Машины гидроудар: Гидроудар двигателя — признаки и последствия — Статьи

Содержание

Гидроудар Системы Двигателя, Как Происходит, Какие Признаки, Как Избежать, Какие Симптомы и Последствия, Как Ремонтировать После Произошедшей Поломки Дизельный Мотор

Гидравлический удар (в сокращении — гидроудар) – это крайне неприятное явление, которое может случиться с двигателем абсолютно любого автомобиля. Опасность данного события заключается в том, что внутренние узлы мотора могут получить такие серьёзные «увечья», при которых механизм будет просто неремонтируемым. Почему так случается? Давайте разберёмся посредством детального рассмотрения сущности и причин появления гидроудара мотора авто.

Что такое гидроудар?

Гидравлический удар двигателя – это явление, происходящее при попадании в предпоршневое пространство воды или жидкости с подобной субстанцией. Его суть довольно-таки проста и объясняется обычными законами физики. Говоря точнее, попавшая перед поршнем вода имеет заметно большую плотность, нежели топливная смесь, вследствие практически не сжимается. В итоге получается, что в полостях мотора создаётся избыточное давление, в десятки раз превышающее нормы, процесс детонации приобретает поистине убойную силу и внутренние элементы двигателя не выдерживают.

В зависимости от качества собранного мотора и количества попавшей в него жидкости, получить гидроудар он может разный. Однако при его наличии двигатель машины в любом случае придётся ремонтировать – и это в лучшем случае. Большая часть агрегатов, получивших гидравлический удар, зачастую восстановлению не подлежит и требует полной замены. Столь неприятное положение дел случается потому, что гидроудар двигателя может не просто спровоцировать поломку шатуна и непосредственно поршня, бьющего об стенку в виде воды, но и пробить целый цилиндр, который уже повредит своих собратьев.

Наибольшую опасность представляет гидравлический удар для дизеля, что связано со специфичностью дизельных двигателей. Гидроудар в них имеет более серьёзные последствия, так как в отличие от бензиновых ДВС они компактней и сжатие в таком случае заметно сильнее. Согласно официальной статистике, более 90 % моторов на дизеле, получивших гидравлический удар, восстановлению не подлежат. В случае же с бензиновыми агрегатами ситуация тоже не радужная, но процент «летальных исходов» слегка ниже и составляет 75 %.

Причины гидроудара

Итак, как происходит гидроудар двигателя – понятно, но что же его провоцирует? Естественно, провоцирует его обыкновенное попадание в полости мотора воды или подобной жидкости. На сегодняшний день данное явление возможно по ряду основных причин:

  • Первая – проезд машины на высокой скорости по луже или иному источнику воды. Пожалуй, наиболее часто гидроудар двигателя происходит именно по этой причине. Случается он лишь потому, что вода случайным образом попадает в полость воздушного фильтра и мгновенно, под сильнейшим давлением засасывается в мотор. В итоге, даже 5-10 мл жидкости провоцируют ремонт машины в четырёхзначную, а то и в пятизначную сумму;
  • Вторая – проезд автомобиля через глубокую водную преграду. Сущность гидроудара подобного рода примерно аналогична описанной выше, однако тут имеет место быть уже неслучайное попадание воды в полость двигателя, а вполне нормальное стечение обстоятельств. Не удивительно, что многие производители машин в техническом паспорте пишут, какие водные преграды их агрегат способен преодолеть, и как это стоит делать, а на каких его эксплуатация просто невозможна;
  • Третья – попадание воды в мотор из охладительной системы из-за прохудившихся прокладок ГБЦ. На первый взгляд, такой гидроудар двигателя может казаться чем-то фантастическим, однако на практике он имеет место. Особенно часто гидравлический удар по данной причине случается при долгом простое неисправной машины с последующим запуском мотора.

Помимо этого, очень редко гидроудар в системе ДВС случается из-за глупости авторемонтников или владельцев автомобилей. Удивительно, но некоторые из них умудряются собственноручно поместить некоторое количество жидкости в мотор, а потом поистине удивляться – почему случился гидравлический удар.

В целом, описанные причины гидроудара указывают лишь на один закономерный вывод – данное явление вполне избегаемо, если машину использовать грамотно и максимально осторожно. При другом же подходе никаких гарантий относительно отсутствия гидравлического удара не будет даже на самых новых, конструкционно продуманных моделях авто.

Возможные последствия и признаки гидроудара

Гидравлический удар – относительно несложная поломка мотора в плане своей диагностики, ибо возможность её появления ограничена небольшим перечнем причин. Допустим, конкретные из них применимы именно к вашей ситуации. Как в таком случае точно диагностировать гидроудар двигателя? Ничего сложного делать не придётся, так как достаточно:

  1. Оценить возможность именно гидроудара в системе ДВС посредством анализа случившегося. Если вы ехали по воде или наехали на лужу, а машина резко заглохла – то повод полагать, что произошёл гидравлический удар, есть. В ином же случае сетовать на него не стоит;
  2. Затем следует отказаться от попыток завести мотор, лучше сразу открыть капот. В подкапотном пространстве нас интересует воздушный фильтр и область ГБЦ. Осмотрев эти узлы автомобиля, требуется либо опровергнуть, либо подтвердить наличие в них избыточной влаги. Таким образом, получается, что симптомы гидроудара таковы:
    • машина резко заглохла;
    • в воздушном фильтре или области ГБЦ есть вода или иная жидкость;
    • редко – были слышны характерные звуки.
  3. Однако для того, чтобы оценить последствия гидроудара двигателя и окончательно диагностировать именно его, потребуется замерить компрессию и «вскрывать» агрегат. Если уж компрессия заметно ниже нормы и в полостях мотора имеется ярко выраженная влага, то диагноз однозначен – гидравлический удар.
    Раз уж заговорили о последствиях гидроудара, давайте рассмотрим наиболее возможные из них. Как правило, столь неприятное явление провоцирует либо один, либо целый букет поломок из следующего перечня:
    • деформация/разрушение шатунов;
    • разрушение поршней;
    • дефекты валов мотора;
    • пробитие цилиндров или блока двигателя;
    • деформация ГБЦ;
    • неисправности ГРМ.

Зачастую двигатель после гидроудара уже и не назвать двигателем, ведь исполнять свои основные функции такой агрегат будет не в силах. В лучшем случае – поломки удастся устранить, в худшем – придётся искать новый ДВС.

Ремонт двигателя после гидроудара

Детально разобравшись с происходящим в полостях мотора при гидроударе, каждый читатель нашего ресурса, наверное, понял, насколько сильно страдает агрегат при попадании в него воды. Чтобы вернуть к жизни «стукнутый» влагой двигатель, иногда вполне допустимо проведение ремонта. Однако в случае с пробитым блоком ДВС или же деформации цилиндров дешевле будет сменить мотор целиком.

С заменой силового агрегата проблем у автомобилистов обычно не возникает, а вот ремонт двигателя с гидроударом – вопрос уже другой. На самом деле определённых сложностей в возвращении аппарата к жизни нет. В типовом варианте потребуется прибегнуть к следующему порядку действий:

  1. Допустим, с места своей поломки машина уже уведена, а гидравлический удар диагностирован. В таком случае желательно разобрать мотор и оценить степень его разрушения. Однако существует и альтернативный способ оценки. Для его осуществления нужно:
    • Снять ГБЦ, выкрутить свечи и дать мотору просушиться от 4 до 24 часов;
    • Затем при помощи шприца в каждое из гнёзд свечей зажигания влить 15-20 грамм машинного масла;
    • После это попытаться прокрутить коленвал.

    Если оборот успешно совершён – радуйтесь, шатуны даже не деформировались и мотор требует лишь качественной просушки. При проблемах же во вращении вала разбор мотора неизбежен;

  2. Помимо этого, крайне важно замерить компрессию мотора. Если она значительно ниже нормы, даже при целостности шатунов двигатель стоит разобрать и проверить его другие составляющие. Не исключено, что какие-либо элементы системы вышли из строя, не выдержав нагрузки;
  3. Ну что, компрессия замерена и ущерб от гидроудара оценён? Тогда действуем по обстоятельствам:
    • Если двигатель в норме – осуществляем просушку мотора. Для этого выгоняем влагу из полостей мотора посредством 10-секундного кручения стартера, а после этого оставляем автомобиль постоять ещё 8-12 часов;
    • Если компрессия упала, имеются другие проблемы с мотором – проводим его разборку с осуществлением соответствующего ремонта.

После того, как нужные действия осуществлены, приводим автомобиль в первоначальный вид и эксплуатируем.

Примечание! Описанный выше алгоритм по ремонту мотора после гидроудара актуален исключительно для бензиновых агрегатов. Аналогичная процедура для дизеля проводится на профильных СТО, что связано с его специфичностью.

Профилактика гидравлического удара

Знать, что делать при гидроударе, конечно, полезно, однако лучше всего просто не допускать подобной проблемы. К слову, особых сложностей в её профилактике не имеется. Зачастую хватает:

  • проведения максимально аккуратных переправ через водные преграды, даже – через самые маленькие лужи;
  • своевременного обслуживания мотора на предмет сохранности прокладок ГБЦ и системы охлаждения;
  • выноса воздушного фильтра подальше от днища машины и организации максимальной защиты от попадания в него влаги.

В целом, относительно того, как избежать гидроудар, и всей сегодняшней темы сказать больше нечего. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Что такое гидроудар двигателя? Последствия после гидроудара двигателя и первые действия

Чтобы узнать что такое «Кулак дружбы», он же гидроудар не обязательно топить автомобиль… достаточно лишь проехать по глубокой луже и если машина заглохла по среди лужи то не в коем случае не питайтесь завести мотор, вода губительна для мотора, и сперва нужно заглянуть под капот. Воздухозаборник это единственное отверстие через которое вода может попасть в мотор. И если он сухой, то все нормально, можно ехать дальше, а если там вода, то Вас ждут самые худшие последствия. Тогда авто на эвакуатор и либо в гараж либо на СТО. Возможно еще удастся реанимировать двигатель после гидроудара.

По скольку вода в отличие от топливной смеси не сжимаемая, то при попадании ее капель в камеру сгорания она в цилиндре, на такте сжатия, делает процесс нарастания давления значительно быстрее и когда поршень подходит к стенкам цилиндра он может попросту «упереться» в воду. В результате большой степени сжатия и резкого торможения двигателя, шатун вместе со стержнем деформируются в плоскости вращения коленвала. Вот это и есть

гидроудар двигателя. А при высокой частоте вращения вала последствия работы двигателя катастрофически.

Как избежать гидроудара

Способы достаточно очевидные:

  • не проезжать большие лужи на высокой скорости;
  • не пытаться на автомобиле с низким клиренсом переплыть глубокую лужу.

Если же после подобный заплыв все же произошел и двигатель заглох — не надо пытаться его завести.

Если двигатель заглох после лужи, нужно выкрутить все свечи и снять воздушный фильтр, чтобы проверить, есть ли там вода. С выкрученными свечами можно попробовать покрутить двигатель, если в цилиндрах есть вода, она будет выходить. Но пробовать ехать все равно не стоит, нужно вызывать эвакуатор и тащится на сервис для просушки цилиндров и двигателя.

Что такое гидроудар двигателя автомобиля и как его избежать

С такой неприятностью, как гидроудар силового агрегата, знакомы многие владельцы собственного транспортного средства. Однако не каждый ясно понимает, о чем конкретно идет речь, а ведь от такой проблемы никто не застрахован и езда по лужам приближает вероятность встретиться с худшим. В большинстве случаев виновником является сам водитель, но нельзя исключать случаи, когда объездного пути, кроме как по воде, нет, тогда приходится рисковать и наедятся на лучший исход событий.

Содержание статьи:

К чему это может привести, читайте ниже.

Что такое гидроудар двигателя

Выражаясь по-простому, это ситуация, когда влага попадает во внутреннюю (верхнюю) полость цилиндра, прямо в камеру сгорания. Хотя туда могут попасть и другие жидкости, но виновницей трагедии является именно влага. Собственно, поэтому это явление и называется гидроударом.

Влага в большом количестве не способна сжаться и после того как она проникла в цилиндр, формируется водяная пробка, а такое препятствие поршни не могут осилить.

Из-за жидкости в цилиндре силовой агрегат резко останавливается, что сопровождается настоящим ударом. Запускать ДВС повторно нельзя, иначе шатуны будут окончательно добиты.

Причины возникновения

Если мотор еще в исправном состоянии, то причин проникновения воды всего две:

  • Водитель преодолевает водное препятствие на автомобиле с высокой скоростью. Жидкость легко попадает в воздушный фильтр. Оттуда она всасывается в полость впускного коллектора, а далее – цилиндры.
  • Транспорт вынужден заезжать в водную преграду с ее высоким уровнем, причем настолько, что влага легко проникает во внутреннюю полость воздушного фильтра. Куда она поступает далее, уже известно.

В других случаях возникновение гидроудара обусловлено внутренними неисправностями. К ним можно отнести разрушение металлического канта, где находится прокладка головки блока цилиндров, а также раскол самого блока двигателя или ГБЦ.

Через эти места проникает охлаждающая жидкость. Во время работы двигателя, этого не произойдет, поскольку она непрерывно циркулирует в системе. Однако, стоит заглушить мотор и дать ему какое-то время отстояться, есть высокая вероятность, что жидкость станет просачиваться сквозь трещину.

Если трещина еще малых размеров, то ситуация пока не критичная. Выявить неисправность можно уже по запаху, который исходит из выхлопной системы.

Также уровень тосола или антифриза в бачке будет меняться, что должно насторожить. Риск возникновения гидроудара будет расти, когда из трубы начнет выходить белая, густая дымка и одновременно с этим заметно падает уровень тосола (антифриза).

Читайте также: Мочевина для дизеля, зачем нужна, состав и работа системы SCR

Выход из строя турбины тоже становится причиной гидроудара. В ряде случаев это происходит вследствие заводского брака или по другим причинам. Только в камеру сгорания попадает не влага, а масло. К счастью такая неприятность случается крайне редко.

Последствия

Возникновение гидроудара может привести к различным неисправностям мотора. Если влага попадет в камеру сгорания, когда ДВС работает в режиме холостого хода, то больших неприятностей можно избежать. Мотор просто заглохнет, но сильных повреждений это не нанесет.

Но чаще всего гидроудар застает, когда автомобиль находится в движении, а в такой ситуации осложнения для ДВС носят уже серьезный характер.

Как правило, это оборачивается критичными поломками:

  • Частичное либо полное деформирование шатунов.
  • Повреждаются кольца вкладышей либо коленвала.
  • Юбка поршня может расколоться, потом осколки пробивают блок двигателя или ГБЦ.

То есть в лучшем случае мотор будет продолжать работу. Но поскольку шатуны не сильно, но все же деформированы будет слышен стук.

Вариант худших событий – агрегат клинит, без возможности его дальнейшего использования. Появление проблемы в любом случае не избавляет от необходимости капитального ремонта мотора.

Это интересно: Что такое впускной коллектор (принцип работы, неисправности)

Все, что было перечислено выше, касается бензиновых ДВС, дизельные силовые агрегаты страдают в большей степени.

  1. Во-первых, размеры камеры сгорания у них меньше, нежели у бензиновых ДВС.
  2. Во-вторых, степень сжатия здесь намного выше.
  3. В-третьих, сама силовая установка более мощная.

Что надо делать после гидроудара

При любой проблеме, главное не проявлять спешки. Гидравлический удар распознается резким глушением двигателя. После этого он не заводится, чего собственно не следует и делать.

Первым делом осмотреть воздушный фильтр – сухой, значит причина в другом месте. Но когда он мокрый велика вероятность наличия воды в цилиндре.

Последствия могут быть следующими:

  • Причина остановки автомобиля как раз гидравлический удар.
  • От гидроудара мотор заклинило, а также пробит блок цилиндров.
  • Агрегат заглох и ничего серьезного не произошло.

Первые две ситуации требуют вызова эвакуатора, последняя же не критична. Мотор может заглохнуть и до гидроудара, хоть влага и проникла в камеру сгорания, ДВС уже перестал работать, а потому серьезных осложнений удалось избежать.

Здесь с неисправностью можно справиться самостоятельно. Для начала необходимо избавиться от мокрого воздушного фильтра, после чего хорошо протереть корпус, чтобы избавиться от влаги.

Теперь выкрутить свечи зажигания и провернуть коленчатый вал стартером. Это даст воде вытечь из цилиндров. Если свечи не выкручиваются, подождать какое-то время, чтобы дать воде стечь в картер двигателя.

Затем запустить ДВС и пусть он работает в режиме холостых оборотов.

Еще стоит проверить моторное масло – туда тоже могла попасть влага. Определить это можно по цвету. Белый оттенок свидетельствует о воде в масле и его необходимо менять.

Чтобы зря не рисковать, лучше все же вызвать эвакуатор до ближайшего автосервиса. Там двигатель просушится, а специалисты оценят степень повреждений.

Как предотвратить гидроудар

Самая простая и надежная методика уберечь двигатель от такой проблемы – аккуратная езда по лужам. То есть двигаться следует на низкой скорости, чтобы влага не оказалась на капоте и под ним. Обычно влага попадает через воздухозаборник, а у каждой модели он располагается на разной высоте.

Есть автомобили, где этот элемент находится настолько низко, что проехав даже по небольшой лужице, есть вероятность зачерпнуть немного воды.

Встречая водную гладь на дорожном покрытии не стоит рисковать автомобилем, а от глубоких луж и вовсе держаться как можно дальше.

Также не стоит проявлять норов и ехать по водной поверхности, не соблюдая скоростной режим. Если автомобиль все же угодил в глубокие воды, и она уже начала литься под капот, нужно сразу же глушить мотор, прекращая движение.

Тем владельцам автомобилей, которые проживают в дождливых районах или вынуждены большую часть времени передвигаться по лужам и болотистой местности, рекомендуется установить шноркель.

Это специальная трубка, которая выступает в качестве воздухозаборника и располагается на высоте 80-100 см. Изготавливается популярными производителями, а также народными умельцами.

Пусть при наличии устройства внешность транспортного средства заметно портится, однако эта мера убережет от гидроудара и соответственно больших расходов на дорогостоящий ремонт двигателя.

Гидроудар двигателя: понятие, причины, последствия

Известный факт заключается в том, что нормальная работа силового агрегата любого автомобиля обеспечивается исключительно топливно-воздушной смесью, свободно циркулирующей в цилиндрах мотора. Если в надпоршневое пространство камеры сгорания из внешней среды через воздушный фильтр попадает вода, происходит поломка, называемая гидроударом двигателя.

Эта чрезвычайно неприятная ситуация может в конечном итоге привести к выходу из строя силового агрегата. Какая причина может вызвать необходимость капитального ремонта, существует ли возможность выхода из ситуации с наименьшими материальными потерями? Предоставленная далее информация ответит на интересующие вопросы.

Причины происхождения гидроудара

Вода, в отличие от воздуха, абсолютно не подлежит сжатию. Поэтому попадание жидкости в рабочее пространство цилиндров негативно отражается на работе силового агрегата. Соприкосновение поршня с несжимаемым объектом (в рассматриваемом случае представленным водой) приводит к разнообразным неисправностям двигателя автомобиля, вплоть до полной поломки.

Следует отметить, что подобная неприятность случается даже при появлении жидкости в топливно-воздушной смеси одного из цилиндров.

Поскольку приближающийся к верхней мертвой точке поршень не способен сжать неподдающуюся воду, его движение сопровождается ударом металлического рычага о несжимаемую влагу. Плачевным результатом является недопустимая деформация важных функциональных деталей ДВС. Последствиями подобной ситуации могут стать два варианта:

  1. Согнутый непомерной нагрузкой шатун моментально ломается, пробивая отверстие в блоке цилиндров. Бывалые автомеханики называют подобную неисправность «рукой дружбы», показываемой двигателем;
  2. Такой же печальный исход, предполагающий замену цилиндров, ожидает автомобиль, прошедший некоторое, порой весьма значительное расстояние после гидравлического удара. Разумеется, уберечь двигатель от непредвиденного капитального ремонта способна неусыпная бдительность владельца, своевременно заменившего деформированные детали.

Итак, установленной причиной гидроудара в автомобильном моторе является появление жидкости в рабочем пространстве камеры сгорания. Вода проникает в цилиндры из внешней среды, беспрепятственно минуя воздуховод.

По каким признакам определяется гидроудар

Пробитая шатуном дыра в блоке цилиндров может являться результатом недостаточно плотного прилегания крышки, защищающей металлический рычаг снизу. Это происходит благодаря раскручиванию крепежных деталей.

Исходя из понятия, что такое гидроудар двигателя, определяются симптомы этого довольно неприятного явления. Наличие следов воды хотя бы в одном из цилиндров свидетельствует о свершившемся факте. Опытные водители способны распознать признаки гидроудара по следующим симптомам:

  • влага, обнаруженная во впускном коллекторе, обычно сопровождается заметной деформацией фильтрующего элемента воздуховода;
  • значительное увеличение полосы нагара в цилиндре;
  • неравномерность нагара, некоторая его «затертость» с одной стороны;
  • на поршне появляется косая потертость;
  • чрезмерное искривление и недопустимый изгиб шатуна;
  • на головке цилиндра, пострадавшего от гидроудара, наблюдается более плотный слой нагара, чем на остальных деталях;
  • на краях шатунных вкладышей коленчатого вала появляются специфические затертости.

Следует отметить, что перечисленные выше признаки могут сочетаться. Выявление сразу нескольких симптомов является неоспоримым доказательством того, что автомобиль пострадал от гидроудара двигателя, а что такое неприятное событие влечет за собой, об этом поведает следующий раздел предлагаемой публикации.

Последствия проникновения жидкости в рабочее пространство цилиндров автомобильного мотора

Гидравлический удар двигателя считается достаточно серьезной неисправностью. Однако, существенных неприятностей мотору, работающему на холостом ходу, он не доставляет. Единственной проблемой является то, что автомобиль может неожиданно заглохнуть. Обычно в подобной ситуации обходятся без серьезных повреждений.

В двигателе едущей машины в результате гидравлического удара образуются существенные неисправности. Это обусловлено тем, что инерция движения создает невероятно большие нагрузки на поршень со стороны поврежденного от контакта с жидкостью шатуна. Такая ситуация грозит автомобилю деформацией и разрушением вкладышей, неисправностями шатунов и колец, поломкой коленчатого вала.

Самое тяжелое последствие гидроудара двигателя подстерегает машину при обратном ходе поршня. Частицы поврежденных деталей вполне способны привести к разрушению поршня или образованию дыры в стенке цилиндра. Такой мотор не подлежит реконструкции, требуя полной замены.

Медленное движение автомобиля снижает резкость импульса, создаваемого гидравлическим ударом. Это сохраняет функциональные узлы от повреждения, отражаясь лишь на целостности шатуна. Он может подвергаться деформации или просто изгибаться.

Незначительный изгиб уменьшает рабочую длину шатуна, вызывая удар поршня в нижней точке о противовесы коленвала, и через некоторое время он разрушается. Сильно изогнутый шатун, касаясь стенки цилиндра, в конечном итоге заклинивает внутри камеры.

Порядок действий после гидроудара двигателя

Если не удалось уберечь мотор от попадания жидкости, и машина неожиданно заглохла, не следует пытаться вновь завести ее стартером. При выключенном зажигании рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра. Присутствие в нем воды свидетельствует о свершившемся гидравлическом ударе двигателя.

Для удаления жидкости из цилиндров следует убрать свечи зажигания и принудительно провернуть коленвал ручкой. При попадании воды в картер мотора необходимо срочно заменить смазку. Если не удается высушить воздушный фильтр, следует поставить новый.

Свободное проворачивание коленчатого вала свидетельствует о недостаточно серьезной деформации шатуна. Это позволяет избежать неприятных последствий гидроудара, удаляя жидкость через места фиксации свечей зажигания. Из этих отверстий вода под действием поршней покидает камеру сгорания.

Далее следует просушить цилиндры, продувая их насосом через те же свечные отверстия. После этого можно осторожно попробовать завести двигатель. Если работающий мотор не издает посторонних звуков, наподобие стука, допускается дальнейшее движение автомобиля.

Однако, не помешает внимательно контролировать температуру, одновременно наблюдая за давлением масла.

При обнаружении малейших отклонений от нормы следует незамедлительно остановить машину, заглушив пострадавший от гидроудара мотор.

Если же ручное вращение коленвала вызывает затруднения или при его прокручивании раздается отчетливо слышимый стук, заводить двигатель категорически запрещено. Нарушение этой рекомендации может обернуться дырой в блоке цилиндров. Автомобиль следует доставить на буксире или эвакуатором в ближайшую мастерскую, где профессиональные механики проведут тщательную диагностику и окажут необходимую помощь пострадавшему мотору.

Рекомендуемые меры по предупреждению гидравлического удара

Для обеспечения безопасности воздухозаборника от попадания жидкости, прежде всего не следует допускать погружения автомобиля в воду глубже допустимого уровня, то есть максимум до середины колес. Если возникает частая необходимость преодоления серьезных водных препятствий, рекомендуется оборудовать машину специальным приспособлением, называемым шноркелем.

При отсутствии данного устройства в случае поднятия воды до капота следует незамедлительно остановить автомобиль, заглушив двигатель. Помимо того, особого внимания требует исправное состояние резиновых воздуховодов.

Основными функциями шноркеля, представленного особой двухканальной трубой, являются подача воздуха в камеру сгорания параллельно отводу отработанных газов. Это вертикально расположенное приспособление предназначается для защиты входа воздухозаборника от случайного проникновения жидкости в двигатель. Также оно оберегает от воды и выход глушителя.

Способность шноркеля выполнять свои защитные функции обеспечивается благодаря увеличению высоты расположения вышеуказанных деталей. Следует отметить, что воздухозаборник автомобиля стандартной комплектации обычно размещен под передними крыльями на расстоянии 0.8-1.0 м от поверхности земли.

Кстати, вода способна заглушить бензиновый двигатель не только из-за гидроудара, но также благодаря отсутствию искрообразования в свечах зажигания, вызываемому намоканием трамблера. Обычный компрессор поможет справиться с нежелательной влагой в электрической системе и в моторном отсеке автомобиля.

Предусмотрительный водитель, намеревающийся форсировать водные преграды, заблаговременно оборачивает катушку с трамблером влагонепроницаемой пленкой.

Как происходит гидроудар двигателя?

Гидроудар для мотора автомобиля за редким исключением является «смертельным приговором». Восстановить его работоспособность практически невозможно. Лишь удача и везение могут помочь если мотор подвергся гидроудару.

Получить гидроудар силового агрегата машины можно в обыкновенной глубокой луже посреди дороги. Именно поэтому специалисты рекомендуют снижать скорость перед лужей. Глубина её неизвестна и она может скрывать под собой глубокую яму.

Что такое гидроудар двигателя?

Гидроудар мотора представляет собой одномоментное попадание воды через воздухозаборник с последующим проникновением в цилиндры двигателя. Первый признак гидроудара – это мокрый воздушный фильтр.

Жидкость, которая попала подобным образом в цилиндры мотора обладает большей плотностью чем топливная смесь. Поршень просто не может её сжать и коленвал продолжает своё вращение.

Шатун не выдерживает повышенной нагрузки и просто упирается в стенку цилиндра загибаясь. Печальный итог всего описанного действа – двигатель клинит. Даже если по счастливой случайности шатун не соприкоснётся со стенками цилиндров, то его при движении вниз просто поломает вместе с поршнем.

Все это следствие удара по коленвалу. В конечном итоге образуется пролом стенки двигателя. Ремонт в этом случае просто невозможен.

Можно ли восстановить мотор после гидроудара?

Если появилось подозрение на гидроудар двигателя нельзя делать попытки его завести. Машину в кратчайшие сроки необходимо доставить в гараж или станцию технического обслуживания автомобилей.

Что надо делать при гидроударе мотора:

Просушить двигатель.

Перед этим нужно выкрутить свечи зажигания, демонтировать воздушный фильтр и крышку трамблёра.

Просто добавь масла.

В каждый цилиндр мотора через свечные отверстия надо добавить небольшое количество моторного масла. Это облегчит движение поршней.

Проворачиваем двигатель.

Используя, специальный ключ-храповик следует предпринять попытку провернуть мотор. Если получиться сделать один поворот, значит ещё не всё потеряно. Шатуны целые и находятся в исправном состоянии.

Проверка компрессии.

Если при измерении компрессии величина составила восемь, придётся выполнить демонтаж мотора.

Продувка цилиндров двигателя.

Для удаления воды из цилиндров нужно выполнить их продувку. После этого можно установить на место свечи зажигания.

Запуск мотора.

Заводить двигатель нужно аккуратно не нажимая на педаль газа.

Проверка работающего мотора на предмет посторонних шумов.

Двигатель, работая не должен издавать посторонних звуков. Если слышен стук надо незамедлительно его заглушить.

Как не допустить гидроудара мотора?

Воздухозаборник мотора наиболее уязвимое место для проникновения воды в цилиндры двигателя. При движении по дороге лучше всего стараться объехать лужи.

Если такой возможности нет необходимо обязательно снизить скорость движения. Если вода попала в подкапотное пространство можно его быстро высушить, используя компрессор.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Причины и последствия гидроудара двигателя

Гидроудар двигателя — это попадание воды в надпоршневое пространство цилиндров двигателя, что вызывает резкое повышение давление и разрушение элементов цилиндропоршневой группы двигателя (ЦПГ).

Причины гидроудара

В двигатель автомобиля  вода чаще всего попадает через  систему впуска, обеспечивающую подачу воздуха в цилиндры. Несмотря на то, что воздушный фильтр располагается над двигателем, нередко бывают ситуации, когда при преодолении глубокой лужи на большой скорости вода, как волна, перетекает по капоту и через воздухозаборники попадает в подкапотное пространство. А эти воздухозаборники находятся возле корпуса воздушного фильтра. А далее вода вместе с воздухом засасывается и через впускной коллектор попадает в цилиндры.

Отметим, что жидкость попадает в цилиндры не только через систему впуска. Пробой прокладки ГБЦ, при котором трещина соединяет между собой канал системы охлаждения и цилиндр, тоже вызовет попадание воды в цилиндр.

Пока трещина маленькая, особой опасности она не представляет. То небольшое количество охлаждающей жидкости, которая попадает в камеру сгорания, будет выводиться. Но если прокладку не заменить и продолжать эксплуатировать авто, трещина со временем разрастется, поэтому количество жидкости, проникающей в цилиндр, увеличится. В конечном итоге произойдет гидроудар, поскольку ОЖ уже не сможет вывестись из цилиндра через систему отвода выхлопных газов.

Что происходит в цилиндре при попадании воды?

Топливо – тоже жидкость, но оно подается в цилиндры в небольших количествах, и к тому же оно – легкоиспаримое. В цилиндрах бензин переходит в газообразное состояние. А газ запросто сжимается под давлением, чего не скажешь о воде.
Любая жидкость – несжимаема. Если много воды попадет в цилиндр, то на такте сжатия поршень поднимет ее вверх, и как только она заполнит все свободное пространство камеры сгорания, она начнет выполнять роль упора для поршня.
В результате, в камере сгорания резко повышается давление, причем настолько сильно, что элементы ЦПГ не выдерживают нагрузки, поэтому деформируются и разрушаются.

Последствия попадания воды

Для водителя гидроудар проявляется в виде резкой остановки мотора, в некоторых случаях сопровождаемой ощутимым ударом. Сила гидроудара зависит от двух условий:

  • оборотов двигателя;
  • количества проникшей в цилиндр жидкости.

Чем выше обороты, тем разрушительней последствия. То же касается и объема жидкости.
При несильном гидроударе особых негативных последствий может и не быть. Но это не значит, что можно сразу же продолжать эксплуатацию авто, поскольку требуется проведение мероприятий для устранения последствий.

Последствиями среднего по силе гидроудара являются изогнутые шатуны. Основная нагрузка при сжатии жидкости приходится именно на них. При этом деформация нередко сопровождается столкновениями изогнутого штока со стенками цилиндра.

Самый большой урон получается при сильном гидроударе. При нем повреждения получают не только шатуны. Из-за сильного изгиба штока разрушается поршень, а сам шатун либо срывает с коленчатого вала, либо он пробивает стенку блока цилиндров.

Бывает и так, что возникающее высокое давление приводит к разрыву шпилек или болтов крепления головки блока, ее изгибу, повреждению прокладки ГБЦ.

Помимо ЦПГ от гидроудара повреждения получает и газораспределительный механизм, точнее его привод. При попадании жидкости кривошипно-шатунный механизм резко «стопорится», но инерцию никто не отменял, поэтому привод ГРМ еще продолжает небольшое движение. В результате ременной привод обрывается, цепной же – растягивается. Возникшая нагрузка воздействует и на натяжные механизмы привода, повреждая их.

В общем, при сильном гидроударе двигатель получится восстановить, если блок «выдержал». Но определить это можно только после тщательной диагностики.

Но даже средний по силе удар приводит к дорогостоящему и трудоемкому ремонту, поскольку приходится менять поршни с кольцами, шатуны, цилиндры же нужно протачивать.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Диагностика и ремонт

Видео: Гидроудар и последствия на Приоре

После остановки авто посреди лужи водители пытаются запустить мотор и выбраться из лужи. Эта ошибка приводит к повышению степени повреждения.
Если появилась вероятность, что в двигатель попала вода, нужно сначала провести ряд процедур, чтобы точно установить, что стало причиной остановки мотора. Конечно, стоя посреди лужи что-либо предпринимать сложно, но и двигатель крутить стартером в надежде, что он заведется – нельзя. Поэтому просим кого-то взять машину на буксир или же вызываем эвакуатор, чтобы отправить автомобиль на СТО, где проводится осмотр.

Можно попробовать провести диагностику самому.

Процедура проверки мотора  несложная и проводится она так:

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, осматриваем корпус изнутри, а также проверяем рукой состояние фильтрующего элемента. Если корпус и фильтр  сухие, то гидроудара не было, а двигатель заглох по другой причине (обычно она кроется в промокании проводки). Если же корпус и фильтр  мокрые, то остановка вызвана гидроударом.
  3. Удаляем остатки воды из корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем свечи.
  5. Аккуратно и плавно ключом прокручиваем коленчатый вал, прислушиваясь, нет ли скрежета или сторонних звуков при вращении.
  6. Сделав несколько оборотов и убедившись, что вал крутится легко,  приступаем к просушке цилиндров.
  7. Просушка делается стартером. Раскручиваем двигатель, чтобы поршни вытолкали воду из цилиндров через свечные отверстия.
  8. Проверяем компрессию в цилиндрах. Если на одном из цилиндров погнут шатун, то компрессия на нем сильно упадет.
  9. Для заключительного этапа проверки двигателя после гидроудара применяется технический фонендоскоп. Им следует воспользоваться даже если во всех цилиндрах компрессия соответствует норме.

Для проверки фонендоскопом ставим на место свечи и запускаем мотор, но нагрузку давать на него не стоит. Сразу же после запуска прослушиваем двигатель фонендоскопом, особенно в районе шатунов. Никаких сторонних звуков при прослушивании мотора быть не должно, если же они есть, лучше сразу же заглушить мотор.

В случае, когда в двигателе никаких признаков повреждения от гидроудара не обнаружено, то можно продолжить эксплуатацию авто, но воздушный фильтр меняется.
Если проявляются признаки повреждения силовой установки, то снимается и полностью разбирается двигатель,  делается дефектовка и замена поврежденных составляющих.

Чтобы избежать гидроудара или минимизировать последствия, глубокие лужи следует преодолевать на очень малой скорости. При этом, если впереди идет другая машина, лучше остановиться и подождать, пока не успокоится поверхность воды, что снизит вероятность накатывания ее на капот. А еще лучше постараться объехать водное препятствие, ведь лучше потратить немного больше бензина на объезд, чем ремонтировать двигатель.

способов устранить или минимизировать шум от гидроудара

Пусть Natural Handyman поможет вам избавиться от гидроудара !!

Когда-либо слышите стук в ваших водопроводных трубах, когда кто-то закрывает кран? Или когда унитаз перестает наполняться? Нет, это не сосед внизу позволяет тебе знаю, что пора успокоиться. Во всяком случае, не в этот раз!

Этот надоедливый шум называется гидравлическим ударом.

Гидравлический удар — это звук движущейся воды, которая внезапно останавливается. закрытие клапана.Представьте, что бежите на полной скорости и внезапно столкнетесь с кирпичная стена … Ой! Сила или инерция этой воды передается мгновенно из воды в трубу, а затем в арматуру или каркас твой дом. Или в случае с моим примером, болевые центры ваших костей! Если трубы прикреплены неплотно или ненадлежащим образом, они могут заметно смещаться. Сложно не обращайте внимания, этот звук, похожий на молоток, можно услышать по всей вашей сантехнике.

Гидравлический удар наиболее выражен у стиральных и посудомоечных машин, в которых используются быстродействующие электромагнитные запорные клапаны.Попробуйте запустить самолет в этот кирпич стена! Тем не менее, это может происходить и происходит с клапанами унитаза и простыми старыми смесителями, поскольку Что ж.

Так кого это волнует, можно сказать … Мне нравится шум! Ну проблема в том, что Гидравлический удар не только громкий, но и разрушительный. Сила, которую он оказывает вряд ли тонкий … он может даже сломать плохо спаянный стык или фитинг! Над время, повторяющийся гидравлический удар может ослабить прибитые монтажные кронштейны, которые прикрепляют трубы к шпилькам и балкам в вашем доме, что приводит к большему движению и повышенный риск протечек в соединениях и фитингах.

Перед тем как начать, проверьте трубы на наличие ослабленных опор. или ремни …

Да, гидравлический удар может привести к отсоединению труб от опор. Но ослабленные трубы также могут издавать шум даже при минимальном гидравлическом ударе. Воздух камеры и амортизаторы гидроудара не устраняют 100% удара … просто достаточно, чтобы исключить серьезное движение. Но есть предположение, что трубы надежно прикреплены к опорам.

Так что спускайтесь в подвал и наблюдайте за трубами, когда туалет или другой клапан включается и выключается.Если есть много движения, вы можете сначала закрепите их новыми трубными хомутами. Вы можете обнаружить, что у вас нет в конце концов, серьезная проблема с гидравлическим ударом.

Остановить гидравлический удар, пока не стало слишком поздно …

Гидравлический удар управляется установкой либо постоянным воздухом камеры , амортизаторы гидроудара или оба. (Вы даже можете попробовать Непатентованная воздушная камера «Сделай сам» от NH , описанная ниже!)

Постоянная воздушная камера — это просто вертикальный отрезок медной трубы с колпачком на конце, который прикреплен с помощью тройника к линии подачи рядом с запорный клапан или прибор. Устанавливаются как на горячую, так и на холодную воду. линий. Камера заполнена воздухом, который поглощает силу движущихся вода, сжимаясь внутри камеры, действуя как амортизатор.

Эти камеры обычно устанавливаются в стенах во время строительства. Однако в вашем доме могут быть установлены эти воздушные камеры, и гидроудар. Со временем воздух в камерах поглощается водой, пока не останется слишком мало остатков, поглощающих удар.

Для заполнения камер воздухом необходимо полностью осушить вода из вашей водопроводной системы.Как трубы стекают, так и вода в воздушные камеры. Первым делом необходимо перекрыть главный кран подачи воды. затем откройте все краны во всем доме и сполосните все туалеты. Откройте самый низкий кран (-ы) в доме (горячий и холодный) или слив системы, если он у вас есть, и вся вода выйдет из труб. Не забудьте включить стиральную машину (установлен на нагревание, чтобы открывать как горячие, так и холодные клапаны) и посудомоечную машину на несколько минут чтобы убедиться, что их трубы также полностью осушены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам придется слить часть воды из резервуара для горячей воды, если у вас есть один, чтобы полностью очистить трубы с горячей водой.См. Статью о промывке водонагреватели на моем веб-сайте о мерах предосторожности относительно этого процесса. (Вы может захотеть убить двух зайцев и промыть водонагреватель сейчас же, тоже.)

Постройте воздушную камеру NH своими руками !!

Иногда, слив по трубам просто не работает. Возможно, воздушные камеры заблокированы, поэтому они не сливаются … или их не существует! И ты не в настроение открыть стены и исследовать.

В таком случае вы можете собрать нашу воздушную камеру своими руками, как это делает . не требует особых навыков слесаря ​​ И не требует проделывать отверстия в стены !

Эти две графики действительно говорят само за себя! Эта камера пробы воздуха (слева) предназначен для установки за унитазом… Типичный виновник гидроудара. В основном камера состоит из вертикального отрезка медной трубки диаметром 3/8 дюйма. запломбирован на верхнем конце. В данном случае я использовал сжатие 3/8 дюйма. соединитель трубок, замена одного из компрессионных колец и гайки с компрессионным колпачком. (Обязательно оберните нити минимум пять-шесть витков тефлоновой ленты перед установкой колпачка для предотвращения попадания воздуха утечка.)

Компрессор «Т» установлен над запорным клапаном с помощью короткая длина трубки. Воздушная камера подключена ко второму и впускную трубку унитаза (или, в данном случае, шланг без разрывов) к третий.

Как вы можете видеть на фотографии «после», трубка воздушной камеры имеет был согнут, чтобы аккуратно «спрятаться» за унитазом. Используйте пока длина трубки, как вы можете для камеры. Чем длиннее воздушная камера есть, тем лучше будет работать . Фактически, вы можете свернуть его или зигзагом поперек задней части бака для увеличения длины … пока он находится выше запорная и впускная трубы, чтобы вода не могла просочиться в нее (и из нее вытекал воздух).

Для более аккуратной и профессиональной работы используйте , все хромированные детали . Он будет выглядеть стильно и хорошо работать. Если ты не можешь получить хромированной трубки, купите удлиненную трубку подачи крана 3/8 дюйма и отрежьте столько, сколько вам нужно.

Если у вас есть навыки пайки, всю эту сборку можно впаять в цельная, требующая компрессионных соединений только на отсечке и на входной патрубок туалета!

Одно предостережение. Потому что у вас водопровод, вероятно, медная труба 1/2 дюйма и наша воздушная камера DIY представляет собой трубку 3/8 дюйма, она не будет поглощать сильные удары, поскольку а также камера 1/2 дюйма… но это обязательно поможет в большинстве случаев!

Если вам этого недостаточно, вы можете сконструировать аналогичную воздушную камеру. добавив пайку 1/2 дюйма между перекрытием и стеной или другим варьируется в зависимости от типа отключения и количества видимых труба. Серьезно, если у вас есть навыки слесаря, чтобы понять это, вы несомненно, проявите творческий подход, чтобы создать свой собственный !!

Для интенсивных применений или при наличии воздушной камеры непрактично, ввести механический гидроудар Арестор. ..

Одна проблема с воздушными камерами заключается в том, что их довольно сложно установить в некоторые ситуации из-за недостатка места. Введите арретир гидроудара как альтернатива воздушной камере. Его можно использовать в новых установках или как надстройка, в которой воздушная камера непрактична, невозможна или неадекватна.

Разрядники

, такие как показанный справа, представляют собой герметичные блоки, содержащие пружину и водонепроницаемую воздушную камеру для поглотить силу движущейся воды.Доступны как в жилых, так и в коммерческие мощности, в зависимости от области применения. Они были изобретены изначально для коммерческого и промышленного водоснабжения высокого давления, большого объема системы, которые особенно подвержены гидравлическим ударам. В этих интенсивных применения, воздушная камера может не обеспечить адекватной защиты. Это особенно актуально для систем, в которых есть и насосы, и запорная арматура на одном линия. Теперь во многих сантехнических сетях доступны системы для домашнего использования. снабжение домов и домашних магазинов.

Аррестор никогда не нужно «перезаряжать», как это делают воздушные камеры. Однако, будучи механическими устройствами, они в конечном итоге потребуют обслуживания или замены. Воздушные камеры, будучи немеханическими, должны прослужить жизнь вашего дома.

Любая жидкость, которая движется по трубам, может вызвать удары, не только старые добрые «Аква Пура». Гасители гидроудара используются в химической промышленности для предотвратить повреждение ценного оборудования. Если вы заинтересованы в серфинге в Интернете сайт производителя гидроблоков промышленного назначения посетите WaterHammer.com.

Скачок — Гидравлический удар

A Скачок или « Гидравлический удар» в трубе или трубке — это скачок давления, вызванный внезапным изменением скорости потока.

Гидравлические удары могут возникнуть, если

  • клапана открываются или закрываются слишком быстро.
  • насосы внезапно останавливаются или запускаются.
  • части трубопровода разрываются.

и энергия скорости преобразуется в энергию давления. Поскольку поток воды внутри трубы ограничен, ударная волна будет перемещаться вперед и назад через несжимаемую воду в трубопроводе, отклоняя все на своем пути.

Поскольку жидкости обладают очень низкой сжимаемостью, результирующая энергия давления может быть очень высокой. Если интенсивность ударной волны высока, может произойти физическое повреждение системы.

Скачок давления гидравлического удара в трубопроводе, вызванный закрытием или открытием клапана, можно оценить как

Δ p = 0,070 Δv l / Δ t (1)

где

Δ p = увеличение давления — скачок давления (psi)

Δ v = изменение скорости потока (фут / с)

Δ t = время закрытия клапана (с)

l = длина трубы на входе (футы)

  • 1 фут (фут) = 0. 3048 м
  • 1 фут / с = 0,3048 м / с
  • 1 фунт / дюйм (фунт / дюйм 2 ) = 6894,8 Па (Н / м 2 )

Пример — Гидравлический удар генерируется, когда закрытие электромагнитного клапана

Скачок давления (гидравлический удар) в водопроводе на 100 футов , где скорость потока воды снижается с 6 футов / с до 0 футов / с , когда электромагнитный клапан закрывается за 0,1 s — можно оценить как

Δ p = 0.070 ((6 футов / с) — (0 футов / с) ) (100 футов) / (0,1 с)

= 420 (psi)

При времени закрытия 1 с ( электромагнитный клапан с демпфером) — скачок давления (гидравлический удар) можно оценить как

Δ p = 0,070 ((6 футов / с) — (0 футов / с) ) (100 футов) / (1 с)

= 42 (psi)

Примечание! — важно, чтобы

  • открывали и закрывали клапаны медленно.
  • Используйте устройства плавного пуска для запуска / остановки насосов

, чтобы избежать гидравлических ударов , повреждающих трубопроводные системы.

Примечание — гидравлические удары могут быть более разрушительными при низком давлении.

Калькулятор гидравлического удара

Имперские единицы

Δ v — изменение скорости (фут / с)

t — время закрытия клапана (с)

l — длина трубы ( ft)

Единицы SI

Δ v — изменение скорости (м / с)

t — время закрытия клапана (с)

l — длина трубы (м)

Гидравлические ограничители (ограничители) помогают предотвратить шум, удары труб

от Sioux Chief


Сантехника.com® — это ваш поставщик устройств для защиты от гидравлических ударов, сантехнических инструментов и тысяч других продуктов, связанных с сантехникой. PlumbingSupply.com®; лучший выбор в сети с 1995 года.

Обратите внимание: если не указано иное, элементы на этой странице не предназначены для питьевой / питьевой воды.

Гидравлический удар обычно распознается по ударам или ударам по водопроводной линии. Шум может возникать, когда поток движущейся воды мгновенно останавливается запорным клапаном, или если в стене есть незакрепленные трубы, или если на кране стоит изношенная шайба.Внезапная остановка подачи воды или заикание, вызванное плохо закрепленной или плохой шайбой, приводит к скачку давления за клапаном, который действует как крошечный взрыв внутри трубы. Этот скачок давления создаст в воде ударные волны, которые будут отражаться по всей водопроводной системе, дребезжать и трясти трубы, особенно незакрепленные, пока они не будут поглощены.

Обычно достаточный воздушный карман поглощает такой скачок давления, но если воздушный карман отсутствует, дорогостоящие приспособления и приборы в водопроводной системе будут повреждены, так как они будут поглощать этот скачок давления.

Таблица размеров ОПН

Используйте эту таблицу, чтобы определить, сколько у вас приспособлений. Выберите ОПН с соответствующим номиналом крепежа. C.W. означает линию холодной воды, H.W. означает линию горячей воды

Крепеж Тип
Контроль подачи
Крепежные элементы
Общественный Частный
Итого C.W. H.W. Всего С.W. H.W.
Водяной шкаф 1,6 гпф Промывочный клапан 8 8 5 5
Водяной шкаф 1. 6 gpf Промывочный бак 5 5 2,5 2,5
Писсуар на пьедестале Промывочный клапан 4 4
Книжный или настенный писсуар Промывочный клапан 4 4
Книжный или настенный писсуар Промывочный бак 2 2
Туалет Смеситель 2 1-1 / 2 1-1 / 2 1 1 1
Ванна Смеситель 4 2 3 2 1-1 / 2 1-1 / 2
Душевая лейка Смесительный клапан 4 2 3 2 1 2
Группа ванных комнат Шкаф с клапаном промывки 8 8 3
Группа ванных комнат Шкаф для промывочного бака 6 6 3
Отдельный душ Смесительный клапан 2 1 2
Раковина для обслуживания Смеситель 3 3 3
Ванны для стирки (1-3) Смеситель 3 3 3
Комбинированный светильник Смеситель 3 3 3
Стиральная машина Электромагнитный клапан 4 3 3
Посудомоечная машина Электромагнитный клапан 1. 5 1,5
Льдогенератор Электромагнитный клапан 1 1

ПРАВИЛО 1: Ответвления не более 20 футов
Hydra-Rester следует размещать в конце ответвления между двумя последними обслуживаемыми приспособлениями, как показано ниже.

ПРАВИЛО 2: Ответвления более 20 футов
Дополнительный Hydra-Rester ( Y ) следует разместить, как показано (ниже).Дополнительный блок должен быть размещен посередине трассы длиной более 20 футов. Сумма номиналов приспособлений для единиц X и Y вместе должна быть равна или превышать потребности всех филиалов.



Hydra-Rester — Гидроударник с несколькими приспособлениями

Модели с наружной трубной резьбой (MIP)

Мужской «пот» (припой) Модели

Все модели Sweat соответствуют Федеральному закону о безопасной питьевой воде от 2014 г.


Mini-Rester
Гидравлический ограничитель с одним креплением


Мини-ресивер для стирки № 660-H

— Соответствует требованиям Федерального закона о безопасной питьевой воде, 2014 г. — подходит для использования с питьевой / питьевой водой.


Замечания / предложения от одного из наших покупателей гидроударников:
Я всегда использую наружную резьбу, а не припой, потому что в регионах с жесткой водой они со временем заклинивают, и их необходимо заменять. Гораздо проще отключить воду и открутить устройство, чем делать всю эту пайку. Поскольку они могут схватить, я всегда стараюсь не помещать их в стены.


Закажите 10, 50, 100 или более лент PTFE для дополнительной экономии!
Ценовые скидки появятся в вашей корзине покупок.


Сопутствующие товары и информация

Часто задаваемые вопросы

Q. «Что такое гидравлический удар?»
A. Гидравлический удар происходит очень часто! Это часто распознается по «стуку» или «удару», обычно по всей линии водоснабжения (если у вас медные трубы, вы, как правило, будете слышать шум по всему дому). Гидравлический удар может быть вызван несколькими причинами. Часто причиной этого является неплотная шайба, которая прыгает в кране или клапане.Это можно исправить, определив, какой клапан является виновником, и отремонтировав шайбу. В других случаях это просто вызвано быстрым движением воды и ее внезапным отключением. Лучшее решение для этого — увеличить размер источника воды, тем самым замедляя поток воды (большая труба может подавать такое же количество воды в галлонах в минуту с меньшей скоростью). Если такой возможности нет, то много раз помогает разрядник гидроудара. Иногда причиной является чрезмерное давление, и лучший способ справиться с этим — установить регулятор давления, а также расширительный бак (необходимый по многим нормам после установки регулятора давления).В любом случае, имейте в виду, что иногда устройства защиты от гидравлических ударов не решают вашу проблему с гидроударами.

Q. «Какие у вас самые популярные ударные разрядники?»
A. От 1/2 «до 1» (модели 652-GA, 653B и 654C со стандартной наружной резьбой) для большинства ситуаций, а также 660-H, который специально предназначен для резьбовых соединений шлангов на таких устройствах, как стиральные машины.

Q. «Можно ли установить эти амортизаторы гидравлического удара внутри стены?»
А.Да. Все показанные выше гасители гидравлических ударов одобрены для установки в герметичных стенах без использования панели доступа.

Q. «Остановят ли гидроударники все удары внутри моей стены? Решат ли они мои проблемы с шумными трубами?»
A. Амортизаторы гидроудара не компенсируют плохие методы крепления. Если они необходимы и работают, то это потому, что краны или клапаны могут закрываться слишком быстро и создавать гидроудар. Другими словами, амортизаторы гидроудара могут решить некоторые проблемы, но не все.Если у вас на машине плохие тормоза и лысые шины, то новые шины не решат всех ваших проблем. То же самое с предохранителями гидравлического удара. Они не могут решить проблемы расширения и сжатия или проблемы с плохой обвязкой, но они, безусловно, могут немного помочь с проблемами гидравлического удара.

Q. «Я вижу, что вы паяли (мужской пот) модели разрядников гидроудара. Они кажутся отличной идеей, поскольку мне не придется использовать медные фитинги?»
A. Да, это отличная идея, ЕСЛИ вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеете паять (не перегреваете). Мы предлагаем их, потому что нас просят о них. Мы хотели бы предупредить вас, чтобы вы не перегревали их при пайке, так как вы можете повредить уплотнения. Для медных установок мы рекомендуем использовать водонепроницаемые ограничители с наружной резьбой (или компрессионного типа, если вы используете жесткую медную трубу).

Q. «Под каким углом можно установить эти гасители гидроудара?»
A. Благодаря надежным водяным камерам все гидро-ресторы и мини-ресторы можно устанавливать под любым углом.

Q. «У нас есть высокоэффективная стиральная машина с фронтальной загрузкой. Мы установили 660-H на линии горячего и холодного снабжения, но до сих пор слышен шум гидравлического удара. Почему?»
A. По словам производителя, одной пары ограничителей гидроудара (мини-резисторов), размещенных в пределах шести футов от клапана, должно быть достаточно для контроля повышения давления до максимума 150 фунтов на кв. Дюйм ( фунтов на кв. Дюйм) и снижения шума, вызванного неконтролируемым гидроударом. Это не должно отличаться от высокоэффективных стиральных машин с фронтальной загрузкой или обычных бытовых стиральных машин.Большинство высокоэффективных стиральных машин с фронтальной загрузкой расходуют меньше воды на цикл стирки, чем обычные стиральные машины. Однако их клапаны подачи воды включаются и выключаются до 16 раз за цикл по сравнению с 3 или 4 раза за цикл для обычных машин. Такое более высокое использование подающего клапана может вызвать повторяющийся шум низкого уровня, достаточно раздражающий, чтобы домовладелец мог предположить, что мини-ресиверы не работают. Скачок давления может в достаточной степени контролироваться мини-резисторами и работать должным образом, но не устранять шум полностью.Стремясь еще больше снизить или устранить этот шум, производитель предлагает установить дополнительный набор мини-резисторов на линиях питания. Это означает, что на каждом шланге подачи установлены два мини-ресттера. С 2 ОПН на холодной линии и 2 на горячей линии можно дополнительно уменьшить скачки давления.


Обратите внимание: Хотя мы стремимся к тому, чтобы каждый продукт, который мы маркируем как «Сделано в США», действительно на 100% произведен в США, также важно понимать, что иногда производители вносят изменения в свои продукты или для по разным причинам могут быть получены компоненты или материалы, которые они обычно покупают внутри страны у зарубежного поставщика — и они не обязательно сообщают дистрибьюторам (например, нам!), что они что-то изменили в продукте или месте его производства.

Если вы получили продукт, в котором на сайте PlumbingSupply.com® указано «Сделано в США», а в продукте указано, что он был произведен в другом месте, свяжитесь с нами. Мы с радостью заменим или вернем вашу покупку, чтобы вы остались довольны.


Отзывы клиентов

«Большое спасибо за выполнение моего заказа. Описания и фотографии на вашем веб-сайте сделали заказ моих гидроударников простым делом. После установки ограничителей на мои туалеты, подключения стиральных машин и линию для производства льда, моя сантехника вышла из строя. теперь молчим.Не могу поверить, что я так долго слушал гудение труб. Еще раз спасибо. «
— Стивен Хорват, Веллингтон, Флорида 33414

Обратите внимание, что каждый отзыв клиента, показанный на наших страницах, дает нам письменное разрешение цитировать их. Конфиденциальность наших клиентов очень важна для нас, и мы никогда не будем передавать, передавать или продавать контактную информацию или адреса электронной почты кому-либо! !

вернуться наверх ↑

Лучший автоматический молотковый молот — лучшие предложения на автоматический молот от мировых продавцов автоматических молотков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автоматического молотка.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автоматический молоток в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автоматический молот на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автоматическом молотковом станке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto hammer machine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Предотвращение гидроудара

Предотвращение гидроудара

HideChilds = False
SystemName =

Защита от гидроудара

FLDI / SP — Затвор для предотвращения перенапряжения — Серия 300

Уникальный модуль управления DOROT, который можно установить на любой автоматический клапан. Он предотвращает гидравлический удар, который возникает при закрытии клапана, когда он находится в конце длинного трубопровода.

Подробнее FLDI / SP — Закрытие для защиты от перенапряжения — Серия 300

SP — Добавление ступенчатого замыкания для предотвращения перенапряжения — Серия 100

Устройство может быть добавлено к любой функции управления и автоматически регулирует скорость закрытия клапана, расположенного в конце длинного трубопровода.Это обеспечивает умеренный темп изменения потока, предотвращающий возникновение скачков давления. За подробностями обращайтесь к специалистам Dorot Experts.

  • Может быть добавлен к любой функции управления быстрым закрыванием
  • Автоматически регулируемая скорость закрытия
  • Полностью гидравлический — не используются электронные контроллеры, батареи или реле
  • Простая и надежная конструкция
Подробнее SP — Добавление ступенчатого замыкания для предотвращения перенапряжения — Серия 100

SP — Закрытие для предотвращения перенапряжения — Серия 500

Устройство автоматически регулирует скорость закрытия клапана, расположенного в конце длинного трубопровода, предотвращая скачки давления.

За подробностями обращайтесь к специалистам Dorot Experts или к местному дистрибьютору.

Подробнее SP — Закрытие для предотвращения перенапряжения — Серия 500

QR — ОБЪЕДИНЕННАЯ ОПЦИЯ

Клапан быстрого сброса давления Dorot Series 300 (’30 -QR ’) активируется давлением в трубопроводе. Клапан открывается мгновенно, когда давление в трубопроводе превышает безопасный уровень, тем самым сбрасывая избыточное давление в сети.Когда давление возвращается к норме, клапан закрывается медленно, с регулируемой скоростью.

Узнать больше QR — КОМБИНИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ПОМОЩИ

QR — Клапан быстрого сброса давления — Серия 100

Клапан открывается мгновенно, когда давление в трубопроводе превышает безопасный уровень, тем самым сбрасывая избыточное давление в сети. Когда давление возвращается к норме, клапан закрывается медленно с регулируемой скоростью.

  • Нет операции захвата
  • Простая и надежная конструкция
  • Простота установки и обслуживания
  • Низкое сопротивление и высокая пропускная способность
  • Защита сточных вод, а также насосных систем чистой воды
Подробнее QR — Клапан быстрого сброса давления — Серия 100

QR — Предохранительный клапан быстрого сброса — Серия 500

Клапан открывается мгновенно, когда давление в трубопроводе превышает безопасный уровень, тем самым сбрасывая избыточное давление в сети.Когда давление возвращается к норме, клапан закрывается медленно с регулируемой скоростью.

Подробнее QR — Предохранительный клапан с быстрым сбросом — Серия 500

SiouxChief Mini Rester Бытовая футболка с защитой от гидроудара — Walmart. com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» fa7dae7a-fe83-4c94-83ff-4a6b89e9d1da «,» облако «:» a14 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *