Major 47 км мкад mazda: Major Mazda МКАД 47 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

Major Mazda МКАД 47 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

Major Mazda МКАД 47 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto

+7 495 025-10-10

Мой Major

Отзывы

Google Maps

Яндекс.Карты

A

Artur Budum

02.03.2021

Хундей Соната понравилась. 1749 000 р. Но у меня уже есть Мерседес, Фольскваген, Опель.

Показать полностью Скрыть

И

Иван Иванов

30.04.2021

Хочу поделиться впечатлениями о автосалоне, покупали хавейл ф7 , отличный автосалон. Особое спасибо менеджеру Яну Татаринову, ехали из региона на автобусе, он предложил даже встретить нас утром. Оформления всех документов заняло 4 часа, …

Показать полностью Скрыть

Е

Елена Мочалина

30.04.2021

В 2021 году покупали автомобиль, очень приветливые и грамотные сотрудники, организовали всё оперативно. При сдаче автомобиля в трей-дын не возникло никаких вопросов, машину оценили как мы и рассчитывали. Отдельно хочу отметить «оценщика» …

Показать полностью Скрыть

В

Виталий Тимофеев

30.05.2021

Менеджер Юрий — проффесионал,все доступно объяснил и помог разобраться в допах и прочем!

Показать полностью Скрыть

k

korotkow81 NDM

30.04.2021

Нормальный сервис делал машину. Кузовные работы, сделали отлично как новый с салона.

Показать полностью Скрыть

О

Олег Ковзель

30. 07.2021

Удобный въезд и парковка. Сервис на хорошем уровне.

Показать полностью Скрыть

О

Ольга Харченко

30.03.2021

Направили по страховке на ремонт, пока все чётко, пока проводили деффектовку — кафе- вкусно, диванчики — комфортно ждать. Про сам ремонт позже

Показать полностью Скрыть

Д

Данила Камаев

30.05.2021

Всё понравилось. Быстро и чётко. Спасибо.

Показать полностью Скрыть

А

Анастасия Новикова

30.10.2020

Удобный подъезд. Не тесно. Персонал вежливый, все подсказали, объяснили. Работают быстро, ждать даже не пришлось, приняли по записи минута в минуту

Показать полностью Скрыть

В

Виктория Шестопалова

30. 01.2021

Очень вежливый персонал, сразу подошли и всё подробно объяснили)

Показать полностью Скрыть

Ю

Юрий Старовойтов

30.09.2021

приятная девушка на ресепшн. и просто лучший на свете независимый эксперт Алексей. он спокойно и доступно ответил на все мои глупые вопросы, разложил по полочкам, и разъяснил порядок действий. и все это уверенно, профессионально, и с ненавязчивым юмором. спасибо огромное!!!

Показать полностью Скрыть

Д

Добрынин Андрей

30.05.2021

Пять звёзд за обслуживание. Но въезд на территорию — даже внедорожнику задача.

Показать полностью Скрыть

Нет отзывов.

Как добраться

Карта

Транспорт

Сотрудники отдела корпоративного обслуживания

Смотрите также

Другие салоны марки Mazda

57 отзывов

Major Jaguar МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-72

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ягуар

162 отзыва

Major Land Rover МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-73

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ленд Ровер

19 отзывов

ŠKODA Мэйджор Запад

г. Москва, МКАД 47 км.
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 153-55-83

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Шкода

193 отзыва

Major Volkswagen МКАД 47

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21. 00

+7 (495) 186-19-86

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Фольксваген

24 отзыва

Major Haval МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-76

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Хавейл

42 отзыва

Major Nissan МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-78

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ниссан

127 отзывов

Major Volvo МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-15

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Вольво

248 отзывов

Major Kia МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-45

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Kia

147 отзывов

Major Ford Сервис

г. Москва, МКАД 47 км

ежедневно с 8.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-32

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный сервис Форд

260 отзывов

Major Hyundai МКАД 47

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-97

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Хендай

Автосалоны

Мотосалоны

Автосалоны

Audi 2 салона

BMW 1 салон

Cadillac 2 салона

Changan 4 салона

Chery 2 салона

Chevrolet 2 салона

Chrysler 3 салона

Citroen 1 салон

Datsun 1 салон

Dodge 2 салона

Dongfeng 1 салон

Evolute 1 салон

EXEED 5 салонов

FAW 1 салон

FIAT 3 салона

Ford 2 салона

Geely 2 салона

Genesis 3 салона

Haval 4 салона

HINO 1 салон

Honda 3 салона

Hummer 1 салон

Hyundai 3 салона

Hyundai Truck 1 салон

INFINITI 1 салон

Isuzu 1 салон

JAC 1 салон

Jaguar 3 салона

Jeep 3 салона

Kia 5 салонов

LADA 1 салон

Land Rover 3 салона

Lexus 3 салона

Mazda 3 салона

Mercedes-Benz 4 салона

MINI 1 салон

Mitsubishi 2 салона

Nissan 6 салонов

Opel 1 салон

Peugeot 2 салона

Renault 2 салона

ŠKODA 4 салона

SsangYong 1 салон

Subaru 1 салон

Suzuki 1 салон

Toyota 4 салона

Volkswagen 3 салона

Volvo 4 салона

ГАЗ 1 салон

КАМАЗ 1 салон

УАЗ 1 салон

Показать еще 33 45 Скрыть

Мотосалоны

BMW 1 салон

BRP 1 салон

CFMOTO 2 салона

Honda 2 салона

Kawasaki 2 салона

KTM 1 салон

Suzuki 1 салон

Показать еще 1 Скрыть

Автосалоны Major МКАД 47 км — Москва

Карта

Список

57 отзывов

Major Jaguar МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-72

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ягуар

162 отзыва

Major Land Rover МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-73

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ленд Ровер

19 отзывов

ŠKODA Мэйджор Запад

г. Москва, МКАД 47 км.
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 153-55-83

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Шкода

193 отзыва

Major Volkswagen МКАД 47

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9. 00 до 21.00

+7 (495) 186-19-86

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Фольксваген

24 отзыва

Major Haval МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-76

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Хавейл

42 отзыва

Major Nissan МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-78

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Ниссан

127 отзывов

Major Volvo МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-15

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Вольво

248 отзывов

Major Kia МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-20-45

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Kia

147 отзывов

Major Ford Сервис

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-32

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный сервис Форд

127 отзывов

Major Mazda МКАД 47 км

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-41

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Мазда

260 отзывов

Major Hyundai МКАД 47

г. Москва, МКАД 47 км
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-97

Заказать звонок

Запись на визит в салон

Официальный дилер Хендай

Показать еще 5 7 9 Скрыть

Кеничи Ямамото — Mazda — BubbleMania

Кеничи Ямамото — Mazda — BubbleMania перейти к содержанию

Кеничи Ямамото Отец роторного двигателя Mazda 1922-2017

В 1959 году Ямамото стал заместителем директора отдела проектирования двигателей и транспортных средств. Он курировал несколько крупных проектов Mazda в & Rsquo; время, в том числе грузовик K360 и R360, первый легковой автомобиль Mazda. Последние достигают почти 65% доли рынка в сегменте кей-каров, что делает Mazda важным лидером в области мобильности в Японии. послевоенное время, а Ямамото стал ценным членом команды инженеров Tokyo Kogyo.

20 декабря 2017 года.  
Кеничи Ямамото, известный пилот & Rsquo; Команда «47 ронинов» Mazda ввела в эксплуатацию роторный двигатель, который не работает. Его семья объявила о его смерти японской прессе в день Рождества. Ямамото было 95 лет.


Настоящая легенда автомобильного мира и национальный герой в своей родной Японии, Ямамото стал синонимом роторного двигателя, который буквально написал книгу о нем. Его жизненный путь был на глубоком дыхании, с момента его рождения в 1922. Ямамото родился в префектуре Кумамото, хотя впоследствии переезжает с семьей в Хиросиму. Он окончил престижный Токийский университет в 1944 году со степенью инженера-механика и после этого присоединился к компании Kawanishi Aircraft Company. В 1945 году он был завербован в ВМС Японии, но вернулся в свой родной город & Rsquo. Хиросима в сентябре после взрыва атомной бомбы.


В результате атомной атаки погибла сестра Ямамото, а его семья пережила его мать. Он заботился о ней и искал работу в совершенно опустошенном городе. Работа была крайне редкой, и единственная работа, доступная после нескольких месяцев исследований, была линейным рабочим на заводе по производству трансмиссий Toyo Kogyo. В то время Toyo Kogyo — предшественник и материнская компания Mazda — возобновила производство трехколесных грузовиков в рамках реконструкции & Rsquo; Хиросима. Ямамото Работа была сложной физически и морально, требовала ежедневной сборки коробок передач и дифференциалов. Постоянно покрытый маслом, Ямамото был далек от работ d & Rsquo; машиностроение, до & Rsquo; в тот день, когда он упал на кучу планов. Он начал изучать свое свободное время, тщательно проверяя спецификации и допуски на собранные компоненты трансмиссии. Наконец старание Ямамото было замечено старшим инженером, что привело к настоящей инженерной работе. Ямамото продолжил разработку первого двигателя Mazda с верхним расположением клапанов в возрасте не менее 25 лет.


Le Talent de Yamamoto — проводник Tsuneji Matsuda, президента de Toyo Kogyo, чтобы поручить задачу разработки роторного двигателя для обеспечения & Rsquo; будущее Mazda и s & Rsquo; ввести в & Rsquo; автомобильной промышленности, давая жизнь новому двигателю внутреннего сгорания от & Rsquo; рассвет самого внутреннего сгорания. С этой целью Мацуда Ямамото вселил веру в то, что компания & Rsquo; Хиросима может и должна добиться успеха благодаря & Rsquo; & Rsquo с изобретательностью; инженерия – благородная философия, которая очень вдохновила молодого Ямамото.


Специально подобранная группа из сорока семи инженеров,
дизайнеров и специалистов по материалам.


Кто стал известен как 47 ронинов, имя легендарного японского самурая в новом исследовательском отделе роторных двигателей.


Благодаря Yamamoto Mazda стала единственным автопроизводителем в мире, освоившим роторный двигатель, но его влияние ощущалось не только в этой сложной задаче d & Rsquo; инженерия. На протяжении многих лет л & Rsquo; Влияние Ямамото продолжало оказывать большое влияние на мир Mazda и & Rsquo; автомобильный. Он участвовал в проекте Mazda Phoenix в 19 лет.70, чтобы уменьшить расход топлива Rotary на 40% и принять Закон о чистом воздухе 1970 года по выбросам. Это & Rsquo; автор Роторный двигатель, том d & Rsquo; инжиниринг на одноименную тему. которые были опубликованы. Он стал президентом Mazda 1984, президент до & Rsquo; в 1992 году и продолжает работать советником & Rsquo; Бизнес после выхода на пенсию. Хорошо названный, Ямамото был прославлен в автомобильной промышленности Японии в 2007 году в знак признания и празднования «решимости решить проблему разработки роторного двигателя».


Принцип действия двигателя Ванкеля (Роторно-поршневой двигатель).

Автор статьи Кеничи Ямамото Отец роторного двигателя Mazda

Роторный двигатель Mazda RX-8 История, июнь 2013 г. – документальный фильм: 2:29


В Японии Ямамото считается отцом роторный двигатель. Хотя & Rsquo; он мог быть разработан Феликсом Ванкелем, c & Rsquo; Ямамото, который & Rsquo; изучены, разработаны и выращены в жизнеспособный продукт. С & Rsquo; Именно благодаря усилиям Кеничи Ямамото Mazda смогла достичь, поддерживать с постоянными улучшениями на протяжении десятилетий и полностью отдавать в руки, жизни и сердца людей. Нам будет не хватать, но его влияние будет ощущаться еще многие десятилетия.

Mazda EX-005


Дебютировал на Токийском автосалоне 1970 года.
Фактически, c & Rsquo; было 4 места, но пассажиры сидели спиной к спине и смотрели на его панорамное изогнутое лобовое стекло. Автомобиль управлялся джойстиком, а четыре колеса располагались ромбовидно, а не & Rsquo; четыре угла (обратите внимание на колесные арки спереди и сзади). Роторный двигатель с одним ротором заряжает аккумуляторы (по сути, набор обычных автомобильных аккумуляторов, соединенных вместе), которые питают электродвигатели. Его компаньон на выставке, спортивный автомобиль RX-500, получает известность, но & Rsquo; с умом & Rsquo; гибрид будет более 40 лет спустя в прототипе Mazda Demio / 2 RE Range Extender.

L A Mazda Ex-005 был построен в роторном гибридном 1970.


Бонус

1970 Mazda-RX-500 Концепция


111111111111 гозда-Mazda


11111111111 гоз.

Первый автомобиль с водородным роторным двигателем.

Автомобиль 1991 Токийский международный автосалон дебютировал на этом концептуальном автомобиле. Mazda разработала водородный роторный двигатель в качестве топлива в результате & Rsquo; опыта, роторный двигатель с гибридной никель-металлогидридной батареей. Топливный водород хранится с использованием «сплава для хранения водорода» и & Rsquo; вне дизайна как «капля & Rsquo; воды». Код разработки двигателя: ротор типа 10X, расположенный перед задним колесом, созданный для & Rsquo; сплав & Rsquo; алюминий, расположенный в роторе из материала d & Rsquo; герметизация трех фарфоровых вершин. Капитан 3 850 мм, вагон шириной 1 700 мм, вагон 1 450 мм.


Mazda HR X2 Concept 1993

Роторный двигатель представляет собой коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращающийся вокруг своей неподвижной оси. Этот тип двигателя был очень распространен в начале & Rsquo; авиации (в 1910 годах) когда соотношение мощность/масса было главным критерием перед расходом и надежностью. Роторные двигатели обычно называют роторно-поршневыми двигателями, такими как

двигатель Ванкеля или Квазитурбина .


https://youtu.be/6t1fKa0S3oM


Проект Mazda и HyNor:
В 2006 году Mazda стала первым автопроизводителем в мире, который начал коммерческую аренду автомобиля с роторным двигателем, работающим на водороде. Год спустя японский бренд сделал большой шаг в своей приверженности этому топливу: подписал соглашение с проектом инфраструктуры распределения водорода в Норвегии, HyNor, на поставку нового RX-8 Hydrogen RE. Проект HyNor был создан для продвижения водорода в качестве альтернативного топлива в Норвегии. Более пятидесяти норвежских партнеров, включая государственные органы, промышленность, компании и университеты, работают вместе над созданием первой сети распределения водорода в Норвегии. В мае 2009 г., Партнерство HyNor объявило об официальном открытии Норвежской водородной магистрали. отныне можно пересечь дорогу между Осло и Ставангером — почти 600 км — при дозаправке водородом по мере необходимости.


Роторный двигатель, идеально подходящий для водорода
Если Mazda выбрала для своих водородных транспортных средств роторный двигатель, а не линейный способ его конкурента, это решение нельзя объяснить только уникальным опытом бренда в технологии Ванкеля. этот двигатель, действительно, замечательно соответствует требованиям водородного топлива. Как мы видели, водород легко воспламеняется. Это может вызвать проблемы в камере сгорания линейного двигателя (ненормальное сгорание). В традиционном двигателе воздушно-топливная смесь впрыскивается непосредственно в высокотемпературную камеру сгорания, закрытую клапанами d & rsquo; горячий выхлоп. Эти условия очень неблагоприятны. Они ограничивают интерес & Rsquo; водород как топливо линейного двигателя. Напротив, роторный двигатель, помещения для впуска, сжигания и выхлопа разделены. Водород впрыскивается при более низкой температуре; только в последний момент он соприкасается с более высокими температурами камер сгорания. Еще одна ключевая особенность водорода: при эквивалентном объеме он производит меньше энергии при сгорании, потому что его плотность меньше, чем у бензина. Низкая плотность водорода, впрыскиваемого в газообразном состоянии, означает, что его количество, необходимое для сгорания, занимает 29,5% объема камеры сгорания, против 1,7% только у бензина. Это уменьшит количество впрыскиваемого воздуха, что приведет к неполному сгоранию и снижению мощности. Для исправления предпочтительнее впрыскивать его непосредственно в камеру сгорания. Д & Rsquo; в другом месте легче добавить инжектор во впускную камеру роторного двигателя на стороне головки блока цилиндров, близкой к & Rsquo; линейный двигатель. В противном случае роторный двигатель лучше смешивает & Rsquo; воздух и & Rsquo; водород из-за его более длительного цикла. Это приводит к более однородной смеси, что улучшает сгорание.


Как сказал Патрик Гэндил, генеральный директор гражданской авиации, «двигатель — это душа самолета». Из этого наблюдения родился вводной документ, в котором прослеживается история двигателестроения с использованием архивных материалов и показаний экспертов, прежде чем опираться на технологии, находящиеся в стадии разработки.

роторный гибрид 1970 Mazda EX-005Mazda RX-8Rotary MotorTokyo Motor Show

Вирджиния Маневал

Я дочь Жана Бенджамина Маневаля, известного городского архитектора, который создал Bulle Six Coques, пластиковый дом поп-музыки. Вы также можете найти меня на моей странице Facebook BubbleMania.fr или на моей странице La Bulle Six Coques от Jean Benjamin Maneval.

Аналогичные публикации

Mazda: Гордость Хиросимы

Во время моей недавней поездки в Японию, как и следовало ожидать, меня больше всего волновала возможность познакомиться с различными автомобильными культурами. Но я также оставил немного времени в расписании для более традиционных туристических мероприятий, таких как поход в музей.

Музей, о котором идет речь, находился в 500 милях от Токио, до которого всего несколько часов езды на скоростном поезде со скоростью 200 миль в час.

Хиросима сама по себе является музеем, но не счастливым. Купол атомной бомбы (более известный как Мемориал мира в Хиросиме) — яркое напоминание о том, что 74 года назад все вокруг превратилось в руины за считанные секунды.

Этот Промышленный Зал Рекламы частично уцелел, потому что он был расположен почти прямо под взрывом атомной бомбы, и теперь стоит как мемориал. Всего в трех милях от него находился завод Mazda, названный тогда Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. Гора между ним и гипоцентром защитила завод от взрыва.

У меня был личный интерес посетить музей Mazda, так как я хотел увидеть место рождения своего маленького родстера. Кстати, я единственный, кто считает, что все машины выглядят лучше, когда на них установлены японские номерные знаки?

Кроме того, почему так много автолюбителей в какой-то момент имели в своей жизни Miata? У вас есть ответ?

Головной офис Mazda, музей, фабрики, собственный порт и частный мост Тойо Охаси находились всего в нескольких остановках от моей станции, поэтому посещение было обязательным.

Обычно попасть в музей несложно, но музей Mazda находится на территории завода № 1 в Уджине, и чтобы попасть внутрь, нужно заказать экскурсию. Я должен был более внимательно прочитать информацию на веб-сайте и не просто появился, ожидая, что меня впустят, но еще не все было потеряно, так как я смог забронировать номер уже на следующий день.

История

Достаточно скоро я смог пройти в вестибюль, пройтись по великолепному зеленому RX-7 первого поколения и сесть в новый MX-5, отметив для себя, что его интерьер не так уж и много отличается от той, что была в моей 20-летней Миате…

Вскоре после этого нашу группу пригласили сесть в автобус, который доставил нас через заводские помещения вдоль реки Энко к любимому мосту. Дружелюбный персонал попросил нас воздержаться от фотосъемки, пока мы не приедем в сам музей.

Mazda сыграла огромную роль в восстановлении города Хиросима из руин. Они понимали, что в это трудное время их моторизованные трехколесные грузовики окажутся очень полезными для нации, и, что удивительно, их производство возобновилось всего через четыре месяца после 6 августа 19 года.45 бомбардировок. Самой большой задержкой было отсутствие шин.

Их трехколесные грузовики были проданы в 70-х годах, а в 1960 году Mazda выпустила свой первый легковой автомобиль R360. К 1963 году — с помощью своего первого четырехдверного легкового автомобиля Carol 600 — завод достиг совокупного производства в 1 миллион автомобилей.

В 60-х и 70-х годах Mazda произвела ряд легковых автомобилей. Такие модели, как Familia, Capella и Luce, принесли компании настоящее процветание.

Роторные двигатели и гонки

В июле 1961 года Mazda вступила в техническое сотрудничество с NSU/Wankel (ранее в Западной Германии) и начала экспериментировать с роторными двигателями. В немецкую компанию была отправлена ​​команда инженеров, которые сразу поняли, что «следы болтовни» были препятствием в разработке двигателя.

В первых роторных двигателях ненормальный износ хромированной пластины происходил в течение нескольких часов, поэтому Mazda назначила Кеничи Ямамото и команду из 47 молодых инженеров для решения этой проблемы.

В 1963 г. было разработано и испытано поперечно-полое уплотнение с крестообразным отверстием у вершины уплотнения. Это нововведение открыло двери для появления на дорогах автомобилей с роторными двигателями. 30 мая 1967 года состоялась премьера Cosmo Sport, который стал первым в мире серийным автомобилем с двухроторным двигателем.

Роторные двигатели дали японским покупателям преимущество, когда пришло время платить ежегодный дорожный налог, поскольку их мощность была ниже более высокой 1,5-литровой налоговой категории. Как только Mazda представила Cosmo, они начали выпускать другие модели с роторными двигателями.

В 1978 году родилась Mazda RX-7. Автомобиль был быстро замечен сообществом автогонщиков, и вскоре после этого он завоевал титулы чемпиона Великобритании по кузовным гонкам в 1980 и 1981 годах, а также одержал победу в гонке «24 часа Спа» в 1981 году.

К 1990 году RX-7 выиграл более 100 гонок. в США и стать самым успешным автомобилем в истории IMSA GT Championship.

Пока веселый экскурсовод рассказывал о первых легковушках, я прошел немного дальше и заметил главную достопримечательность: 1991 Победитель Ле-Мана Автомобиль 787B Group C, развивающий мощность более 700 лошадиных сил благодаря безнаддувному 2,6-литровому четырехроторному двигателю. R26B разогнал 787B до 210 миль в час (338 км/ч) во время гонки, и по сей день это единственный автомобиль без поршневого двигателя, выигравший Ле-Ман.

Когда я был на заводе, новостей о возрождении роторного двигателя не было, но нас заверили, что исследования, разработки и испытания никогда не прекращались. Недавно Mazda подтвердила, что роторный двигатель возвращается в гибридной конфигурации. Я имею в виду, это начало…

Сборочная линия

Во время экскурсии посетители могут ознакомиться с производственным процессом и технической стороной дела. Это еще раз напомнило мне о том, что Mazda уделяет особое внимание опыту вождения и безопасности своих пассажиров.

Фотосъемка сборочного конвейера была запрещена, к сожалению, так как это была самая впечатляющая часть тура. Mazda впервые применила смешанную производственную линию, при которой автомобили строятся в порядке, запрашиваемом клиентами, на одной линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *