Машина ниссан кашкай: купить, продать и обменять машину

Новый Nissan QASHQAI — основные отличия от предшественника

Nissan QASHQAI появился на российском рынке около 10 лет назад. За это время, производитель внёс различные изменения, улучшив эстетические и эксплуатационные характеристики автомобиля. Расскажем чем отличается новая машина от предшественника. Какие новые функции появились.

Какие появились новые функции

Чтобы адаптировать машину под условия России, инженеры отложили выпуск почти на полтора года. В отличие от других производителей была проделана огромная работа. Они внедрили «пакет плохих дорог», увеличили дорожный просвет и внесли еще много изменений для адаптации под суровый климат России. Автомобиль будет выпускаться на заводе под Санкт Петербургом.

Подвеску обновленного автомобиля сделали комфортной, чтобы могла легко справляться с ямами на дорогах и проездом «лежащих полицейских». Значительно улучшена шумоизоляция, которая обошлась дополнительными листами шумопоглощяющего материала и внедрили более толстые стекла. Теперь в салоне авто будет намного тише, даже на скорости свыше 100 км/ч. Подготовили машину к суровым зимним условиям — поставили увеличенный аккумулятор большей ёмкости, стартер, подогрев всех стекол (включая лобовое стекло), увеличили бачок под незамерзающую жидкость.

Обновлённый «Ниссан Кашкай» получил целый комплекс дополнительных систем безопасности, ориентированных на защиту водителя и пассажиров салона от внутренних и внешних угроз встречаемых на автодорогах. К таким системам можно отнести широкий спектр датчиков и камер видеонаблюдения, обеспечивающих компьютеризованный контроль всех узлов, агрегатов, а также повышающих уровень безопасного вождения в различных дорожных условиях.

Также в богатой версии «Кашкая» появиться собственный автопилот. Он пока умеет немного — может ездить без водителя по трассе, но только в пределах одной полосы. Но во время этого можно убрать руки с руля, автомобиль сам будет разгоняться, тормозить и подруливать. Он способен замечать пешеходом и если надо аварийно тормозить. Также есть система распознавания препятствий при движении задним ходом.

Основные изменения

  • Функция кругового обзора – позволяет бортовому компьютеру авто получать одновременно изображения с 4 камер видеонаблюдения, расположенных по периметру, преобразуя захваченное изображение в одну картинку, что позволяет увидеть все расположенные вокруг автомобиля объекты и своевременно предотвратить аварийную ситуацию. Имеется авто система ночного видения;
  • Функция Nissan Connect позволила объединить в одном корпусе традиционную мультимедийную систему, отвечающую за воспроизведения мультимедийных файлов, и виртуальную систему, позволяющую пользователю моментально выйти в интернет или воспользоваться социальными сетями;
  • Бортовой дисплей, расположенный на приборной панели авто, обеспечивает вывод актуальной для водителя информации. Разработчики ПО компании, создали интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро разобраться с функциональностью даже новичку.

Интерьер

Инженеры японского гиганта позаботились, чтобы одна из самых популярных моделей компании получила продуманный интерьер, где каждая деталь имеет значение в обеспечении комфорта автовладельца.

Водительское место является ограниченным, по типу спортивных автомобилей. Такие ограничения позволяют владельцу сконцентрироваться на дороге без рассеивания внимания на элементы управления, находящиеся в легкодоступных, интуитивно понятных местах.

Стоит отметить красивый руль, который достался машине от хэтчбека «Ниссан Микра». Он трехспицевый, имеет кнопки для управления второстепенными функциями. В остальном, салон дает возможность водителю и пассажирам преодолевать сотни километров пути, находясь в прохладном месте, имеющем все опции для комфортной поездки даже на дальние расстояния.

Экстерьер

Авто обладает по-настоящему оригинальной и стильной внешностью, не похожей на конкурентные решения. Появились новые бамперы, а решётка радиатора теперь стала клиновидной формы. Фары могут быть полностью светодиодными. В экстерьере преобладают плавные линии, подчёркивающие индивидуальность дизайна и идеально совмещающие параметры агрессивного внедорожника с комфортным городским автомобилем.

Из других параметров экстерьера необходимо отметить рабочие габариты кузова, составляющие: длину – 4 метра 33 сантиметра, высоту – 1,61 м и ширину – 1,77 метра.

Пока что новый «Кашкай» предлагается с двумя типами бензиновых двигателей. Это моторы объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Турбодизель объемом 1,6 мощностью 130 л.с. пока не планируют поставлять в Россию из-за качества топлива.

Из основных изменений, в сравнении с базовой моделью, стоит отметить изменившейся дизайн капота, обновлённые фары головного света, габаритные огни и модернизированную радиаторную решётку.

Последнее китайское предупреждение: сравнительный тест Geely Coolray и Nissan Qashqai — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Еще недавно свести в честной борьбе автомобили из Китая и Японии было попросту невозможно. Любой «японец» был на голову сильнее представителя из Поднебесной. Сейчас ситуация поменялась: китайцы начали скупать европейских специалистов и даже целые компании, что позволило им шагнуть далеко вперед. Geely Coolray — яркий тому пример. Машина стильная, резвая, да еще и со шведскими технологиями. Соперник «Кулрея» тоже нереально силен, ибо это Nissan Qashqai — один из лидеров рынка. Сможет ли амбициозный «китаец» навязать борьбу именитому «японцу», выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Geely Coolray — китайская модель из Белоруссии со шведскими корнями, то есть с технологиями Volvo. Звучит, словно название энергетика. И бьет в голову, как оказалось, также быстро и эффективно. Coolray уже стал самой популярной моделью марки в России, а по итогам мая и вовсе завоевал лидерство среди всех китайских брендов, представленных в нашей стране. Факт остается фактом: компактный и стильный кроссовер явно приглянулся покупателям. Правда, выхлопных труб у него больше, чем цилиндров у мотора, что, впрочем, никакого диссонанса не вызывает. А вот аплодисменты — еще как!

Nissan Qashqai в России признанный долгожитель, и ему не надо ничего доказывать. Автомобиль остается абсолютным бестселлером продуктовой ниссановской линейки уже достаточно долго. Его любят и хотят. К примеру, в прошлом году этот SUV выбрали 20 474 человека. Отличный результат для примелькавшегося кроссовера! В его активе — магия легендарного японского бренда и тщательная адаптация для российского рынка. Хороший повод сравнить модель с амбициозным «китайцем», в полной мере обладающим задатками лидера.

Фото: АвтоВзгляд

БУНТАРЬ И ПРАГМАТИК

Внешне «Кашкай» выглядит спокойным, и хоть это представитель специфического японского мировоззрения, по-европейски аккуратным, а где-то даже прагматичным. Скажем, пороги автомобиля отлично защищены от грязи, а дорожный просвет составляет приличные 200 мм. Coolray — полная противоположность. Он — яркий, модный, молодежный. Сзади — крупный а-ля гоночный спойлер, а еще есть вариант оформления в двухцветном окрасе.

На фоне «Ниссана» он воспринимается эдаким хипстером, а потому определенно притягивает взгляды. При этом есть в его формах какая-то универсальность. Да, в этом автомобиле одинаково прекрасно будут смотреться и девушки, и парни. Кстати, именно по стилю он мне лично нравится больше. Однако клиренс в 180 мм и низко свисающий бампер явно намекают, что с асфальта лучше не съезжать.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

​КРАСОТА МАЛЫХ ОБЪЕМОВ

Что касается салона, то у «Кулрея» он ладно скроен и крепко сшит. Еще недавно про внутренний мир китайских машин этого нельзя было сказать. Но автопром КНР, как мы видим, не стоит на месте. С немцами, конечно, ему тягаться еще рановато, но пощекотать «японцев» дизайнеры и эргономисты из Поднебесной могут вполне. Всюду — отделка под алюминий, на креслах контрастная экокожа. Пластик в салоне мягкий и не скрипучий, а это сразу располагает к комфорту и приятным эмоциям, причем на любом из кресел без исключения.

Однако обживаясь на драйверском месте, понимаю, что водителю здесь шибко не разгуляться. Кресло — плотное, и цепко обхватывает бока, а центральный тоннель довольно высокий. В результате чувствуешь себя, как в гоночном кокпите. С другой стороны, дерзкий облик авто обязывает интерьер быть провокационным. Тем более, что с «начинкой» у «китайца» все более, чем в порядке. Цифровая панель приборов с тремя различными стилями оформления смотрится интересно. А картинка с камер кругового обзора выводится в виде 3D-модели, которую можно крутить пальцем на 360 градусов.

Есть даже встроенный видеорегистратор — если звездой Youtube и не стать, то в случае возникновения спорной ситуации на дороге в суде поможет однозначно. А еще есть бесключевой доступ в салон, функция мониторинга слепых зон и даже «автопарковщик», умеющий парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно. Иначе говоря, оснащению позавидуют даже более рослые коллеги сегмента SUV.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

​Впрочем, у «Кашкая» салон выглядит не менее актуально, хотя и не так «спортивно». Но вот места тут больше, и визуально ничего не «давит». У кресел оптимальная боковая поддержка, подушка — плотная, но не лишенная приятной мягкости. Рулевое колесо в «Ниссане», как и у «Джили» — подрезано в нижней части. Такое решение добавляет пространства и круто выглядит. Интересно, китайцы не подглядывали за ребятами из Страны восходящего солнца при проектировании своей «баранки»?

В центре передней панели Nissan Qashqai установлен 8-дюймовый монитор, что на пару с лишним дюймов меньше, чем у Coolray. Зато сама мультимедийка богато «нафарширована», да и быстродействием у китайского соперника явно выигрывает. Головное устройство отлично контактирует с сервисами «Яндекс», но графика самого дисплея могла бы быть и чуточку посочнее.

В целом, интерьер и «начинка» немолодого японского кроссовера выглядят современно. Да, меньше хайтека, но больше эргономики. Прорываться к органам управления сквозь тачскрин, теряя время, совсем не приходится. Из прочих «плюшек» стоит отметить доступ в салон без ключа и полуавтономную систему управления, которая при езде по трассе на дальние расстояния придется весьма кстати.

Фото: АвтоВзгляд

ДОРОЖНАЯ ИСТОРИЯ

Настал черед попробовать эту парочку в деле. Начну с Coolray, как с самого молодого. Тем более, что под капотом стоит любопытный агрегат, который до недавнего времени отпугивал наших покупателей. Речь о малообъемном бензиновом турбомоторе объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил. Из-за особенностей конструкции таких двигателей, на холостых оборотах машину поначалу бьет озноб. Но довольно быстро он пропадает.

К ускорению — вопросов никаких. Крошечное «сердце» о трех цилиндрах радует невероятной динамикой. Чуть прижал педаль газа, и кроссовер весело стартует со светофора. Скажу больше: порой, даже с пробуксовками! Факт: коробка передач с двойным мокрым сцеплением настроена неприлично хорошо.

Главная неоднозначность «Кулрея» — жесткая подвеска. Все нюансы покрытия можно почувствовать спиной и ее продолжением. Создан автомобиль для идеального покрытия. Хорошо, что таких дорог у нас становится все больше. Но рулится кроссовер с задоринкой, чутко реагируя на команды пилота. Да и прямую держит так же крепко, как голодный бультерьер колбасу.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

​Двухлитровый атмосферный мотор «Кашкая» мощностью 144 силы, с которым спарен вариатор, много спокойнее, но при желании резко выпрыгнуть вперед — не подведет. Движок отлично подружили с коробкой передач, которая не берет паузу на перекур после продавливания «гашетки». Да и с надежностью у нее нынче все в порядке — канули в Лету времена Nissan Teana и Juke с проблемами, характерными для CVT.

Кстати, в пробках тандем коробки и движка и вовсе проявляет себя на ура. На газ можно попросту не нажимать. В «Кулрее» же перманентно приходится срывать правой педалью колодки, заботливо прикусанные электронным «ручником». Правда, при желании функцию AutoHold легко можно отключить.

Ниссановская подвеска может выдержать многое, при этом не следует забывать, что она в большей степени тоже настроена под асфальт. Хотя и калибровки «ходовой» тут иные, нежели у Qashqai для европейского рынка. В российских авто свои амортизаторы, а жесткость пружин — уменьшенная. Во многом благодаря этому «японец» практически не рыскает на покрытии, где есть глубокие колеи, да и при проезде ходом «лежачего полицейского» кузов не содрогается от пары жестких ударов. «Кулрей» в этом смысле — более восприимчив.

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

РАССТАВИМ ПРИОРИТЕТЫ

Nissan Qashqai который год не теряет своей популярности. Он привлекает комплексом качеств: оптимальными настройками силового агрегата и сбалансированной «ходовой». К тому же, можно выбрать не только передний привод, но и версию со всеми ведущими. Это, согласитесь, большой плюс в случае необходимости прохватить по грунтовке.

А вот Geely Coolray предлагается лишь с передним приводом, что несколько ограничивает его возможности. Но модель цепляет совсем другими «плюшками». Прежде всего, «огненным» дизайном, богатым оснащением и азартным характером. Спасибо выверенным свойствам, пусть и довольно жесткой подвески, а также слаженной работе агрегатов. Кстати, заявленный ресурс двигателя — 250 000 км. Нельзя не признать: завидный показатель по нынешним временам.

Итак, можно смело заявить, что Geely выкатила на российский рынок относительно молодую модель, которая за два года показала, как легко можно бросить вызов и более маститым оппонентам. Впрочем, и Nissan Qashqai, несмотря на пятилетний стаж после финального рестайлинга, пока еще рано списывать со счетов. Он до сих пор актуален и востребован. Хотя и предупреждение ему уже вынесено. Неужели последнее китайское?

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

38140

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Разбираемся в особенностях законодателей мод среди среднеразмерных SUV

38140

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, кроссоверы, технология, купить машину, китайские авто, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

Ниссан Кашкай | e-POWER и мягкий гибридный кроссовер

Изображения и описания приведены в ознакомительных целях. В некоторых случаях на фотографиях изображены автомобили, не предназначенные для Великобритании, и они не представляют конкретную модель, комплектацию или предложение. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для выбранных классов. Чтобы узнать больше, обратитесь к местному дилеру.

Производители рекомендуют дорожную розничную цену. От 26 045 фунтов стерлингов на основе Nissan Qashqai Visia. Показанная модель представляет собой Nissan Qashqai Tekna+ с двухцветной окраской металлик. Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными для выбранных марок. Посетите страницу с ценами и техническими характеристиками, чтобы узнать больше, или обратитесь к брошюре Nissan или к местному дилеру.

Показана модель MY1. При покупке автомобиль может быть MY2 с другими функциями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.

Характеристики показаны стандартными и/или дополнительными (за дополнительную плату) для некоторых марок. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

2 По сравнению с Qashqai Mild Hybrid

Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут работать не во всех условиях и обстоятельствах. Применяются скорость и другие ограничения. Чтобы узнать об условиях и положениях, касающихся технологий Nissan, обратитесь к своему дилеру Nissan или на сайт https://www.nissan.co.uk/legal/terms-conditions.html. Вы несете ответственность за то, чтобы сохранять бдительность, вести безопасное вождение и постоянно контролировать автомобиль. Функции помощи водителю имеют скорость и другие ограничения, и на них нельзя полагаться исключительно. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя или посетите сайт www. nissan.co.uk/techterms.

ProPILOT Assist доступен для ограниченного ряда автомобилей. ProPILOT Assist — это усовершенствованная технология помощи водителю, но она не может предотвратить столкновения. ProPILOT Assist предназначен только для автомагистралей (дороги, отделенные барьерами). Водитель обязан сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем, применять ограничения скорости и безопасную скорость в зависимости от дорожных условий и сохранять контроль над автомобилем в любое время.

Для использования этой функции клиентам потребуется учетная запись Amazon и Google, а также подключение к сети Wi-Fi или 4G.

Для использования услуг NissanConnect вам потребуется учетная запись пользователя NissanConnect, а также необходимо зарегистрироваться и войти в систему NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль. Чтобы использовать бесплатное приложение Nissan Connect, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором на мобильную связь между вами и вашим оператором мобильной связи. Все услуги зависят от покрытия мобильной сети.

NissanConnect следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Посетите nissan.co.uk, чтобы узнать больше.

NissanConnect с Apple CarPlay TM и Android Auto TM следует использовать только тогда, когда это безопасно в соответствии с Правилами дорожного движения. Чтобы узнать о совместимых устройствах, посетите https://www.nissan.co.uk/ownership/nissan-infotainment-system/android-auto-apple-carplay.html.

9 Amazon, Alexa и все связанные с ними товарные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Некоторые функции Alexa зависят от технологии умного дома.

10  Боковые и задние сиденья отделаны синтетической альтернативой коже.

Nissan Qashqai Обзор 2023 | Какая машина?

Итак, как Qashqai соотносится с лучшими семейными внедорожниками по всем важным параметрам и какую версию лучше купить? На следующих нескольких страницах этого обзора мы расскажем вам все о его характеристиках, качестве салона, эксплуатационных расходах и многом другом, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот автомобиль.

После того, как вы решили, какая марка и модель вам подходят, зайдите на нашу бесплатную страницу What Car? Страницы новых предложений автомобилей и выполните быстрый поиск, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на запрашиваемой цене. Обычно есть много очень заманчивых новых семейных внедорожников.

  • Новейший Qashqai не входит в 2022 What Car? Обзор надежности, но Nissan занял разочаровывающее 25-е место из 32 брендов. Подробнее читайте здесь

  • Почти каждый Qashqai оснащен технологией мягкого гибрида, а версия e-Power использует бензиновый двигатель в качестве генератора для привода передних колес через электродвигатель. Однако полной версии электромобиля нет. Если вы хотите один из них, обратите внимание на Nissan Leaf и Nissan Ariya. Подробнее здесь

  • Мы считаем, что двигатель Qashqai начального уровня DIG-T 140 и комплектация N-Connecta — лучшее сочетание. Таким образом, вы получаете хорошую производительность и эффективность, а также множество стандартного оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и защитное стекло. Подробнее читайте здесь

  • Наш выбор отделки Qashqai — N-Connecta. Он предлагает множество стандартного оборудования, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, большой информационно-развлекательный экран и двухзонный климат-контроль. Чтобы получить еще несколько предметов роскоши, подумайте об обновлении до Tekna, потому что она добавляет подогрев руля и ветрового стекла, передние сиденья с электронной регулировкой и подогревом и беспроводную зарядку телефона. Подробнее здесь

  • Качество информационно-развлекательной системы Qashqai зависит от того, какую комплектацию вы выберете. Visia и Acenta Premium начального уровня поставляются со старой системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и устаревшей графикой. Более дорогие комплектации имеют более новую и лучшую 12,3-дюймовую систему. Подробнее читайте здесь

  • Багажное отделение Qashqai (от 455 литров до 504 литров, в зависимости от версии) не такое вместительное, как в Seat Ateca или Skoda Karoq, но нам все же удалось разместить семь ручных чемоданов внизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *