М54 замена маслосъемных колпачков: Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

>>> M54, M52, M50, M56

>>> N46, N42

>>> N52, N52n, N52k

>>> N62

>>> N45, N45n, N45t

Замена МСК + Vanos

>>> M54, M52TU, M56

>>> M50TU, M52

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) в Москве. Официальная гарантия на Замена маслосъемных колпачков

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков

Если вы заметили, что машина начала наращивать «аппетиты» в расходовании масла, то вам явно необходима замена маслосъемных колпачков на БМВ. 

Наш сервис в Москве предлагает вам провести эти работы быстро, качественно и недорого. 

МСК отвечает за рациональное расходование моторного масла. Хорошо прилегающий к клапану колпачок не позволяет вытекать излишкам масла.

Стоимость замены маслосъемных колпачков (МСК) на БМВ

МОДЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

N13

N46

N20 xDrive

N20

N47

N57

N63

MINI

28000

       
1 серия 22000  
28000 32000    
2 серия     28000 28000 32000    
3 серия 22000 24000 28000 28000 32000 38000  
4 серия     28000 28000 32000 38000  
5 серия     28000 28000 32000 38000 75000
6 серия           38000 75000
7 серия           38000 75000
Х1     28000   32000    
Х2     28000   32000    
Х3     28000   32000 38000  
Х4           38000  
Х5           38000 75000
Х6           38000 75000
               

* Цена указана только на работу без запчастей и технических жидкостей.

Таким образом, в клапан попадает то количество масла, которое требуется для его смазки. Но длительная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что резина, из которой изготовлен маслосъемный колпачок, становится менее эластичной и отслаивается от основания.

Признаки неисправности 

  • Потребление моторного масла ощутимо увеличилось; 
  • Из выхлопной трубы появляется синий дым.
  • Производить замену маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров пробега. Однако если вы заметили вышеуказанные признаки, то затягивать с этим не стоит.

    У нас всегда имеются в наличии любые запчасти для БМВ, поэтому наши специалисты могут поменять маслосъемные колпачки в любой момент. На все запчасти и саму работу мы выдаем гарантию. Узнать сколько стоит замена маслосъемных колпачков вы можете прямо по телефону. Звоните и приезжайте!

Ремонт двигателя:

Фото с ремзоны

цены:

Комментарии (0)

Оставьте ваш комментарий первым

*Ваше имя:

*Введите код с картинки:

*Комментарий:Изменение комментария:

Комплект уплотнения штока клапана Supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2 .

 

Комплект уплотнения штока клапана Supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2,8 л 3,0 л 3,2 л M3

Эти уплотнения штока клапана Supertech M520 M55 S40 высокой производительности, превосходят оригинальные по качеству изготовления и увеличенному дизайну. Они без проблем объединят надежность и мощность.

Комплект из 24 маслосъемных колпачков 6 мм supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2,8L 3,0L 3,2L M3


Совместимый автомобиль и двигатель:

M50B20 (M50TUB25)

  • 1991-1996E34 520i
  • 1991-1998E36 320i

M50B25 (M50TUB25)

  • 1991-1995E34 525i / 525ix
  • 1992-1996E36 325i / 325is

S50B30

  • 1992-1995E36 M3

S50B32

  • 1996-1999E36 M3 
  • Родстер 1997-2000M
  • Кубок 1998-2000M

М52Б20 (М52ТУБ20)

    5em=»»>
  • 1994-1999E36 320i
  • 1995-1999E39 520i
  • E36 Z3 2.0i
  • 1998-2001E46 320i / 320Ci
  • 1998-2003E39 520i

M52B25 (M52TUB25)

  • 1995-2000E36 323i / 323ti
  • 1995-1999E39 523i
  • 1997-2001E46 323i / 323Ci / 323ti (M52T)
  • 1998-2001E39 523i(M52TU)
  • 1998-2001E36/7 Z3(M52TU)

M52B28

  • 1995-2000E36 328i
  • 1995-1999E39 528i
  • 1995-1999E38 728i / 728iL
  • 1997-1999E36/7 Z3 2,8

M52TUB28

  • 1997-2001E46 328i / 328Ci
  • 1997-2001E36 / 7/8 Z3 2,8
  • 1998-2001E39 528i
  • 1998-2001E38 728i

M54B22

  • 2001-2003E46 320i / 320Ci
  • 2001-2003E39 520i
  • 2001-2002E36 Z3 2.2i
  • 2003-2005E85 Z4 2.2i
  • 2003-2005E60/E61 520i

M54B25

    5em=»»>
  • 2001-2002E36/7 Z3 2.5i
  • 2001-2005E46 325i / 325xi
  • 2001-2006E46 325Ci
  • 2001-2004E46 325ti
  • 2001-2004E39 525i
  • 2003-2004E60/E61 525i/525xi
  • 2004-2006E83 X3 2.5i
  • 2004-2006E85 Z4 2.5i
  • 2006E90 325i / 325xi

M54B30

  • 2000-2005E46 330i / 330xi
  • 2000-2006E46 330Ci
  • 2000-2003E39 530i
  • 2000-2002E36 Z3 3.0i
  • 2003-2005Бмв е60 530i
  • 2003-2005E85 Z4 3.0i
  • 2004-2006E83 X3 3.0i
  • 2001-2006E53 X5 3.0i
  • 2003-2006E60 530i

Лидер в обработке кованых клапанов, титановых пружин и колпачков и бронзовых направляющих.

Покупатели, которые купили этот товар, также купили: