Ford Explorer V почти глохнет при включении кондиционера
#1
Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет. Шкив компрессора крутится свободно от руки, не клинит.
Куда смотреть, подскажите.
#2
Gorbat сказал(а):
Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет. Шкив компрессора крутится свободно от руки, не клинит.
Куда смотреть, подскажите.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если не механика, то электрика.
Вероятно КЗ где-то, генератору тяжко становится — как вариант.
А шкив от руки крутится с включенной муфтой или с выключенной?
#3
BlackBraird сказал(а):
А шкив от руки крутится с включенной муфтой или с выключенной?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Компрессор не заклиненный, крутится с включенной муфтой.
#4
Gorbat сказал(а):
Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Был бюллетень по этому поводу, кмк. Требуется перепрограммирование ЭБУ.
#5
Проблема скорее электрическая.При вкл.компрессора,идёт сигнал на ecu(мозг),а он должен компенсировать доп.нагрузку увеличением оборотов.Так же как и при срабатывании датчика давл. в рул.мех. в крайних положениях. Кроме проверки самого шкива,нужно прокрутить переднюю пластину компрессора.Должна вращаться от руки,с небольшим усилием.Хотя,если начинает клинить компрессор,то это длится недолго(от нескольких секуннд до пары минут)Плюс запах,потом скрежет и дым с искрами.
Муфта включения сгорает. Иногда вместе с ремнём.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю
#6
Ещё бы неплохо было поглядеть дроссельную электрозаслонку на предмет грязи\износа.Возможно необходимое количество воздуха при подбросе по кондёру не отрабатывается.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю
#7
Оказалось всё проще, кондиционер заправили и всё стало нормально.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю
#9
Поидее на большинстве машин так и есть.
#11
Вещи совершенно не связанные между собой.Если и до заправки,компрессор вкл-ся,а мотор почти глох,то увеличение объёма фреона в системе,никак не повлияет на увеличение оборотов дв. ля на х.х.(после дозаправки)Скорее всего шебуршили под капотом(а может ещё где) и расшевилили»правильные»провода или разъёмы.
Или после дозаправки,побрызгали carb.cleaner во вп.коллектор и прочистили моторчик xx.(если причина была в нём)
#12
karbas, Просто заправили фрион и всё. Сам не пойму с чем связанно. Провода пошибуршили это навряд ли, машина не совсем старая, провода всё на местах.
karbas сказал(а):
побрызгали carb.cleaner во вп.коллектор
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоже не брызгали.
04.2016″ data-time-string=»10:34″ title=»29.04.2016 в 10:34″>29.04.2016
#15
Не протереть,а лёгкий удар,иногда заставляет её светить ярче чем было.(или вообще не светить)
29.04.2016
#16
Есть два основных способа ремонта электрики: 1. Постукиванием 2. Потряхиванием.))) Ну а если серьезно, Толя ты Форд Эксплорер пятый купил? Если купил, создавай отчетную тему, ибо эта машина многим интересна.
12.05.2016
#18
А жаль, был бы первопроходцем на форуме так сказать.
Калина глохнет при включеном кондиционере — АвтоСаратов
Silentium
Новичок
06.08.2010
#1
Хай, пипл! Мож кто посоветует чо… Вообщем глохнет Калина иногда при включенном кондиционере. машина новая, но сервис в лице Саратов-Лада исправить глюк не может. Они грешат на то что нужно перепрошить «мозги» в электронике. Сам я не особый спец, но знакомый навел на мысль что «машина глохнет из-за того что в момент пуска конденсатора идет КЗ на нем , слишком большой пусковой ток и он просаживает сеть, до таких пор что просто все вырубается то есть мозгам питания не хватает, кстати банальный способ проверить поставить очень хороший аккомулятор , поидеи это пройдет».
P.S Какие у нас в городе есть сервисные центры по гарантийному ремонут?
DAE
Moderator
06.08.2010
#2
не могут исправить глюк — пусть возвращают деньги.
Yujen
Guest
#3
Silentium сказал(а):
Они грешат на то что нужно перепрошить «мозги» в электронике.
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, раньше такое было
Silentium сказал(а):
но знакомый навел на мысль что «машина глохнет из-за того что в момент пуска конденсатора идет КЗ на нем , слишком большой пусковой ток
Нажмите, чтобы раскрыть…
что за конденсатор? на саб? так отключи его и проверь!
Zoy
Участник
#4
Какой саб?? В кондере как бэ тоже есть конденсатор… Или я ошибаюсь?!
SOF
Участник
06.08.2010
#5
наверное идет речь об электромагнитной муфте что на компрессоре? в ней может замыкает?
Танкер
LPD: Танкер
06.08. 2010
#6
не общайся с ними устно… вручи письменную претензию… каждый заезд к ним требуй оформления акта приемки/выдачи автомобиля
набор бумажек, свидетельствующий о многократном посещении дилера с одной жалобой и повторение дефекта будет основанием для возврата автомобиля.
Ванёк
Новичок
06.08.2010
#7
Zoy сказал(а):
Какой саб?? В кондере как бэ тоже есть конденсатор… Или я ошибаюсь?!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Есть. Только это теплообменник…
Fly Shark
Участник
06.08.2010
#8
и после этого в соседней теме люди убеждают купить таз 2005 года,а не 15 летнюю иномарку, в которой кондиционер работает до сих пор.
компрессор кондиционера при включении может просто клинить и тогда он ремнем тормозит все осиальное, пока ремень новый, он выдерживает такой акт вадализма. либо в системе кондиционера избыточно закачан фреон и у копрессора не хватает силы и как следствие его двигатель не может провернуть…
ВСЕ за ТАЗАМИ!!! ура товарищи!!!!!
Mogitel
Новичок
#9
Танкер сказал(а):
не общайся с ними устно… вручи письменную претензию… каждый заезд к ним требуй оформления акта приемки/выдачи автомобиля
набор бумажек, свидетельствующий о многократном посещении дилера с одной жалобой и повторение дефекта будет основанием для возврата автомобиля.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Чем больше бумажек, тем больше шансов поменять машину или вообще вернуть деньги.
AVG
Новичок
#10
Silentium сказал(а):
Мож кто посоветует чо…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тема постоянно обсуждается на калиновском форуме, например здесь — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23834 Общее мнение таково, что движок 1,4 слабоват для дополнительной нагрузки в виде кондиционера. Частично проблема решается перепрошивкой за счет увеличения оборотов холостого хода при включенном кондиционере.
Anthrax
лорд Канцлер
07.08.2010
#11
AVG сказал(а):
Частично проблема решается перепрошивкой за счет увеличения оборотов холостого хода при включенном кондиционере.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А там изначально это не предусмотрено?:crying:
Silentium
Новичок
07.08.2010
Thread Starter
#12
Звонил в Тольятти, буду писать письмо в адрес руководства с жалобой. Как я понимаю тот счет который мне выставил сервис должен возмещаться за счет завода а уж никак не из моего кармана? а какие автовазовские сервисы гарантийного ремонта у нас есть еще в городе?
Ванёк
Новичок
#13
Anthrax сказал(а):
А там изначально это не предусмотрено?:crying:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Предусмотрено. На мой взгляд, проблема вот где: при выходе из принудительного хх, регулятор хх находиться на значительном удалении от режимной точки, в которой выполняется регулирование на хх, поэтому не успевает туда вернуться, или наоборот перебегает лишнего… Вобщем вылечить можно тщательно настроив алгоритмы работы регулятора хх, но это сложно, проще задрать еще немного обороты… Извеняюсь за тофтологию)
Wave
Новичок
#14
AVG сказал(а):
Общее мнение таково, что движок 1,4 слабоват для дополнительной нагрузки в виде кондиционера.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Блин, я когда название темы прочитал, хотел написать, что просто моторчик от газонокосилки видимо способен только либо ехать, либо кондиционер крутить )) Но потом решил, что это будет жесткий укол по самолюбию калиноводов…. А оказалось так и есть на самом деле ))))
CAM
Активный участник
07. 08.2010
#15
Wave сказал(а):
Блин, я когда название темы прочитал, хотел написать, что просто моторчик от газонокосилки видимо способен только либо ехать, либо кондиционер крутить )) Но потом решил, что это будет жесткий укол по самолюбию калиноводов…. А оказалось так и есть на самом деле ))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как же на тогда матизе с двигателем 0,8л кондей работает, а маштина едет? А ведь его же узбеки делают. Если серьезно: у знакомого на Калине «климат» отработал ровно 3 месяца, после чего оживить блок управления не смог даже небезысвестный Дмитрий Рузанов. Так называемые вазовские официалы вообще предложили оставить у них машину на неделю-другую, что для хозяина, живущего в области, не очень удобно.
ВиталЁк
Активный участник
#16
AVG сказал(а):
Общее мнение таково, что движок 1,4 слабоват для дополнительной нагрузки в виде кондиционера. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
ОгО!1.4 слаб?А как-же Матиз с 0,8л.?Его,при включении кондея,тогда только толкать,ну или под горку?
ВиталЁк
Активный участник
07.08.2010
#17
CAM сказал(а):
А как же на тогда матизе с двигателем 0,8л кондей работает, а маштина едет? А ведь его же узбеки делают. Если серьезно: у знакомого на Калине «климат» отработал ровно 3 месяца, после чего оживить блок управления не смог даже небезысвестный Дмитрий Рузанов. Так называемые вазовские официалы вообще предложили оставить у них машину на неделю-другую, что для хозяина, живущего в области, не очень удобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Опередили….Узбеки половину Подмосковья построили…Пока наши водку пили…
Танкер
LPD: Танкер
07.08.2010
#18
Silentium сказал(а):
буду писать письмо в адрес руководства с жалобой
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Пиши лучше претензию с требованием замены автомобиля…
понятно, что менять откажутся, но зная что ты требуешь , будут пинать всех в саратове чтобы решили вопрос на месте.
Sitiliya
Новичок
07.08.2010
#19
Silentium сказал(а):
сервис в лице Саратов-Лада исправить глюк не может.
Нажмите, чтобы раскрыть…
8-800-200-41-41 отличный бесплатный номер по работе сервисных центров АВТОВАЗа.Звонишь, жалуешся…. вообщем мне помогло!
regulator
Активный участник
#20
Sitiliya сказал(а):
8-800-200-41-41 отличный бесплатный номер по работе сервисных центров АВТОВАЗа.Звонишь, жалуешся…. вообщем мне помогло!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Починили? Или просто что-то пообещали?
7 причин, по которым автомобиль глохнет при включении кондиционера и как это исправить
Большинство людей замечают, что их автомобиль глохнет на холостом ходу, когда автомобильный кондиционер включен, и в конце концов двигатель выключается. Это происходит по многим причинам, но желательно знать причины, по которым автомобиль глохнет при включении кондиционера.
Электрическая розетка
Пожалуйста, включите JavaScript
Электрическая розетка
Если ваш автомобиль выключается, когда вы включаете кондиционер, вы не одиноки. Многие автовладельцы сталкивались с этой проблемой, и им приходилось отвозить свой автомобиль к механику для ее устранения. Это неприятный опыт, особенно в жаркий день. Есть несколько причин, по которым это может произойти. В этом мощном руководстве вы узнаете семь сумасшедших причин, по которым машина выключается при включении кондиционера.
Related Post: Как работает автомобильный кондиционер
Содержание
Что такое система кондиционирования воздуха в автомобиле
Система кондиционирования воздуха автомобиля состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, которые позволяют автомобилю регулировать его климат-контроль. Обычно он включает в себя испаритель, конденсатор, компрессор и расширительный клапан, а также другие сопутствующие элементы, такие как аккумуляторы и нагнетательные вентиляторы. Испаритель работает для охлаждения воздуха внутри автомобиля, извлекая из него тепло, а конденсатор отвечает за рассеивание этого тепла из салона.
Автомобиль выключается при включении кондиционера
Автомобиль выключается при включении кондиционера
Многие автовладельцы замечают, что когда они включают кондиционер, двигатель начинает колебаться или трястись или можно сказать вибрировать, а иногда автомобиль глохнет (что означает выключается). Это очень распространенная проблема, возникающая в автомобиле при включении кондиционера.
Простыми словами, я хочу помочь вам понять. Автомобиль выключается при включении переменного тока, что означает, что нагрузка на двигатель высокая, а мощность, вырабатываемая двигателем, низкая. Здесь я разбиваю тему на простые слова. Это увлекательная тема, просто оставайтесь со мной.
Как вы знаете, AC очень сильно высасывает энергию. Он потребляет много энергии, когда он включен, и, с другой стороны, если двигатель не может производить больше энергии, двигатель будет дергаться/колебаться и, наконец, выключится. Двигатель компенсирует нехватку мощности за счет механизма клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, чтобы увеличить его мощность и скорость.
Производитель автомобилей вводит клапан «Клапан регулирования холостого хода» в корпусе дроссельной заслонки с ручным управлением для компенсации мощности. Но важный вопрос заключается в том, что означает холостой ход? Вот определение термина «холостой ход».
Двигатель работает на холостом ходу
Корпус дроссельной заслонки с электронным клапаном управления холостым ходом
Когда двигатель работает, а автомобиль не движется, мы называем это двигателем в режиме холостого хода. Обычно обороты холостого хода автомобиля составляют от 600 до 1000 об/мин в зависимости от автомобиля и температуры наружного воздуха. На этих оборотах двигатель вырабатывает достаточно мощности, чтобы плавно двигаться, не глохнув.
Всякий раз, когда на двигатель воздействует нагрузка, например, при включении света или включении переменного тока, он потребляет много энергии, и двигатель не может производить больше мощности при тех же оборотах. Он должен увеличить обороты, чтобы генерировать больше мощности и плавно стоять.
Согласно исследованиям, кондиционер приводит к сокращению запаса хода гибридных электромобилей в среднем на 30-40%.
Теперь перейдем к «клапану управления холостым ходом (IAC)». Этот клапан увеличивает и уменьшает соотношение воздух-топливо для регулирования оборотов двигателя на холостом ходу. Когда кондиционер включен, клапан открывается, чтобы подать больше воздуха в двигатель, увеличивая обороты холостого хода, а также вырабатывая больше мощности, и наоборот. Таким образом, когда углерод накапливается на «клапане управления холостым ходом (IAC)», он не может поддерживать надлежащий холостой ход, и в результате автомобиль дергается и выключается при нагрузке.
Электронный блок дроссельной заслонки
Иногда неисправный «клапан управления холостым ходом (IAC)» или «блок дроссельной заслонки с электронным управлением» отправляет неверные входные данные в ECM. ECM неправильно вычисляет ввод, что приводит к скачку оборотов холостого хода и активирует спотыкание автомобиля.
Итак, очистите «Клапан управления холостым ходом (IAC)» и «Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением» мягкой тряпкой, смоченной в растворителе, или выполните обычную настройку.
Связанный пост: 11 причин, по которым ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым
7 безумных причин, по которым машина глохнет при включении кондиционера
Ниже приведены семь причин, по которым машина глохнет при включении кондиционера.
Неисправность клапана управления холостым ходом
Плохой корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
Захваченный компрессор
Заклинивший шкив компрессора
Поношенный ремень
Переполнение хладагентом переменного тока
Проблемы с электричеством
1. Неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
Это наиболее распространенная причина, по которой двигатель глохнет при включении кондиционера. Клапан холостого хода увеличивает и уменьшает обороты двигателя, чтобы не выключать двигатель, когда на автомобиль возлагается нагрузка.
Со временем на клапане управления холостым ходом накапливается нагар, из-за чего он не может нормально работать. В результате обороты двигателя колеблются вверх и вниз и, наконец, отключаются. Итак, очистите «Клапан управления холостым ходом (IAC)» мягкой тряпкой, смоченной в растворителе.
2. Неисправность корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением
Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением также является частой причиной остановки двигателя при включении переменного тока. Современные автомобили не имеют «клапана управления подачей воздуха на холостом ходу», они имеют корпус дроссельной заслонки с электронным управлением, также называемый приводом по проводам. Он принимает сигнал от ECM.
То же самое может произойти с корпусом электронного управления дроссельной заслонкой (ETC). Если на нем образуется углерод, он ограничивает проход для большего количества воздуха, и в результате автомобиль спотыкается. Итак, выполняйте регулярную настройку, чтобы очистить электронный блок управления дроссельной заслонкой вашего автомобиля.
3. Заклинивший компрессор
Заклинивший компрессор
Компрессор является дорогостоящей причиной выключения двигателя автомобиля при включении кондиционера. Из-за заклинившего компрессора кондиционера машина глохнет.
Компрессор сжимает хладагент под высоким давлением и использует мощность почти от 5 до 10 лошадиных сил. Этого количества энергии достаточно, чтобы снизить обороты.
Иногда ваш компрессор может заклинить из-за заклинившего подшипника, который требует слишком много усилий для вращения относительно ремня, вызывая скачки напряжения, и, в конце концов, автомобиль глохнет. У вас нет другого выхода, кроме замены компрессора.
Связанный пост: 7 основных частей автомобильной системы кондиционирования (с фотографиями) и их функции