Масло 10w40 мобил – «Что будет, если заменить масло Mannol 10w 40, залитое в автомобиль, на Mobil ultra 10w 40» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Приветствую всех читателей, и представляю вашему вниманию интересный и очень специфический продукт – смазку Мобил Делвак 10W 40 для турбодизеля. Вещество было разработано для спецтехники и транспортных средств, осуществляющих работу в сложных условиях.

Сегодняшняя заметка будет включать в себя описание масла и его технических характеристик, а также отзывы пользователей, информацию о стоимость вещества. Лично мне пришлось попользоваться данным продуктом, когда я занимался транспортировкой грузов в Оренбург.

В целом, вопросов не возникло, но есть некоторые особенности, которые, все же, стоит учитывать при покупке именно Мобил Делвак 10W 40.

Краткое описание продукта

Смазка Mobil Delvac MX Extra 10W-40 выпускается одним из крупнейших производителей масла на европейском рынке – компанией Мобил. Смазочный материал обладает стабильной и достаточной вязкостью на всем протяжении эксплуатации.

Такие свойства обеспечивает продукту полный пакет синтетических присадок высокого качества.

Масло отличается хорошими чистящими свойствами и успешно очищает внутренние элементы мотора от нагара, шлама и продуктов окисления. Состав рассчитан на всесезонное использование, а маркировка указывает на допустимые климатические условия.

Технические параметры продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является составом, разработанным для авто, которые задействованных в различных отраслях, например, при добыче полезных ископаемых, в строительной сфере, в грузоперевозках. К примеру, здесь можно отметить грузовики и спецтехник.

Изначально, смазка была ориентирована на дизели, но допускается использование и в бензиновых движках. Специалисты и механики советуют заливать продукт в японскую и в европейскую технику. В качестве тех. характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 стоит отметить моменты:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 102 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура вспышки/застывания – 223/-39.
  • ACEA E7;
  • API CI-4/CH-4/SL/SJ;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, а именно:
  • Митсубиси;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Вольво;
  • МАН M3275-1;
  • Рено;
  • MTU Oil Category 2;
  • Voith Oil Class B;
  • AVTODISEL YaMZ-6-12;
  • Камаз;
  • Cummins CES 20072/20071;
  • Detroit 7SE270 (4-Stroke Cycle).

Продукт предлагается в автопарках авто с разными типами двигателей. Дополнительным плюсом является еще и то, что масло можно использовать в старых и новых автомобилях. Масло предлагается в разных емкостях. Для розничных покупателей – это канистры на 4 литра, а для оптовиков канистры на 20 и 208 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является практичным, устойчивым в эксплуатационном плане продуктом и обладает массой положительных черт. В качестве таковых стоит отметить:

  • устойчивость к процессам окисления и к воздействию интенсивных температур;
  • длительный период эксплуатации и экономичность;
  • все элементы движка надежно защищены от износа;
  • стабильные параметры даже в зимний период (вязкость и текучесть), что важно для запуска мотора.

Помимо «сильных» стороны, продукт имеет и недостатки. Здесь стоит отметить такие моменты, как высокая стоимость (от 1703 рубля за 4 литра) и большое количество подделок на рынке.

Дополнить этот перечень некоторые пользователи предлагают сложностями с запуском мотора в мороз, но такую проблему отмечают не все водители. Часто люди жалуются на отсутствие продукта в небольших емкостях. Обычно, масло предлагается для оптовой закупки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Для получения общего представления о продукте, стоит привести некоторые отзывы постоянных пользователей такого продукта.

Илья, 47 лет

Вот уже как третий год я использую это масло. Заливают вещество светлого оттенка, потом оно темнеет, вероятно, что-то там чистится. Из недостатков стоит отметить излишнюю чувствительность к морозу. Все же для холодного времени года такой вариант не подойдет.

Семен Федорович, 61 год

У меня старенькая немецкая машина. С этим маслом я накатал около 15 тыс. км. Для Калининградской области масло подходит идеально, потому что здесь нет сильных морозов, а в соотношении с приемлемой стоимостью, такой вариант подходит для меня по всем параметрам.

Сергей, 35 лет

У меня дизель и масло я это использую постоянно. Вообще, продукт предназначен для грузовичков, но я использую для своего внедорожника и все нормально. Подливать часто не приходится и в 25-градусный мороз, машина легко завелась. Меня не буду в ближайшее время.

Виктор, 29 лет

Пожалуй, единственная претензия к продукту – это отсутствие возможность завести машину в мороз. При -35 уже не запустится мотор, увы. В остальном, вопросов нет. Раз, правда, нарвался на подделку, но теперь просто внимательно рассматриваю бутылку.

Заключение

Завершая обзор представленного продукта, можно сделать несколько выводов:

  1. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 считается маслом для дизелей, но его можно заливать и в бензиновые моторы.
  2. Продукт был разработан по уникальной формуле, специально для рабочей техники и сложных механизмов.
  3. Масло отличается высокой стоимостью, но имеет неплохие технические параметры, что делает его востребованным в среде дальнобойщиков и водителей строительной техники.

Mobil Super 2000 x1 10w 40: технические характеристики

Для правильной работы автомобильного двигателя необходимо, чтобы в нем было залито качественное масло. Это масло должно обеспечивать своевременное смазывание деталей, защищать их от износа, отводить от металлических поверхностей лишнее тепло. От качества смазки зависит срок службы двигателя. Поэтому нужно внимательно подойти к выбору автомасла и отдать предпочтение уже проверенным брендам. Одними из самых надежных смазочных продуктов признана продукция компании Мобил. Сегодня мы поговорим о Mobil Super 2000 x1 10w 40. Разберемся, в каких случаях оно применимо и для каких условий эксплуатации подходит.

Расшифровка обозначения

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

В названии масла прописан его классификатор по международному стандарту SAE – 10w40. Этот классификатор состоит из двух составных частей. Первая часть – 10W – информирует потребителя о возможности зимнего использования смазки. Она обеспечивает гарантированную защиту двигательной системе в диапазоне температур от -25°С до 0°С.

Вторая часть – 40 – указывает на пригодность состава для летнего периода. Масло с такой маркировкой можно смело использовать, когда за окном от 0°С до +40°С.

Сочетание двух обозначений позволяет понять, что перед нами универсальный нефтепродукт, который может использоваться в широком температурном диапазоне. Он обладает высокой стабильностью и устойчивостью к резкой смене климата в указанных пределах.

Описание масла

Mobil Super 2000 10w 40 – это полусинтетическое моторное масло, относящееся к высокому классу качества. В его состав входит большое количество присадок. С их помощью обеспечивается сохранность первозданной вязкости в любых условиях эксплуатации. Это масло пользуется огромным спросом в ряде европейских стран и в России, ввиду высоких эксплуатационных качеств и широкой сферы применения.

Область применения

Моторное масло Мобил Супер 2000 10w 40 может использоваться в мощных двигателях, подверженных быстрому износу, в моторах с большим пробегом и устаревших двс. Состав не совместим с сажевыми фильтрами.

Стоит отметить, что нефтепродукт может применяться в системах легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческой техники. Он подходит для всех условий эксплуатации – от спокойного до агрессивного, а также может быть использован в транспортных средствах, задействованных в междугородных перевозках.

Преимущества и недостатки

Mobil Super 2000 x1 10w 40

Данное автомасло обладает рядом преимуществ перед конкурентными нефтепродуктами. Во-первых, оно не горит и не испаряется. Это позволяет автовладельцу не подливать смазку в течение всего срока эксплуатации.

Во-вторых, масло образует прочный смазочный слой на трущихся поверхностях, что обеспечивает высокую степень защиты от перегрева и износа. Кстати, этот слой не нарушается при длительных простоях автомобиля, что также играет немалую роль при запуске холодной системы.

Входящие в состав присадки обеспечивают великолепные моющие свойства, благодаря чему чистота внутри двигателя поддерживается в течение всего межзаменного интервала.

Из недостатков полусинтетики можно выделить наличие вредных компонентов в составе масла. Сера, фосфор и зола, встречающиеся среди ингредиентов нефтепродукта, оказывают опасное воздействие на окружающую среду. Однако без их отсутствия масло не обладало бы высокой стабильностью.

Технические характеристики

Для масла Мобил Супер 2000 10w 40 характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрЗначение
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с²97,00
Кинем. вязкость при 100℃, мм/с²14,40
Плотность кг/л0,873
Температура кипения, ℃230,00
Температура застывания, ℃-30,00

Допуски

Моторное масло Mobil Super 2000 x1 10w 40 имеет следующие допуски:

  • АСЕА А3В3,
  • API SL/CF,
  • VW01/505.00,
  • МВ 229.1,
  • AvtoVAZ.

Артикулы

Для этого нефтепродукта предусмотрено несколько форм выпуска:

  • литровая канистра (артикул 152569).
  • 4-литровая канистра (артикул 152568).
  • 20-литровая канистра (артикул 150016).
  • 208-литровая канистра (артикул 150015).

Как отличить поддельное масло

Отличия оригинального масла Mobil от поддельного

Отличия оригинального масла Mobil от поддельного.

Подделка известного во всем мире бренда встречается достаточно часто. Злоумышленникам нравится этот нефтепродукт, потому что на него есть неугасаемый спрос. Благодаря активной рекламной кампании производителя, интерес к продукции появляется регулярно.

Сама компания Мобил ведет борьбу со злоумышленниками, создавая секретные защитные меры у оригинала. Распознать оригинал можно по следующим признакам:

  • Фиксировочное кольцо, которое легко прорывается при первой попытке вскрытия тары.
  • Мембрана под крышкой с логотипом компании.
  • Специальная выдвижная лейка для легкой заливки моторного масла.
  • Светлый матовый цвет канистры. У подделки оттенок тары будет гораздо темнее оригинала.
  • Мягкий пластик. При нажатии на него образуются небольшие вмятины, которые быстро возвращаются в исходное состояние. «Дубовая» упаковка может быть только у фальсификата.
  • Отсутствие шероховатостей и заусенцев на спаечном шве.

При покупке товара не забудьте осмотреть его этикетку. У настоящего Mobil Super 2000 x1 10w 40 изображения на наклейках будут четкими, а текст разборчивым. Этикетка не будет иметь рваных краев и «воздушных пузырей».

С начала 2018 года на своей продукции Мобил разместил дополнительные «признаки оригинала»: QR-код, двенадцатизначный код и металлические объемные элементы – точки с небольшими штрихами.

Проверить подлинность моторного масла можно двумя способами: либо считав QR-код, либо введя двенадцатизначный код на сайте компании и сверив там расположение графического ключа.

Итог

Все смазочные материалы Мобил обладают превосходными эксплуатационными свойствами. Они отлично справляются с ежедневными перегрузками, эффективно борются с загрязнениями, обеспечивают высочайшую степень защиты системы. Однако все эти преимущества может показать только оригинальная продукция, используемая в соответствии с допусками автопроизводителя. Эти допуски представлены в руководстве по эксплуатации автомобильным средством. Внимательно изучив их, можно понять, подходит Мобил Супер 2000 10w 40 вашей машине или нет.

Помимо допусков на работу силовой установки оказывает существенное воздействие состав нефтепродукта. Если он неоригинальный – риск заклинивания коленчатого вала будет слишком высоким. Избежать подделки можно просто: достаточно посещать только фирменные торговые отделы производителя. С их адресами можно ознакомиться на официальном сайте Мобил в разделе «рекомендуемые места покупки и замены». Также стоит помнить, что при покупке моторного масла в официальном магазине вы можете убедиться в подлинности товара, запросив у продавца сертификаты качества на смазочные материалы.

Mobil Super 2000 x1 10W-40 полусинтетика: характеристики, отзывы

На чтение 6 мин.

Mobil Super – это подборка масел высочайшего качества с универсальными свойствами. Современные присадки придают продукту оптимальное сочетание качеств. В этой серии выпускаются три категории смазочных веществ: Mobil Super 3000, Mobil Super 2000, Mobil Super 1000. Первые – чистая синтетика, последние – «минералка». Ну а смазки Мобил Супер 2000 – золотая полусинтетическая середина. В этой статье речь пойдет как раз о представителе этой золотой середины, моторном масле Mobil Super 2000 x1 10w-40.

Описание масла

Канистра 4 литра

Mobil Super 2000 10w-40 – это полусинтетика высочайшего качества, главные особенности которой – это длительный интервал замены, а также эффективная защита двигателя от износа и образования отложений.

При том, что в состав продукта входят и минеральные компоненты (что, безусловно, положительно сказывается на его цене), по своим моющим способностям и надежности основы, он практически не уступает лучшим синтетическим смазкам.

Надежность проявляется и в его температурной стойкости. Отличные термостабильные характеристики делают его стойким к окислению, вызванному высокими температурами и перегревом двигателя.

Вязкость масла остается стабильной и при низких температурах, что положительно сказывается на запуске холодного мотора. Жидкость быстро и легко прокачивается, достигает нормативного давления и качественно смазывает узлы силового агрегата, защищая их от износа с первых мгновений работы двигателя.

Автомобильное масло Mobil 2000 10w-40 эффективно предотвращает износ двигателя – при высоких и максимальных нагрузках, в экстремальных ситуациях. Благодаря этому продлевается ресурс мотора, срок его бесперебойной службы, снижаются частота и расходы на техническое обслуживание.

Снижение образования отложений внутри двигателя – шламовых, сажевых, лаковых, нагара также благоприятно сказывается на сроке службы мотора. Без вредных отложений внутри трение ниже, детали отлично смазываются и хорошо защищены от износа и коррозии. Двигатель и, соответственно, весь автомобиль в состоянии прослужить дольше.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.4ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт97ASTM D445
Сульфатная зольность%0.91ASTM D874
Содержание фосфора%0.144ASTM D4981
Плотность при 15°Cкг/л0.87ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C230ASTM D92
Температура застывания°C-30ASTM D97

Область применения

Литровая упаковка

Масло моторное Мобил Супер 2000 10w-40 имеет достаточно широкую область применения. Оно подходит для обширного ряда легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовичков и микроавтобусов. А для каких двигателей? Его область применения – это старые и новые ДВС, работающие как на бензиновом, так и на дизельном топливе, но без сажевых фильтров. В том числе двигатели с повышенными рабочими характеристиками.

Диапазон условий эксплуатации этого продукта также широк. Масло применимо как при обычных нагрузках, так и при повышенных, для тяжелых дорожных и климатических ситуаций и экстремальных испытаний. В том числе продукт пригоден для езды в городском режиме старт-стоп. Это режим с частыми остановками на светофорах и в пробках, с последующим пуском, который очень сильно изнашивает двигатель. Использование такого масла способно уменьшить вредное воздействие городской езды.

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3;
  • API SL;
  • AAE (STO 003) Group B5.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.1;
  • VW 501 01/505 00;
  • AVTOVAZ LADA cars.

ExxonMobil рекомендует применять Мобил 2000 10w-40 там, где требуются:

Как расшифровывается вязкость 10w40

Обычно одно из отличий синтетики от полусинтетики в том, что первая обладает большей «морозостойкостью», чем вторая. Однако этот показатель героя нашего обзора практически приближен к полностью синтетическим смазкам.

Его вязкость – всесезонная, причем с широким диапазоном работы. Вот как расшифровывается маркировка 10w40. Буквой w помечаются смазки, устойчивые к низким температурам. А по числу перед нею можно высчитать, до какой температуры со знаком минус свойства масла будут неизменны. Его нужно отнять от сорока. То есть в нашем случае масло подходит до минус 30 градусов Цельсия. А число после буквы означает температуру со знаком плюс, до которой масло также стабильно.

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло Мобил 2000 10w-40 зарекомендовало себя с лучшей стороны. Положительные отзывы автовладельцев и результаты исследований и тестов подтверждают исключительную надежность этого продукта. Его преимущества:

  • высочайшая степень защиты от возникновения шлама, нагара, сажевых и лаковых отложений внутри двигателя даже при высоких температурах;
  • отличные очищающие свойства, что позволяют нейтрализовать даже последствия использования предыдущей некачественной смазки, проявившиеся в виде отложений;
  • отличная стойкость к высоким температурам окружающей среды, к перегреву двигателя, термическая стабильность и устойчивость к окислению;
  • эффективная защита двигателя от износа, продление его ресурса и срока бесперебойной работы;
  • стабильная вязкость, отличная текучесть, обеспечивающие беспроблемный пуск холодного двигателя и его быстрое качественное смазывание.

При правильной эксплуатации этой смазывающей жидкости недостатков в ее работе не возникает. Однако многих автомобилистов не устраивает несколько завышенная цена и большое количество подделок. Как не попасть в неприятную ситуацию с фальсификатом, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Mobil Super 2000 X1 10W-40Объем
152569
152568
15001620л
150015208л

Как отличить подделку

Этикетка с обратной стороны

Подделка качественных популярных масел, в числе которых и герой нашего обзора Мобил Супер 2000 10w 40, настоящая головная боль многих автомобилистов, заставляющая их искать аналоги попроще. Однако при должной внимательности можно обезопасить себя при выборе полюбившегося продукта. Ведь подделка никогда не будет настолько качественной, как оригинал.

Вот какие моменты помогут при проверке подлинности:

  1. Крышки масел Мобил оснащены выдвижной леечкой для удобства эксплуатации. Они прочные, выдерживают многократное выдвигание-задвигание. На крышке нанесена схема, как правильно открывать, а также есть защитная пленка. У подделки ничего этого нет, либо леечка ломается после пары использований.
  2. Прозрачная мерная шкала сбоку канистры оригинала оснащена делениями и доходит примерно до середины ручки, при этом не доходит до дна. У подделки она длиннее и не так качественно выполнена.
  3. Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, оба из которых дублируют описание на разных языках, в нижнем правом углу – стрелочка, показывающая, что можно отогнуть. Причем при многократном отклеивании верхний слой ровно ложится на место, у подделки же (если есть) вряд ли приклеится снова хоть раз.
  4. Внизу канистры прямо на пластике выбит batch-код – номер партии, начинающийся с буквы N или G.

Отличить подделку можно и по адресу изготовителя: производят это масло для России только в Швеции, Финляндии, Франции. В нашей стране заводов Мобил нет!

При заказе через интернет нужно внимательно сверить описание продукта, его допуски, а также артикул и каталожный номер.

Видео

Mobil Super 2000 х1 10w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Отзывы

Евгений 45 лет
Мобил 2000 – отличное масло. Немного дороговато, но того стоит. Оно ходовое, почти любой машине подходит, всесезонное и почти не угорает.

Анатолий 32 года
Хорошее масло, пользуюсь уже четвертый год. Заливаю в Ниву Шевроле. Оно почти не подъедается, не горит. Расход минимальный, а качество – придраться не к чему.

Валерий 35 лет
Не понаслышке знаю, увы, что такое подделка Мобил. Но от любимого масла не отказался. Просто больше не покупаю его где попало и внимательно осматриваю канистру.

Алексей 29 лет
Пользуюсь второй год, всем доволен. Хорошо моет, запуск – без проблем. Не естся, не угорает – от замены до замены не доливаю. При этом не настолько дорогое, как чистая синтетика. Хотя по качеству почти не уступает синтетике.

Честный обзор на моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 : характеристики, отзывы автовладельцев

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – моторное масло, изготовленное с использованием базовых компонентов и особых присадок, которые обеспечивают равномерную и длительную смазку независимо от нагрузки. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при любых условиях эксплуатации, включая перегрузки при низких температурах. Оригинальный продукт Мобил серии MX Extra эффективно очищает двигатель от нагара, шлама, окислительных продуктов и других вредных компонентов, не давая им распространиться вновь. Таким образом, обеспечена максимальная защита мотора от вредных осадков, которые негативно влияют на срок службы клапанов и ухудшают их скольжение, а также способствуют увеличению потребления энергии даже при выполнении несложных действий при щадящем режиме эксплуатации. Все эти неполадки удалось исключить благодаря оригинальному набору эффективных компонентов, которые наделяют внутренности мотора прочной масляной пленкой. В результате масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 можно считать одним из самых технологичных продуктов в своей ценовой категории.

Назначение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.

Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,7/102 сСт
  • Зольность сульфатная – 1,15%
  • Общий щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Плотность при 15 гр. – 0,865 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 223/минус 39 гр.

Классификация

  • SAE – американский международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, включает в себя три категории в зависимости от времени года:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и содержит пять уровней вязкости, от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостным числом и содержит шесть уровней вязкости – от 20 до 60
  3. Всесезонная – обозначается российским ГОСТом или международной двойной маркировкой, например, SAE 15W-30.
  • API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на две большие категории:
  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Например, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Здесь представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через дробь – например, CG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

  • ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный с участием автопромышленников Японии и Америки специально для этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
  1. GF-1. На данный момент считается устаревшим. Выполняет вязкостные классы SAE 0W-XX, 5W-XX и 10WXX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, совместим с требованиями классификации API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20, 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет антиокислительные/противоизносные свойства по сравнению с GF2 и API SJ. Меньше испаряется и соответствует вязкостным классам IlSAC CF3 и API SL. К тому же, отличается наличием энергосберегающих технологий.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, обладает энергосберегающими технологиями и совместим с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых ДВС. Выполняет требования классификации API SM, а также поддерживает вязкостные уровни 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Наименее склонен к образованию отложений.
  5. GF-5. Работает с 2010 года, является самым совершенным стандартом на сегодняшний день (не считая GF-6, который находится на стадии разработки). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, выполняет требования класса API SM и соответствует жестким требованиям в области топливной экономичности. Меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува. Имеет моющие характеристики.

Учитывая все вышеперечисленное, следует выделить главные особенности класса ILSAC:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Высокая степень защиты от отложений благодаря противоизносным свойствам
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для повышения экологической безопасности бензиновых двигателей.

ACEA – европейский международный стандарт, действующий на территории большинства стран. По популярности не уступает американским и японским классам, указанным выше. Включает в себя следующие категории:

Категория A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторного масла, которое предназначено для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Отличается низкими высокотемпературными свойствами, энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3 – маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Кроме того, такие масла адаптированы к повышенным нагрузкам. Они предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей легковой и LCV-категорий.
  3. А3/В4 – только для двигателей (бензиновых и дизельных) с непосредственным топливным впрыском, а также жесткими требованиями к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковые и коммерческие авто). Такая маркировка применима к маслам с удлиненным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и маловязкими энергосберегающими характеристиками.

Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Категория Е – только для грузовой техники с высокой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для масла Мобил Devlac MX Extra 10W-40:

  • АСЕА А7; API CI-4/CH-4/SL/Sj; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20077/20076
  • MB-Approval 228.3/235.28
  • Mack EO-M Plus/E0-N
  • Вольво VDS-3
  • MAN M3275-1
  • Рено Trucks RLD-2
  • MTU Oil Category II
  • Voith Oil Class B
  • КАМАЗ Euro III, IV, V.

Форма и объем выпуска

  • 152538 – 4 л
  • 152673 – 20 л
  • 152891 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость с высокой вероятностью указывает на то, что масло является поддельным. Мелкие магазины могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, а в случае с крупными торговыми сетями виноватым может оказаться недобросовестный продавец. Исходя из этого, ему невыгодно продавать масло на контрафактной основе, и поэтому вероятность подделки в этом случае является минимальной. Таким образом, рекомендации на различных форумах по поводу покупки масла именно в крупных торговых сетях являются вполне обоснованными. И все же, нельзя исключать подделки, которая в известных магазинах ненамного дороже оригинальной жидкости. Поэтому рассмотрим другие отличия настоящего масла от подделки.
  • Настоящее масло разливают в оригинальную пластиковую (реже – металлическую) канистру, на которой могут быть вкрапления. Кроме того, такая канистра переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Ее поверхность – гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки зачастую разливают в канистру из неоднородного «прозрачного» пластика, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. При особо запущенных ситуациях не исключено присутствие неприятного запаха. Еще кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, несет исчерпывающую информацию о характеристиках продукта. Этикетка должна наноситься на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Еще обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок, а также качество изображения – у контрафакта оно блеклое и размытое, без градиентов и переходов цветов.
  • Дату производства канистры смотрим на дне тары. Она должна быть изготовлена раньше, чем само масло (рекомендуется сравнить обе даты). Еще обращаем внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинального масла.

Крышка

Далее обратим внимание на крышку как один из самых сложных элементов упаковки изделия. Сложность в данном случае заключается в разных вариантах защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного проворачивания.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом разделяется на две половинки. Объединить их в одну надпись уже невозможно, если мы говорим о кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету (надо смотреть на нее под разными углами). Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже весьма затруднительно.
  4. Рельеф ребер крышки у поддельной канистры более узкий. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. В связи с этим нередки случаи следов использования и масляных подтеков – например, при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Заключение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – универсальное масло с широким спектром применения, которое обладает рядом особенностей по сравнению с узкоспециализированными маслами, совместимыми только с определенными условиями и двигателями. Ведь данная жидкость подходит для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых преимущественно в коммерческую, сельскохозяйственную и грузовую технику, ответственную за выполнение задач в тяжелых условиях, включая высокую грузоподъемность. В то же время, масло Мобил серии MX Extra обладает устойчивыми вязкостными характеристиками при загородных поездках на максимальных скоростях, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками.

Преимущества:

  1. Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
  2. Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
  3. Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
  4. Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
  5. Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
  6. Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
  7. Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
  8. Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
  9. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  10. Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
  11. Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
  12. Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
  13. Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
  14. Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Есть случаи негативных отзывов по поводу совместимости с низкими температурами, то есть масло не пригодно для постоянной эксплуатации в северных регионах
  2. Дефицит масла на российском рынке. По крайней мере, трудно найти упаковку объемом 1 л
  3. Высокая цена по сравнению с другими синтетическими маслами в этой ценовой категории.

Отзывы

  • Игорь, Приморский край. Масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 достойно похвалы, по крайней мере в случае с автомобилем Хендай Н1 2011 года выпуска. Машина с дизельным мотором 2.5 л и пробегом 140 тыс. км, эксплуатирую ее в такси. Жидкость начинает темнеть после 700 км. В зимних условиях проблем с запуском не возникает, если температура не ниже 25 градусов. Под клапанной крышкой отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущей смазкой Шелл Vicko 3000 масло компании Мобил лучше в плане длительности действия полезных свойств, то есть доливать не требуется, да и выше межсервисный интервал – у меня он составляет 10 тыс. км. А дальше уже вероятность повышенного износа двигателя из-за образования отложений и трения деталей – я один раз поменял через 15 тыс., заодно и убедился в этих неполадках. Я не стал покупать более дорогое масло с маркировками типа 5W-40, поскольку для повседневной езды 10W-40 достаточно.
  • Иван, Тверская область. Решил поделиться впечатлениями о масле Мобил Devlac MX Extra 10W-40, которое я заливаю в Форд Турнео 2008 года выпуска, с дизельным мотором. Раньше я пользовался маслом Тотачи, которое очень дорогое, но дает отличный результат. И вот решил перейти на более дешевую смазку, но популярного бренда Мобил. К счастью, меня не обманули – масло действительно качественное, в меру темного цвета (после 1000 км). Что касается нагара, я намотал 7 тыс. км и заметил меньшее количество нагара, чем в случае с Лукойловским маслом (его я раньше заливал еще до Тотачи). Похвально, что Мобил Devlac MX Extra 10W-40 по цене сравнимо с Эльфом. Главное не нарваться на подделку, тогда будет все замечательно. Дизель в меру шумный и более тяговитый в сравнении с Лукойлом. Однако в сравнении с более дорогим Тотачи поведение мотора не изменилось. В который раз уже убеждаюсь в отличных антикоррозионных свойствах данного масла. Меняю его через 8 тыс. км, иногда приходиться подливать – например, при низких температурах. Дело в том, что в момент запуска на холодную тратится слишком много масла, которое прокачивается по каналам и поступает на детали. Видимо, для равномерной смазки при первом запуске требуется больше смазки, чем в процессе работы мотора.
  • Виталий, Красноярский край. Третий год езду на Форд Транзит с маслом Мобил Devlac Extra MX. Раньше у меня была жидкость G-Energy, а потом перешел на Газпром. Все были с такой же маркировкой 10W-40. Мобил оказалось самым эффективным из этой тройки, так что чудес не бывает – чем дороже, тем лучше и качественнее, но тем выше вероятность нарваться на подделку. Поэтому я предпочитаю покупать масло в фирменных магазинах или на СТО. Пускай будет дороже, но на 4-литровой канистре все равно можно как-то сэкономить. Меняю Мобил каждые 8 тыс. км. Есть возможность продлить межсервисный интервал, если продолжать подливать масло. В то же время, при этом велика вероятность накопления отложений. В результате двигатель придется дольше промывать, поэтому мне лучше заменить пораньше и не париться. Еще я заметил снижение расхода топлива по сравнению с российским маслом.
  • Борис, Челябинская область. Использую данное масло шесть лет, заливаю его в Фольксваген Крафтер. Мобил Devlac Extra 10W-40 является специализированным маслом для коммерческих машин с дизельными моторами, мне его рекомендовали в автосервисе, еще советовали обходить стороной перекупщиков в интернете – мол, лучше покупать на СТО или в фирменном магазине. Замечаю потемнение жидкости при 6 тыс. км, но это не является признаком срочной замены – скорее наоборот, это указывает на эффективность моющих присадок. В моем случае двигатель совершенно чистый, особенно в сравнении с прошлым маслом отечественного образца. Снизился расход топлива и повысилась тяга при перевозке грузов. Есть небольшая угарность и летучесть масла, поэтому приходиться подливать около 100-200 г на 6-7-й тысяче. В итоге укладываюсь в 10 тыс. км.

Масло Mobil Delvac XHP (Extra,ESP) 10W40: Технические характеристики и отзывы

Два уровня защиты для тяжеловесов

Грузовой и специализированный дизельный транспорт требует особого подхода. На него ложится повышенная нагрузка, а значит, двигатели таких автомобилей подвергаются суровым испытаниям. Им нужна качественная защита, которую способны обеспечить абсолютно синтетические смазочные материалы фирмы Мобил, предназначенные исключительно для дизельных моторов.

Описание масла

Mobil Delvac XHP – высококачественное и эффективное смазочное вещество для двигателей, работающих на дизеле. Оно синтетическое, сконструировано на качественной базе с уникальными присадками. Гарантирует максимальную защищенность мотора в самых невыносимых условиях езды. Расходуется экономно, слабо тратится на нагар, предохраняет мотор от изнашивания, экономит горючее.

У этого масла две разновидности:

  • Mobil Delvac XHP Extra 10W40;
  • Mobil Delvac XHP ESP 10W40.

Оба рассчитаны на тяжелую технику. У них есть ряд различий, но одинаковая вязкость. Маркировка 10w40 свидетельствует о его всесезонности. Буква w от английского слова Winter – зима, означает, что использовать его можно и зимой, и летом. Цифры означают индекс максимально низких и максимально высоких температур, при которых материал сохраняет оптимальные показатели вязкости. Цифра 10 говорит, что нижний предел масла находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – на плюс 35-40.

Вещество этой марки подходит для дизельных моторов любого года выпуска, производенных в Японии и Европе. Подходит для оборудования с безнаддувными и турбонаддувными дизелями. Область его использования – тяжелая спецтехника, задействованная в сфере пассажирских и грузоперевозок, строительства, горных разработок, сельского хозяйства.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP Extra 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.0сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44589сСт
-Индекс вязкостиASTM D 2270151
-Зольность сульфатная ASTM D8741.9% мас.
-Общее щелочное числоASTM D 289615.9мг KOH/г
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.867кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
-Температура застыванияASTM D97-42°C

Одобрения, допуски и спецификации

Имеет такие спецификации:

  • ACEA E7/E4;
  • Renault Trucks RXD.

Одобрения:

  • MAN M 3277;
  • MBApproval 228.5;
  • MBApproval 235.27;
  • Volvo VDS-3/VDS-2;
  • MTU Oil Category 3;
  • Scania LDF3;
  • ZF TE-ML 04C;
  • Voith Retarder Oil Class A.

Кроме того, рекомендуется применение этого смазочного материала там, где требуются:

  • Cummins CES 20072;
  • API CF;
  • Scania LDF-2.

Сохраняет хорошие показатели на протяжении всего периода использования, уменьшает расход на нагар.

Mobil Delvac XHP ESP 10W40


Этот материал рассчитан на высокотехнологичные моторы, функционирующие на малосернистом дизельном и биотопливе. Сфера его предназначения – шоссейные грузовики и рейсовые автобусы.

Технические характеристики

Mobil Delvac XHP ESP 10W40 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.6сСт
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44590.6сСт
-Индекс вязкостиASTM D 2270152
-Зольность сульфатная ASTM D8741.0% мас.
-Общее щелочное числоASTM D 289613мг KOH/г
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.866кг/л
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D92226°C
-Температура застыванияASTM D97-36°C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и спецификации

превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA E9/E7/E6/E4;
  • API CJ-4/ CI-4 Плюс/ CI-4;
  • JASO DH-2;
  • DAF – увеличенный интервал замены;
  • Cummins CES 20081;
  • CAT ECF-3;
  • Isuzu DEO (w/DPD Equipped Vehicles).

Одобрения производителей:

  • Mack EO-O Premium Plus;
  • MAN M 3477/ M 3575/ M 3271-1;
  • категория масла MTU 3.1;
  • Volvo VDS-4/ VDS-3;
  • грузовые автомобили Renault RLD-3/ RLD-2;
  • Deutz DQC IV-10 LA;
  • Scania – малая зольность;
  • Voith Retarder Oil Class B;
  • КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines).

Также рекомендуется корпорацией ExxonMobil для применения, где требуются:

  • масла для грузовых автомобилей Renault RХD/ RGD.

Главное отличие масла с маркировкой ESP от его собрата Extra в том, что оно поддерживает системы очистки выхлопных газов: сажевые фильтры, катализаторы. Снижает вредность продуктов распада, тем самым заботясь об окружающей среде.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152657 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 4л
  2. 152712 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 20л
  3. 121732 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 208л
  1. 153121 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 20л
  2. 153120 Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Оба моторных масла обладают рядом преимуществ, если использовать их строго по назначению, не выходя за рамки рекомендованных областей применения. К таким достоинствам относятся:

  1. Низкая степень загустевания масла – оптимальные характеристики смазывания на протяжении всего срока работы.
  2. Защита мотора от износа, продление его срока жизни.
  3. Препятствие от образования вредных отложений, солей, продуктов окисления, коррозии.
  4. Защита от залегания колец и полирования цилиндров.
  5. Экономность, как самого масла, так и топлива.
  6. Экологичность, масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для человека, животных и окружающей природы.
  7. Низкая испаряемость, что дает возможность практически не доливать масло в период между заменами.
  8. Защита выхлопных систем, гарантирующая максимальную чистоту отработанных газов.
  9. Продление резерва мотора, его частей и всей машины в целом.
  10. Улучшенная прокачиваемость.
  11. Высокая циркуляция.
  12. Обширный температурный диапазон, позволяющий использовать как в холода, так и летом.
  13. Снижение задиров двигателей.
  14. Защита от возникновения шлама, поскольку слабо тратится на нагар.

К недостаткам можно отнести трудности с запуском в сильные морозы, что приводит к увеличению расхода топлива. Кроме того, очень узкая специализация (у Мобил Делвак XHP Экстра несколько шире) делает возможности применения продукта ограниченными. Зато эти два масла способны дать все самое лучшее транспортным средствам, на которые они рассчитаны.

Как отличить подделку

Главное правило, как не напороться на подделку, это приобретать смазочные материалы только у проверенных продавцов в спецмагазинах. Кроме того, должна насторожить низкая цена, ведь качественное масло не может стоить слишком дешево. Упаковка должна быть целой, ровной, без дефектов, повреждений, следов вскрытия, плотно закрытой. Пластик – качественный, плотный, ровно окрашенный.

Обязательно наличие надписи на русском языке, указывающей категорию продукта и его особенности, перечисление спецификаций производителей. Место производства – Made in Europe (сделано в Европе). Основные заводы-изготовители расположены в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). Именно оттуда они поставляются в Россию. В нашей же стране нет заводов, производящих масла под брендом Mobil. Поэтому важно обратить внимание на адрес производителя.

Качество упаковки должно быть на высоте. Этикетки пропечатаны и наклеены качественно, без складок, пузырей и следов клея. Отличительная черта канистр – особая конструкция горлышка, из которого при открытии выдвигается леечка для удобства наливания. У подделок она либо отсутствует, либо сделана грубо и некачественно, легко ломается.

Видео


Отзывы

Эдуард, 38 лет

Постоянно лью в движок Mobil Delvac, летом одно, зимой другое. Никаких нареканий нету, хоть и написано, что масла для навороченных моторов, а мой проще некуда, да еще и 95-го года выпуска.

Федор, 39 лет

У меня при использовании этого масла все всегда нормально, а вот брат один раз залил – и оно через две тысячи километров стало черным-пречерным. Думаю, напоролся на подделку. Слишком много их развелось в последнее время, увы.

Василий, 51 год

Раньше ездил на кастроле, теперь залил делвак. Ощущения прекрасные. Работает движок тихо, шумов нет, вибрации уменьшились, масло совсем не горит, почти не доливаю. Густое, хорошее, я прям приятно удивлен.

Андрей, 49 лет

Каждый раз, когда меняю масло, заливаю новое, которое понравилось по описанию. Экспериментирую. Сейчас залил делвак. Вроде, ничего. Работать мотор стал потише, в остальном тоже все нормально. Хотя у меня, если честно, бензиновый двигатель, а не дизельный. Так что я считаю, что все эти различия условны. Главное, чтобы вязкость подходила и производитель был хороший.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о