Машина шкода октавия новая: Skoda Octavia › Цена и комплектации 2023

Отзывы владельцев Skoda, плюсы и минусы Шкода 2023 на сайте Autospot.ru

Skoda Новый Kodiaq 2 RT Ambition

Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в…

Skoda Новый Kodiaq — Машина для пенсионеров https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq_i/suv/review/4379/ Давали мне это чудо как подменный авто. начну с минсуов. 1) подвеска пробивает вниз если заезжаешь в ямку или переезжаешь лежачего полицейского то такое ощущение что колеса отвалятся. 2)аэродинамика ужасная, в…

Евгений Коростелёв

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Новый Kodiaq 2023 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq_i/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Superb 1.8 RT

Брал эту махину год назад. Успел взять вовремя за 2.3кк. По обслуге выходила 200к в год. Литраж отличный.

Skoda Superb — Очень достойный аппарат https://autospot.ru/brands/skoda/superb_generation/liftback/review/4346/ Брал эту махину год назад. Успел взять вовремя за 2.3кк. По обслуге выходила 200к в год. Литраж отличный.

Truman Show

Skoda

Superb 2023 Skoda Superb 2023 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/skoda/superb_generation/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

Skoda Octavia — Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012 https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/review/4320/ Добрый день! Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.

,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

The Rock

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 II https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.4 RT

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Skoda Octavia — Практичный автомобиль с характером https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/ Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Иван Соловьев

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 MT

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Skoda Rapid — Сплошное разочарование https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/4206/ Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Александр Иванов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Kodiaq

Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена м…

Skoda Kodiaq — Кодиак https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4197/ Всем привет. У меня машина 18 года. Одна из первых Нижегородской сборки. Обдуманно брал механику так как приходится заезжать туда где Шкоде вообще делать нечего. Пробег 73000 км. Проблем с авто ни каких. Смена м…

Андрей Капалин

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Kodiaq 2 RT Style

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…

Skoda Kodiaq — Не так уж он и хорош, как его нахваливают https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4179/ На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение…

Serhio Bogatov

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 MT

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Skoda Rapid — ШКОДА https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/4171/ Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км.

(на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Александр Низов

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Kodiaq 1.4 MT Active

Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер…

Skoda Kodiaq — 125 и мкппп https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/4045/ Покупал в декабре 20го ,пробег 10т.

Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер…

Алексей Николаев

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Новый Superb

В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто…

Skoda Новый Superb — Крутейшая машина https://autospot. ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3433/ В моем гараже Шкода Суперб появилась в прошлом году. Машинка великолепная. За все время пользования не разу не пожалел о покупке. Я взял базовую комплектацию, мне и этого хватает за глаза. Внешне выглядит просто…

Сева Митраков

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Новый Superb

Хочется сразу сказать, что авто не из дешевых. И многим кажется, что не оправдывает свои деньги. Я уверен, что это не так. Все смотрят на дизайн, а мне хочется написать про другое. Авто стильное представительное…

Skoda Новый Superb — Отличный автомобиль без понтов https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3434/ Хочется сразу сказать, что авто не из дешевых. И многим кажется, что не оправдывает свои деньги. Я уверен, что это не так. Все смотрят на дизайн, а мне хочется написать про другое. Авто стильное представительное…

Карен Карапетян

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0. 1 5

Skoda Octavia

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Skoda Octavia — Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Денис Климов

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Skoda Octavia — Подарок для любимой https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/ Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Егор Литвинов

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Skoda Octavia — Куда теперь деть это чудо https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/ Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Ярослав Коваленко

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 3.3

Skoda Rapid 1.6 AT

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Skoda Rapid — Очень сомнительное авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/3197/ Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени. ..

Дмитрий

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Octavia

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Skoda Octavia — Стильный городской автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/ Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Ева Ш.

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Новый Superb

Несмотря на то, что Skoda Superb дороже многих своих конкурентов, я выбрал именно ее для покупки. Остановился на комплектации Ambition, 2 литра движок, 220 л.с. Размерность дисков 16R, но они совершенно не выгля…

Skoda Новый Superb — Красивый и надежный https://autospot. ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3430/ Несмотря на то, что Skoda Superb дороже многих своих конкурентов, я выбрал именно ее для покупки. Остановился на комплектации Ambition, 2 литра движок, 220 л.с. Размерность дисков 16R, но они совершенно не выгля…

Родион Пустырников

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq 1.4 RT

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Skoda Kodiaq — Машина-сказка наяву! https://autospot. ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3152/ Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Александр Мельников

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Новый Superb

В салоне мне больше всего понравилась комплектация Style, решил покататься на двух литровом движке с 280 л.с., шестиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. По внешнему виду хотелось бы отметить, что маш…

Skoda Новый Superb — Реально крутая тачка https://autospot. ru/brands/skoda/superb/liftback/review/3431/ В салоне мне больше всего понравилась комплектация Style, решил покататься на двух литровом движке с 280 л.с., шестиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. По внешнему виду хотелось бы отметить, что маш…

Сергей Слепнев

Skoda

Superb 2023 Skoda Новый Superb 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/superb/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Kodiaq

Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф. ..

Skoda Kodiaq — Лучший в своем классе для путешествий https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/review/3117/ Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комф…

Максим Смирнов

Skoda

Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 2023 2016 – 2022, I https://autospot.ru/brands/skoda/kodiaq/suv/spec/

5.0 0.1 5

Лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» – это ваша «ОКТАВИЯ»

А вы хотите купить «ШКОДА ОКТАВИЯ»? Новую, с просторным салоном и мощным двигателем, с электронными опциями и умными решениями Simply Clever? Тогда сейчас самое время – на рынке одновременно присутствуют два поколения популярного чешского лифтбэка.

Чтобы узнать подробности о технических характеристиках новой и старой «ШКОДА ОКТАВИЯ» и их ценах в Омске, приезжайте в автосалон «Феникс-Авто». В шоуруме официального дилера вас ждёт весь модельный ряд SKODA.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А7

Пока дилеры полностью не освободили площади для нового поколения модели, ещё можно успеть купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7. По мнению многих, это лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» из всей послереформенной линейки – современная, мощная, но дружелюбная к пользователю.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 знаменита своим оригинальным дизайном передней оптики. Разделённые фары вызвали в своё время много шума: мнения критиков и пользователей разделились. Кто-то считал «четырёхглазый» автомобиль откровенно уродливым, а кто-то – оригинальным.

С течением времени к дизайну все привыкли и даже полюбили его. А как иначе – ведь автомобиль получился очень практичным и комфортабельным. Несмотря на то что по цене «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске далеко не самый дешёвый автомобиль, её покупали и покупают очень охотно.

Построенная на платформе MQB, как и многие из автомобилей Volkswagen Auto Group, «ОКТАВИЯ» А7 по своему формату даже превосходит стандартные машины гольф-класса. Размеры лифтбэка таковы: длина 4670 мм, высота 1461 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажника в стандартном положении 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.

Оформление салона в машине «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 – лаконичное и функциональное. Идеальная сборка, качественные материалы и эргономичная компоновка всегда были визитной карточкой SKODA. Третье поколение «ОКТАВИИ» отличается внутренним простором и комфортабельностью.

А ещё «ОКТАВИЯ» А7 – это один из самых безопасных автомобилей в мире. По результатам краш-тестов, проводимых агентством Euro NCAP, SKODA OCTAVIA получила максимальную оценку безопасности – пять звёзд.

Третье поколение автомобиля отличается сбалансированным выбором двигателей. Наибольшим спросом пользуется атмосферный 1.6 MPI на 110 л. с. – он простой и недорогой в обслуживании. А турбированные 1. 4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. отлично раскрывают динамический потенциал модели.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А8

Уже примерно год, как весь мир замер в ожидании появления нового поколения легендарной модели. Официальные дилеры готовятся и говорят, что совсем скоро мы сможем увидеть в автосалонах новую «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8. Но на самом деле «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8 не существует в природе: внутризаводские индексы носят нечётные номера – А3, А5, А7.

Логично предположить, что новое поколение будет продаваться под индексом А9. Скорее всего, так и будет для простоты понимания. Но суть в том, что эти индексы уже давно носят чисто «народный» характер и используются маркетологами для идентификации разных поколений модели.

Всё началось в 1996 году, когда первое поколение «ОКТАВИИ», выпущенное под эгидой концерна Volkswagen Auto Group, строилось на платформе А3 (PQ34). В 2004 году автомобиль переехал на платформу А5 (PQ35), а в 2012-м снова сменил поколение и стал выпускаться на платформе MQB. С этого момента индекс А7, присвоенный маркетологами, потерял свой практический смысл и стал использоваться только для обозначения поколения.

Так будет и с новым поколением машин «ШКОДА ОКТАВИЯ», которые уже рекламируют под индексом А9. Платформа останется та же – модульная фольксвагеновская тележка MQB, а вот технические характеристики и наполнение лифтбэка существенно поменяются.

И первое, что изменилось в «ШКОДА АКТАВИЯ» с выходом нового поколения, – это внешность, которая ведёт своё происхождение от концепта Vision RS. Самая заметная черта обновлённого автомобиля – L-образные светодиодные ходовые огни спереди и изменённые по форме скобки задних фонарей.

Передняя оптика больше не разделена на части, а радиаторная решётка дополнительно визуально объединяет фары, которые в топ-версии получили матричное наполнение. Линии кузова получились более плавными и скругленными – лифтбэк приобрёл визуальное сходство с флагманской моделью SUPERB.

Новую версию можно сразу узнать по крупным буквам SKODA на крышке багажника, а также по большим 19-дюймовым колёсам, положенным старшей комплектации.

Те, кто решили купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в новой версии, получат изменившийся интерьер. Торжество вертикальных и горизонтальных линий в компоновке передней панели стало менее строгим, дизайнеры постарались добавить жизни в традиционный стиль VAG.

Атмосферная подсветка салона с 10 цветами на выбор, разнообразие цветовых решений и отделочных материалов, десятки умных решений Simply Clever остались на месте. В цену «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске войдут цифровая приборная панель и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также система проецирования показаний приборов на лобовое стекло.

Но главное, что удивляет в салоне новой «ШКОДА АКТАВИЯ», – это двухспицевый руль и отсутствие селектора КПП, который заменён небольшим переключателем, как в некоторых моделях Audi.

Что касается линейки силовых агрегатов, то начальными двигателями станут литровый трехцилиндровый двигатель на 110 л. с., а также четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат на 150 л. с., которые дополнят 2-литровым двигателем TSI на 190 л. с. В паре с ними будут работать шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG.

Помимо всего перечисленного, покупателей «ОКТАВИИ» А9 порадуют трёхзонным климат-контролем, панорамной крышей и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна на 19 дюймов.

Уже совсем скоро вы сможете купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске по цене, заявленной производителем. А пока ещё есть возможность стать обладателем сбалансированной и практичной «ОКТАВИИ» А7.

В автосалоне «Феникс-Авто» вас ждут чешские автомобили, которые станут вашими надёжными помощниками в повседневной жизни. И не так уж важно, какое поколение машины вы предпочтёте: ведь давно известно, что лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» – это ваша «ОКТАВИЯ».

Шкода Октавия Обзор 2023 | Производительность и цены

Skoda Octavia похожа на Tardis для семей и поставляется с отличными двигателями. Это не самое вдохновляющее, чтобы смотреть внутрь, ум, и не особенно весело водить

Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 23 650 фунтов стерлингов — 31 310 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2109 фунтов стерлинговвне рекомендованной розничной цены

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Непревзойденное пространство внутри
  • Кабина выглядит хорошо собранной
  • Эффективные двигатели и привлекательная цена

Что не так хорошо

  • Довольно мягкий, чтобы смотреть на внутри
  • Альтернативы водить веселее
  • VW Golf удобнее и тише

Самый популярный: Skoda Octavia SE L 1.5 TSI e-TEC DSG

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Skoda Octavia

Шкода Октавия хорошая машина?

Skoda часто налетает и уничтожает своих коллег по Volkswagen Group VW, SEAT и Audi по пространству и практичности, и Skoda Octavia является одним из лучших тому примеров. Это семейный автомобиль, который больше, чем Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, Audi A3 или BMW 1 Series, но стоит дешевле.

Эта Skoda Octavia может быть совершенно новой, но это все еще очень точно Octavia. Спереди вы получаете ту же характерную решетку радиатора, хотя она более грубая, чем раньше, а ужасные двойные фары старого автомобиля были заменены парой тонких светодиодов.

Складки, идущие по бокам автомобиля, делают его более внушительным — как подплечники в пиджаке 1980-х годов — и вы можете установить колеса размером до 19 дюймов даже на моделях без vRS. Новый внешний вид завершается задними светодиодами в кристаллическом стиле.

Компания Skoda приложила большие усилия, чтобы сделать новую Octavia более престижной, чем предыдущая, благодаря мягкому пластику, текстильной отделке салона и сиденьям с плотной набивкой, которые по комфорту могут соперничать с домашним креслом. Несмотря на это, он все еще более мягкий внутри, чем Focus или Leon.

Тем не менее, есть исключение. В интерьере преобладает большой центральный информационно-развлекательный сенсорный экран, даже на моделях начального уровня, в то время как большинство физических кнопок находятся прямо в центре приборной панели. Он выглядит современно и прост в использовании, поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto. Прекрасные цифровые циферблаты водителя также входят в комплект.

Раньше Skoda отличалась большим пространством и небольшими ценами, но не столько внешним видом. Больше нет — эта Октавия выглядит фантастически внутри и снаружи.

Если вам нужен космос, обратите внимание на Octavia. Его огромное количество для взрослых, независимо от того, сидят они спереди или сзади, в то время как огромный багажник Skoda затмевает другие семейные автомобили. Поместье, рассматриваемое отдельно, еще больше.

Предлагается широкий выбор эффективных двигателей: бензиновых, дизельных и гибридных. Действует обычное правило — если вы часто бываете в городе, лучше всего подойдет бензин 1,5. Часто на трассе? Выбирайте 150-сильный 2,0-литровый дизель. Водители служебных автомобилей сочтут подключаемый гибрид самым дешевым в эксплуатации, а также предлагаются мощные модели vRS (также рассмотренные отдельно).

Octavia легко маневрирует и паркуется в городе, хотя ее подвеска может быть немного шумной и резковатой на неровностях – VW Golf здесь лучше. Octavia также не заставит ваш пульс биться чаще на извилистых проселочных дорогах (Ford Focus веселее), но, тем не менее, у нее хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление. На автостраде он оказывается удобным круизером.

Если вас привлекает внешний вид Skoda Octavia, привлекательная цена, непревзойденная вместительность и практичность среди семейных автомобилей, создайте новую Octavia в нашем конфигураторе, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, или ознакомьтесь с нашими подержанными Skoda Octavia.

Сколько стоит Шкода Октавия?

Skoda Octavia имеет диапазон RRP от 23 650 до 31 310 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2109 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 21 827 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 252 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia на carwow начинается от 17 000 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Skoda Octavia:

Версия модели цена автомобиля от
1.0 TSI SE 5др 21 827 фунтов стерлингов Сравните предложения

Большинство Skoda Octavia выпускается всего в двух комплектациях, если не принимать во внимание спортивную версию vRS, которая представляет собой собственную модель с различными вариантами двигателей.

Вы можете выбирать между SE и SE-L, но единственный двигатель, который используется обеими комплектациями, — это 1,5 TSI 150, а переход с более низкой версии на более высокую стоит 2700 фунтов стерлингов.

В результате SE-L может выглядеть довольно дорого по сравнению с моделями SE. Тем не менее, сравните Skoda с любыми ее аналогами, такими как Ford, Vauxhall, Volkswagen или даже Audi и BMW, и цена Octavia будет привлекательной.

Производительность и комфорт вождения

Почти все хорошие новости о Skoda Octavia и о том, как она ездит – удобная, тихая, вместительная. Единственное, она не вызывает улыбки на поворотах

В городе

Skoda давно определила, чего хотят водители от своих автомобилей, и Octavia доводит это до совершенства.

В результате получается большая машина, которая не кажется такой уж большой из-за руля, чему помогает узкий радиус поворота Octavia, что делает ее очень маневренной на узких городских улицах.

Эта ловкость также проявляется в том, как легко парковать Octavia, и даже модель-универсал, которая кажется огромной, является безделушкой, чтобы заехать в тесные отсеки.

Круговой обзор хорош в каждой Octavia, независимо от того, выберете ли вы хэтчбек или универсал, и вы получаете задний парктроник со всеми версиями.

В городе подвеска Skoda хорошо справляется с неровностями дороги, хотя может показаться, что она немного валится, если вы делаете один провал за другим в быстрой последовательности. Тем не менее, этого более чем достаточно для такого автомобиля.

Двигатели хорошо тянут на низких скоростях, а автоматическая коробка передач, как правило, очень плавная, хотя при трогании с места она может немного дергаться.

Внутри Octavia имеет передние сиденья правильной формы, а водитель имеет регулировку по высоте и пояснице. Наряду с большим количеством движений вперед и назад, а также двусторонней регулировкой рулевого колеса, водитель Octavia действительно хорошо заботится о себе.

На автомагистрали

Прислушайтесь внимательно, и вы заметите, что Skoda Octavia на более высоких скоростях ведет себя не так тихо, как Volkswagen Golf. Это как если бы VW сказал, что вы можете быть хороши, но не так хороши, как наша машина.

Тем не менее, это небольшая разница, которая на самом деле не имеет большого значения, поскольку Skoda — одна из самых изысканных машин, которые вы можете купить в этом классе. И хэтчбек, и универсал очень спокойные и превосходно сдерживают шум ветра, дороги и двигателя.

Надежная и стабильная управляемость является отличительной чертой всех версий Octavia на автомагистралях, а плавность хода практически идеальна.

Все двигатели Octavia хорошо тянут до предела автомагистрали. Водители компании предпочтут дизельный или бензиновый гибридный двигатель, особенно подключаемый бензиново-электрический вариант из-за его производительности и низкого уровня выбросов.

На извилистой дороге

Если вам нужна Skoda Octavia, чтобы вызывать улыбку на извилистых участках, вам придется потратиться на модель vRS. Они проворны, веселы и резвы по пересеченной местности благодаря пробивным двигателям и проворному, цепкому управлению.

Остальная часть модельного ряда Octavia более приглушена в своем подходе к поворотам и проселочным дорогам. Комфорт превыше всего, поэтому вы не заметите неровностей или неровностей.

Чувствительность рулевого управления в моделях SE и SE-L совершенно адекватна, как и то, как они уверенно и легко проходят повороты. Во всех моделях также есть сильные тормоза, и вы без стресса прибываете в пункт назначения, что хорошо.

Простор и практичность

Это главный козырь Skoda Octavia по сравнению почти со всеми остальными моделями по этой цене, и из его блестящих возможностей не хватает только регулируемого пола багажника во всех комплектациях. комфортно в Skoda Octavia, вы, наверное, не найдете ни одной подходящей машины. Диапазон регулировок водительского кресла Skoda настолько велик, что подходит людям с любой длиной конечностей.

Каждая модель оснащена регулируемым по высоте сиденьем водителя, а рулевое колесо перемещается внутрь и наружу, а также вверх и вниз.

Комплектация SE-L поставляется с подогревом передних сидений и замшевой обивкой для дополнительной роскоши, но все передние кресла Octavia имеют ручную регулировку поясничной опоры и имеют форму, обеспечивающую великолепную поддержку.

Обзор для водителя — еще один важный момент для Octavia, так как у него хороший обзор во всех направлениях. Это особенно заметно в универсале благодаря более вертикальным задним стойкам, которые не такие толстые, как некоторые другие в этом секторе.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки Octavia, но только vRS имеет возможность установки камеры заднего вида, что кажется немного скупым для Skoda.

Что не вызывает сомнений, так это количество отсеков для хранения вещей, которые Skoda собирает вокруг водителя и передней части салона. Есть большие дверные полки, лоток перед рычагом переключения передач, но беспроводная зарядная панель для вашего телефона является опцией для всех моделей.

Полезен перчаточный ящик разумного размера, а в центральной консоли есть лоток со сдвижной крышкой, которая открывается, открывая подстаканники. За ним находится отделение с мягкой крышкой, которое служит подлокотником для водителя, так что внутри Skoda Octavia все очень хорошо продумано и реализовано.

Пространство на задних сиденьях

Неудивительно, что Skoda Octavia — один из самых вместительных и удобных автомобилей в своем классе для тех, кто сидит на задних сиденьях.

Octavia долгое время была любимицей таксистов из-за большого количества места, которое она предоставляет здесь, а это означает, что семьи могут с радостью позволить детям постарше, бабушкам и дедушкам сидеть здесь, не опасаясь жалоб.

Места над головой предостаточно, даже если вы выберете панорамный стеклянный люк. Вы также получаете много места для коленей и ступней, и вы можете разместить трех человек на скамейке благодаря хорошему пространству для плеч. Есть трансмиссионный туннель, чтобы разделить ноги любого, кто сидит на среднем сиденье, но он все равно удобен.

Все трое на заднем сиденье имеют трехточечные ремни, а в двух крайних креслах есть крепления ISOFIX для фиксации детских кресел. Кроме того, вам не нужно сдвигать передние сиденья вперед при использовании громоздкого детского кресла, обращенного назад.

Хорошие корзины в задних дверях и карманы на сиденьях позволяют хранить вещи, и есть даже пара зарядных устройств USB, чтобы удовлетворить потребность детей в устройствах.

Багажное отделение

Впечатляющее слово для багажника Skoda Octavia, выберете ли вы хэтчбек или универсал. Хэтчбек может похвастаться огромным объемом 600 литров с задними сиденьями, затмевающими такие автомобили, как Ford Focus (375 литров), Volkswagen Golf (381 литр) и Honda Civic (404 литра) 9.0007

С поднятыми или опущенными сиденьями много места, а откинуть спинки задних сидений очень просто благодаря рычагам, расположенным по бокам стенки багажника.

Каждая Octavia оснащена точками крепления и крючками на боковых стенках, чтобы сумки не падали и не рассыпались по полу. Идеально, когда вы только что купили дюжину яиц.

SE-L поставляется с регулируемым по высоте полом багажного отделения, что означает, что он устанавливается на одном уровне с порогом багажника в верхнем положении. Это вариант для SE и vRS, но не предлагается с моделями с гибридным двигателем.

Разделенное заднее сиденье 60-40 также имеет люк для лыж в центре, поэтому перевозка длинномерного и тонкого груза в Octavia не означает, что вам придется отказаться от перевозки людей.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Большой сенсорный экран выглядит хорошо и поставляется даже с моделями начального уровня, но жаль, что элементы управления вентиляцией скрыты в его меню

Какая информационно-развлекательная система в стандартной комплектации доступна для Skoda Octavia, зависит от того, какую комплектацию вы выберете для.

Модели SE оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который Skoda называет настройкой Bolero. Он поставляется со всеми необходимыми функциями, такими как беспроводное соединение для Apple CarPlay или Android Auto, а также есть голосовое управление.

Единственное, чего не хватает информационно-развлекательной системе SE, — это встроенной спутниковой навигации, которая входит в стандартную комплектацию SE-L и vRS в системе Columbus. Учитывая, что многие водители используют навигацию из приложения на своих телефонах, это не обязательно является нарушением условий сделки.

Как и большинство современных автомобилей Volkswagen Group, информационно-развлекательная система Skoda заменяет почти все кнопки на центральной консоли. Есть еще несколько физических кнопок для таких вещей, как аварийная сигнализация, центральный замок и подогрев экрана, но это все.

Все остальное работает через информационно-развлекательный дисплей, что хорошо, что плохо. Хорошо, потому что экран Skoda достаточно быстро реагирует на касания пальцами, но плохо, потому что экран немного темный.

Это также не очень хорошо, когда вам нужно сделать несколько входов только для того, чтобы изменить скорость вентилятора кондиционера, хотя у вас есть ползунки на экране для изменения температуры в салоне. Даже в этом случае их может быть сложно использовать во время вождения, так что это та область, где Skoda нужно проделать дополнительную работу.

Еще одно ключевое различие между SE и другими комплектациями заключается в том, что модель начального уровня использует простой цифровой дисплей для своих основных циферблатов, а не виртуальную кабину, используемую в SE-L и vRS. Это добавляет чуть более 500 фунтов стерлингов к цене SE, и все модели поддерживают беспроводную зарядку телефона в качестве дополнительной опции.

С помощью Virtual Cockpit вы можете настроить экран для отображения основных циферблатов различных размеров и конфигураций, а также увеличить экран спутниковой навигации. Проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло в поле зрения водителя, является опцией для SE-L и vRS.

MPG, выбросы и налог

Для лучшей экономии топлива в Skoda Octavia вам нужно обратить внимание на подключаемый гибридный 1,4-литровый TSI iV, который поставляется с 204 л.с. для SE-L и 245 л.с. для vRS.

В SE-L этот гибридный двигатель с подключаемым модулем предлагает официальные тестовые данные о комбинированном потреблении до 288,1 миль на галлон в хэтчбеке или 273,6 миль на галлон для универсала. По выбросам углекислого газа эти два автомобиля являются лучшими благодаря 22 и 23 г/км соответственно.

Возьмем vRS с подключаемым блоком питания, и его официальная цифра составляет 233,1 миль на галлон для люка и 223,8 миль на галлон для универсала. Эти автомобили выбрасывают 27-29 г/км CO2.

Для остальной части модельного ряда Octavia наиболее экономичным двигателем является 2,0-литровый турбодизель, который дает 64,9миль на галлон в люке, наряду с выбросами CO2 114 г / км.

Однако мягкий гибрид 1.0 TSI 110 e-TEC с автоматической коробкой передач DSG не сильно отстает с расходом 56,1 миль на галлон и такими же выбросами 114 г/км.

На последнем месте по эффективности находится модель vRS с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый хэтчбек мощностью 245 л.с. имеет выбросы 157 г/км и экономию топлива до 40,8 миль на галлон, а дизель — 56,8 миль на галлон и 130 г/км, или 51,2 миль на галлон и 145 г/км для полноприводной версии.

Безопасность и охрана

Каждая Skoda Octavia оснащена шестью подушками безопасности для защиты пассажиров, а также двумя креплениями ISOFIX на крайних задних сиденьях для крепления детских кресел.

Все модели имеют автоматическое экстренное торможение, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь, а также систему eCall для связи со спасательными службами в случае столкновения.

Круиз-контроль с ограничителем скорости также входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль является опцией для SE, но включен в остальные модели. Камера заднего вида есть только у vRS, а ее нельзя добавить даже в SE или SE-L.

Обнаружение слепых зон — еще одна опция, и только для двух верхних уровней отделки салона.

Надежность и проблемы

Skoda выпустила ряд отзывов для этого поколения Octavia, начиная от одного из-за незакрепленной пластиковой крышки двигателя до другого из-за потенциальной опасности возгорания с предохранителем.

Остальные предназначены для неисправного шкива двигателя и неправильной работы аварийной системы eCall. Все должны были быть отсортированы дилером сейчас на автомобилях, которые были затронуты.

Гарантия на три года/60 000 миль является стандартной для всех моделей Octavia и может быть увеличена до пяти лет и 100 000 миль за дополнительную плату.

SKODA Octavia 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены перевезти мою новую молодую семью.

Будучи противником внедорожников по ряду причин, я убедил себя, что Honda Accord Euro Luxury с механической коробкой передач была бы быстрой и достаточно привлекательной, чтобы быть долгосрочным предложением. Перенесемся на два года вперед, и я просто не мог терпеть анемический крутящий момент и общую производительность, которые обеспечивала Honda, и начал искать другой автомобиль подходящего размера и оснащения с лучшими характеристиками. Почти купив Octavia RS предыдущего поколения, когда они впервые появились, я решил проверить тогдашнюю новинку Octavia Mark 3 RS 162. Мое сердце всегда было настроено на универсал с механической коробкой передач — не только из-за практичности, но и потому, что сзади они выглядели лучше. чем люк (об этом позже). Где-то в декабре 2014 года я проехался, чтобы попинать шины и проверить Октавию. Выяснилось, что я могу ждать заказа на ручной универсал 3-6 месяцев или на стоянке валялся люк, еще обтянутый полиэтиленовой пленкой, и это был год пробега. Первое впечатление, которое у меня сложилось, было то, что хэтчбек (больше похожий на седан) не был особенно привлекательным или смелым. Внешний дизайн лучше всего охарактеризовать как консервативный и в целом красивый. Я убежден, что дух дизайна Skoda копирует то, что Audi делала 10 лет назад. Одним из преимуществ этого дизайна является то, что он относительно нестареющий — он не будет выглядеть устаревшим или оскорбительным через 20 лет, в отличие от некоторых моделей BMW и Mercedes. Кабина представляет собой поистине выдающийся дизайнерский подвиг и весьма обманчива своими размерами. Хотя это меньше, чем, скажем, Accord Euro или большой Lexus GS, интерьер предлагает гораздо больше места для всех пассажиров, включая просторные сиденья и пространство для ног для пяти взрослых. Его можно назвать самым продуманным интерьером с точки зрения практичности и пространства — я могу только представить, насколько большим будет внутри Superb. Octavia посрамляет мой Lexus GS, когда речь идет о пространстве для ног пассажира и практичности салона. Стандартные сиденья представляют собой смесь ткани и синтетической кожи — они очень удобны и относительно прочны, хотя их цельная конструкция делает проверку детей сзади очень сложной и опасной — это глупый дизайн, созданный для денег. Материалы и качество салона впечатляют большим количеством мягких на ощупь материалов в соответствии со стандартом VW Golf на контактных точках, в верхней и средней части приборной панели и в верхней и средней отделке дверей. Этот автомобиль был построен с учетом бюджета, поэтому вы найдете более твердый пластик на дверных панелях в нижней части, но я подумал, что подгонка и отделка превзошли Golf GTI, который был автомобилем, в котором я ходил по магазинам. После шести лет владения были небольшие погремушки, но большинство из них можно выделить и устранить — меня впечатлило отсутствие погремушек в этой машине. Уровни NVH были слабым местом — в то время как двигатель и трансмиссия тихие и ничем не примечательные, чтобы слушать шумоизоляция невелика, и по сравнению с Accord Euro было шумно — по сравнению с Lexus это как вождение моего 1984 Форд Лазер. Я не думаю, что большинство заметит или позаботится, но все, что выше 100 км / ч, дает больше звука, особенно если это дизайн люка, чем автомобиль премиум-класса — опять же, он построен в соответствии с бюджетом. В то время технология этого автомобиля была довольно впечатляющей: большой блок спутниковой навигации, который был очень прост в использовании, очень эффективен и удобен в использовании. К сожалению, большим упущением в этом отношении был вид задней камеры в стандартной комплектации, который я упустил — откровенно говоря, для всех технологий, которые у нее были, непростительно, чтобы MY15 не имел этого в стандартной комплектации. Убедитесь, что если вы покупаете подержанные, у них есть это. Что разочаровало в информационно-развлекательной системе, так это ужасная стандартная звуковая система — вполне возможно, худшая звуковая система, которую я когда-либо слышал в любом автомобиле в этой ценовой категории. Системе не хватает ясности во всех частотных диапазонах, и она колеблется между грязным и гулким или глухим и жестяным — отсутствие звукоизоляции автомобиля только ухудшает впечатление. Я бы порекомендовал улучшить шумоизоляцию и установить более качественный звуковой блок. Багажное отделение огромно даже в форме люка. Если когда-либо и возникала необходимость замены традиционного седана этим хэтчбеком, то это был именно он — со сложенными сиденьями можно было поместить почти столько же, сколько и с универсалом. Сделав дерзкое предложение, и оно было принято, я стал обладателем Octavia RS. Раньше я подходил для ’29на горном велосипеде с опущенными сиденьями без проблем и с двумя детскими бустерами, в которых достаточно места для взрослого, чтобы сидеть посередине. Производительность автомобиля была более чем достаточной для семейного повседневного вождения — у него был крутящий момент 350 Нм, что позволяло легко обгонять, и это был идеальный автомобиль в качестве бюджетного гранд-турера. Расход топлива был экстраординарным — в среднем у меня обычно было 7-8 литров даже при энергичной езде — на шоссе я мог тянуть 6 литров на 100 км. Мощности двигателя было достаточно, чтобы ехать по прямой было весело и увлекательно. Механическая коробка передач была проста в включении, но это не было самым непосредственным ощущением, а использование внутренностей VW «няня» делало быстрое пяточное движение почти невозможным — вам нужно было удалить небольшой клапан / привод из узла сцепления — это было сделано чтобы поглощать удары и делать их гладкими, но если вы энтузиаст, знайте об этом. Двигатель можно легко модифицировать, но я думаю, вам нужно подумать о модернизации подвески, так как это самое большое ограничение этого автомобиля. Автомобиль подрессорен для спортивного комфорта — это не высокопроизводительный автомобиль, и он едет мягче, чем Golf GTI. Он настроен быть комфортным спортивным автомобилем и входит в повороты без плавания, но большие неровности будут выбивать его из колеи и приносить шум в салон. Будучи переднеприводным, вы можете почувствовать вес на передней оси, и, скажем, здесь мало избыточной поворачиваемости при отрыве по сравнению с переднеприводным евро-хэтчбеком, таким как Focus ST или Megan RS. Для сравнения, Accord Euro на самом деле был более плоским в поворотах. Рулевое управление легкое, и, хотя есть спортивный селектор рулевого управления, оно не делает ничего, кроме ощущения, а не соотношения. Некоторые устанавливают задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы придать автомобилю немного больше отзывчивости и ровности в поворотах, но я бы не стал беспокоиться, если вы используете его по прямому назначению. Страшное проклятие надежности Euro VAG никогда не затрагивало меня — этот автомобиль был одним из самых надежных и надежных, которые у меня когда-либо были. Единственное, что пошло не так, это ужасная предпродажная подготовка у дилера, что означало возврат автомобиля 6 раз, чтобы починить неисправный болт подвески, обычный грохот топливопровода, который был устранен в течение 4 лет, но затем вернулся, протечка водяного насоса, что является обычным явлением, и новая батарея, кодировать которую может быть сложно. Будучи моделью с двойным впрыском, она не должна страдать от углеродистых отложений, как в предыдущих поколениях. Эти автомобили настолько распространены среди целого ряда брендов, таких как VW и Audi, что существует достаточно опыта и форумов, чтобы помочь потенциальному владельцу, если у него возникнут проблемы. Я бы определенно инвестировал в сканер OBD11 за 100 долларов, который не только диагностирует неисправности, но и может кодировать некоторые очень полезные функции для обычного пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *