Автомобильное моторное масло AD — «AutoDistribution Russia»
Моторное масло AD – новое поколение специальных моторных масел, разработанных в соответствии с современными требованиями ведущих мировых автопроизводителей.
Серия высококачественных моторных масел AD, включает синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторные масла, рекомендована для применения в двигателях легковых автомобилей, пикапов, микроавтобусов и внедорожников, группы Volkswagen AG (VW, Audi, Skoda, Seat), концерна GM (Opel, Chevrolet, Vauxhall) и компании Ford, в бензиновых и дизельных двигателях с длительными интервалами межсервисного обслуживания, двигателях с системой непосредственного впрыска топлива и многоклапанных двигателях, моторах с турбонаддувом.
Новые формулы, применяемые в синтетических и полусинтетических моторных маслах AD, обеспечивают оптимальные рабочие характеристики современных двигателей, снижают износ деталей и потери на трение, надежно защищают двигатель при холодном пуске (80% износа двигателя приходится на первые 90 секунд запуска), улучшают топливную экономичность, способствуют долгосрочной работе катализаторов и сажевых фильтров.
Автомобильные масла марки AD производятся с различными индексами вязкости: 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 и наборами присадок, что позволяет выбрать и купить моторное масло AD, оптимально подходящее по своим эксплуатационным характеристикам для определенных типов двигателей, марок автомобилей и условий эксплуатации. Например, AD моторное масло 5W40 PD с пониженным содержанием SAP (сульфатной золы, серы и фосфора) способствует долгосрочной работе каталитических нейтрализаторов и фильтров (класс «С» по классификации ACEA).
18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)
В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».
Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.
Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:
- Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
- 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
- 0W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
- Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
- 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
- Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»
Как выбрать моторное масло
Для современных иномарок и новой продукции отечественного автопрома лучший выбор – синтетическое моторное масло. Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем. Большое значение имеет место покупки – брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей. Полусинтетическое масло хорошо подходит для непривередливых автомобилей и не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Лучше всего подходит для применения в местностях с теплым климатом.
Минеральный продукт дёшев, а значит выручит в случае, если ваша машина имеет большую историю и прилично «кушает» масло. Для стареньких иномарок – пожалуй, лучший вариант.
У вас, возможно, возникнет вопрос – почему в описании многих масел мы указываем сроки замены, чуть ли не в два раза меньшие указанных в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост – во-первых, этот срок указывается именно для масла заводской заливки и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинство заводов рекомендует снижать сроки замены, если двигатель испытывает высокие нагрузки. Реально
А с конкретным выбором вам поможет определиться наш рейтинг лучших моторных масел. Удачных покупок!
Опровержение. В предыдущей редакции нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2016 содержалась информация следующего характера о моторных маслах компании Shell:
«масло российского производства под этой маркой несколько отличается по качеству от европейского», «масло российского производства отличается по характеристикам от французского».
Данные заявления не подтверждены фактически, и их следует считать недоказанными.
Моторное масло 5w40: расшифровка, особенности
Для обеспечения работы автомобиля используют два типа масел – минеральные и синтетические. В чем заключается разница между ними?
Первое, по сути, это очищенная нефть, второе, создают в лаборатории. Синтетическое масло производят на основе нефти, ее не только фильтруют, но и перегоняют и подвергают глубокой переработке, то есть до базовых молекул. Затем на основании этих молекул создается основное масло. Для повышения его эксплуатационных характеристик в состав вводят присадки. Благодаря ним, готовый продукт получит набор параметров – защита силовой установки от износа, действия высоких температур и образования нагара, образующегося во время работы.
Вышеописанный процесс обеспечивает максимальную очистку сырой нефти от примесей разного характера и позволяет обработать каждую молекулу по отдельности. В результате такой обработки смазка приобретает свойства, отвечающие требованиям современного двигателя. К таким маслам относится и масло моторное 5w40 синтетика.
Расшифровка названия
Моторное масло 5W40 расшифровка названия, которого, можно всегда найти в технической литературе. На самом деле, большая часть масел имеет следующую маркировку SAE 5W40. Где SAE – обозначение системы стандартов качества. Цифры в наименовании масла показывают его основную характеристику – вязкость. Эта характеристика определяет возможность масла равномерно распределяться по поверхности деталей и ее устойчивость в разных температурных режимах. Буква W, говорит о том, что это масло предназначено для заливки в двигатель в зимнее время года.
Если от первой цифре в маркировке вычесть 30 – 35, то в результате будет получена та температура воздуха, при которой 5W40 обеспечит запуск двигателя. То есть, при заливке этого масла, силовую установку можно запускать при температуре от -25 до – 30 градусов. Этому способствуют набор свойств и характеристики 5W40.
На самом деле под маркой 5W40 производители выпускают как синтетические, так и минеральные смазывающие жидкости. Причем вторые значительно уступают в цене. Синтетика отличается химической стабильностью и хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Минеральную смазку этой марки целесообразно использовать в машинах, которые были собраны в 80 – 90 года прошлого века. Синтетика 5W40 может быть залита в двигатели машин премиум класса или в спортивные супер-кары.
Кстати, смешивать между собой смазки разного типа категорически нельзя, это моментально приведет к образованию осадка.
Защита от осадков
В отличие от минеральных масел 5W40 содержит меньшее количество примесей, которые в процессе его работы могут выпадать в осадок. Эти осадки снижают КПД работы двигателя и приводят к снижению срок его работы. Синтетика не образует высокотемпературных отложений и поэтому при ее использовании срок эксплуатации силовой установки продляется.
Защита от износа
Детали силовой установки постоянно находятся между собой в рабочем контакте. При этом они работают довольно на высоких скоростях. Их эксплуатация приводит износу и выходу их из строя. Защиту трущихся деталей обеспечивает смазка 5W40. Все дело в том, что минеральная смазка в таких условиях начнет разрушаться. Синтетика же работает дольше и продляет эксплуатационный ресурс силового агрегата.
Текучесть при низких температурах
После того, как автомашина некоторое время простояла на месте с выключенным двигателем смазка загустевает. После включения силовой установки масло начинает движение, защищая детали от трения. Минеральной смазывающей жидкости требуется больше время для начала нормального движения по двигателю, особенно много его потребуется в зимнее время. Синтетика 5W40, создаваемая по специальной технологии, сохраняет отличную текучесть, и защита двигателя начинается сразу после его включения.
Особенности эксплуатации масла 5W40
Основное свойство моторной смазывающей жидкости – показатель вязкости. Вязкость изменяется под воздействием окружающей температуры. Для каждого вида смазки существует определенный температурный диапазон, в которых масло покажет все свои положительные параметры. Эксплуатация смазки в таком диапазоне позволяет производить запуск двигателя без особых проблем. Для улучшения вязкости автолюбители используют разные добавки.
Но, при выборе смазывающей жидкости необходимо руководствоваться рекомендациями производителя, как правило, они указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, там же может содержаться информация о рекомендуемых для масла присадках.
Для эксплуатации смазки 5W40 применяют синтетические добавки. Они улучшают следующие свойства масла этого класса:
- моющедиспергирующие;
- антиокислительные;
- смазочные;
- антикоррозионные;
- вязкостные.
Антиокислительные параметры оказывают непосредственное влияние на срок эксплуатации смазки, чем они выше, тем смазывающая жидкость будет дольше работать. Кроме этого, присадки этого типа встают на пути образования отложений, которые могут привести к снижению вязкости.
Смазочный материал влияет на износ трущихся деталей, оно образует пленку между ними. Для улучшения этого параметра разработано множество антифрикционных присадок, они образуют слой между деталями, и это препятствует их износу.
Вязкостная характеристика. Она должна соответствовать температурному режиму работы двигателя. При работе двигателя 5W40 разогревается до температуры 190 градусов, и работоспособность обеспечивают специальные присадки.
То есть, синтетические присадки, которые добавляют в смазывающую жидкость, улучшают рабочие характеристики. Производители постоянно тестируют присадки и выясняют, как они влияют на работу моторной смазки и в итоге на пробег автомобиля.
