Машина глохнет при включении кондиционера: Глохнет на ходу при работающем кондиционере

Содержание

Ford Explorer V почти глохнет при включении кондиционера

#1

Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет. Шкив компрессора крутится свободно от руки, не клинит.

Куда смотреть, подскажите.

 

#2

Gorbat сказал(а):

Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет. Шкив компрессора крутится свободно от руки, не клинит.

Куда смотреть, подскажите.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну если не механика, то электрика.
Вероятно КЗ где-то, генератору тяжко становится — как вариант.
А шкив от руки крутится с включенной муфтой или с выключенной?

 

#3

BlackBraird сказал(а):

А шкив от руки крутится с включенной муфтой или с выключенной?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Компрессор не заклиненный, крутится с включенной муфтой.

 

#4

Gorbat сказал(а):

Эксплорер пятый. Мотор работает отлично, не троит, не колбасит. Но когда включается компрессор кондиционера, машина почти глохнет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Был бюллетень по этому поводу, кмк. Требуется перепрограммирование ЭБУ.

 

#5

Проблема скорее электрическая.При вкл.компрессора,идёт сигнал на ecu(мозг),а он должен компенсировать доп.нагрузку увеличением оборотов.Так же как и при срабатывании датчика давл.
в рул.мех. в крайних положениях.
Кроме проверки самого шкива,нужно прокрутить переднюю пластину компрессора.Должна вращаться от руки,с небольшим усилием.Хотя,если начинает клинить компрессор,то это длится недолго(от нескольких секуннд до пары минут)Плюс запах,потом скрежет и дым с искрами.

Муфта включения сгорает. Иногда вместе с ремнём.