какое масло лучше 5в40 или 10в40
Введение
Что скрывается за маркировкой моторного масла?
Что лучше по вязкости зимой – 5W-40 или 10W-40?
Какое масло заливать в старый мотор?
Можно ли смешивать моторные масла?
А как же переход с одного масла на другое?
Заключение
Вязкость масла оценивается по данным американской автомобильной индустрии, или SAE (Society of Automotive Engineers), и отвечает за множество показателей работы двигателя – от ресурса до экономичности. Чтобы помочь мотору полностью раскрыть свой мощностный потенциал, нужно правильно подобрать смазочный состав.
В статье мы разберем тему вязкости и сравним масла с маркировкой 5W-40 и 10W-40, перед которыми часто ломают голову автолюбители.
Сначала разберем двузначную маркировку, которая располагается на каждой канистре с моторным маслом.
Теперь немного подробнее:
Первая цифра (0, 5, 10 и т.д.) с W отвечает за зимнюю вязкость, т.е. за порог застывания состава при отрицательной температуре, на которую рассчитано масло. Маркер W (от англ. winter – зима) обозначает, что масло предназначено для работы в условиях холодного пуска, когда автомобиль, к примеру, провел ночь на морозе и двигатель приходится запускать на холодную. Чем выше значение, тем более вязким является состав, а значит, хуже течет при похолодании и хуже смазывает подвижные части мотора, его тяжелее пропускает масляный фильтр и т.д. На работу разогретой системы этот показатель не влияет.
Для зимы лучше всего подготовлены составы с маркировками 0W-40 (-40ºС), 5W-40 (-35ºС) и 10W-40 (-30ºС). |
Вторая цифра после дефиса (20, 30, 40 и т.д.) отвечает за вязкость при 100 ºС работы двигателя. Чем выше температура внутри мотора, и чем сильнее разогревается автомобиль на солнце, тем более жидким становится масло, а это чревато ухудшением рабочих качеств, нагаром и утечками. Соответственно, чем выше значение, тем более густым будет состав летом и при усиленном разогреве мотора.
5W-40 и 10W-40 без проблем текут на жаре до +40ºС |
Маркировка SAE весьма условна, и далеко не всегда только по ней можно определить, подходит масло под те или иные температурные условия или нет – здесь иной раз требуется более «тонкий» подход к выбору и подбор по иным характеристикам: API, ACEA, типе масла и характеристикам в техпаспорте. Но главным критерием выбора является рекомендация производителя, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Исходя из предыдущего пункта, мы выяснили, что разница между маслами заключается в их вязкости. Соответственно 5W-40 и 10W-40 отличаются текучестью в условиях холодной температуры, выносливость при 100ºС разогрева мотора у них практически идентичная.
Почему практически? Каждый состав имеет уникальные данные температуры застывания, вспышки, кинематической вязкости и др., которые можно узнать только обратившись к его техпаспорту. |
Моторное масло 5W-40 лучше подготовлено для работы на морозе, хотя «жаркие» данные у обоих составов идентичны. Зимой его можно использовать до -35 ºС – при такой температуре производитель гарантирует бесперебойную работу коленчатого вала и масляного насоса. Стартер гарантированно запустит мотор при температуре в -30ºС. Это наиболее универсальное масло, которым чаще всего пользуются автолюбители средней полосы.
Состав 10W-40 обладает куда меньшей выносливостью при отрицательной температуре воздуха. Масла с индексом 10W-40 смазывают и облегчают работу коленчатого вала при температуре до -30ºС и стартера при -25ºС.
Предельная текучесть для работы коленчатого вала | |
---|---|
Индекс по SAE | Порог стабильной работы |
0W | -40ºС |
5W | -35ºС |
10W | -30ºС |
Предельная текучесть для пуска двигателя | |
---|---|
Индекс по SAE | Порог стабильной работы |
0W | -35ºС |
5W | -30ºС |
10W | -25ºС |
Соответственно выбирать идеальный состав нужно по климатическим условиям, в которых автомобиль будет эксплуатироваться круглый год. Для холодного климата подойдет масло 5W-40 – оно обеспечит качественную и безопасную работу при температуре от +35ºС до -35ºС, так вы немного снизите расход топлива и облегчите мотору работу в холодный пуск. Для менее суровых условий пользуйтесь 10W-40, ведь оно кристаллизуется уже при температуре в -25 ºС. Однако за счет своей вязкости имеет пару преимуществ в условиях сильных нагрузок на мотор летом.
Брать масло с слишком большой вязкостью также не стоит – слишком толстая защитная пленка хуже проводит тепло, а значит двигатель будет перегреваться. Слишком жидкий состав приведет только к утечкам и угару. Итог очевиден – все тот же лишний расход топлива и работа на износ. |
Опять же оговоримся, что это очень усредненные значения, – реальные данные нужно смотреть в техпаспорте, который есть у каждого состава. Ищите данные на официальном сайте производителя.
Но все это лишь теория.
Если производитель рекомендует заливать в двигатель масла обоих типов, то возникает вопрос – какая вязкость подойдет автомобилю с пробегом, к примеру, в 100 000 км, который уже начинает изнашиваться?
Поскольку детали мотора со временем разбалтываются, а зазоры в них расширяются, для профилактики утечек и нагара берите составы с большей вязкостью. Густое масло сформирует широкий защитный слой, что поможет старому мотору гораздо дольше выполнять работу, не угорать и не протекать.
Поскольку более вязким является состав 10W-40, то именно его следует использовать в автомобиле с пробегом. |
Тут главное не переборщить. Ведь более вязкий состав сильнее нагружает коленчатый вал и другие детали. Прежде чем решаться менять масло на более вязкое, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Смешивать составы разной вязкости можно, но только если иного выхода просто нет. Например, если обнаружили недостаток, а поездку отложить не получается. Тогда допускается долить, например, к 5W-40 немного 10W-40, чтобы мотор не работа в сухую – а это хуже всего.
Вообще категорического запрета на смешение двух составов нет – пакеты присадок у синтетических и полусинтетических составов примерно одинаковые. |
Чего делать точно не стоит, это мешать масла разных базовых типов – например, минеральный состав с синтетическим. Синтетику с синтетикой одного производителя теоретически можно смешать и серьезных проблем это точно не принесет. К тому же все масла проходят одинаковые тесты на совместимость, и, если состав его не пройдет, ему просто не дадут сертификат и не присвоят индекс API. Тут проблема в том, что точные данные о составе масел производители держат в тайне, это секрет фирмы и поделать с этим ничего нельзя. Поэтому точно предсказать, что случиться с мотором, если в нем замешать масла с разными данными довольно сложно.
В двигателе масла с разной вязкостью неизбежно вступят друг с другом в химическую реакцию, а вот чем это закончиться – тут поле для экспериментов, но захотите ли вы экспериментировать над собственным двигателем? Это точно не убьет его, однако длительное использование смешанного состава неизбежно даст о себе знать повышенным расходом, нагаром или возросшей степенью износа.
Помните, что допускается мешать масла только одного и того же производителя. Так можно хотя бы быть уверенным, что внутри мотора окажутся жидкости со схожим составом. |
Знающие водители тут же возразят, что масло в моторе полностью «чистым» быть не может, и жидкости в любом случае смешиваются во время сезонной смены масла. И будут правы. Особенно это актуально для тех, кто собирается заливать в автомобиль состав иного типа – синтетику на место минералки, например. Или же при переезде в иной регион, где потребуется состав с иными свойствами.
Для холодной температуры допускается несколько снизить значение после W, т.е. взять 30 на место 40. Так вы немного снизите расход горючего во время прогрева двигателя. Тоже стоит сделать и для городских условий. |
Действительно, как бы тщательно не сливали и не чистили мотор промывочными маслами, 3-5% смазочной жидкости все равно останется на стенках цилиндров и в самых труднодоступных уголках. А значит, смешение масел, пусть и в небольших объемах, произойдет обязательно, и сделать с этим едва ли что-то возможно, да и не очень-то нужно. Главное соблюдайте график смены масла и не давайте автомобилю работать на старом составе с отработанным ресурсом. Тогда смешение остатков отработки с новой смазочной жидкостью точно пройдет безвредно, даже если вы не пользовались промывкой.
В любом случае, лучше пользоваться маслами от одного производителя: так вы снизите риск реакции с непредсказуемыми последствиями. К примеру, если ездили с маслом бренда Shell вязкостью 10W-40, то заливаем масло 5W-40 от того же Shell и заводим двигатель смело. |
Масла 5W-40 и 10W-40 летом работают одинаково, так что если у вас теплый климат и зимой температура не опускается ниже -20 ºС, то выбрать можете любой вариант. Для заморозков подойдет 5W-40, так как оно значительно быстрее течет на морозе и облегчает работу активных элементов мотора. Что бы вы не выбрали, найти качественный состав различной вязкости, вы можете в каталоге интернет-магазина BlackTyres.
в чем разница, какое лучше, можно ли смешивать?
Всесезонные моторные масла с вязкостью 5W-30 купить и 5W-40 купить во многом идентичны, и поэтому даже опытные автомобилисты могут не увидеть между ними никакой разницы. Конечно, разница не существенная, и касаемо отличий надо в первую очередь обращать внимание на разные вязкостные характеристики, тип масла (синтетика или полусинтетика), допуски API, маркировку и расшифровку. В статье уделено внимание этим параметрам, поскольку правильный выбор моторного масла является гарантией надежной и долгой работы двигателя при любых нагрузках.
Содержание
- 1 Почему так важна вязкость и сезонность масла
- 2 Маркировка
- 3 В чем отличия сезонного и всесезонного масла
- 3.1 Летнее
- 3.2 Зимнее
- 3.3 Всесезонное
- 4 В чем основные отличия 5W-30 купить и 5W-40 купить?
- 5 Стоит ли переходить с 5W-30 купить на 5W-40 купить?
- 6 Главная разница между 5W-30 купить и 5W-40
- 7 Как определить показатель вязкости
- 8 Особенности выбора 5W-30 купить и 5W-40 купить в зависимости от состояния мотора
- 9 Допуски
- 9. 1 Класс API
- 9.2 Класс ILSAC
- 9.3 Класс ACEA
- 10 Синтетика и полусинтетика: особенности
- 10.1 Когда заливать полусинтетику
- 10.2 Когда синтетика более целесообразна
- 11 Смешивание 5W-30 купить и 5W-40
- 12 Заключение
Почему так важна вязкость и сезонность масла
В холодное время года водители довольно часто жалуются на проблемы с запуском по той причине, что стартер не может провернуть двигатель из-за замерзания масла при низкой температуре. Как известно, загустевшая смазка не способствует быстрому запуску ДВС даже при заряженном аккумуляторе. Это связано с нехваткой частоты вращения коленвала, который должен крутиться быстрее для запуска двигателя.
Данная ситуация является распространенным явлением, когда масло было подобрано неправильно из-за слишком высокого показателя вязкости. В связи с этим такую смазку запрещено использовать в зимнее время года. Таким образом, в данном случае при выборе смазки водитель не учитывал показатель сезонности горюче-смазочного материала. С такой ситуацией приходиться часто сталкиваться при подборе оптимального варианта 5W-30 купить и 5W-40 купить, у которых нет четкого деления на летние и зимние моторные масла.
Маркировка
Рассмотрим символы, отображающие ключевые параметры моторного масла на этикетке изделия:
- Цифра «5» указывает на возможность эксплуатации при температурах до минус 30 гр., а высокая вязкость для прокачки при минус 30 гр. составляет 60 000. При этом высокоградусная вязкость при плюс 100 гр. составляет 3,8 кв. мм/с.
- Цифра «30» обозначает вязкость смазочного материала при высоких нагрузках. Надо отметить, что масло с таким индексом может иметь как малую (9,3 кв. мм/с), так и большую вязкость, не превышающую 12,5 кв. мм/с.
- HTHS (High Temperature High Shear Rate) – является «мерилом» прочности масляного вещества и является показателем его вяжущих свойств. К примеру, у масла с цифрой «30» показатель HTHS составляет 2,9 мПа при 150 гр. по Цельсию, а скорость сдвижения при этом составляет 1/1000000 сек.
- Цифра «40» имеет аналогичную расшифровку. Для примера возьмем масло 5W-40 купить, у которого высокоградусные вяжущие свойства находятся в пределах 12,5-16,3 кв. мм/с. Показатель HTHS составляет 2,9 мПа с, а скорость сдвижения и температура при этом составляют 1/1000000 и 150 гр. соответственно.
- Таким образом, цифры 30 и 40 указывают на кинематическую вязкость при температуре 100 гр. По сути, это минимальное значение вязкости при скорости сдвига 1/1000000 секунды. Стандартизация SAE подтверждает, что марка масла W30 соответствует кинематической вязкости в пределах 9,2-12,7 кв. мм с. Марка масла W40, в свою очередь, имеет кинематическую вязкость 12,7-16,4 кв. мм с. Что касается вязкости масел при сдвиге, то для W30 и W40 эти значения будут 2,9 мПа с и 3,51 Мпа с.
- Литера W (Winter) означает возможность использования в зимних условиях. Также W указывает на адаптацию к всесезонным условиям.
В чем отличия сезонного и всесезонного масла
Летнее
Летние смазочные материалы имеют повышенный индекс вязкости, чтобы двигатель нормально функционировал даже при экстремально высоких температурах окружающей среды. В таких условиях летняя смазка эффективно омывает детали двигателя вплоть до наступления зимы. В этот период времени года формируется толстая защитная пленка, благодаря которой цилиндры, поршни и другие конструктивные элементы ДВС не подвержены каким-либо критическим нагрузкам.
Зимнее
Зимнее моторное масло наоборот имеет низкий индекс вязкости, что обеспечивает мотору уверенный запуск в морозную погоду. Более того, данный тип масла вполне можно эксплуатировать круглый год и при этом не опасаться за состояние ДВС при умеренно высоких температурах внешней среды. Нюанс состоит в том, что после выхода двигателя на рабочую температуру зимнее масло начинает разжижаться и, в отличие от летней смазки, образует на деталях очень тонкую пленку. Такая пленка имеет настолько нежную структуру, что она может разрушиться при достижении критически высокой температуры.
Всесезонное
Всесезонное масло привлекает тем, что в отличие от зимней и летней смазки оно сохраняет заводские показатели вязкости вне зависимости от времени года. Это означает, что масла 5W-30 купить и 5W-40 купить можно эксплуатировать круглый год. У этих смазок соблюдается баланс между вязкостью и сезонностью в достаточно широком диапазоне температур для эксплуатации в регионах с умеренно низкими и высокими температурами.
В чем основные отличия 5W-30 купить и 5W-40 купить?
Если учитывать вязкостно-температурные параметры 5W-30 купить и 5W-40 купить, рассмотренные выше, то становится очевидным, что главным отличием между этими маслами является высокотемпературная вязкость. У масляного раствора 5W-40 купить вязкость в полтора раза больше по сравнению с 5W-30 купить.
Это означает, что смазка 5W-40 купить способствует более устойчивой работе ДВС при сравнительно высоких температурных нагрузках. Конечно, есть и другие различия между 5W-30 купить и 5W-40 купить, даже несмотря на сходство по остальным характеристикам. При сравнении этих моторных масел необходимо учитывать факторы, от которых зависит характер работы двигателя в тех или иных условиях:
- При длительном использовании 5W-30 купить вместо 5W-40 купить на стенках цилиндров будет оставаться больше масла, что может спровоцировать увеличение нагрузки на масляный насос. Поскольку 5W-30 купить имеет более высокую вязкость, то это масло не способно должным образом смазывать труднодоступные места. Это является причиной перегрева, сухого трения механизмов и их преждевременного выхода из строя.
- Если же вместо 5W-30 купить предпочесть 5W-40 купить, то в этом случае масляная пленка будет тоньше. С одной стороны, это уменьшит потребление масла двигателем, а с другой – есть риск разрыва тонкой пленки и резкого ухудшения качества смазки трущихся поверхностей, которые будут подвергаться быстрому износу.
- Всегда нужно учитывать рекомендации производителя, который советует использовать моторное масло с определенной вязкостью SAE. В случае невыполнения заводских требований двигатель будет подвержен высоким нагрузкам, масложору, перегреву и чрезмерному износу компонентов цилиндропоршневой группы. В результате дело может дойти до того, что мотор попросту выйдет из строя.
- Длина синтетической цепи имеет важное значение при сравнении 5W-30 купить и 5W-40 купить. Дело в том, что в данном случае основой такой смазки является синтетика с определенной структурной цепочкой. Высокое различие между температурными коэффициентами указывает на более длинную синтетическую цепочку, а также гораздо меньший срок службы смазочного материала.
Стоит ли переходить с 5W-30 купить на 5W-40 купить?
Помимо разницы в вязкости в летнее время года, моторные масла 5W-30 купить и 5W-40 купить еще могут отличаться по совместимости с двигателями, если учитывать их разную конструкцию, состояние и характеристики. Например, более густую жидкость 5W-40 купить предпочтительно заливать в двигатели с увеличенными зазорами, которые будет перекрывать толстая защитная масляная пленка.
Иными словами, 5W-40 купить больше подходит для регионов с более жаркими условиями или умеренно низкими температурами. У такого масла относительно низкая высокотемпературная текучесть, что позволяет формировать на деталях ДВС толстую и прочную пленку для их защиты от ускоренного износа. Таким образом, при постоянном использовании 5W-40 купить в указанных условиях значительно повышается срок службы мотора.
С другой стороны, некоторые производители не рекомендуют заливать 5W-40 купить из-за того, что его масляная пленка слишком толстая для рабочих зазоров в двигателе. В этом случае предпочтительно заливать 5W-30 купить, иначе велика вероятность ухудшения моющих и смазывающих свойств рабочей жидкости.
Дело в том, что из-за толстой пленки высоковязкостное масло не успевает растекаться по всем узлам, что приводит к повышенному износу и нагреву деталей. Именно поэтому в моторы с небольшими рабочими зазорами лучше заливать масло 5W-30 купить, у которого единственным недостатком в данном случае является меньший интервал замены по сравнению с 5W-40 купить.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что переход с 5W-30 купить на 5W-40 купить возможен только при резкой смене климатических условий – например, в случае переезда в более теплый и не такой холодный и морозный регион.
Главная разница между 5W-30 купить и 5W-40
Высокотемпературная вязкость для 5W-30 купить составляет в пределах 9,3-12,6 кв. мм/с, а также допустима эксплуатация при температурах от минус 30 до плюс 35 гр.
Высокотемпературная вязкость для 5W-40 купить составляет в пределах 12,6-16,3 кв. мм/с, а эксплуатация такого масла возможна при температурах от минус 30 до плюс 40 гр.
Как определить показатель вязкости
Показатель вязкости можно определить по двум критериям:
- проворачивание ДВС
- прокачка масляным насосом по каналам
Первый критерий учитывает, насколько легко стартер и аккумулятор проворачивают коленвал двигателя при низких температурах и повышенной вязкости.
Что же касается второго критерия (прокачки), он учитывает значение, на которое увеличивается усилие при пониженной температуре для того, чтобы обеспечить бесперебойное прохождение масла по каналам под воздействием масляного насоса.
Важно отметить, что в случае с 5W-30 купить и 5W-40 купить нет четких представлений по вязкости на проворот и прокачку. Главное, чтобы величина вязкости не выходила за температурные рамки, указанные в характеристиках продукта.
Особенности выбора 5W-30 купить и 5W-40 купить в зависимости от состояния мотора
- При выборе подходящей смазки прежде всего надо учитывать рекомендации производителя, а уже потом (например, когда закончился гарантийный период, либо это вовсе поддержанная машина) полагаться на советы частных специалистов. Кроме того, еще надо учитывать климатические и дорожные факторы, конструкцию и степень износа двигателя. Исходя из этого, неудивительно, почему большинство автомобильных брендов советует заливать 5W-40 купить, поскольку это более универсальное масло, подходящее для многих типов современных ДВС вне зависимости от их технического состояния. Масло с вязкостью 5W-30 купить, в свою очередь, рекомендуется использовать прежде всего в новых и не обкатанных моторах. Но если двигатель сильно изношен и имеет слишком большие зазоры, тогда необходимо дорогое масло 5W-50. Доступной альтернативой ему является только 5W-40 купить.
- Как показывает практика, масло 5W-30 купить лучше себя показывает при использовании в бензиновых моторах с пробегом не больше 70 тыс. км. Это означает, что при более солидных пробегах потребуется смазка 5W-40 купить, которая лучше подходит для изношенных моторов благодаря своей более высокой вязкости при повышенных температурах – это как раз то, что нужно для старых и изношенных моторов.
- Как показывает практика, масло 5W-40 купить возможно применять исключительно в современных двигателях, а возраст ДВС здесь не имеет особого значения. Сюда можно включить и высокофорсированные моторы с турбонагнетателями. Масло 5W-40 купить обладает устойчивыми моющими свойствами и плотной защитной пленкой, которая снижает трение и продлевает срок службы элементов цилиндропоршневой группы. Тем самым, исключается вероятность внештатной неисправности.
- Масло 5W-30 купить выделяется своими низкотемпературными характеристиками, что позволяет запускать двигатель при более низких температурах, чем в случае с 5W-40 купить. В жаркую погоду текучесть масла 5W-30 купить наоборот увеличивается, что приводит к ухудшению его смазывающих характеристик, а защитная пленка становится еще более тонкой и хрупкой. Поэтому длительная летняя эксплуатация с маслом 5W-30 купить может негативно сказаться на состоянии ДВС.
Допуски
Моторные масла 5W-30 купить и 5W-40 купить относятся к современным смазочным материалам, которые имеют актуальные допуски и подходят для большинства новых моторов, а также двигателей с небольшим пробегом. Ниже представлены самые распространенные классы моторных масел 5W-30 купить и 5W-40 купить:
Класс API
Для бензиновых:
- SJ – для двигателей после 2001 г.
- SL – для моторов после 2004 г.
- SM – для моторов после 2010 г.
- SN – для моторов после 2016 г.
Для дизелей:
- CH-4 – для моторов после 1995 г.
- CI-4 – для двигателей после 2002 г.
- CJ-4 – для моторов после 2006 г.
Класс ILSAC
GF-3, GF-4, GF-5 – для бензиновых и дизельных моторов в зависимости от состояния (чем выше цифра, тем новее и современнее двигатель).
Класс ACEA
A3/B3, А5/В5 – масла марок А и В для бензиновых и дизельных моторов
С1, С2, С3, С4 – масла марки С для бензиновых моторов и дизелей, а также газовых и биотопливных моторов
Синтетика и полусинтетика: особенности
Синтетика и полусинтетика 5W-30 купить и 5W-40 купить имеют схожие вяжущие характеристики при условии, что речь идет о проверенном масле от известного производителя, а не о какой-то фальшивке.
Когда заливать полусинтетику
Полусинтетику обычно заливают в двигатели с большим пробегом. Это относительно недорогое масло с неплохими моющими свойствами и весьма эффективной защитой от окислительных и коррозионных процессов. К тому же, полусинтетика является безопасным маслом для сильно изношенных моторов с возрастными проблемами (утечки, микротрещины и т. д.).
Учитывая минеральную основу, данный тип масла не способствует мгновенному запуску ДВС при экстремально низких температурах. Тем не менее, благодаря синтетическим присадкам все-таки можно рассчитывать на эксплуатацию в холодное время года с умеренными температурами.
Когда синтетика более целесообразна
Синтетическое масло распространено среди владельцев современных машин, включая новые или поддержанные автомобили с небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием двигателя. Синтетика имеет высокие показатели текучести и поэтому не застывает на морозе.
Такое масло изготовлено на экологически чистой основе с комплексным набором полезных присадок для максимальной защиты двигателя от перегрева, отложений и повышенного износа.
Основными преимуществами синтетики являются увеличенный интервал замены, топливная экономичность и экологичность двигателя, а также от появления задиров, проворотов шатунных вкладышей и других серьезных поломок.
Смешивание 5W-30 купить и 5W-40
Владельцы часто задаются вопросом – есть ли необходимость в смешивании 5W-30 купить и 5W-40 купить для улучшения характеристик масла. Профессионалы в этой области расходятся во мнении и не могут дать однозначного ответа. Все зависит от того, по какой причине автовладелец решил смешать оба масла.
Если учитывать схожие характеристики 5W-30 купить и 5W-40 купить, тогда их смешивание является допустимым при условии, что другого выхода нет и двигатель с такой «жижей» будет работать ограниченное количество времени.
5W-30 купить и 5W-40 купить имеют минимальные различия в вяжущих свойствах, что позволяет говорить о минимальном износе двигателя, работающего на «комбинированной» смазке 5W-30 купить/5W-40 купить. Иными словами, короткие поездки с небольшими нагрузками не окажут негативного влияния на мотор, если он будет функционировать на смешанном масле. В данном случае надо обращать внимание на соответствие допускам API, АСЕА и ILSAC для того, чтобы быть уверенным в максимальной совместимости смешиваемых моторных масел.
Как было сказано выше, главным условием использования такой смеси является его своевременная замена. Стандартный межсервисный период замены составляет 10-12 тыс. км, но в некоторых случаях (например, при смешивании) сроки замены приходиться сокращать до 7-8 тыс. км.
Заключение
Главным отличием между 5W-30 купить и 5W-40 купить является низкоградусная вязкость, поскольку при высоких температурах оба масла ведут себя схожим образом. Исходя из этого, при выборе масла надо исходить прежде всего из советов производителя, а также обращать внимание на условия эксплуатации.
Например, в южных регионах РФ в летнее время предпочтительно пользоваться маслом 5W-40 купить из-за его более высоких вяжущих свойств. Это вполне актуально и для современных автомобилей с пробегом более 150 тыс. км.
Соответственно, для низкотемпературных условий лучше подходит масло 5W-30 купить, которое лучше адаптирует двигатель к суровым морозным нагрузкам. При этом и в том и другом случае очень важно соблюдать своевременную замену масла, чтобы оно не успевало терять свои полезные свойства.
Chevron Delo® 400 XSP 5W-40 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите ваше местоположение 2 Кипр
Греция
Чехия
Чехия
Европа
Английский
Франция
Французский
Германия
Германия
Греция
Греческий
Венгрия
Венгрия
Италия
Итальянский
Казахстан
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Испания
90 012 ИспанскийШвеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Химический состав моторного масла нового поколения для тяжелых условий эксплуатации — разработан для обеспечения более длительного срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
Сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют требованиям чистоты OEM-производителей, что поможет вам свести к минимуму время простоя, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Узнайте, как гидравлические масла Chevron защищают вашу работу изнутри
Читать блог >
Продукты Chevron Delo® 400 XSP можно использовать в различных дорожных условиях, в том числе в 18-колесных транспортных средствах.
Загрузить сейчас >
Вам везде нужна синтетика?
Читать блог >
Смазочные материалы для строительной отрасли
Загрузить сейчас >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования
Обеспечение ценности для вас
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных и внедорожных транспортных средств, включая дизельные двигатели с Выбросы CO2 и улучшенная экономия топлива, в дополнение к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов, соответствующим требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF) и системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Оно полностью совместимо с предыдущими моделями двигателей и предыдущими категориями API Oil Service. Он обеспечивает ценность благодаря:
Полностью синтетическое базовое масло с низкой вязкостью
Способствует стабильному холодному запуску бензиновых и дизельных двигателей, работающих при отрицательных температурах. |
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа защищают цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Превосходный срок службы системы контроля выбросов
Способствует оптимальному сроку службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управление запасами
Совместим с предыдущими категориями API Oil Service. Подходит для использования в бензиновых двигателях и безнаддувных или турбированных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов. Одно масло, отвечающее требованиям большинства производителей двигателей в Северной Америке и Европе. Одно масло, которое позволяет пользователям двигателей различных марок пользоваться упрощенными системами инвентаризации и дозирования, которые помогают сэкономить деньги, пространство и время на обработку.
Гарантия плюс защита
Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к смазочным и отраслевым знаниям Chevron
Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса
Расширять Крах
Приложения
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40 с усовершенствованной технологией ISOSYN представляет собой моторное масло для смешанного парка автомобилей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CK-4 или API SN Рекомендуются категории обслуживания и классы вязкости SAE 5W-40.