Как выбрать масло для машины?
От правильного выбора масла во многом зависит стабильная работа двигателя вашего автомобиля. Следовательно, к решению этой задачи нужно отнестись с максимальной серьезностью.
Для чего используется автомобильное масло? Оно выполняет сразу несколько функций:
- создает тонкую пленку на поверхности трущихся деталей и препятствует их износу,
- впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива,
- защищает детали от коррозии.
Также масло дополнительно охлаждает двигатель во время работы.
Использование продукта, который не подходит для вашего транспортного средства, ведет к повышенному износу двигателя. Это значит, что он может довольно быстро выйти из строя, а это чревато длительным и дорогостоящим ремонтом. Соответственно, правильный выбор помогает существенно увеличить ресурс двигателя, сделать его работу более тихой, снизить расход топлива.
Самый простой способ выбрать подходящий продукт заключается в том, чтобы заглянуть в сервисную книжку машины. В ней обычно указываются требования к автомобильному маслу, которые выставляет компания-производитель. Но как быть, если этого документа под рукой нет? В этом случае можно воспользоваться функцией онлайн-подбора по марке автомобиля, которую предлагает наш сайт.
Но водителю желательно знать, почему его машине подойдет (или не подойдет) то или иное масло. Возможна и другая ситуация: ваше транспортное средство, хоть еще и на ходу, но уже заметно устарело. Поэтому мы расскажем вам, на что обратить внимание при выборе продукта.
Минеральное и синтетическое масло: в чем разница?
Масла, представленные сегодня в продаже, можно разделить на три группы:
- минеральные,
- синтетические,
- полусинтетические.
У каждого из этих продуктов есть свои характерные особенности.
Минеральное масло производится из нефти, при этом используются технологии рафинирования и дистилляции. Продукты, относящиеся к этой категории, делятся на:
- парафиновые,
- нафтеновые,
- ароматические.
К достоинствам автомобильных минеральных масел можно отнести сравнительно невысокую стоимость. Что касается недостатков, то минусом является чрезмерная густота. Синтетические продукты получаются в результате синтеза химических соединений. Особенностью этого процесса является то, что можно получить масла с определенными эксплуатационными свойствами: вязкостью, термической стабильностью. Они в среднем стоят дороже минеральных, но превосходят их по характеристикам. Синтетическое масло:
- характеризуется хорошей текучестью и, соответственно, обладает отличными смазочными свойствами;
- имеет высокую температуру испарения, поэтому устойчиво к перегреву;
- хорошо прокачивается даже при низких температурах, то есть его можно использовать даже в холодную погоду;
- сохраняет химическую стабильность во время практически всего срока использования, а это значит, что его эксплуатационные свойства не изменяются.
Полусинтетические продукты позволяют избавиться от многих недостатков минеральных и синтетических составов. Полусинтетическое масло обычно дешевле синтетического, но в то же время практически не уступает ему по своим характеристикам.
Универсальные и специализированные продукты
Масла для автомобилей также делятся на:
- универсальные,
- специализированные.
Названия этих категорий говорят сами за себя. Универсальное подойдет для большинства автомобилей и обеспечит безопасную эксплуатацию транспортного средства практически в любых погодных условиях. Специализированные продукты разработаны для использования в определенное время года (сезонные составы), в сложных условиях или для эксплуатации в определенных типах машин. Например, можно подобрать масло, которое упростит запуск двигателя при низких температурах либо подойдет для коммерческого автотранспорта.
Классификация по вязкости SAE
Один из важнейших критериев, который необходимо учитывать при выборе – классификация по вязкости SAE (Society of Automobile Engineers, или «Сообщество автомобильных инженеров»). По этому критерию все составы делятся на:
- летние,
- зимние,
- всесезонные.
Для летнего масла обозначение на канистре выглядит следующим образом: SAE 20 (SAE 30, SAE 40 и так далее). Для зимнего – SAE 0W (SAE 5W, SAE 10W и так далее). Буква W в данном случае обозначает Winter, то есть зиму. Если же речь идет про всесезонное, то оно обозначается следующим образом: SAE 5W-40 (SAE 10W-30, SAE 10W-40 и так далее). Что означают эти числа?
У зимнего или всесезонного масла числа перед буквой W привязаны к минимальной температуре, при которой можно провернуть двигатель. Чем меньше этот показатель, тем ниже температура, при которой двигатель автомобиля будет работать бесперебойно. В регионе со средним климатом подойдет масло с индексом 10W, а если в ваших краях суровая зима является нормой, лучше обратить внимание на продукты с обозначениями 5W и даже 0W. Что касается летнего масла, то чаще всего рекомендуется использовать продукты с индексом SAE 40. Впрочем, сегодня в продаже обычно представлены всесезонные масла, в то время как сезонные (летние или зимние) встречаются значительно реже.
Выбирая масло в соответствии с классификацией SAE, стоит учесть и пробег транспортного средства. Если у вас сравнительно новая машина, и пробег составляет менее 50 % от планового ресурса, подшипники хорошо будут работать и при меньшей вязкости. В этом случае вам подойдет продукт категории 5W-30 или 0W-20. Если же пробег превышает 50 % от планового ресурса, лучше выбирать масло с индексом 5W-40. Это объясняется тем, что в двигателе со сравнительно высокой степенью износа увеличиваются зазоры между деталями, поэтому имеет смысл использовать более вязкую смазку.
Классификация по эксплуатационным свойствами
Еще одна важная классификация разделяет все масла в соответствии с их эксплуатационными свойствами. Фактически существует даже несколько таких классификаций, среди которых наиболее распространенной является американская API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти). В соответствии с ней масло может предназначаться для транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем. В первом случае оно обозначается буквой S (Service), во втором – C (Commercial).
После S или C идет еще одна буква, показывающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше она от начала алфавита, тем лучше, то есть масло с индексом SF лучше продукта с обозначением SA. На сегодняшний день продукты с наиболее высокими эксплуатационными свойствами имеют следующие обозначения:
- для бензиновых двигателей – SN.
- для дизельных двигателей – CF.
После букв идут цифры, обозначающие год, с которого начала действовать та или иная спецификация, например, SL (2001) или CJ (2010). В некоторых случаях спецификация может выглядеть так: CF-2 (1995), CH-4 (1998). Это означает, что масло предназначено для двухтактного или четырехтактного двигателя.
Существуют и универсальные продукты, которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Они обозначаются следующим образом: SN/CF. Лучше всего, конечно, выбирать наиболее современные продукты, соответствующие высоким стандартам, принятым в последние годы.
Доливочные составы
Порой у водителя возникает необходимость пополнить запас смазочного вещества. Но он не знает, какое именно масло уже залито в картер двигателя. Как быть в этом случае? Можно воспользоваться специальными доливочными маслами. Они изготавливаются в соответствии с универсальной формулой, позволяющей сочетать такие продукты с составами от других производителей. Например, НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40.
Минеральное моторное масло, что это такое? Характеристики, недостатки и преимущества минерального масла для двигателя
Минеральное моторное масло имеет минеральную основу, поскольку является продуктом нефтяного происхождения и производится путем перегонки мазута. Оно отличается нестабильностью своих характеристик и высокой степенью испаряемости. Минеральные масла также могут изготавливаться из технических сельскохозяйственных культур.
Содержание:
Поскольку технология производства «минералки» относительно не сложная — цена таких масел значительно ниже, нежели синтетических масел.
В натуральном чистом виде минеральные масла практически не встречаются, так как необходимые смазочные свойства могут иметь только при «комнатных» температурах без тяжёлых нагрузок. Поэтому в ДВС применяются только со стабилизирующими присадками, чтобы сделать масла более работоспособными.
Такие присадки добавляются к базовому маслу, и способствуют увеличению антикоррозионных, противоизносных, а также моющих свойств минеральных моторных масел. Ведь эксплуатационные характеристики масел минерального происхождения не позволяют выдерживать слишком высокие температуры, оно быстро густеет на морозе, а при закипании засоряет двигатель продуктами горения. Как раз из-за таких характеристик минеральное масло для автомобилей, кроме самой основы, содержит около 12% присадок. Качественное минеральное масло должно производиться из хороших нефтепродуктов и обладать высокой степенью очистки.
Состав минерального масла
«Минералка», которая применяется как смазочный материал, имеет такой состав:
- Щелочные и циклические парафины.
- Циклановые – 75-80 %, ароматические – 10-15 % и циклано-ароматические углеводороды – 5-15 процентов.
- Мизерное количество ненасыщенных и алкановых углеводородов.
Минеральные моторные масла также содержат кислородные и сернистые производные углеводороды, а еще смолисто-асфальтовые соединения. Но в основу смазочных масел для двигателей все эти соединения не входят в том количестве, в котором описано выше, ведь они проходят глубокую очистку.
Кроме самой базы «минералки» различной вязкости, масло также содержит различный набор присадок, которые, кроме улучшения основных эксплуатационных показателей, являются и недостатком. Так как высокие температуры пагубно на них влияют, присадки относительно быстро выгорают, в результате чего масло изменяет свои свойства. Это особенно сказывается на моторах с большим пробегом.
Для оптимальной работы ДВС замену минерального масла рекомендуют производить после пробега 5–6 тыс. км, пока оно еще не успело потерять свойства.
Вязкость минерального масла
Не только в минеральном, но и в других маслах (синтетика, полусинтетика), вязкость является важнейшей характеристикой. В моторном масле, как и в большинстве ГСМ, вязкость изменяется в зависимости от температуры (чем она ниже, тем больше масло становится вязким и наоборот). Для нормальной работы двигателя она не должна быть выше или ниже определенного значения, то есть, запуская холодный мотор при минусовой температуре, вязкость масла не должна быть большой. А в жаркое время года, при запуске разогретого движка, масло не должно быть сильно жидким, дабы обеспечивать между трущимися деталями прочную пленку и необходимое давление.
Масло для двигателя имеет определенный индекс вязкости. Данный показатель характеризует зависимость вязкости от изменяющейся температуры.
Индекс вязкости масла – безразмерная величина (просто число), которая не измеряется в каких-то единицах. Это число показывает «степень разжижения» масла, и чем выше данный индекс, тем шире температурный диапазон, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя.
График зависимости кинематической вязкости минерального масла от температуры.
В минеральных маслах, в которых нет вязкостных присадок, величина индекса колеблется от 85 до 100, а с присадками может составлять до 120. Малый индекс вязкости говорит о плохом запуске двигателя при низкой температуре окружающей среды и плохой защите от износа при высокой температуре.
По стандарту SAE, основные показатели вязкости (виды) масел на минеральной основе могут быть такими: 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Эти 2 числа, разделенные буквой W, обозначают температурный диапазон, в котором данное масло можно применять. То есть, его вязкость, при нижнем пороге температуры и при верхнем, должна обеспечивать нормальную работу мотора.
К примеру, если это 10W40, то его температурный диапазон применяемости составляет от -20 до +35 °С по Цельсию, причем при +100 °С его вязкость должна составлять 12,5–16,3 сСт. Таким образом, при подборе смазки для двигателя, нужно понимать, что в минеральных моторных маслах вязкость изменяется обратно пропорционально температуре — чем температура масла выше, тем его вязкость становится ниже и наоборот. Характер этой зависимости отличается исходя из того, какое сырье и какой способ применялись при производстве масла.
О вязкостных присадках масла
Толщина масляной пленки между трущимися поверхностями зависит от вязкости масла. А это, в свою очередь, влияет на работу двигателя и его ресурс. Как мы разбирались выше с температурной зависимостью вязкости, высокая вязкость сопровождается большой толщиной масляной пленки, а с понижениям вязкости масла толщина пленки становится меньше. Поэтому, чтобы предотвратить износ некоторых деталей (кулачок распредвала – толкатель), приходится добавлять в «минералку» кроме вязкостных присадок еще и противозадирные, поскольку в таком узле создавать масляную пленку нужной толщины становится невозможно.
Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
Дополнительные характеристики минерального масла
Кроме основных характеристик минерального масла существуют и несколько других.
- Температура вспышки является показателем легкокипящих фракций. Данный показатель определяет испаряемость масла в процессе эксплуатации. У некачественных маслах температура вспышки низкая, что способствует высокому расходу масла.
- Щелочное число – определяет способность масла к нейтрализации вредных кислот и противодействии отложениям за счет активных присадок.
- Температура застывания – показатель, определяющий температуру, при которой минеральное масло застывает и теряет текучесть за счёт кристаллизации парафина.
- Кислотное число – показывает наличие продуктов окисления масла.
Недостатки и преимущества минерального моторного масла
К основным недостаткам минерального моторного масла относится нестабильность параметров при различных температурах, а также быстрое окисление и разрушение (выгорание присадок при высоких температурах), что негативно влияет на работу двигателя. А единственным преимуществом является цена.
Минеральные масла, по большей части, используются в качестве механической смазки, хотя гидрокрекинговые масла, полученные методом перегонки и глубокой очистки с добавлением пакета присадок, еще используются современными автомобильными марками (например, Субару) в качестве смазки для двигателя. Такое минеральное масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряя свои свойства. Поэтому приходится производить замену масла в два раза чаще.
Рекомендации автопроизводителя по применению масла можно найти в технической документации. Хотя зачастую стараются лить только синтетическое масло, которое на порядок превосходит минералку, впрочем и цена также значительно выше. Обычное же минеральное масло предназначается для старых типов двигателей, либо в моторы с большим пробегом и только в теплое время года. Конкретное предназначение определяется классификацией по уровню качества.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
технические характеристики минерального и полусинтетического масла 10W40 API
Содержание статьи:
Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел. Улучшенные пакеты присадок обеспечивают смазкам отличные эксплуатационные характеристики.
Маркировка
Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).
Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.
Показатель | Значения низкотемпературной вязкости | |||||
0W | 5W | 10W | 15W | 20W | 25W | |
Прокачиваемость | -40 °C | -35 °C | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C |
Проворачивание | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C | -10 °C | -5 °C |
Летний ряд масел обозначается только цифрой.
Показатель вязкости SAE | 30 | 40 | 50 | 60 |
Максимальная температура | +25 °С | +40 °С | +50 °С | +50 °С и выше |
В маркировке SAE 10W-40 — комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE
Вязкость 10W-40
ВЯЗКОСТЬ SAE | 10W-40 |
Плотность (при 15оС) | 0.866 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС | 106.9 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС | 15.1 |
Индекс вязкости | 147 |
Температура потери текучести (оС) | -42 |
Температура вспышки (оС) | 234 |
PKG | 1,3,4,200 |
На что еще обратить внимание
В маркировке масла 10W-40, кроме вязкостно-температурных характеристик SAE, также указывают класс эксплуатации API. Эту классификацию разработал Американский институт нефти. Согласно системе API, все масла можно разделить на две категории:
- S (Service) — предназначены для бензиновых двигателей легковых и грузовых машин, микроавтобусов;
- C (Commercial) — предназначены для дизельных моторов грузовой, промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.
Вторая буква в маркировке API указывает на уровень эксплуатационных характеристик. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество. Для категории S вышестоящие классы могут заменять нижестоящие. Обозначение обычно указывают через дробь, например SF/CC или CD/SF. Если первая буква S — масло предпочтительнее использовать в бензиновых двигателях, если C — в дизельных.
Сферы применения
Масло 10W-40 используют в двигателях легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, для которых рекомендована смазка соответствующей вязкости. Чаще всего материал применяют в моторах с пробегом, когда важна стабильность свойств, относительно мягкое воздействие на поверхности внутренних элементов и низкие потери на выгорание.
Основные преимущества
- Широкий температурный интервал применения.
- Защита трущихся поверхностей от задиров, износа и коррозии.
- Легкий запуск ДВС при отрицательной температуре.
- Термоокислительная стабильность.
- Снижение расхода топлива, то есть потерь на трение.
- Малое образование сажи в дизельных двигателях.
Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40
- Если изначально для вашего автомобиля рекомендовано синтетическое масло с другими характеристиками, перейти на марку 10W-40 рекомендуется через 100 000-200 000 км пробега. Такое масло имеет менее щелочную основу и бережно относится к возрастным двигателям.
- По возможности водите автомобиль аккуратно, без резких разгонов и торможений. Любая чрезмерная нагрузка на мотор снижает срок службы смазочного материала и самого двигателя.
- Начинайте движение после того, как автомобиль достиг рабочей температуры. Двигатели современных машин адаптированы к холодному пуску, но они не рассчитаны на высокие обороты с самого старта.
- Не забывайте своевременно менять масло. Интервалы обслуживания производители указывают в паспорте технического средства. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, период между заменами лучше сократить.
- Отдавайте предпочтение качественным смазкам. Стоимость — это второстепенный фактор при выборе масла. Покупайте материалы от производителей, гарантирующих качество продукции.
Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.
Преимущества продукции:
- соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
- широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
- современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
- адаптация к российским климатическим условиям;
- высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.
По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
Обзор моторных масел SAE 10W-40
SINTEC PLATINUM SAE 10W-40 API SN/CF
Это моторное масло изготавливается с применением современных синтетических технологий. Оно предназначено для смазки бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Также состав подходит для применения во внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовых машинах. Синтетическое масло PLATINUM SAE 10W-40 создано с учетом особенностей современных моторов и обеспечивает их максимальную защиту.
Оно имеет одобрения JASO MA2, API (SL/SN/CF), ACEA (A3/B3 A3/B4) и др. Его характеристики допускают всесезонное применение. Другие преимущества данного состава:
- обеспечение быстрого и легкого запуска мотора даже при низких (выше –30 °С) температурах;
- высокая смазывающая способность с первых минут функционирования двигателя;
- улучшенные антиокислительные характеристики, которые позволяют продлить срок службы масла и увеличить время между заменами;
- введение в состав высокоэффективных моющих присадок, которые обеспечивают чистоту стенок мотора;
- надежная защита от износа даже при постоянной эксплуатации автомобиля в тяжелых городских условиях.
Некоторые автовладельцы относят к минусам небольшое разнообразие тары. Производитель реализует под брендом SINTEC моторное масло Platinum 10W-40 в канистрах по 4 литра и в бочках на 216,5 л.
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Полусинтетический состав предназначен для залива в современные бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом и катализатором. Он подходит для легкового и коммерческого (небольшие автобусы) транспорта. В основе масла находится синтетический базовый компонент. Он дополняется пакетом новейших высокотехнологичных присадок. Последние обеспечивают составу превосходные эксплуатационные характеристики. Также при использовании масло не оказывает негативного воздействия на каталитический нейтрализатор машин.
К положительным особенностям LUX SAE 10W-40 относят:
- высокие защитные показатели. Состав препятствует образованию нагара и отложений, способствует снижению износа, минимизирует вредное воздействие коррозии. Причем защитные свойства сохраняются даже в жестких условиях эксплуатации;
- обеспечение легкого запуска мотора в морозы. При этом важно учитывать, что температура застывания масла составляет –38 °С;
- хорошую стабильность вязкостно-температурных показателей.
Полусинтетическое масло LUX SAE 10W-40 не имеет допусков от мировых автоконцернов. При определении возможности его использования в двигателе автомобиля следует руководствоваться классификациями API и ACEA.
SINTEC SUPER SAE 10W-40 API SG/CD
Полусинтетика предназначена для бензиновых автомобилей с пробегом (выпущенных до 1993 года). Также оно подходит для дизельных моторов легковых и грузовых машин. Такое масло можно заливать в отечественные и зарубежные авто. Чтобы удовлетворить запросы широкого круга клиентов, производитель разливает его в тару разного объема: от 1 до 216,5 л. Моторное масло SUPER SAE 10W-40 изготавливается на основе высокоочищенных базовых компонентов с добавлением пакета современных эффективных присадок.
Сбалансированный состав и качественное сырье обеспечивают:
- увеличенный срок службы смазывающей жидкости. В пакет включаются присадки, снижающие окислительные процессы;
- стабильность вязкостно-температурных свойств. Это значит, что масло будет одинаково эффективно выполнять свои функции при разных температурных условиях;
- сниженные расходы на угар;
- улучшенные антикоррозионные показатели;
- способность поддерживать чистоту двигателя. За это отвечают моющие и диспергирующие присадки;
- простой и быстрый запуск мотора в холода.
Полусинтетическое моторное масло SINTEC СУПЕР 10W-40 характеризуется температурой застывания на уровне –38 °С. Этот момент следует учитывать при покупке.
SINTEC MOLYBDEN SAE 10W-40 API SJ/CF
Премиальное моторное масло, формула которого обогащена дисульфидом молибдена. Полусинтетический состав предназначен для смазывания дизельных и бензиновых двигателей, выпущенных в 1996 году и ранее. Он может заливаться в моторы легковых и грузовых машин российского и зарубежного производства. Важный его плюс – отсутствие вредного воздействия на каталитический нейтрализатор. При разработке и изготовлении состава используются качественные основы и присадки (включая противоизносные ZDDP).
Включение молибдена позволило добиться топливной экономичности и снижения износа трущихся узлов. К другим достоинствам масла MOLYBDEN SAE 10W-40 относят:
- наличие противозадирных и антифрикционных характеристик;
- практически мгновенную смазку мотора при холодном пуске, а также в условиях низких (до –30 °С) температур;
- способность защищать двигатель от образования нагара;
- высокие антикоррозионные показатели;
- сохранение смазывающих свойств при разных условиях эксплуатации.
Данное полусинтетическое масло реализуется в таре максимальным объемом в 5 л. Это не совсем удобно для транспортных и других компаний, обладающих большим автопарком.
SINTEC STANDARD SAE 10W-40 API SG/CD
Минеральное масло предназначено для автомобилей с бензиновым (без турбонаддува) мотором, выпущенных в 1989-1993 годах и ранее. Также подходит для машин с дизельным двигателем, имеющим умеренный наддув. Может использоваться в микроавтобусах и легковом коммерческом транспорте с соответствующим уровнем API. Данное моторное масло относится к всесезонным, его можно применять в диапазоне температур от +40 до –30 °С, то есть не требуется замена при смене теплых и холодных сезонов. Смазывающая жидкость изготавливается на основе высококачественных базовых масел. Для улучшения эксплуатационных параметров в состав вводится пакет современных присадок.
К основным достоинствам масла STANDARD SAE 10W-40 относят:
- сравнительно невысокую стоимость;
- универсальность – состав подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства;
- способность защитить двигатель от быстрого износа, коррозионных разрушений и образования нагара;
- хорошие диспергирующие и антиокислительные характеристики.
При этом минеральное масло STANDARD SAE 10W-40 бренда SINTEC не обладает энергосберегающим эффектом. Также важно выполнять своевременные его замены.
Какое масло лучше для мотора зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
При выборе подходящего масла для реальной эксплуатации, особенно в зимний период, информации из красивых рекламных видеороликов маловато будет. Тут от автовладельца требуется, как минимум, понимать, что означают цифры и буквы маркировки на канистре лубрикана.
Сразу скажем, что автопроизводитель в инструкции по эксплуатации машины обязательно указывает тип рекомендованных жидкостей, включая и смазку для двигателя. Однако на выбор моторного масла могут повлиять даже индивидуальные условия эксплуатации конкретной машины. Если она ночует и стоит исключительно в теплом гараже или на подземной парковке, то о специальных маслах для зимы можно не задумываться, даже когда дело происходит где-то в Сибири — в местности со среднезимними температурами в районе −30ºС. Но когда авто всю жизнь проводит под открытым небом, то даже в средней полосе, где случаются длительные похолодания ниже −20ºС, стоит всерьез задуматься о выборе оптимального моторного масла для зимы.
Заметим, что раз речь идет о регулярных пусках мотора в мороз, от минерального моторного масла следует отказаться полностью. С этим проблем не будет — в торговой сети сейчас чистую «минералку» для моторов еще поискать нужно. Выбор будет стоять, скорее всего, между синтетическим или полусинтетическим (то есть с примесью минерального) моторными маслами. «Полусинтетика», как правило, несколько дешевле «синтетики». Однако, при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать полностью синтетическому маслу. Дело в том, что главная характеристика любого моторного масла при холодном пуске двигателя — его текучесть.
Минеральная составляющая любого масла при отрицательных температурах сильно густеет и плохо смазывает трущиеся поверхности. А синтетические масла способны сохранять стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. Поэтому то «синтетика» для зимы предпочтительнее. Определившись с составом масла, обращаем внимание на показатели его вязкости. Для этого смотрим на надписи на канистре. Мы не станем «грузить» читателя подробностями относительно стандартов маркировки масел. Для среднестатистического водителя достаточно знать, что к «зимней» категории можно отнести большинство масел, на канистрах которых значится 0W30, 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40.
Среди них 0W30 будет наиболее жидким на морозе, а 10W40 — самым густым. По этой причине, кстати, использовать 15W40 при холодах около −20ºС уже явно не стоит — разумеется, если нас интересует продление ресурса мотора. Выбирать подходящую именно для ваших условий вязкость моторного масла нужно ориентируясь на следующие соображения. Когда машина лишь изредка будет оказываться в условиях более-менее серьезного мороза, например в Краснодарском крае, ее двигателю вполне подойдет масло с вязкостью 10W40 — чтобы в летнюю жару оно не было излишне текучим и продолжало защищать трущиеся поверхности. Если же авто «живет» где-то далеко за Уралом, где −25ºС зимой считается оттепелью, в его мотор стоит залить 0W30. Ориентируясь на эти крайности и стоит выбирать подходящее зимнее масло.
35541
35541
10 января 2018
139857
Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло?
Нормальный диапазон рабочих температур двигателя составляет от 90 ° C до 105 ° C. Если бы не старательное использование моторного масла, двигатель и коробка передач перестали бы работать из-за перегрева. Обычно это вызвано трением поршня, работающего о цилиндр и движущиеся шестерни. Когда вы используете хорошее моторное масло, оно не только помогает снизить износ двигателя более чем на 70%, но также сохраняет ваш двигатель прохладным, работает лучше и сжигает меньше топлива.Есть по существу 3 типа моторных масел, а именно. минеральное моторное масло, полусинтетическое моторное масло и полностью синтетическое моторное масло.
Минеральное моторное масло
Минеральное масло или обычные масла, как их иногда называют, — это просто нефтяные масла, обработанные для работы в широком диапазоне температур. Эти типы моторных масел можно использовать в обычных условиях движения. Минеральные моторные масла обычно необходимо менять каждые 3000 км / сек.
Полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое моторное масло — это минеральное масло, смешанное с синтетическими маслами для повышения производительности двигателя.Это достигается за счет получения смеси, которая поддерживает правильную вязкость моторного масла как при высоких, так и при низких рабочих температурах двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло производится с помощью минеральных масел на молекулярном уровне. Это очищает моторное масло от примесей и делает молекулы более однородными по структуре, что позволяет использовать полностью синтетические масла в самых сложных условиях, автоспорте и экстремальных климатических условиях.Synthetic Oil — моторные масла с максимальными эксплуатационными характеристиками, которые даже снижают образование шлама. Эти моторные масла также обладают улучшенными моющими свойствами, которые борются с коррозией и нагаром в двигателе.
Общие сведения о значениях SAE
Очень часто на упакованных канистрах для моторного масла можно встретить такие значения, как 20W-40, 10W-50, 5W-40, SAE 30 и т. Д. Очень важно руководствоваться тем значением SAE, которое производитель автомобилей или мотоциклов рекомендует для вашего автомобиля.Чтобы помочь вам понять простую науку, лежащую в основе этих значений, моторные масла проверяются путем нагревания до 100 ° C и пропускания через вискозиметр, где записанное значение дает вам значение двух последних цифр в вышеупомянутой номенклатуре. Цифра, указанная перед W, обозначает значение вязкости масла при низких температурах. Итак, чем теплее становится двигатель, тем тоньше становится моторное масло, а чем холоднее двигатель (особенно во время запуска), тем гуще моторное масло. Итак, в идеале вам нужно моторное масло, которое поддерживает диапазон функциональной вязкости при высоких и низких температурах.Возможно, вам также потребуется отметить, что моторные масла, в которых просто упоминается SAE 30 или любое другое число после номенклатуры SAE, просто предлагают вам значение вязкости масла при 100 ° C, а не значение в холодном состоянии.
Как применить полученные знания при выборе моторного масла
Если вы водите / ездите на автомобиле / мотоцикле, ориентированном на рабочие характеристики, оптимальным может быть полностью синтетическое моторное масло со значением SAE 5W-40 для автомобилей или 10W-50 для мотоциклов. В этом случае значение 5/10 SAE гарантирует, что моторное масло имеет вязкость , достаточную для циркуляции в двигателе во время холодного запуска, а значение 40/50 SAE гарантирует, что масло не станет слишком жидким. через резкое ускорение.Теперь, если вы управляете чем-то вроде хэтчбека / седана или стандартным мотоциклом для поездок на работу, тогда, чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля / мотоцикла, класс 20W-40 в случае мотоцикла или класс 10W-40 в случае автомобиля. Они гарантируют, что ваш автомобиль будет работать с максимально эффективно, а также защитит ваш двигатель.
Аналогичным образом, для дизельных двигателей SUV и UV подходит минеральное масло премиум-класса 15W-40, потому что дизельному двигателю требуется больше времени для прогрева, в то время как двигатель также работает при более низкой рабочей температуре.Когда дело доходит до тракторов с дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, вам может понадобиться что-то, что обеспечит максимальную производительность вашего двигателя в сложных климатических условиях. Масло класса 20W-40, предпочтительно с добавками, снижающими углеродистость, позволяет вашему трактору работать с с оптимальными характеристиками. Когда дело доходит до грузовиков, важно выбрать всесезонное моторное масло , которое обеспечивает хорошую пленочную защиту в различных условиях текучести и температуры. Итак, если ваш грузовик оснащен турбонаддувом, выберите всесезонное моторное масло, созданное с использованием технологии Pro EGR, в противном случае всесезонное моторное масло с добавленными бустерными молекулами также поможет вашему грузовику работать дольше .
Приведенная выше информация представляет собой простое руководство, которое поможет вам понять, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако всегда лучше использовать масло той марки, которую рекомендует производитель автомобиля (OEM).
7 вопросов о моторном масле для вашего автомобиля
Автомобильные моторные масла могут запутать. Вопросов о моторных маслах буквально «n». Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины? Могу ли я отказаться от моторного масла, рекомендованного производителем? Какие марки автомобильного моторного масла? Почему в моей машине всегда низкий уровень моторного масла? Список бесконечен!
Чтобы помочь вам оставаться в курсе и сделать правильный выбор, мы составили список из 7 важных вопросов, которые вам следует задать о моторном масле для вашего автомобиля.Знайте это до того, как придет время вашего следующего автосервиса.
Какие типы моторных масел?
Выбирая моторное масло для своего автомобиля, вы должны знать о двух широких категориях масел, то есть о минеральных маслах и синтетических маслах.
- Минеральное моторное масло : Минеральные масла производятся из нефтепродуктов и предпочтительны для старых моделей автомобилей. Минеральное масло имеет низкую стойкость к окислению, из-за чего требует частой замены. Минеральное масло дешевле аналогов.Не самого лучшего качества.
- Синтетическое моторное масло : Эти масла, изготовленные из нескольких синтетических компонентов, подходят для высокопроизводительных автомобилей. Период замены масла увеличивается при использовании синтетических масел как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Синтетическое моторное масло обеспечивает лучшую защиту в индийских условиях вождения.
- Полусинтетическое моторное масло : Полусинтетические масла дают вам лучшее из обоих миров. Качество синтетических масел и хорошая цена минеральных масел.Характеристики и защита зависят от марки и модели автомобиля .
Хотите знать, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля? Кликните сюда.
Какие марки моторного масла существуют?
Моторным маслам в Индии и во всем мире присвоены оценки. В зависимости от их характеристик, качества, температуры нагрева и вязкости.
- 0W40 : Считается самым лучшим на индийском рынке. Его эффективная работа как в жарком, так и в холодном климате с наименьшим количеством шлама.Это делает его идеальным для современных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.
- 5W40 : Считается, что это масло подходит для дизельных автомобилей. Он может работать так же хорошо, как 0W40, хотя и не в холодных погодных условиях.
- 5W30 или 10W30 : Идеально для современных бензиновых двигателей. Он экономичен и имеет низкую вязкость, что хорошо подходит для современных бензиновых двигателей и обеспечивает хорошую топливную экономичность.
- 10W40 : Доступен в минеральном и полусинтетическом вариантах, подходит для климата Индии.Экономичный вариант с хорошей производительностью.
- 15W40 или 20W50 : Обычно рекомендуется для старых двигателей и намного толще, чем его аналоги.
Прочтите здесь: Как выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля
Когда следует менять моторное масло?
Двигатель автомобиля варьируется от марки к марке. В некоторых случаях условия вождения также играют большую роль в принятии решения о периоде замены моторного масла в автомобиле.Принимая во внимание индийские условия вождения и дорожные условия. Можно с уверенностью сказать, что наши условия вождения сильно отличаются от таких стран, как США или некоторые европейские страны. Движение, остановка и движение, выбоины и т. Д. Создают большую нагрузку на двигатель.
Большинство экспертов по моторным маслам рекомендуют менять масло в автомобиле на отметке 7500–10 000 км, которая является правильным местом. Если вы используете смазку на минеральной основе, вы должны придерживаться отметки 5000–5500 км.
Какое моторное масло лучше для увеличения пробега или максимальной топливной экономичности?
Многие люди не верят в концепцию моторного масла с увеличенным пробегом и считают это маркетинговым увлечением.Синтетическое моторное масло с большим пробегом обычно содержит определенные присадки и синтетическое моторное масло, которые обеспечивают долговечность двигателя.
Моторное масло с большим пробегом содержит некоторые моющие средства, которые очищают от грязи и отстоя, которые накапливаются внутри двигателя из-за длительного использования двигателя. Обычно рекомендуется после 75000 км пробега перейти на моторное масло с большим пробегом. Все, что было до этого, может оказаться не более полезным, чем обычное масло.
Читайте здесь: Как выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля
Следует ли смешивать минеральные и синтетические моторные масла?
Что ж, ответ на это — да.
Это не повредит вашему двигателю в краткосрочной перспективе, а масло, будучи смешивающимся компонентом, не оставит никаких следов. Единственный отрицательный эффект от смешивания обоих масел может заключаться в том, что вы не получите должных и адекватных преимуществ синтетического масла, если смешаете его с обычным.
Хотя, если у вас заканчивается масло и у вас есть только обычное моторное масло, вы всегда должны его доливать. Немного масла лучше, чем никакого масла, не так ли?
Почему моторное масло становится черным?
Основная задача моторного масла — уменьшить трение между частями двигателя, действуя как смазочный агент. Теперь со временем моторное масло, выполняя свою работу, теряет смазывающие свойства и приобретает темный цвет.
Это изменение цвета может быть вызвано множеством причин — нагревом, металлическими частицами, процессом сгорания и даже моющими свойствами моторного масла могут повлиять на его цвет.Большинство современных моторных масел имеют янтарный цвет, и пока вы проверяете его, окунув ручку, оно должно соответствовать этому правилу большого пальца.
Как утилизировать отработанное моторное масло?
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с отработанным моторным маслом после заправки двигателя автомобиля новой партией моторного масла?
Промышленность по производству отработанных моторных масел — это параллельный бизнес с несколькими кролями, который наносит вред окружающей среде, а также здоровью человека. О переработке отработанного моторного масла в нашей стране еще очень мало известно.Самое меньшее, что вы можете сделать с отработанным моторным маслом, — это либо собрать его, либо отнести в местный гараж, где оно может быть отправлено на утилизацию.
Также можно связаться по телефонным номерам службы поддержки бренда, который вы используете, и они обычно помогают потребителям с этими вопросами.
Общие сведения о моторном масле — блог о фильтрах
Итак, вы хотите долить моторное масло в свой автомобиль и сделать это самостоятельно — возможно, вы видели наши видеоролики «Сделай сам»! Вы знаете, где находится щуп, знаете процедуру, и все, что вам нужно, это немного масла.Но какое масло подходит вашей машине?
Какое моторное масло?
Масло — это масло, верно? Но когда вы идете покупать что-то, появляется огромный выбор вариантов по разным ценам. Когда вы возьмете в руки бутылку или более внимательно посмотрите на спецификации, вы встретите, казалось бы, случайный набор букв и цифр, и, что еще хуже, они похожи на те, что на другой бутылке с той же ценой, но достаточно разные, чтобы вас интересно, есть ли еще что-то, что вам следует знать! Не бойтесь, мы здесь, чтобы рассказать вам, что все это означает, без жаргона (в основном).Но мы позволили баффинам вмешаться в это дело, поскольку они единственные, кто действительно все это понимает …
Просто скажи, какое масло подходит моей машине!Если вас не очень интересует, что означает весь жаргон, но просто хотите убедиться, что вы получаете подходящее моторное масло для своего автомобиля , вы можете использовать наш «поиск масла» — просто введите свой рег и вперед
Основы автомобильного моторного маслаНа рынке представлены три основных типа моторных масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
- Минеральное масло является самым дешевым и по существу является составной частью сырой нефти, добываемой после ее очистки. В наши дни немногие автомобильные компании рекомендуют это, поскольку обычно в комплект не входят моющие средства для очистки двигателя, которые требуются в наши дни, и он имеет ограниченный рабочий температурный диапазон. Тем не менее, это прекрасно подходит для старых двигателей с менее экстремальными допусками, которые используются в мягком климате без морозов или очень жаркой погоды.
- Синтетическое масло самое дорогое, но не зря.Он был спроектирован учеными для работы в широком диапазоне температур и условий, при этом уменьшая сопротивление двигателя, чтобы помочь снизить расход топлива. Он также активно очищает внутренние части двигателя во время его перекачивания.
- Полусинтетическое масло представляет собой смесь минерального и синтетического масла, помогающую снизить цену.
Большие числа на бутылке с маслом, например 5W30 или 10w40, относятся к его вязкости.Это примерно определяется как «текучесть» масла. Другими словами, жидкое масло имеет низкую вязкость, а густое масло — высокую. Так, например, пиво имеет низкую вязкость, а золотой сироп — высокую. Только не вставляйте их в двигатель … Температура окружающей среды, то есть насколько жарко или холодно на улице, также влияет на моторное масло в вашем автомобиле. Когда холодно, масло течет медленнее, когда горячее, масло течет быстрее. Однако для правильной смазки двигателя масло должно иметь возможность течь с постоянной скоростью в широком диапазоне температур.Чтобы представить это в перспективе, представьте банку с золотым сиропом, поместите ее в холодильник (примерно при 1-3 градусах Цельсия) на несколько часов, затем снимите крышку и попытайтесь вылить сироп. Он начнет течь, но очень медленно, так как холодная температура сделала его более вязким. Теперь возьмите банку с сиропом и поставьте ее в духовку на 20 минут при 100 ° C, затем снимите крышку и вылейте ее. Он должен вытекать очень легко. Тепло снизило вязкость и позволило сиропу течь быстрее.То же самое и с моторным маслом. Если вы живете в Сибири и на улице -20 градусов, когда вы собираетесь запустить двигатель, масло внутри должно быть достаточно жидким, чтобы течь и смазывать все внутренние компоненты, как только вы поворачиваете ключ. Точно так же, если вы живете в Дубае, и на улице 50 градусов, и вы едете в плотном потоке, ваше моторное масло должно оставаться достаточно вязким, чтобы смазывать должным образом. На данный момент нет ни одного масла, которое могло бы справиться со всеми этими ситуациями, и по этой причине SAE (Общество автомобильных инженеров) ввело систему классификации, которая сообщает нам, насколько подходит сорт масла для определенного диапазона температур.Итак… масла производятся с разной вязкостью, чтобы быть эффективными в различных климатических условиях и условиях эксплуатации. Чтобы расширить диапазон температур, в которых можно использовать масла, марки масел комбинируются. Они известны как всесезонные масла
.Что такое числа:
В наши дни большинство масел являются универсальными (мультивязкостными), и на этикетке они имеют два числа, разделенных знаком «W» (например, 5W-30).грамм. SAE 20W), известные как моносортные масла, но в наши дни они встречаются реже. SAE проверяет масла и присваивает маслу произвольный вес или марку (вязкость) в зависимости от его расхода при различных температурах. Система нумерации SAE: 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60. Класс относится к способности масла течь или смазывать двигатель при определенной температуре. Меньшие числа — более жидкие, менее вязкие масла, подходящие для низких температур, обычно встречающихся зимой. Буква «W» в названии масла означает «зима» (например, 5W30)
.- 0W масло будет течь правильно до -30 градусов C
- 5W масло правильно течет до -25 градусов C
- 10W масло будет течь правильно до -20 градусов C
- 15W масло будет течь правильно до -15 градусов C Масло
- 20W будет правильно течь до -10 ° C.
Расход масел также проверяется при «горячей» температуре 100 градусов Цельсия для имитации работающего двигателя. Число 2 и в универсальном масле относится к «горячей» вязкости масла. Таким образом, масло 5W30 при 100 ° C будет разбавляться ровно настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 5W30 — это масло весом 5, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается. Рейтинги всесезонного масла выглядят так: SAE 5W-30. Это основано на масле 5W, испытанном при -25 ° C, но при высокой температуре оно не разжижается больше, чем масло весом «30».SAE просто означает Общество автомобильных инженеров, организацию, ответственную за определение числовой системы для классификации автомобильных масел. Существуют альтернативы, такие как ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) и API (Американский институт нефти), но SAE обычно считается стандартом в этой части мира.
Низкий SAPS- Если у вас современный автомобиль с турбодизелем, в котором в выхлопе установлен сажевый фильтр (DPF), то вы должны использовать масло с низким содержанием SAPS.
- SAPS означает «Сульфатная зола, фосфор, сера», и его часто называют просто малозольным маслом.
- В Европе, согласно ACEA, малозольное масло обозначается как C1 (0,5% золы), C2 (0,8% золы — лучше подходит для двигателей с более высокими характеристиками) и C3. В Америке есть CJ-4.
- Таким образом, моторное масло с маркировкой 5W30 C1, C2 или C3 является маслом класса 5w30, подходящим для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами. Если в вашем автомобиле есть DPF, обязательно проверьте, требуется ли масло спецификации C1, C2 или C3.
- Чтобы запутать всех, у многих автопроизводителей есть собственные марки масла, которые необходимо использовать в определенных моделях. Они почти всегда имеют эквивалент в системе оценок SAE, поэтому на них можно ссылаться.
- Определенные автомобили Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda) должны соответствовать классам, обозначенным от «VW 500.00» до «VW 508.00».
- BMW дает одобрение масел с рейтингом «BMW Longlife» или рейтингом LL, указывающим на то, что они подходят для длительных интервалов обслуживания на определенных моделях.Пример: BMW LL04 Масла, одобренные Mercedes-Benz
- , имеют маркировку «MB-Approval», за которой следует номер, который относится к абзацу и странице «Mercedes-Benz Bluebook», используемому дилерами.
- Renault, Peugeot, Citroen, Porsche и другие также используют свои собственные коды
- .
- Не думайте автоматически, что самое дорогое масло — лучший вариант для вашего двигателя. Всегда придерживайтесь марки масла и спецификации, рекомендованной производителем автомобиля, поскольку двигатель был разработан с использованием этого.
- Хотя заманчиво выбрать сорт масла с самым широким рейтингом, лучше всего выбрать масло с самым узким диапазоном, которое по-прежнему соответствует температуре окружающей среды, с которой вы, вероятно, столкнетесь, поскольку он будет лучше оптимизирован для этого диапазона.
- Если вы решите заменить масло более низкого качества на синтетическое масло, рекомендуется заменить масло и фильтр вскоре после этого, так как новое масло может удалить нагар и другие детриты.
- Использование синтетического масла не означает, что вы можете увеличить интервал между заменами масла.Моющие и другие химические вещества со временем портятся и снижают эффективность масла.
- Всегда меняйте масляный фильтр одновременно с маслом, так как он улавливает нежелательный материал до того, как попадет в остальную часть двигателя.
- Никогда и никогда не водите машину с горящей масляной лампой. Это означает, что давление масла низкое, что может привести к катастрофическому отказу двигателя за очень короткое время.
- Возьмите в привычку регулярно проверять уровень масла в двигателе — один раз в месяц для новых автомобилей, используемых нечасто, или даже еженедельно для старых автомобилей и тех, которые используются с большим пробегом.
Прочитайте больше технических статей
SAE 5W40 API CJ4 / CI4 / Ch5 —
SAE 5W40 API CJ4 / CI4 / Ch5 МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Стандарт производительности: API CJ4 / CI4 / Ch5
SAE 5W40 — полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое способствует продлению срока службы двигателя и обеспечивает длительный интервал замены масла для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.SAE 5W40 обеспечивает отличные характеристики в современных двигателях с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также в более старых, хорошо обслуживаемых двигателях. SAW 5W40 рекомендуется для использования в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в рабочих средах на автомобильном транспорте и внедорожной горнодобывающей промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.
Превосходные характеристики 5W40 — результат обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения передовых технологий смазки.В результате этот продукт соответствует требованиям некоторых из последних отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и глобальных отраслевых спецификаций для масел для дизельных двигателей, а также требованиям многих крупных американских, европейских и японских производителей двигателей.
EVO
E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен
V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом
O — выдающиеся характеристики в любую погоду
Заявки:
SAE 5W40 Дизельное моторное масло рекомендуется для использования в сверхмощных дизельных двигателях, в том числе в современных двигателях с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов.
- Дорожные двигатели, работающие как на высоких оборотах / с высокой нагрузкой, так и в условиях остановки и движения.
- Двигатели для внедорожников, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки.
- Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования.
- Холодильные установки.
Технические характеристики:
API CI-4 PLUS / CI-4 / CH-4 / SL / SJ | Х |
ACEA E7 / E4 | Х |
Cummins CES 20078/20077/20076/20075 | Х |
Ford WSS-M2C171-D | Х |
Грузовики Renault RXD | Х |
Глобальный DHD-1 | Х |
JASO DH-1 | Х |
ISUZU DEO (без автомобилей с DPD) | Х |
Характеристики и преимущества:
Дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели.Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные конструкции двигателей снижают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. SAE 5W40 сохраняет выдающиеся характеристики при высоких температурах. Он также полностью совместим с обычными маслами.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отвечает требованиям основных производителей оборудования | Одно моторное масло для смешанного автопарка |
Превосходная термоокислительная стабильность | Контроль низкотемпературных отложений и высокотемпературных отложений |
Низкая летучесть, отличный контроль износа и полировки отверстий | Контроль расхода масла Excellent |
Специально разработанный состав с низкой вязкостью | Потенциал экономии топлива |
Исключительная прокачиваемость при низких температурах | Более легкий запуск двигателя и снижение износа |
Отличная устойчивость к коррозии | Обеспечивает долгий срок службы поверхностей, подверженных критическому износу |
Длительный интервал замены | Помощь в повышении эффективности работы и общем контроле затрат |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания |
Технические характеристики:
Класс SAE | 5W40 |
Вязкость, ASTM D 445 | |
сСт при 40ºC | 102 |
сСт при 100ºC | 14.8 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 151 |
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 | 1,35 |
Общее количество оснований, мг КОН / г, ASTM D 2896 | 12 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -45 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | 226 |
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 | 0,854 |
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.
ОБКАТОК ENGINE OIL 10W-40 — Motul
Choisir ООН платит НУ ипу РЕГИОНА налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadelou peGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китт s и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.С.Валлис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
ContinuerBMW Селектор моторного масла для мотоциклов
Для чего используется моторное масло?
Хорошее моторное масло смазывает, защищает, очищает и охлаждает двигатель, обеспечивая его бесперебойную работу.
Моторное масло обеспечивает смазку между отдельными компонентами двигателя, уменьшая трение. Это достигается за счет образования скользкой пленки между движущимися частями работающего двигателя. Это гарантирует, что двигатель может работать эффективно, с оптимальной производительностью и повышенной мощностью.Смазка также жизненно важна при запуске. Здесь холодное масло в масляном картере необходимо быстро закачать обратно в двигатель, чтобы оно могло обеспечить смазку. Это обеспечивает идеальную скорость вращения коленчатого вала для вращения двигателя. Чтобы масло могло течь быстро при запуске, а также обеспечивало достаточную пленку для защиты двигателя во время работы, двигателю необходимо масло с различными диапазонами вязкости.
Моторное масло образует пленку на движущихся частях двигателя, которая действует как защитный слой .За счет предотвращения и сведения к минимуму контакта металла с металлом износ этих компонентов снижается. Моторное масло защищает двигатель и по-другому. Побочные продукты сгорания, окисление и загрязнение в результате конденсации образуют кислоты. Если их не остановить, эти кислоты могут вызвать коррозию двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов. Моторное масло гарантирует, что этого не произойдет, и тем самым защищает двигатель.
Для оптимальной работы двигателя он должен быть чистым . Отложения в двигателе могут склеить его и снизить его производительность.Кроме того, ненужный износ и повреждение двигателя могут быть вызваны микроскопическими загрязнениями. Для сравнения: один волос имеет толщину 100 микрон. Загрязнения размером от 5 до 20 микрон могут легко вызвать повреждение двигателя. Моторное масло поддерживает чистоту двигателя, удерживая эти загрязнения во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут удалены через масляный фильтр. Моторное масло также предотвращает образование вредных отложений.
Наконец, моторное масло также помогает охлаждать двигатель . Тепло вызывается трением между движущимися частями, а также горением.Радиатор отвечает за охлаждение верхней части двигателя. Остальные части двигателя, такие как поршни, подшипники штока, распределительные шестерни, коленчатый вал, распределительный вал и т. Д., Охлаждаются моторным маслом. Когда масло проходит по этим нагретым поверхностям, оно поглощает тепло. Затем это горячее масло поступает в масляный поддон, где охлаждается окружающим его воздухом.
Что такое всесезонное масло?
Масло густое и вязкое в холодное время года, а затем разжижается при нагревании. Холодное густое масло изо всех сил пытается циркулировать при запуске двигателя, но использование более жидкого масла здесь будет означать, что после нагрева масло будет слишком жидким, чтобы должным образом защитить двигатель.
Ответ — всесезонное масло. Это масло из-за добавления полимера имеет два разных класса вязкости. Добавляя полимер к тонкой масляной основе, можно получить масло, которое хорошо работает как в горячих, так и в холодных условиях. Полимер гарантирует, что по мере нагрева масла скорость разбавления замедляется. Это также гарантирует, что по мере охлаждения масла скорость загустения также замедляется.
Всесезонное масло можно узнать по двум номерам, например, 10W-40. Первое число 10W (W означает зима) обозначает вязкость масла при низкой температуре.Меньшее число будет означать более жидкое масло, поэтому 5W будет тоньше, чем 10W. Масло 0W будет самым жидким при низких температурах.
Второе число, 40, относится к вязкости масла при высокой температуре, которая всегда будет измеряться при 100 ° C. Опять же, меньшее число означает более жидкое масло, поэтому при 100 ° C масло 30 будет тоньше, чем масло 40. Конечно, при выборе всесезонного масла для вашего мотоцикла важно следовать рекомендациям производителя.
Синтетические моторные масла Общие вопросы
Мы ответили на некоторые из наиболее распространенных вопросов, когда речь идет о синтетическом моторном масле для мотоциклов.
Будет ли мой двигатель потреблять больше синтетического масла?
Вряд ли. В современных двигателях большая часть расхода масла происходит из-за испарения при высоких температурах. Однако синтетические масла, как правило, гораздо более устойчивы к испарению, особенно если они содержат сложные эфиры и ПАО, поэтому потребление синтетических масел должно быть ниже. В двигателях с дефектными уплотнениями, изношенными направляющими клапанов и поршневыми кольцами, вне зависимости от типа масла, увеличивается расход масла. Здесь можно было бы использовать более дешевое масло вместо синтетического.
Совместимо ли синтетическое масло с другими моторными маслами?
Синтетическое масло полностью совместимо с любым другим моторным маслом. При условии, что масло предназначено для 4-тактного двигателя, можно безопасно смешивать любой тип масла, независимо от его основы или содержания, будь то минеральное, полусинтетическое, гидрокрекированное синтетическое, ПАО, сложное эфирное и т. Д. Исключение здесь будут гоночные масла на основе касторового масла.
Примените ли синтетическое масло к аннулированию гарантии?
Если вы следуете инструкциям в своем руководстве в отношении диапазонов вязкости и API масла, вы можете использовать любое масло по вашему выбору, включая синтетическое, без ущерба для гарантии.Выбор бренда также зависит от вас, поскольку OEM-производители по закону не могут этого предписывать.
Стоят ли синтетические масла дополнительных затрат?
Это зависит от обстоятельств. Для отличного велосипеда в отличном состоянии правильное синтетическое масло поможет снизить затраты на техническое обслуживание, снизить расходы на топливо и сохранить его работоспособность как новый. Для более старой модели, потребляющей масло, синтетические масла могут просто не стоить своей цены.
Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло
Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств — полностью синтетические масла, полусинтетические масла и минеральные масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла
Что такое полностью синтетическое масло
Полностью синтетическое масло специально разработано для обеспечения лучших характеристик по сравнению с минеральными маслами. Основным преимуществом является то, что они защищают ваш двигатель в гораздо более широком диапазоне температур; даже за пределами максимальной температуры вашего двигателя. К тому же они не так быстро разлагаются, так как минеральные масла содержат примеси. Их более тонкая консистенция помогает повысить топливную экономичность. Эти составы гарантируют потребителю использование до 10 000 км или с интервалом в 5 месяцев.
Что такое полусинтетическое маслоПолусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом для улучшения его свойств без значительного увеличения стоимости. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках. Возврат к потребителю до 7000 км или 3 месяца.
Что такое минеральное маслоЭто основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в подавляющем большинстве автомобилей.Минеральные масла — это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена, как правило, ниже, чем у двух других разновидностей масел. Эти моторные масла подходят для всех, кто ездит в не слишком экстремальных условиях (жаркий, холодный, пыльный, холмистый, напряженный и т. Д.). Возобновление использования 5000 км или всего 2 месяца .
Итак, какое моторное масло выбрать?Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но лучший способ начать — это проверить руководство вашего владельца, чтобы узнать, какой вес масла вам предложили производители вашего автомобиля, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля.