Машина пдд: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

О соблюдении дистанции и скоростного режима

 Уважаемы участники дорожного движения!

Водители, особенно в больших городах, постоянно куда-то спешат, «поджимая» впереди идущие автомобили. И вот, когда кто-то один все же попадает в ДТП, он осознает, что для избежания этой ситуации ему хватило бы лишь нескольких сантиметров и следовало бы не забывать, что такое безопасная дистанция между автомобилями по ПДД.

Главное — соблюдать скорость, чтобы не попасть случайно в аварию из-за того, что была нарушена допустимая дистанция между автомобилями, ПДД четко ограничивают максимальную скорость передвижения в различных зонах. Например, во всех дворах и в тех местах, которые попадают под действие знака 5.21 «Жилая зона», установлена максимально предельная скорость 20 километров в час. На городских дорогах максимальная скорость установлена по умолчанию, но на некоторых участках она еще ниже. Инспекторы отмечают, что если бы все водители соблюдали скоростной режим в черте города, то аварий бы было в два раза меньше.

 Так же водителю запрещается намеренно выбирать слишком низкую скорость передвижения и резко тормозить. Если этого не соблюдать, то инспекторы могут расценить данные действия за намеренное создание помехи для прочих движущихся автомобилей. Требуемая дистанция и тормозной путь. В идеале дистанция между автомобилями по ПДД равна скорости автомобиля, разделенной на два. Например, если водитель движется быстро (100 км/час), то расстояние между впереди идущим автомобилем должно быть не меньше 50 метров. Также допустим вариант, когда расстояние между автомобилями равно скорости передвижения ТС. Время остановки в зависимости от дорожного покрытия.

Изучив безопасный тормозной пусть ТС на том или ином покрытии уже можно понять, что безопасная дистанция между автомобилями по ПДД при остановке необходима. Однако не все водители, а уж тем более новички, смогут рассчитать правильно расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы обезопасить себя и другие транспортные средства. Принято считать, что на сухой дороге или на асфальте после дождя безопасная дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять минимум 2 секунды. Если асфальт грязный и на нем много глины или пыли, то дистанция должна соответствовать 3 секундам. В случае если снег укатанный, то подойдет дистанция и в 3 секунды, однако опытные водители советуют новичкам выдерживать большую дистанцию. Если на дорогах прошел снег с дождем и все осадки за ночь замерзли, то самой безопасной дистанцией будет расстояние минимум в 5 секунд. Также всем водителям стоит помнить, что при необходимости дистанцию между т/с нужно увеличивать и соблюдать с осторожность. Особенно это важно в том случае, если шины на автомобиле не соответствуют сезону.  

Выбор — эффективное расстояние. Эффективное расстояние — это та же самая безопасная дистанция между автомобилями. ПДД гласят о том, что эффективное расстояние необходимо увеличивать, если: за рулем находится водитель, недавно окончивший автошколу; во время движения по трассе постепенно начало ухудшаться качество дорожного покрытия; изначально шел дождь, а потом он сменился снегом; обзор дороги стал хуже или же на покрытии появились препятствия; водитель пристроился в конец автомобильной колонны, и ее длина превышает 5 ТС; водитель увеличивает скорость — в таком случае лучше вообще перестроиться в свободную полосу. 

Также водитель должен помнить еще одно правило, что если он едет за автомобилем, который по габаритам и уж тем более по массе меньше его ТС, то в этом случае от такой машины необходимо держаться подальше. Чем легче автомобиль, тем меньше у него будет длина тормозного пути, и следующее за ним транспортное средство может просто не успеть остановиться

Заместитель командира

А.В. Шабанов


МВД разработало правила скрытого надзора за водителями

МВД разработало проект нового регламента надзора за соблюдением ПДД. Согласно документу, сотрудники ГИБДД смогут фиксировать разговоры по телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах — с помощью машин в гражданской окраске и сотрудников без форменной одежды. А вот прятаться в кустах сотрудникам окончательно запретят. О чем еще говорится в проекте приказа МВД — в материале «Газеты.Ru».

Люди в штатском

Сотрудники ГИБДД смогут фиксировать случаи опасного вождения и разговоров по мобильному за рулем, проводя скрытый надзор на дорогах. Об этом говорится в проекте приказа МВД, регламентирующем порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения.

Осуществляющие скрытый надзор гаишники могут быть одеты в штатское, а их патрульный автомобиль может не иметь специальной цветографической схемы. Однако в этом случае, обнаружив нарушение, они не смогут самостоятельно остановить автомобиль и составить протокол — вместо этого инспекторы в штатском обязаны будут передать сведения другим нарядам.

Отмечаться, согласно проекту приказа, будут действия водителей, «способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезда на встречную полосу, превышения скорости, правил пользования телефоном».

При этом если сотрудники ГИБДД будут в форменной одежде, но за рулем нераскрашенного в полицейские цвета автомобиля, они смогут составить протокол сами.

Без засад

Прятаться в кустах гаишникам хотят окончательно запретить. Согласно проекту приказа МВД, патрульная машина или сотрудник ГИБДД на дежурстве всегда должны находиться в зоне видимости водителя.

«Размещение… должно происходить так, чтобы патрульный автомобиль или сотрудник был отчетливо виден участникам дорожного движения, и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения», — говорится в документе.

При этом на аварийно-опасных участках дороги и в случае наблюдения за движением с использованием камер патрульная машина может размещаться «в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги». Умышленное создание помех для распознавания водителями полицейской раскраски автомобиля, его сирен и мигалок не допускается.

Обжалованию подлежит

Водители смогут обжаловать время выполнения действий дорожных полицейских во время остановки их машины. «Сроки выполнения сотрудниками административных действий должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки», — говорится в проекте приказа.

При выполнении надзора за соблюдением правил ПДД сотрудники ГИБДД должны быть одеты в форменную одежду или мотоциклетную форму, «иметь опрятный внешний вид, служебное удостоверение и нагрудный знак».

Гражданин, мне нужна ваша машина

В документе также говорится об использовании личных автомобилей граждан. «При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, что в случае отказа [наступает] ответственность за невыполнение данного требования», — заявили в МВД.

Управлять своей машиной водитель должен сам, если нет оснований для отстранения его от вождения. Сотрудник дорожной полиции при этом должен выдать автомобилисту справку с указанием продолжительности поездки, своей фамилии и должности, номера жетона.

Преследовать нарушителей на машинах граждан сотрудники ГИБДД не имеют права.

Делать это они могут только на патрульном автомобиле со спецсигналами. Требование об остановке должно быть подано с помощью громкоговорителя, жестом руки или жезла, или же диска с красным сигналом. Принудительно остановить автомобиль нарушителя полицейский может с применением специальных средств, оружия или разместив на дороге патрульные машины.

«Использование грузовых автомобилей в целях принудительной остановки транспортного средства может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей», — говорится также в проекте приказа.

Взяткам бой

Еще одно нововведение касается передачи сотрудникам ДПС документов на проверку. Гаишник будет обязан вернуть водителю паспорт или права, если к ним приложены деньги, ценные бумаги или любые другие предметы. Водителю можно предложить дать документ на проверку еще раз, без дополнительного содержимого. Изучать документ при этом необходимо без обложек, не делая в них никаких пометок.

«С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах», — говорится в проекте приказа.

Инспекторам также запрещается принимать от водителей материальные ценности, любые вещи или предметы, которые не требуются для выполнения административных действий. Нельзя пользоваться средствами связи граждан — кроме случаев, не терпящих отлагательств.

Если гражданин предлагает сотруднику злоупотребить служебным положением, то «сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке».

Правила дорожного движения — детям

ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ

 

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Быть примерным пешеходом

РАЗРЕШАЕТСЯ…

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем» как известно

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Уступать старушке место

РАЗРЕШАЕТСЯ…

Если ты гуляешь просто,

Все равно в перед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

При зеленом даже детям

РАЗРЕШАЕТСЯ…

          

В. Семерник

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах :: Общество :: РБК

В большой пакет поправок в Правила дорожного движения вошли также изменения в порядке перевозки пассажиров, парковки и стоянки

Фото: Артем Коротаев / ТАСС

Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. Документ в том числе предусматривает изменение правил парковки и стоянки, движения электросамокатов, а также ограничение скорости для автобусов, сообщил со ссылкой на документ «Коммерсантъ». В пресс-службе министерства изданию сообщили, что сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры».

Video

Поправки делятся тематически на несколько блоков. В области перевозки пассажиров изменения коснутся ограничения скорости движения автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом смогут ездить только автобусы исключительно с сидячими местами и оборудованные ремнями безопасности. Для остальных ограничение скорости движения составит 70 км/ч. Вводится также дорожный знак «Движение автобусов запрещено». Автобусы, предназначенные для перевозки детей, обяжут оборудовать оранжевыми маячками.

Ограничения вводятся и на средства индивидуальной мобильности — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также скейтборды, роликовые коньки и подобные средства передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч, а пользоваться в нетрезвом состоянии таким средствами передвижения запретят. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории. К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС. Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора.

 

Сначала поговорим про въезд во двор

Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения. В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист. Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8.

8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик. Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо. Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории.

Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора

Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения. Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист. Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку. В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю.

Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность. При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение). Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Как разъехаться при въезде на территорию двора

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит.

Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  • Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  • В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

 

Дорожный знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»

Одна из серьезных проблем современных мегаполисов – это осуществление стоянки транспортных средств.

Очень часто бывает, что водители оставляют свои автомобили там, где посчитают нужным.

И даже в тех местах, где стоянка категорически запрещена одноименным знаком – «Стоянка запрещена» (3.28). Но, согласитесь, данный знак не решает проблему нехватки парковочных мест.

В то же самое время очень часто возникает необходимость указать водителям транспортных средств способ стоянки: как ставить свой автомобиль на стоянку на тех участках дороги, которые непосредственно граничат с тротуаром.

Именно для реализации этой цели и предусмотрено большое семейство табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку», которые используются только с одним знаком – «Парковка (парковочное место)» (6.4).

Попробуем разобраться. На всех девяти табличках представлена исчерпывающая информация о том, как можно поставить транспортное средство на стоянку с использованием околотротуарного и тротуарного пространства.

Это может быть сделано  параллельно проезжей части или под углом к ней; с частичным, полным заездом на тротуар или вообще без использования тротуара.

Однако водитель должен помнить: необходимо четко соблюдать требования таблички – ставить автомобиль на стоянку следует исключительно указанным способом. В противном случае, он грубо нарушит Правила.

Рассмотрим конкретный пример.

Анализ дорожной ситуации, представленной на рисунке, позволяет сделать вывод о том, что стоянка на данном участке разрешается только под углом к проезжей части и только передней частью автомобиля, обращенной к тротуару.

Как видно, водитель автомобиля А правильно реализовал данное требование. А вот автомобиль Б осуществляет стоянку параллельно проезжей части. А это означает, что водитель этого транспортного средства нарушил правила стоянки.

И вот здесь необходимо сделать одно весьма важное замечание. Информационный знак «Парковка (парковочное место)» (6.4) в сочетании с одной из табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывает именно на СПОСОБ СТОЯНКИ, но не остановки.

Следовательно, если водитель автомобиля Б совершает остановку, то он не нарушает требований данных знаков, которые регламентируют стоянку.

А теперь – несколько слов о табличке 8.6.1.

Как видно из изображения на данной табличке, транспортное средство необходимо ставить на стоянку параллельно проезжей части без использования тротуарного пространства. Согласно разделу 12 ПДД, это классический способ постановки транспортного средства на стоянку.

Именно поэтому указанным на табличке способом можно ставить все транспортные средства – мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, тракторы и гужевые повозки. Причем автомобили могут быть как с прицепами, так и без них.

Подведем итог. Знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», установленный в комбинации со знаком «Парковка (парковочное место)», информирует водителей о том, все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку указанным на табличке способом – параллельно проезжей части и вдоль тротуара.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 8 6 1
  • способ постановки транспортного средства на стоянку
  • табличка 8 6 1
  • 8 6 1
    Метки: способ постановки транспортного средства на стоянку     

PennDOT добавляет новые «Персональные устройства доставки» (PDD) к определению «пешехода» в коде транспортного средства вместе с всеобъемлющей политикой операций PDD

PennDOT добавляет новые «Персональные устройства доставки» (PDD) к определению «пешехода» в коде транспортного средства вместе с всеобъемлющей политикой операций PDD

PennDOT добавил новые «Персональные устройства доставки» к определению «пешехода» в коде транспортных средств вместе с всеобъемлющей Политикой операций PDD, детализирующей обязанности, полномочия, требования и рекомендации относительно того, как новая классификация будет работать вместе с пешеходами и велосипедистами в пешеходных зонах. , на отдельных обочинах и уступах, а также на некоторых проезжих частях.

(Примечание: информация об операционных политиках, обязанностях, полномочиях, требованиях и рекомендациях, упомянутых в этой статье, была взята непосредственно из новой операционной политики PDD PennDOT, опубликованной 29 января 2021 г.)

Справочная информация:

С июня 2020 года Генеральная ассамблея Пенсильвании начала быстро продвигать законопроект Сената 1199 о внесении поправок в Раздел 75 (Транспортные средства), чтобы дать определения для нового типа автономных транспортных средств под названием «Персональные устройства доставки» (PDD).В конечном итоге, классифицируя PDD как пешеходов, SB 1199 был изменен в конце сентября, подписан в сенате и палате штата в конце октября, и был принят и «стал законом без подписи губернатора» 1 ноября 2020 года.

Теперь это Закон 106 от 2020 года, обновления и изменения, определенные в законопроекте, вступят в силу с 30 января 2021 года.

В свете озабоченности, выраженной отчасти Департаментом мобильности и инфраструктуры города Питтсбурга и другими заинтересованными сторонами в отношении Закона, местные официальные лица и заинтересованные стороны потратили последние несколько месяцев на четкое определение местных приоритетов, ценностей и целей, связанных с законопроект.Заинтересованные стороны собирали отзывы и проактивно работали с PennDOT в качестве консультанта, чтобы гарантировать, что эти новые политики для управления авторизацией и операциями персональных устройств доставки были приняты для обеспечения «наименьшего вреда» в Содружестве.

По состоянию на 1 февраля 2021 г. PennDOT опубликовал Политику операций с персональным устройством доставки и процесс авторизации. Оба документа доступны для всеобщего ознакомления здесь.

Что такое персональное устройство доставки (PDD)?

Согласно определению Закона 106 от 2020 года и кратко изложенному на веб-сайте PennDOT, PDD — это «наземное устройство доставки, которое производится для перевозки грузов или товаров и приводится в действие системой привода, которая позволяет выполнять автономные и / или удаленные операции.»Согласно кодексу транспортных средств Пенсильвании, PDD классифицируются как пешеходы и имеют те же права.

PennDOT опубликовал видео с кратким описанием новой классификации здесь:

Персональные устройства доставки

могут различаться по размеру, форме и варианту использования, но могут достигать следующих размеров:

  • Ширина 32 дюйма,
  • 42 дюйма в длину,
  • 72 дюйма в высоту и
  • весит до 550 фунтов без груза

Им запрещено двигаться со скоростью более 12 миль в час в пешеходных зонах или 25 миль в час на проезжей части или обочинах / уступах проезжей части.

Эксплуатационные требования диктуют, что PDD должны быть оснащены приводной системой, которая допускает удаленную или автономную работу, или и то, и другое.

Согласно новому законодательству, персональные устройства доставки определяются как «пешеходы» за тремя исключениями:

  1. Они должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне.
  2. Они должны двигаться в одном направлении движения по проезжей части или обочине / уступу.
  3. В определенных обстоятельствах они могут работать в пределах полосы движения проезжей части.

Устройства должны быть оснащены тормозной системой, соответствующей стандартам PennDOT в зависимости от веса, и должны быть оснащены лампами, видимыми с расстояния не менее 500 футов спереди (белый) и сзади (красный), которые работают как минимум от заката до восхода солнца, а также при недостаточном освещении или неблагоприятных условиях.

Устройства также должны быть оснащены технологией, позволяющей правоохранительным органам и службам экстренной помощи останавливать или отключать PDD.

Дополнительные «рекомендации» в Политике эксплуатации PDD включают: издавать предупреждающие звуки для предупреждения пешеходов об их присутствии, прикрепление флажка или антенны на более коротких PDD и световозвращающие материалы по бокам при работе в темное время суток.

Где и как могут работать персональные устройства доставки?

Поскольку они теперь классифицируются как «пешеходы», PDD разрешено работать в любой пешеходной зоне, включая тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели, надземные пешеходные переходы (или аналогичные зоны, предназначенные для пешеходов), а также на проезжей части или обочине / берма проезжей части размещена на скорости 25 миль в час или меньше.

При условии отсутствия ограничивающих ограничений безопасности и возможности использования PDD разрешается работать в любой из областей, определенных выше, в соответствии со следующим приоритетом:

  1. PDD сначала будут использовать обочину или берму проезжей части.
  2. PDD будут использовать пешеходную зону, например, второй тротуар.
  3. PDD будут использовать проезжую часть по мере возможности до внешнего края.

После получения разрешения на использование через процесс подачи заявки PennDOT, Personal Delivery Devices будет работать в два этапа:

  • Этап 1 (первые 180 дней после получения разрешения на использование) — PDD будет управляться через автономную или дистанционную систему управления.Однако оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD и поддерживать прямую видимость PDD. Через 180 дней PDD автоматически перейдет к этапу 2, если уполномоченный орган не согласится остаться в рамках этапа 1.
  • Этап 2 (через 180 дней) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления. Однако PDD необходимо контролировать удаленно и, при необходимости, дистанционно управлять или отменять.

Согласно закону, PennDOT отвечает за разработку политик, регулирующих операции PDD и процесс подачи заявки на предоставление авторизации.PennDOT имеет исключительное право выдавать, утверждать, продлевать, отзывать, приостанавливать, ставить условия или отказывать в выдаче или продлении разрешений PDD. После авторизации приложение для управления персональным устройством доставки действительно в течение одного года.

Подробная информация об операционной политике PDD:

Полная информация о политике операций с персональными устройствами доставки PennDOT доступна сейчас на веб-сайте PennDOT.

В 23-страничном документе содержится много информации, включая обязанности и полномочия, предоставленные PennDOT, уполномоченным органам, муниципалитетам и правоохранительным органам:

Обязанности и полномочия, относящиеся к юрисдикции PennDOT, например:

  • Запрещение использования там, где работа может представлять опасность;
  • Разрешение на использование в местах, где указанные ограничения скорости превышают 25 миль в час, но не превышают 35 миль в час;
  • Уведомление уполномоченных органов, когда условия представляют собой погодную чрезвычайную ситуацию или опасное событие;
  • Отображение на веб-сайте PennDOT списка уполномоченных лиц и этапов работы каждой организации, а также любых приказов, политик или инструкций, выпущенных PennDOT в соответствии с 75 Па.C.S §8513

Обязанности и полномочия, возложенные на заявителя или уполномоченное лицо, например:

  • Право на обжалование приостановки или отмены;
  • Должен уведомить муниципалитеты о намерении работать с уведомлением за 30 дней
  • Должен самостоятельно сообщать о любой аварии с участием PDD, которая привела к телесным повреждениям, смерти или повреждению имущества в течение 24 часов, в PennDOT и муниципальные правоохранительные органы;
  • Должен вести записи и предоставлять PennDOT информацию на постоянной основе, если это разумно необходимо для администрирования и обеспечения соблюдения;
  • Может работать только в соответствии с утвержденной операционной фазой и в соответствии с операционным планом, утвержденным PennDOT;
  • Должен иметь страховой полис, который включает покрытие общей ответственности на сумму не менее 100 000 долларов США за каждый инцидент;
  • И «должен гарантировать, что PDD будет уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне или безопасно объезжать их».

Обязанности и полномочия, возложенные на муниципалитеты, например:

  • Может издать постановление или постановление, разрешающее использование PDD на проезжей части, обочине или берме под их юрисдикцией, где указанное ограничение скорости превышает 25 миль в час, но не превышает 35 миль в час;
  • Может издать постановление или постановление, запрещающее использование УТД на проезжей части, обочине, берме или пешеходной зоне под их юрисдикцией, если после консультации с уполномоченным органом определяется, что работа УТД может представлять опасность;
  • Может обеспечить соблюдение любого закона, правила или постановления, связанных с работой УТД, через местные правоохранительные органы.
  • Должен уведомлять соответствующие уполномоченные органы, когда муниципалитет определяет, что условия представляют собой погодную чрезвычайную ситуацию или опасное событие
  • Особо следует отметить, что муниципалитетам запрещено (за исключением случаев, указанных выше) регулировать работу УТД, работающего в пешеходной зоне, проезжей части, обочине или уступе проезжей части под юрисдикцией муниципалитета.

Обязанности и полномочия правоохранительных органов, например:

  • Обеспечение соблюдения в соответствии с 75 Pa. C.S. § 8521 (Уголовные наказания)

Операционная политика PDD описывает процесс подачи заявки на авторизацию и проверки, определяет этапы работы и переход к ним (включая возможность перехода до 180 дней), а также изменение, продление, приостановку, отзыв, апелляцию, запрет и восстановление разрешение, а также условия, соблюдение, правоприменение и уголовные санкции, а также законы о праве на информацию.

В нем также изложены требования к операторам PDD и полный список из 28 требований к операциям , как указано выше, и многое другое, включая:

  • Если PDD не может безопасно уступить дорогу другим пешеходам, велосипедистам или животным в пешеходной зоне или обойти их, оператор должен возобновить управление в течение 60 секунд после уведомления, если PDD никогда не помещает пешехода в опасное положение. к неспособности безопасно уступить или передвигаться.
  • Невозможно заблокировать выемки на бордюрах или доступ к проездам
  • Не может превышать 12 миль в час при движении в пешеходной зоне, например тротуаре или пешеходном переходе
  • При переходе на обочину и от обочины тротуары должны уходить перпендикулярно обочине проезжей части
  • Не может работать в пешеходных зонах шириной менее 60 дюймов «, если заявитель PDD не может описать, как PDD будет безопасно уступать дорогу или безопасно перемещаться вокруг пешеходов и велосипедных велосипедов», что должно соответствовать минимальной ширине проезда, установленной Законом об американцах с ограниченными возможностями для одиночная инвалидная коляска 36 дюймов и минимальная ширина FWHA 30 дюймов для одного пешехода, что означает, что «уполномоченный орган должен учитывать эту информацию при определении маршрутов.«
  • Должен поддерживать относительную скорость ходьбы в непосредственной близости от пешеходов и велосипедистов в пешеходной зоне
  • Должен поддерживать разность скоростей не более 5 миль в час от окружающих транспортных средств, но никогда не превышать указанное ограничение скорости при движении по проезжей части «, если заявитель PDD не может предоставить индивидуальную оценку, основанную на характеристиках устройства и проезжей части на проезжей части. которой он будет работать «.
  • Запрещено работать в обозначенных «зонах безопасности PDD» на основании предыдущей пятилетней истории аварий (карта которой будет поддерживаться веб-сайтом PennDOT)
  • Запрещено движение в / на тропах «, если тропа не похожа на тротуары, пешеходные переходы, зоны безопасности, пешеходные туннели или надземные пешеходные переходы и не подпадает под юрисдикцию Раздела 75 Пенсильвании или если движение по тропе не нарушает 23 U.S.C. § 217 (h) «
  • Запрещается работать в / на грунтовых поверхностях на полосах отвода, включая грязь, гравий или траву, «если заявитель не может документально подтвердить, как PDD не будет иммобилизован на грунтовых поверхностях».
  • Запрещено движение в / на велосипедных дорожках

Дополнительные рабочие рекомендации, хотя и не «требования», включают:

  • PDD не будет находиться в пешеходной зоне более 5 минут в ожидании начала или завершения доставки
  • PDD должен работать только при доставке или выполнении важных функций, таких как отображение или калибровка
  • Более крупный PDD должен уступать место маленькому PDD при встрече друг с другом
  • Любые изображения, собранные PDD во время работы, должны использоваться только в рабочих целях
  • PDD следует избегать операций в часы пик и в периоды высокой загруженности (зависит от местоположения и рекомендуется, чтобы уполномоченный орган координировал свои действия с муниципалитетом и PennDOT).
  • PDD должен работать с относительной пешеходной скоростью в районах, расположенных в центре или в коммерческом районе, а также в жилых зонах с 60 и более жилых единиц на акр.

В Операционной политике также содержатся требования и рекомендации, относящиеся к:

  • Погодные чрезвычайные ситуации и другие опасные события
  • Груз (без регламентированных опасных материалов, без предметов с ограничением по возрасту, требующих проверки возраста, если они не оснащены возможностью проверки возраста, без живых животных, весь груз должен быть заключен, и вес груза не может вызвать структурные повреждения проезжей части или пешеходных зон)
  • Государственное образование / взаимодействие с общественностью
  • Аварийные процедуры
  • Техобслуживание и уход
  • Опознавательная маркировка

От 29 января 2021 г. полная операционная политика Personal Delivery Device (PDD) доступна для загрузки с веб-сайта PennDOT прямо сейчас.

Распространенное нарушение развития — иначе не определено (PDD-NOS)

Что такое PDD-NOS?

PDD-NOS означает распространенное расстройство развития, иначе не определенное. PDD-NOS был одним из нескольких ранее отдельных подтипов аутизма, которые были объединены в единый диагноз расстройства аутистического спектра (РАС) с публикацией диагностического руководства DSM-5 в 2013 году.

В прошлом психологи и психиатры часто использовали термины «всеобъемлющие расстройства развития» и «расстройства аутистического спектра» (РАС) как синонимы.Таким образом, PDD-NOS стал диагнозом, применяемым к детям или взрослым, которые находятся в спектре аутизма, но не полностью соответствуют критериям для другого РАС, такого как аутистическое расстройство (иногда называемое «классическим» аутизмом) или синдром Аспергера.

Как и все формы аутизма, PDD-NOS может возникать в сочетании с широким спектром интеллектуальных способностей. Его определяющими чертами являются серьезные проблемы в социальном и языковом развитии.

Некоторые специалисты в области здравоохранения называют PDD-NOS «подпороговым аутизмом».Другими словами, это диагноз, который они используют для кого-то, у кого есть некоторые, но не все характеристики аутизма или у кого есть относительно легкие симптомы. Например, у человека могут быть серьезные симптомы аутизма в одной основной области, такой как социальный дефицит, но в легкой или легкой степени. нет симптомов в другой основной области, такой как ограниченное повторяющееся поведение.

В качестве диагноза PDD-NOS остается относительно новым, ему всего 15 лет или около того. В результате некоторые врачи и преподаватели могут не знать этот термин или использовать его неправильно.

Текущее диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-IV) определяет критерии диагностики PDD-NOS. К сожалению, это описание состоит из одного абзаца, который в основном утверждает то, чем оно не является:

«Эту категорию следует использовать, когда есть серьезные и повсеместные нарушения в развитии взаимного социального взаимодействия, связанные с нарушением вербальных или невербальных коммуникативных навыков или с наличием стереотипного поведения, интересов и действий, но критерии не соблюдаются. для конкретного распространенного расстройства развития, шизофрении, шизотипического расстройства личности или избегающего расстройства личности.Например, в эту категорию входят «атипичный аутизм» — проявления, которые не соответствуют критериям аутистического расстройства из-за позднего возраста начала, атипичной симптоматики или подпороговой симптоматики, или всего вышеперечисленного ».

Возможно, более полезными являются исследования, предполагающие, что людей с ПДД-БДУ можно отнести к одной из трех очень разных подгрупп:

  • Высокофункциональная группа (около 25 процентов), симптомы которой в значительной степени совпадают с симптомами синдрома Аспергера, но которые отличаются отставанием в развитии речи и умеренными когнитивными нарушениями.(Синдром Аспергера обычно не связан с задержкой речи или когнитивными нарушениями).
  • Вторая группа (около 25%), симптомы которой больше напоминают симптомы аутистического расстройства, но не полностью соответствуют всем его диагностическим признакам и симптомам.
  • Третья группа (около 50 процентов), которые соответствуют всем диагностическим критериям аутичного расстройства, но чье стереотипное и повторяющееся поведение заметно мягкое.

Как показывают эти данные, люди с ПДД-БДУ сильно различаются по своим сильным сторонам и проблемам.

Как родитель или взрослый с заболеванием могут распознать PDD-NOS?

PDD-NOS характеризуется задержками в развитии навыков социализации и общения. Родители могут заметить связанное с этим поведение еще в младенчестве. Они могут включать задержки в использовании и понимании языка, трудности в общении с людьми, необычные игры с игрушками и другими предметами, трудности с изменениями в распорядке дня или окружающей обстановке, а также повторяющиеся движения тела или модели поведения. (См. Также раздел «Узнай знаки».)

Как следует лечить распространенное расстройство развития (PDD-NOS)?

Как и в случае со всеми расстройствами аутистического спектра, ранняя диагностика и вмешательство предлагают наилучшие возможности для оптимизации результатов, включая успех в обычных классах и достижение независимости и высокого качества жизни во взрослом возрасте. Однако начать поведенческую терапию никогда не поздно.

Как упоминалось ранее, нет двух одинаковых людей с PDD-NOS. Действительно, у них могут быть совершенно разные сильные стороны и проблемы.В результате лечение и вмешательства должны быть в высшей степени индивидуализированы на основе тщательной оценки квалифицированным специалистом по развитию. Оценка должна учитывать такие факторы, как поведенческий анамнез, текущие симптомы, модели общения, социальная компетентность и нейропсихологическое функционирование.

Родители детей с диагнозом PDD-NOS должны пройти Программу раннего вмешательства (EIP) для маленьких детей и индивидуальную образовательную программу (IEP) для детей школьного возраста.Для получения дополнительной информации см. «Autism Speaks 100 Day Kit» и «Руководство по IEP».

Аксессуар США Автомобильный адаптер постоянного тока для Disney D7500PD D 7500 PDD DVD Авто Лодка RV Разъем прикуривателя Кабель питания Кабель Зарядное устройство Блок питания: Электроника


Марка Аксессуар США
Источник питания Проводной электрический
Спецификация соответствует CE, FCC, RoHS

  • Безопасность: Наши продукты сертифицированы CE / FCC / RoHS, протестированы производителем на соответствие и / или превышение спецификаций OEM.OVP, OCP, защита SCP (OVP: защита выхода от перенапряжения. OCP: защита выхода по току. SCP: защита выхода от короткого замыкания)
  • Этот адаптер является новой заменой, а не оригиналом
  • Совместимость: АВТОМОБИЛЬНЫЙ АДАПТЕР ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ DISNEY D7500PD D 7500 PDD DVD Авто Лодка RV Разъем прикуривателя Шнур питания Кабель Зарядное устройство БП
  • Примечание: перед покупкой убедитесь, что модель вашего устройства
  • Адаптер автомобильного зарядного устройства с входом постоянного тока

Amazon.com | 40-литровая сумка для тактического патрулирования PDD, органайзер для переднего сиденья полицейского автомобиля, тактическая спортивная сумка с плечевым ремнем и ручками для переноски


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сумка для тактического снаряжения оснащена прочными нейлоновыми ручками для переноски с надежной застежкой, которые обеспечивают удобство переноски. С 18,5? х 8? х 12? основное отделение, его размер идеально подходит для сумки-сиденья полицейской машины.
  • Сумка для полицейского патруля может быть индивидуализирована и универсальна в тактическом плане. Наша тактическая полицейская сумка имеет два боковых и торцевых кармана, которые обеспечивают хранение в стиле милитари.
  • В сумке Patrol Ready есть два кармана для бутылок с водой, которые позволяют увлажнять на ходу.Эта патрульная сумка со встроенным органайзером изготовлена ​​из всепогодного полиэстера 600D, который отличается прочностью и долговечностью.
  • Встроенный органайзер на молнии YKK и съемный плечевой ремень с прочными зажимами делают эту сумку Patrol готовой к работе.
  • 5.11 Tactical, разработанный с заботой о качестве, предлагает широкий ассортимент товаров, в который входят рубашки, брюки, сумки, аксессуары и многое другое. Определяя свой бренд через вызов и стойкость, 5.11 обещает безграничную готовность.

UCF Центр аутизма и связанных с ним нарушений (CARD) ЧТО ТАКОЕ PDD-NOS?

Возможно, вам сказали, что у ребенка есть «PDD» (что расшифровывается как Pervasive Developmental Disorder) или «ASD».Это общие термины — называемые зонтичными терминами — и в настоящее время не являются фактическими диагнозами (хотя в 2013 году термин «РАС» или расстройство аутистического спектра заменит все другие названия, которые мы используем сегодня). Эти термины используются как синонимы, чтобы говорить в целом о личном профиле проблем с навыками в трех основных областях, затронутых РАС. Общими чертами этих диагнозов является то, что все они подвержены разным трудностям в трех основных областях: социальное взаимодействие, проблемы с общением, а также необычные или ограниченные интересы и внимание.Если у человека проявляются трудности в каждой из этих областей, врач может направить ребенка к ребенку, страдающему «распространенным расстройством развития, иначе не определенным». Очень сложно поставить точный диагноз без всесторонней оценки, поэтому многие медицинские работники просто говорят «ASD» или «PDD», даже если это похоже на свидетеля, описывающего автокатастрофу полицейскому, сказав: «Этот парень водил машину », а не« он был за рулем зеленой Honda Civic ».

PDD-NOS — это диагноз, который ставится, если у человека проявляется хотя бы один симптом в каждой из трех основных областей.«Иначе не указано» означает, что либо врач не проводил расширенную оценку, чтобы определить, соответствует ли человек одному из других подтипов распространенного расстройства развития, либо, хотя у человека есть трудности во всех трех областях, любая другая форма Расстройство аутистического спектра было исключено. Также возможно, что педиатр или врач не были уверены в точном подтипе, или они, возможно, хотели посмотреть, как маленький ребенок реагирует на терапию или вмешательство, прежде чем поставить окончательный диагноз.Врачи также склонны ставить этот диагноз маленьким детям, потому что очень маленькие дети могут не проявлять некоторых черт аутизма, пока они не станут немного старше. Вы часто будете видеть этот диагноз PDD-NOS, который ставят очень молодым; после повторной оценки, когда они станут немного старше, диагноз может быть изменен на аутизм или синдром Аспергера.

Диагностировать очень маленьких детей чрезвычайно сложно, потому что они могут очень многое измениться за первые пять лет жизни. Например, очень сложно оценить общение во время короткого визита к врачу, если ребенок еще ничего не говорит или много плачет.Они могут быть застенчивыми, с задержкой речи или аутизмом. Таким образом, многие педиатры просто укажут общую категорию в это время и откладывают постановку диагноза на потом.

Подарите автомобиль, чтобы помочь взрослым с особыми потребностями, страдающим аутизмом, PDD и двойным диагнозом ALFA Development, Inc.

Пожертвуйте свой подержанный автомобиль, фургон, грузовик, лодку с прицепом или прогулочный транспорт компании ALFA Angels, семь дней в неделю, 24 часа в сутки прямо онлайн!

ALFA Development, Inc.это частное некоммерческое агентство, которое обслуживает людей с нарушениями развития, включая аутизм / PDD, умственную отсталость и двойной диагноз. Мы обслуживаем клиентов из семей со всей страны, от Калифорнии до Колорадо, Флориды и, конечно же, прямо здесь, в Нью-Джерси. Вы можете пожертвовать свой автомобиль из любой точки США. Просто позвоните по номеру 1-855-ALFA-ANGEL (1-855-253-2264) или воспользуйтесь формой онлайн-пожертвования ниже, и наш поставщик услуг позаботится о том, чтобы средства от ваших пожертвований поступали непосредственно в чтобы мы могли предоставить ту помощь и поддержку, в которой наши клиенты нуждаются и которых заслуживают.

Принимаем любые автомобили вне зависимости от возраста и состояния!

Предпочитаете поговорить с человеком?
Пожалуйста, держите свой титул и звоните 1-855-ALFA-ANGEL (1-855-253-2264), и один из наших дружелюбных операторов поможет вам.

Линия для пожертвований Часы работы:

понедельник — чт: 8.00 — 19.00

Пятница: с 8:00 до 17:00

Суббота 9.00 — 16.00

Воскресенье Закрыто

Льготы

  • Бесплатное получение, независимо от того, едет автомобиль или нет.
  • Сдайте свой автомобиль в любую точку США
  • Избавьтесь от хлопот по ремонту, рекламе и продаже вашего автомобиля, предоставив вежливому, обученному персоналу заняться всеми деталями.
  • Право на налоговый вычет IRS.
  • Будьте уверены, что ваше пожертвование напрямую поддерживает взрослых с аутизмом и другими нарушениями развития.

Максимально увеличьте налоговый вычет при пожертвовании автомобиля за считанные минуты

Просто позвоните по нашему бесплатному номеру 1-855-ALFA-ANGEL (1-855-253-2264) и сообщите год, марку и модель вашего автомобиля, общее состояние, идентификационный номер автомобиля, а также название и право удержания. рука.Или сделайте пожертвование онлайн. Все остальное мы берем на себя! Наши дружелюбные операторы будут рады ответить на любые ваши вопросы. Они назначат удобное время для бесплатной эвакуации автомобиля и отправят вам необходимую налоговую документацию в течение четырех-шести недель.

ALFA Development вступила в партнерские отношения с Melwood Charity Car Donation Center, некоммерческим агентством, чтобы управлять нашей программой пожертвования автомобилей. С 1963 года Мелвуд провел профессиональную подготовку и трудоустроил более 2000 инвалидов.

Транспортные средства, переданные в дар ALFA Development, не облагаются налогом. Наша организация была признана благотворительной организацией 501c (3) IRS. Проконсультируйтесь с налоговым специалистом о том, как максимально увеличить налоговые вычеты, поскольку каждая передача автомобиля в дар и налоговая ситуация уникальны. В целом IRS ограничивает налоговый вычет валовой выручкой от продажи автомобиля, грузовика или другого транспортного средства. Благотворительные взносы должны быть перечислены в Приложении A формы 1040, чтобы соответствовать требованиям. Если валовая выручка превышает 500 долларов, необходимо также заполнить и приложить форму 1098C «Взносы автотранспортных средств, лодок и самолетов» и форму 8283 «Неденежные благотворительные взносы».Формы 1098C и 8283 необходимо предоставить донору в течение 30 дней с момента продажи транспортного средства.

Чтобы узнать больше об обязанностях доноров перед тем, как сделать пожертвование автомобиля, обратитесь к руководству « для доноров по пожертвованию транспортных средств» «, которое можно найти в публикации IRS 4303. Этот файл можно прочитать с помощью Adobe Reader.

Понимание классификации аутизма, синдрома Аспергера и PDD

10 февраля 2015, 13:47 Опубликовано Келли Принс М.А., BCBA

Расстройство аутистического спектра характеризуется задержкой в ​​развитии языковых навыков, общения и социальных навыков, соответствующих возрасту. Кроме того, у детей с диагнозом «Расстройство аутистического спектра» могут быть ограниченные и повторяющиеся действия и интересы. Они также могут испытывать трудности с творческой игрой, а также с мелкой и крупной моторикой.

Другие ранние признаки расстройства аутистического спектра включают:

  • Ребенок не отвечает на свое имя и практически не смотрит в глаза
  • Сопротивление изменениям или переходам и требует одинаковости
  • Воздержание от использования жестов (указание пальцем) и мимики (игра в прятки) для общения
  • Написание слов или фраз с телевидения или радио
  • Предпочитаю побыть одному
  • Демонстрирует повторяющееся игровое поведение, например, наблюдение за вращением шин на игрушечной машине, вместо того, чтобы фактически катить машину.
  • Практически отсутствует тематическое игровое поведение, например, притворная игра (использование банана в качестве телефона)
  • Реализация навязчиво-компульсивного поведения
  • Неспособность распознать опасные или небезопасные ситуации, например, выбегать на улицу
  • Селективность питания, когда он или она предпочитает определенные текстуры или имеет ограниченный рацион, состоящий всего из 5-10 продуктов
  • Представление трудностей в приучении к туалету
  • Часто истерики

Ранее эти симптомы диагностировались как расстройство аутистического спектра, неустановленное широко распространенное расстройство развития (PDD-NOS) или расстройство Аспергера.Однако в мае 2013 г. было опубликовано 5-е издание «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам» (DSM-5), и в эти диагнозы были внесены существенные изменения. В настоящее время PDD-NOS и синдром Аспергера подпадают под общий термин расстройство аутистического спектра и больше не считаются независимыми диагнозами. Американская психиатрическая ассоциация разработала систему с подробными критериями для различения различной степени тяжести у людей с диагнозом расстройство аутистического спектра.

Это:

  • Уровень 1 — «Требуется поддержка»
  • Уровень 2 — «Требуется существенная поддержка»
  • Уровень 3 — «Требуется очень существенная поддержка»

Для получения дополнительной информации о расстройствах аутистического спектра и доступных вариантах лечения, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 813-814-2000.

* Это не полный список признаков и симптомов расстройства аутистического спектра, и он не заменяет формальный диагноз, а скорее предназначен как полезный инструмент для родителей, которые могут беспокоиться о развитии своего ребенка и приобретении навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.