Масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40: Характеристики,артикулы,отзывы
Для бензиновых и дизельных двигателей
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 это высококачественное моторное масло, созданное с использованием инновационных синтетических технологий и пакета присадок. Данный продукт полностью отвечает всем высоким требованиям, предъявляемыми автопроизводителями.
Описание продукта
За счет высочайших диспергирующих свойств данное масло обеспечивает качественную очистку деталей двигателя от нагара и различных окислов.
Масло Тотал Кварц 7000 10W-40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях легковых машин, оборудованных катализатором, а также для транспортных средств, работающих на неэтилированном бензине и сжиженном природном газе. Применимо для дизельного и биодизельного топлива. Подходит для ДВС с турбонаддувом и мультиклапанными системами.
Эта полусинтетика сохраняет свои технические характеристики в любых эксплуатационных условиях и вне зависимости от стиля вождения, что гарантирует обеспечение хорошего качества смазывания деталей двигателя.
За счет своей всесезонности это автомасло гарантирует легкий пуск мотора при отрицательных температурах воздуха и сохранение нормальной вязкости в жару.
Область применения
Полусинтетическое масло Тотал 7000 10W-40 было одобрено ведущими европейскими и мировыми автопроизводителями, что подтверждается соответствующими допусками, которые указаны на упаковке. Среди автопроизводителей, одобривших это масло можно отметить: Mercedes, VW, Seat, Citroen, Peugeot.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 873.6 кг/м³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 96.8 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM 445 | 14.81 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 160 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 232°С |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -24°С |
Одобрения, допуски и спецификации
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294 & B71 2300;
- VOLKSWAGEN 501.01/505.00;
- MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1.
Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 может подойти для следующих моделей:
- Hyundai;
- Lada 2110, 2114, Priora;
- Volkswagen Jetta.
Форма выпуска и артикулы
- 166049 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 1л
- 148593 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 4л
- 148647 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 5л
- 110706 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 20л
- 110713 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 60л
- 110705 TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 10w40
Данное полусинтетическое масло за счет своего индекса 10W40 является всесезонным и может использоваться как зимой, так и летом. При этом нужно учесть, что такая смазка сохраняет свою текучесть лишь при температуре воздуха до -20 градусов по Цельсию. Что же касается вязкости, то она пребывает в своих нормальных пределах лишь до +35 градусов по Цельсию. Исходя из этого такое масло рационально использовать круглый год в тех регионах, где зима отличается не слишком низкой температурой, а лето относительно жаркое.
Преимущества и недостатки
TOTAL 7000 10W-40 характеризуется следующими преимуществами:
- масло сохраняет свои первичные технические характеристики на протяжении всего срока эксплуатации до момента замены;
- обеспечение надежной защиты деталей двигателя от перегрева даже при активной манере езды и спортивном вождении;
- обеспечение оптимального режима работы ДВС на малых и высоких оборотах;
- хорошие моющие свойства, позволяющие сохранять мотор чистым от нагара и следов окисления;
- повышение КПД работы мотора, что положительным образом сказывается на показателях расхода топлива.
К негативным аспектам можно отнести:
- можно встретить отзывы о повышенном расходе масла;
- не лучшая степень защиты от контрафакта;
- не удобная форма заливного патрубка;
- иногда на дизельных моторах возникают проблемы с пуском при температуре воздуха ниже -15 градусов.
У настоящего товара TOTAL край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контарфактного товара крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.
Как отличить подделку
Чтоб не стать жертвой мошенников и не купить подделку следует обращать внимание на качество типографии этикетки и ровность ее наклеивания. Также важно осматривать саму канистру. В пластике не должны встречаться какие-то вкрапления и необрезанные частички. На дне упаковки у оригинальной тары Тотал не может быть никакого осадка.
Это масло рекомендуется приобретать в крупных сетевых автомагазинах, что минимизирует вероятность приобретения подделки.
Чтоб сохранить свой двигатель и продлить срок его эксплуатационной службы важно следовать этим простым советам.
Видео
Отзывы
Матвей, 40 лет
Масло очень даже неплохое. Собираюсь его заливать уже в третий раз. Особого расхода не наблюдаю. Меняю сугубо по регламенту каждые 10 тысяч километров пробега.
Николай, 20 лет
Нередко встречал в интернете положительные отзывы об этой смазке. Лично я не могу присоединиться к ним. После замены автомасла на это у меня начал более шумно работать мотор и по моим ощущениям даже увеличился расход топлива.
Иван, 45 лет
Могу рекомендовать данный продукт. У меня в семье есть два французских автомобиля, и они оба ездят на этом масле. Никаких проблем с ним не имел.
Павел, 32 года
Вполне себе приличное масло. При этом цена его довольно низкая, если сравнивать с аналогичными предложениями от немецких брендов.
Виталий, 37 лет
Хорошая полусинтетика, неплохо очищает мотор, расхода практически нет, могу смело советовать.
proautomasla.ru
Масло Total Quartz 7000 10W-40: отзывы, характеристики, цена
Я, работая механиком, часто отвечаю на вопросы, касающиеся того, какое масло считается универсальным и подходит для разных типов мотора. Люди хотя сэкономить, и вполне естественно, что покупают масло сразу для нескольких автомобилей. Total 10W 40 я неоднократно рекомендовал именно таким клиентам, поскольку знаю, что масло имеет неплохие характеристики и полноценно защищает мотор от негативного воздействия.
В обзоре, мне бы хотелось затронуть сразу несколько важных моментов. Обязательно обсудим технические характеристики и возможности продукта, стоимость смазки и то, для каких машин подходит данный состав.
Краткое описание продукта
Total Quartz 7000 10W-40 был создан на основе качественной масляной базы с добавлением качественных синтетических присадок. В итоге получился неплохой полусинтетик, который сегодня реализуется по низкой цене.
Продукт длительное время сохраняет свои технические показатели и обладает прекрасными очищающими свойствами. Вещество обеспечивает полноценную смазку отдельных деталей, снижая трение и износ мотора. Несмотря на всесезонность продукта, не стоит использовать масло в сильные морозы, поскольку смазка теряет необходимую вязкость даже при -15 градусов Цельсия.
Технические параметры продукта
Total Quartz 7000 10W-40 является полусинтетиком, который подходит для всесезонного использования. Смазка успешно прошла тестирование и различные проверки, в результате которых получила одобрение разных европейских и мировых автоконцернов. Масло было создано специально для легковых авто, которые оборудованы катализатором и работают на разных видах топлива (бензин, дизель, газ). Продукт подходит для агрегатов с дополнительным оснащением, но использовать его следует строго по инструкции. В качестве главных тех.параметров, стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
| Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
Вещество реализуется на российском рынке в разных емкостях. Самыми популярными являются канистры на 1,4 и 5 литров. Такой вариант подходит для розничных покупателей, а вот для оптовиков более выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 208 литров.
Положительные и отрицательные характеристики смазки
Total Quartz 7000 10W-40 имеет немало хороших свойств и способно обеспечить полное раскрытие возможностей мотора у конкретного автомобиля. В качестве наиболее значимых характеристик, стоит отметить такие моменты:
- вещество длительное время сохраняет свои технические возможности и не требует частой доливки;
- все детали агрегата защищены от негативного воздействия влаги, коррозии, низких (высоких) температур;
- продукт обладает превосходными моющими свойствами, защищает движок от образования нагара и от окисления;
- доступная цена смазки – 321 рубль за литр;
- КПД мотора увеличивается, а расход топлива снижается.
Негативные стороны у продукта тоже имеются. Некоторые пользователи отмечают повышенный расход топлива, большое количество поделок и чересчур неудобную форму патрубка для залива вещества. При излишне низких температурах может возникнуть проблема с запуском движка.
Дополнительные подробности о Тотал 10W 40 представлены в видео:
Отзывы о масле Total Quartz 7000 10W-40
Для получения полного представления об описываемом продукте, стоит привести отзывы людей, уже воспользовавшихся маслом:
Михаил, 42 года
Эта синтетика имеет международные сертификаты и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, кроме того, её рекомендуют ребята из Ситроена. В общем, получилось так, что при всём богатстве выбора у меня в магазине альтернатив почти и не было. Купил на замену Тотал Кварц 7000 10в-40, чтобы проверить, насколько оно морозоустойчиво на дизеле и не прогадал — вязкость в норме при минус 40, а ниже я не езжу, поэтому мне всё равно, в общем-то.
Валерий, 35 лет
Сначала расскажу о преимуществах синтетического масла Total Quartz 7000 10W-40: у него очень высокие диспергирующие свойства, поэтому за чистоту двигателя можно вообще не беспокоиться. Абсолютно. Совсем. Кроме того, оно очень стойко к окислительным процессам в движке, поэтому износ деталей с ним минимален. Ну и недостатки, куда уж без них: высокая температура застывания. В паспорте указано, что застывает при -24°C, что очень и очень немного у нас на Урале.
Степан, 24 года
Я в машинах не волоку вообще, мне, что батя говорит, то я в движок и заливаю. Собсно, меня ни разу в жизни ничего не подводило, когда я следовал батиным советам. С этим маслом такая же фигня — на день рождения я себе старенький дизельный мерседес купил, поэтому чтобы заодно не покупать кучу присадок, батя посоветовал залить Кварц 10в-40. После промывки залил, сейчас отъездил уже около 80 тысяч, машину в хвост и гриву, гоняюсь везде — в картере чистенько, сажи нет, масло как будто вчера залил. Рекомендую, короче.
Алексей, 52 года
Для русских автомобилей выбор масла не настолько важен, как для иномарок, но я свою ласточку балую, поэтому заливаю только импортные синтетические масла, с хорошими свойствами кинематической вязкости и текучести. Французы в этом плане впереди планеты всей, поэтому маслу Тотал я доверяю почти как самому себе. Тем более что оно идеально подходит для двигателей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов и использующих неэтилированный бензин. А другого у нас в стране и не осталось, наверное, уже.
Заключение
В конце обзора, мне бы хотелось сделать несколько кратких выводов:
- Масло Total Quartz 7000 10W-40 – неплохой полусинтетик по невысокой стоимости.
- Вещество реализуется в разных формах и емкостях и достаточно распространено в российских магазинах.
- Продукт не очень хорошо себя «ведет» во время мороза и могут возникнуть проблемы с запуском системы.
maslo.biz
Масло Тотал 10w 40 отзывы и характеристики
Характеристики моторного масла Total 10w40 и отзывы о нем приверженцев, и противников вы можете найти в нашем материале, где будет подробно рассказано о нескольких видах масла Total c одинаковой вязкостно-температурной характеристикой 10w40, это:
- Полусинтетика Total Quartz 7000 ENERGY 10W-40;
- Синтетика TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40;
- Синтетика Total QUARTZ 7000 10W-40;
- Синтетика TOTAL Classic 10W-40.
Производитель моторных масел Total широко известен, чтобы снизить цену к 2018 году их продукция будет выпускаться непосредственно в России, для чего в Калужской области ускоренными темпами ведется строительство завода, пока же будем довольствоваться маслами Тотал, привезенными из-за рубежа.
Характеристики Total Quartz 7000 ENERGY 10W-40 и отзывы о нем
Это полусинтетическое масло позиционируется как удовлетворяющее самые строгие требования производителей автомобилей.
Его характеристики:
TOTAL QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
Плотность при 15oС | кг/м3 | 873,6 | |
Вязкость при 40 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 96,8 |
Вязкость при 100 oС | ASTM D 445 | мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | — | 160 |
Температура вспышки | ASTM D 92 | oС | 232 |
Температура застывания | ASTM D 97 | oС | -24 |
Действующие спецификации на масло Тотал Кварц 7000 Энерджи:
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- Mercedes Benz 229.1;
- Volkswagen 501.01/505.00.
Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и многоклапанных, и оснащенных турбонаддувом. Это единственное в линейке масло Тотал 10w 40 полусинтетика и отзывы о нем в абсолютном большинстве положительные, так как оно занимает бюджетный ценовой сегмент, но имеет хорошие физико-химические характеристики.
Синтетика Тотал Кварц 7000 DIESEL 10W-40 и отзывы о ней
Создавалось специально для дизелей, может работать с моторами с прямым впрыском и системой «common rail».
Характеристики:
TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40 | Единица | Метод | Значение |
Класс вязкости | — | SAE J300 | 10W-40 |
Плотность при 15 oС | кг/м3 | ASTM D1298 | 873 |
Кинематическая вязкость при 40oС | мм2/с | ASTM D445 | 96,8 |
Кинематическая вязкость при 100oС | мм2/с | ASTM D445 | 14,8 |
Индекс вязкости | — | ASTM D2270 | 160 |
Температура вспышки | oС | ASTM D92 | 231,7 |
Температура застывания | oС | ASTM D97 | -24 |
Спецификация:
- ACEA A3/B4
- API SN/CF
- PSA Peugeot CITROEN B71 2294&B71 2300
- Volkswagen 501.01/505.00
- MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1
Масло Тотал Дизель 10w 40 отзывы имеет хорошие – более 90% пользователей считают его качественным и рекомендуют его друзьям и знакомым.
Отзывы о Тотал Кварц 7000 10W-40 и его характеристики
Синтетика Total Кварц 7000 10W-40 имеет хорошие отзывы о своем качестве — более 80% автомобилистов остались довольны его влиянием на двигатели. Масло адаптировано под использование с катализаторами дожига, может использоваться в турбированных и многоклапанных моторах.
Характеристики:
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 | Единица | Метод | Значение |
Класс вязкости | — | SAE J300 | 10W-40 |
Плотность при 15oС | кг/м3 | ASTM D1298 | 873,6 |
Кинематическая вязкость при 40 oС | мм2/с | ASTM D445 | 96,8 |
Кинематическая вязкость при 100oС | — | ASTM D 445 | 14,81 |
Индекс вязкости | — | ASTM D 2270 | 160 |
Температура вспышки | oС | ASTM D 92 | 232 |
Температура застывания | oС | ASTM D 97 | -24 |
Стандарты:
Одобрение автопроизводителей:
- PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294 & B71 2300
- VOLKSWAGEN 501.01/505.00
- MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1
Синтетика TOTAL Classic 10W-40: отзывы и характеристики
Универсальная всесезонная синтетика, работающая с каталитическими нейтрализаторами, с турбированными и атмосферными дизелями
Характеристики:
TOTAL CLASSIC 10W-40 | Стандарт | Единицы измерения | Значение |
Плотность при 15oС | ASTM D1298 | кг/м3 | 871 |
Вязкость при 40oС | ASTM D445 | мм2/с | 96,6 |
Вязкость при 100oС | ASTM D445 | мм2/с | 14,45 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | — | 155 |
Температура вспышки | ASTM D92 | oС | 238 |
Температура застывания | ASTM D97 | oС | -42 |
Сертификация:
Отзывы о Тотал Классик 10w 40 от его пользователей на 95% положительные, то есть почти абсолютное большинство автолюбителей, использующих это масло им довольны.
Итоги обзора моторных масел Total 10w40
Все моторные масла, начиная от масла Тотал 10w 40 полусинтетика, отзывы получают хорошие. Автомобилисты отмечают и легкий запуск двигателя в мороз, и хорошие моющие свойства, и отсутствие отложений. Поэтому продукцию Тотал можно рассматривать для приобретения, но не забывайте о том, что ее лучше приобретать у официальных торговых представителей и в специализированных магазинах.
Оцените статью
autozavr.net
Total Quartz 7000 10W-40 4Л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Полусинтетическое моторное масло, производимое по улучшенной
рецептуре 2008 года. Современное базовое масло совместно со специальными присадками
придают маслу улучшенные эксплуатационные характеристики.
Отзывы
Тотал сделает все что может требоватся двигателем от масла.
Отлично!Залил это масло в двигатель мотоцикла эндуро сузуки др200 и рванул из Брянска в Анапу и обратно, двигатель воздушник, температура на головке доходила до 200 градусов, обороты 7000 за 3000км этой жаровни масло не поменяло ни цвет, ни вязкость, ни грамма не «угорело». По приезду ради интереса снял крышку сцепления, где видно состояние и шестерен и самого масла,(в мотоцикле кпп тоже смазывается моторным маслом), ни выработки, ни следов нагара я не обнаружил. В своей девятке слил российскую минералку также залил тотал, после 3000км сняли клапанную был удивлен — тоталу удалось смыть даже тот нагар, который я не смог до этого смыть не бензином, ни соляркой. Для себя решил больше не экспериментировать и остановится на тотал кварц 7000, где качество все же опережает цену. качество опережает цену наверное, недостатков нетAlex_UssR
Покупаю и буду покупать.
ХорошоХорошее масло. До этого лил BP Виско п.с. — масло так себе (не моет, а гадит двигатель, кроме того, после двух смен масла — на магните пробки поддона, появилась стружка). Залил тоталь — мотор стал работать тише (факт). Масло чернеет где-то к 5-ой тысяче пробега. Кроме того случилась оказия — забился наглухо поддон картера (развалились текстолитовые шестерни балансировочных валов). загорелась лампочка… После легкого постукивания по поддону (и проезду по 5-ти ямам) удалось приехать домой (60 км). С потухшей лампочкой давления. К слову масло в меру жидкое, но не стекает со щупа как «вода». Мотор выжил! Зимняя эксплуатация — не завел мотор в позапрошлую зиму… Правда тут больше аккумулятор виноват, но тем не менее — масло при -30 градусах, густое. Хорошее качество. Нормальная тара. Сравнительно высокая цена.arysetsky
Универсальное, добротное масло для многих автомобилей!
Отлично!Пользуюсь маслом Total 7000 10w40 уже много лет. Купил в Германии Форд Мондео III с пробегом 85000 км . При покупке немного постукивал компенсатор клапана. Поменял масло на фирменное фордовское, синтетику, которое было залито до смены,- хорошее масло, но стучок остался. Правда только на холодном двигателе. Потом решил перейти на Total, поскольку решил, что масло не такое дорогое и смысла подделывать его нет, да и компания солидная. После смены масла постепенно стук пропал. масло быстро потемнело и я его сменил через 5 тысяч. Вскрыл клапанную крышку и был приятно удивлен, что пространство клапанов и распредвала очень чистое, значит у масла действительно хорошие моющие свойства. Теперь меняю масло через 8-10 тысяч. Темнеть масло начинает к тысячам семи, но конечно не так как в первый раз, т.е. не деготь. Нормальный темно-коричневый цвет. Почему перешел на полусинтетику? А у нее кстати смазочные свойства ничуть не хуже, чем у синтетики, а иногда и лучше, между прочим. Ну и цена соответственно. Кстати Форд ,во всяком случае,возможно , что и другие производители , рекомендует после 100 000 переходить на полусинтетику.А при нашем бензине что полу, что синтетику менять желательно почаще. Так что маслом я очень доволен и рекомендую . P.S Безусловно, кто живет в более суровом климате и эксплуатирует автомобиль в сильные морозы, зимой лучше использовать синтетику. Думаю , что Total и здесь не подведет! Всем удачи! Отличные смазочные и моющие свойства. Не выявлено!AUC
Просто Хорошое Масло!
Отлично!Масло хорошее,залил в ВАЗ 2104 на 5 тыс.немного потемнело,перед зимой на счетчике показало 9 тыс.не менял специально ждал морозов для проверки как будет вести себя масло.морозы градусов 19-24 держались 2 недели проблем не каких не было,заводилась как часы.Прикольно наблюдать на лица людей,которые имеют дорогой авто,а завести его не могут,а ты сел и поехал на своем жигуленке.Покупайте TOTAL смело не прогадаете.Всем легкого пуска ! мотор работает тише и четче,TOTAL себя оправдывает! не нашел.Dzhek30
======
Отлично!У меня Рено Лагуна 1997 Лил всегда ELF пробег 320.000 решил поменять на TOTAL у меня гремело все особенно компенсаторы,точнее шайбы размолочены,настроить так и несмогли не кто,промывать не стал так как вроде однородное масло и завод один TOTAL.Работа машины полностью поменялось звук как будто движок перебрал,даже меньше расход стал.Может совпадение,но это масло на пару ступеней выше!Не знаю пока как оно на угар 322.000 пока как и налил,но ELF литр на 10.000т. Мягкий ход. —————Evgen_1000
Хорошо справляется со своей работой !
ХорошоОтличное масло , хорошо моет , двигатель работает очень чисто , гидрики рады , заливаю в Rover 214 gsi , заливал после капиталки. хорошее масло не обнаруженоjurok
возможно оригинальный тотал будет хорош! но у нас его точно нет, а только бодяга
Ужасно!все время лил хадо, точнее 2 заливки, было все гуд и зимой и летом. попробовал тотал, в масле начали появляться пузырьки воды, появилась эмульсия, в итоге как-то с утра при заводке -25 загорелась лампа давления масла. снял поддон там был реальный лед!!! залил снова хадо отъездил эту же зиму без проблем. никаких достоинств!!! недостаток — это маслоlastr
масло просто супер
Отлично!уменьшился угар масла, двигатель мягче работает, никаких проблем с заводкой, расход топлива уменьшился. Ситроен ксара пикассо 1.8 бензин 2000 г.в. супер! нетRodia
Советую всем владельцам французских авто 100500 🙂
Отлично!Покупаю Total Quartz c конца 2008 (первую канистру привезли) и уже третье моё французское авто только на этом масле … нареканий ноль 🙂 Пониженный расход топлива. Авто не первой свежести, но от замены до замены движок масла не просит За 4 года не нашелsererdman
Пользоваться, если подходит по допускам
Отлично!Лью в Рено Лагуна 1.8 16V 00гв. уже 3 года. Отличное масло. Пробовал поменять на Agip — сразу увеличился расход и стал громче работать двигатель. Менять не планирую. Дешевле оригинального реношного ELFа… Почти не выгорает, относительно не дорогое, слегка снижается расход топлива, неплохие моющие присадки. Пока не обнаружены.SERGANT
Лил, лью и буду лить TOTAL. Рекомендую всем!
Отлично!Лью масло уже 4 года на пежо 406 дизель, пробег 350 тыс., движок масло не ест, до 3-х тыс после замены масло прозрачное. Меняю через 10 тыщ. Я бы лил 5w40, но после 200 тыс пробега, я думаю, нет смысла лить синтетику. отличные моющие свойства, ценаvaldemar.la
Качественный продукт за свои деньги
Отлично!Влад! Судя по всему на вашей машине пробег до луны и обратно!Маловероятно что вы купили подделку.Вам наверняка нужна минералка.В качестве масла ни разу не усомнился.Пользуюсь не первый год.Заливал в разные авто и абсолютно не жалею о выборе продукта!Считаю TOTAL качественным продуктом который стоит своих денег. Качество полностью соответствует цене Не обнаруженоАвтосервис
TOTAL — Достойное масло!
Отлично!jurok — пора двигатель ремонтировать! вода в масле??? или тосол??? и брать масло надо в проверенных местах!!! Александр на «омеге» а вам надо проверить систему вентиляции картера и скорее всего просто почистить, хотя возможна проблема посерьёзней, но пенистое образование на крышке (как и с «юрком») — обычное совпадение поломки ДВС. и неважно что вы залили другое масло, движек сломался бы и на старом!!! Я сотрудник СТО и мы пользуемся маслами тотал около 5лет, некоторые «таксисты» понаезжали на нем уже по пол-миллиона и никаких вопросов к маслу никогда не возникало!!! Сами подумайте СТО — 70%постоянных клиентов на разных авто с разным пробегом в которых использовались разные вязкости масел одного производителя — TOTAL на протяжении 5лет и ни одного прецедента!!! P.S. — парни это не реклама! я и сам езжу на тотал 5w-40 9000кварц, авто ланос V=1.5 пробег 130 000км. меня всё устраивает и качество и цена — только положительные эмоции!!! соответствие цена — качество, внушает доверие! недостатков нет! и это факт!Александр
Непонятно
СойдётКупил и залил в Омегу. Привлекла цена, и по сравнению с дорогущим Кастролом решил ,что купить его выгоднее. Через 2-3тысячи км, случайно отвернув заливную крышку, увидел куски пены. Т.е. как-то оно себя ведет непонятно. Раньше таких пен не наблюдал . Поезжу до 10 тыс, посмотрим. цена непонятное пенообразованиеАлександр
Я доволен
Отлично!Именно это масло подходит для Ситроен, до него много эксперементировал (эльф, эссо), всё не то, как залил тотал, двигатель стал мягче работать и течи со временем прекратились, минивен ситроен эвазион 1.8 газ бензин. Подходит для ситроена НетАлександр
Масло супер
Отлично!Ездил после покупки авто на BP visca 3000 и за три года железяка под маслозаливной пробкой зарасла тонким слоем асвальта, который можно было откавырять только отвёрткой. После того как залил Total Quartz 7000 10W-40 не заводя машины провёл пальцем по этой железяке где текло заливаемое масло и каково же было моё удивление когда мой палец покрылся чёрной смолой. Чёт даже испугался что масло слишком быстро разъест всю грязь и оно забъёт узкие места. Но в итоге проехав километров 200 всё супер, железяка постипенно начинает принимать своё заводское (чистое) состояние. Масло богато чистящими присадками. ЦенаАртур
Для бензинового пежо подходит просто супер!
Отлично!Отличное масло, заливаю в свой Пежо-406, бензиновый, правда, покупал масло в Минске, а сейчас буду в Новополоцке — боюсь не найти. Никаких проблем, проездил 10 000, масло удивительно какое чистое! Пока нету!вася
отличное масло
Отлично!нормальное масло лил в уаз 469 сходил до Москвы и обратно в общей сложности 5500 км пробега со средней скоростью 80км ч и оборотами двиги не ниже3000 , расход на угар 0,0 . расход бенза получился 9 литров, раньше 11-12 был на лукоиле. не угорает, экономит бензин, двигатель робит тише, компрессия поднялась с 8 до 9,5 его покупать надо 😉Влад
Возможны подделки
Ужасно!Залил сие масло в Audi 80 1.6 бензин 91 г.в. До замены подцокивал только 1 гидрик, после — дизельный стук всех гидриков. Может, я нарвался на подделку, но больше это масло никогда не залью, покупал в самом крупном магазине з\ч в городе Не могу назвать Скорее всего, попался на подделкуДенис Александрович
По цене-качеству для моего автомобиля идеальное масло!
Отлично!Автомобиль Audi 80 B2 1.6 diesel 54 л.с.!!! Поменял в свой старушке двигатель (из Германии, тестировали при мне (заводили), удивило, что мотор был в сборе: насос, стартер, генератор, коробка, но самое удивительное, что расходники: типа ремень, ролик, воздушный фильтр- новые (VAG), с даты выпуска прошло максимум 3 месяца ) и решил поэксперементировать: 1- замена масла: Carlube- расход 1 л на 10 т.км. Первая мысль мёртвая поршневая группа (худшее), вторая — успокаивая себя двигатель же не новый, поэтому и расход должен быть, знакомые подсказали, что дизеля такого возраста литр на 10 тысяч — подарок. Промыл двигатель с помощью ДТ. 2- замена: Total Quartz 7000 Diesel- расход «0». Сегодня произвёл 3- ю замену- посмотрим. — Не выгорает; — прелестные достоинства при зимнем пуске. В ходе эксплуатации не выявлены.Дима
Масло супер
Отлично!Качество масла подтверждается самой упаковкой, где на рекламном буклете всё написано. Купил для рено лагуна 1995 года. Само масло очень чистенькое Производитель рекомендует масло elf, но моё предпочтение только totalДмитрий
Отличное качественное масло
Отлично!Езжу на Ситроен Ксара, двигатель 2.0 HDI, завод изготовитель рекомендует масло TOTAL, поэтому без какой-либо альтернативы было принято решение заливать именно масло этого бренда, причем однозначно полусинтетику, т.к. у всех дизелей, понятно, большие пробеги. Масло покупаю только в канистре у дилера, т.к. я знаю всю правду о заменах масла на Пит-стопах и никогда там масло из бочек покупать не буду. После года эксплуатации никаких проблем не возникло, двигатель работает очень мягко и тихо. Единственный минус, что уже при -15 загустевает и чувствуется тяжелый завод двигателя с утра, но это же полусинтетика. Отличное качественное масло для сложных двигателей При -15 загустеваетИван, стаж 28 лет
Рекомендую, особенно французам
Отлично!Отличное масло по доступной цене, заливаю полусинтетику 5 лет, Пежо-406, Ситроен Пикасо, оценка на пять Угар — о, мягкая работа двигателя, заводка без проблем Буду искать, сейчас отсутствуютСергей
Хорошее качественное масло за адекватную цену!!!
Отлично!Пользуюсь этим маслом не первый год и очень доволен. Очень хорошо моет двигатель, мотор тихо работает, гидрики не стучат!!! НетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
otzivdb.ru
Обзор на моторное масло Total 10w-40 Quartz 7000 полусинтетика: характеристики, отзывы автолюбителей
Total Quartz 7000 10W-40 – моторное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием передовых технологий и присадок. Благодаря им данный продукт отвечает всем современным требованиям – в области экологичности и экономии топлива. Масло компании Total наделено высокими диспергирующими свойствами, которые обеспечивают тотальную очистку компонентов двигателя, взаимодействующих друг с другом. Таким образом, детали очищаются от нагара, окислов, серы, хлора, сажи и других опасных химических элементов.
Оригинальная смазка от компании Тотал создана специально для современных двигателей легковых автомобилей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, есть и рекомендации по поводу совместимости с дизельными и биодизельными силовыми установками. Производитель гарантирует высокую эффективность масла, залитого в высокофорсированные многоклапанные турбомоторы, а также атмосферные ДВС.
Тотал Кварц 7000 10W-40 наделено свойствами, которые близки к чистой синтетике. Благодаря этому масло сохраняет свои характеристики при спокойном или интенсивном вождении, на максимальной скорости, при резких стартах и торможениях, а также во время буксировки грузов и других тяжелых нагрузок. Таким образом, рассматриваемая модель масла обладает большим запасом прочности, так как оно подготовлено для жестких и экстремальных условий. Собственно, в этом можно убедиться на основании всесезонной маркировки масла Total Quartz 7000 10w-40.
Назначение
Total Quartz 7000 10W-40 – полусинтетическое масло, совместимое с автомобилями ведущих европейских и мировых автогигантов, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Сеат, Ситроен и Пежо. Наличия допусков от брендов премиум-класса удалось добиться благодаря успешным испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Данная полусинтетика рассчитана в первую очередь на современные автомобили. Заявлена совместимость и со старыми ДВС, у которых нет проблем с протечками масла, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Маркировка 10w-40 имеет всесезонные характеристики, а именно совместимость с большинством климатических поясов как летом, так и зимой. На это указывают буква W (Winter) и цифра 10, позволяющие утверждать об адаптации масла к температурам до минус 35 градусов Цельсия. Далее в маркировке указана допустимая плюсовая температура 40 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость – 10W-40
- Плотность при 15 гр. – 873,6 кг/куб. м
- Вязкость при 40/100 гр. – 96,8/14,81 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 160
- Температура вспышки/застывания – 232/минус 24 гр.
Классификация
SAE
SAE – международный американский стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя три сезонные категории:
- Зимняя – обозначается маркировкой W и имеет шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
- Летняя – обозначается вязкостью в виде числа. Всего предусмотрено и пять уровней вязкости: от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо содержит международный двойной символ в виде 15W-30.
API
API – очередной американский стандарт (Институт нефти США), состоящий из двух больших категорий:
- Service – подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие автомобили. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Самым технологичным маслом является жидкость с классом, буква которого находится ближе к концу латинского алфавита – в данном случае это класс SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость с классом CI-4, предназначенным для высокооборотистых дизельных силовых установок.
Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одной лишь пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.
ILSAC
ILSAC – американо-японский международный стандарт, действующий только в Японии и США. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. На данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:
- GF-1 – считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH и имеет классы вязкости 10W-XX, а также 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должна быть цифра от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с вышеуказанными вязкостными классами, а также более современными 0W-20 и 5W-20. Соответствует классу API SJ.
- GF-3 – совместим с классом API SL. На фоне GF-2 и API SJ наделен лучшими антиокислительными и противоизносными показателями. Меньше испаряется и соответствует классовым требованиям IlSAC CF-3, а также API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за повышение экологичности современных бензиновых турбомоторов.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластормерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува, а также обладает моющими свойствами и меньше испаряется.
Исходя из перечисленных классов, стандарт ILSAC имеет следующие ключевые особенности:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Эффективная защита от преждевременного износа и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими системами и лучшая экологичность.
АСЕА
АСЕА – европейский международный стандарт (Ассоциация европейских автопроизводителей), разделенный на три класса:
- А/В – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В этом классе выделим несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для легковых авто и LCV с бензиновыми и дизельными ДВС.
- А3/В3 – маркировка для моторных масел с удлиненными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к повышенным нагрузкам. Такие масла заливают в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели.
- А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла совместимы с бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5 – маркировка для моторных масел с большими межсервисными интервалами, энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла подходят для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
- С – для дизельных и бензиновых моторов, соответствующих жестким требованиям по экологичности
- Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для полусинтетического масла Total Quartz 7000 10W-40:
- АСЕА А3/В4;
- API SN/CF
- Пежо-Ситроен В71 2294 & B71 2300
- Фольксваген 501.01/505.00
- Мерседес-Бенц MB-Approval 229.1
- Хендай,
- Пежо,
- Фольксваген Джетта,
- Лада 2110/Приора.
Форма и объем выпуска
- 166049 – 1 л
- 148593 – 4 л
- 148647 – 5 л
- 110706 – 20 л
- 110713 – 60 л
- 110705 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло с заниженной на 10-20% ценой часто встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А что касается мошенников в крупных торговых сетях, они продают подделку по цене, близкой к рекомендованной – чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в известном магазине является минимальной, так как вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
- Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями и переливающегося на свету, как у автомобильной краски металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные швы у оригинальной канистры, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Неоднородность пластика, его излишняя прозрачность (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры), присутствие неприятного запаха, неровная разметка шкалы уровня масла, цветные метки вместо литья – все это указывает на поддельное масло.
- Этикетека является важным элементом защиты масла от подделки. Она наносится на канистру ровно, пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Еще обратим внимание на информацию о продукте, а именно на четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. Немаловажное значение имеет и полиграфия, которая у поддельной этикетки выглядит блеклой, размытой и однородной. Такое изображение не имеет градиентов и цветных переходов.
- Номер партии и срок годности есть только на оригинальной канистре. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Дата изготовления канистры, указываемая на дне тары, должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.
Существует несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, удерживающими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открывании канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии изделия логотип с надписью разделяется на две половинки, совместить которых в кустарных условиях не так просто.
- У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
- Голограмма с меняющимися символами Original и Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита бывает только оригинальной, поскольку она саморазрушается при открытии канистры.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Двигатель не запускается даже при не особо низкой температуре, масло быстро густеет и замерзает, а детали двигателя перегреваются и подвергаются преждевременному износу. Им не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение. Все это является чередой последствий, возникающих после заливки поддельного масла.
- Из-за перерасхода масла его приходится постоянно доливать. Более того, есть признаки образования нагара и большого количества отложений, которые накапливаются в масляных каналах, в результате чего двигатель выходит из строя. Такое масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке.
Заключение
Total 7000 10W-40 – пример качественной полусинтетики с особым набором полезных свойств и сильнодействующих присадок. Их особенность заключается в длительном воздействии на взаимодействующие детали ДВС, которые благодаря этому не подвергаются износу, сухому трению и перегреву на протяжении всего межсервисного интервала. Этот факт обеспечивает совместимость масла с температурными перепадами, а также турбированными и атмосферными двигателями автомобилей разных брендов, вплоть до премиум-класса.
Преимущества
- Длительное сохранение первичных технических свойств масла «от замены до замены»
- Надежная защита двигателя от коррозии и перегрева как при спокойном, так и интенсивном режиме езды
- Оптимальное раскрытие потенциала двигателя на низких и высоких оборотах
- Широкий комплекс моющих присадок, которые обеспечивают чистоту мотора и его защиту от нагара, окисления и опасных химических элементов
- Повышенный уровень КПД положительно сказывается на топливной экономичности
- Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение особо нагревающихся компонентов (например, поршней и поршневых колец)
- Невысокая угарность, минимальная испаряемость и летучесть.
Недостатки
- Есть случаи повышенного расхода масла у автомобилей с большим пробегом и старыми моторами
- Большое количество подделок
- Не самая удачная эргономика заливного патрубка
- Проблемы с запуском при минус 15 градусах и ниже.
Отзывы
- Константин, Липецкая область. Тотал Кварц 7000 10W-40 – недорогое полусинтетическое масло. Оно не выгорает и темнеет только после 6 тыс. км, что весьма удивительно. Я знаю синтетические масла, темнеющие уже после 2 (!) тыс. км. Заливаю Тотал в Пежо 308 с мотором 1.6 и пробегом 97 тыс. км. Отмечу мягкую и бесшумную работу двигателя без посторонних звуков и вибраций, которые есть в заводских пределах нормы. Беру смазку только в дилерском центре, и меняю вместе с оригинальном масляным фильтром, что и всем советую делать. Вообще отзывы у этой модели масла не очень положительные, есть много плохих оценок, но я все равно поставлю твердую четверку. Меняю масло каждые 10 тыс. км. Зимой мотор заводится с пол оборота, проблемы с запуском начинаются только при минус 20 градусах и ниже. В общем, продукт стоит потраченных денег.
- Никита, Екатеринбург. Не вижу проблем с этим маслом, по крайней мере в случае с моим Фольксваген Пассат В3, а мой муж заливает такое же масло в свой Фольксваген Транспортер Т4. В обоих случаях расход не превышает 200-300 г, а регламент замены находится в пределах 7-8 тыс. км. Пассат заводится в мороз при минус 22 градусах, причем в мотор залито летнее ДТ. У меня знакомый на Мерседес Atego, тоже весьма доволен этим маслом. Еще известны случаи от друзей, которые заливали Кастрол и потом перешли на Тотал из-за того, что после Кастрола через 2000 тыс. км стали стучать гидрокомпенсаторы. А после Тотала все пришло в норму. Главное заливать и доливать почаще и все будет как по маслу.
- Лариса, Новосибирск. Лично я не заметила достоинств у масла Тотал Кварц 7000 10W-40. Оно жутко воняет, содержит опасные присадки, которые вредные не только для двигателя, но и негативно влияют на здоровье человека. Запах вонизма настолько специфический, что создается такое впечатление, как будто в масло подсунули присади от тараканов. Причем запах усиливается с ростом пробега, поэтому приходиться менять заранее. Столь вонючее масло мне попадается уже третий раз, поэтому вряд ли это подделка. Покупала в проверенных магазинах, но продавцы там молчаливые и негативных отзывов об этом масле, конечно же, не расскажут. Мое терпение лопнуло после третьей замены, когда в салоне появился жуткий запах, из-за чего слезились глаза и было невозможно следить за дорогой. В итоге я полностью промыла двигатель и залила ЗИК с такой же маркировкой – 10W-40. Теперь все норм.
- Владимир, Красноярский край. Я не увидел существенных преимуществ масла Total Quartz 7000 10W-40 по сравнению с другими смазками, схожими по цене и характеристикам. У меня третий по счету французский автомобиль (в первые предыдущие Ситроен С2 и Пежо 207 я заливал другое масло) – поддержанный Пежо 308 второго поколения, модель 2013 года выпуска, с пробегом 120 тыс. км на данный момент. Езжу на нем с 2017 года. Сначала ездил на масле, залитом еще в автосалоне, и вот пришла пора замены. Залил Тотал Кварц и спустя 10 тыс. км началась сплошная беда – увеличилась температура ДВС, в мороз запуск практически невозможен, а внутри появился нагар, продукты износа и металлическая стружка. Пришлось промывать и заливать другое масло, теперь мотор работает ровно и тихо. Никому не рекомендую Тотал 10W-40.
maslospec.ru
Моторное масло 10W-40 полусинтетика от TOTAL
- Где купить
- Контакты
- Total в России
- Автомобильные
масла- Каталог автомобильных масел
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Мотоциклы и скутеры
- Внедорожная и строительная техника
- Прогулочные катера
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество с автопроизводителями
- Сотрудничество с ASTON MARTIN
- Сотрудничество с CITROEN
- Сотрудничество с Great Wall
- Сотрудничество с HAVAL
- Сотрудничество с KIA
- Сотрудничество с Mazda
- Сотрудничество с NISSAN
- Сотрудничество с PEUGEOT
- Сотрудничество с ZOTYE
- Сотрудничество с Камаз
- TOTAL QUARTZ
- Подбор масла
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Iveco
- Kia
- Lada
- MAN
- Mercedes-Benz
- Mini Cooper
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
- Skoda
- Каталог автомобильных масел
www.total-lub.ru
качественная полусинтетика для мягкого климата
Максимальная защита двигателя – вот главная задача, которую должно выполнять автомобильное масло. Кроме того, масло должно обеспечить эффективное смазывание рабочих поверхностей, снизить их трение и повысить отдачу энергии от сгорания топлива. Среди смазочных компонентов подобного рода водители выделяют полусинтетическую жидкость TOTAL QUARTZ 7000 вязкостью 10W 40, способную снижать влияние окислов, ржавчины на металлических деталях и уберечь их от раннего устаревания.
Описание продукта
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40
Автомобильная смазка TOTAL QUARTZ 7000 10W 40 представляет собой смесь синтетической и минеральной базы с применением инновационного пакета присадок, придающих смазочному материалу особые свойства.
Смазка снижает трение в двигателе автомобиля, повышая скольжение контактирующих пар и их КПД. Масляная пленка обладает особой прочностью, она выдерживает высокое давление и температуру в системе. Оболочка не лопается, надежно защищая детали мотора от сухого контакта в течение длительного периода замены.
Машинная жидкость имеет широкий температурный диапазон использования. Особенно надежно масло справляется с повышенными температурами, когда двигателю автомобиля требуется охлаждение рабочей поршневой зоны. Вязкость технического раствора при этом остается стабильной. Неплохо справляется моторное масло и с холодным пуском. Легкое прокручивание коленчатого вала возможно до -20 градусов Цельсия. Рекомендуется к использованию в умеренных широтах с мягкими зимами.
Очистительная способность смазочного материала находится на достойном уровне, нагар и сажа в системе не скапливается.
Диспергирующие характеристики компонента позволяют растворить все осадки в мелкие дисперсии и безопасно вывести их из двигателя, минуя фильтры. Вязкость масла не изменяется от количества растворенных отложений.
Область применения
Моторное масло создавалась специально для передовых силовых агрегатов легкового транспорта, эксплуатирующихся на традиционных видах топлива. Может работать в моторах, питающихся биодизелем, неэтилированным бензином и сжиженным газом. Пригодно для использования в силовых агрегатах, оборудованных турбонагнетателем воздуха либо многоклапанными системами. Адаптировано под системы дожига отработанных газов.
Подходит для любых условий эксплуатации и стилей вождения, обеспечивая равномерное смазывание деталей двигателя. Идеально сочетается с городским умеренным режимом движения, когда автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. Машина часто останавливается, оставляя детали двигателя на мгновение без смазки. Так возникает эффект «масляного голода» механизмов, то есть сухое трение. Смазка надежно обволакивает рабочие узлы силового агрегата, препятствуя их раннему износу.
Технические характеристики
Автомобильная жидкость обладает высокими эксплуатационными свойствами и подходит практически для любого мотора. У универсального полусинтетического масла Тотал Кварц 7000 10W 40 характеристики следующие:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность масла в стандартных условиях, кг/м³ | 873,6 |
Кинетическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 96,8/14,81 |
Модификатор вязкости | 160 |
Прекращение текучести, ℃ | -24 |
Возгорание, ℃ | 232 |
В смазочном материале Тотал Кварц 7000 10W-40 наблюдается противоизносный комплект добавок на базе фосфора и цинка. Кальций играет роль моющего агента.
Форма выпуска и артикулы
Фасовка масляного продукта производится в тару разного объема. Чтобы купить подходящий товар необходимо знать его идентификационный номер. Коды для заказа моторного масла выглядят следующим образом:
Объем в литрах | Артикул |
---|---|
1 | 166049 |
4 | 148593 |
5 | 148647 |
20 | 110706 |
60 | 110713 |
208 | 110705 |
Допуски и соответствия
Эксплуатационная жидкость TOTAL QUARTZ 7000 10W 40 имеет следующую сервисную спецификацию:
Одобрения крупных автопроизводителей:
- PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294 & B71 2300;
- VW01/505.00;
- MB-Approval 229.1.
Главное не нарушать рекомендаций производителя, указанных в книжке по эксплуатации транспортным средством.
Преимущества и недостатки
Автомасло обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с минеральными и некоторыми полусинтетическими составами. Основные достоинства продукта:
- Смазка сохраняет первоначальные технические свойства длительный период времени.
- Комплексная защита двигателя при перегреве либо агрессивной манере езды водителя.
- Лубрикант термически стабильный.
- Высокая вязкость технического раствора позволяет быстро подать масляный раствор к механизмам трения.
- Хорошие моющие способности. Двигатель автомобиля всегда чистый, без нагара, лаковых отложений и ржавчины.
- Удовлетворяет требованиям, которые предъявляются к силовым агрегатам с непосредственным доступом топлива.
Несовершенства все-таки имеются. Как показывает практика и отзывы автолюбителей, масло чрезмерно кушается двигателем. Кроме того, водители отмечают неудобство заливки смазочного материала. Масло не обладает достаточной морозоустойчивостью, поэтому проблемы с запуском двигателя возможны уже при температуре ниже минус 15 градусов. Вдобавок, масло пользуется популярностью у злоумышленников, которые подделывают качественные расходные материалы.
Минусов много, но все-таки смазочный материал достоин внимания пользователей, когда требуется защита комплектующих двигателя в зоне высоких плюсовых температур.
Как расшифровывается 10W-40
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Автомобильная смесь Тотал Кварц – всесезонная жидкость, ее можно использовать в любое время года. Об этом свидетельствует литера W в маркировке продукта. Число 10 указывает на интервал морозоустойчивости, при котором сохраняется вязкость раствора. Для рассматриваемого продукта нижняя точка пригодности находится на уровне 25 градусов мороза. Цифра 40 сигнализирует водителю о том, что моторное масло сохраняет вязкость до 40градусов тепла.
Температурный диапазон использования моторного масла находится в интервале от -25 до 40 градусов Цельсия. Для мягкой зимы – отличный вариант.
Как отличить подделку?
Попасться на подделку сегодня легко, особенно на продукцию, которая популярна у покупателей. Чтобы обезопасить потребителей производитель предусмотрел ряд опознавательных знаков оригинального товара:
- Пластик всегда однотонный, выполнен из качественного полимера. При нажатии пальцем возвращается в исходное положение.
- Все швы еле заметны, никаких следов клея.
- Этикетка смазочного материала имеет яркий принт, текст без ошибок. Наклейка зафиксирована ровно.
- Край крышки имеет полированную поверхность, до блеска.
Покупать оригинальную продукцию следует в специализированных крупных магазинах, у официальных дилеров и проверенных торговых точках. При совершении покупки у консультанта либо продавца необходимо попросить показать документы качества реализуемой продукции. Это дополнительно убережет покупателя от некачественного товара «из-под прилавка»
Отзывы
Максим, ЗАЗ Sens
Масло QUARTZ 7000 10W 40 не угорает, доливать не приходится. Меняю его каждые 5-6 тысяч км., к этому моменту оно становится темным. Двигатель с ним работает хорошо, нареканий нет. Подделок на рынке стало много, поэтому покупаю продукт только у официальных представителей.
Сергей, Volkswagen Passat
Завожусь без проблем до 22 градусов мороза, холоднее у нас и не бывает. Проезжаю в среднем по 7 000 км. до замены. Заливаю его не только себе, но и многим клиентам. Все довольны. Считаю, что масло полностью оправдывает свою стоимость.
Юрий, Peugeot Expert
Использую масло в летний период. Для полусинтетики цена великовата, но качество смазки хорошее. Многие пишут негативные отзывы, но там либо используют масло не по назначению, либо нарываются на подделку.
Итог
Масло Тотал Кварц 7000 10W 40 имеет качественную масляную базу и подходит для всех типов двигателей. Имеет высокие технические параметры и допуски. Эффективно очищает внутреннее пространство мотора и защищает трущиеся механизмы от раннего износа. Смазка – всесезонная, идеальна для применения в бензиновых и дизельных устройствах, которые работают при достаточно высокой температуре.
proavtomaslo.ru