Машина глохнет когда отпускаешь газ: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отпускаю газ машина глохнет

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин".

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Когда трогаешься с места, потихоньку и сразу отпускаешь педаль газа, особенно когда стоишь в пробке и движешься рывками, машина глохнет. Едешь медленно машина едет рывками, обороты начинают прыгать.

Идет расход топлива 15-20 литров на 100 км, из трубы идет черный дым. Дроссельную заслонку чистил «карбом», изменений никаких нет, зазор тоже нормальный.

Приемистость двигателя хорошая. Обороты не сразу опускаются до 900. Зажигание ставил в разных положениях — нет результата, винт регулировки хх крутишь, никаких изменений.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Заводится газ в пол, отпускаю глохнет!

Всем доброго времени суток, ситуация такая приехал домой на обед, вытащил ключ машина работала нормуль на турбо таймере около двух минут пока покушал посмотрел новости пикнул с брелока авто запуск, ну что б в тёпленький салон) она завелась, я не торопясь оделся время авто запуска вышло она заглохла, я завожу и хрен даже не схватывает выжимаю педаль в пол, опять завожу заводиться, опускаю глохнет, держа 1000 оборотов прогрел до рабочей думал поможет хренушки! Что за хрень такая?)

Subaru Legacy 1994 года твин-турбо.

Всем доброго времени суток, ситуация такая приехал домой на обед, вытащил ключ машина работала нормуль на турбо таймере около двух минут пока покушал посмотрел новости пикнул с брелока авто запуск, ну что б в тёпленький салон) она завелась, я не торопясь оделся время авто запуска вышло она заглохла, я завожу и хрен даже не схватывает выжимаю педаль в пол, опять завожу заводиться, опускаю глохнет, держа 1000 оборотов прогрел до рабочей думал поможет хренушки! Что за хрень такая?)

Subaru Legacy 1994 года твин-турбо.

Если пропали холостые стоит помыть регулятор холостого хода, чаще помогает)))

Ага, так и сделал) Весь в коксе грязный, сейчас всё гуд спасибо!

И так, тема не закрыта! Сегодня утром та-же беда не заводится и не схватывает даже при утопленной педали в пол, сделал само-диагностику соединив чёрный одно-контактный разъем, ошибка 66 — Датчик синхронизации давления турбин! Но он не должен же влиять на запуск? Других ошибок нет! Кто что думает?

Глохнет при сбросе газа

4079 Просмотров

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Двигатель заглох и не заводится

Двигатель заглох и не заводится

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

Chrysler двигатель глохнет

Chrysler двигатель глохнет

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

если при включенной передаче отпустить газ машина заглохнет?

Это называется торможение двигателем. По мере снижения скорости, будут падать обороты двигателя, в районе оборотов холостого хода возникнут рывки в трансмиссии: машина начнет дергаться. И вот тут, если не выключить сцепление, она может заглохнуть. Если дело происходит при движении под гору, машина будет ехать пока есть уклон. На первой передаче, правильно отрегулированный автомобиль идет без педали газа.

ну по идею не должна. . глядя какая машина..

При трогании с места, соответственно.

на автомате точно не глохнет а едет ))))

холостой смотри

Разумеется - Если не выжать сцепление ))

смотря какая передача и какая скорость

на первой передаче поедет еле-еле, хотя смотря как холостые отрегулированы...

просветлённый, ты сам понял, чо спросил?

если при движении отпустишь газ - то нет. при трогании с места не заглохнет дизель, либо автомобиль с автоматом

Если передача включена и при этом машина двигается (и при этом передача соответствует скорости) то нормально, можешь смело отпускать газ, и при это машина будет подтормаживать двигателем, так делается на трассе когда съезжают с горки, чтобы не стирать колодки и тормозные диски А вот ответ на твой доп вопрос. Тронулся, едешь, выжимаешь сцепление, катишься, далее если надо набрать еще скорость, то выжимаешь сцепление и включаешь следующую передачу.

смотря какое авто-у меня, например, стоит ограничитель минимальных оборотов, и потому она будет ехать, хоть в гору, автоматика сама поддаст газку при снижении оборотов менее 800.НО так не на всех.

если инжектор, не заглохнет...

вы что по очереди почти один и тот же вопрос задаете то? Зависит от машины. Автоматика ХХ хорошая и добрая движка-и будет ехать. Зависит от передачи. Я на своем включала пониженную и выходила собирать цветы, а он потихоньку рядом полз, и пофигу ему в горку или с горки на холостых

Смотря какой двигатель и какая передача.. . Например инжекторные ВАЗы не глохнут без газа до 3-й передачи включительно. . Авто с большим объемом двигателя или дизельное думаю не заглохнет и на высшей передаче

Глохнет машина когда отпускаешь газ

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин".

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

Когда трогаешься с места, потихоньку и сразу отпускаешь педаль газа, особенно когда стоишь в пробке и движешься рывками, машина глохнет. Едешь медленно машина едет рывками, обороты начинают прыгать.

Идет расход топлива 15-20 литров на 100 км, из трубы идет черный дым. Дроссельную заслонку чистил «карбом», изменений никаких нет, зазор тоже нормальный.

Приемистость двигателя хорошая. Обороты не сразу опускаются до 900. Зажигание ставил в разных положениях — нет результата, винт регулировки хх крутишь, никаких изменений.

Машина захлебывается на холостых, глохнет на ходу, когда отпускаю педаль газа ...

1.Проверить искру на 2 и 3 горшках. 2.Проверить компрессию. 3.Если с 1 и 2 всё по показателям нормально и при этом антифриз не булькает в бачке, и в масло не уходит (или наоборот) , то тупо снять впускной коллектор и поменять прокладку, можно дополнить её герметиком. У вас подссос воздуха скорее всего в районе 2-3 горшков.

на диагностику надо бы но судя по всему блок катушек полетел или ключ в мозгах

Зажигание проверь! И топливо тоже.

Отрегулируй зажигание - если бензин есть, искра есть, значит не совпадает момент впрыска и зажигания!

На инжекторах много разных датчиков, которые отвечают за работу двигла. Диагност в помощь.

походу песец третьему цилиндру. Попробуй поменять свечи все и провода высокого напряжения. Если не поможет и будет троить то на диагностику движка.

"отсоединяю 1, 4 свечи (по очереди) , глохнет, отсоединяю 3, 4 свечи, никакой реакции, " - это как? Может, 3 и 2? Не работают два цилиндра (3 и 2), а на оствшихся двух и 60 км/ч - большое достжение. Почему не работают? Авлаак правильно подсказал.

похоже клапан холостого хода глючит а вобще нельзя снимать провода со свечей при работающем движке. теперь ко всем проблемам ещё добавились неисправности с катушками или мозгами. сломал тачку...

Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

Ну вот и настала пора холодов )))

Если вы тут, то GOOGLE вас направил по нескольким причинам к нам в гости )

1 Причина вам нужен ответ

2 Причина вам стало интересно, почему так происходит.

Начнем, пожалуй…с этого:

С наступлением холодов ваш стальной друг или подруга))

стал(а) странно себя вести.

Садясь утром на холодное сидение скукожившись вы в приятном ожидании

заводите машинку и зябко нахохлившись ждете как приятно заурчал двигатель.

Вот ещё пару минут и в салоне станет тепло - думаете вы.

Приятно становится чуть теплей с сопла печки расходится по салону уже

немного теплый воздух.

Печка начинает обогревать салон и вы, понемногу расслабляясь....

Ждете перехода машинки с бензина на ГАЗ...

Вот-вот и машина должна перейти на газ, который к счастью ещё доступен по цене.

Кнопка ГБО начинает мигать более быстрее, сигнализируя что вот-вот система

включится и вы сможете трогаться по своим делам...

И тут вы чувствуете, как переходя на ГАЗ машина начинает икать, подрагивать...

Ну если немного проехать, то все это пройдет - говорите вы себе.

И немного напряженно включая передачу начинаете трогаться.

Бах...что такое, почему заглох двигатель?

Вы снова заводите автомобиль и трогаетесь.

Немного нехотя, машина послушно начинает двигаться, подрагивая всем кузовом

в место назначения...

 

Ну это так для настроения я описал на скорую руку что происходит

в холода с нашими тачками)))

--------------------------------

А теперь об основном и более конкретно !!!

С переходом на другой сезон, к примеру, с тепла на холода или на оборот.

Эта статья подходит по сути к любому из поколений ГБО.

Любая система будь то бензиновая или на газе требует понятия как

- Подготовка системы перед работой.

Если машина на бензине, то существует понятие как:

- Предстартовая диагностика системы автомобиля на основании показаний датчиков

В это входит:

Опрос датчиков температуры двигателя

Опрос положения коленвала (датчик Холла)

И много других тест опросов перед стартом

Нет смысла все описывать, но самое важное для нас я описал выше))

 

Так вот пройдя все тесты машина понимает в каком порядке подать топливную смесь

двигателю, что бы моторчик мягко и красиво забурчал, радуя наш слух и успокаивая нас правильной работой.

Так вот о чем я!

Почему машина в холодное время к примеру, глохнет или при переходе начинает сильно детонировать?

Все это происходит по причине того, что установке ГБО тоже нужно время на подготовку к работе.

Правда есть ещё один нюанс который стоит упомянуть.

Если ваш редуктор прошел более 50000 тыс. км. есть вероятность что мембрана в редукторе уже достаточно сильно задубела стала не эластичной.

И при первом переключении у вас возникает резкий скачёк по давлению.

Сильно отличающимся от нормы.

Потому это тоже стоит учитывать, перед тем как вы будете читать дальше.

 

 

А как мы знаем есть 3 условия которые за это отвечают:

1 Включение системы от температуры редуктора.

2 Включение системы от оборотов.

3 Время переключения цилиндров в мс.

 

Но есть ещё пару опций и очень важных для подготовки системы к работе на газе.

Назову пару о которых мало кто часто вспоминает, особенно в холодное время года.

1 Прогрев газовых форсунок. (зависит от системы)

2 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)

3 Включение системы от температуры газа. (зависит от системы)

4 Включение коррекции по давлению газа.

5 Включение коррекции по температуре газа.

 

Давайте теперь разберем как эта статья может нам пригодиться.

Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+35с или +40с
 
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин < (меньше) оборотов вашего холостого хода
 
3 Включение системы от температуры газа.
От +10с или +20с
 
4 Время переключения цилиндров
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
 
5 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
 
6 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)

 

Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия включения таким образом:

 

 

1 Включение системы от температуры редуктора:
+45с или +50с
 
2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин <оборотов вашего холостого хода
 
3 Включение системы от температуры газа.
От +10с или +20с
 
4 Время переключения цилиндров мс
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)
 
5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия)
Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит
Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
 
6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.
 
7 Включение системы от температуры газа.
Тоже не маловажный момент при низких температурах.
Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения
+50с, но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру
-20с до 0.
То было бы не плохо задать условия включения системы,
когда температура газа будет хотя бы +10с, а то и +20с.
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры.
Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.
 
8 Настраиваю компенсацию по давлению (стабилизация по давлению)
 
9 Настраиваю компенсацию по температуре газа (следит за плотностью смеси)

 

 

 

Ну вот в принципе все основные моменты как подготовить систему к переходу на более холодное время года.

И теперь вы в общих чертах понимаете почему ваша машинка может глохнуть или детонирует при переходе с бензина на газ.

Заключение очень простое:

Чем горячее наша смесь на газу в морозы и сырость, тем лучше и приятней перейдет машинка с бензина на газ.

Но не забываем учитывать состояние нашего редуктора, выше я об этом писал.


Техническая причина плохого перехода с бензина на газ в период наступления холодов.

Как правило система газа под капотом вашего авто далеко не в самом лучшем состоянии.
Не спорю, что вы как хороший водитель смотрите и ухаживаете за вашим автомобилем.
Фильтра меняете, стараетесь заправляться на лучших заправках.
Это в самом деле отлично и стоит вас похвалить за такое обращение с машиной.
Но есть несколько нюансов которые зависят не столько от вашего внимания как от внимания мастера который обслуживает вашу газ систему.

Давайте рассмотрим пару примеров и вы думаю со мной согласитесь.

Допустим вы приехали на сто где обслуживают ГБО.
Мастер меняет фильтра и настраивает машину.
Вы конечное дело задаете вопросы, мастер отвечает.
В конечном итоге вы уезжаете.

К примеру на следующий день утром вы садитесь в машину, завёв, ждете пока автомобиль переключится на газ.
Вот момент настал, двигатель переключается на работу с газом.
Но вы замечаете как при переходе с бензина на газ двигатель стал подрагивать, неустойчиво работать.
Конечно любого водителя это будет нервировать.
Но с большим прогревом на протяжениии небольшого времени все стабилизируется, двигатель работает так как вы привыкли.
Как правило вас начинает беспокоить неравномерная работа на газу тогда когда наступили холода.
Осень и зима - в эту пору года газовая система напоминает о себе ))))

Скажу что на моем опыте как только наступает осень и зима обращений жалоб и так далее по поводу перехода становится все больше и больше.


Так происходит каждый год.
Что же всё таки происходит ?
Почему при переходе на газ машина глохнет ?

Хорошо вот несколько причин которые могут дать вам ответ на эти вопросы.

1 Старение задубевание мембран редуктора.
С течением времени резиновые мембраны отвечающие в любом ГБО редукторе имеют свойство дубеть и становятся не эластичными.
Пока резиновая мембрана нагрета горячим тосолом в редукторе она более менее эластичная тем самы и давление тоже регулируется редуктором нормально.
Как только вы заглушили автомобиль и редуктор стал остывать мембрана опять начинает дубеть.
И если мембрана в редукторе на протяжении нескольких часов находится без обогрева она попросту становится жесткой.
При первом включении с бензина на газ мембрана не способна нормально подать давление и получается эффект выброса ненормированной порции газа.
Количество газа настолько велико что кислорода попросту не достаточно.
Так как смесь газа и кислорода в этот момент не соответствует норме, происходит неправильное горение смеси в цилиндре.
Это вызывает детонацию и приводит к неровной работе двигателя.
Но как только бембрана стала нормально прогреваться в редукторе смесь приобретает правильную пропорцию с кислородом и всё становится на свои места.
ВЫВОД :
Если мембрана теряет свои свойства эластичности то при её замене этот эффект уйдет.
ПАПРАВКА:
Бывает так что редуктор у вас в самом деле в хорошем состоянии или новый.
Но всё же переход с бензина на газ в холода происходит с детонацией в работе двигателя.
Что стоит учитывать ?
Первое и самое важное это понимать насколько сейчас низкая температура.
Начиная от -10с любая мембрана на основе резины всё равно дубеет.
И на прогрев нужно больше времени что бы ее скажем так оживить.
Второе важно учитывать что прогревать редуктор в котором мембрана нужно более дольше.
И третье самое неожиданное для вас это не только в каком состоянии редуктор но и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

2 Газовые форсунки.
Тут тоже нюанс.
Думаю вы понимаете что форсунки контролируют подачу топлива в двигатель.
Если форсунки загрязнены или стареют то и контроль качества подачи смеси будет не нормарованым.
Так что работа и переход на газ уже зависит от двух факторов - редуктор - форсунки.

ВЫВОД:
Форсунки газовые всегда должны быть в исправном состоянии.
Лучший переход на газ в холодное время обеспечен форсунками газа которые сделаны по типу HANA? BARRACUDA и подобные.
Форсунки по типу VALTEC тип 30 требуют более внимательного обращения и требуют постоянного наблюдения за ходом штока ( сердечника внутри )
К сожалению работа таких форсунок после 30000 километров пробега на газу требует корректировки или ремонта.
ПАПРАВКА:
К примеру вы уверены что с форсунками все впорядке но переход на газ происходит ненормально.
Что в этом случае можно предпринять?
Включить предварительный прогрев форсунок как я описывал выше.
Любому узлу в газовой системе ГБО для автомобилей нужен предварительный прогрев после низких температур.
Прогрев газовых форсунок поможет скажем так принять нужную эластичность работы врутренних деталей газовых форсунок.
Пружина примет свои рабочие характеристики и сердечник будет работать исправно.
Демпферные резинки в форсунках станут более эластичней и ход штока (сердечника форсунки) постепенно примет свой рабочий диапазон.

3 Длинна магистрали подачи газа к форсункам.
Всегда хорошо когда магистраль подачи газа как можно короткая.
Но как правило это не всегда технически возможно реализовать.
ВЫВОД:
Чем короче магистраль тем лучше нополняется смесью газа.
ПОПРАВКА:
Когда включен прогрев форсунок то магистраль подачи газа от редуктора до форсунок пуста.
Нет давления нет смеси.
В таких случаях включается предворительное заполнение магистрали подачи газа газом ))))
Тоесть принцип таков.
Включилась опция прогрева форсунок, в этот момент прогревается и сам редуктор.
Далее как только температура редуктора достигает предела первого включения по температуре.
Отключается прогрев газовых форсунок.
Включается далее в работу редуктор открыв клапан подачи газа.
Газ заполняет магистраль порцией газа создавая нужное давление.
И чуть позже запускаются в работу форсунки подавая газ в двигатель.


Хочу сказать важную вещь.
Возможно у кого то возникнут вопросы по поводу того что всё должно быть в идеале судя из статьи.
Да вы правы должно быть в идеале, но часто это просто невозможно!!!
Простой пример как только новая установка запускается на низких температурах после правильной подготовки.
Двигатель уже через 5ть секунд работает стабильно )))) и что бы вы не говорили это ФАКТ.

Я как опытный мастер хочу вам сказать ту самую правду которая вами может быть или принята или нет.
В зимнее время чаще всего переход будет всегда проблематичным, этого не избежать.
Но есть действия которые могут сгладить эту проблему.
Настройки в программе газового блока.
Уменее самого мастера понимать сам процесс возникновения этой проблемы.
Учет старения деталей.
Всё это уже учитывает производитель в программном обеспечении газовых систем.
Блоки бывают разные и от ТИПА БЛОКА выбраного при установке будет зависить не мало.
Но это уже другая история и другая статья.

4 Другой нюанс и последний, который сильно влияет на переключение с бензина на газ в любое время года
Практически в любом современном автомобиле работающем на жидком топливе есть понятие об ОБРАТКЕ
ОБРАТКА в топливной системе это - Излишек, переизбыток топлива возврвщается обратно в емкость содержащую топливо для последующей подачи по круговому жвижению.

Принцип работы простой.
В рампе подачи топлива на форсунки нужно удерживать как можно постоянное давление без особого изменнения.
Это гарантирует что при срабатывании форсунки топливо поступит имеено столько сколько нужно исходя из постоянного (учтенного) давления в топливной магистрали.

То есть простыми словами если давление подаваемое на форсунки будет равномерным с первых секнд запуска то и выброс порции топли форсункой будет соответствовать количеству кислорода.
Так работают почти все системы топлива.
Всё что лишнее в давлении будет сбрасываться обратным клапаном опять в резервуар дабы сохранить как можно более постоянное давление.

В газовой системе 4 поколения это реализовать в принципе не возможно.
И при любом изменении в поведении давления при подаче будет ненормированное поведение двигателя.
Так как излишек топлива из за высокого давления попросту деть нет куда. И весь излишек подается в двигатель при открытии форсунок газа.

В общем вам понятен основной принцип ?
Теперь небольшая справка почему невозможно никуда деть излишек газа что бы нормировать или стабилизировать давление.
В газовом баллоне газ в жидком состоянии а форсунки подают уже преабразованую редуктором жидкую фазу в парообразном состоянии в двигатель.
Объем парообразной смеси попросту нет возможности отправить обратно в баллон так как будет или переизбыток давления в самом баллоне.
Или нужно использовать дополнительный насос который будет принудительно качать избыток в баллон.
Тем самы опять появится эффект переизбытка давления уже как в самом баллоне так и в самой системе в целом.
То есть замкнутый круг ))))
ВЫВОД:
В любом случае переход на газ будет всегда ощущаться легкими детонациями при любых обстоятельствах.
Отсутствие обратки в системах 4 поколения это основной недостаток системы. Реализовать которую невозможно просто по законам физики.
ПОПРАВКА:
Реализацию перехода с бензина на газ в холодное время года можно улучшить програмным способом и хорошим уходом за узлами ГБО системы.
Выбор системы газа по типу очень важен в данном контексте.

Всем хорошего настроения и не переживайте сильно для этого мы и писали эту статью.
Дабы хотели вам объяснить как можно подробней что из за чего и почему так бывает.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о