Машина tvr: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TVR

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TVR

По-русски

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1946
Основатели:
Тревор Уилкинсон
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Николай Смоленский
Новостей на сайте:
7 перейти
Наших тест-драйвов:
1 перейти


Вам нравится TVR?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Автомобили TVR

  • Sagaris

    1 поколение, 2004 — 2006
  • Tuscan

    1 поколение, 1999 — 2006

    Модели других марок


    О TVR

    Компания TVR является независимым английским предприятием по производству высокоскоростных машин с 40-х годов XX столетия. Фирма была основана в 1951 году ведущим инженером-конструктором Тревором Уилкинсоном. Лишь через 5 лет продукция компании попала на американский рынок. Для создания своих моделей автомобилей, специалисты компании использовали моторы производства фирмы Ford. Собственными же разработками были кузова и шасси машин. Марка TVR ни один раз становилась лидером во многих престижных международных ралли. В 70-х XX века компания открыла завод в Bristol Avenue, где он и остается по настоящее время. С 2005 года хозяином фирмы TVR стал российский бизнесмен Николай Смоленский, который вывел ее из кризисного состояния. Объем производства компании — около 700 автомобилей в год, а штат составляет порядка 600 человек.


    Все модели TVR

    TVR Sagaris

    2004 — 2006
    Поколений
    1 смотреть
    Класс
    Купе
    Кузов
    купе
    Технические характеристики

    Подробности

    Все фото

    TVR Tuscan

    1999 — 2006
    Поколений
    1 смотреть
    Класс
    Купе, Кабриолет (родстер)
    Кузов
    купе, кабриолет
    Тест-драйвов
    1 смотреть
    Технические характеристики

    Подробности

    Все фото

    На этой странице:

    • Описание TVR
    • Все модели
    • Последние тест-драйвы

    Быстрый переход

    Перейти

    Последние новости

    . ..

    Взгляните на редкий TVR Trident

    14 ноября 2022

    TVR готовится к выпуску гибрида

    19 июля 2021

    Выход нового спорткара TVR отложен, но не отменён полностью

    28 июля 2020

    Все новости


    Последние тест-драйвы TVR

    Все тест-драйвы

    Сравнительный тест

    16 сентября 2005

    TVR Tuscan


    «Не думай о секундах свысока»

    Все тесты TVR

    Сделано тест-драйвов:
    2 9 7 3

    Планы TVR: один бензиновый долгострой и три электромобиля

    • Главная
    • Новости
    • Планы TVR: один бензиновый долгострой и три электромобиля

    Автор: Андрей Ежов Фото: TVR

    Британская компания TVR Manufacturing Limited продолжает находиться в состоянии анабиоза, но «разморозка» близко: новый щедрый инвестор в лице чилийской корпорации Ensorcia Metals позволяет TVR строить оптимистические планы на будущее — оно теперь главным образом связано с электромобилями.

    В прошлом TVR славилась своими брутальными спорткарами с эксцентричным дизайном и мощными моторами V8. Выпуск машин прекратился в 2006 году в результате финансового кризиса — компанией TVR тогда владел российский бизнесмен Николай Смоленский. В 2013 году компания возродилась на деньги британского предпринимателя Леса Эдгара, выходца из игрового сектора IT-индустрии. Новый собственник заключил сотрудничество с Gordon Murray Design и Cosworth — в результате совместной работы в 2017 году родился полностью новый спорткар Griffith с классической компоновкой, 5,0-литровым атмосферным мотором (доработанный вариант фордовского V8 Coyote) мощностью около 500 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».

    TVR Griffith

    Производство Griffith должно было начаться в 2018 году, но из-за организационных проблем, затем пандемии COVID-19 и её последствий дата начала выпуска несколько раз переносилась — по последним данным, клиенты получат свои машины только в конце 2023 года. Одна из главных загвоздок, мешающих начать выпуск, — затянувшаяся реконструкция завода в Эбб Вейл (Уэльс), деньги на которую дало правительство Уэльса. Местные законы требуют, чтобы выбор подрядчика для стройки с правительственным финансированием выбирался на конкурсной основе, и вот этого подрядчика всё никак не могут выбрать.

    TVR Griffith

    В ноябре прошлого года TVR заключила партнёрство с чилийской корпорацией Ensorcia Metals, главный бизнес которой — это добыча лития из соляных растворов с помощью экологически чистых источников энергии, а литий, как известно, — один из ключевых компонентов аккумуляторов для современных электромобилей, спрос на этот металл в последние годы неуклонно растёт. У Ensorcia есть собственное автомобильное подразделение Ensorcia Automotive, которое хочет стать видным игроком на рынке электромобильных комплектующих, а TVR, очевидно, будет одним из потребителей этих комплектующих.

    TVR Griffith

    В апреле этого года пресс-служба TVR подтвердила, что Ensorcia готова на многомиллионные инвестиции в автомобильную компанию и в частности на погашение данного правительством Уэльса кредита, чтобы уже не зависеть от бюрократического аппарата.

    Свежая публикация британского журнала Autocar сообщает, что дело со стройкой сдвинется с мёртвой точки в ближайшие недели, на реконструированном заводе будут работать всего 200 человек.

    TVR Griffith

    Бензиновый Griffith выглядит по-прежнему свежо и привлекательно, композитный кузов от Gordon Murray ничуть не устарел, и только техническая начинка даже по меркам 2017 года не кажется современной и воспринимается как дань уважения прежним спорткарам TVR. Шасси и кузов бензинового Griffith станут основой для первой электрической модели TVR — её официальный эскиз мы поместили под заголовком этой заметки.

    Autocar сообщает, что помимо Griffith EV компания готовит ещё две электрические новинки, но пока не раскрывает, какие именно. Не удивимся, если одной из них станет спортивный электрический кроссовер и в целом TVR пойдёт по пути возрождённой немецкой марки Wiesmann. Новых «углеводородных» моделей под маркой TVR не планируется.

    спортивные авто слухи электромобиль новинки бизнес TVR TVR Griffith

     

    Новые статьи

    Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н.

    .. 1406 5 2 21.05.2023

    Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 2569 0 6 20.05.2023

    Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще.

    Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 1015 2 1 19.05.2023

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12356 8 9 07.04.2023

    Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7609 17 2 23.12.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7606 12 4 02.03.2023

    Гриффит V8 — ТВР

    Критерии

    Определяя спецификацию совершенно нового TVR, мы руководствовались некоторыми важными критериями. Новый автомобиль должен был быть:

    британцем во всех отношениях — верным ДНК и наследию TVR
    V8 — с передним расположением двигателя, механической коробкой передач и задним приводом 
    Двухместный купе/кабриолет — захватывающим дух внешним видом и характеристиками.

    Нам выпала честь возродить эту великую британскую марку таким исключительным образом. TVR воплощает мечты, так что присоединяйтесь к нам в путешествии, чтобы реализовать свои!

    ДНК TVR

    Что делает TVR TVR, так это ДНК TVR.

    ДНК всех TVR объединяет великолепный внешний вид, отличный звук и отличная производительность. Глядя быстро, стоя на месте, дизайн корпуса TVR прошлого, настоящего и будущего всегда будет захватывающим, инновационным и достойным материалом для плаката мечты на стене каждой спальни. Двигатели, всегда расположенные впереди, большие и громкие, что обеспечивает резкое ускорение и максимальную скорость. Интерьеры с их кожаной, ковровой и другой специальной отделкой в ​​сочетании с вездесущим видом на длинный и красивый капот — это места, где должны быть истинные водители.

    В совокупности эти атрибуты можно охарактеризовать как причудливые, даже эксцентричные, отчетливо британские, но всегда быстрые, всегда шумные, всегда TVR.

    Дизайн

    Используя полный аэродинамический пакет с эффектом земли для обеспечения выдающейся устойчивости и управляемости, новый TVR был разработан и спроектирован с учетом характеристик и безопасности, ориентированных на водителя, как его главный приоритет.

    Использование боковых выхлопов позволяет использовать конфигурацию с плоским полом, создавая прижимную силу за счет направления воздушного потока вдоль днища автомобиля, чтобы он всасывал его в сторону дороги. Используя эффект земли в конструкции нового автомобиля, компания TVR обеспечила его непоколебимую устойчивость на высоких скоростях, а также исключительную управляемость и способность проходить повороты.

    Мощность

    Полностью новый TVR оснащен 5,0-литровым силовым агрегатом Ford V8 с нестандартным сцеплением, маховиком, электронным блоком управления, сухим картером и другими усовершенствованиями, а также 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которые в совокупности обеспечивают лучшую в своем классе мощность 400 л.с. на тонну удельной мощности.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    Уникальный процесс iStream, разработанный Gordon Murray Design, помимо чрезвычайно легкого веса, обеспечивает исключительную жесткость на кручение и возможности пассивной безопасности. Композитная конструкция автомобиля из углеродного волокна имеет жесткость почти 20 000 Нм на градус, а также предназначена для направления силы удара на шины для повышения безопасности. Новый автомобиль также оснащен подушками безопасности, ABS и ESP.

     

    Заказать

    Если вы хотите заказать новый TVR Griffith, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов и получить полностью конфигурируемое купе.

    ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ

    Наверх

    Химера

    Комфорт. Производительность.

    ТВР Химера

    Имея прямое происхождение от Griffith, Chimaera оказалась самой продуктивной из всех моделей TVR на сегодняшний день. Производство началось в 1991 и продолжалась до 2003 года с пятью основными версиями модели, а именно Chimaera 400, 400HC, 430, 450 и 500. Всего было построено около 6000 Chimaera.

    Печально известно, что Неду, любимому немецкому пойнтеру Питера Уилера, часто приписывают помощь в разработке дизайна Химеры. Как цитировали в то время Питера Уилера: «Да, он, как обычно, зарядился и откусил полистироловую модель Химеры, которая стояла у нас на столе». Предположительно, вместо того, чтобы быть отправленным в собачью конуру, этот творческий вклад впоследствии был включен в дизайн углублений индикатора!

    Эта модель — Chimaera 400HC, что означает «высокая степень сжатия». Легкосплавный двигатель V8 объемом 3950 куб. см теперь производил 275 л.с. при 305 фунтах на фут и в сочетании с механической коробкой передач Borg Warner T5 разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 158 миль в час. Неподвластный времени классический британский спортивный автомобиль с открытым верхом, который дарил своим владельцам комфорт и производительность.

    Спецификация

    Высота: 1215 мм

    Колесная база: 2282 мм

    Длина: 4015 мм

    Емкость 3950 куб.см
    Цилиндры 8
    Власть 275 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.