Машина alpina – DE: ALPINA Automobiles

Содержание

Alpina — все модели Альпина 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Alpina 2019 года: модельный ряд автомобилей Альпина, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alpina, история марки Альпина, обзор моделей Alpina, видео тест драйвы, архив моделей Альпина. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Alpina.

Alpina B3

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina B3 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina B4

От

Купе

Германия

Год: 2014

Alpina B4 Cabrio

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

Alpina B5

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina B5 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina B6

От

Купе

Германия

Год: 2015

Alpina B6 Cabrio

От

Кабриолет

Германия

Год: 2015

Alpina B6 Gran Coupe

От

Седан

Германия

Год: 2015

Alpina D3

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina D3 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina D4

От

Купе

Германия

Год: 2014

Alpina D4 Cabrio

От

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2014

Alpina D5

От

Седан

Германия

Год: 2013

Alpina D5 Touring

От

Универсал

Германия

Год: 2013

Alpina XD3

От

Кроссовер

Германия

Год: 2014


Архив моделей марки Alpina


История марки Alpina / Альпина

Немецкая тюнинг-компания Alpina Burkard Bovensiepen GmbH находится в Баварии, в г. Бухлоэ и выпускает автомобили, базирующиеся на марках BMW. Основал компанию Буркард Бовензипен в 1965 году. Первоначально фирма находилась в Кауфберене и осуществляла доводку карбюраторов и головок цилиндров двигателя. Статус независимого производителя компания получила в 1983 году и выпускаемые ею автомобили стали носить имя Alpina, несмотря на то, что машины базируются на разработках фирмы BMW. Альпина специализируется над улучшением конструкции поршней двигателя, снижением массы автомобиля, настройкой коробки передач, усовершенствованием динамических характеристик подвески.

Разрабатывает Alpina также аэродинамические элементы собственной конструкции. Большое внимание специалисты фирмы уделяют подгонке интерьера автомобиля под желания конкретного клиента. Фирма не дорабатывает готовые автомобили BMW и не может быть названа тюнинговым ателье. Фирма BMW получает заказ от Альпины, и автомобили изначально изготовляются под маркой Alpina. Компания Альпина ежегодно производит около 500 уникальных машин с отличной подвеской и эксклюзивной отделкой интерьера. Все модели Альпины обязательно имеют двадцатиспицевые легкосплавные диски на колесах, эффектные спойлеры, установленные спереди и сзади и фирменные шильдики. Весомый вклад фирма Alpina внесал в автоспорт. Первый дебют гоночной команды Alpina состоялся на автомобиле BMW 2002 в Европейском туринговом первенстве (1968 год). Победы были не сразу, зато происходили с завидной регулярностью.

В 1988 году компания выпускает свой новый спортивный седан Alpina B10 с высокомощным двигателем 3.3 л. Компания первой среди автопроизводителей создает серийный подогреваемый металлический катализатор, который существенно очищает выхлопные газы от вредных примесей. Автомобиль Alpina D10 Bi-Turbo сходит с конвейера в 1999 году и, имея дизельный двигатель, занимает нишу самого мощного седана в своем классе. Фирмой разработан двигатель, имеющий радиальный механический компрессор, который позволяет уменьшить расход топлива. В 2007-м специалисты Alpina подготовили экстремальную версию модели BMW 6-серии, обозначив ее индексом B6s. Новинка построена для соревнований в чемпионатах GT, в том числе на гонках 24 часа Нюрбургринга. В 2014 году компания представила свой первый кроссовер Alpina XD3, построенный на базе BMW X3.


avto-russia.ru

История и настоящее Alpina — журнал За рулем

«Журналисты? Автомобильные? Это здорово! — сосед по ряду в салоне самолета заметно оживился. — Куда ездили, на чем катались?» Стало понятно, что рассказ о поездке в немецкий городок с милым русскому сердцу названием Бухлое придется начинать еще до возвращения в редакцию. Впрочем, мои коллеги были явно не против, и последующий час прошел за рассказом попутчику о том, что такое Alpina.

Едва заслышав это имя, знакомое каждому любителю быстрых баварских авто, наш собеседник не преминул заметить: «А, знаю! Это же BMW».

Прав он, однако, лишь отчасти. Компанию, полное название которой звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, многие считают заводским тюнинг-ателье. На самом деле уже более 30 лет она официально числится в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии. В статусе же компании, специализирующейся на тюнинге, Alpina пребывала с 1961 по 1983 год.

За это время она прошла путь от небольшой мастерской, где большой поклонник автоспорта Буркард Бофензипен дооснащал «овощные» по нынешним меркам BMW 1500 двойным карбюратором Вебера, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Такой агрегат вместе со специальным впускным коллектором впервые был использован в 1920-х годах на Fiat 501.

После Второй мировой контроль над компанией Weber получил концерн FIAT, активно использовавший технологию Эдуарда Вебера на моделях Alfa Romeo. Корпоративное предание (которое, скорее всего, является правдой) гласит, что первоначально г-н Бофензипен, задумывая собственный бизнес, думал именно об «Альфе» как о его основе. Но поскольку дело происходило в 1950-х, когда о легкости сообщения между городами и странами можно было только мечтать, встреча немца с итальянскими партнерами так и не состоялась. Так что Бофензипен был вынужден искать «платформу» для реализации своих идей дома в Германии, где его взгляд упал на набиравшую обороты баварскую марку и представителя ее революционного BMW Neue Klasse — модель BMW 1500.

weber 01

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект ALPINA

Первый тюнинг-комплект Alpina

Двигатель этого четырехдверного седана развивал смешные по сегодняшним меркам 75–80 л. с. Установив двойной карбюратор Вебера и усовершенствовав систему подачи воздуха, мощность двигателя удалось увеличить до 90 «лошадок». Стоил комплект приличных по тем временам денег — 800 марок. Вдохновленный успехом, Буркард Бофензипен понял, что для успеха на рынке одного технического решения мало и необходим пиар. Он принялся атаковать автомобильную прессу и, как говорит все то же предание, в один прекрасный осенний день 1964 года так достал руководство в

www.zr.ru

модели, новости, обзор машин Альпина — все модели, новинки, линейка Alpina — сайт За Рулем www.zr.ru

Онлайн-аукцион Bring a Trailer продолжает радовать нас своими уникальными и редчайшими лотами. На сей раз гараж ищет замечательная и очень непростая «акула» E28.

10358 просмотров

Видеоподборка самых ярких новинок, представленных на Женевском автосалоне.

9509 просмотров

Если современные спорткары Alpina на базе «биммеров» кажутся вам избыточно дорогими и чересчур «цифровыми», то 26-летняя E34 с очень непростыми потрохами вернет радость к жизни. Один из таких монстров как раз продается, причем за весьма гуманную цену.

31916 просмотров

Тюнинг-ателье Alpina, как и Brabus, имеющая статус автопроизводителя, модернизировала седан и универсал B5 Bi-Turbo на базе баварской «пятерки». Лейтмотив программы модернизации — повышение мощности до магических 600 л.с.

6408 просмотров

На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.

29709 просмотров

Малосерийный автопроизводитель спорткаров из Бухлое представил свое новое купе Alpina B4 Biturbo на Токийском автосалоне.

5194 просмотра

«Журналисты? Автомобильные? Это здорово! — сосед по ряду в салоне самолета заметно оживился. — Куда ездили, на чем катались?» Стало понятно, что рассказ о поездке в немецкий городок с милым русскому сердцу названием Бухлое придется начинать еще до возвращения в редакцию. Впрочем, мои коллеги были явно не против, и последующий час прошел за рассказом попутчику о том, что такое Alpina.

17681 просмотр

В выходные на гоночной трассе Moscow Raceway показали весь модельный ряд Alpina, включая первый в семействе кроссовер.

9826 просмотров

www.zr.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Alpina (Альпина)

История успеха эксклюзивной немецкой марки началась с энтузиазма простого студента-инженера Буркарда Бовензипена. Он решил доработать двигатель BMW 1500 – модели 60-х годов. Установив комплект сдвоенных карбюраторов Weber с укороченным впускным коллектором, Бовензипен увеличил мощность мотора с 75 до 90 лошадиных сил. Работа увлечённого студента была выполнена настолько аккуратно, что получила заводское одобрение BMW после ряда испытаний. Грамотная форсировка мотора была взята на вооружение. Усовершенствованный движок BMW послужил причиной возникновения нового стильного бренда в 1965 году в небольшом городке Бухлоэ под Мюнхеном. Сборка автомобилей с самого начала происходила – и осуществляется до сих пор — на конвейерах BMW с сохранением заводской гарантии.

Статус независимого автопроизводителя был присвоен «Альпине» в 1983 году. С этого времени у каждой выпущенной модели появился свой VIN-номер. По нему можно легко определить имя того мастера, который собирал двигатель вашего авто. Сборка происходит вручную с точностью швейцарских часов. В каждой детали интерьера ощущается уникальный подход.

Немногочисленные сотрудники работают в штате компании чуть ли не с самого её основания. На сегодняшний день «Альпиной» руководит Андреас Бовензипен – сын основателя. Секреты ремесла передаются по наследству в рамках семьи, живущей прямо на территории завода. Неторопливое течение жизни баварской глубинки находится в равновесии с высочайшими автомобильными технологиями.

«Альпина» совмещает в себе феноменальную управляемость BMW с элитарностью бренда. Философия сохранения эксклюзивности отражена в небольшом количестве продаж. Каждое авто приобретается под индивидуальный заказ и дополняется подарком – бутылкой дорогого вина Chateau Lafite или Margaux. Оригинальный сюрприз намекает на ещё один не менее успешный бизнес Бовензипена – торговлю винами элитных сортов под брендом «Альпина». Винный погреб находится на территории автомобильного завода.

quto.ru

Лучшие автомобили за 50 лет

История марки BMW Alpina.

 

Компания BMW Alpina была основана в 1965 году и занималась доводкой автомобилей БМВ. С 1983 года компания зарегистрирована как независимый автопроизводитель. Компания Alpina производит свою продукцию на основе автомобилей БМВ. В процессе производства стандартные модели БМВ подвергаются доработке: устанавливаются модернизированные турбокомпрессоры, устанавливаются новые интеркулеры, перенастраивается трансмиссия, модернизируется двигатель, выхлопная система, снижается вес машины, а также устанавливаются новые аэродинамические компоненты, снижающие сопротивление воздуха. Также проводится тюнинг интерьера. Пришло время оглянуться назад и вспомнить все самые лучшие автомобили Alpina за последние 50 лет.

 

BMW 1500

 

В 1961 году компания БМВ представила модель 1500 мощностью 80 л.с. (четырехцилиндровый мотор). Но компания Alpina Burkard Bovensiepen решила, что это слишком мало для такого потрясающего автомобиля и провела тюнинг машины. В итоге автомобиль получил новый карбюратор, что прибавило ему 10 л.с. дополнительной мощности. Примечательно, что покупая тюнинг машину, владелец получал заводскую гарантию БМВ. Это было началом сотрудничества компании BMW и Alpina

 

BMW 3.0 CSL

 

Перед вами легендарная BMW Alpina 3,0 CSL, которая допилена компанией Alpina. Наличие на кузове надписи «BMW-Alpina» говорит о большом доверии компании БМВ к своему тюнинг партнеру.

Гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL

.

Во многих спортивных состязаниях гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL не раз праздновал победу.

BMW Alpina 2002

 

Даже BMW 2002 после модернизации инженерами Alpina стала сенсацией во многих спортивных гонках. Когда в 1970 команда Alpina выиграла все Немецкие автомобильные чемпионаты — на треке, ралли и в горных гонках, то о компании узнал весь мир. 

Alpina B7 S Turbo

 

Alpina B7 Turbo S основана на 5-серии БМВ 1981 года. Благодаря глубокой модернизации Alpina B7 Turbo S имела мощность в 330 л.с. Максимальный скорость составляла 260 км/ч. Это было также быстро, как разгонялся  Porsche 911 Turbo.

Alpina B7 S Turbo Coupe

 

Кроме того, на основе купе БМВ 6-серии компанией Alpina была создана модель B7 S Turbo Coupe мощностью 330 л.с. Всего было выпущено 30 экземпляров. Именно поэтому многие коллекционеры в настоящий момент готовы отдать за этот автомобиль миллионы долларов. 

Alpina B10 Biturbo

 

Alpina B10 Biturbo основана на базе БМВ 5-серии в кузове E34 (1989 год). В то время это был самый быстрый седан в мире. Под ни чем не приметным капотом машины спрятан 360-сильный двигатель, который способен разогнать машину до 290 км/ч. Это в то время было значительно быстрее, чем Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo.

Alpina B11

 

До модели B11, компания Alpina еще никогда не создавала такой серьезный автомобиль. Alpina B11 основана на БМВ 7-серии в кузове Е32. Всего было выпущено 332 модели Alpina B11. После модернизации базового двигателя 7-серии B11 получила прибавку в мощности в 34 л.с. В итоге шестицилиндровый двигатель имел мощность в 254 л.с.

Да в спринте Alpina B11 не могла соперничать с моделью B10 Biturbo, но, тем не менее, автомобиль B11 был очень красивым и дарил незабываемые ощущения за рулем.

 

Alpina B8 4.6 Cabrio

 

B8 4.6 Кабриолет основана на базе кузова БМВ Е36. Всего было произведено 23 автомобиля. Эксклюзивность Alpina B8 4.6 Cabrio это мощнейший по тем временам 4,6 литровый двигатель мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм. Максимальная скорость 280 км/ч. Но из-за двигателя машина стоила очень и очень дорого (примерно 139,000 Немецких марок). Это было на 35,000 марок больше, чем в те годы стоила БМВ М3 в кузове Е36. Но М3 была менее мощней. Поэтому в мире нашлись те, кто готов был заплатить огромные деньги, чтобы получить то, чего не могла дать сумасшедшая М3.

BMW Alpina Roadster Limited Edition

 

«BMW Alpina Roadster Limited Edition» основана на BMW Z1 Tag. Всего было выпущено 66 автомобилей. После модернизации машина получила дополнительно 0,2 литра к объему мотора, 30 дополнительных лошадиных сил, новую модернизированную подвеску, новую систему выхлопа  и специальные колесные диски Alpina.

BMW Alpina Roadster V8

 

Alpina выпустила автомобиль даже на основе BMW Z8. Тот факт, что машина предлагалась только коробкой передач, которая располагалась на рулевом колесе, то можно сделать вывод, что автомобиль был создан для выхода на Американский рынок.

Alpina B6 GT3

 

После нескольких десятилетий перерыва, компания Alpina наконец выпустила собственный гоночный автомобиль. Машина была создана на базе купе БМВ 6-серии. Спортивный автомобиль создан для гонок категории GT3. В 2011 году Alpina B6 GT3 стала победителям в чемпионате B6 GT3. 

Alpina B3 GT3

 

В честь гоночного успеха B6 GT3, компания Alpina решила создать специальную модель под названием B3 GT3. Выпуск модели ограничился 99 автомобилями. Машина имела 408 л.с., оснащалась регулируемой подвеской для тех, кто любит трековые заезды. B3 GT3 основана на базе BMW E46 M3 CSL.

Alpina B5 Biturbo

 

К 50-летию компании Alpina автопроизводитель выпустил юбилейную специальную модель B5 Biturbo. Количество автомобилей было ограничено 50 экземплярами. Самое удивительно, что все 50 автомобилей были распроданы сразу после презентации.

Alpina B6 Biturbo

 

Также в честь 50-лет компании была выпущена модель B6 Biturbo, ограниченная тиражом 50 штук. Эта машина также была распродана очень и очень быстро. 

Alpina XD3 Biturbo

 

Alpina XD3 Biturbo это первый внедорожник от Alpina. Кроссовер создан на базе БМВ Х3. Инженеры Alpina оснастили XD3 Biturbo дизельным мотором мощностью 350 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Нм). С 0-100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды. 

50 лет Alpina

 

Мы надеемся, что спустя 50 лет компания  Alpina не будет останавливаться на достигнутом, и в будущем мы увидим новые потрясающие модели, которые могут дать поклонникам БМВ то, чего не могут дать серийные версии. 

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *