Машины с длинным капотом: ТОП-10 самых длинных седанов в мире. Размер — не главное, главное – длина!

Содержание

ТОП-10 самых длинных седанов в мире. Размер — не главное, главное – длина!

Мы привыкли, что обычно самыми длинными автомобилями считаются лимузины. Но чаще всего это единичные экземпляры ручной работы: для вершителей судеб всего мира, для новобрачных, или просто чудаков. Все кастомные проекты мастерских и не вспомнить. А вот серийные массовые седаны – это совсем другая история.

1. Maybach 57, 5,73 м, 2002 год. С возрождением бренда Maybach в 2002 году выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. 57 стал наиболее доступной моделью – в Европе его цена стартовала от 366934 евро. Седан, чья масса составила 2,7 тонн, способен разгонятся до «сотни» всего за 5 секунд. Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л. с.

2. Bucciali TAV 8-32 V12, 5,79 м, 1932 год. История фирмы до сих пор полна загадок и богата не столько производственными достижениями, сколько разработками. Машина оснащалась 2-тактным мотором, передним приводом и даже пневматической подвеской модели ТАN. 2 радиатора и 2 мотора с общим картером Double Huit (Двойная восьмерка) скрывались под длинным капотом. Производство не приносило ожидаемых доходов, и, в конце концов, братья вынуждены были прекратить его.

3. Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham, 5,9 м, 1971 год. Новая генерация полноразмерного седана, появившаяся в 1971 году, до 1975 года выпускалась почти без изменений. В свое время автомобиль установил рекорд как самый широкий серийный автомобиль, который продержался до середины 1990-х годов. С этой машиной кончилась эпоха 6-метровых седанов марки.

4. Rolls-Royce Phantom EWB, 6,1 м, 2012 год. Рестайлинговая версия британского роскошного седана, впервые показана публике в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Автомобили «2-ой серии», над которыми поработал главный дизайнер компании Джайлс Тейлор, отличаются от предыдущей версии следующими особенностями: в экстерьере – новые полностью светодиодные фары головного света, разделенные по горизонтали светодиодной полоской дневных ходовых огней, светодиодные прямоугольные подфарники вместо обычных круглых, цельная штампованная решетка радиатора, передний бампер другой формы и пр.

5. ГАЗ 14 «Чайка», 6,11 м, 1977 год. Автомобиль с трехрядным расположением сидений разработан как замена знаменитой ГАЗ-13. Особенности конструкции: гидравлические толкатели клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидроусилитель руля. Машина оснащалась кондиционером, стереофоническим радиоприемником с поднимаемой электромотором антенной, электрическими стеклоподъемниками, теплонепропускающими передним и задним стеклами. Первый серийный экземпляр, выпущенный в 1976 году, подарен Генеральному Секретарю ЦК КПСС Л.И. Брежневу на 70-летие.

6. Toyota Century Royal, 6,15 м, 2005 год. Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии. В 1997 году машина прошла значительный редизайн, получив пятилитровый 276-сильный V12. Все автомобили собираются по заказу Управления Императорского двора Японии. Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага.

7. Maybach 62S, 6,16 м, 2010 год. Осенью 2010 года мир увидел обновлённую версию немецкого седана. Мощность автомобилей комплектации S увеличилась до 630 лошадиных сил, также наблюдаются незначительные улучшения в экономии топлива. Кроме того, модели получили новый передний бампер, светодиодные фары, новую решетку радиатора и прочее.

8. Maybach 62, 6,17 м, 2002 год. Maybach 62 дебютировал в 2002 году. Maybach 62 оснащался 12-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 5.5 литров с двумя турбинами, что позволяет получить мощность в 550 л. с. Покупателям предлагалась также модификация с более мощным силовым агрегатом, объемом 6.0 л. 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия позаимствована у Mercedes-Benz S-Class.

9. Cadillac Fleetwood Seventy-Five Sedan, 6,2 м, 1959 год. Седанов «75-ой» модели произведено всего 710 штук, почти столько же, сколько и лимузинов на его базе (690 штук). Машина оснащалась V-образной «восьмеркой» мощностью 345 л. с. В 1959 году за автомобиль дилеры просили 9533 долларов.

10. Cadillac Fleetwood Seventy-Five, 6,4 м, 1975 год. С 1971 по 1975 годы Cadillac Fleetwood, переживая несколько рестайлингов, подрастал в длине от 6,2 до 6,4 метров. В первую очередь, рост габаритов связан с увеличением длины бамперов в целях повышения безопасности. Автомобили оснащались просто гигантскими двигателями объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра с очень низкой степенью форсировки. В паре с ними трудились трехступенчатые классические гидромеханические «автоматы».

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Самые большие автомобили в мире

Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» — самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л.с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном — до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R — Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» — «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л.с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире — Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

Топ-10 самых вместительных седанов – Обзор – Autoutro.ru

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на «штатской» периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.


Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника — 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.


Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют «четырехдверным спорт-каром».

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.


Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.


Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить «плохиша» Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.


Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и «эмоциональные» автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.


За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.


Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.


Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.


Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.


В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

Aston Martin Vulcan | характеристики и цена Астон Мартин Вулкан в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самые длинные автомобили: топ-13, характеристики, фото

Самые длинные транспортные средства: топ-13 моделей, технические особенности, интересные подробности. В конце — видео про самый длинный автопоезд в мире.Самые длинные транспортные средства: топ-13 моделей, технические особенности, интересные подробности. В конце — видео про самый длинный автопоезд в мире.

Содержание статьи:


На звание самых длинных автомобилей претендуют лимузины серийной сборки и сделанные вручную эксклюзивные модели. Сравнивая длинномеры, можно найти рекордсменов и среди грузовиков, и специальной техники.

Кто на свете всех длиннее

Серийный модели автомобилей редко выпускаются в размерном ряде более пяти метров. Чтобы «подрасти», приходится брать премиум-версии и отдавать их в элитные ателье тюнинга, где группы мастеров изрядно преображают машины.

Автомашины делятся на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • специальную технику / автопоезда.


Легковые автомобили превращаются в длинномерные за счет наращивания каркасной сетки и установки дополнительной рамы. Обеспечивая безопасность, используют усиленные боковые детали. Шасси обрастают системой рычагов, различными приводами и дополнительными колесами.

Водить такую «колбасу» нелегко, поэтому к вождению длинных машин допускаются профессионалы, имеющие специальный сертификат.

Чтобы упростить процесс вождения, осуществляют монтаж поворотных кулаков на задние колеса, а передок оснащается еще одной осью. Удлиненные премиальные модели чаще всего обладают люксовым салоном, в котором есть все, начиная от кожаных диванов до холодильников, баров и изящных столиков.

Востребованы машины типа лимузинов для поездок членов правительства, встреч VIP-персон, перемещения небольших групп на свадьбы и вечеринки.

Длинномерные грузовики переоборудуют таким образом, чтобы на них можно было хоть вертолет сажать, хоть гоночную машину хранить. Иногда их длину измеряют в километрах, ведь один тягач тянет за собой многокомпонентные «поезда».

Специальная техника, имеющая огромную длину, задействована при разработке месторождений, а также перемещает грузы между близлежащими карьерами. Рабочие модели техники собираются «на месте».

Транспортировка длинномерного оборудования возможно только частями. Передвигаться транспорт способен лишь в пределах рабочей территории (карьера) – выход на дороги общего пользования категорически исключен. Работу такой техники контролируют операторы, обладающие специальным допуском.

Длинные машины

1. American Dream. Длина – 30 метров

Самым титулованным и длиннобазным лимузином на планете, рекордсменом Книги рекордов Гиннесса является 30-метровый автомобиль с 26 колесами и двумя водительскими местами – спереди и сзади. Спроектирован американским конструктором Джеем Орбергом в 80-х годах ХХ века.

Приверженность американцев «самым-самым большим» машинам с желанием продемонстрировать все технические новшества преобразовались в необычный лимузин, носящий имя American Dream.


Двенадцать осей с 24 колесами способны удержать эту «американскую мечту» на трассе с обычной для лимузина скоростью.

Немалые размеры автомобиля позволили разместить с комфортом в салоне 50 пассажиров, к услугам которых функционирует бассейн, работают джакузи, установлены столы из ценных пород дерева, имеется кровать с водяным матрасом и огромное число различных зон для отдыха.

В хвостовой части автомобиля имеется место для приземления малоразмерного вертолета.

Чтобы лимузин имел хотя бы минимальную возможность вписаться в поворот, он разделен напополам и скреплен между собой устройством на шарнирах. Поэтому на крутом повороте может показаться, что машина складывается пополам. Чтобы двигаться задним ходом, предусмотрена задняя кабина.

American Dream снялся в нескольких голливудских фильмах и до недавнего времени являлся постоянным «гвоздем» различных выставок. Превзойти его в длину не удалось пока ни одному легковому автомобилю на планете.

Самый длинный лимузин находится на территории музея Лос-Анжелеса, где над ним проводятся реставрационные работы. Коллекционеры оценивают стоимость этого длинномерного сооружения в 4 млн. долларов.

2. Superbus. Длина – 15 метров

Невероятно, но это – голландский колесный агрегат, зарегистрированный в 2011 году как пассажирский электробус. Внешне – ничего общего! Высота его чуть меньше 2 метров, ширина составляет 2,5 метра, вес – почти 10 тонн. Вместить в себя может 23 пассажира.

Для Супербас удобства оснащен телевизором, интернетом, климат-контролем. Скоростной режим, максимально возможный для движения по выделенной полосе на трассе – 250 км/ч.

Авторство концепта принадлежит нидерландскому физику и астронавту Вюббо Оккелсу.

Автобус оснащен 8 парами дверей наподобие «крыла сокола», двигается за счет электродвигателя с запасом хода в 210 км, имеет автопилот и обладает повышенной безопасностью.

С целью лучшей аэродинамики оснащен подвеской-трансформером: езда по специальному полотну уменьшает дорожный просвет до минимума, а на обычной дороге клиренс возрастает до 43 см.

3. NTS Big Blue Limo. Длина – 13 метров

Любовь американцев к большим машинам постоянно будоражит умы конструкторов и изобретателей. Специалисты из Лас-Вегаса создали большую машину для взрослых мальчиков, которым надоели клубные форматы отдыха.

К услугам 45 пассажиров — 11 телевизионных экранов и потрясающая акустика, шест для стриптиза и дымогенератор для эффектных выступлений танцовщиц.

Теперь можно отправиться хоть в горы, хоть на берег океана, прихватив с собой все необходимое для мальчишников и холостяцких вечеринок.

4. Megahummer. Длина – 13 метров

Лимузин, созданный на «родной» основе Hummer h3, входит в число самых мощных автомобилей этой фирмы. За счет «разогнанного» мотора и установки длиннобазной опоры в машине могут перемещаться 32 человека.

Крыша автомобиля располагается столь высоко, что позволяет взрослому человеку свободно, во весь рост, вставать и ходить по салону.

С целью повышения комфортабельности кузов обшит шумоизолирующими материалами, двери спроектированы с двойными стеклами. Отделка салона поражает богатым убранством.

Стеклянный потолок выполнен со светодиодной иллюминацией, на полу нанесены изображения, сиденья обтянуты натуральной, тончайшей выделки кожей.

Трехосный суперджип с разной степенью сохранности кузова предлагается для продажи в ценовом диапазоне до 300 тысяч долларов.

5. Lexus LX470. Длина – 12 метров

Люксовая машина японского автопроизводителя вмещает 12-14 желающих повеселиться. Вместительное внутреннее пространство даже в базовой комплектации оснащается диваном, обтянутым натуральной кожей, рыбками в аквариуме, подсвеченными столешницами, настоящим камином, баром, холодильником, телевизором со встроенным караоке.

Чтобы управлять мощной аудиосистемой, пульты управления вмонтированы в подлокотники сидений. Делая попадание в салон более комфортным и в целях предохранения порогов от дорожной грязи, установлены подножки вдоль всего кузова.

6. Porsche Cayenne. Длина – 10 метров

Изысканный, стильный лимузин от Porsche создан в 2013 году по специальному заказу. В салоне, помимо водителя, могут находиться одновременно 15 человек.

Внутри обстановка подгоняется под вкусовые предпочтения владельца. В автомобиле два бара, мягкие удобные диваны, выполненные из натуральной кожи трех оттенков, подсветка с режимами переливания и мигания для зеркальных потолка, бара и пола, печка для зимних холодов, качественная аудиосистема с лазером, два ЖК-монитора, огромные панорамные окна.

7. Bentley Arnage. Длина – 9 метров

Шикарный автомобиль представительского класса создан в 2013 году, способен обеспечить веселое и комфортное времяпровождение 10 пассажирам.

Лимузин наполнен золотыми аксессуарами, вставками из кожи крокодила и дорогими мелочами, придающими неповторимый облик роскошному салону.


Потолок машины стилизован под звездное небо, подсветка салона добавляет необычности. Определенный колорит придают салону роскошные ковры и обивочные ткани с позолотой.

8. Mini Cooper. Длина – 8,3 метра

Этот лимузин создан на базе автомобиля Mini Cooper Krystal Limousines в Лас-Вегасе. Шестиколесное, шестиместное четырехдверное авто популярно среди молодоженов, отмечающих свадьбу с помпой и шиком, но не желающих видеть рядом с собой в автомобиле кучу ненужного народа.

К услугам пассажиров три больших монитора, аудиосистема, крыша, изображающая звездное небо, бар и еще множество элементов «сладкой жизни».

9. Ferrari 360 Modena. Длина – 7 метров

Фирма British Limousine выпустила свою модификацию лимузина, и он быстро примелькался на элитных американских вечеринках.

Стандартный суперкар преобразовали при помощи рамы из алюминия с защитными дополнительными перегородками, увеличив его длину. Теперь в него помещаются 8 великовозрастных пассажиров, любящих скорость и веселое времяпровождение. Разгоняется лимузин до 265 км/ч, уверенно чувствуя себя на трассе.

Дважды автомобиль уже «засветился» на страницах Книги рекордов в качестве «самого быстрого лимузина» и «самого длинного Феррари». Покупка машины в личный гараж потребует от будущего владельца выложить за него от 400 тыс. долларов.

10. Midnight Rider. Длина – 21 метр

Обзор лимузинов подошел к концу. Теперь настала очередь самого длинномерного грузовика, созданного на основе серийного тягача.

Вес «машинки» — 23 тонны, высота потолка – 4 метра, ширина помещения – 2,5 метра. Радиус поворота составляет 14 метров. Спроектирован и реализован «штучный автомонстр» супругами М.Мачадо и П.Бартолемью.

Дизайнерским решением салон грузовика стилизован под президентский паровоз конца XIX века. Три большие зала вмещают в себя несколько бассейнов и холодильников, бары, бильярдные комплексы, акустические системы.

Электрическая составляющая запитывается от двух мощных генераторов. Под днищем грузового дома прячутся 22 колеса огромного радиуса, управляемых усиленной независимой тормозной системой.

На сегодняшний день грузовик-лимузин может похвастаться титулом самого длинного, высокого и тяжелого в мире.

Автодом предлагается в почасовую аренду. Всего тысяча долларов за один час, и можно почувствовать себя властелином дорог. Продажная стоимость составляет 2,5 млн. долларов.

Удивительно, но этого монстра иногда можно встретить в Америке даже на городских улицах, несмотря на сложности с его управлением. Супруги, обладающие особой водительской лицензией, никогда не доверяют сеть за руль посторонним.

11. Китайский грузовик. Длина – 73 метра

Самым длинным грузовым автомобилем считается китайский тягач, способный переместить до 2,5 тыс. тонн однократно. Одних только колес в этом изобретении 880 штук. Используется для тяжелых грузоперевозок, транспортируя турбины, мостовые пролеты и огромные строительные конструкции.

Объем полезного пространства равняется 42 вагонам обычного железнодорожного состава. Двигаться тягач может только по укатанному грунту, разбивая своим весом любое иное покрытие.


Китайские инженеры в 2006 году под этот грузовик разработали двигатель невиданной ранее мощи, продублировав его шестикратно и окутав все технические характеристики силового агрегата режимом секретности.

Управляют машиной двое водителей, следящих за техническими показателями и занимающихся самостоятельным ремонтом в случае непредвиденной поломки.

12. Автопоезд Mack Titan. Длина – 1 474 метра

Самый длинный автопоезд в мире, чей рекорд – 112 прицепных платформ суммарным весом в 1300 тонн. Его создали в 2006 году в Квинсленде (Австралия).

Подготовка состава к поездке заняла 6 часов. Это было настоящее шоу, ведь грузовик проехал всего 140 метров. Зато местной звездой стал водитель суперавтопоезда Джон Аткинсон, сумевший «уговорить» состав тронутся с места.

13. Карьерный автомобиль Bugger. Длина – 240 метров

Баггер — наидлиннейший специализированный автомобиль, передвигающийся на гусеничной тяге. Используется в карьерных работах, добывая полезные ископаемые. Общая длина равна примерно двум полям для игры в футбол, вес – 14 тонн.

К управлению Bugger допущены 4 опытных специалиста. Кабина вмещает в себя медпункт, столовую, туалет. Высота всей установки составляет 200 метров, причем кабина «болтается» в 50 метрах от уровня земли.


Эксплуатировать эту машину можно только на «рабочем месте», доставка до которого осуществляется исключительно частями.

Заключение

Самые длинные машины редко встретишь на дорогах. Их трудно использовать ежедневно, городские трассы не созданы для таких супермашин. Их удел – торжественные мероприятия, свадьбы и вечеринки.

Наиболее распространенными версиями лимузинов становятся «средние» модели до 10 метров, вмещающие не более 20 человек. Опытные водители справляются с управлением в сложных условиях и неплохо ориентируются в городских реалиях. Ну а автомобили выглядят на дороге просто отлично!

Видео про самый длинный автопоезд в мире:

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не «машины для фермеров», а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

У этих серийных автомобилей самые длинные передние капоты в отрасли

Давным-давно автомобили с высокими и длинными капотами производили впечатление мощи и класса. Такие дизайнеры, как Harley Earl из General Motors, тоже не разочаровали людей 1930-х годов своими интеллектуально продуманными автомобилями. Дизайн был основан на том факте, что автомобили 1930-х годов оснащались большими рядными восьмицилиндровыми двигателями V-12 и V-16. Для мощных двигателей требовались длинные капоты. Они были размещены за передними колесами с применением концепции низкого полярного момента инерции, что облегчило управляемость транспортного средства.

Эта линия мысли продолжалась на протяжении многих лет, и автомобили текущего поколения получили более обтекаемые нижние капоты и более гладкий дизайн кузова. Тем не менее, автомобили дают нам «выброс адреналина» и поддерживают кровоток здесь, в HotCars. От классики до последних предложений суперкаров ведутся споры (и ставки) по поводу того, какие серийные автомобили имеют наиболее расширенный капот. В то время как дизайн автомобиля субъективен, мнения о самых примечательных, самых знаменитых, самых запоминающихся и самых ценных — от знатоков до неспециалистов — разнятся.

7 1931 Bugatti Type 41

Через: Википедия

Большой роскошный автомобиль, также известный как Royale, был спроектирован Этторе Бугатти и построен между 1927 и 1933 годами. Автомобиль с трехступенчатой ​​механической коробкой передач имел рядный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 12,7 л, мощностью от 275 до 300 лошадиных сил. Из семи выпущенных Bugatti продал три, и все они имели длинный капот. Шесть из них все еще существуют, седьмой уничтожен во время краш-теста.

Через: Pinterest

Предполагаемыми потребителями Royale были члены королевской семьи, но его план не сработал. Ни один не был продан членам королевской семьи. Время было неподходящим, поскольку мировая экономика разваливалась до Великой депрессии. Интересно, однако, что Бугатти отказался продавать его албанскому королю, королю Зогу, сославшись на то, что «манеры этого человека за столом были невероятными».

6 1969-1972 Pontiac Гран-при

Через: hagerty.com

Гран-при, производимый подразделением Pontiac General Motors, вышел на рынок в виде купе и седана. Их выпускали с 1962 по 2002 и с 1989 по 2008 годы соответственно. Первый Pontiac Grand Prix показал стандартный 6,4-литровый двигатель V8 Bonneville мощностью 303 л.с. Между 1963 и 1967 годами Гран-при претерпел незначительные изменения внешнего вида, в то время как модель 1968 года отличалась более выраженным «клювым носом». Были дополнительные предложения двигателя.

Через: Wikimedia Commons

Гран-при с 1969 по 1972 год был полностью переработан.Prix ​​1969 года получил новый кузов и самый длинный капот, когда-либо производившийся Pontiac. Он предлагался с двумя вариантами двигателей с двумя уровнями мощности, от 6,6-литрового V8 мощностью 265 л.с. до 390 л.с. с 7,0-литровым двигателем V8.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный обзор Гран-при Понтиака 1973 года

5 1930-1931 Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe

Через: Википедия

Daimler был известен тем, что поставлял роскошные автомобили британской королевской семье.Таким образом, их машины должны были соответствовать королю. Они были мощными, тихими и плавными. Для этого главный инженер Л. Х. Помрой сконструировал двигатели, разместив два существующих двигателя мощностью 25/85 л.с. и разместив их на общем картере.

Через: Pinterest

В 1930 году компания Daimler представила новую модель мощностью 30 л.с., которая не требовала удаления накопления углерода в двигателе (удаление кокса) на пробеге 40000 миль. Более ранние модели требовали удаления кокса до 8000 миль или меньше.Под длинным капотом Corsica Drophead Coupe был установлен массивный 7,1-литровый двигатель V12 с клапаном на цилиндр и мощностью всего 50 л.с. На его взгляд Корсика кажется громоздкой и неестественной. Объем работы и доработок двигателя позволил получить самую тихую машину.

4 1961-1975 Ягуар E-Тип

Через: Википедия

Культовый спортивный автомобиль производился с 1961 по 1975 год.Дебютировавший в марте 1961 года, E-Type отличался великолепным длинным капотом, прикрывавшим рядный шестицилиндровый двигатель. Вначале красивый автомобиль предлагал 3,8-литровый двигатель Jaguar XK6, рабочий объем которого увеличили до 4,2 литра. С 265 л.с. и 283 фунт-фут крутящего момента, сок разогнал спортивный автомобиль до скорости 0-60 миль в час за 6,4 секунды и до максимальной скорости 150 миль в час.

Через: Википедия

В 1971 году автопроизводитель представил E-Type Series 3 с новым двигателем Jaguar V12 с таким же длинным капотом и рабочим объемом 5 литров.7 литров и мощностью 272 л.с. Производство Jaguar E-Type было остановлено в 1975 году, но позже возобновилось в 2018 году, когда в его состав был включен полностью электрический E-Type.

СВЯЗАННЫЙ: Цена продажи сильно разбитого Jaguar на аукционе может вас удивить

3 Шевроле Монте-Карло

1970 года Через: Wikimedia Commons

Представленный в 1970 году Chevrolet Monte Carlo продавался как личный роскошный автомобиль.Его стиль кузова был вдохновлен успехом Гран-при 1969 года, за исключением «клювого носа». Monte Carlo 1970 года отличался характерной хромированной прямоугольной решеткой с мелкой сеткой из небольших квадратов и двумя горизонтальными решетками. В центре была хромированная эмблема, Коринфский шлем, также известный как Рыцарский герб.

Через: Hemmings.com

Под длинным капотом Monte Carlo был установлен стандартный 5,7-литровый двигатель Turbo-Fire V8 мощностью 250 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента в паре с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач Synchro-Mesh.Другие варианты двигателей включали 6,55-литровый Turbo-Fire, 6,59-литровый и 7,44-литровый двигатели Turbo-Jet V8 с дополнительной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2- или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Производство 1970 модельного года было ограничено из-за забастовки на сборочном заводе Chevrolet Flint, но позже возобновилось с более дорогостоящими вариантами, что означало большую прибыль.

2 1956-1957 Lincoln Continental Mark II

Через: автоэволюция.com

Ультра-роскошное купе производства Ford стало флагманом компании. После Lincoln Continental с 1938 по 1948 год, Mark II вернулся с длинным капотом и конкурировал с Rolls-Royce Silver Cloud. Это был самый дорогой автомобиль, продаваемый на американском рынке. Сборка Mark II была дорогостоящей, и, несмотря на ее высокую цену, Ford потерял 1000 долларов за каждую Mark, что привело к прекращению выпуска модели в 1957 году.

Через: mecum.com

В 1969 году Ford решил возродить хронологию серии Mark, выпустив Mark III, закончившийся выпуском Mark VIII в 1998 году. Каждая версия серии Mark имеет общую черту — крышку багажника для запасного колеса Continental.

1 2013 Люкра LC470

Через: motor1.com

Скрытая жемчужина Америки — Lucra LC470 — суперкар, произведенный калифорнийской компанией.Компания была основана в 2006 году. Дебютировав в 2013 году, она имеет длинный капот, закрывающий мощные двигатели V8, доступные в трех вариантах: 6,0-литровый GM S3 мощностью 430 л.с., 7,0-литровый GM LS7 мощностью 505 л.с. и 6,3-литровый двигатель. литровый двигатель Mercedes-AMG мощностью 525 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Lucra LC470: наследник кобры

2013 Люкра LC47

Очевидно, что собранный вручную LC470 является достаточным доказательством того, что автомобиль может быть легким и иметь большой двигатель V8 с отличным распределением веса и эргономикой.Большое спасибо дизайнерам и инженерам за их скрупулезную работу.

СЛЕДУЮЩИЙ: все, что мы знаем о грядущем купе BMW 2 серии 2022 года

Rolls-Royce представляет седан Ghost Sedan и внедорожник Cullinan в розовых и синих тонах

Седан Rolls-Royce Ghost впервые был окрашен в цвет Bespoke Friskee Pink, а Cullinan Black Badge — в цвет Iced Turchese.

Читать далее

Об авторе Чарити В. Ванджау (Опубликовано 17 статей)

«Звук хорошего двигателя, набирающего обороты, ничего не оставляет воображению», — говорит она.«Вы не ожидаете ничего, кроме отличной производительности». Благотворительность — автомобильный эксперт и разносторонний писатель. Ее интерес к автомобилям родился, когда она работала в международном аэропорту, где двигатели работали круглосуточно и без выходных.

Более От Чарити В. Ванджау

Почему у Volvo S90 длинный капот | YouWheel

Если внимательно посмотреть на боковой профиль совершенно нового Volvo S90 2017 года, можно заметить, что, несмотря на расположение колесной базы, у S90 необычно длинный капот, который обычно встречается только в роскошных заднеприводных автомобилях. седаны.

S90 толкает переднюю ось вперед и перемещает ее переднюю стойку назад, тем самым увеличивая расстояние между передней осью и брандмауэром пассажирской кабины; В то же время у S90 очень короткий передний свес. Такой дизайн делает S90 похожим на заднеприводный седан.

Вы можете спросить: зачем нужно делать S90 на базе FWD, чтобы он выглядел как автомобиль с задним приводом? Ответ довольно прост: , потому что это должно быть .

Следующее обсуждение применимо только к автомобилям с передним расположением двигателя.

Традиционно седан класса люкс должен иметь длинный капот с большим расстоянием между осью и брандмауэром (, секция A, на иллюстрации ниже), а также короткий передний свес (, секция B, ).

Иллюстрация пропорций передней части, показывающая Rolls Royce Phantom

Практически все роскошные автомобили следуют этому правилу, например BMW 7 Series:

2016 BMW 750i

Также Mercedes-Benz S Class:

2014 Mercedes-Benz S550

И, конечно же, легендарный Rolls Royce Phantom (как показано на иллюстрации выше):

С эстетической точки зрения длинный капот и задняя часть пассажирского салона придают людям уверенность в себе и подчеркнутую элегантность.История этого «правила» восходит к первому дню, когда были изобретены роскошные автомобили, и это всегда было «практическим правилом» в дизайне роскошных автомобилей. Например, взгляните на этот Rolls Royce 1930-х годов:

. Rolls-Royce Phantom I

1930 года Не все роскошные автомобили сделали это правильно, например, Bentley Continental критиковали за относительно короткий капот и большой передний свес.

2014 Bentley Continental GT

Таким образом, пока Volvo хочет позиционировать S90 как высококлассный седан класса люкс, автомобиль должен иметь длинный капот с правильными пропорциями секций.Сравните два изображения ниже (S80 и S90), и вы почувствуете важность длинного капота / короткого свеса. Субъективно S80 больше похож на «дешевую» машину.

Volvo S80 2013 года
2017 Volvo S90

Передняя часть S90 также частично объясняет, почему Volvo решает не использовать ничего, кроме 4-цилиндрового двигателя на платформе SPA: если он использует V6 или V8, автомобиль не может удерживать короткий лобовой свес. Платформа SPA переднеприводной компоновки означает, что двигатель должен располагаться на 100% перед передней осью в поперечном направлении, V-образному двигателю потребуется больше места для свеса носа, чем для рядного 4-цилиндрового двигателя.

Комментарии

комментария

Десять самых сексуальных автомобильных капотов

Почему иногда мы любим машину только из-за капота? Это выпуклость мужской силы? Лопатка для всасывания воздуха? Бесшовная кожа? Все выше. Черт, иногда это просто из-за кривых. Вот десять твоих самых сексуальных капюшонов.

Это «Ответы дня» — функция, в которой мы берем десять лучших ответов из «Вопроса дня» предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Хотите отобразить эту галерею на одной медленно загружаемой странице? Щелкните здесь .

G / O Media может получить комиссию

10.) Shaker Hood

Рекомендовано: OA 5599

Почему это так круто: Что может быть круче, чем проделать отверстие в мышце автомобиль и воткнул воздухозаборник двигателя прямо в него? Наблюдая, как он движется, когда вы нажимаете педаль газа, вот что.На самом деле, это было настолько круто, что вариации на тему шейкер в тот или иной момент появлялись на маслкарах каждой из «большой тройки». Шейкер не может быть непосредственно прикреплен к вытяжке, но он составляет неотъемлемый элемент дизайна и при этом выглядит потрясающе.

9.) De Tomaso Mangusta

Предложил: Kerc 2.0 Beta

Почему это так круто: Крышка двигателя бабочки Mangusta не находится спереди, но это нормально. Слишком хорошо не включать сюда.Прикрывая Ford 302 здесь, в США, А, двери Guigiaro с двойным шарниром открывают доступ к запасному колесу и небольшому количеству места для хранения вещей, но не более того.

Фотография предоставлена: PI Motorsports

8.) 1968 Pontiac GTO

Предложено: wojo — эксперт …

Почему это так круто: Стильный и удобный, второй — капот GTO поколения включал тахометр для считывания оборотов двигателя. Предполагается, что больше соответствует полю зрения водителя, фактическое преимущество наличия тахометра, установленного на капоте, в основном заключается в добавлении привлекательности.

Фотография предоставлена: Mike Mertz, flckr

7.) Jaguar E-Type

Предложено: brnout

Почему это так круто: Один из самых длинных и сексуальных капюшонов, когда-либо созданных украшает нос E-Type. На данный момент он стал легендарным, его вдохновляли и копировали многие автомобили с момента его появления в 1961 году. Длинный, низкий, широкий и извилистый, он выпирает во всех нужных местах и ​​является всем, что мы хотим видеть в винтажном спортивном автомобиле.

Фотография предоставлена: Museo di arte moderna e contemporanea di Trento e Rovereto

6.) 1977 Pontiac Firebird Trans Am

Предложено: gkennedy

Почему это так круто: Сделано известным в фильме « Smokey & The Bandit » вытяжка «Кричащий цыпленок» — одна из лучших. Обычно это обычный капюшон Firebird, который иногда предлагается с шейкером, но добавление рисунков в птичьем стиле — вот что продвигает этот кусок листового металла в сегодняшнюю десятку лучших.

5.) 1996 Dodge Viper

Предложил: GasGuzzler

Почему это так круто: Я просто отойду в сторону и позволю GasGuzzler взять его отсюда: «Цельный дизайн сверху облицовки капота и ниспадающих на коромысла просто великолепны. Один черный функциональный дефлектор для вентилятора климат-контроля, другой добавлен для симметрии. Откидывается спереди, поднимая этот редкий цельный кожух двигателя / крыло, открывая сила бога под красным коллектором и парой красных клапанных крышек с гордо украшенной надписью «Гадюка».»

4.) AMC Hurst SC / Rambler

Предложил: HycoSpeed ​​

Почему это так круто: На случай, если возникнет какая-то путаница, SC / Rambler делает это красивым и легким для воздуха чтобы понять, куда идти. Этот капот демонстрирует отличный образец поп-арта конца 1960-х годов, но при этом побеждает множество современных маслкаров на четверть мили.

Фотография предоставлена: Cartype.com

3. ) TVR Sagaris

Предложил: mcfarlane4368635

Почему это так круто: Теперь я слышу команду дизайнеров: «Давайте сделаем это похожим на терку для сыра! Отличная идея, ребята! »Капюшон Сагариса (на самом деле, больше похож на небольшой служебный вход) выглядит так, как будто он может оторвать вам всю руку, если вы неправильно проведете им по крылу.Однако во время перехода от прототипа к серийной отделке ковши, вырезанные на передних крыльях, были закрыты, чтобы камни не забрасывались на лобовое стекло. Вырезки остаются, потому что, как добавляет комментатор пинкшиньялан, «TVR безумие».

2.) 1970 Plymouth Road Runner

Предложил: dmoon

Почему это так круто: Приводимый в действие переключателем, спрятанным под приборной панелью, воздушный граббер с вакуумным приводом занимает место в первой десятке сегодня для Road Runner.Сочетая увеличенный размер воздухозаборника с поистине пугающим рисунком , который можно использовать на светофоре, Road Runner был устрашающим автомобилем с потрясающим капотом.

Фотография предоставлена: mybulldog, flickr

1.) 1960 Ferrari 250 TR60

Предложил: Мистер Скроггс

Почему это так круто: Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать свою гордость а радость движка? Накройте его плексигласом и бегите по Франции в течение 24 часов.Шесть двухкамерных карбюраторов Weber, установленных на двигателе Ferrari 250, были выставлены под их смотровым окном на нескольких моделях того времени, в том числе на автомобиле Формулы-1 256 1958 года, на чемпионате мира Фила Хилла в Формуле-1, выигравшем 156 очков Sharknose в 1961 году, 330-й спортивный автомобиль 1962 года и, конечно же, 250 GT Drogo 1962 года, или, как его еще называют, Breadvan.

Фотография предоставлена: Homeracingworld.com

Почему именно длинный капюшон? Три вопроса к главному дизайнеру Mazda Kai

На автосалоне в Токио в 2017 году Mazda представила концепт Kai — гладкий и скульптурный шедевр, который ясно показывает, как может выглядеть Mazda3 следующего поколения.Мы провели 30 минут с концепт-дизайнером Кая, Ясутакэ Цучида, который является богом среди поклонников Mazda за то, что он руководил дизайном экстерьера умопомрачительного концепта Furai еще в 2009 году.

Цучида открыл, попросив нас рассмотреть концепцию спортивного автомобиля RX Vision. (который дебютировал в Токио два года назад) и концепт Vision Coupe (который дебютировал вместе с Kai) в качестве подставок, с концепцией Kai, расположенной между ними, но ближе к RX Vision. И это несмотря на длинные капоты концептов Vision, отодвинутые назад зеленые домики и завышенное соотношение между приборной панелью и осью.Что означают пропорции заднеприводного спортивного автомобиля для будущего переднеприводного компактного автомобиля Mazda? Мы спросили Цучиду-сан.

Просмотреть все 45 фотографий

MT: Почему последние концептуальные автомобили Mazda сконцентрированы на преувеличенных заднеприводных пропорциях, когда большинство серийных автомобилей базируется на переднеприводных платформах?

YT: «Итак, во-первых, я собираюсь сказать, что я не главный дизайнер Vision, поэтому мне очень сложно вдаваться в подробности!» (смеется)

«Но я бы сказал, что Vision, который вы видели, является идеалом того, что у нас есть с точки зрения дизайна — станет ли он коммерциализированным, станет ли он серийным автомобилем — это то, что мы должны исследовать.С точки зрения дизайна у нас также должен быть идеал, к которому мы стремимся. Это действительно прямое выражение того, что мы чувствуем, к чему мы должны стремиться ».

Просмотреть все 45 фото

« Я думаю, что для нас важно то, что когда вы сравниваете концепт Kai и купе, и я надеюсь, что вы это почувствовали. , стиль выражения отличается, пропорции разные, но я думаю, что между ними есть основополагающее соответствие. Это то, что заставляет вас сказать, когда вы смотрите на машину: «Да, это Mazda.«

« Из-за этой последовательности, я не думаю, что будет такой огромный разрыв между тем, что вы можете ожидать, и тем, что мы показываем ».

См. Все 45 фотографий

MT: три последних концепта Mazda, RX Vision, Vision Coupe и Kai — все очень скульптурные, и ваш новый язык дизайна подчеркивает минимализм. Но ваши гораздо более крупные домашние конкуренты — Toyota, Honda и Nissan — создают гораздо более загруженные дизайны, с повсюду характерными чертами и часто ужасными исполнениями. «плавающих» крыш.Как получается, что Mazda может стоять особняком?

YT: «Я думаю, что для нас, имея всего 2 процента рынка в мире, мы не можем делать то же самое, что и основные игроки. Мы должны думать о том, как мы можем выделиться; вот почему мы придумали японская эстетика и действительно доведение до красоты путем вычитания. Это метод, который мы приняли, чтобы выделиться среди остальных ».

«Когда мы говорим о японской эстетике, мы обращали внимание на то, что, когда вы делаете вещи максимально простыми, преуменьшение становится чем-то, что, в свою очередь, дает вам больше глубины.Я надеюсь, что люди смогут интуитивно почувствовать это в нашем дизайне ».

Просмотреть все 45 фото

MT: Эта философия исходит от исполнительного руководства Mazda? Есть ли у вас поддержка сверху вниз? Конечно, есть руководители, которые не разбираются в дизайне и просят вас добавить больше «вещей», как это делают ваши более крупные соперники?

YT: «Для этого у нас есть [глава Mazda по глобальному дизайну] г-н Маэда (смеется). И я считаю, что это хорошая компания с точки зрения этой структуры управления, потому что он пользуется наибольшим доверием среди всех других руководителей.Так что с точки зрения дизайна, если Маэда-сан скажет «да», то другие руководители последуют его примеру ».

Мы увидим, насколько это доверие, скульптурный минимализм и откровенно сексуальная пропорциональность переносятся на будущие автомобили Mazda.

См. Все 45 Посмотреть все 45 фото

Car Style Critic: Very Long Hoods

Когда-то стилисты, такие как Харли Эрл из General Motors, отдавали предпочтение длинным и высоким капотам в своих проектах, потому что это предполагало, что автомобиль могущественен. Эта линия мысли была основана на том факте, что многие роскошные автомобили, выпущенные в 1930 году, имели большие, мощные рядные восьмицилиндровые двигатели V-12 и V-16, для которых требовались длинные капоты.

Как и следовало ожидать, менеджеры и дизайнеры автомобилестроительных компаний 1930-х годов поддались искушению позолотить лилию с длинным капотом. Настоящий пост посвящен некоторым примерам очень длинных — излишне длинных? — капоты и завершается размышлениями о том, почему длинные капоты редко, если вообще когда-либо, встречаются на серийных автомобилях сегодня.

Галерея Daimler Double Six 50 Sport Corsica Drophead Coupé — 1931
Пропорционально это один из самых длинных капотов, которые я когда-либо замечал.Компания Daimler была наиболее известна тем, что поставляла автомобили для британских королевских особ, но серия Double Six имела длинные капоты, а показанный здесь пример с откидной головкой является спортивным, хотя и громоздким, почти несбалансированным. Voisin C 22-1931
Voisin редко ставил длинные капоты на свои автомобили. Но когда он это сделал, результаты были впечатляющими, как в случае с этим C 22. Bucciali TAV Double Huit U-16 — 1932 год
Bucciali построили несколько автомобилей, но они были еще более впечатляющими, чем от M.Voisin. Как и в случае с Voisin и Daimler, показанными выше, длина капота Bucciali была подчеркнута плотно прилегающими передними крыльями. Bugatti 41 Royale — ок. 1931 год
Этторе Бугатти Royale предназначался для продажи королевской семье. Его план не сработал, как предполагалось, но семь автомобилей из 41 серии были построены в течение многих лет. Все были огромными и с впечатляюще длинными капюшонами, как видно на этой фотографии. Bentley Speed ​​Six Gurney Nutting Sportsman Coupé (Blue Train) — 1930 год. Ченнел, а затем отправился в Лондон менее чем за запланированное время следования поездов по маршруту Ривьера-Кале.Но, как видно из ссылки, купе Gurney Nutting появилось позже и было названо в честь Speed ​​Six, которая на самом деле исполнила знаменитый трюк Вульфа Барнато.

Что касается вытяжки, то она физически короче тех, что изображены выше. И все же его длина составляет , пропорционально , что составляет примерно половину длины автомобиля.

Концепт-кар Cadillac Sixteen — 2003
Cadillac Sixteen шоу-кар (который теоретически мог быть запущен в производство) имел два двигателя V-8, установленных на оси, что делало агрегат примерно таким же длинным, как V-16 классической эпохи и рядные восьмицилиндровые двигатели, такие как у Royale.И все же капюшон Sixteen короче. Это потому, что в наши дни серийные автомобили должны быть аэродинамически эффективными, а часть того, что требуется для достижения хорошей эффективности, — это резко наклоненное лобовое стекло. Все автомобили, о которых говорилось выше, имеют лобовые стекла, расположенные поверх капотов. Но основание лобового стекла Sixteen расположено впереди капота, так что оно и линия крыши достаточно высоки, чтобы не мешать водителю. Toyota Avalon — 2013
Чтобы проиллюстрировать этот момент, вот топ-модель Toyota Avalon .Испытания в аэродинамической трубе сыграли важную роль в определении общей формы автомобиля. Также имеют значение текущие требования к «комплектации», которые включают в себя достаточно большой багажник сзади и компактный силовой агрегат спереди. В результате получился салон с небольшим наклоном вперед. В сочетании с аэродинамическим наклоном лобового стекла это приводит к короткому капоту.

Дешевые автомобильные стоянки и автомобильная стоянка Hood River, OR

Просмотр Hood River Storage по типу

Что где подходит?

Приблизительные размеры единиц хранения для автомобилей

10×8 — Мотоциклы

10×15 — Компактные автомобили

10×20 — Большинство легковых автомобилей, малые грузовики

10×30 — Несколько автомобилей, большие грузовики и фургоны

Типы хранения автомобилей

На открытом воздухе — Парковочное место — это именно то, на что это похоже: место, где вы можете припарковать свой автомобиль.Парковка может быть вымощена или иметь различное грунтовое покрытие, включая гравий, грязь или открытое поле на территории хранилища.

Крытый — с крытым помещением для хранения автомобилей вы обычно припаркуете свой автомобиль под отдельной крышей рядом с другими автомобилями, хотя в некоторых крытых помещениях есть три стены, отделяющие вашу машину от остальных. Несмотря на то, что вы не получите такой же защиты, как от закрытого агрегата или внутри помещения, конструкция крыши защитит ваш автомобиль от самых суровых погодных условий.

В помещении — с внутренним помещением для хранения автомобилей ваш автомобиль будет припаркован внутри большого сооружения, такого как склад с другими автомобилями.Внутреннее автомобильное хранилище обеспечивает такую ​​же защиту от элементов, как и закрытое хранилище, но, поскольку ваш автомобиль будет находиться в общем помещении, могут быть другие требования к доступу.

Закрытое — закрытое автомобильное хранилище — самый безопасный и надежный способ хранения вашего автомобиля. Это большие складские помещения, которые, по сути, действуют как гаражи, в которые можно заехать на машине, и попасть в которые можно через большую откидную дверь. Закрытые блоки обеспечивают защиту от зимней погоды и предотвращают любой нежелательный доступ к вашему автомобилю.

Хранение автомобилей в Худ-Ривер в блоге SpareFoot:

Руководство по размеру хранения автомобилей

Автомобили бывают разных форм и размеров, от крошечных хэтчбеков, немного больше, чем картинг, до гигантских фургонов, которые по сути являются небольшими автобусами. Когда дело доходит до поиска места для хранения этих автомобилей, выбор подходящего размера должен быть простым процессом …

Подробнее

Как подготовить машину к зиме

Приближается зима: готова ли ваша машина? Зимние мокрые и обледенелые дороги могут представлять большую опасность для водителей, и те, кто выезжает на дорогу без надлежащей подготовки, будут подвергаться особой опасности…

Подробнее

Как подготовить электромобиль к хранению

Электромобили имеют некоторые преимущества перед обычными бензиновыми или дизельными автомобилями. Они дешевле в эксплуатации, дешевле в обслуживании и лучше для окружающей среды. Но есть и отличия, в том числе то, как вы храните электромобиль, который не собираетесь водить некоторое время …

Подробнее

8 вещей, которые нужно знать перед отправкой вашего автомобиля

Вы путешествуете по пересеченной местности, но что произойдет, если вы не сможете доехать на автомобиле до нового пункта назначения? Может быть трудно найти способ перевезти в ваш новый дом машину весом 4 000 фунтов…

Подробнее

Обзор «Машины, которые построили мир»: «Дайвинг под капотом»

Индукция. Сжатие. Возгорание. Выхлоп. Как они бывают? Вы заводите свою машину. А как машина получилась? Как отмечает один из ученых-энтузиастов книги «Машины, которые построили мир»: «Трудно представить другое изобретение, которое оказало бы большее влияние на то, как мы живем» — или то, эволюция которого так воспринимается как должное.

История четырехчастного рассказа о рождении и развитии личного автомобиля не является предметом учебного пособия по двигателю внутреннего сгорания.Но даже немеханические из нас научатся багажнику. То, что происходит под капотом — и почему — важно для истории людей, создавших индустрию с оборотом в 2 триллиона долларов; переосмыслил саму идею транспорта; и, без особого преувеличения, помогал выигрывать войны. В течение двух вечеров («Подпитка изобретений» и «Создание рынка, построение империи» в воскресенье; «Моторизация масс» и «Покорение мира» в понедельник) «Машины, которые построили мир» посвящены людям по имени Benz, Daimler, Rolls, Royce, Bentley и Porsche.История разворачивается в том, что стало запатентованной модой History (свидетельства экспертов, драматические реконструкции, лихорадочный саундтрек, подборка архивных фотографий). Но хотя стиль, безусловно, шаблонный, повествование неизменно занимательное, удивительное и временами даже тревожное.

С самого начала был конфликт, иногда между изобретателем и его покровителями, иногда между изобретателем и рынком (который пришлось изобрести автопроизводителям). Достаточно часто это между изобретателем и его собственной изобретательностью: в конце 1880-х годов в Мангейме, Германия, человеку по имени Карл Бенц пришла в голову гениальная идея уменьшить размер «грязного, вонючего, шумного, дымящегося» двигателя внутреннего сгорания — двигателя внутреннего сгорания. промышленная версия которой существовала пару десятилетий — и использовалась для личного транспорта.В результате, должно быть, было одной из величайших катастроф в научном прогрессе, пожар по соседству, вызванный воспламенением лигроина — производного нефти, используемого в качестве чистящего средства, — дал Бенцу представление о том, что растворитель или что-то подобное (например, бензин) может гореть с достаточной силой. чтобы сделать возможным малый двигатель, который он имел в виду.

Скорость и мощность всегда были целями — гонки, даже на заре автомобилей, вдохновляли на инновации. Однако на заре автомобиля Бенц рисковал оказаться недостаточно проворным, хотя его жена, финансист и главный чирлидер Берта уже заказала их на Парижскую выставку 1889 года.

Не так много миль от Мангейма, другой немец, Готлиб Даймлер, работал над своей собственной версией безлошадной повозки с помощью Вильгельма Майбаха, который был вдохновлен распылителем духов своей жены на создание карбюратора, который контролировал бы горение. расход топлива и дальнейшая модернизация двигателя. Даймлер был разочарован своими богатыми людьми — они не интересовались рынком, которого на самом деле не существовало, предпочитая, чтобы Даймлер сконцентрировался на крупногабаритных двигателях. В конце концов он покинул свою компанию, которая позже слилась с Benz.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *