Nissan March: цена Ниссан Марч, технические характеристики Ниссан Марч, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan March по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan March
Nissan March, 1997 г
На дороге Nissan March проявил себя как динамичный и послушный. Управляется хорошо — устойчивость на дороге отличная. Послушность руля великолепная. Резвость авто удивила даже. Медлительность автомата в пределах допустимого. Кондиционер имеется. Печка отапливает. Свет фар замечательный. В общем, то, что нужно для поездок в городе. Да и люди вокруг обращают внимание. Причем авто умиляет даже хозяев крупных автомобилей, которые готовы Nissan March пропустить даже. С пробками расходует до 8 литров на сотню. Если прижать педаль летом как следует, то аппетит вырастет и до 10 литров. Заправляю АИ-95, но, вроде, как и АИ-92 можно. Автомобиль нравится. Понравилось, что когда складываешь задний диван, то получается очень много места. Спокойно отправляйся в магазины. Крупный телевизор разместишь без проблем. Еще хотел бы рассказать о радио штатном. В нем есть «кассетник». В нашем авто два динамика в дверях спереди. Звучание не очень, хотя и не нервирует.
Достоинства: цена, простор и возможности трансформации.
Недостатки: особых нет.
Константин, Уфа
Nissan March, 1998 г
Честно говоря, вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я. Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Nissan March очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял, конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не волноваться, что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков Nissan March отмечу только отсутствие тахометра и датчика температуры.
Достоинства: маневренность, простор салона, расход топлива.
Недостатки: дорожный просвет. Отсутствие тахометра.
Владимир, Москва
Nissan March, 1998 г
Этот автомобиль является самым лучшим вложением моих совсем небольших средств. Nissan March куплен в 2008 году и до сих пор служит мне надежным помощником. За всё это время приходилось, конечно, сталкиваться с различного рода проблемами, при возникновении которых зарождалось желание побыстрее продать это авто, но как только удавалось устранить неполадку — это желание махом отпадало. Первые две зимы, которые мы с машиной пережили, были полны неудобств. Т.к. собственного гаража у нас нет, то приходится все эти 5 лет ставить машину у подъезда. Прошлой осенью установила сигнализацию с обратной связью и автозапуском. И хоть никто из знакомых не верил в чудо, однако вот уже вторую зимушку езжу без проблем. Этой зимой так вообще морозы у нас были несколько дней 40 градусов, я сама, если честно сомневалась, что Nissan March выдержит такой натиск природы, но зря — он ни разу меня не подвел!
Достоинства: экономичный расход топлива. Маленький компактный багажник при складывании заднего сидения превращается в огромный.
Недостатки: нет.
Юлия, Новосибирск
другая жизнь старой Микры — Авторевю
Фото: компания NissanДля Европы Nissan еще в 2016 году начал выпуск Микры пятого поколения, которая сделана на основе модели Renault Clio. Но в Азии и Латинской Америке до сих пор в строю более простой хэтчбек четвертой генерации, который не приглянулся европейцам. Этот Nissan Micra/March дебютировал в 2009 году, уже пережил несколько обновлений — и пока не собирается на покой: в Мексике представлена очередная модернизированная версия.
На этот раз дизайнеры серьезно поработали над внешностью: если прежде у пятидверки меняли только бамперы, то теперь сделали новое лицо в агрессивном стиле современных Ниссанов. Сзади изменена начинка фонарей и пластика бампера. Черную крышу можно было заказать и прежде, но теперь для пущего эффекта она окрашивается вместе с боковыми стойками.
Преобразился и салон — здесь новые руль и центральная консоль, хотя необычный круглый пульт управления микроклиматом появился ранее и сейчас остался прежним. Доработана и медиасистема с экраном диагональю 6,75 дюйма и протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Уже «в базе» обновленный Nissan March имеет шесть подушек безопасности.
Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. прежний. А еще мексиканский хэтчбек сохранил набор трансмиссий — это пятиступенчатая «механика» и классический четырехступенчатый «автомат», хотя в других странах этому поколению моделей Micra/March полагается вариатор.
Выпускать обновленные хэтчбеки на своем мексиканском заводе Nissan начнет в ближайшее время. А у местных дилеров они появятся в мае.
Цены на Nissan March 2002 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____2011200920082007200620052004200320022001200019991998199719931990 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариатор Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Nissan March, 2002 г/в с пробегом
2002
Бензин 1.0 л, вариатор
220 тыс руб
1 комплектация
Nissan March 2002 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.0 л, вариатор, передний, 60 л.с. (1.0 CVT) | 220 | 220 | 220 |
130 – 200 тыс руб
2 комплектации
Nissan March 2002 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.24 л, автомат, передний, 108 л.с. (1.2 AT) | 135 | 171 | 200 |
Бензин 1.24 л, автомат, передний, 80 л.с. (1.2 AT) | 130 | 130 | 130 |
Бензин 1.35 л, вариатор
179 – 200 тыс руб
1 комплектация
Nissan March 2002 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.35 л, вариатор, передний, 82 л.с. (1.4 CVT) | 179 | 189 | 200 |
Nissan March фото — 20 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Nissan
- March
Фотогалерея Nissan March насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 мрт. 2013
358кб. 1280 x 826 35
2008Фотогалерея Nissan March
817кб. 1280 x 960 1
2012547кб. 1280 x 960 1
2012752кб. 2048 x 1536 1
20111258кб. 1600 x 1200 1
2011652кб. 1600 x 1200 1
2011655кб. 1024 x 768 1
2011927кб. 1280 x 960 1
2011991кб. 1600 x 1200 3
2011827кб. 1280 x 960 1
2011369кб. 800 x 600 1
20111360кб. 2048 x 1536 2
2011358кб. 1280 x 826 35
2008310кб. 1280 x 735 29
2008334кб. 1280 x 826 33
2008479кб. 1280 x 704 24
2008833кб. 1280 x 652 20
2008556кб. 1280 x 846 18
2008615кб. 1280 x 784 26
2008334кб. 1280 x 762 20
2008Если у вас есть интересные фото Nissan March, вы можете разместить их в фотофоруме.
Технические характеристики Nissan March
Описание автомобиля Nissan March
Компактный хэтчбек Nissan March собирается серийно с 1989 года. Данная модель предназначена для эксплуатации в условиях города, для этого она обладает всеми необходимыми достоинствами и характеристиками. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчают процесс парковки. Под капотом устанавливаются маломощные моторы, потребляющие крайне скромное количество топлива, что так же способствует более эффективной эксплуатации машины на городских улицах.
На этом достоинства хэтчбека не заканчиваются, среди них следует отметить наличие позитивного, индивидуального облика. На кузовных элементах нет ни одной прямой грани, все линии корпуса закруглены, сглажены, фары имеют овальную форму, занимают 50% площади передних крыльев. Корма визуально приподнята, на ней выделяются вертикально ориентированные стоп-сигналы, хромированные фирменные атрибуты. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, но вполне удобно, несмотря на компактные габариты автомобиля, внутри присутствует довольно много свободного места. Этого удалось добиться за счет высокой крыши, светлой отделке интерьера, которая выполнена с использованием пластика, натуральной кожи и ткани искусственного происхождения. В состав базовых опций вошло эффективное климатическое оборудование, качественный автозвук, несколько объединенных в единую сеть средств активной безопасности.
Экстерьер
В носовой части Nissan в первую очередь обращают на себя внимание цилиндрической формы передние крылья March восходящие над капотом. По их поверхности вытянуты овальные блоки фронтального света, на капоте образован существенный радиус закругления, переходящий в округлые формы широкого переднего бампера. Радиаторная решетка представляет собой узкую полосу затянутую сеткой, которую пересекает горизонтальная декоративная накладка. Центр бампера выделен под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками среднего размера. Арки колес слегка расширены, над порогами простирается хорошо выраженная штамповка, еще одна линия штамповки проходит под линией подоконника. Крыша имеет форму купола заканчивающегося нешироким спойлером, стоп-сигналы скомпонованы на торцевой части задних крыльев, ориентированы в вертикальном направлении. Стекло дверей багажника обладает 5-угольной формой, в центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габаритные размеры кузова составили 3780/1665/1515 мм, колесная база/клиренс – 2450/140 мм. Диаметр полного разворота – 8,8 метров, размер передней/задней колеи – 1470/1475 мм, допустимая масса – 1215 кг, собственная – 940 кг, типоразмер шин — 165/70R14 81S.
Интерьер
Поверхность кресел Nissan обтянута материалом искусственного происхождения, по бокам сиденья March ограничены невысокими валиками поддержки. Между рядами кресел за счет сокращения объема багажника оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем с полным для себя удобством смогли расположиться люди высокого роста. На двери установлены массивные, прямые подлокотники, под ними присутствуют широкие карманы. В передней части центрального тоннеля размещается площадка овальной формы с двумя подстаканниками и рукояткой селектора трансмиссии. По передней панели распределены воздуховоды цилиндрической формы, перед местом переднего пассажира сформирован 18-литровый бардачок. Консоль имеет овальную форму, в ее нижней части встроен диск с клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Центр консоли отведен под компоновку элементов управления функциями стереосистемы. Половина площади консоли выделена под установку крупной шкалы спидометра, по краям от него располагается круглый дисплей бортового компьютера и циферблат спидометра.
Технические характеристики
В минимальной комплектации на борт Ниссан Марч устанавливается 79-сильный мотор объемом 1198 см3. Он развивает крутящий момент до 106 Нм, средний уровень расхода бензина – 4,2 литров. Топовая версия хэтчбека поставляется с мотором объемом 1240 см3, мощностью 110 л. сил, у этого агрегата максимальный крутящий момент составляет 134 Нм.
Предохранители ниссан марч и реле с описанием схем и назначения элементов К11 К12
Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов.
К11
Общая схема
Места расположения блоков с предохранителями и релеОписание реле
- Реле вентилятора радиатора
- Реле переключателя селектора диапазонов
- Реле CVT
- Реле кондиционера
- Реле клаксона
- Реле увеличения оборотов х.х.
- Реле фар/передних противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле сигнала
- Реле дополнительного электрооборудования
- Реле зажигания-1
- Реле зажигания-2
- Запасной предохранитель
- Прерыватель
- Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
- Реле E. G. I.
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле зажигания-3
- Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
- Реле вентилятора радиатора-2
* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)
Предохранители в салоне
Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя |
F2 | — |
F3 | (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла |
F4 | (10А) Реле звукового сигнала |
F5 | (15А) Реле противотуманных фар |
F6 | (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска |
F7 | (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем |
F8 | (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода |
F9 | (15А) Очиститель омыватель заднего стекла |
F10 | (15А) Аудиосистема |
F11 | (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации |
F12 | (7,5А) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11 |
F14 | (10А) Стоп-сигналы |
F15 | (10А) Выключатель аварийной сигнализации |
F16 | (10А) Электронный блок управления КПП |
F17 | (15А) Реле топливного насоса |
F18 | (10А) Подогреватель сидений |
F19 | (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F20 | (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером |
F21 | — |
F22 | (10А) Электронный блок управления SRS |
F23 | (10А) Очиститель омывательи лобового стекла |
F24 | (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка |
F25 | (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу |
F26 | (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем |
F27 | — |
F28 | — |
F29 | (15А) Реле задержки омывателя фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Вариант 2
Фото схема
Обозначение
- 10А Стартер
- 10А Зажигание
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Поворотники
- 10А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электро усилитель руля
- 10А Подушки безопастности
- 10А Двигатель
- 10А Топливный насос
- 10А A/T Control
- 10А Кондиционер
- 15А Электро двигатель печки
- 10А Аудиосистема
- 15А Прикуриватель
- 20А Передние дворники
- 10А Зеркала и задние дворники
- 15А Обогрев заднего стекла
Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.
Предохранители под капотом
Актуальное описание находится на крышке блока.
Вариант 1
Фотография
Схема
Расшифровка
F1 | (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F2 | — |
F3 | (10А) Задние габариты |
F4 | (15А) Правая фара |
F5 | (15А) Левая фара |
F6 | (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (15А) Запасной |
F8 | — |
F9 | (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F10 | (10А) Запасной |
F11 | (15А) Кондиционер |
F12 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F13 | (30А) Замок зажигания |
F14 | (25А) Управление двигателем |
F15 | (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
Вариант 2
Фотография
Схема
Назначение
F1 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (30А) Замок зажигания |
F3 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F4 | (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи |
F5 | (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F6 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком |
F7 | (30А) Управление двигателем |
F8 | — |
F9 | (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель |
F10 | — |
F11 | — |
F12 | — |
F13 | — |
F14 | — |
F15 | (10А) Генератор |
F16 | (10А) Задние габариты |
F17 | (15А) Левая фара |
F18 | (15А) Правая фара |
F19 | (15А) Кондиционер |
К12
Общее расположение блоков
Схема
Описание
1 | Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем |
2 | Датчик солнечного света (система кондиционирования) |
3 | Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/ отопитель) |
4 | Датчик удара (SRS) |
5 | Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем |
6 | Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем |
7 | Блок управления противоугонной систем ой – если установлен |
8 | Аккумуляторная батарея |
9 | Реле центрального замка — «keyless entry», если есть |
10 | Диагностический разъем (DLC) |
11 | Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель |
12 | Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1 |
13 | Блок предохранителей и реле, моторный отсек 2 |
14 | Блок предохранителей и реле, моторный отсек З |
15 | Блок предохранителей и реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель |
16 | Блок предохранителей и реле приборная панель |
17 | Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея |
18 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя |
19 | Звуковой сигнал — за решеткой радиатора |
21 | Транспондер иммобилайзера- замок зажигания |
24 | Многофункциональный блок управления 2 — функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель омыватель лобового стекла |
25 | Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть) |
26 | Датчик температуры окружающего воздуха |
27 | Выключатель запрещения запуска — на КПП |
28 | Блоку правления усилителем рулевого управления |
29 | Электронный блок управления SRS |
30 | Электронный блок управления КПП |
31 | Маршрутный компьютер |
Предохранители в салоне
Находится в панели приборов за защитной крышкой. Подробнее смотрите пример К11.
Фотография
СхемаОбозначение
1 | Реле дополнительного оборудования |
2 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
F1 | (15А) Очиститель лобового стекла |
F2 | (10А) Индикаторы комбинации приборов |
F3 | (10А) Система SRS |
F4 | (10А) Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем |
F5 | (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система ABS, стоп-сигналы |
F6 | (10А) Центральный замок, противоугонная система, система кондиционирования |
F7 | (10А) Многофункциональный блок управления 1 |
F8 | (10А) Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC) |
F9 | (15А) Отопитель кондиционер |
F10 | (15А) Отопитель кондиционер |
F11 | (15А) Предохранитель прикуривателя nissan march |
F12 | (10А) Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал заднего вида на дверях, маршрутный компьютер |
F13 | (10А) Обогреватель заднего стекла |
F14 | (10А) Лампы системы освещения в дневное время |
F15 | (10А) Подогреватель сидений |
F16 | (10А) Кондиционер |
F17 | (10А) Противоугонная система, центральный замок, лампы освещения салона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Предохранители под капотом
Блок с реле за фарой
Фотография
Схема
Расшифровка
Реле
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле системы управления двигателем
- Реле ближнего света фар
- Реле передних противотуманных фар
- Реле стартера
- —
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
- Реле основных цепей зажигания
Предохранители
F31 | — |
F32 | — |
F33 | (10А) Правая фара — дальний свет, система освещения в дневное время — если есть |
F34 | (10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть |
F35 | (10А) Задний правый габарит |
F36 | (10А) Задний левый габарит |
F37 | — |
F38 | (20А) Очиститель лобового стекла |
F39 | (15А) Ближний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть |
F40 | (15А) Ближний свет- правая фара, система освещения в дневное время — если есть, корректор фар |
F41 | (10А) Реле кондиционера |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | (15А) Реле обогревателя заднего стекла |
F46 | (15А) Реле обогревателя заднего стекла |
F47 | (15А) Реле топливного насоса |
F48 | (10А) Электронный блок управления КПП |
F49 | (10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS) |
F50 | (10А) Выключатель запрещения запуска |
F51 | (20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой |
F52 | (20А) Управление двигателем |
F53 | (10А) Подогреваемые кислородные датчики |
F54 | (10А) Форсунки |
F55 | (20А) Противотуманные фары |
Дополнительные блоки
Блок 1
Схема
Назначение
1 | Реле звукового сигнала |
F21 | — |
F22 | — |
F23 | — |
F24 | (15А) Аудиосистема, навигационная система |
F25 | (10А) Звуковой сигнал |
F26 | (10А) Генератор |
F27 | (10А) Система освещения в дневное время — если есть |
F28 | (10А) — |
F29 | (40А) Электронный блок управления ABS |
F30 | (40А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F31 | (40А) Замок зажигания |
F32 | (40А) Нагреватель охлаждающей жидкости |
F33 | (40А) Многофункциональный блок управления 1 |
F34 | (30А) Электронный блоку правления ABS |
F35 | (30А) Реле насоса омывателя фар |
F36 | (60А) Электронный блок управления АБС |
Блок 2
Схема блока предохранителей высокой мощности
Описание
- А — 250А Главный предохранитель
- B — 80А Электронный блоку правления ABS
- C — 80А Многофункциональный блок управления 1
- D — 60А Блок предохранителей /реле — моторный отсек 1 (F45-F46),(F51-F52), реле основных цепей зажигания
- E — 80А Блок предохранителей /реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле электродвигателя вентилятора отопителя
Мексиканский Nissan March 2021 года выглядит новым, но все еще имеет старую основу
Nissan работает загадочными способами. Возьмем, к примеру, марш для мексиканского рынка. Вместо переделки субкомпактного хэтчбека с нуля, модель 2021 года — это не что иное, как фейслифтинг. Вы можете спросить, в чем проблема? Во-первых, March for Mexico — это 11-летний супермини под кожей, тогда как пятидверный хэтчбек Micra для Европейского Союза был выпущен пять лет назад.Если взглянуть на картину в целом, Nissan не может представить себе совершенно новую основу и двигатели, потому что мексиканские покупатели автомобилей не обладают покупательной способностью покупателей из США или Европы. В результате такой финансовой реальности в этой части мира отдают предпочтение бюджетным хэтчбекам.
Как и Micra для Старого Континента, March может похвастаться более острым передним бампером, который объединяет фирменную решетку радиатора V-Motion и галогенные фары. Также следует упомянуть C-образные задние фонари со светодиодной подсветкой, двухцветные варианты цвета и черную отделку окон, а также боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, и новый дизайн колес с четырьмя проушинами.
Обновленный с шестью подушками безопасности и пятью трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации, March также имеет рулевое колесо с плоским дном и слегка измененную приборную панель. Более высокие уровни отделки салона поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и NissanConnect Finder, службой связи, которая позволяет владельцу определять местонахождение автомобиля и блокировать его со своего смартфона в случае кражи.
Теперь доступный для предварительного заказа, March стоит от 219 900 до 304 900 песо в зависимости от уровня отделки салона, трансмиссии и спецификации.Эти цифры конвертируются в 10 820 и 15 000 долларов по текущим курсам, что является чрезвычайно выгодной ценой.
Пятиступенчатая ручка переключения передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач подключены к 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю, свободно дышащему двигателю мощностью 106 лошадиных сил и 105 фунт-фут (142 Нм) крутящего момента. Для сравнения, Micra для европейского рынка оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Xtronic в паре с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Nissan India продает 4012 единиц в марте на базе внедорожника Magnite
.В четверг Nissan India объявила, что в марте 2021 года она достигла оптовых продаж 4012 единиц, чему способствует новый внедорожник Magnite, который был запущен в производство в декабре прошлого года.Субкомпактный внедорожник хорошо зарекомендовал себя на индийском автомобильном рынке, несмотря на длинный список устоявшихся конкурентов.
Nissan также показал рост на 6% в 20 финансовом году. В прошлом году в марте компании удалось продать всего 826 единиц, поскольку из-за коронавируса продажи повлияли на общенациональную блокировку.
Компания также связала рост продаж с усилением услуг, ориентированных на клиента, с помощью торговых партнеров, виртуального выставочного зала и сквозной цифровой экосистемы. Nissan заявляет, что это соответствует стратегии Nissan NEXT, которая направлена на то, чтобы сделать индийский рынок приоритетом для устойчивого роста путем инвестирования в него.
(Также читайте | Завод Nissan переходит в режим разгона, когда внедорожник Magnite взлетает)
В надежде сохранить динамику продаж, управляющий директор компании Ракеш Шривастава сказал: «В связи с беспрецедентной пандемией, бросившей вызов спросу и предложению, отрасль в 20 финансовом году пришла в упадок. Компания Nissan с ее планом трансформации Nissan NEXT за год выросла на 6% благодаря огромному отклику клиентов на революционер — совершенно новый Nissan Magnite ».
Чтобы еще больше укрепить свои позиции на индийском рынке, автопроизводитель также представила услугу «Nissan Express Service», цель которой — предоставить комплексное обслуживание всего за 90 минут.Чтобы расширить охват услугами своих клиентов, компания проведет «Сервисные клиники Nissan» в более чем 100 местах за пределами страны. Клиенты могут заказывать услуги и проверять их стоимость онлайн с помощью калькулятора стоимости услуг Nissan на веб-сайте Nissan Service Hub или Nissan Connect.
В других обновлениях автопроизводитель будет повышать цены на свою продукцию с этого месяца, объясняя это ростом затрат на компоненты. Повышение цен коснется всех моделей Nissan и Datsun, которые в настоящее время продаются на индийском автомобильном рынке.Однако компания считает, что, несмотря на рост цен, на ее продукцию по-прежнему будут смотреть положительно.
Nissan March Bolero припаркован возле деревенского дома в дождливую осеннюю погоду Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 81395507.
Nissan March Bolero припаркован возле деревенского дома в дождливую осеннюю погоду Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81395507.Nissan March Bolero припаркован возле деревенского дома дождливой осенью
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
4743 x 3162 пикселей | 40.2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4743 x 3162 пикселей | 40,2 см x 26,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц за 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКоманда Nissan проверяет качество тайских автомобилей March
ЙОКОГАМА, Япония — малолитражные автомобили Nissan March тайского производства — первая крупная модель японского автопроизводителя, массово производимая за рубежом для продажи в Японии — подвергаются дополнительному контролю команда экспертов по качеству, чтобы соответствовать требовательным потребительским стандартам, сказал в четверг один из руководителей высшего звена.
Команда из 50 человек, которых называют «ненири», что в переводе с японского означает «тщательный», помимо регулярных проверок проводит двойную проверку качества, сказал Тору Хасегава, президент Nissan Motor Co.Тайские операции.
Спрос на March в Японии, также известный как Micra на некоторых рынках, был высоким с тех пор, как он поступил в продажу в июле, количество заказов на данный момент превышает 20 000.
Nissan думает о производстве других моделей в Таиланде на экспорт, сказал Хасегава, поскольку рост иены, высокие затраты на рабочую силу и стагнация внутреннего спроса делают производство в Японии менее прибыльным для автопроизводителей.
March Производство в Таиланде началось в марте. Производство планируется начать в мае в Индии, в августе в Китае, в ноябре в Индонезии и в следующем году в Мексике.
Хасегава сказал, что основные проблемы с автомобилями тайского производства заключаются в том, что они выглядят неравномерно, а детали не подходят идеально.
«Вы знаете, насколько разборчивы японские покупатели», — сказал он репортерам в штаб-квартире Nissan в Йокогаме. «Мы действительно тщательно решили проблемы на марше».
Компания Nissan отправляет в Таиланд около 20 рабочих в месяц со своего японского завода для обучения рабочих качественному производству.
Nissan также усиливает контроль качества у поставщиков в Таиланде, которые производят запчасти для заводов Nissan в 15 странах, включая Великобританию, Испанию, Южную Африку, Мексику, Китай и Японию.
По словам Хасегавы, решение Nissan продавать в Японии автомобили March тайского производства помогает повысить его репутацию в Таиланде как производителя качественных автомобилей.
Японский конкурент Toyota Motor Corp., недавно столкнувшийся с проблемами отсутствия качества, в основном в Северной Америке, контролирует около 40 процентов автомобильного рынка Таиланда.
Главный операционный директор Nissan Тошиюки Сига внимательно наблюдает за проблемами качества в Toyota, включая вероятность, высказанную президентом Toyota Акио Тойодой, что компания росла слишком быстро и не успевала за качеством мониторинга.
«Мы относимся к этому серьезно», — сказал Шига Associated Press на недавнем мероприятии. «Мы должны уметь быстро реагировать на клиентов».
Nissan, который контролировал около 5 процентов тайского рынка в 2008 финансовом году, надеется увеличить этот показатель до более чем 10 процентов к 2012 финансовому году.
Экономика стран Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, Индонезия и Малайзия, процветает, и автомобили Ожидается, что в течение следующих нескольких лет доля собственности будет расти.
Регион привлекает инвестиции от других автопроизводителей, включая Volkswagen AG и Ford Motor Co.
«Мы надеемся, что сможем обеспечить единый стандарт качества Nissan во всем мире», — сказал Хасегава.
© Copyright 2010 Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
HGreg получил титул дилера Nissan №1 в Канаде и США
SAINT-EUSTACHE, Quebec — (BUSINESS WIRE) — HGreg завершает март двумя особыми наградами — это самые продаваемые представительства Nissan в США.С. и канадские рынки. HGregoire Nissan Chomedey, расположенный в Квебеке, и HGreg Nissan Kendall, во Флориде, заняли первое место в своих странах среди более чем 1200 дилерских центров в сети Nissan в обеих странах.
«Я очень горжусь нашей командой и сообществом людей, которым мы служим», — сказал Джон Хайрабедиан, президент и генеральный директор HGreg. «Получение этого титула — награда, но это определенно побочный эффект нашей миссии по переосмыслению опыта покупки автомобилей с помощью подхода, ориентированного на клиентов и технологий.Мы празднуем, но, что более важно, мы по-прежнему сосредоточены на клиентах, которые решают посетить нас онлайн или лично сегодня, чтобы удовлетворить свои новые потребности и мечты ».
Рейтинг дилерских центров Nissan основан на помесячных объемах продаж. Это недавнее признание пришло вслед за несколькими другими отраслевыми достижениями обоих дилерских центров.
В январе этого года компания HGregoire Nissan Chomedey объявила, что она была названа крупнейшим розничным продавцом автомобилей Nissan в Квебеке — второй год подряд она получает это звание.Дилерское представительство также было награждено премией «Лучший дилер по ценам» за его приверженность прозрачности и справедливости цен на autoTRADER.ca.
Грег Ниссан Кендалл, находящийся в собственности HGreg чуть более одного года и уже являющийся дилером передового опыта J.D. Power 2020, впервые в своей истории заслужил звание дилерского центра Nissan номер один в Америке.
«Мы поздравляем команду HGreg с ее высокими результатами не только в марте, но и искренне с тех пор, как мы впервые начали сотрудничать с ними», — говорит Одри Рорсворт, дилерская компания Nissan в восточном регионе.«Совершенно очевидно, что компания полна решимости вывести нашу отрасль в многообещающее будущее, которое начинается со счастливых и постоянных клиентов. Мы рады сотрудничать с ними в этой миссии и с нетерпением ждем предстоящего пути ».
Автомобильная группа также представила инновационные новые услуги и решения, включая бесконтактный процесс покупки автомобилей, оплату криптовалютой, 7-дневную гарантию возврата денег и обмен, а также полностью беспроблемный омниканальный опыт.
Подтверждая исключительные результаты HGreg, HGregoire Nissan Vimont занял третье место в списке самых продаваемых дилерских центров Nissan в Канаде, а HGregoire Nissan St-Eustache и HGregoire Nissan Blainville также вошли в топ-20 дилерских центров.
О HGreg
Основанная в 1993 году, HGreg стремится упростить процесс покупки автомобилей, полагаясь на такие ценности, как высокое качество обслуживания клиентов, прозрачность, разумное использование технологий и обновленную философию, ориентированную на клиента. Благодаря увлеченной команде, состоящей из более чем 1500 автолюбителей, HGreg управляет 30 супермаркетами автомобилей по всей Северной Америке, в том числе 20 в Квебеке, предлагая как новые, так и подержанные автомобили. Для получения дополнительной информации посетите www.hgregoire.com.
сотрудников Nissan дают показания против американца, находящегося на суде в Японии.
Раскрытие информации о годовой зарплате руководящих работников, превышающей 100 миллионов иен (около 1 миллиона долларов), стало требованием в Японии с 2010 года. Японские руководители, получающие гигантские зарплаты, редки, и Nissan с подозрением относился к критике со стороны общественности по этому поводу.
История продолжается под рекламой
После 2014 года Келли передал свои обязанности по оплате другому руководителю Nissan, Хари Нада, сказал Охнума.Нада также должна быть свидетелем обвинения.
«Было принято решение о выплате компенсации г-ну Госну, но также и о невыплаченной компенсации», — торжественно заявил суду Охнума в сером костюме, одетый в маску во время пандемии.
Он называл Гона «Гон-сан», добавив японское почтение.
«Мы работали вместе, чтобы решить, как избежать разглашения невыплаченной компенсации», — сказал Охнума о своей работе с Келли.
Келли, бывший исполнительный вице-президент Nissan, — единственный человек, который предстал перед судом по обвинению в систематическом заговоре с целью занижения размера компенсации Гона.
История продолжается под рекламой
Ему было предъявлено обвинение в занижении размера компенсации Гона в размере 9,3 миллиарда иен (88 миллионов долларов) за несколько лет.
Охнума сказал, что работает в Nissan с 1982 года. Он был генеральным менеджером компании с 2007 по март 2019 года.
Гон был арестован и обвинен Келли в ноябре 2018 года. В конце прошлого года Гон был освобожден под залог и сбежал в Ливан. у которого нет договора об экстрадиции с Японией.
И Гон, и Келли говорят, что они невиновны.
В заявлении перед началом судебного разбирательства в начале этого месяца Келли подчеркнула, что планы компенсации должны были стать законным способом удержать Гона в Nissan. Госн, известный тем, что возглавил реорганизацию Nissan в конце 1990-х, мог бы выбрать другую высокооплачиваемую работу.
История продолжается под рекламой
Прокуратура сообщила суду, что сделка была заключена с Охнумой и Нада.
На недавнем брифинге для журналистов главный заместитель прокурора Хироши Ямамото отказался комментировать это, заявив, что такие сделки не должны предаваться гласности.
«Прокуратура должным образом предъявила обвинения тем, кому нужно было предъявить обвинения, — сказал Ямамото репортерам.
Компания Nissan, базирующаяся в Иокогаме, была признана виновной. Его судят с Келли в том же суде.
Ожидается, что судебный процесс продлится около года.
Ранее прокуратура рассказала, как несколько человек в Nissan были причастны к обещанию Госну оплаты, изучая различные методы, такие как опционы на акции, оплата через зарубежные компании и оплата консультационных услуг.
История продолжается под рекламой
Прокуратура не объяснила, как попытка избежать раскрытия невыплаченной компенсации является преступлением. Преследования за фальсификацию финансовых отчетов в Японии редки.
Максимальное наказание для Келли, если он будет признан виновным, с учетом нескольких пунктов обвинения, с которым он сталкивается, составляет до 15 лет тюрьмы или 80 миллионов иен (755 000 долларов) в виде штрафа, или и то, и другое.
Уровень осуждений в Японии превышает 99%.
Некоторые представители деловых кругов Японии выразили тревогу по поводу судебного разбирательства.
Жак Дегест, эксперт по японскому бизнесу и законодательству, осудил это как несправедливое, назвав это «охотой на ведьм», в которой была выделена Келли.
«Это опасно для привлекательности Японии как для набора талантов, так и для ведения бизнеса в Японии», — сказал Дегест, который также является консультантом.
«Япония лучше бы продемонстрировала миру справедливое судебное разбирательство, при котором все ответственные лица обращались бы одинаково».
Юрий Кагеяма в Твиттере https: // twitter.com / yurikageyama
© Associated Press, 2020 г. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
хэштегов для # марта в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги # март
Самый популярный инстаграм марта хэштеги
Копировать # март # весна #love #like #nissan #april #protest #photography #nissanmarch #instagood #blacklivesmatter #may #follow #covid #nature #photooftheday # февраль #art #life #instagram #bhfyp #winter #music #blm #june # путешествие # счастье # коронавирус # январь #bhfypВторые по популярности хэштеги Instagram, использованные с марта
Копировать # июль # красивые # рыбы # топ # лайки #nissanmarchclub # мода # репост #picoftheday # август #nissanindonesia #consult #justice #nissanmarchcommunity #nissanmarchowners #stayhome # сентябрь #ig # декабрь #likeforlike #photo #quarantine #xtrail #likefor #piscesseason #lockdown #beauty #likeforlikes #f Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хештегам
Опубликовать с этим хэштегом 8,154,420Лучшие хэштеги 10 марта
Лучшие хэштеги марта, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для # март
Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | #marche | 2,665,618 |
2 | #marchmadness | 2,225,347 |
3 | #marchingband | 1,334,777 |
4 | #marchmeetthemaker | 596 723 |
5 | #marchforourlives | 572 432 |
6 | #marchphotochallenge | 567 354 |
7 | #marcha | 519 537 |
8 | #marchetourism | 458 567 |
9 | #marchedenoel | 388 777 |
10 | #marchbaby | 361 934 |
11 | # маршевый | 283 188 |
12 | # march3020 | 279 188 |
13 | # март © | 275 744 |
14 | #marchchallenge | 237 884 |
15 | #marchador | 205 088 |
16 | #marchofdimes | 189 831 |
17 | #marchbreak | 184 877 |
18 | # march8 | 178 426 |
19 | #marchesa | 172 342 |
20 | #marchisio | 141 869 |