на юг на протяжении 4 миль (6.4 км) (где он пересекает железнодорожную линию Wirral), затем сужается до двух полос движения [3] и резко поворачивает на восток. На развязке 5 движение по Уэльсу может занять A41, A550 и A494, чтобы присоединиться к A55 возле Ewloe. Дорога проходит к северу, а затем к востоку от Хутона, затем к востоку от Оверпула и Вулверхэма и с портом Элсмир на западе.

К югу от перекрестка 10 маршрут входит в более сельскую местность, проходя под автомагистралью M56 на перекрестке 11. Наконец, он направляется на юг и превращается в скоростную автомагистраль A55 Северного Уэльса на перекрестке 12.

История

Эта автомагистраль изначально была двумя отдельными проектами, M53 и M531. Первоначально предполагалось, что M53 будет проехать от туннеля Kingsway до Backford. [4] M531 должен был проходить между нынешними развязками 4 и 5 и обеспечивать соединение с M56 для движения на восток.

Когда в начале 1960-х годов была впервые спроектирована трасса M53, она была спроектирована как маршрут, соединяющий два автомобильных туннеля Мерси с магистралью A55 на валлийской границе, что дало Ливерпулю и остальной части Мерсисайда прямое сообщение с Честером и городами. на побережье Северного Уэльса.

В этом случае линия A55 так и не была построена, и вместо этого M531 (минуя восточную сторону Честера) была включена в M53. [5]

M531

Первая секция M531 была построена для улучшения доступа к заводу Vauxhall Motors недалеко от порта Элсмир. Она была открыта в 1968 году как не обозначенная дорога. [4] Впоследствии эта дорога была продлена дальше на юг до пересечения с A5117 и получила обозначение M531. В марте 1981 года M531 был удлинен, чтобы соответствовать M56, и на этом этапе весь маршрут был переименован в M53.

M53

Строительство автомагистрали M53 началось в 1969 году. Она должна была быть построена поэтапно как часть стратегического маршрута в Северный Уэльс для движения из Мерсисайда. Маршрут в Северный Уэльс не был решен, так как был даже вариант бежать строго на запад с юга от перекрестка 4 и пересечь реку Ди на плотине. В 1972 году был открыт первый участок от туннеля до развязки 5, где он соединялся прямо с дорогой Vauxhall Motors. Частично построена развязка, позволяющая расширить автомагистраль дальше на юго-запад, примерно на 1 милю (1.6 км) к западу от развязки 5. Незастроенная автомагистраль должна была обеспечить объезд автомагистрали A41 и, вероятно, оканчивалась на M56, [6] , хотя точное место неизвестно. Незавершенная развязка этой пристройки теперь снесена.

Последняя секция M53 обеспечивала связь с Честером от M56 и была открыта в 1982 году. Нет никаких планов по завершению первоначально запланированной M53. [1]

Последние работы

Виадук M53 на виадуке Бидстон-Мосс за последние пару лет подвергся обширным исследованиям, так как он строится на заболоченной местности.Узел будет закрыт в конце 2009 года для дальнейших изыскательских работ.

Даты

  • Узлы с 1 по 5 были открыты в 1972 году
  • В 1974 году развязки с 5 по 8 были преобразованы в автомагистраль как часть автомагистрали M531 [7]
  • Узлы с 8 по 10 открыты в 1975 году как часть M531
  • Узлы с 10 по 11 открыто в 1981 г.
  • Узлы с 11 по 12 были открыты в 1982 году

Соединения

Данные [8] указатели местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.

Автомагистраль M53
км Выход на север Переход Съезд на юг
0,0 Дорога продолжается по дороге A5139 в направлении туннеля Kingsway и Ливерпуля J1 Bidston, Wallasey A554
Движение вне автомагистралей
Claughton, Wallasey A554 Начало трассы
10.5 West Kirby, Hoylake, Upton A5027 J2 West Kirby, Hoylake, Upton A5027
13,8 Tranmere, Heswall, Woodchurch, Prenton A552 J3 Tranmere, Heswall, Woodchurch, Prenton A552
18,8 Heswall A5137
Bebington, Port Sunlight B5137
J4 Heswall A5137
Bebington, Port Sunlight B5137
25,4 Eastham, Hooton A41
Queensferry (A550)
J5 Bebington, Eastham, Hooton A41
Queensferry (A550)
26.1 Истхэмский нефтяной терминал B5132 J6 Нефтяной терминал Истхэм B5132
28,2 Оверпул, Vauxhall Motors B5132 J7 Оверпул, Vauxhall Motors B5132
29,5 Overpool B5132
Промышленная зона A5032
J8 Промышленная зона A5032
30,7 Порт Элсмир A5032
НПЗ Стэнлоу
J9 Порт Элсмир A5032
33.7 Элтон, Уитбихит, Чешир-Оукс A5117
Куинсферри (A550)
J10 Элтон, Уитбихит, Чешир-Оукс A5117
Куинсферри (A550)
34,8 Ранкорн, Уоррингтон, Манчестер M56 J11 Ранкорн, Уоррингтон, Манчестер M56
39,5 Начало автомагистрали J12 Честер A56
40,1 Честер, Хельсби A56
Движение вне автомагистралей
Дорога продолжается как A55 в Северный Уэльс

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Координаты: 53 ° 18′23 ″ с.ш., 2 ° 59′19 ″ з.д. / 53.3065 ° с.ш., 2.9887 ° з. Д. / 53,3065; -2,9887 (автомагистраль M53)

Автомагистраль

M53 Факты для детей

Автомагистраль M53 или Мид-Уиррал — это автомагистраль в Северо-Западной Англии. Он соединяет автомагистраль A55 возле Честера с туннелем Кингсуэй возле Ливерпуля. Длина автомагистрали составляет около 19 миль (31 км).

Переходы

Развязка с автомагистралью M53
миля км Съезды на север (проезжая часть B) Переход Съезды на юг (проезжая часть)
0.0 0,0 Конец автомагистрали
Дорога продолжается как
Тоннель Уолласи в сторону Ливерпуля
J1 Биркенхед, Нью-Брайтон, Уолласи A5139 (A554)
Движение вне автомагистралей
Birkenhead [Примечание 1] A5139 Начало трассы
Wallasey, Birkenhead A554
Конец автомагистрали
Вест-Кирби A551 (B5139)
Moreton A551 , Hoylake (A553)
J2A Начало автомагистрали
(Moreton Spur)
Аптон A551
6.5 10,5 Хойлейк, Вест-Кирби (A551) J2 Хойлейк, Вест-Кирби (A551)
8,6 13,8 Биркенхед A552 J3 Birkenhead, Heswall A552
11,7 18,8 Clatterbridge, Heswall, Bebington A5137 J4 Bebington, Bromborough, Clatterbridge, Neston A5137
15.8 25,4 Birkenhead, Queensferry A41 J5 NORTH WALES, Queensferry, Eastham A41
16,2 26,1 Вход в Мерсисайд J6 Vauxhall (только автомобили), Eastham Oil Terminal
Vauxhall (только автомобили), Eastham Oil Terminal Въезд в Чешир
17,5 28.2 Overpool, Whitby, North Road Industrial Estate B5132 J7 Overpool, Whitby, North Road Industrial Estate B5132
18,3 29,5 Промышленные зоны Нетерпула и Россмора, доки J8 Промышленные зоны Нетерпула и Россмора, доки
19,1 30,7 Порт Элсмир (Центр), Музей лодок A5032 J9 Порт Элсмир (Центр), Стэнлоу, Лодочный музей A5032
20.9 33,7 Queensferry, Stanlow A5117 J10 Queensferry, Stanlow A5117
21,6 34,8 Ранкорн, Ливерпуль, Уоррингтон, (M6) ,

Манчестер M56

J11 Ранкорн, Уоррингтон, (M6) , Манчестер M56
24,5 39,5 Начало трассы J12 Честер A56
24.9 40,1 Честер, Хельсби A56
Не по автомагистралям
Конец автомагистрали
Дорога продолжается по адресу
A55 в направлении Северного Уэльса

Картинки для детей

  • Если смотреть на север, на полпути между развязками 3 и 4 на Storeton


Факты о автостраде M53 для детей. Kiddle Encyclopedia.

M53 | Дороги.org.uk

M53 образует позвоночную дорогу вдоль Wirral, начиная с туннеля Wallasey (Kingsway) под Мерси и проходя через промышленные районы порта Ellesmere до объездной дороги Честера.

Это дорога, которая оказалась совсем не такой, как первоначальный план. M53 стал тем, что стало результатом предложения 1940-х годов построить дорогу, идущую вдоль Уиррала, чтобы соединиться с новыми доками в Бидстон-Мосс. К 1960-м годам он превратился в автомагистраль, соединяющую новый туннель Биркенхеда с автомагистралью A55 возле Квинсферри.

Когда он был закончен до Бебингтона, он соединился с новой объездной дорогой M531 Ellesmere Port Bypass в сторону Честера, с намерением, что он станет отрогом M53, когда автострада будет закончена, хотя в то время это была прямая дорога. продолжение. Когда стало ясно, что M53 больше никогда не будет расширяться, M531 был поглощен M53. Затем он был продлен на юг от конца объезда порта Элсмир, чтобы присоединиться к автомагистрали A55 к востоку от Честера.

Между развязками 4 и 5 проезжая часть разделяется там, где должна была быть развязка M53 / M531.Проезжать через этот участок очень странно: для всего мира он выглядит как перекресток, и до боли ясно, что одна дорога переходит в другую, несмотря на сплошной номер. До начала 2000-х там была даже неиспользуемая эстакада, достаточно широкая для трехполосной автомагистрали, пересекавшей проезжую часть, движущуюся на север.

Участок обхода порта Элсмир часто кажется младшим братом дороги к северу от этого места. Во многом это так. Первоначально он был открыт как несекретная дорога с двусторонним движением под названием Hooton Industrial Road, предназначенная для проезда к автомобильному заводу и другим предприятиям тяжелой промышленности, а затем была поспешно модернизирована для проезда по автомагистрали.Вот почему у него такие близко расположенные стыки и несколько удивительно узких углов.

M53 также необычен тем, что стартует по дороге с номером, который на самом деле является именем. В северном конце он впадает прямо в туннель Мерси, номер дороги — «(Туннель)». Это подтверждается знаками, на которых желтым цветом написано «(Туннель)», как если бы это был любой другой номер. Тем не менее, в некоторых ранних планах туннеля Кингсвей он был показан как часть M53, и даже сегодня придорожные указатели калибруются от нулевой точки в конце туннеля в Ливерпуле, а не от начала автострады в Уолласи.

Последний мост M53 будет полностью открыт после нескольких месяцев строительства дороги

Северный мост M53 Morton был полностью открыт после нескольких месяцев работы.

Оригинальный мост 50-летней давности, который нес выходящий на юг съезд через автостраду на перекрестке 2 возле Мортона, был демонтирован до того, как был построен новый мост с движением транспорта по автостраде. Его снесли.

Если не будут проводиться работы по замене моста, Highway England в будущем потребуется ввести ограничения на грузовые автомобили из-за старения моста.

На строительство и строительство с использованием стальных балок и бетонных настилов потребовалось около года, и в субботу, 22 мая, мост был вновь открыт.

В августе прошлого года четыре гигантских транспортера с дистанционным управлением сняли старый 800-тонный мост.

Информационный бюллетень MyWirral беспрецедентно доставляет новости со всего автономного региона.

Будь то чествование людей, обсуждение проблем или обсуждение последних новостей, наш информационный бюллетень охватывает весь Wirral.

Регистрация бесплатна, и отправка самой большой истории прямо на ваш почтовый ящик займет всего минуту.

Как подписаться на обновление электронной почты MyWirral

1) Посетите специальную страницу информационного бюллетеня по этой ссылке ..

2) Введите свой адрес электронной почты в поле, предоставленное

3) Проверьте MyWirralNews.

Четыре) [変 更 を 保存] Просто нажмите и все.

5) Вы можете выбирать из множества других информационных бюллетеней.

Марк Мосли, менеджер проекта Highways England, сказал: «Я много работал с прошлого лета и очень рад, что завершил эту работу вовремя и установил мост, который прослужит долгие годы.

«Я знаю, что людям неудобно закрывать мосты в течение длительного времени, но, учитывая возраст моста и объем работ, это был наш единственный выход.

«К счастью, завершив работы при открытом шоссе, мы смогли минимизировать воздействие на M53.

«Благодаря терпению водителей и местных жителей при выполнении этой важной задачи».

В январе с помощью крана было установлено восемь стальных балок длиной 24 метра и весом около 11 тонн, между которыми были установлены 182 пластиковые панели, армированные стекловолокном, которые сформировали основу нового настила моста.Он был сформирован.

Временная платформа была установлена ​​во время работы, чтобы водитель мог продолжать движение по шоссе, пока подрядчик работал.

Во время строительства временная платформа позволяла водителям продолжать движение по шоссе в обычном режиме, пока подрядчик строил мост.

Другая работа, выполненная в ходе проекта, включала обновление дорожных коммуникаций между развязками 1 и 2 M53.

В сотрудничестве с Советом Wirral мы удалили модернизацию барьеров безопасности и дорожной разметки в Центральном заповеднике Moreton Spur Link Road. в качестве обновлений уличных фонарей, растительности и очистки дорог.

Аналогичный мост на Южном съезде с развязки 2 открылся в 2015 году после сноса старого моста.

Ссылка на источник Последний мост M53 будет полностью открыт после нескольких месяцев строительства дороги

Автомагистраль M53 № 135A (Краутон) — Географический справочник — CanalPlanAC

Результаты поиска в Google

Оценка характера заповедника Честерского канала

На этом участке канала Элсмир нет шлюзов, а почвенные условия заставили … возвести водопропускную линию по линии Уиррал под этой новой автомагистралью (ныне M53).Внутренний. Водные пути … Croughton Bridge 135, 1115503. Железнодорожный виадук …

Чешир-Уэст и Честер — Википедия

Чешир-Уэст и Честер — унитарный орган власти со статусом городка в церемониальном графстве … Элтон Â · Кротон · CWAC Elton.png … Румыния, 135 … В стране нет пассажирских аэропортов городок (травяной аэродром существует в Литтл … обслуживается Highways England (магистральные дороги де-юре), включая M6, M53, M56, A55, Â …

Отчет о скоростном мосту — внесен в список округа

18 мая 2017 г… Нет. Аллеган. И-196 ВБ. 134. Да. Оттогана улица. В Оттаве Co Line. 1972. 12.05.2015 7. 5. 7. Н. Нет. Аллеган. М-222. 135. № Река Каламазу.

A5117 до шоссе Моллингтон

. Агентство. Никто. Нет данных. Длинный пологий спуск, ведущий к. A5117. Небольшой забор внизу … Неизвестно. Никто. SJ 4217 7422 … мост M53, 135A. Кротонский мост, 135. Доступ через Кротонский мост. 135. Дом у Верхней Фермы …

Морские пехотинцы США во Вьетнаме сражаются с Северным Вьетнамом 1967 PCN …

16 марта 2020 г… Вьетнамцы больше не могут рассматривать демилитаризованную зону как … Грузовики 9-го автотранспортного батальона движутся по шоссе 9 из Донгха в.

Рыбалка на канале Шропшир-Юнион | Canal & River Trust

Длина, которую я выбрал, была у Кроутона, у моста № 135, Краутон немного … Если вы не знакомы с разрешением для странников по водному пути, взгляните.

Морские пехотинцы во Вьетнаме 1954-1973 гг. Антология и аннотации …

Не было предпринято никаких усилий для исправления типографских или других возможных ошибок.ix. … в Фубай под руководством своего заместителя генерала Крейтона В. … Сразу за проволокой на западной стороне, где шоссе … M53 как Marin e … Их также можно загружать и выгружать через кормовые ворота новых LST класса 1179. 135В …

Оценка характера заповедника Честерского канала

Национальный музей водных путей в порту Элсмир не включен в этот документ, так как он уже находится в обозначенном .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *