Maserati Bora: цена Мазерати Бора, технические характеристики Мазерати Бора, фото, отзывы, видео
Maserati Bora: цена Мазерати Бора, технические характеристики Мазерати Бора, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Maserati
- Maserati Bora
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Maserati Bora — фото 1
Maserati Bora — фото 2
Maserati Bora — фото 3
Maserati Bora — фото 4
Maserati Bora — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Maserati Bora
Модельный год | 1971 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1738 |
Высота, мм | 1138 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Bora
Maserati Bora 4.
7 MT BiturboМаксимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4719 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 25.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Bora по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Bora
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Maserati Bora
Обои Maserati Bora
Объявления о продаже Maserati Bora
Объявления о продаже новых автомобилейОбъявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Maserati Bora — обзор автомобиля
Maserati Bora / Мазерати Бора
Maserati Bora увидел свет в 1971 году. С ее появлением начался важный период в деятельности компании Мазерати. «Бора» — первый автомобиль фирмы с центральным расположением двигателя, полностью разработанного на Мазерати. Как и для многих других итальянских автомобилей такого класса, агрессивный стиль кузова «Боры» разработал Джорджетто Джуджаро.
Двигатель V8 рабочим объемом 4719 см3 размещался продольно в центре шасси и имел по два верхних распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Чтобы разместить полуоси и детали задней подвески, комплекты пружин с амортизаторами установили над верхними поперечными рычагами. Maserati Bora стал настоящим суперавтомобилем, который разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 с, но имел слишком дорогую цену. Поэтому в 1972 году компания Мазерати ввела в программу более компактную, легкую и дешевую модель «Мерак», которая по конструкции и форме была похожа на своего старшего брата, но имела более экономичный 3,0-литровый мотор V6.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Maserati
Сообщить об ошибке
Maserati Bora
Всего на сайте моделей 3379 модификаций 8584
Maserati Bora (1971-1980) |
Модификации:
- Maserati Bora (1971-1980)
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Maserati |
Предыдущая модель: | — |
Следующая модель: | — |
Родственные модели: | Maserati Merak |
Рейтинг (3) Всего 1 Оценить
Maserati Bora (1971-1980)
Maserati начала строить автомобили с центральным расположением двигателя ещё в 1961 г. , но это были гоночные прототипы для соревнований на выносливость. На разработку серийной модели с такой компоновкой у фирмы долго не хватало денег, пока её контрольный пакет акций не выкупила компания Citroen. В 1968 г. был дан старт проекту с внутренним обозначением Tipo 117, цель которого заключалась в создании центральномоторного суперкара наподобие Lamborghini Miura и De Tomaso Mangusta. За техническую часть отвечал главный инженер Maserati Джулио Альфьери, а дизайнерские работы взял на себя Джорджетто Джуджаро, в 1970 г. открывший собственную студию ItalDesign. По традиции, модель назвали в честь одного из средиземноморских ветров — Maserati Bora. Окончательная версия была представлена на Женевском автосалоне 1971 г.
В основу Maserati Bora был положен монокок с колёсной базой 2600 мм. Сзади к нему крепился стальной трубчатый подрамник для двигателя и 5-ступенчатой механической коробки передач ZF, расположенных продольно друг за другом. 16-клапанный алюминиевый мотор V8 DOHC с углом развала 90° был родом из 50-х гг. По объёму (4719 см3) он соответствовал силовому агрегату Maserati Ghibli, но инженеры настроили его на более мягкую работу, отказавшись от системы смазки с сухим картером и снизив мощность с 330 до 310 л.с. Впервые в истории Maserati автомобиль получил независимую подвеску всех колёс, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза и регулировку педалей, рулевой колонки и сидений. Главный тормозной контур, всплывающие фары, сиденья, блок педалей и рулевая колонка управлялись единой гидравлической системой высокого давления (LHM), позаимствованной у Citroen. Легкосплавные 15-дюймовые колёса Campagnolo оснащались съёмными полированными колпаками из нержавеющей стали и шинами Michelin XWX 205×70.
Кузов Maserati Bora состоял из стальных панелей, изготовленных фирмой Officine Padane из Модены. Это было низкое двухместное купе с клиновидным носом, волнистой поясной линией и усечённым хвостом. Развивая стилистический мотив Maserati Ghibli, Джорджетто Джуджаро применил такие идеи, как остеклённая с трёх сторон крышка моторного отсека, матовая крыша из нержавеющей стали, одинарные всплывающие фары и встроенная в передний бампер решётка радиатора, разделённая на две части значком в виде трезубца.
Изначально как на европейскую, так и на американскую модификации Maserati Bora ставился 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 310 или 300 л.с. соответственно. Начиная с 1973 г. Bora продавалась в США с 4.9-литровым мотором мощностью 320 л.с., который соответствовал федеральному законодательству по выбросам выхлопных газов. В 1976 г. этот силовой агрегат был приспособлен и для европейской версии. В 1974 г. автомобиль получил горизонтальный воздухозаборник на передней крышке, всплывающие фары с закруглёнными углами и чёрные пластиковые бамперы (для рынка США).
С 1971 по 1978 гг. было продано всего 524 ед. Maserati Bora: 289 ед. с 4.7-литровым мотором и 235 ед. — с 4.9-литровым. К сожалению, модель осталась без замены, поскольку новый владелец компании Алехандро де Томазо отдавал предпочтение собственному суперкару De Tomaso Pantera.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maserati Bora |
Годы выпуска | 1971-1980 |
Страна | Италия |
Производитель | |
Произведено | 524 |
Категория | Суперкары |
Цена | 25500 $ |
Дизайн | ItalDesign |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4719 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Четыре карбюратора Weber 42 DCNF14 |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 310 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 461 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1500 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Длина | 4335 мм |
Ширина | 1768 мм |
Высота | 1134 мм |
Максимальная скорость | 280 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.5 с |
Кузовное ателье: ItalDesign |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
Alvis TD21
Plymouth Road Runner Gen-2
Studebaker Lark Wagonaire
Tesla Model X
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
11 причин, по которым Maserati Bora является невоспетым героем 70-х годов
Retro
Не уверены? Позвольте нам повлиять на вас
Крейг Джеймисон
Опубликовано:
22 марта 2021
Это был первый дорожный автомобиль Maserati со средним расположением двигателя
И это было как раз вовремя — Maser уже добился огромного успеха гонщиков с двигателями и наблюдал, как Lamborghini, Ferrari и De Tomaso изменили правила игры с дорожными автомобилями со средним расположением двигателя в Miura, Dino и Vallelunga.
Почему ограбление? Ну, Maserati была не в лучшем финансовом положении в конце 1960-х годов, поэтому затраты на проектирование совершенно новой модели со средним расположением двигателя не были предусмотрены в бюджете до тех пор, пока Citroen не купил компанию в 1968 году. Так что к тому времени, когда Bora вышла на рынок в 1971 году остальная часть итальянской среднемоторной бригады существовала годами. Де Томазо начал и прекратил производство не только Vallelunga, но и Mangusta, которая последовала за ним. Который, надо сказать, имел на выбор 4,7 или 4,9.-литровый V8, такой же, как у Bora. И у него была полностью независимая подвеска, дисковые тормоза и кондиционер, как у Bora — впервые для дорожных автомобилей Maserati. И была такая же пятиступенчатая коробка передач ZF. И был разработан одним и тем же человеком. Мы уверены, что это просто череда совпадений.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это было частью очень большого времени для Citroen
Bora был первым автомобилем Maserati, созданным под эгидой Citroen. И, как и следовало ожидать, использована целая куча запчастей и технологий Ситроена. Теперь, если кто-то из вас знаком с тем, что было в сделке Citroen в 1970-х, вы поймете, что это значит для Bora.
Для тех из вас, кто, понимаете, не тратит свои дни на изучение деловой практики французской автомобильной компании в 1970-х годах, позвольте нам объяснить. В конце шестидесятых и начале семидесятых идея Citroen о хорошем бизнесе была постоянной инновацией. Идея заключалась в том, что компания сделала себе имя благодаря инновациям — например, Traction Avant — и держать Citroen на переднем крае было лучшим способом укрепить свою репутацию и выделиться как производитель. В этом бизнес-плане не учитывался тот факт, что блестящий и революционный Traction Avant обанкротил Citroen, который пришлось выкупить Michelin. Но не будем на этом зацикливаться, ладно?
Итак, в шестидесятых и семидесятых годах Citroen объединилась с NSU для разработки роторных двигателей, купила Panhard, Berliet и Maserati за их опыт в соответствующих областях, придумала всевозможные дорогие технологии, такие как самоцентрирующееся гидравлическое рулевое управление, и начала ко- разработка вертолета. Если этого было недостаточно, Citroen также разработал четыре новые модели Maserati (Bora, Merak, Khamsin и Quattroporte II), а также Citroen CX, GS и потусторонний SM, разработка которых также стоила невообразимых денег.
Роторный проект провалился, убив NSU в процессе и обойдя Citroen примерно до последней копейки. Panhard закрыл свои двери, Berliet продали Renault и тихо скончались в 1980-х, Maserati перешла к De Tomaso и, следовательно, прошла через дно своего существования. А высокотехнологичный SM, который Citroen рассчитывал активно продавать в США, настолько нарушил американские правила в отношении фар и бамперов, что Citroen полностью покинул рынок США в 1974 году. Citroen обанкротился во второй раз за 40 лет. лет, был продан Peugeot и больше никогда не делал ничего столь же интересного. Мы бы сделали какой-то намек на Икара, но даже у нас есть пределы.
Вам может понравиться
Руководство Top Gear по покупке подержанного Mini
10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
будущее
«Зверь» на аукционе: знаменитый монстр Джона Додда с двигателем «Мерлин» выставлен на продажу
В то время это было не то, что вы бы назвали успехом
После нефтяного кризиса 19-го года73 резко сократились продажи. .. ну, чего-нибудь высокоэффективного, рынок Борас иссяк так же быстро, как и поставки нефти из ОПЕК. В сочетании с новыми налогами на двигатели большого объема у себя на родине перспективы Bora были, мягко говоря, ограниченными.
Maserati продала всего 564 Bora с 1971 по 1978 год, что само по себе достаточно разочаровывает. Еще одним оскорблением для этой конкретной травмы является тот факт, что Maserati подготовила пару Boras для гонок группы 4 для французского импортера Thepenier, которые, как сообщается, производили более 430 л.с. и выглядели многообещающе конкурентоспособными. Но правила омологации для группы 4, как скажет вам любой гоночный анорак, — это 500 автомобилей в той спецификации, в которой вы участвуете. Когда Maserati изо всех сил пыталась превзойти 500 автомобилей, совершенно очевидно, что склонность к Группе 4 не предусмотрена.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это был первый Maserati, у которого действительно были технологии, которые вы ожидаете
Послушайте, мы знаем, что шестидесятые и семидесятые были давно, но это довольно непростительно, что топ компания уровня, такая как Maserati, будет продавать автомобили с технологиями, которые не соответствуют репутации Maserati или предполагаемому использованию ее автомобилей. У Mistral и Ghibli был ведущий задний мост. Quattroporte (после заигрывания с трубками DeDion) имел листовые рессоры сзади, как и Maserati Mexico и Sebring. Топовый 5000 GT, продаваемый буквально мировым лидерам, имел барабанные тормоза сзади. Это та технология, которую вы ожидаете от Ford среднего класса, а не от Maserati.
Bora исправил ситуацию с помощью полностью независимой подвески, дисковых тормозов, кондиционера и достаточного количества регулируемых по мощности штуковин, чтобы привлечь правильное количество намеков на Jetsons от современных ученых мужей.
Гидравлика приводит ВСЕ в действие
Быть частью семьи Citroen в, возможно, лучшее (или, по крайней мере, самое оптимистичное) время в истории французской компании было огромным благом для Bora. Конечно, это означало приличные деньги на разработку, но это также означало, что предлагались передовые технологии Citroen. И ответ компании, которая вознаграждает нестандартное мышление, даруя еще большую коробку с инструкциями мыслить нестандартно, может принести только замечательные награды.
Но довольно великих идей о великих идеях, а затем о том, чтобы воплотить их в жизнь; вернемся к медным гвоздям. Вместе с тормозами гидравлика двигала вперед-назад блок педалей, поднимала высоту сиденья и приводила в действие убирающиеся фары. Citroen потратил более чем достаточно времени, усилий и денег на свою гидравлическую систему и, par Dieu, собирался ее использовать.
Это был геми!
Только не такой Hemi. И Крайслер не участвовал. Празднуйте, скрежетайте зубами или небрежно пожимайте плечами, если это уместно.
Но Maserati, как и Chrysler — и, по общему признанию, многие, многие другие — осознали потенциал куполообразных поршней и вогнутых камер сгорания. В гоночном двигателе Maserati использовались две свечи зажигания на цилиндр, чтобы правильно использовать настройку, но дорожная, цивилизованная версия имела откровенно скучную одну свечу на цилиндр. Тем не менее, Bora сохранила двойные верхние распредвалы гоночного двигателя на ряд, четыре двойных карбюратора и конструкцию из алюминиевого сплава. Он выдавал более 300 л.с., независимо от того, был ли это 4,7 или 4,9.версия, и будет стрелять скользким кузовом по воздуху на скорости более 165 миль в час. Хорошо, что у Maserati наконец-то появились дисковые тормоза, не так ли?
Несмотря на это, у него были настоящие черты гоночного автомобиля
Да, Bora был создан для того, чтобы вы могли ездить каждый день, не принимая мазохизм как цель жизни. Но это не помешало ему использовать колеса из магниевого сплава, фиксированное сиденье и подвижный блок педалей, трубчатый задний подрамник гоночного типа и двигатель, который восходит к модели 450S, которую Maserati участвовала в чемпионате мира по спортивным автомобилям. Что вы говорили о том, что Bora снова перестала быть настоящим суперкаром?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это было действительно практично
Большой передний багажник, меньший грузовой отсек над двигателем, расположенным посередине, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, двойное остекление между моторным отсеком и кабиной , задний подрамник с гибким креплением, электрические стеклоподъемники, кондиционер. .. это был по-настоящему практичный автомобиль.
BMW M1 получил чертовски много похвал за то, что он был первым по-настоящему практичным суперкаром, но Bora был там семь лет назад. К настоящему моменту некоторые из вас могли подумать, что Bora слишком толстый и мягкий, чтобы считаться настоящим суперкаром, отдавая моральную победу оригинальной машине M Division со средним расположением двигателя. Но не будьте так уверены…
Он на самом деле очень приятный
Ну, не совсем, но он специально разработан, чтобы не быть агрессивным. В конце концов, Maserati создавала среднемоторный GT со всеми удобствами, необходимыми для того, чтобы это стало реальностью. Так что, если внешний вид не соответствовал этому идеалу — или давал обещания, с которыми тяжелому, удобному туристу не совладать, — то боссы на всех этапах пищевой цепочки были чертовски недовольны.
Итак, задание, которое было передано команде Джорджетто Джуджаро в Italdesign, «требовало создать автомобиль, который явно был бы Maserati, современным, но лишенным экзотического вида, который могут создать ненужные украшения, поразительно спортивным, но не чрезмерно агрессивным». удивительно тонкий способ пренебречь оппозицией и в то же время получить желаемый дизайн.0003
Реклама — Продолжение страницы ниже
Он был разработан лучшими в своем деле
И это не только наше мнение; Джорджетто Джуджаро был признан величайшим автомобильным дизайнером 20-го века 132 автомобильными журналистами из 33 стран под руководством не кого иного, как лорда Монтегю из Больё и Фонда глобальных автомобильных выборов.
Только подумайте о нескольких именах, которые должны были остаться на обочине победы Джуджаро: Эрколе Спада, Бруно Сакко, Роберт Опрон, Марчелло Гандини, Том Тьяарда, Малкольм Сэйер, Харли Эрл… Джорджетто был назван лучшим ХХ века выше каждого из них. И это человек, который написал Бора. Значит, есть чем похвастаться в пабе?
У каждой Боры была полированная стальная крыша
Считайте, что это прототип DeLorean. Склонность Джуджаро к голому металлу была очевидна уже в Bora. И, что удивительно, этот идиосинкразический штрих попал в производство — кажется, что в наши дни его бы отсеяли комитет, бухгалтеры или указ исполнительной власти. Но эта одна черта так прекрасно воплощает в себе Бора, даже в 50 лет — уникальный, дальновидный и исчезающе редкий.
Ретро
Следующая статья
Электрический
BMW X1
Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году найдено на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
Еще от Top Gear
- Ретро
- Новости
Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.
Loading
See more on RetroPromoted Content
Electric
Top Gear’s top 20 electric cars
News
Google Doodle celebrates Kitty O’Neil, the fastest woman in the world
Электрический
Является ли новый Ford Explorer чем-то большим, чем VW ID.
4 в американском стиле?Top Gear Advice
Руководство Top Gear по покупке подержанного Mini
Hybrid
V12 Lamborghini LB744 получит ограниченную 178 л.с.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Классические автомобили Maserati Bora на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 71
1972 | Мазерати Бора 4700
Restauro conservativo appena ultimato
225 000 евро 31 869 000 иен 440 055 лв. 5 339 чешских крон,700 1 676 588 датских крон 197 590 фунтов стерлингов 86 692 500 форинтов 1 054 238 злотых 1 111 612 леев 2 522 700 шведских крон 222 188 швейцарских франков 33 727 500 исландских крон 2 551 050 норвежских крон 1,69 кун5712 26 370 225 руб. 4 628 272 турецких лир 364 590 австралийских долларов 1 268 145 бразильских реалов 332 302 канадских долларов 1 667 948 китайских юаней 1 902 735 гонконгских долларов 3 671 811 000 индонезийских рупий 864 270 шекелей 19 индийских рупий,950,120 315 051 750 южнокорейских вон 4 457 880 мексиканских песо 1 071 742 малайзийских ринггита 391 432 новозеландских доллара 13 128 075 филиппинских песо 322 898 сингапурских долларов 8 340 750 тайских батов 4 440,89 рандов2
Дилер
Купе
228/310 кВт/л. с.
44 000 км
1 / 19
1973 | Мазерати Бора 4700
200 000 евро 28 328 000 иен 391 160 лв. 4 746 400 чешских крон 1,49 датских крон0,300 175 636 фунтов стерлингов 77 060 000 форинтов 937 100 злотых 988 100 леев 2 242 400 шведских крон 197 500 швейцарских франков 29 980 000 исландских крон 2 267 600 норвежских крон 1 507 300 хорватских кун 23 440 200 руб. 4 114 020 турецких лир 324 080 австралийских долларов 1 127 240 бразильских реалов 29 канадских долларов5380 1 482 620 китайских юаней 1 691 320 гонконгских долларов 3 263 832 000 индонезийских рупий 768 240 шекелей 17 733 440 индийских рупий 280 046 000 южнокорейских вон 3 962 560 мексиканских песо 9 малайзийских ринггитов52 660 347 940 новозеландских долларов 11 669 400 филиппинских песо 287 020 сингапурских долларов 7 414 000 тайских батов 3 947 460 южноафриканских рандов
Дилер
Купе
228/310 кВт/л. с.
36 000 км
1 / 16
1972 | Мазерати Бора 4700
189 990 евро 26 910 184 иен 371 582 лева 4 508 843 чешских крон 1 415 710 датских крон 166 845 фунтов стерлингов 73 203 147 форинтов 89 злотых0,198 938 646 леев 2 130 168 шведских крон 187 615 швейцарских франков 28 479 501 исландская крона 2 154 107 норвежских крон 1 431 860 хорватских кун 22 267 018 руб. 3,9 турецких лир08 113 307 860 австралийских долларов 1 070 822 бразильских реалов 280 596 канадских долларов 1 408 415 китайских юаней 1 606 669 гонконгских долларов 3 100 477 208 индонезийских рупий 729 790 шекелей 16 845 881 индийская рупия 266 029 южнокорейских вон,698 3 764 234 мексиканских песо 904 979 малайзийских ринггитов 330 526 новозеландских долларов 11 085 347 филиппинских песо 272 655 сингапурских долларов 7 042 929 тайских батов 3 749 890 южноафриканских рандов
Дилер
Купе
228/310 кВт/л. с.
74 000 км
1 / 48
1974 | Мазерати Бора 4900
1974 Мазерати Бора 4.9
Цена по запросу
Дилер
Купе
246/335 кВт/л.с.
1 / 31
1972 | Мазерати Бора 4700
1 фон 571
19 евро9500 28 257 180 иен 390 182 лв. 4 734 534 чешских крон 1 486 574 датских крон 175 197 фунтов стерлингов 76 867 350 форинтов 934 757 злотых 9 РОНА85 630 2 236 794 шведских крон 197 006 швейцарских франков 29 905 050 исландских крон 2 261 931 норвежских крон 1 503 532 кун 23 381 600 руб. 4 103 735 турецких лир 323 270 австралийских долларов 1 124 422 бразильских реалов 29 канадских долларов4642 1 478 913 китайских юаней 1 687 092 гонконгских доллара 3 255 672 420 индонезийских рупий 766 319 шекелей 17 689 106 индийских рупий 279 345 885 южнокорейских вон 3 952 654 мексиканских песо 9 малайзийских ринггитов50 278 347 070 новозеландских долларов 11 640 226 филиппинских песо 286 302 сингапурских доллара 7 395 465 тайских батов 3 937 591 южноафриканских рандов
Дилер
Купе
228/310 кВт/л. с.
95 680 км
1 / 50
1973 | Мазерати Бора 4900
Maserati Bora 4.9 Отличное восстановленное состояние, всего 275 экземпляров!
169 500 евро 24 007 980 иен 331 508 лв. 4 022 574 чешских крон 1 263 029 датских крон 148 852 фунта стерлингов 65 308 350 форинтов 79 злотых4192 837 415 леев 1 900 434 шведских крон 167 381 швейцарский франк 25 408 050 исландских крон 1 921 791 норвежских крон 1 277 437 хорватских кун 19 865 570 руб. 3 486 632 турецких лир 274 658 австралийских долларов 9 бразильских реалов55 336 250 335 канадских долларов 1 256 520 китайских юаней 1 433 394 гонконгских доллара 2 766 097 620 индонезийских рупий 651 083 шекеля 15 029 090 индийских рупий 237 338 985 южнокорейских вон 3 358 270 мексиканских песо 807 379 малайзийских ринггитов294 879 новозеландских долларов 9 889 816 филиппинских песо 243 249 сингапурских долларов 6 283 365 тайских батов 3 345 472 южноафриканских рандов
Дилер
Купе
246/335 кВт/л.