Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге
В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.
Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)
Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.
Замена МСК без съёма ГБЦ
>>> M54, M52, M50, M56 |
>>> N46, N42 |
>>> N52, N52n, N52k |
>>> N62 |
>>> N45, N45n, N45t |
Замена МСК + Vanos
>>> M54, M52TU, M56 |
>>> M50TU, M52 |
Замена МСК со съёмом ГБЦ
>>> М54, М52, М50, М56 |
Что такое МСК и зачем они нужны?
Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.
МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.
Основные симптомы для замены МСК:
- Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
- Масляный ободок на свечах зажигания
- Дымление двигателя
- Запах горелого масла.
Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.
Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?
Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.
Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.
Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.
Результат замены МСК
После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:
- Расход масла существенно снижается
- Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
- Двигатель перестаёт дымить
- Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.
Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.
Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ) в Москве. Официальная гарантия на Замена маслосъемных колпачков
- Главная
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Замена маслосъемных колпачков
Если вы заметили, что машина начала наращивать «аппетиты» в расходовании масла, то вам явно необходима замена маслосъемных колпачков на БМВ.
Наш сервис в Москве предлагает вам провести эти работы быстро, качественно и недорого.
МСК отвечает за рациональное расходование моторного масла. Хорошо прилегающий к клапану колпачок не позволяет вытекать излишкам масла.
Стоимость замены маслосъемных колпачков (МСК) на БМВМОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
N13 | N46 | N20 xDrive | N20 | N47 | N57 | N63 | |
MINI | 28000 | | | ||||
1 серия | 22000 | | 28000 | 32000 | |||
2 серия | 28000 | 28000 | 32000 | ||||
3 серия | 22000 | 24000 | 28000 | 28000 | 32000 | 38000 | |
4 серия | 28000 | 28000 | 32000 | 38000 | |||
5 серия | 28000 | 28000 | 32000 | 38000 | 75000 | ||
6 серия | 38000 | 75000 | |||||
7 серия | 38000 | 75000 | |||||
Х1 | 28000 | 32000 | |||||
Х2 | 28000 | 32000 | |||||
Х3 | 28000 | 32000 | 38000 | ||||
Х4 | 38000 | ||||||
Х5 | 38000 | 75000 | |||||
Х6 | 38000 | 75000 | |||||
* Цена указана только на работу без запчастей и технических жидкостей.
Таким образом, в клапан попадает то количество масла, которое требуется для его смазки. Но длительная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что резина, из которой изготовлен маслосъемный колпачок, становится менее эластичной и отслаивается от основания.
Признаки неисправности
- Потребление моторного масла ощутимо увеличилось;
- Из выхлопной трубы появляется синий дым.
Производить замену маслосъемных колпачков на BMW рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров пробега. Однако если вы заметили вышеуказанные признаки, то затягивать с этим не стоит.
У нас всегда имеются в наличии любые запчасти для БМВ, поэтому наши специалисты могут поменять маслосъемные колпачки в любой момент. На все запчасти и саму работу мы выдаем гарантию. Узнать сколько стоит замена маслосъемных колпачков вы можете прямо по телефону. Звоните и приезжайте!
Ремонт двигателя:
Фото с ремзоны
цены:
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
*Ваше имя:
*Введите код с картинки:
*Комментарий:Изменение комментария:
Комплект уплотнения штока клапана Supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2 .
…
Комплект уплотнения штока клапана Supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2,8 л 3,0 л 3,2 л M3
Эти уплотнения штока клапана Supertech M520 M55 S40 высокой производительности, превосходят оригинальные по качеству изготовления и увеличенному дизайну. Они без проблем объединят надежность и мощность.
Комплект из 24 маслосъемных колпачков 6 мм supertech BMW M50 S50 M52 M54 24V 2,8L 3,0L 3,2L M3
Совместимый автомобиль и двигатель:
M50B20 (M50TUB25)
- 1991-1996E34 520i
- 1991-1998E36 320i
M50B25 (M50TUB25)
- 1991-1995E34 525i / 525ix
- 1992-1996E36 325i / 325is
S50B30
- 1992-1995E36 M3
S50B32
- 1996-1999E36 M3
- Родстер 1997-2000M
- Кубок 1998-2000M
М52Б20 (М52ТУБ20)
- E36 Z3 2.0i
- 1998-2001E46 320i / 320Ci
- 1998-2003E39 520i
M52B25 (M52TUB25)
- 1995-2000E36 323i / 323ti
- 1995-1999E39 523i
- 1997-2001E46 323i / 323Ci / 323ti (M52T)
- 1998-2001E39 523i(M52TU)
- 1998-2001E36/7 Z3(M52TU)
M52B28
- 1995-2000E36 328i
- 1995-1999E39 528i
- 1995-1999E38 728i / 728iL
- 1997-1999E36/7 Z3 2,8
M52TUB28
- 1997-2001E46 328i / 328Ci
- 1997-2001E36 / 7/8 Z3 2,8
- 1998-2001E39 528i
- 1998-2001E38 728i
M54B22
- 2001-2003E46 320i / 320Ci
- 2001-2003E39 520i
- 2001-2002E36 Z3 2.2i
- 2003-2005E85 Z4 2.2i
- 2003-2005E60/E61 520i
M54B25
M54B30
- 2000-2005E46 330i / 330xi
- 2000-2006E46 330Ci
- 2000-2003E39 530i
- 2000-2002E36 Z3 3.0i
- 2003-2005Бмв е60 530i
- 2003-2005E85 Z4 3.0i
- 2004-2006E83 X3 3.0i
- 2001-2006E53 X5 3.0i
- 2003-2006E60 530i
Лидер в обработке кованых клапанов, титановых пружин и колпачков и бронзовых направляющих.
Покупатели, которые купили этот товар, также купили:
По заказу: задержка от 7 до 10 дней.
ARP -армированные болты с головкой цилиндров
VGM06214
€ 270,79
Пакет головных шпильков ARP 2000 для головных шпильков BMW 325i E36 M50B25 ARP, а также стандартные шпилек S, 3,25i E36 M50B25, также соответствуют 3,0 -летнему с 3,0 -летним INTERSIBLE с 3.0 -negnible с помощью 3.0 -negnible с помощью 3.0 -й. L (S52US) на рынке США. Материал: ARP 2000 Лучший компромисс для капитального ремонта двигателя или обширной подготовки Очень высокая устойчивость к OEM
По заказу: задержка от 7 до 10 дней.
Bmw
комплект клапанов-supertech-bmwm50
583,29 €
Комплект клапанов Supertech BMW M50 S50 M52 M54
BMW — Усиленная прокладка ГБЦ
vgm15211
228,20 €
Усиленная прокладка ГБЦ MLS от COMETIC для BMW 3 серии E36 325i 328i 5 серии E34 525i 528i Диаметр отверстия 85 мм
Просмотр
Возможная неисправность уплотнения штока клапана
evnmopwr
Известный член
- #1
Привет ребята
Начал замечать Значительно больший чем обычно расход масла и в основном. Голубоватый дым из выхлопной трубы, особенно при трогании с места после спуска с холма.
Также заметил, Когда машина какое-то время работает на холостых оборотах, появляется дым
Двигатель BMW E46 330i (M54)
Теперь мой вопрос будет следующим:
1. Лучший способ заменить маслосъемные колпачки?
— Можно ли это сделать, не снимая головы? (Я видел, как 50-й делал это на своем с помощью самодельного инструмента и веревки)
— Лучше снять голову, чтобы сделать это.
2. Если я сниму головку, чтобы сделать это:
— Какая прокладка головки будет рекомендована? (Я всегда использую Elring в своих проектах VW)
— Какие уплотнения штока клапана использовать? (Оригинальный BMW? Или есть другие, как на ECSTuning, обновленные Supertech. )
Автомобиль заводится и едет отлично.
11,1л/100км Расход на данный момент
98% профилактический Техническое обслуживание (Кроме CCV + 4 шланга)
Замена масла каждые 12000км (последние 4 замены масла использовали масло марки WOLF 10w40)
Текущий пробег 228 000км с ПОЛНАЯ история обслуживания
Я все еще планирую вытащить свечи, чтобы посмотреть, как они выглядят, и провести тест компрессии и т. д., чтобы исключить поршневые кольца
Я планировал сделать мод o2Pilot, но я думаю, что это было бы бессмысленно прямо сейчас, так как это не решит проблему, если печати повреждены.
Любые советы по дальнейшим тестам, чтобы убедиться, где и в чем проблема?
Будем признательны за любые ответы/рекомендации от тех, кто уже выполнил эту работу, или от тех, кто знает кого-то, кто это сделал.
Заранее всем спасибо
Последнее редактирование:
evnmopwr
Известный член
- #2
Вот как сейчас выглядят заглушки
Crusty as F!
На них осталось всего около 30 000 км, и они должны были быть заменены в апреле 2022 года.
Синяя рубашка
Известный член
- #3
Я бы начал с замены CCV, прежде чем думать о маслосъемных колпачках. M54 не подвержен износу маслосъемных колпачков, но CCV является известной слабостью, вызывающей высокий расход масла.
Синяя рубашка
Известный член
- #4
У меня M54 с пробегом 320000 км и без проблем с дымом, но с новым CCV, который значительно снизил расход масла.
evnmopwr
Известный член
- #5
Синяя рубашка сказала:
Я бы начал с замены CCV, прежде чем думать о маслосъемных колпачках. M54 не подвержен износу маслосъемных колпачков, но CCV является известной слабостью, вызывающей высокий расход масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Может ли это вызвать те же симптомы, что я описал?
Обязательно заменю их первыми с новым комплектом заглушек
Сообщу, каков результат
evnmopwr
Известный член
- #6
Синяя рубашка сказала:
У меня есть M54 с пробегом 320000 км и без проблем с дымом, но с новым CCV, который значительно снизил расход масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
не могли бы вы предложить Агенты только часть?
Стеф745
Член
- #7
Мало кто слышал об изношенных уплотнениях штока на m54, но симптомы, безусловно, похожи на это. Если бы это был n46 или n62, никто бы не сомневался. Проверьте CCV в соответствии с рекомендациями, так как это очень распространенная точка отказа. Возможно, вы не хотите провести тест на компрессию (или утечку), прежде чем снимать головы?
Синяя рубашка
Известный член
- #8
evnmopwr сказал:
Не могли бы вы предложить Агентам только часть?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал часть GW, разницы с частью oem практически нет.
evnmopwr
Известный член
- #9
Steph745 сказал:
Нечасто слышали об изношенных уплотнениях штока на m54, но симптомы, безусловно, похожи на это. Если бы это был n46 или n62, никто бы не сомневался. Проверьте CCV в соответствии с рекомендациями, так как это очень распространенная точка отказа. Возможно, вы не хотите провести тест на компрессию (или утечку), прежде чем снимать головы?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, я планирую провести проверку компрессии, чтобы исключить поршневые кольца
evnmopwr
Известный член
- #10
На заметку.
Итак, симптомы, описанные выше, были обнаружены вчера после поездки, когда машина была прогрета до рабочей температуры.
Автомобиль стоял на стоянке примерно с 17:00 вчера (суббота) до 17:30 сегодняшнего дня (воскресенье)
Я завел машину сейчас, холодный запуск, и при запуске не было абсолютно никакого дыма.
работал на холостом ходу около 5 минут, несколько раз заводил машину и дыма не было вообще.
Так дело в маслосъемных колпачках или нет. LOL
Сначала проверю компрессию. позабочусь о тестере утечки, чтобы сделать это тоже
завтра пойду куплю CCV и трубы в GW и заберу их оттуда
Ценю ответы
Тинува
Персонал и веб-мастер
- #11
Я также склоняюсь к поршневым кольцам, которые, как известно, изнашиваются на двигателях M54.
Правильное решение — заменить их. Вы уже сделали мод O2pilot?
Синяя рубашка
Известный член
- #12
Тинува сказала:
Я также склоняюсь к поршневым кольцам, которые, как известно, изнашиваются на двигателях M54.
Правильное решение — заменить их. Вы уже сделали мод O2pilot?Нажмите, чтобы развернуть…
В основном из-за скопления шлама застревают маслосъемные кольца.
Пилотный мод O2 бесполезен при заблокированном CCV или с поврежденной диафрагмой. Лучше всего заменить CCV на новый и одновременно сделать мод O2pilot.
У моего хай-мейлера был высокий расход масла и сизый дым при запуске, которые исчезли после вышеописанного ремонта.
Последнее редактирование:
Тинува
Персонал и веб-мастер
- №13
Синяя рубашка сказала:
В основном из-за скопления шлама застревают маслосъемные кольца.
Пилотный мод O2 бесполезен при заблокированном CCV или с поврежденной диафрагмой. Лучше всего заменить CCV на новый и одновременно сделать мод O2pilot.
Мой хай-милер имеет высокий расход масла и сизый дым при запуске, которые исчезли, когда я сделал вышеуказанный ремонт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Достаточно честно. На моем у меня нет синего дыма, только немного белого дыма после холостого хода и большого расхода масла.
индивидуальный
Известный член
- №14
evnmopwr сказал:
Что-то отметить.
Итак, симптомы, описанные выше, были обнаружены вчера после поездки, когда машина была прогрета до рабочей температуры.
Автомобиль был припаркован примерно с 17:00 вчера (суббота) до 17:30 сегодняшнего дня (воскресенье)Я завел машину сейчас, холодный запуск, и при запуске не было абсолютно никакого дыма.
работал на холостом ходу около 5 минут, несколько раз заводил машину и дыма не было вообще.Так дело в маслосъемных колпачках или нет. LOL
Сначала проверю компрессию. посмотрю, чтобы тестер утечки сделал это тожезавтра пойду куплю CCV и трубы у GW и заберу их оттуда
Ценю ответыНажмите, чтобы развернуть…
это наводит на мысль, что это не пломбы
Нихил
Почетный ///Член
- №15
Замените CCV
evnmopwr
Известный член
- №16
Тинува сказала:
Я также склоняюсь к поршневым кольцам, которые, как известно, изнашиваются на двигателях M54.
Правильное решение — заменить их. Вы уже сделали мод O2pilot?Нажмите, чтобы развернуть…
Еще не сделали
evnmopwr
Известный член
- # 17
Синяя рубашка сказала:
В основном из-за скопления шлама застревают маслосъемные кольца.
Пилотный мод O2 бесполезен при заблокированном CCV или с поврежденной диафрагмой. Лучше всего заменить CCV на новый и одновременно сделать мод O2pilot.
У моего автомобиля с высоким пробегом был высокий расход масла и сизый дым при запуске, которые исчезли, когда я сделал вышеуказанный ремонт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, мой следующий вопрос:
Что купить? lol
GOLDWAGEN:
CCV — MotoEuro — R305
Трубка 1 — MotoEuro (спереди к крышке толкателя) *НЕТ В НАЛИЧИИ* — R220
Трубка 2 — MotoEuro (к масляному щупу) — R240
Трубка 4 — MotoEuro (изогнутая 1) «НЕТ НА СКЛАДЕ* — R220
Masterparts:
CCV — Febi -R533
Трубка 1 — к Dipstck Febi — R195
Трубка 2 — верхняя febi — R291
Дилер BMW
CCV — R3842 (включая 4 трубы)
O2Pilot Mod, так что обязательно сделаю это после замены CCV
evnmopwr
Известный член
- # 18
человек сказал:
это заставляет меня думать, что дело не в пломбах
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен согласиться. 2 день и не курю.
уровень масла все тот же
Синяя рубашка
Известный член
- # 19
evnmopwr сказал:
Так что мой следующий вопрос сейчас будет:
Что купить? lolGOLDWAGEN:
CCV — MotoEuro — R305
Трубка 1 — MotoEuro (спереди к крышке толкателя) *НЕТ В НАЛИЧИИ* — R220
Трубка 2 — MotoEuro (к масляному щупу) — R240
Трубка 4 — MotoEuro (Изогнутая 1) «НЕТ В НАЛИЧИИ* — R220Masterparts:
CCV — Febi -R533
Трубка 1 — к Dipstck Febi — R195
Трубка 2 — верхняя febi — R291CCV Дилер
BMW — R3842 (включая 4 трубы)У меня есть все детали для мода O2Pilot, так что обязательно сделаю это после замены CCV
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если вы будете достаточно осторожны при удалении старого CCV и не сломаете ни одну из трубок, просто используйте их повторно и замените только CCV.
Возможно, вам придется заменить резиновый элемент в нижней части, который стекает в масляный поддон через щуп (распространенная неисправность), но вы можете использовать любой топливный шланг подходящего размера.
Можно снять и заменить CCV, не снимая коллектор, я делал это уже 4 раза (на 4 разных машинах), так что обычно верхние трубы не отрываются и их можно использовать повторно, если они не повреждены. также заблокирован (легко проверить).
Существует хитрость в том, как нужно повернуть клапан CCV, чтобы снять его после того, как все трубы к нему отсоединены, но как только вы это поймете, работа станет относительно легкой.