М9 трасса как называется: Трасса М9 «Балтия»: карта, информация, реконструкция

Содержание

Трасса М9 "Балтия": карта, информация, реконструкция

Федеральная автомагистраль М-9 «Балтия» (второе название – Новорижское шоссе) соединяет между собой Москву и Волокамск, а после границы с Латвией вливается в латвийскую дорогу А12. Также является частью европейского шоссе Е22. Достаточно часто в новостях или на порталах недвижимости можно увидеть еще одно название трассы – «Новая Рига».

Название

Как уже говорилось, автомагистраль М-9 входит в состав европейского шоссе Е22. Проложена автодорога вдоль Балтийского моря, из-за чего автомагистраль и получила название «Балтия». Второе название – «Новая Рига» появилось из-за того, что М-9 пересекает границу Латвию недалеко от столицы государства.

Характеристика

Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.

Автомагистраль проложена в слабохолмистой местности, кое-где в лесисто-болотистой. Температура окружающего воздуха меняется от -10 градусов зимой до +18 градусов летом. По ходу движения автолюбители переедут через Истру, Вазузу, Межу, Велесу, Торопу, Ловать и Западную Двину.

Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.

В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

Состояние

В начале нулевых годов автомагистраль представляла собой жалкое зрелище – огромное количество ям и кочек, передвигаться по ней было невозможно. К 2012 году участки постепенно ремонтировались, асфальт становился все ровнее. Таких отрезков с каждым месяцем становилось все больше. В Тверской области автомагистраль покрыли асфальтом к 2017 году.

На данный момент шоссе соответствует уровню дорог федерального значения. В будущем планируется добавить развязки, которые будут соединять М-9 с М-10 и М-11. Совсем скоро дорога будет идеальным вариантом для поездки из Москвы в Латвию. Автолюбители отмечают, что ездить по М-9 на данный момент намного приятнее, чем даже несколько лет назад, не говоря уже о шоссе десяти- или пятнадцатилетней давности.

Реконструкция

Реконструкция автомагистрали М-9 проводится поэтапно. На каждый отрезок пути длиной от 8 до 10 километров рабочие тратят порядка нескольких месяцев. После реконструкции ширина автодорожного полотна будет увеличена до четырех и шести полос, в зависимости от участка. Дополнительно проводится укладка подложки, которая позволит асфальту «пережить» проезд большегрузного транспорта.

Заправки

Заправок по ходу движения по М-9 «Балтия» встречается не очень много. В Московской области АЗС находятся на 18, 26, 59, 60 и 121 километрах пути. В районе Твери – 185, 209 и 223 километр. В Псковской области – 456, 492, 540 и 616 километры. В основном автолюбителям встречаются АЗС Лукойла, Сургутнефтегаза, ТНК и Шелл.

Заключение

Автомагистраль М-9 «Балтия» – простой и быстрый способ добраться до столицы Латвии, затратив на весь путь порядка 7-8 часов. Качество трассы постепенно растет, благодаря чему все больше автолюбителей выбирает ее в качестве основного пути для передвижения. Нужно быть готовым к возможным заторам из-за большого количества достаточно крупных населенных пунктов по пути и большегрузного транспорта на дороге.

Первым бесплатным автобаном в России станет трасса М-9 «Балтия»

Максимально допустимую скорость на этой автомобильной дороге могут повысить до 130 км/ч.

Новый ГОСТ, проект которого уже разработан, разрешает увеличивать максимально допустимую скорость на бесплатных трассах. Для этого нужно, чтобы на дороге не было колеи и мест концентрации аварий. Также требуются электронные табло, которые помогут предупредить водителей о временных ограничениях лимита, к примеру, из-за снегопада или дождя.

В числе других требований: глубина колеи не более 15 мм, коэффициент сцепления асфальта – не менее 0,4. Для скоростных участков требуется, чтобы дорога была прямая, а показатель продольной ровности не должен превышать 3,2 м/км.

Как мы сообщали ранее, разработку нового госстандарта Росавтодор поручил разработать Российскому дорожному научно-исследовательскому институту Минтранса РФ. На сегодняшний день максимально допустимая скорость на автомагистралях в РФ не должна превышать 110 км/ч, на остальных загородных трассах – 90 км/ч. Хотя на некоторых платных участках (находятся под управлением госкомпании «Автодор») действует ограничение в 130 км/ч.

Напомним, согласно новому ГОСТу, на 6-полосных (и более) трассах левые полосы должны стать уже – не 3,75, а 3,5 метра. Помимо этого, в документе перечислены требования к местам остановки транспорта: ширина обочины должна быть не менее 1,5 м, ширина зон стоянки – не менее 3,75 м. Их требуется размещать через каждые 3-5 км на магистрали, от дороги их нужно отделять с помощью разделительной линии.

По данным «Известий», первым российским автобаном может стать федеральная трасса М-9 «Балтия». Она следует до государственной границы с Литвой. Её также называют «Новой Ригой». Исследования средних скоростей движения на участках с 4, 6 и 8 полосами прошло ещё в 2018 году. Согласно его результатам, на этих отрезках можно увеличить скоростной лимит до 130 км/ч.

Первые скоростные трассы, так называемые «автобаны», появились в Германии. На сегодняшний день автодороги со скоростным лимитом 130 км/ч есть в Польше, Италии, Франции и других европейских странах. В РФ максимальную скорость подняли до 130 км/ч на двух отрезках трассы М-4 «Дон» в 2013 году. Это позволило отдельное постановление правительства, согласно которому величина разрешённой скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (то есть на автомагистралях).

Ранее стало известно о том, что проезд по платным трассам в России может подорожать. Дело в том, что в цену проезда могут включить расходы на создание частных спасательных и пожарных подразделений. С этой идеей в прошлом месяце выступил министр чрезвычайных ситуаций Евгений Зиничев.

Трасса М9 «Балтия»: новая Рига — журнал За рулем

Главную дорогу, которая соединяет Москву с Прибалтикой, — трассу М9 «Балтия» в ближайшие годы ждет серьезная реконструкция.

1

Федеральная магистральная автомобильная дорога М9 «Балтия» (Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией) протянулась на 618 км. Она часть европейского маршрута Е22, который идет вдоль Балтийского моря. В России дорога лежит на землях Московской, Тверской и Псковской областей.

На выезде из Москвы это роскошная восьмиполосная автострада с футуристической развязкой у МКАД, разделительной полосой, отбойниками и широкой обочиной. Потом она сужается, сужается... После Волоколамска (98-й км) исчезают разделительная полоса и барьерное ограждение. А также знаки «Магистраль», разрешающие двигаться со скоростью до 120 км/ч. До границы с Тверской областью трасса еще приличная, а дальше дорога превращается в испытательный полигон даже для вездеходов — это 150 км кошмара до Западной Двины. Опытные водители вообще рекомендуют проходить этот участок исключительно днем — слишком велик риск повредить подвеску. Огромных ям уже лет пять как нет, но остались колеи, бугры и огромное количество заплат, а узкие обочины делают рядовой обгон весьма рискованным. В Псковской области водители оценивают трассу на твердую четверку. После тверского участка многим она кажется просто шикарной.

Дальше — граница с Латвией и Евросоюзом; очередь из фур обычно начинается километрах в пяти от кордона. Но для легковых машин — отдельная очередь!

Вообще «Балтия» изобилует горками, сложными поворотами — и, соответственно, знаками «Обгон запрещен». Надо быть очень внимательным: в таких местах часто прячутся гаишники с видеокамерами, особенно в Тверской области. Их бы энергию да на ремонт трассы...

Как и все остальные радиальные магистрали, выходящие из столицы, «Балтия» перегружена на головном участке: в сутки здесь проходит около 100 тыс. машин (60% легковые, 40% грузовые). А в Тверской и Псковской областях поток резко мелеет — до 3–5 тыс. автомобилей. Зато относительно больше становится грузовиков. План реконструкции трассы М9, рассчитанный на ближайшие пять лет, учитывает эти особенности.

Уже в будущем году реконструкция начнется на участке от выезда из Москвы до пересечения магистрали с Малым Московским кольцом (ММК, оно же А107, 50-й км). На первом отрезке, до Красногорской развязки, дорогу должны расширить до десяти полос (за счет сужения разделительной полосы и частично — обочины), на втором участке (до пересечения с ММК) — до восьми полос. А потом и часть дороги от ММК до Волоколамска тоже собираются расширять — до шести полос.

Кроме того, полностью или частично перестроят 30 искусственных сооружений (в том числе шесть мостов и 23 путепровода), 12 транспортных развязок и возведут надземный пешеходный переход. Через четыре года вся трасса до 23-го км и основные транспортные развязки станут освещенными — да будет свет! А первые 45 км дороги отгородят шумозащитными экранами. И еще: предусмотрено внедрить на магистрали автоматизированную систему управления дорожным движением. Обещают, тогда водителям будет легче ориентироваться, отслеживать пробки и заторы. А в Тверской области весь страшный участок к 2013 году должны привести в нормативное состояние…

И тогда полетим: разрешенная скорость по Московской области — до ста двадцати! Дальше будет тоже неплохо — до самой границы. Понятно, это задача не на один день: работы по реконструкции и капремонту на трассе «Балтия» продлятся минимум четыре года.

Автопутешествие из Москвы в Псков по трассам М9 "Балтия" и E95/М20 "Псков"

Трасса М9 "Балтия" - часть европейского маршрута Е22. Огромное количество автомобилистов путешествуют в Европу и из Европы именно по этой дороге. По моим впечатлениям, машин с заграничными номерами здесь не менее половины, а возможно и более.
Дорога в Псков из Москвы на три четверти идет по М9. Оставшуюся четверть пути надо ехать по М20 "Псков" (Е95). Поворот на нее располагается в небольшом городке Пустошка. Это 540-й, километр трассы "Балтия". От Пустошки до Пскова остается преодолеть 190 километров.

 

Во время нашего путешествия в Псков первый отрезок пути мы проехали за 8,5-9 часов (вместо обещанных картами 6,5 часов), второй - за 3 часа (вместо 2 часов 20 минут). Дорога вышла сложной и утомительной - жара под 30 градусов и состояние трассы сделали свое дело.

Представляю вам фотографии, мои личные впечатления о нашей поездке, отзыв о состоянии дороги (трассы М9 и М20) на август 2013 года, а также информацию об автозаправках, кафе и гостиницах, располагающихся здесь.

Так уж получилось, что мы выбрали именно эту дорогу в Псков - она самая короткая, но не самая лучшая в период ремонта, как получилось в нашем случае.
Были и другие варианты: по М10 маршрут "Москва - Валдай - Старая Русса - Псков" и по М10 маршрут "Москва - Великий Новгород - Псков". Они значительно более длительные, и мы, учитывая плохую дорогу на М10 в Тверской области, от этих вариантов отказались.
Наша поездка из Москвы в Псков состоялась в августе 2013 года. Понимаю, что информация уже не слишком свежая, но поделиться своими впечатлениями все равно хочу, постольку постольку, на мой взгляд, эта дорога одна из самых (если не самая) живописных, и так уж получилось самых трудных, которые мы преодолевали когда-либо во время наших путешествий.
Из дома мы выехали рано утром (примерно в начале шестого) 7 августа, но даже в это время умудрились постоять в пробочке на МКАДе. Полчаса точно потеряли. И вот, наконец, вырвались на финишную прямую - выехали на Новорижское шоссе. Хотя слово "финишная" в данном случае звучит юморно. Финиш достаточно дальний.
Новорижское шоссе удивило меня отличным состоянием дорожного полотна в пределах Московской области, и каким-то гигантским количеством указателей (здесь же). Особенно много из них указателей на коттеджные поселки и новомодные жилые комплексы. Дааа, это весьма популярное направление, оказывается. ..

По такой дороге ехал бы и ехал....


В Волоколамск мы заезжали в 7.44. При въезде в город магистраль закончилась. С этого момента дорога стала поуже и похуже.

Чем дальше мы удалялись от столицы, тех хуже становилась дорога. Улучшалась она только местами, ближе к населенным пунктам.

Въезд в Тверскую область порадовал тем, что состояние трассы здесь сильно не изменилось по сравнению с соседними областями. С этим мы обычно сталкиваемся, когда въезжаем в Тверскую область по другим дорогам.


На трассе М9 в городе Зубцове есть вот такой симпатичный трехзвездочный отельчик с забавным названием Boverli Hill. Может кому-то пригодится информация о нем - сайт гостиницы www.boverlihill.ru. При отеле есть кафе (ресторан), где можно культурно пообедать.

В Зубцове мы сделали остановку у магазина "Дикси". Купили попить, поесть на дорожку. Очень удобно, что построили магазин около трассы.


Едем дальше...

Начинаются полномасштабные ремонтные работы, которые местами (очень редко) перемежаются уже полностью сделанными участками.

Честно признаться, хуже дороги мы еще не видели. Никто вообще не позаботился о местах съездов - огромная часть дороги шла в одну полосу. Съезжаешь, чтобы пропустить встречную машину, цепляешь дном асфальт, потому что новый асфальт кладут качественно - толстым слоем. Один раз мы так мощно задели дно, что пришлось остановиться - стало казаться, что что-то повредили. Будто звук какой-то со стороны одного колеса шел. Муж осмотрел машину, колесо. Да так и уехали без колпака.

Часть дороги была полным бездорожьем - старый асфальт сняли, новый не положили.

Автозаправок на трассе М9 много. Это и Лукойл, и Роснефть, и Газпромнефть, и Shell, и ТНК. С полным списком АЗС на трассе М9 в Московской, Тверской и Псковской области можете ознакомиться здесь по ссылке: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=9.

Въезжаем в Псковскую область. Дороги здесь неважные, но места нереально красивые. Вдоль дорог на обочинах мы постоянно видели аистов.

Подъезжаем к Пустошке. Здесь надо "ловить" указатели. Вот один из них: прямо Рига, разворот направо - Киев, направо - Петербург. Псков здесь не упоминается, но это именно та дорога, что нам нужна - трасса Е95.

Ура!!!! Псков на указателях появился! Уходим вправо.

Кажется, первый храм на нашем пути. Главная достопримечательность трассы М9 все-таки это природа, а не архитектура...

Вот лишнее этому подтверждение - гнездо аистов наверху сосны. Не остановиться мы не могли.

Гнездо аистов находится на дереве, стоящем у кафе с названием "Гнездо". Забавно... Это уже выезд (въезд) из города Пустошка.

Следующий крупный населенный пункт после Пустошки - Опочка (1414 г.). Помните у Пушкина "И ваши слезы в одиночку, и речи в уголку вдвоем, и путешествия в Опочку, и фортепьяно вечерком?.."
Информация для автопутешественников: В Опочке на трассе М20 (Петербург-Киев) находится приличная гостиница - мотель "Сургутнефтегаз". В мотеле имеется очень хорошее и недорогое кафе. Цены на проживание и меню найдете здесь: vk.com/club33022781. Два приятных нюанса: первый - расчетный час - время заезда, второй - при остановке в номере менее 12-ти часов оплата за полсуток. Это очень удобно, просто супер.

Не просто так мы вспомнили Пушкина. Здесь недалеко находятся места, связанные с ним - Пушкинские горы.

Следующий и еще более древний город на трассе М9 - Остров. Известен как крепость с 1341 года. На стеле указана цифра 670. Видимо это дата, указывающая на возраст городка.

Рядом с Островом находится огромное количество самых разных автозаправок: Сургутнефтегаз, Лукойл, Statoil и др. Но самый лучший бензин по нашему опыту- Statoil. Помимо Острова на трассе М20/Е95 они есть в Пустошке, Опочке, Великих Луках и самом Пскове. С полным списком АЗС на этом участке пути трассы Москва-Псков можете ознакомиться и здесь по ссылке: www.au92.ru/sdb/azslist/4.

Во время вынужденной небольшой остановки в пробочке вижу на дороге маленького белого щенка. Бедняга.

Когда до Пскова остается совсем немного,

попадаем в очередную автомобильную "ловушку".

Ремонт моста. Съезд на встречку. Ждем, когда проедут машины. И тут в узкое пространство дороги с трудом въезжает махина. Народ вываливает из машин посмотреть на это зрелище и поснимать.

Пока сельхозмашина ехала, собралась приличная пробка. Мы в этой пробке были первые.

До Пскова уже рукой подать - 0,3 километра. Здесь в деревне Черёха стоит памятник 6-й роте ("Купол") - монумент в честь подвига 84-х псковских десантников, погибших во время Второй чеченской кампании 29 февраля 2000 года в Аргунском ущелье. Памятник установлен на трассе "Псков" около КПП 104-го десантно-штурмового полка.

Внутри купола парашюта - изображения автографов погибших десантников.

Ну а мы приехали в Псков.

Вся дорога заняла у нас около 12-ти часов вместо заявленных картами Google 9-ти.

Подводя итог

Не скажу, какое состояние трасс М9 и М20/Е95 на данный момент времени. Дороги - это то, что постоянно меняется. Может кто-то знает, закончен ли ремонт М9? Просьба сообщить в комментариях. Но, зная темпы, с которыми у нас ремонтируют дороги, лично я не уверена, что за год ремонт закончился. К тому же надо признать, что разрушаемость наших новых дорог имеет просто фантастическую скорость. То, что было в хорошем состоянии вчера, не известно в каком виде нынче.
Но если брать во внимание, что трассу все-таки сделали, в Псков лучше ехать здесь, потому что М10 тоже не подарок. Ехали по М10 в мае 2014 года, дорога в Тверской области плохая, а местами очень-очень плохая. По пути в Великий Новгород очень много стояли в пробках и ехали тоже долго.

Маршруты Москва - Псков на карте

 

Трасса М-9 «Балтия»: Новая Рига – Лайфбосс

Сегодня, сложно представить более душевную трассу, чем трасса М-9 «Балтия», Новая Рига. Это удивительная дорога, ведет свое начало у Москвы и может привести прямо в Латвию минуя Московскую, Тверскую область и Псков. Прекрасная и практически везде ровная, она стала эталоном дороги, которая должна быть везде. Мы пройдемся по пунктам и изучим все, наиболее интересные особенности этой трассы.

В самом начале пути, трасса М-9 «Балтия» имеет четыре полосы. И это только в одном направлении. С разрешенным знаком 110 и отсутствием светофоров. То есть, трасса просто летит. Не правда ли потрясающе? Этот отрезок называется Новая Рига и продолжается он до Волоколамска. Правда, если решить выехать из Москвы вечером в Пятницу, то конечно будет пробка. В основном, естественно при выезде. Причем, как всегда жесткая. Однако, специфика скоростной трассы такова, что в случае какой-либо остановки, останавливаются все.

Трасса М-9 «Балтия» поздним вечером и ночью

Учитывая, что движемся мы на запад и северо-запад, то вечером прямо навстречу светит солнце. Это плохо. Особенно, когда после Шаховской трасса М-9 «Балтия»сужается в одну полосу. Почему? Да просто становится сложно обгонять. Ведь это еще совсем не далеко от Москвы и трафик здесь все еще большой. Но вот становится смеркается, потом совсем темнеет. И вместе с наступлением темноты, отваливаются последние дачники. Происходит это где-то после Зубцова, или Ржева. Хотя по большому счету, трасса «Балтия» М-9 Новая Рига становится уже практически пустой после Шаховской.

Ночью же, где-нибудь в Псковской области, могут быть неприятные моменты, так как там вообще никого нет. И если есть сомнения, лучше не ехать так поздно. Тем более, что со слов дальнобойщиков, в районе Куньи им вообще запрещают останавливаться. А это достаточно красноречивый показатель. Зато, как приятно встретить рассвет уже где-нибудь совсем далеко от Москвы!

Где на М-9 можно лишиться прав?

Попасть в неприятную ситуацию можно в Тверской области. Трасса изобилует подъемами, спусками и поворотами, из-за которых порой ничего не видно.

Очень легко можно нажить себе неприятности не успев вернуться в свою полосу из-за изменения разметки с разрешающей обгон, на запрещающую. Сотрудники ДПС не редко используют именно такие участки, для выставления засад. И начинается такой отрезок сразу при выезде из Московской области, где долго знак 70, а в Тверской, вроде как сразу можно разогнаться. Но очень скоро разрыв обрывается и за поворотом в сторону деревни Стрелки, могут стоять сотрудники полиции.

Если ехать в обратную сторону поздним вечером, то там же в Тверской области можно быть пойманным за превышение скорости и иные делишки. Правда, здесь используется другая тактика. Нарушителей уже преследуют на патрульной машине с включенными проблесковыми маячками. Видимо, чтобы не упустить в ночи.

Поведение людей за рулем на Новой Риге

Как и всюду, где трасса позволяет, по Новой Риге и М-9 люди ездят быстро. Порой, слишком быстро, как в последний раз. Превышение скорости здесь не редкость. В том числе, существенное. Так, можно определить, кто и куда едет. То есть, насколько далеко. Те, что в Псков, или Латвию, как правило давят по полной. А местные, наоборот, не спешат, экономят бензин, нервы и ресурс машины.

Вместе с тем, лучше избрать для себя тактику езды по М-9 в пределах допустимой погрешности и особо не гнать. Лучше, если это движение станет хоть и не спешным, но безостановочным. Ведь именно постоянные остановки конкретно выбивают из графика. И чем больше их будет, тем хуже. Вроде уже обогнал какой-нибудь грузовик, а после остановки, опять нужно его обгонять.

Новый памятник в Ржеве

По-настоящему прекрасный памятник. И уже, безусловно, объект культурного наследия. Это действительно стоящий монумент, без которого как-то уже и не привычно проезжать мимо Ржева. К счастью, он стоит непосредственно вблизи трассы и его прекрасно видно, когда проезжаешь Ржев. Тем более, что есть шанс немного постоять там на светофоре, что позволяет лучше рассмотреть памятник. Особенно потрясающее он выглядит в ночное время, когда подсвечивается.

Трасса М-9 «Балтия». Псковская область

Когда мы въезжаем в Псковскую область, становится совсем хорошо. Машин вообще нет. А если и встречаются, то совсем, или почти совсем не мешают. Обгонять легко. На М-9 уже нет засад и передвижных камер, но есть стационарные камеры, о которых всегда предупреждает навигатор.

Трасса М-9 «Балтия»: где останавливаться и заправляться?

Самым оптимальным будет выехать из Москвы с полным баком. Его наверняка хватит, чтобы доехать до города Великие Луки, где есть одна из известных заправок. Правда, придется немного развернуться, но совсем не много. Что касается просто остановок, то вся трасса, начиная с Тверской области, изобилует аппендиксами, в виде поворотов, где сразу заканчивается асфальт и начинается дорога в никуда. Это, наверное лучше, чем толкаться на какой-нибудь заправке. Правда, о безопасности в случае чего тогда придется думать самостоятельно.

Выводы

В конечном итоге, трасса Трасса М-9 «Балтия» — это великолепный отрезок пути размером в 597 км., лучше которого, даже сложно представить. И даже там, где присутствуют неровности, или другие огрехи, все равно понимаешь, что такой вариант трассы остается лучшим воспоминанием о путешествиях за рулем. Однако самое приятное в этой трассе, это ощущение свободы, которое ты получаешь, отъехав от Москвы на значительное расстояние. И ничего не может быть лучше, чем понимание, что впереди ровная дорога, которая длится целый день. А вместе с ней, перспективы всей жизни впереди.

Полезные ссылки по теме:

Фото: lifeboss.ru

Псковщина. Трасса, гостиницы, отчеты - Путешествия

поездка по Псковской области (18-22 сентября)

Наконец-то обзаведясь четырехколесным средством передвижения решили испытать его "в деле", а именно - в относительно отдаленном автопутешествии. Выбор пал на Псковскую область, в которой мы были лет пять назад. При планировании маршрута особое внимание уделялось достаточно отдаленным (но тем не менее известным) местам, посещение которых без личного автомобиля затруднительно.
Всего хотелось осмотреть несколько десятков мест, основными из которых были Доможирка, место Ледового побоища, Гдов, Устье, Камно, Выбуты и т.п. Пскову было решено уделить целый день, а всякие "знаменитости" типа Изборска и Печер в маршрут входили только проездом.

День первый.
Итак, 11го сентября в 7:45 утра выехали со стоянки и неспеша двинулись в сторону Кингисеппа. В Красном селе свернули в сторону Ропши и двигались далее мимо Гостилиц и Копорья до Гурлево (это уже на Таллинском шоссе). Эта дорога лично мне нравится больше, поскольку качество покрытия ничуть не хуже изъежженного фурами Таллинского шоссе, а машин несравнимо меньше. Кроме того, населенные пункты встречаются значительно реже, а "засад" милиции я лично не видел вообще. Вообще, поскольку опыт "реальной" езды (автошкола не в счет) к тому времени был всего две недели, то скорость мы почти не превышали и ехали медленно.
Первую остановку сделали в Ратчино (09:30), увидев развалины церкви у дороги (Георгиевская церковь 1906г).
После 15-минутной остановки и пары фоток двинулись дальше. В Гурлево выехали на Таллинское шоссе, по которому доехали до Кингисеппа, объехали его по окружной и двинулись в Сланцы, от которых по Р-60 поехали в сторону Гдова. Первый пункт обязательного посещения - село Доможирка находится на берегу Чудского озера. Возле каждого отворота от шоссе в сторону берега обязательно стоят огромные плакаты со страшными надписями типа "погранзона" "проезд строго по пропускам" и все такое. Правда, никаких пограничников мы так и не увидели, а потому не доезжая Добручи свернули на грунтовку в сторону Рубцовщины, до которой и доехали через какое-то время. Как оказалось, карта для gps в этом районе привязана криво, поэтому про спутниковую навигацию пришлось забыть. И начались мучительные поиски дороги в Доможирку.
То, по чему мы ехали становилось все хуже и хуже, ямы все глубже и их количество возрастало. Таким образом добрались до непонятного населенного пункта. Опрос местного населения дал следующую информацию: 1) мы приехали в Лядины, где доможирка - "я вообще-то не местная, где-то там..." 2) "а как вы сюда приехали - пропуска есть? плакаты видели?" но с разъяснениями как добраться до пункта нашего назначения. Дорог туда оказалось две: вернуться и начать заново или ехать "вот тут в поле, там налево и по лесу (если проедете - ну, вы как-нить неспеша...)". Решили ехать в поле. Дорога еще раз ухудшилась и постепенно перешла в две едва различимые колеи. Поплутав какое-то время, чирканув днищем по камню (спасибо, защита), пошкрябав по неизвестно чему и едва не вернувшись все-таки приехали в некий населенный пункт с торчащей на заднем плане церквушкой (12:40). Ура, мы добрались! Очень красивое место, не зря столько сил потратили. Троицкая церковь 1550г, Чудское озеро, красота.
Погуляв вокруг церкви и сходив к берегу озера, поехали другой дорогой через Рубцовщину и далее в сторону Подолешья на Р-60. По пути заехали в Сырой Лес (изначально не собирались, но увидев за деревьями колокольню, свернули) где были в 13:45. Церковь Николы Чудотворца посреди небольшого кладбища ничего интересного из себя не представляет. Продолжили движение с остановкой в Кануновщине (14:00). Часовня Святой Ольги (1890г) стоит прямо у дороги. Рядом с ней - старинный каменный крест. Тоже красивое место, поэтому решили сделать небольшой привал.
Выехав на Р-60 через какое-то время увидели указатель на Верхоляне. Хоть изначально и не собирались, все же свернули и в 14:30 уже были у церкви Покрова Пресвятой Богородицы (придумывают же названия!) 1790г. Вокруг - кладбище, за церковью - речушка, где-то там усадьба генерала Коновницына, до которой не добирались - оставили на потом. В целом - ничего особо интересного.
Далее не отвлекаясь добрались до Гдова. Перед въездом - плакаты "Граница, пропуска и типа того". Шлакбаумов нет, КПП нет, дядек нет - проехали и стали кружить в поисках крепости, которую и нашли в 15:10. Оставили машину и пошли гулять. От крепости сохранились лишь груды камней на месте стен и холмики, где когда-то располагались башни. У некого подобия ворот доска "...памятник... охраняется... все такое...". Внутри восстановлена церковь Державной Богоматери (бывш. Дмитрия Солунского) 1450г. Вокруг крепости - типично сельский пейзаж: одноэтажные дачные домики, пасутся животные. Недалеко - чтото типа небольшого парка. На постаменте Т-34, памятник. На выезде из города очень понравился "навеки припаркованный" трактор.
В 16:30 выехали из Гдова и двинулись в сторону следующего места обязательного посещения - Кобылье Городище, место знаменитого Ледового побоища. Правда, нас испугали сообщения из инета, что туда не пускают - типа единственный сохранившийся действующий КПП... Решили рискнуть. В 17:00 свернули по указателю с Р-60 и... едва не окончили наше путешествие. То ли дорога (асфальта уже нет) обильно посыпана песком с камнями, то ли колесо в яму влетело - ушли в занос (скорость была 60км/час). Вот оно - отсутствие ИВД ("спасибо" дилеру, втюхивающему сам не знает что). Хорошо что хоть АБС в наличии - реально выручила: вдавил тормоз и работал рулем - помотавшись от обочины к обочине остановились посреди дороги. Дальше более 40 не разгонялся, а потому путь был долог.
По пути проехали озеро, на другом конце которого виднеется Покровская церковь 1871г, расположенная в Озерах. Как оказалось, Озера - место знаменитое. Именно там в дупле сосны жил сам Илларион Гдовский. А кусок этой сосны с дуплом аж сохранен где-то в часовне. Да и вообще это место славится чудесами (уж не потому ли нас закрутило?). К сожалению, тогда мы этого не знали, а то заехали бы обязательно.
Двигаясь далее в сторону Кобыльего Городища в 17:30 (скорость по-прежнему 40 км/ч, ужасная трясучая дорога типа стиральной доски) проехали Ремду (ничего особенного из себя не представляющая церковь Святого Николая, красивая река Желча) и спустя некоторое время проехали тот самый КПП, которым в инете пугают - пустая будка, открытые шлакбаумы со знаками "стоп" ну и плакаты "стой! низя! пропуск!", к которым мы уже привыкли. Сразу после КПП свернули на лесную дорожку по указателю и в 17:50 парковались у ограды церкви. Приехали.
Когда-то Кобылье Городище представляло собой достаточно крупное поселение с крепостью, от которой не осталось вообще ничего. Зато церковь Михаила Архангела (1462г) сохранилась почти без изменений - даже последняя война ее не затронула. Вид на озеро уже не столь впечатляющий, как в Доможирке. Зато куча памятников - Александру Невскому, военный памятник и памятный крест (бронзовый), посвященный Ледовому побоищу.
Погуляв / походив / посмотрев / пофоткав двинулись обратно на Р-60. Дорога (повторюсь) ужасно трясучая, что способствовало появлению первых сверчков. Один был обнаружен - трещал скребок, кинутый в дверь пассажира, остальные то проялялись (на плохих дорогах) то стихали (на асфальте) - так под их периодические "пения" мы в дальнейшем и катались...
Немного не доезжая до шоссе остановились поужинать на берегу какого-то озера, а заодно полюбоваться красивым закатом (было уже 20:00). Поскольку уже стемнело, в Боровик заезжать не стали. В Елизарово тоже останавливаться не стали - просто медленно проехали мимо красиво подсвеченного монастыря и в 22:00 уже были в Пскове в гостинице, завершив первый день путешествия.

День второй.
По плану на второй день были окрестности Пскова. Выехали в 10:00, заехали на Лукойл и далее двигались по Рижскому шоссе Е77, с которого свернули по указателю "Кривск". Наш путь лежал в деревню Устье, отворот в которую найти оказалось не так-то просто. Ориентируясь по картам и gps, стали сворачивать везде где только можно. Первая попытка оказалась неудачной - тупик. Вторая - тоже. Пришлось прибегать к опросу населения. Некая тетенька, изрядно с утра опохмелившаяся, вначале не совсем врубилась что же нам нужно, после чего выдала верное направление с кучей пояснений. В результате уже в 11:50 мы были на месте. Красивое место на берегу реки Великая. Посреди кладбища церковь Святого Николая 1472г. Побродив с полчасика отправились дальше.
В 12:45 заехали в Печки. Опять кладбище, посреди церковь Святого Георгия и Преображения 1905г. По описанию "интересна необычайной композицией и компоновкой объемов", но разросшиеся деревья не позволили увидеть ничего необычного - церковь как церковь, ничего особенного.
Двинулись дальше в Изборск. Вообще-то далее "по списку" хотелось попасть в Коломно и Сенно. Сверившись же с gps были несколько удивлены: мы почти въезжали в Печоры! Пришлось скорректировать планы и пробежаться вокруг монастыря. Внутрь не заходили, поскольку уже там бывали - ничего интересного и в 14:45 выехали в Изборск.
Свернув по выезду из Печор в сторону Рижского шоссе увидели плакаты "платная дорога", но денег никто не потребовал, и в 15:45 мы припарковались у Изборской крепости, заплатив за въезд 20р.
Побродили по крепости спустились к Словенским ключам. Рядом в озере пасутся красивые лебеди. Людей совершенно не боятся, занимаясь наглым вымогательством чего-нить вкусного. Если ничего не давать - сердятся и начинают кусаться.
Пофоткав лебедей, пошли в сторону Труворова городища, от которого решили дойти до Мальского монастыря. Через пару часов дошли до деревни Брод, в которой имеется часовня Святой Анастасии. Пройдя дальше в сторону Мальского монастыря поняли бесперспективность этой затеи - тропа элементарно теряется в лесу, после чего расходится веером в разных нправлениях. В связи с приближением вечера вернулись обратно в Изборск, поужинали в "блинной" у крепости, еще немного погуляли и в 19:30 отправились в Псков.
Вечером погуляли по Пскову и поскольку назавтра был запланирован день в Пскове, решили попробовать местной медовухи. Зайдя в ресторан (в башне кремля, типа новгородского Детинца) увидели в меню медовуху, которой к сожалению не оказалось. Ограничились пивом...

День третий.
Весь день гуляли по Пскову. С погодой не повезло - лил дождь. Теоретически можно было бы сесть в машину и все быстренько объехать, да только накануне пиво пили, так что этот вариант отпадал.
Прогулку начали с кремля. Только изнутри обошли - и начался ливень. Решив спрятаться у входа в Троицкий собор, были вежливо приглашены внутрь "посмотреть, поставить свечки". Внутри двое дяденек как раз начали прослушивание экскурсии, к которой нам было предложено присоединиться. Экскурсовод (местный служащий) был обижен до глубины души, когда на вопрос "вы откуда" мы дружно отрапортовали "из Ленинграда!". Несколько раз он эту фразу потом вспоминал. В целом экскурсия нам понравилась (не считая пару раз повторяющегося рассказа про "хороших" фашистов, которые в 42м году церкви открыли. как такое можно говорить - в голове не укладывается). По завершении было предложено "пожертвовать храму кто сколько может", после пожертвований последовала фраза "эх, чтото маловато". Улыбнуло.
Дождь так и не кончился, поэтому дальше гуляли под зонтом. Промокли. Замерзли. Но впечатлений куча, так что в целом несмотря на непогоду остались довольны.

День четвертый.
В этот день планировался отъезд домой, но поскольку во 2й день мы особо нигде и не побывали, было решено продлить гостиницу еще на день и продолжить ознакомление с окрестностями Пскова.
Выехав в 10 утра, к 10:30 мы были у монумента "Ледовое побоище" на горе Соколиха.
После дозаправки проехали Псков и отправились по Рижскому шоссе, свернув по указателю на дорогу к Камно. Очень качественная асфальтовая дорога идет до проходной какой-то в/ч с огроменными радарами, направленными в сторону Запада. В 11:30 по расхлябаной грунтовке, объезжая лужи, прибыли в Камно. Из достопримечательностей - источник Святой Ольги с длинным перечнем чего нельзя делать (пить / курить / ругаться / купаться / плескаться и т.п.), а также, как обычно посреди кладбища, церковь Георгия Победоносца 17го века.
Вернувшись к в/ч, объехали ее с другой стороны и отправились на поиски Кусвы.
Как уже было сказано, хороший асфальт закончился у проходной. Дальше генералы не ездят, а нам пришлось. Впрочем, к ужасным дорогам нам уже было не привыкать. .. Через несколько км "ужасный" участок сменился просто плохим, где на асфальт была нанесена какая-то совсем уж непонятная разметка.
Как ни странно, нужную дорогу нашли быстро и в 12:45 были в Кусве. Церковь Мины, Виктора и Викентия (тоже 17й век) представляет кучу развалин. Как ни странно, указывается как "действующая"... А вот памятник "в виде вечного огня" найти не удалось, и мы двинулись дальше.
Возвращаться по разбитой дороге не хотелось, поэтому вернулись в Псков, проехали по его южным районам и выехали на шоссе, ведущее в Палкино. Цель маршрута - родина княгини Ольги погост Выбуты. Доехав до Раздолья стали искать поворот на Выбуты. Дорога по указателю "Выбутский карьер" через пару километров закончилась закрытым шлакбаумом, пришлось возврашаться. Свернув уже в самом Раздолье налево, заехали на очередную ужасную дорогу (узкая, на одну машину, ямы, лужи... жуть!). Штурман отправилась на разведку. Минут через 15, поддерживая связь по мобильнику и получая указания куда сворачивать я последовал следом. Дорожка постепенно перешла в полевую. Ну, нам не впервой. После мучительной езды в 14:45 добрались до цели. Как оказалось - мучения были лишними. До Выбут от шоссе идет вполне приличная дорога, мы до нее просто не доехали...
Выбуты - удивительно красивое место. Река Великая, вдоль которой - обрывистый берег. На берегу - церковь Пророка Илии 15в. В честь княгини Ольги установлен валун с памятной доской. Нагулявшись и пообедав, было решено добраться-таки до Мальского монастыря. Поэтому далее наш путь лежал через Слопыгино и Леонтьево в Изборск, куда мы и прибыли в 16:30.
Проехав несколько сот метров по Рижскому шоссе, свернули на перекрестке в сторону Печор. Остановившись на пару минут у часовни Ильи Мокрого (расположена у шоссе), свернули по указателю, проехали Конечки и неспеша въехали в Малы. Оставив машину на пригорке, двинулись в сторону виднеющегося в низине Мальского монастыря.
Очередное красивое место. Собор, колокольня и какие-то полуразвалины в окружении редких деревьев уютно располагаются недалеко от озера. .. красота!.
Вернувшись к машине, решили (раз уж мы все равно в Изборске) посмотреть Труворов крест. Если честно - ничего особенного. Обыкновенный каменный крест на кладбише в Труворовом городище.
После Труворова городища решили подъехать к Городищенскому озеру, напротив крепости. Охранник в изборске сказал с сомнением "вам там не проехать". Проехали. Правда, выбраться к дороге, связывающей Печеры с Новым изборском не удалось - но и ладно. Вернулись обратно и отправились в Псков.
В 8 вечера подъехали к Гремячей башне, после чего отправились в гостиницу.

