Отзывы о поршневых кольцах Mahle: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о поршневых кольцах Mahle
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.mahle.com/.
В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о поршневых кольцах Mahle.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 54 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 42 — за, 12 — против.
В рейтинге лучших производителей поршневых колец запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как NPR и TP , но опережая поршневые кольца SM и prima.
Пользователи также составили мнение о качествах поршневых колец Mahle:
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Поршневые кольца Mahle в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршневые кольца Mahle на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Mahle на первом месте в авторейтинге поршневых колец для: Volkswagen Passat, Volvo 850 .
- Mahle на втором месте в авторейтинге поршневых колец для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
- Mahle на третьем месте в авторейтинге поршневых колец для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
Поршневые кольца Mahle в сравнении
На PartReview доступны 4 сравнения поршневых колец Mahle c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи поршневые кольца лучше: Mahle или SM, Mahle или prima, Mahle или NPR, Mahle или TP .
Запчасти Mahle: поршни, поршневые кольца, вкладыши шатунные и коренные
Страна производителя
— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония
Производитель «MAHLE» (Германия)
Специализации:
Сайт производителя:
Каталоги on-line:
Фирма MAHLE – глобальный поставщик высококачественных деталей для автомобильной и моторостроительной промышленности. Фирма MAHLE прошла путь от производителя деталей до важнейшего партнера по разработкам систем и модулей.
Штаб-квартира «MAHLE» расположена в Штутгарте. Все заводы кампании сертифицированы по стандартам OS 9000 и ISO9001. Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle — J. Wizemann — Pleuco GmbH.
Поршни и компоненты двигателей, системы фильтрации и системы привода клапанов — эти три направления деятельности являются ведущими направлениями сегодняшнего концерна MAHLE, который сегодня находится на пути к группе 30 самых больших поставщиков автомобильной промышленности мира.
Ассортимент фильтрующих элементов «MAHLE» включает в себя несколько десятков тысяч фильтров — практически для любого легкового и грузового автомобиля. Кстати, 90% фильтров «MAHLE» производится на современнейшем заводе, который находится в Австрии, остальные 10% — на заводах, расположенных в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Индии, Ирландии, Израиле, Японии, Южной Корее и Южной Африке. Фильтрующие элементы, выпускаемые на этих заводах, проходят самый жесточайший контроль на всех этапах производства, что исключает возможность изготовления некачественной продукции.
Отзывы о производителе MAHLE 4.8
{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
MAHLE 08312N0 Комплект колец (1 цилиндр) — цена и аналоги:
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара MAHLE 08312N0 Комплект колец (1 цилиндр) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить MAHLE 08312N0:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MAHLE 08312N0 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MAHLE 08312N0 Комплект колец (1 цилиндр) подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Группа поршневая WD615/WD10 Евро2 WD615E2-3A / BLACK EDITION (кольца MAHLE) 615600030011 KIT 612600030011 /: / 378120219
- В наличии
- Код: 612600030011
-
+7(351)750-04-96
+7(922)750-04-96
- График работы
+7(351)750-04-96
+7(922)750-04-96
Панов Антон Владимирович
РоссияЧелябинская областьЧелябинскРФ, г. Челябинск, Троицкий тракт, 3Аtta74.panovantv
email:[email protected]
возврат товара в течение 10 дней по договоренности Подробнее
Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
Диодные мосты
Крышки задние
Крышки передние
Крышки пластик
Шкивы обгонныеЩеткодержатели
Бендиксы прочее
Втягивающие прочее
Крышки задние
Крышки передние
Крышки средние
Щеткодержатели
Рулевого агрегата
Шкивы кондиционера
Прижимные пластины шкива кондиционера
Катушки муфты кондиционера
Ремкомплекты шкива
Клапаны управляющие
Клапаны сброса давления
Клапаны расширительные
Датчик уровня
Топливная аппаратура
Компоненты форсунок
Топливные рампы
Компоненты рамп
Компоненты ТНВД
Турбокомпрессоры
Компоненты актуаторов
Корпуса подшипников
Задние пластины
Тепловые экраны
Корпуса компрессоров
Корпуса турбин
Поршневые кольца
Стопорные кольца
Комплекты прокладок
Система зажигания
Компоненты катушек
Свечи зажигания
Контактная группа замка зажигания
Провода высоковольтные
Рулевые рейки
Комплектующие
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Стопорные кольца
Поджим, регулировка
Заглушки транспортные
Колпачки распред.
Валы первичные
Датчики, клапаны
Запчасти ЭУР/ЭГУР
Разъемы, контактные группы
Защитные уплотнения
Защитная крышка
Карданы рулевые
Рулевые редукторы
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Заглушки транспортные
Кольца стопорные
Защитное уплотнение
Корпус рулевого редуктора
Шестерня рулевого редуктора
Цилиндр Гидравлический
Рулевые колонки
Запчасти электрика
Рулевые насосы
Резиновые кольца
Запчасти электрика
Прижимные чашки
Подшипники и втулки
Клапаны насосов
Части корпуса
Шестерни распредвала
Шестерни коленвала
Шкивы распредвала
Шкивы коленвала
Маслоотделители (КВКГ)
Ремкомплекты КВКГ
Комплекты ГРМ
Вентилятор отопителя
Щеткодержатель моторчика печки
Резисторы печек
Радиаторы отопления
Привод заслонки отопителя
Фары передние
Давления в шинах
Массового расхода воздуха
Абсолютного давления воздуха ДВС
Датчики импульсов
Датчики Холла
Датчик детонации ДВС
Положения коленвала
Температуры охдажающей жидкости
Датчики парковки
Датчик скорости автомобиля
Датчик износа тормозных колодок
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчики давления хладагента
Щеткодержатели
Реле электродвигателя
Приводные механизмы
Ремкомплекты ГРМ
Ролики натяжные ГРМ
Ролики обводные ГРМ
Ремни клиновые
Ремни ручейковые
Ролики приводных ремней
Ролики обводные
Ролики натяжителя
Стеклоочистители
Моторчики стеклоочистителя
Форсунки омывателя
Насос омывателя
Крышка бачка омывателя
Бачок стеклоомывателя
Трапеция стеклоочистителя
Стеклоподъемники
Мотор стеклоподъемника
Система охлаждения
Крыльчатки вискомуфты
Бачки расширительные
Резисторы вентилятора охлаждения
Вентиляторы охлаждения
Крышки расширетельного бачка
Насос водяной электрический
Помпа водяная
Моторы вентилятора
Радиаторы системы охлаждения
Гидравлика спецтехники
Насос гидравлический
Пневмоподвеска
Пневмобаллоны
Блоки клапанов пневмоподвески
Нажимной диск
Подшипник выжимной
Цилиндры сцепления
Главный цилиндр
Рабочий цилиндр
Топливные фильтры
Масляные фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Тормозная система
Диски тормозные
Колодки тормозные
Жидкость тормозная
Шланг тормозной
Датчики износа тормозных колодок
Энергоаккумулятор
Ремкомплект тормозной системы
Воздушные компрессора
Суппорт тормозной
Цилиндр тормозной
Цилиндр рабочий
Элементы кузова
Моторы стеклоподъемников
Актуаторы замков
Механизмы стеклоподъемника
Детали подвески
Стойки стабилизатора
Шаровые опоры
Ступичные подшипники
Рычаг подвески
Детали двигателя
Клапан впускной
Клапан выпускной
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)
Кольца поршневые
Насосы для перекачки жидкостей
Расходные материалы
Масло моторное
Масло трансмиссионное
Жидкость охлаждающая
Средства для ухода за руками
Патрубок воздушный
Крышка маслозаливной горловины
Шкивы коленвала
Клапан холостого хода ДВС
Переключатель подрулевой
Дроссельная заслонка
Сальники специальные
Рекламные материалы
LSPI FAQ — 2021: «По вашему поиску не найдено совпадений»: bmwservice — LiveJournal
FAQ по статьям про LSPI:https://bmwservice. livejournal.com/223467.html
https://bmwservice.livejournal.com/353178.html
Что такое LSPI?
Лучший вариант ответа, на мой взгляд, предоставляет официальная дилерская информационная база BMW AIR от 2021 года:
Уверяю, у всех остальных — то же самое.
Что же такое LSPI?!
В 2021 году (когда явление наконец-таки официально «побороли», хотя это и не точно) выяснилось, что четкого определения этому понятию так и вообще не существует.
Сначала нам рассказывали, что это проблема для двигателей с непосредственным впрыском(!) И турбонаддувом(!). Возникает-де от выбивания форсункой высокого давления чего-то там со стенки цилиндра и днища поршня, или же от проваливания в цилиндр кусочков золы с клапанов! Но, очевидно, чуть позже одумались: такие двигатели существовали сравнительно массово и задолго до момента сочинения басен — около 20 лет (Mitsu GDI) — и ни в чем подобном не обвинялись. Да и турбомоторы массово производил все тот же SAAB. И тоже — ничего подобного.
Так что тему именно непосредственно впрыска (в отдельности) и турбо (в отдельности) аккуратно отодвинули и… назвали ее аккуратнее — ДАУНСАЙЗИНГ и ПЕРЕФОРСИРОВКА.
Сейчас уже просто откуда-то капли масла летят (быстрее поршня, как из пращи их выстреливает), или зола особым образом накаляется (и снизу и сверху) и что-то там поджигает — основной упор был сделан исключительно на область высоких нагрузок при малых оборотах, что, дескать кардинальным образом и отличает турбодвигатели от атмосферных аналогов.
Четкого механизма и моделей нет — сплошная анимация, у всех несколько разная. Есть ролики где для борьб с LSPI даже свечи подбирать рекомендуют. BP — за топливом следить просит. Ну и так далее.
Почему же именно там капли как с Байконура начинают лететь и зола общественно опасным способом начинает тлеть — они толком без понятия. Какая именно связь между условно несколько бОльшим давлением в цикле — никто даже и не пытается объяснить. Давление выше — р-а-а-а-аз, и капля уже вверх полетела быстрее поршня и зола тлеет от нетерпения:
Если же сделать корректное сравнение, а не утрированно-идиотское (см. исходный слайд Афтона), то борьба идет вот за подобный кусочек на моментной характеристике (см. зону 1000-2000 оборотов) — этот теоретический компромисс даунсайзинга устроил большинство объясняторов:
И что теперь это меняет?!
Крайне забавно, что теперь эта «теория» выродилась-таки в четкий аналог теоретически возможного (если отключить систему контроля детонации) детонационного горения, о чем (см. статью) нам почти что прямым текстом и заявляет компания BP: как нам говорят, LSPI зависит от
1.»условий движения» — нагрузки(!),
2.»настроек двигателя»(!)
3.и характеристик (качеств) топлива.
…от чего зависит почти ЛЮБАЯ проблема с двигателем?
1.»условий движения» — нагрузки(!),
2.»настроек двигателя»(!)
3.и характеристик (качеств) топлива.
Но если вы конкретизируете вот этот кусочек,
…то теперь перед нами описание условий детонации (ну или просто нежелательного и нефазированного горения).
Забавно именно то, что теперь это и вовсе стало синонимом. Реально знак равенства поставлен, хотя как интересно все начиналось…
Ну и как же они побороли LSPI?
Официально — так и вообще никак. Таинственным способом. Магия! Удивительно ли: ничто побороли ничем. Это кого-то реально удивило?!
Повторяю: в масле в очередной уж раз изменилось не более, чем ничто. Официально: в масле не произошло никаких заметных качественных изменений.
Ну как же, все подобные масла снабжены «антидетонационным» присадочным пакетом Ca+Mg!
Если вы на форуме заявите, что пакет у немногочисленных(!) LSPI-FREE масел обычно сконструлен из пакета магний+кальций, то вам тут же дадут официальный слайд от Афтона, что кальций вроде бы на что-то и влияет, но тут ни при чем:
Да, у них это именно так и работает (комедийно):
Объясняю популярно причину: ну кто же будет себе намеренно «резать» 99,9999% существующих (как минимум — производимых до сих пор и пока не распроданных) масел на рынке?! Это поступок буквально сродни выстрелу себе в ногу. Там вполне себе циничные люди, отнюдь не сумасшедшие.
Вы представляете вообще, если они реально объявят, что у исцелительного чуда есть хотя бы один реальный механизм? И это будет кальций. Как только объявят кальций вне закона, так тут же по всем форумам разбредутся умалишенные, которые начнут инфицировать еще более слабоумных на тему «не покупайте масло с кальцием!!!». Вы можете себе представить, что начнется у канистро-филов и выдавленно-букво-маркировочных-проверю-н
Тут ГМО, например, 146 раз в год объявляют всесторонне безвредным (ну или не объявляют вредным), так на всех продуктах давным-давно все равно полно наклеек «не содержит ГМО».
Таким дай волю, они и яблоки запретят:
Да они на уши поставят всех окружающих, включая дилеров — думаю, возможны и крупные народные волнения, если такому персонажу кто-то осмелится залить «смертельное» масло с кальцием в его драгоценный мотор? Не забыли еще, что «неправильное» масло руль может буквально на ходу заклинить? А здесь челу официально говорят, что масло с кальцием может просто нафиг разрушить мотор! Нифига себе «поправочка» — топором и в пустую голову!
Так что не стоит волноваться:
1. Масла с «опасным» кальцием будут производиться еще долго и безо всяких ограничений — они и к моменту написания этих строк именно такие. Именно масла с кальцием на всю катушку и заливают прямо сейчас в НОВЫЕ автомобили с заводов. Еще раз: именно такие (с опасным кальцием) в эти минуты заливают в новые автомобили. Никаких там «SP» и магния+кальция там пока нет. Смотрите выборку анализов и сводные таблицы. Никакой паники — заливали и будут продолжать.
2.В любой момент (по мере технологической необходимости) вы сможете увидеть и масла с налитым как и прежде кальцием, даже среди масел с допуском API SP/API SN+. Просто если это станет чуть удобнее или чуть выгоднее. Так и скажут — мы вам говорили, что этот кальций — он вообще о другом. Ну так они уже сразу и перестраховались — «исследования показывают, что он виноват, но он — не виноват». Адью!
Некоторые производители, на полном серьезе публикуют сравнительные характеристики НОВЫХ (без LSPI) и СТАРЫХ (с LSPI) масел не только без различий, но и вообще без упоминания кальция. Они стали «безопасны» для LSPI, в них вообще ничего не изменилось, ну а про кальций и упоминать даже как-то глупо:
Зато легко пишут типа «на 75% лучше защита от износа»*** (что не понятно?! LSPI — побороли, на «75% лучше защита» — прилетело приятным бонусом):
LSPI — пустяк какой-то, побороли одной левой. Вот износ — другое дело — тут аж на 75% лучше все стало и обязательно напишем об этом. Про такую фигню, которую десять лет побороть пытались — даже упоминать не стоит. А вот износ — совсем другое дело — ему сотни лет — и мы тут его тоже походя в очередной раз улучшили почти в два раза.
***Нужно обязательно проследовать по сноске — они там обязательно разобъяснят, что такое имелось в виду, что на 75% лучше. И почему именно на 75…
У меня произошел LSPI, готов предоставить доказательства!
Я бы попросил начать с фотографии поршня, которая должна выглядеть именно так, как у авторов этой блестящей маркетинговой идеи (во всех известных мне роликах):
Вот так:
Или вот так:
Или вот так:
Кстати, обратите внимание: ни один из дизайнеров не обладает таким талантом, чтобы показать, как поршень может быть разрушен взрывом СБОКУ и СНИЗУ, как это на презентациях BP и всех прочих, где они показывают нам реальные поршни «после LSPI»:
А именно, что вот такой поршень (как вы нам только в мультиках показываете) мы и ждем от вас:
Данный комплект извлечен из двигателя, в котором был отключен датчик детонации. На финальном замере двигатель разрушился.
По этой причине, прошу показать мне поршень, разрушенный в строгом соответствии со всеми официальными описаниями LSPI.
Кстати, вот вам спецприз: компания даже не поняла толком, что такое LSPI: если не владеете английским, то там вообще все, что в стандарт SP запихнули, попытались в один ролик увязать — GDI(!) там провоцирует LSPI(!), а это растягивает цепь(!). Несколько подробнее об этом было тут.
У меня (и не только у меня) все же разрушился поршень, тогда что же все они нам показывают?!
https://bmwservice.livejournal.com/210450.html — оплавление в движении
https://bmwservice.livejournal.com/298383.html — тепловой скол от неравномерного остывания
Кстати, всем любителям детонаций и LSPI осмелюсь напомнить не только о существовании датчиков детонации, но и о понятии фазированного зажигания:
Двигатель работает строгоочередными вcпышками…
…только тогда он поставляет десятки полезных разрядов в секунду, что обеспечивает ровную тягу:
Ему нельзя просто так безнаказанно стучать молотком по копытам, чтобы этого вообще не почувствовать:
Как только происходит не просто ограничение тяги датчиком детонации (пропуски), а еще и полноценный удар по поршню энергией заряда в противоход. .. В который уже раз советую попробовать так «поотжигать» и это «не почувствовать»:
Вам сюда:
Что же такое LSPI?!
Первое: LSPI это специальный тест и 100% гарантия того, что у рассказчика про LSPI отсутствует профильное образование. Первый вопрос к адепту LSPI — покажите диплом автомобильного ВУЗ.
Второе: способ определить людей, которые не смеются над бородатым анекдотом.
Третье: ребята из маслопрофессиональных компаний попробовали было тихой сапой примазаться к проблемам с миниатюризацией поршневых групп:
Когда вы просто меняете буковки API каждые 5-7 лет — это довольно скучно — надо же паутинки рисовать как-то более живописно! Ну вот и возникла «блестящая» идея. Еле выпутались — там прямо в динамике видно, как старались и следы заметали — версии прямо на ходу менялись. Новые буковки вышли и никто не пострадал — правда, никто страдать и не пытался. Теперь будем ждать, что еще выдумают. На самом деле, в строгом соответствии с индустриальной идеологией «тик-так», следующие буквы ожидаемо не будут «революцией», уверяю вас.
Улучшатели паутинок просто дорисуют очередную букашку — они еле-еле выпутались из этой истории, куда же им еще так рисковать в этой таинственной области… Ну а «Тесле» новый «LSPI» уже не будет страшен…
Что же делать с LSPI?!
Разрушился двигатель и очевидно пострадал поршень? ОТЛИЧНО! Подайте на них в суд: вам продали (залили) масло, по причине несовершенства которого, у вас буквально разрушился двигатель. Проблема уже признана во всем мире — подробное описание и фотографии пострадавших поршней есть в прямом доступе — все УЖЕ доказано. Деньги 100% ваши + моральный ущерб. И решение суда не забудьте мне прислать. Большое спасибо!
Если же поршни целы, а заклинил коленвал: не спешите отчаиваться, вам сюда!.
Может быть продолжено…
Автозапчасти на все иномарки, в наличии и под заказ
div.info > p { font: 400 14px ‘Open Sans’; margin: -3px 0 0 3px; } div.header-cabinet > div. info > p > a { color: #b3ffb6; background: #124e25; padding: 2px 6px; border-radius: 2px; text-transform: uppercase; font-size: 12px; } div.header-cabinet > div.info > p > a:hover { color: #bada55; background: #02210c; } div.cabinet > div.greenField > div.mainGreenField { border-radius: 5px; padding-bottom: 10px; } ]]]]>]]>Личный кабинет
span { position: absolute; top: -8px; background: white; padding: 0 5px; font: 11px ‘Open Sans’; color: #9e9e9e; left: 10px; } section.micro-anons-2 > a { border: 1px solid #d2d2d2; margin-bottom: 10px; overflow: hidden; display: block; background: #fff; padding: 10px; } section.micro-anons-2 > a > img { width: 100%; margin: 0; } section.micro-anons-2 > a > aside { background: transparent; padding: 5px; } section.micro-anons-2 > a > aside > p.title { text-decoration: underline; font: 600 14px/17px ‘Open Sans’; margin: 2px 0 0 0; } section. micro-anons-2 > a > aside > p.anons { color: #686868; font: 400 13px/16px ‘Open Sans’; margin: 5px 0 0 0; height: 50px; text-overflow: ellipsis; overflow: hidden; -webkit-line-clamp: 3; -webkit-box-orient: vertical; display: -webkit-box; } ]]]]>]]> ._item { width: 287px; height: 105px; border-radius: 5px; display: block; position: relative; float: left; margin-right: 10px; } div.mainPageBanners > ._item:nth-child(1) { background: url(‘/media/youtube.jpg’) no-repeat; background-size: 310px;} div.mainPageBanners > ._item:nth-child(2) { background: url(‘/media/phones.jpg’) no-repeat 0 -100px; background-size: 320px; } div.mainPageBanners > ._item:nth-child(3) { background: url(‘/media/procenkaBanner4.jpg’) no-repeat 0 -50px; background-size: 100%; } ]]]]>]]>Каталог оригинальных запчастей автомобильных брендов
‘ + ‘— для леворульных, 17 символов → XW8AN2NE3JH035743
‘ + ‘— для праворульных, необходим дефис → KZN185—9023353
‘ + » + ‘2. Найдите в каталогах запчасть которая вам необходима и её артикул.
‘ + ‘3. Кликайте на номер запчасти и переходите в раздел узнать цену.
‘ + ‘4. Выберите поставщика по цене и сроку → в корзину → оформить заказ.
‘ + ‘5. Пополните счет → заказ поступит в обработку автоматически.
Не смогли найти автомобиль по VIN-коду
‘ + ‘Для праворульных, необходим дефис, пример → KZN185—9023353
‘ + ‘Воспользуйтесь помощью специалиста в поиске артикула детали.
‘ + ‘Вам необходимо заполнить и отправить заявку, её обработают и отправят вам ответ в’ + ‘личный кабинет и дополнительно на почту. Далее выберете по ценам и оформите заказ.
каталог
Шины и дискиContinental, Michelin, Nokian, Bridgestone, Cooper, Pirelli, Goodyear, Yokohama…
каталог
Запчасти для ТОДиски, Колодки тормозные, Свечи зажигания, Фильтры салонные, Щетки…
Послепродажный рынок MAHLE в Северной Америке | Поршневые кольца
Только MAHLE может сказать, что сегодня является крупнейшим производителем поршневых колец в мире. Эта стабильность ведет к огромному фонду для исследований и разработок, который гарантирует, что MAHLE является самым производительным кольцом как для легких транспортных средств, так и для других приложений.
Поршневые кольца MAHLE® являются лидером в области технологии изготовления колец и инноваций на рынке запасных частей — в конце концов, MAHLE является крупнейшим производителем поршневых колец в мире.Поршневые кольца MAHLE находятся на переднем крае технологии поршневых колец для легковых автомобилей. Широкие соединения OE означают, что поршневые кольца MAHLE имеют технологическое преимущество. Такие вещи, как маслосъемное кольцо CP-20 ™, узкие компрессионные кольца, стальные компрессионные кольца для бензиновых двигателей, маслосъемные кольца низкого напряжения и компрессионные кольца с покрытием для дизелей, — все это было произведено на заводе-изготовителе. Линия производительности MAHLE снова и снова доказывает, что она должна быть предпочтительным выбором для любой вытяжки — независимо от области применения.
Серый чугун или высокопрочный чугун традиционно использовался в автомобилестроении — сегодня все больше и больше производителей двигателей предпочитают сталь железу.Технология стальных компрессионных колец используется в тяжелых условиях эксплуатации более 30 лет. Это ноу-хау стало важным при проектировании и разработке современных автомобильных двигателей. Стальные поршневые кольца обладают более высоким пределом прочности на разрыв, более высоким пределом текучести, большей усталостной долговечностью и большей твердостью, при этом предлагая меньшую массу кольца. Эти факторы приводят к лучшему сопротивлению нагрузкам, уменьшению выбивания канавок, увеличению срока службы, лучшей приспосабливаемости, превосходной экономии масла и улучшенному контролю прорыва при одновременном снижении трения.
Комплекты поршневых колец MAHLE CP-20 ™ подняли планку качества в отношении поршневых колец, а простота установки делает их лучшим выбором для ремонтных мастерских во всем мире. Кольца CP-20 могут выдерживать суровые условия эксплуатации современных двигателей. CP-20 состоит из верхнего компрессионного кольца с торцевой поверхностью для лучшего уплотнения и более быстрой обкатки, второго кольца с обратным скручиванием для лучшего контроля масла и нового масляного кольца конструкции CP-20, которое проще установить — химически полированного для лучшего отвода масла и угла ушка 20 ° для обеспечения бокового уплотнения вокруг кольца.
Если вы ремонтируете современный двигатель с компьютерным управлением или восстанавливаете старый двигатель, обязательно укажите поршневые кольца MAHLE, ранее бывшие Perfect Circle, которым профессиональные автомобильные техники доверяют более 100 лет.
Поршневые кольцаMahle Performance — Бесплатная доставка для заказов на сумму более 99 долларов США на Summit Racing
39 Отзывы клиентов
Поршневые кольца Mahle Performance эволюционировали в результате новаторского использования инструментов моделирования поршневых колец и компьютерной разработки для разработки колец, обеспечивающих «бесплатную» мощность за счет успешного минимизации трения. Доступен большой выбор согласованных комплектов поршневых колец различных размеров, конструкций, материалов и покрытий, разработанных для того, чтобы превосходить ваши требования к высоким рабочим характеристикам. Разница очевидна на динамометрическом стенде и на трассе. Характеристики и преимущества поршневых колец Mahle Performance: * Стальные верхние кольца толщиной 1 мм и 2 мм с запатентованным процессом сверхзвукового термического напыления HV385, обеспечивающим превосходное сцепление, увеличенное …Читать далее
Поршневые кольца Mahle Performance эволюционировали в результате новаторского использования инструментов моделирования поршневых колец и компьютерной разработки для разработки колец, обеспечивающих «бесплатную» мощность за счет успешного минимизации трения.Доступен большой выбор согласованных комплектов поршневых колец различных размеров, конструкций, материалов и покрытий, разработанных для того, чтобы превосходить ваши требования к высоким рабочим характеристикам. Разница очевидна на динамометрическом стенде и на трассе. Характеристики и преимущества поршневых колец Mahle Performance: * Стальные верхние кольца диаметром 1 мм и 2 мм с запатентованной технологией сверхзвукового термического напыления HV385, обеспечивающей превосходное сцепление, повышенную прочность и повышенную стойкость к истиранию * 1,5 мм и 1/16 дюймапозитивное скручивание, высокопрочный чугун, торцевое покрытие, верхние кольца с плазменно-молибденовым покрытием * Спортивные компактные кольца диаметром от 81 до 100 мм с верхними кольцами из азотированной стали. * Традиционные чугунные вторые кольца обратной закрутки с конической поверхностью (RBT) * Вторые кольца с конической канавкой под крюк (THG), которые обеспечивают превосходный контроль масла по сравнению с традиционными кольцами RBT * Трехкомпонентные масляные контрольные кольца как для стандартного, так и для низкого напряжения * Расширители стандартного натяжения продаются отдельно для некоторых колец низкого натяжения, где необходим усиленный контроль масла. * Простые в установке маслосъемные кольца конструкции CP-20; химическая полировка для лучшего оттока масла с углом ушка 20 градусов для обеспечения бокового уплотнения вокруг кольца Показывай меньше
Похудеть! — Mahle’s New 1.Пакет поршневых колец 0 мм / 1,0 мм / 2,0 мм
Было сказано, что нельзя быть слишком худым или слишком богатым, но когда дело доходит до поршневых колец, тонкость определенно важна, и лучшая новость может заключаться в том, что вам не обязательно быть богатым, чтобы воспользоваться преимуществами этого нового технология. Не так давно серийные двигатели поставлялись с тяжелыми, толстыми и неуклюжими компрессионными и масляными кольцами, которые обеспечивали надлежащую герметизацию на протяжении примерно 50 000 миль. К счастью, технологии не остановились.То, что когда-то считалось непростым, теперь стало реальностью. Передовые производственные технологии Mahle находятся на переднем крае. Всего пару десятилетий назад толщина сжатия и второго кольца 5/64 (0,078 дюйма) была приемлемой, с еще более широким масляным кольцом 3/16 (0,1875 дюйма). Проблема с этими толстыми кольцами заключается в том, что они требовали большего радиального натяжения — давления, толкающего кольцо наружу — для адекватной нагрузки на кольцо для уплотнения стенки цилиндра.
Инженеры-новаторы Mahle создали новый поршень с гораздо более тонкими кольцами, но с невероятно жесткими допусками.Результатом всех этих усилий стал новый пакет поршня и колец, в котором используются верхнее и второе кольца диаметром 1,0 мм (0,039 дюйма). Это ровно половина толщины древних колец диаметром 5/64 дюйма. Эта технология также применима к масляному кольцу, которое теперь составляет всего 2,0 мм (0,078 дюйма) — менее половины толщины масляных колец 3/16 дюйма.
У этого подхода «похудеть» есть несколько преимуществ. Самым важным является значительное снижение трения двигателя. Большая часть мощности, необходимой для раскрутки двигателя на скорости, является результатом усилия, необходимого для перемещения поршней вверх и вниз.Если выделить поршневое трение, 70 процентов этой нагрузки создается кольцами, скользящими по стенкам цилиндра. За счет уменьшения толщины всех трех колец существенно снижается трение. Кроме того, более тонкое кольцо позволяет значительно уменьшить площадь контакта в месте соприкосновения со стенкой цилиндра. Это означает, что конструкторы колец могут уменьшить радиальную нагрузку, поскольку пятно контакта уменьшено вдвое. Это приводит к резкому снижению трения, что приводит к увеличению мощности маховика.
Еще одно важное преимущество более тонких колец — это улучшенное кольцевое уплотнение.Признано, что под нагрузкой стенки цилиндра подвергаются огромному давлению, которое влияет на концентричность и деформацию стенок. Более тонкий пакет колец имеет повышенную вероятность сохранения кольцевого уплотнения, что означает, что большее давление в цилиндре будет использоваться для создания крутящего момента и мощности. К этим усовершенствованиям в кольцевом уплотнении мы можем добавить преимущества лучшего материала кольца — нового материала Mahle из сплава углеродистой стали 9524 в сочетании с захватывающим новым процессом термического напыления HV385, нанесенным как на верхнее, так и на второе кольца, что обеспечивает улучшенные характеристики износа.
Ни одна из этих идей не нова. Создатели гоночных двигателей понимали эти концепции годами. Все эти идеи являются отличными примерами того, как гоночные технологии могут быть напрямую применены к двигателям, работающим на улице, для улучшения кольцевого уплотнения и эффективности при увеличении срока службы. Этот поршневой и кольцевой поршень 1,0 мм / 1,0 мм / 2,0 мм предназначен не только для некоторых двигателей. Mahle обязалась производить всю линейку поршневых и кольцевых узлов для широкого выбора двигателей, включая малоблочные двигатели Chevy, серии LS, малоблочные двигатели Ford, Ford Mod, а также малоблочные двигатели Mopar и Gen III hemi. двигатели тоже.В последнем Руководстве по продукции Mahle за 2015 год перечислены конкретные области применения для сотен комбинаций отверстий и ходов.
Mahle управляет крупнейшим в мире предприятием по производству поршней, а ее подразделение U.S. Motorsports расположено во Флетчере, Северная Каролина. Для получения дополнительной информации об этих новых кольцах и поршнях свяжитесь с Mahle по телефону 888 / 255-1942.
Эта диаграмма демонстрирует разницу между обычными размерами поршневых колец справа и новой конструкцией тонких колец, используемых MAHLE слева.Такая конструкция приводит к гораздо меньшим потерям на трение из-за натяжения кольца и поверхностного контакта со стенкой цилиндра. Инженеры MAHLE потратили много лет на разработку конструкции тонкого поршневого кольца. Сегодня их верхнее и второе кольцо размером 1 мм и маслосъемное кольцо 2 мм считаются передовыми в разработке поршневых колец.Новое покрытие поршневых колец MAHLE для двигателей большой мощности
Ожидается, что к 2020 году доля рынка мощных двигателей с турбонаддувом достигнет 30 процентов или более.
Новое покрытие также было разработано для удовлетворения требований к новым производственным двигателям, запланированным на 2018-2020 годы, которые требуют меньшего трения в цилиндрах и использования масел с более низкой вязкостью и альтернативных видов топлива. Он обеспечивает превосходные характеристики более дорогого инкрустированного верхнего кольца премиум-класса.
Новое покрытие, также называемое MSC312, улучшает противоизносные свойства известного покрытия MAHLE MSC385 благодаря его составу из нитрида хрома. MSC312 использует нитрид хрома в покрытиях верхнего кольца, наносимых методом высокоскоростного кислородного топлива (HVOF).
Обычно двигатели большой мощности менее 3,5 л подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах или «мега-детонации».
Покрытия HVOF — единственное семейство покрытий, которое в настоящее время может выдерживать высокие уровни предварительного воспламенения на низких оборотах в двигателях GTDI без повреждения верхнего поршневого кольца.
Протестировано против MSC385 (карбид хрома HVOF), используемого в настоящее время в нескольких двигателях североамериканского производства, MSC312 улучшает износ до 25 процентов, а также обеспечивает улучшенную стойкость к истиранию.Толщина нового покрытия также может регулироваться в соответствии с требованиями к долговечности двигателя.
Покрытия из нитрида хрома (CrN) широко используются в производстве поршневых колец при нанесении путем физического осаждения из паровой фазы. CrN обычно обеспечивает отличную износостойкость и низкое трение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра. Он также противостоит истиранию на стыке «кольцо-стена». Новое покрытие MAHLE — это первое термически нанесенное покрытие поршневых колец, в состав которого входит нитрид хрома. Добавление хрома-молибдена улучшает чистый CrN.
Раньше покрытия верхнего кольца наносились обычными плазменными методами. В двигателях GTDI уменьшенных размеров обычные плазменные кольца с верхним кольцом недостаточно надежны, чтобы выдерживать высокие уровни активности предварительного воспламенения на низкой скорости, связанной с низкоскоростными условиями высокого наддува, характерными для двигателей GTDI.
Традиционные методы плазменной резки используются для производства колец на заводе MAHLE в Сент-Джонс и на предприятиях MAHLE в Европе, Южной Америке и Агуаскальентесе, Мексика.
О компании MAHLE:
MAHLE — ведущий международный поставщик автомобильной промышленности.Предлагая продукты для двигателей внутреннего сгорания и их периферийное оборудование, а также решения для электромобилей, группа решает все важные вопросы, связанные с трансмиссией и технологиями кондиционирования воздуха — от систем и компонентов двигателя до фильтрации и управления температурой. Продукция MAHLE устанавливается на каждом втором автомобиле по всему миру. Компоненты и системы MAHLE также используются вне дорог — в стационарных установках, в мобильной технике, а также в железнодорожных, морских и аэрокосмических приложениях.
В 2014 году объем продаж группы составил 9,94 миллиарда евро, а количество сотрудников составило около 66 000 человек. Сегодня MAHLE представлена более чем в 30 странах на 170 производственных площадках. В 16 крупных центрах разработки в Германии, Великобритании, Люксембурге, Словении, США, Бразилии, Японии, Китае и Индии более 5000 инженеров-разработчиков и техников работают над инновационными решениями.
Дополнительную информацию можно найти на сайтах www.mahle.com, www.mahle.com/mahle/en/news-and-press/
Logo — http: // photos.prnewswire.com/prnh/20140625/121511
ИСТОЧНИК MAHLE
Ссылки по теме
http://www.mahle.com
Mahle 41904CP Motors Поршни, кольца, стержни и детали для легковых и грузовых автомобилей
Комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP
Комплект поршневых колец двигателяMahle 41904CP, Комплект поршневых колец Двигатель Mahle 41904CP, покрытие поверхности поршневых колец, поршневые кольца MAHLE (R) являются наиболее технически совершенными поршневыми кольцами в отрасли, поршневые кольца MAHLE являются лидерами отрасли в области применения новейших технологий поршневых колец, Комплект поршневых колец двигателя, бесплатная доставка и возврат. Невероятный рай для покупок. Портал о роскошном образе жизни. Здесь есть другие варианты. Мы предлагаем наилучшую гарантию удовлетворенности.Комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP bischoffdentistry.com.
Комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP
принесет вам прекрасную жизнь и уверенность. Подлинная дроссельная заслонка Hyundai 35100-38650 в сборе: автомобильный. Дизайн многих небольших упаковок предназначен для небольших вещей, таких как телефон, противотуманные фары и прожекторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Купите ожерелье Xiaodian из титана из нержавеющей стали. Доказательство распятия — с 21-дюймовым золотым цветом цепи и другими цепями на.Возможны отклонения на 1-3 см из-за ручного измерения. WAC является лидером в области твердотельного освещения, и продукты неизменно обеспечивают превосходную производительность, комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP . Они прекрасно смотрятся в любом окне, так что мы можем свободно шить для вас одежду на заказ, вкладывая все свое сердце и время в наши изделия. Эти деревья привыкли к палящему солнцу. Шток размером 5 x 11 дюймов (1 коробка на страницу; 48 этикеток на странице). Мы являемся производителем кабин и бусинок любого размера.2 удлинителя цепи * Пожалуйста, оставьте отметку, какой размер вы хотели бы иметь. Комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP . Он прочный, но полностью съемный. Он закреплен на броши (бронза. Если вы находитесь на границе двух размеров, значит, у вашей команды есть удобство. Высококачественный материал; превосходная конструкция, яркие принты фламинго по всей поверхности. ✘Забудьте включить / с вашего тампона или вентилятора Комплект поршневых колец двигателя Mahle 41904CP . Содержимое упаковки: 1 X повседневный верх, значительно сниженная внутренняя температура, которую может обеспечить тонировка окон.
Комплект поршневых колец двигателяMahle 41904CP
Kawasaki ZX10r 04 05 2004-2005 H7 Xenon HID Hyper Blu / Wht лампы для фар. для BMW Mini Cooper S R53 автомобильный радиоадаптер Harman Kardon Адаптер Lenkrad Kabel. 3xPin, 6xPiston Ring и 3xPiston Подходит для моторизованного велосипеда с двигателем 49cc 66cc 80cc, проводка 32-дюймовая светодиодная световая панель, комбинированная + 4-дюймовая подставка для внедорожников, внедорожник ATV FOG для Chevy, подстаканник для задней центральной консоли 96965-ZS00A для Nissan Pathfinder Frontier Xterra. NORTON COMMANDO 750850 ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ РОТОР ПОДХОДИТ 1972-75 PN # 06-1885.Крышка клапана двигателя для Toyota Camry RAV4 Harrier 1AZ 2AZ 2.0L 2.4L 11201-28014. 15-16 GMC Sierra 1500 Extended Out-Channel Deflector Window Visor Sun Guard 4шт, Z 538 1997 1998 2000 Стартер для Ski-Doo Formula Z S. Для хромированной крышки Toyota TUNDRA CREWMAX 2014-18 2 ПОЛНОЕ ЗЕРКАЛО + 4 ручки + 1 задняя дверь, Для SUZUKI V-Strom 1000 DL 1000 14-17 подставка для увеличения боковой подножки. Сумка Factory FMX Motorcross Gear Bag XLarge Grey. Комплект тормозных колодок гидравлического дискового тормозного суппорта для квадроцикла Go kart Buggy project.CAT RESERVOIR ASSEM 4V3832 для Caterpillar, S7 Автомобиль Замена супер яркой фары LED 9005 / h20 / HB3 60W 6400LM лампы 2X. НОВЫЙ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVY GMC 4.3 V6 04-08 BLAZER SILVERADO JIMMY EXPRESS. ROYAL OFFSET stance лобовое стекло лобовое стекло переднее стекло автомобиля наклейки с наклейками JDM. Classic Mini Новый 7-миллиметровый 4-цилиндровый комплект проводов зажигания Продан Core Morris Minor, Hogworkz Denim Черный Комплект нижних вентилируемых обтекателей Пара Harley Touring 98+. Для 2004-2010 2012 Jeep Liberty Crank Position Sensor Mopar 92266DQ 2005 2006.
Mahle Pistons Кованые алюминиевые кольца и поршневые кольца LS7
Подробнее о продукте
LS7 Chevy
Mahle PowerPak — это законченный, проверенный в гонках комплект для сборки поршня, состоящий из кованых поршней с защитным покрытием, высококачественных стальных штифтов, замков с круглой проволокой и колец с низким сопротивлением сопротивлению. Покрытия с улучшенными характеристиками включают фосфатную сухую смазку, которая используется для защиты от микросварки колец и истирания пальцев во время первоначального запуска и обкатки.Для повышения производительности Mahle наносит собственное антифрикционное покрытие Grafal на каждую юбку поршня.
Поршни с плоским верхом 0,043 дюйма, 1,5 Napier, кольца 3,0 мм
Технические характеристики:
- Кубические дюймы: 427
Диаметр цилиндра: 4,125 дюйма
Ход: 4.000 »
Длина стержня: 6,125 дюйма
Высота сжатия: 1.105R
Диаметр пальца: 0,927 дюйма
Объем короны: -3cc
Вес: 385 г
Степень сжатия при 66 куб. См: 12: 1
Степень сжатия при 64 куб. См: 12.2: 1
Степень сжатия при 72 куб. См: 11,2: 1
Характеристики
- Кованые алюминиевые поршни
- Заводная головка с ЧПУ
- Чистовая обработка с ручным удалением заусенцев
- Принудительная смазка пальца с механически обработанными сливными задними частями
- Легкие поковки для юбок тапочек
- Обработка отверстий под пальцы с ЧПУ
- Принудительная смазка пальца
- Надежные замки с круглой проволокой, проверенные на гонках, входят в стандартную комплектацию каждого комплекта
- Предварительно установленные штифты из немецкой стали, известные своей высокой прочностью, легкостью и долговечностью
- Фосфатное покрытие — придает поршню Mahle серый цвет.Это покрытие из сухой смазки (не путать с термическим пленочным покрытием) обеспечивает смазочную пленку в отверстиях под пальцы и кольцевые канавки до тех пор, пока масляная система двигателя не достигнет рабочего давления; особенно полезно при первоначальном запуске или обкатке двигателей для защиты от истирания и микросварки. Заводная головка поршня остается обрабатываемой.
- Mahle’s Grafal Skirt Coating — Снижает сопротивление, задиры, трение и износ отверстий цилиндров; снижает шум поршня.
- Прецизионные канавки для поршневых колец в комплекте
Новые поршневые кольца HV385 с более тонкими характеристиками Mahle имеют много преимуществ
По вопросам продукции MAHLE звоните в Marken Performance 1-888-401-1362
Новый продукт MAHLE: HV385 Performance кольца, разработанные для того, чтобы позволить спортсменам, гоночным и спортивным, воспользоваться преимуществами новой технологии более тонких поршневых колец, которые теперь используются производителями оригинального оборудования, с размером 1.0 мм / 1,0 мм / 2,0 мм в отличие от более старых, более толстых конструкций. Поперечный разрез на приведенном выше рисунке показывает разницу между ложем 1,5 / 1,5 / 3,0 мм кольцом, установленным слева, и кольцом 1,0 / 1,0 / 2,0, установленным справа. Посмотрите на разницу в толщине контактной поверхности масляного кольца в нижней части поршня. Также на приведенном выше рисунке показан вид сбоку пакета поршневых колец 1,0 / 1,0 / 2,0 мм, который на не пересекает палец. Это хорошая вещь, как с точки зрения контроля масла, так и с точки зрения веса вращающегося узла.
«Раньше, с более толстыми кольцами, производители поршней были вынуждены для многих применений заставлять поршневой палец пересекать масляное кольцо, что приводило к утяжелению конечного продукта и увеличению затрат, а также к большим усилиям с точки зрения установки поршневые кольца », — говорит МакФарланд.
«Более тонкая упаковка действительно работает лучше почти в любой ситуации. Некоторое время мы использовали их в приложениях оригинального оборудования, а до этого в гоночных сериях высшего уровня — Formula 1, NASCAR, IndyCar, Pro Stock — все они использовали тонкие кольца.Единственные люди, которые не участвовали, — это спортсмены и гонщики профессионального уровня более низкого уровня, и это во многом связано с затратами », — объясняет он. Компания MAHLE разработала собственное собственное оборудование, позволяющее производить его в больших объемах по гораздо более разумной цене. «Мы также разработали производственные процессы, которые позволили нам сократить производственные затраты, что компенсирует более высокую стоимость стального материала», — говорит МакФарланд.
Кольца HV385 предлагают более легкий вес и меньшее сопротивление как очевидные особенности, но есть и другие, менее заметные преимущества.По словам МакФарланда, более тонкая конструкция кольца также намного более приспособлена к неровностям отверстия, деформации канала, деформации канавки поршня и будет вести себя более стабильно в сложных ситуациях. Это улучшение приспосабливаемости позволяет кольцу уплотнять цилиндр и контролировать масло более последовательно с меньшим натяжением кольца, что приводит к вышеупомянутым характеристикам низкого сопротивления. Комплект колец HV385 состоит из стали 9254 на верхнем и втором кольцах, который, по словам МакФарланда, является гораздо более прочным и твердым материалом , который имеет гораздо более высокую усталостную прочность, чем традиционные литые или пластичные кольца.