День пятый (и последний).
Помимо посещения кучи мест за этот день нужно было добраться до дому, причем добраться не очень поздно - чтоб успеть поставить машину на стоянку. Поэтому в 8:30 мы уже выехали с гостиничной стоянки. Заправившись на Лукойле, проехали город и проехав пару километров по М20 свернули по указателю в сторону Порхова. Первая наша цель - Мелетово.
После Лопатова асфальт постепенно закончился. Помня недавний занос, едем медленно - не более 50км/ч. По карте отворот на Мелетово - в деревне Большое Загорье. Проехав его раза три под удивленные взгляды местных обитателей начинаем опрос населения. Действительно, дорога вроде есть. Вот только "дождик шел" и она плохая. Без дождей - тоже плохая. Впрочем, если мы хотим по нормальной дороге ехать - надо дать крюк. Там типа дорога несравненно круче. Решающий аргумент - "там автобус ходит". Даем крюка. Дорога - асфальт, приемлемая. Доехали (10:20). Вот только Мелетово не особо впечатлило. Холм, на вершине кладбище и две церкви: Успения Богородицы 1460г и новодел начала 20в. Поскольку все заросло деревьями, хороших фоток не получилось.
Из Мелетова, которое тут же переходит в Юхново через Выставку к 11:00 добираемся в Виделебье. Церковь Святого Николая 16в и нечто, когда-то бывшее колокольней (1830г) стоят на берегу реки. Самый лучший вид - с находящегося рядом моста.
Через этот мост переезжаем и двигаемся на Славковичи. Проезжая Мочево, увидели на фоне советской постройки памятник Калинину (этакий добрый дяденька на постаменте). Что он делает в такой глуши - неясно. Наверное, в былые времена там чтото было. Остановка для фотографирования.
В 12:15 мы в Славковичах. Церковь Успения Богородицы (1810г) выглядит настолько неказисто, с лесами вместо купола, что не стоило из-за нее такой путь делать. Двигаемся дальше в сторону Порхова.
Между Славковичами и Порховым посетили мемориал Красухе. Как я понял, это название деревни, некогда бывшей на этом месте.
По пути был еще один объект для посещения - деревня Жаборы. Вот только по тем дорогам, которые туда ведут ехать уже не хотелось, как и давать крюк по Порховскому шоссе (А116). Оставили на другой раз и в 14:00 были в Порхове. Погулли по крепости, чирканули защитой по местной яме, поцарапали низ бампера и двинулись на север по А116.
В корчилово свернули налево в сторону Подоклинья (со второго раза - поначалу нужный отворот проехали и пришлось возвращаться). Сразу после Корчилова у дороги стоит памятник - пушка на постаменте. После короткой остановки двинулись дальше и в 15:40 прибыли в Подоклинье. Богоявленская церковь 19в расположена у дороги и не особо впечатляет. В 16:00 в Дубровно посмотрели военный памятник и в 16:20, свернув по указателю, приехали в Хохловы Горки. Перед въездом в деревню - красивая речушка, в самих Горках - деревянная церковь Грузинской иконы Богоматери 19в (по описаниям - "типовая сельская", но нам понравилась).
В 16:50 добрались до очередного места - Опоки. Когда-то давно тут располагался монастырь, прекративший свое существования еще в допетровскую эпоху. Сейчас в Опоках (как обычно посреди кладбища) церковь Благовещения 1772г. Разросшиеся деревья не позвоили запечатлеть ее на фотографиях в приемлемом виде и, побродив недолго вокруг, вернулись к машине.
Дальнейший наш путь лежал в сторону М20 и по ней - домой. По пути планировался осмотр всех интересных объектов, лежаших на пути. Первым таким объектом была достаточно большая деревенька Павы с Покровской церковью 1766г, которая "дошла до наших дней в первозданном виде". Правда, чтоб найти эту церковь пришлось какое-то время поколесить по деревне, но в конце концов до цели мы добрались. Помимо церкви мне очень понравилась часовня - почти неприметная деревянная избушка с покосившемся маленьким куполом. Жаль только фотка получилась пересвеченной.
Поскольку за весь день мы так и не пооедали, было решено зайти в магазин. Простая вроде бы просьба порезать клбасу вызвала вначале неподдельное изумление, за которым последовал ответ "ну, ножик есть - порежем".
Несмотря на пополнение припасов, обед был отложен до последней достопримечательности и в 18:00 мы были в Залазах. Место знаменито тем, что именно тут проходила последняя встреча Пушкина с декабристом Кюхельбекером, в память о чем рядом с деревянной часовней начала 20в установлена памятная плита.
Через 10 минут мы приехали в последнее в этой поездке запланированное место посещения - деревеньку Хредино. Деревянная красивая церковь Флора и Лавра по описанию выстроена аж в 1925(???) году на "месте более старой церкви". Погуляв вокруг, выехали из Хредино и остановились на обочине чтобы наконец-то перекусить, после чего двинулись в сторону дома. Быстро не гнали и в 20:00 проехали Лугу. Постепенно стемнело, на встречу двигалась сплошная колонна жаждущих выбраться на природу (напомню, был вечер пятницы). Зрелище красивое - на тебя непрерывно едут два-три ряда фар, постоянно меняющихся. На смену уходящих в свой ряд незамедлительно выезжали очередные любители обгонов. Изредко навстречу неслись ментовские машины с мигалками, издали сигналящие еще и фарами (типа пропусти). Относительно спокойно ехать стало только когда пристроились за кем-то. Еще не доезжая Гатчины засветился сигнал "мало бензина". Но поскольку нормальных заправок с нашей стороны не оказалось, пришлось добираться на остатках. В результате в 21:50 мы были на Пулковском на Несте (как раз у любимого дилера), имея бензина на 50км, после чего загнали машину на стоянку и тем самым завершив свое первое многодневное автопутешествие.

Подводя итоги: проехали 1054 км, истратив примерно 96л бензина. По деньгам - где-то в районе 8000тыр на двоих (точно не подсчитывал).
Впечатлений - масса, к счастью все только позитивные.
Фокус показал себя с самой лучшей стороны. Конечно, на отдельных участках какой-нить джип был бы уместнее (например, на дороге в Доможирку) но и фокус со своей задачей справился на "отлично".

M9 - Знания и знания (ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ)

Дебютный альбом рэпера M9 High Fidelity, дочерняя компания Terra Firma's Skribblah Dan Gogh, представляет собой головокружительный информационный всплеск, сочетающий задумчивую атмосферу пугающих андерграундных постановок Chemo и Beat Butcha с бездыханной, апокалиптической мудростью стихов M9, охватывающих все, от гранитно-твердого уличная реальность, до конца Длинного счета Календаря Майя 21 декабря 2012 года, до теорий Дэвида Айка о пирамидах.Ему есть что сказать, поэтому мы позволим ему сказать это своими словами.

M9 на его имя ...

"M9 означает Девять Меланина, это то, что у меня есть в моем теле, как у черного человека. Это мой цвет. Итак, девять - это число, которое представляет меня и моих людей. .Это единственное, что мне нужно изменить Ã ¢ Â € Â «люди принимают меня за какого-то невежественного чувака, который плюет только на оружие или какое-то дерьмо, поэтому мне нужно это изменить и дать всем знать, что я Меланин 9. Я Я здесь, чтобы представить то, что я представляю как личность в своей музыке.Чтобы представить то, что отстаивает мой народ, наши испытания и невзгоды, нашу борьбу ».

M9 о Высшей математике ...

« Высшая математика находится в Коране ¢ Â € Â «это научная доктрина, которая представляет черные люди. Это грань. Это не код. Если вы хотите углубиться в это, если вы посмотрите под микроскопом на волосы чернокожего человека, вы увидите, как они растут - они сворачиваются в форму 9 от корней. Это одна из причин, почему мы такие. Это одно из наших представлений. Что действительно привлекло меня к этому (Supreme Mathematics), так это просто другие артисты и музыка, такие как Wu-Tang, другие артисты из Квинсбриджа, такие как Nas, рэперы, подобные этому, подтолкнули меня к этому через определенные вещи, которые они вставляли в свои рифмы, чего я не делал '' Я вполне понимаю или «переоцениваю» (термин пяти процентов наций), и я хотел выяснить, что они имели в виду, когда говорили об этих кодах.

«Меня подсадил на это друг, который уже ходил в Пятипроцентную Нацию и проводил занятия, изучая доктрину.После этого я задавал ему вопросы, и внезапно он привел меня к тому же учению, которое он изучал. Он познакомил меня с книгами таких докторов, как Малахи из Нью-Йорка, главных учителей доктрины, о которой говорили рэперы. Я начал покупать книги; чтение о лунной астрологии и солнечной биологии; начали узнавать об обществе сегодня, и что они знают об этих вещах Ã Â € Â «как они используют это против нас. Именно хип-хоп вывел меня на этот путь, и теперь я пошел своим путем.Я иду своим собственным путем с этим священным знанием, выводя его на другой уровень. Мы находимся в положении, когда мы все думаем об одном и том же, все переживаем одни и те же вещи, но никто не думает дальше этих вещей. Никто не задумывается о причинах определенных ситуаций. У нас есть вопросы, но мы не знаем ответов, или у нас есть что-то внутри нас, что хочет зажечь искру, но мы не знаем, как зажечь это. Благодаря этим учениям вы можете учиться. Вы должны быть терпеливыми, вы должны уметь слушать, что они говорят, делать то, что они говорят, чтобы вы были новым человеком, чтобы вы могли все преодолеть.С этим знанием приходит все - вы преодолеете все, что применимо в жизни. Это ключ. Вы используете ключ, и он открывает дверь на новый путь, вы видите вещи по-другому ».

M9 на знании ...

« Я стараюсь применить его как можно проще. Все, о чем я читаю, не похоже на то, чтобы я читал об этом, а потом думал, хорошо, я собираюсь взять это предложение в рифму. Требуется мудрость, чтобы что-то преодолеть à  €  «когда вы читаете учение, вы должны применить его к себе, увидеть это со своей точки зрения.Это мудрость. Оттуда вы запоминаете это, и его часть вас становится частью вашей жизни. Из-за этого вы пишете это своими рифмами, как вы рифмуетесь о таких вещах, как ваши друзья, предательство, любовь. Знание - часть этого. Когда вы его примените, все. Вы записываете это. Это часть тебя. Не то чтобы я хотел, чтобы люди думали, что я глубокий the  €  «знания - это часть меня, и я хочу распространять их. Это поможет людям взглянуть на вещи по-другому ».

M9 о религии...

«Есть много сильных убеждений. Люди будут умирать за религию, понимаете? Я здесь не для того, чтобы разрушать чьи-либо убеждения, все, что я говорю, это ¢  € « религия для меня как сегрегация. Существует так много разных убеждений, вытекающих из одной истории. Это как будто кто-то берет историю и делает ее своей собственной, заставляет толпу людей следовать за ними и поверить в эту историю. Затем другой человек берет другую часть истории и поворачивает это во что-то другое, все происходит из первой истории, но люди разделены.Никто больше не связан. Все хотят упрекать друг друга в одном и том же убеждении, поэтому оно превращается в разделение. Вот почему я не верю. Для меня это вопрос о том, кто пронизывает эти разногласия - кто пытается разделить нас как людей. Друг от друга. Особенно мой народ, который пытается нас разделить? Какова их цель? Почему нам преподают эти истории римско-католического и греческого происхождения? Чтобы разлучить нас? Я считаю, что внутри вас есть множество ответов. Вам не нужно верить или обращаться к какой-то внешней силе, ответы на которую вы не видите.Это уже внутри вас. Есть много скрытых ключей к себе, которые они скрывают от нас. Это мое мнение по этому поводу, и поэтому я не следую религиям. Это гораздо больше, чем это ".

M9 на Элохиме ...

" Элохим известен как ангельский посланник, тот, кто был послан Всевышним на эту планету, чтобы послать сообщение проценту своих люди, которые чернокожие люди. Послание о том, как жить своей жизнью, что делать, как изменить свой образ жизни, избавиться от негатива и обратить его вспять.Элохим - это так называемый «ангел», как Майкл, которого послали передать послание людям ».

M9 о производстве High Fidelity ...

« Я познакомился с Хемо через Скриббла Дэна Гофа (из Terra Firma), с которой я жил какое-то время. Он рассказал мне об известном ему продюсере по имени Chemo. Скриббла чувствовал, что он не захочет приводить кого-либо на Chemo, если он не чувствовал себя на высоком уровне с точки зрения рифм, потока и прочего. Он представил мне Chemo, потому что он думал, что я достаточно достоин, чтобы работать с ним, потому что его биты такие милые.Бутча был тем же самым, Скриббла представил меня. Однажды Бутча пришел в дом Скриббла, и я был там, Скриббла представил меня, и на этом все ».

M9 по грязи ...

« Я не балуюсь грязью, я не очень люблю грязь в все. Это не совсем мое дело. Много ненормативной лексики, может быть очень невежественной. Звук этого, я просто не чувствую, не могу понять. Я просто не могу понять. Двойной рэп тоже не мое. В моем микстейпе есть один трек, который называется «Кремация», он был скорее интермедией.Я дважды читал рэп на этом треке, потому что мне понравился бит, и просто чтобы показать людям, что я могу сделать это, если захочу. Ты должен быть разносторонним, правда? Люди могут сказать: «Он хороший рэпер, но сможет ли он это сделать?» »

M9 в его потоке ...

« Я пришел из писателя. Я тоже всегда занимался фристайлом. Я бы никогда не пошел в студию и не стал бы заниматься фристайлом с головы до ног и не включил бы это в трек, хотя я всегда стараюсь писать и внимательно + перебирать свои рифмы, чтобы убедиться, что все на месте.Я как эксперт-криминалист; Я должен это просмотреть, прежде чем положить. Мне нужно время, чтобы закончить рифму, потому что я увлечен тем, что пишу. Я пытаюсь изобразить свою жизнь и хочу, чтобы она была максимально ясной. Фристайл - это то, что я делаю для развлечения, когда я под кайфом или что-то еще. Вдохновение - это все, что под рукой ».

M9 в его команде, Тройная Тьма ...

« Тройная Тьма изначально была известна как Ересь Фаланги, у них было два участника - Нашерон и Сайрус Малачи.Они работали с Chemo над своим альбомом Anathema. Пришел Скриббла, я познакомился с ними через Скриббла. Мы встретились однажды, и мы зашифровали, они мне понравились, и они хотели, чтобы я был на треке Anathema. В итоге я попал на один трек «Politickin '», потом еще на «Children of the Matrix», а потом еще на «Pyramid Power». После этого они решили, что хотят, чтобы я был частью их движения, и попросили меня присоединиться к ним. Я больше занимался сольным исполнением, и меня это не устраивало. Но через некоторое время я подумал, почему бы и нет, они передают то же послание, что и я, так почему бы не попытаться закрепить это.Они были известны публике как «Ересь фаланги». Когда я пришел, я решил, что мы должны дать им новое имя, чтобы представлять трех членов. Я остановился на Triple Darkness. В солнечной биологии это имеет отношение к элементам ".

M9 о его влияниях ...

" На меня очень повлиял Малахи из Нью-Йорка. Он написал более 300 книг, что невероятно. Многие мои знания исходят от него. Я слушаю Дэвида Айка время от времени. Он больше для масонской стороны вещей - «что они знают, что изучают», а также люциферианской повестки дня.Айк был первым человеком, с которым я когда-либо столкнулся, который преподавал высшие знания. Прежде чем я встретил Малахи из Нью-Йорка, я прочитал его книгу «Самый большой секрет», и это было невероятно. Он показал мне то, что происходило прямо перед моим лицом, чего я даже не видел. Прочитав это, я стал лучше осознавать более высокие уровни того, что происходит в жизни. Чтобы узнать больше о том, кто я как человек, откуда я пришел Â € Â египетского ордена и что стоит за Древним Египтом, я отправляюсь в Малахию в Нью-Йорке.Уильям Купер - еще один автор, которого я читал, его работы многое мне показали. Что касается моих текстов и того, как они влияют на меня, все это факт. Никогда не вымышленный, никогда не романтизированный. Не приключение. Я говорю о вещах, которые могут показаться сном, но это все факты. Это подавленное знание. Это то, на чем я основал свою философию - раскрытие, раскрытие подавленного знания. Я имею в виду, что вся моя аура рифмы связана не с этим - это о моей жизни. Вы услышите об убийствах, грабежах. Я все туда положил.Но у жизни есть и другая сторона ».

M9 о хип-хопе как инструмент распространения знаний ...

« Это очень хорошо; это лучший инструмент. Я мог бы вдаваться в это несколько дней - примеры мощи хип-хопа, и даже в Великобритании грайм очень силен. Но он держит власть неправильными способами. Он передает людям неправильные сообщения. Но хип-хоп, с тех пор как он существует, является одной из музыкальных форм с самым мощным посланием. Во-первых, если вы можете заставить кого-то вскинуть голову на свой трек, они уловят ваше сообщение намного быстрее, чем если бы вы просто разговаривали с ними.Они охвачены треком: они слушают его снова и снова, подсознательно и сознательно улавливая сообщение. Это самый надежный способ передать сообщение общественности ».

Дебютный альбом M9 High Fidelity выйдет в мае (дата уточняется) на Triple Darkness / Chemo Productions.

www.myspace.com/m9ine http://www.myspace.com/m9ine

RiverSurveyor S5 и M9, гидравлика открытого канала, батиметрия нагнетания, текущее профилирование

RiverSurveyor LIVE (RSL) - версия 4.
1 - 07 ИЮЛЯ 2018 г. 80 МБ

НОВЫЕ улучшения!

  • Предупреждение о солености изменено с 35ppt на 45ppt
  • USGS опция расстояния экранирования отключена для S5
  • Автоматический экспорт Matlab отключен, если отсутствуют образцы

Другие недавние исправления:

  • Экспорт в Matlab - теперь обрабатывает большие *.riv / *. rivr файлы.
  • Экспорт в Matlab - фиксированные единицы длины передачи и расстояния гашения.

Превзойдите ваши ожидания как во время, так и после измерения с помощью программного обеспечения RiverSurveyor LIVE (теперь оптимизированного для планшетов Dell Venue 8). RSL v4.1 - это пакет, совместимый с Windows 7/8, с последними достижениями в области визуализации гидравлики открытого канала. Это программное обеспечение включает языковую поддержку для английского, китайского, японского, испанского, каталонского, французского, немецкого, итальянского, корейского, португальского, турецкого, польского, венгерского африкаанс и русского.

RiverSurveyor LIVE с SmartPulseHD ™ содержит интеллектуальные алгоритмы, которые проверяют глубину, скорость и турбулентность воды, а затем адаптируют схему акустических импульсов к этим условиям. Получите максимально четкое изображение скорости с ячейками размером до 2 см!

Прошивка RiverSurveyor S5 / M9 - v 4.10 - 17AUG2018
611 КБ

Новая прошивка RiverSurveyor S5 / M9 для использования со всеми версиями RiverSurveyor LIVE и RiverSurveyor Stationary LIVE. Примечание: SonTek рекомендует обновить программное обеспечение ПК перед обновлением прошивки M9 / S5

.
  • Исправляет проблему обновления даты / времени

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для получения более подробной информации загрузите файл микропрограммы, распакуйте его и прочтите примечания к выпуску для получения полных инструкций по установке.

Программное обеспечение RiverSurveyor - версия 4.60 - 05 июля 2007 г.
18,49 МБ

(ПРИМЕЧАНИЕ: см. Программное обеспечение «RiverSurveyor LIVE» для использования с RiverSurveyor S5 и M9)

ADP в реальном времени и программное обеспечение постобработки для приложений данных о стоках - обычно рек, ручьев, эстуариев.Требуется ориентированный вниз мобильный ADP с отслеживанием дна (с GPS или без него). Включает руководство по системе RiverSurveyor.

Для запуска этой программы требуется лицензия на программное обеспечение, которая требует, чтобы ADP имел опцию нижнего уровня. Если на вашем ADP установлена ​​опция нижней дорожки, но вы не получили лицензию на программное обеспечение для запуска RiverSurveyor, вы можете запросить лицензию на программное обеспечение RiverSurveyor.

Важно: Если у вас более ранняя версия RiverSurveyor, чем v4.20, мы рекомендуем вам УДАЛИТЬ «старую» версию перед установкой «новой» версии.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для любого из наших бета-тестеров.

Программное обеспечение
FlowPack - v 1.21–18 февраля 2013 г.
15,08 МБ

Станьте профессионалом в области индексации скорости! FlowPack позволяет создавать легко интерпретируемые рейтинги индекса скорости. Обещая сделать процесс создания отчетов намного удобнее (и быстрее), FlowPack также предоставляет простой метод хранения измерений расхода, скорости и стадии - и все это с помощью одной программы.FlowPack может создавать подробные отчеты, которые помогут вам принимать более обоснованные решения.

Получить программное обеспечение

Радиочастота: 2. 4 ГГц

  • Дополнительный интерфейсный модуль Bridge обеспечивает интерфейс Bluetooth между радиомодулем 2,4 ГГц в PCM и компьютером или планшетом.

Батареи:

  • Тип: Стандартные батарейки AA 1
  • Средняя продолжительность: 8 часов непрерывной работы (6 часов с включенным RTK GPS)

Опции GPS:

  • SBAS GPS Горизонтальная точность 2 : <1,0 м
  • RTK GPS Горизонтальная точность 2 : <0.02м; Вертикальная точность <0,04 м 2,3
Диапазон (Станд .; 10 дБм) 4 Диапазон (высокий; 22 дБм) 4
От базы к роверу 1000 м 3000 кв.м
ПК на ровер 450 м 1500 м
Мост к роверу 200 кв.м 400 м

1 Стандартные батареи типа AA - это щелочные или никель-металлгидридные аккумуляторные батареи диаметром до 14.5мм.
2
Зависит от условий многолучевого распространения, выбора антенны, количества спутников в поле зрения, геометрии спутников и ионосферной активности.
3 Требуется абсолютное решение RTK. Доступно только с HydroSurveyor
4
Высокая мощность может быть доступна не во всех странах; все диапазоны с антенной 2 дБи по умолчанию и прямой видимостью.

Глоссарий по велосипедам Шелдона Брауна Tp

Тип шин, используемых в основном для гонок. Трубчатая шина не имеет бортов; вместо этого два края каркаса сшиваются вместе (отсюда и термин «зашивание») с внутренней трубкой.Трубки устанавливаются только на специальные ободки, где они удерживаются цементом.

В трубках используются клапаны Presta.

Большинство людей находят дорогие трубки слишком дорогими для развлекательной езды ... но дешевые трубки явно уступают хорошим клинчерам, особенно в том, что они имеют тенденцию быть бугристыми и изогнутыми.

Сравнивая высококачественные трубки с клинчерами, включая обода, трубки и т. Д., Трубки экономят около 50 граммов на колесо ... но ваш велосипед становится тяжелее, потому что вам действительно нужно носить с собой целую запасную трубку, а не трубку и т. Д. / или патч-комплект.Это не применяется, если на машине команды есть запасные колеса / велосипеды для вас.

Если вы не приклеите трубки должным образом, они могут скатиться, что приведет к падению. Если у вас в пути окажется квартира, то не получится надежно приклеить запчасть, так как клей должен высохнуть в течение ночи; В результате вам придется очень осторожно ездить на запасном, очень легко справляясь с поворотами и спусками. Если вы получаете две квартиры за одну поездку, вы облажались.

Некоторые считают, что трубы лучше поворачиваются под дождем...но я все равно никогда не езжу быстро по мокрой дороге. Если вы попали под дождь с трубками, поездка окончена, потому что нет никакого способа прилепить мокрую трубку к мокрому ободу.

Трубочки довольно невосприимчивы к порезам обода «змеиным укусом» и могут обеспечивать немного лучшее «подвешивающее» действие, чем сопоставимые клинчеры. Их сопротивление качению в большинстве случаев хуже, чем у хороших клинчеров, из-за несовершенного контакта склеенного участка с ободом, поэтому возникает трение.

В трубчатых шинах стандартного размера используется обод, диаметр которого соответствует диаметру клинчерного обода 622 мм (700C).

Еще в 1970-х годах клинчеры диаметром 622 мм были очень редки в США, и в большинстве спортивных мотоциклов использовались либо клинчеры диаметром 630 мм (27 дюймов), либо стандартные (622 мм) трубчатые.

Тот факт, что эти размеры настолько близки, привел к неточной привычке ссылаться на «27-дюймовые» трубы. Эта небрежная номенклатура до сих пор вызывает путаницу, и люди часто представляют себе, что в трубках другой размер «27 дюймов», чем в клинчерах.

Это неправда. ТАКОГО ТРУБКИ "27 ДЮЙМОВ" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ.

Все полноразмерные трубчатые диски подходят для всех полноразмерных трубчатых ободов.

Существуют трубы меньшего размера, «26 дюймов», «24 дюйма» и даже меньше, но они ОЧЕНЬ необычны, в основном используются для детских гоночных велосипедов, которые практически не существуют в США. Меньшие размеры очень плохо стандартизированы; шины и диски номинального размера могут не подходить друг к другу.

В разделе часто задаваемых вопросов Jobst Brandt есть несколько статей о трубах:

M9 Corporation | Веб-сайты и многое другое Получите бесплатное предложение сегодня!

Свяжитесь со своим веб-сайтом

Роджер • 18 октября, 2017 •

Мы занимаемся созданием веб-сайтов в течение последних 10 лет, и единственное, что я узнал, это то, что в мире Интернета, и в частности, технологии веб-сайтов не сидят на месте.От того, как ваш веб-сайт структурирован до содержания и представления информации на нем, Google и другие поисковые системы постоянно изменяют то, как они находят ваш сайт, и как они оценивают ваш сайт. Итак, каков ваш сайт? Не знаю, ну, не расстраивайтесь, это не происходит автоматически, и многие разработчики веб-сайтов отлично справляются с созданием веб-сайта для вас, но терпят неудачу, выполняя беготню, чтобы поддерживать сайт в актуальном состоянии.Вот несколько основных правил, которые могут вам помочь. 1. Обновление. Поддерживайте свой сайт в актуальном состоянии, даты и другие вещи могут быстро датировать сайт. 2.Обзор и проверка Выделите немного времени в свой день, просмотрите все страницы своего сайта, вы можете быть удивлены тем мелочам, которые найдете, и исправите их. 3. Мертвые ссылки Нет мертвых ссылок, если у вас есть внешние ссылки на другой сайт, проверьте их.4. Google Analytic's Получите Google Analytic на свой сайт, даже если вы не смотрите на них, когда вы решите предпринять какие-либо действия на своем сайте, у вас будет история, с которой можно работать. 5.Партнер. Считайте веб-компанию партнером в вашем бизнесе, выберите ту, которая быстро откликается и нацелена не только на создание вашего сайта, но и на предоставление хостинга, контента и поисковой оптимизации послепродажной поддержки. В целом ваш сайт представляет собой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году представление вашего бизнеса, любые орфографические ошибки, устаревшая информация, просроченные рекламные акции, отсутствие обслуживания или обновлений негативно повлияют как на ваш рейтинг в поиске, так и на а также оказывать негативное влияние на посетителей вашего сайта.Это всего лишь несколько областей, на которые мы обращаем внимание при выборе сайта и предлагаем широкий спектр услуг как для новых сайтов, так и для восстановления или переделки старых сайтов в соответствии с потребностями вашей компании.

Как найти или отследить Leagoo M9

Как найти или отследить мой M9

Если вам нужно найти потерянный или украденный Leagoo M9, чтобы найти или вернуть его, вы можете сделать это несколькими способами:

Первый вариант требует, чтобы вы связали Leagoo M9 с учетной записью Google, что является обычным и важным требованием для устройств с операционной системой Android.

Если вы не уверены, подключен ли ваш M9, выполните следующие действия, чтобы проверить его.

Расчетное время: 5 минут.

Через вашу учетную запись Google

1- Первый шаг: Чтобы найти или найти утерянный или украденный Leagoo M9 и узнать его примерное местонахождение, нам сначала нужен доступ к компьютеру, планшету или смартфону с подключением к Интернету. Открываем следующую страницу https://android.com/find.
Если у вас есть другое устройство Android, связанное с той же учетной записью, мы можем сделать это с помощью приложения под названием «Google Найти мое устройство» от Google LLC . Мы рекомендуем использовать официальное приложение Google, а не любое другое приложение, доступное в Google Play.

2- Второй шаг: Если мы не вошли в нашу учетную запись Google, при доступе к https://android.com/find он попросит нас ввести адрес электронной почты и пароль. Помните, что это должен быть адрес электронной почты, который вы связали с Leagoo M9.

3- Третий шаг: После начала сеанса мы увидим в меню слева несколько опций, среди которых: воспроизведение звука, , блокировка устройства, и стирание данных Leagoo M9.Мы также можем увидеть уровень заряда батареи и подключение к сети Wi-Fi или GSM / 3G / 4G / 5G. Если Leagoo M9 вообще не появляется, вверху мы можем переключаться между устройствами Android, которые мы зарегистрировали в нашей учетной записи Google, нажимая на каждое из них, чтобы переключиться на это устройство.

4- Четвертый шаг: Если мы подозреваем, что Leagoo M9 находится поблизости, либо в другой комнате, либо в месте, на улице или в поле, где мы его потеряли, лучше всего нажать на опцию воспроизведения звука.Leagoo M9 будет издавать звук на максимальной громкости, даже если он отключен, пока на экране не будет нажата кнопка «Стоп» в течение 5 минут.

5- Пятый шаг: Если мы не слышим звонка Leagoo M9, он находится недостаточно близко или мы не знаем, где он мог быть потерян или мог быть украден, мы переходим к следующему шагу, который будет состоять в попытке узнать его приблизительное значение. местонахождение. По карте мы можем видеть, где находится наш Leagoo M9.Если он не расположен на карте, это потому, что у него не активирован GPS или у него нет сетевого подключения, чтобы иметь возможность триангулировать его местоположение.

6- Шестой шаг: Если с первой попытки мы не можем найти Leagoo M9, мы можем попробовать его позже, если он будет кем-то найден и подключается к известной сети Wi-Fi или к интернет-сети GSM, 4G или 5G. Если мы не можем найти его, мы можем заблокировать его, показав сообщение или номер телефона на экране, чтобы человек, нашедший его, мог найти вас.Нажмите «БЕЗОПАСНОЕ УСТРОЙСТВО», это заблокирует M9 и выйдет из вашей учетной записи Google.

7- Седьмой шаг: Если мы не можем найти Leagoo M9 через несколько дней и считаем его потерянным, мы определенно можем удалить все его содержимое, фотографии, электронные письма, приложения, учетные записи в социальных сетях, кредитные карты и т. Д. Вы должны иметь в виду, что как только весь контент будет удалено, вы не сможете вернуться или найти его, это шаг, чтобы предотвратить доступ к вашей личной информации тем, кто найдет или имеет ваш M9.Чтобы выполнить это полное удаление, нажмите «УДАЛИТЬ УСТРОЙСТВО», он может попросить нас повторно войти в нашу учетную запись Google, чтобы избежать удаления всего по ошибке и убедиться, что никто другой не сможет удалить содержимое вашего Leagoo M9.

M9 RegisterPro в App Store

M9 RegisterPro ломает стереотипы кассовых систем. M9 Creations объединила в себе красоту iPad с расширенными функциями для точек продаж, чтобы сделать бизнес веселым и легким.Почему бы не переставить кнопки на экране пальцем? Почему бы не провести пальцем, чтобы просто удалить товар или пролистать страницы квитанций?

Прошли те времена, когда системы торговых точек были статичными и выглядели неубедительно. Используйте свои инвестиции в технологии Apple с невероятной графикой, простыми в использовании интерфейсами и невероятно легким обучением для вас и ваших сотрудников.

Полная система, включая все оборудование и пункты меню, может быть установлена ​​и введена в эксплуатацию менее чем за час.

- БЕСПЛАТНЫЕ программы лояльности клиентов и подарочные карты

- Интерфейсы со всеми электронными денежными ящиками, серийными и сетевыми принтерами чеков и весами для пищевых продуктов, включая системы самообслуживания замороженного йогурта.

- Кредитные карты клиентов можно пролистывать прямо на iPad, чтобы ускорить процесс транзакции.

- Все транзакции немедленно отправляются на ваш сервер онлайн-отчетов, где вы можете круглосуточно получать обновления в реальном времени и информацию о продажах. Даже дома в пижаме. Теперь это просто.

- Встроенные часы. Знайте соотношение вашего труда к продажам. Обработка окончания периода оплаты требует нескольких щелчков мышью, и вы можете сделать это из дома, без необходимости в тех ночных поездках в офис.

- Несколько продавцов подарочных карт. Используйте магнитные или бумажные подарочные карты. Нужна система подарочных карт? Это не проблема, которую мы вам предоставим. M9 Creations разработала и развернула собственное решение для подарочных карт для вашего одного или нескольких магазинов.

- Перетащите кнопки по экрану пальцем и настройте их так, как хотите. Нужна кнопка сейчас, отлично, просто скажите системе, что ей нужно делать.

- Отслеживайте свои маркетинговые кампании от начала до конца. Точно знайте, какие из них работают и как они влияют на ваш бизнес, в режиме реального времени.

M9 RegisterPro работает во всех средах с чистым интерфейсом и полностью беспроводной над столешницей. Избавьтесь от громоздких и уродливых торговых точек, через которые вам и вашему покупателю придется смотреть друг на друга. Оптимизируйте поток клиентов и ускорьте процесс продаж.

Glen Affric: Осенние панорамы с Leica M9

Loch Beinn a Mheadhain на однопутной дороге в Глен Аффрик

С залитыми небом голубыми водами, окаймленными всеми оттенками желтого, оранжевого и зеленовато-зеленого, деревьями, освещенными осенним солнцем, поездка по однопутной дороге к Лоху Аффрик был впечатляющим. Холмы и горы обрамляли сцену. Я хотел останавливаться и фотографировать на каждом повороте, но план заключался в том, чтобы пройти двенадцать миль вокруг озера, а для этого нам нужно было добраться до конца этой дороги.

Тропинка, ведущая к Affric Lodge

Glen Affric к северу от озера Лох-Несс в Шотландии, была в моем списке обязательных для посещения в течение многих лет. По чистой случайности мне удалось попасть сюда в идеальный день для фотографии.

Лощина окружена Мунросом (шотландскими горами высотой более 3000 футов) и является популярной отправной точкой для энтузиастов пеших прогулок.Он также является домом для остатков каледонского соснового леса, который когда-то занимал огромные территории Шотландии. Благотворительная организация Trees for Life за последние пару десятилетий провела масштабные мероприятия по пересадке растений, чтобы помочь восстановить территорию, но не только сосны обыкновенной, каледонский лес представляет собой широкий спектр, включая ольху, березу, рябину и многие другие. другие виды. Это сочетание деревьев с озерами, быстрыми реками и многочисленными водопадами дает прекрасные возможности для фотографирования

Первый вид на озеро Лох-Аффрик, окруженный осенними цветами Мунрос, на тропинке рядом с озером Лох-Аффрик.

Affric Lodge на восточной оконечности озера находился в месте, которое просто требовало фотографирования, когда мы шли к нему по тропе.Тем не менее, само озеро, расположенное прямо за ним, создавало идеально обрамленную панораму с ярким солнечным светом, желтой березой с одной стороны и горами с другой. Многочисленные водопады вдоль трассы открывали возможности для съемки с длительной выдержкой, а «бабушкины» сосны создавали великолепные объекты переднего плана для более широкого обзора. В восточном конце трассы река Африк вьется через долину, и эти Мунро создают почти идеальную картину. Если бы только свет горел, пока я был там, фотографии были бы еще лучше.

Один из множества небольших водопадов вдоль тропы, Лох Аффрик с соснами на переднем плане

Я снова перешел в панорамный режим, используя свою Leica M9 с различными объективами и, иногда, снимая мультиэкспозицию (с рук) с намерением создания фотографий HDR, чтобы компенсировать огромный диапазон экспозиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *