Полная аппаратная замена масла в АКПП Aisin FW6A, Mazda CX-5 • MOTUL Сервис
Нам можно доверять
Детали работы
Автомобиль MAZDA CX‑5 2012 года выпуска с шестиступенчатым автоматом Aisin FW6A.
Такая трансмиссия устанавливалась так же на MAZDA 3, MAZDA 6 и другие модели.
Пробег на момент обращения 164 300 км.
Автомобиль поступил с проблемами в работе АКПП.
Со слов клиента, при переключении передач 3->4 подскакивают обороты двигателя и переключение происходит с рывком. Эта неисправность возникла после преодоления длительного заснеженного участка, очевидно, что трансмиссия сильно перегревалась, на комбинации приборов высвечивались предупреждения. Масло в КПП менялось частично 30 000 км назад.
Встал вопрос о ремонте АКПП или перед этим пробной полной замене масла с фильтром.
При снятии поддона обнаружили много стружки на улавливающем магните и в самом поддоне. К сожалению, коробка пострадала по механической части и, скорее всего, потребуется её ремонт или замена в дальнейшем.
Владельцем было принято решение сначала полностью заменить масло с промывкой. Что и было проведено.
На тестовой поездке после выполнения работ передачи в АКПП стали переключаться плавно, без рывков.
Договорились об обратной связи через 1 000 – 1 500 км. Будем надеяться, что коробка ещё послужит и её работоспособность восстановится.
Масло в АКПП залили Motul ATF VI, которое имеет необходимый допуск ATF FZ.
Фотогалерея
1Подготовка к полной аппаратной замене масла в АКПП
2
Будем использовать Motul ATF VI и очиститель Motul для АКПП. Аппарат для замены масла Motul Evo
3
Очиститель Motul для автоматических трансмиссий
4
Масло и расходники для замены
5
Подсоединяем установку для замены масла к коробке
6
Сначала этап фильтрации. Масло циркулирует через установку, а мы оцениваем его качество. Кроме того, соберем лишние загрязнения из коробки
7
Теперь можно сливать отработанное масло
8
На демонтированном поддоне видна металлическая стружка. Коробке пришлось нелегко. Но попробуем…
9
Стружка также видна на демонтированном фильтре
10
Поддон и магнит очищен. Устанавливаем фильтр и монтируем поддон на его место
11
АКПП полностью заполнена новым маслом. Теперь, при необходимой температуре выверить уровень масла в коробке
12
Показатели температуры со сканера
13
Уровень масла а АКПП
Какое масло заливать в коробку айсин. Акпп aisin и масло для нее
ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).
(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла — Toyota Type T-II и T-III.
Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса — недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II
Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.
Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и «старения». Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.
Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.
Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.
Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.
1) Вязкость при 40С=35,79 и при 100С = 7,3 — больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.
2) Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидокрекинговые базовые масла.
3) Кислотное число = 1,43 — низкое, обычное для трансмиссионок.
4) Температура застывания -44С — так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири. В Якутии, ЯНАО, ХМАО конечно лучше что то более низкотемпературное.
6) Вязкость Брукфилда при -40С = 20295 — у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.
7) Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV, если нужно найдете сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.
8) Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров — они так же снижают износ.
Вывод: Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП. По составу без ИК спектра трудно сказать, но я считаю по остальным параметрам что здесь гидрокрекинг VHVI. Так же плюсом является то что есть эстеры — то есть на масле не экономили.
AT-F6004 — Aisin ATF AFW+ — 4L
AT-F6020 — Aisin ATF AFW+ — 20L
AT-F6200 — Aisin ATF AFW+ — 200L
Производитель авто, на котором установлена коробка Айсин рекомендует T-WS. Но не запрещает другие (причин может быть много, а коробок, которые спроектированs чисто под T-WS достаточно мало, и нет информации, что старые жижы им противопоказаны).
Производитель коробки Айсин рекомендует AFW+.
Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей ТOYOTA, HONDA ,MITSUBISHI, VW, VOLVO, NISSAN,MAZDA
А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+
Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.
Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С.
Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких.
Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и переключаться очень мягко.
Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.
Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий.
В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.
Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.
Описание масла Aisin AFW+
Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.
Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.
Допуски и спецификации масла Aisin AFW+
Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:
TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.
Можно использовать, как (6АКПП и 8АКПП).
Интервал замены масла АКПП Aisin
Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.
Данные о фасовке и производителе Aisin AFW+
Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).
Каталожный номер (артикул): ATF6004
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 4
кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02
м3
AISIN (Айсин) один из крупнейших мировых производителей АКПП. AISIN предлагает свои масла для автоматических коробок передач, а также компания разработала лист взаимозаменяемости масел для своих АКПП.
Если у вас на автомобиле стоит АКПП AISIN, то видео облегчит выбор масла для АКПП айсен.
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП Айсин:
AISIN Part No.: ATF-0T4
Спецификация: JWS 3309 Automatic Transmission Fluid
Audi: P/N G 055 025 (-A2)
Chevrolet: AC Delco T-IV, GM P/N 88900925
Chevrolet Light Trucks: AC Delco T-IV, GM P/N 88900925
Ford: Premium automatic transmission fluid, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Hyundai: P/N 00232-19023.
Land Rover: Esso JWS3309US
Lincoln: Premium automatic transmission fluid, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Lexus: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Mazda: W/ 6-spd Automatic use JWS 3309
Mercury: Premium automatic transmission fluid, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
Mini:6-Spd Automatic Transmission GA6F21WA use MINI ATF JWS 3309, P/N 83 22 0 402 413
Pontiac: AC Delco T-IV, GM P/N 88900925
Porsche: Esso JWS 3309, Porsche P/N 000 043 205 28
Saab: Saab 3309 mineral based oil.
Saturn: Saturn T-IV Fluid, Saturn P/N 22689186
Scion: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Suzuki: Suzuki ATF 3317 or Mobil ATF 3309
Toyota: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
Volkswagen: P/N G 055 025
Volvo: P/N 1161540-8
AISIN Part No. : ATF-0WS
Спецификация: JWS 3324 Automatic Transmission Fluid
Hyundai: WS transmission fluid, Спецификация NWS-9638
Lexus, Toyota. Scion: Toyota Genuine ATF WS (JWS3324 or NWS9638)
Другие видео:
Сроки замена масла в акпп айсин:
https://youtu.be/C9_BxfbuPRE
Японская классификация Jaso для АКПП:
https://youtu.be/8XsInKuAFBs
Масло гидрокрекинг для JWS 3309:
https://youtu.be/eCRIqaQjmR0
Масло синтетическое (ПАО) для JWS 3309:
https://youtu.be/9KsLesHTdvw
Масло для JWS3324:
https://youtu.be/yNnpj7NVN34
Герметик для АКПП, которого надо всего 1% от объема системы: https://youtu.be/FM_7Yydmi1g
Жидкость для автоматической коробки передач Volkswagen G055025A2
ТТ, Жук, Туарег, Джетта, Пассат, Кролик, Q7
Номер части: G055025A2
3 ReviewsПоказать все комплектующиеПРОВЕРИТЬ ФИТМЕНТ
ССЫЛКА НА ПРОДУКТ
$8,31Цена по прейскуранту $12,01 , вы экономите: $3,70
Доступно для отправки: 100 13:14:20 осталось для этого продукта, чтобы отправить сегодняКоличество * * | |
Масло для автоматических трансмиссий Volkswagen AISIN
номер части | G055025A2 |
Производитель | Айсин |
Номер детали производителя | АТФ-0Т4 |
Обмен Часть # | 80218700188 |
Эта деталь доступна в других марках:
| $11,10 | ||||
| 13,50 долларов США |
Приложения
Модель | Двигатель |
---|---|
Ауди ТТ Кабриолет | 1,8 л Л4 |
Ауди ТТ купе | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GL Кабриолет | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GL Кабриолет | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Beetle GL Хэтчбек | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GL Хэтчбек | 1,9 л Л4 |
Volkswagen Beetle GL Хэтчбек | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLS Кабриолет | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLS Кабриолет | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLS Хэтчбек | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLS Хэтчбек | 1,9 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLS Хэтчбек | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLX Кабриолет | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle GLX Хэтчбек | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Beetle Turbo S Хэтчбек | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Touareg TDI Sport Utility | 4,9 л V10 |
Volkswagen Touareg V6 Sport Utility | 3,2 л V6 |
Volkswagen Touareg V8 Sport Utility | 4,2 л V8 |
Volkswagen Beetle GLS TDI Хэтчбек | 1,9 л Л4 |
Фольксваген Джетта 2. 5 Седан | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Туарег Спорт Утилита | 3,2 л V6 |
Фольксваген Туарег Спорт Утилита | 4,2 л V8 |
Volkswagen Beetle 2.5 Кабриолет | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Жук 2.5 Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Beetle TDI хэтчбек | 1,9 л Л4 |
Volkswagen Jetta Value Седан | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Пассат 2.0Т Седан | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат 3.6 Седан | 3,6 л V6 |
Volkswagen Passat Value Edition Седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Rabbit 2. 5 Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Touareg TDI Sport Utility | 5,0 л V10 |
Audi Q7 Sport Utility | 4,2 л V8 |
Audi Q7 Премиум Спорт Утилита | 4,2 л V8 |
Фольксваген Джетта Вольфсбург Седан | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Пассат 2.0T универсал | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат 3.6 универсал | 3,6 л V6 |
Volkswagen Passat Value Edition универсал | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Passat Wolfsburg Edition Седан | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Туарег Спорт Утилита | 3,6 л V6 |
Volkswagen Beetle S Кабриолет | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Beetle S Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Beetle SE Кабриолет | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Beetle SE Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Jetta S Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Jetta SE Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Jetta SEL Седан | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Пассат Комфорт Седан | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат Комфорт Универсал | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат Люкс Седан | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат Люкс Универсал | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат Турбо Седан | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат Турбо Универсал | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Пассат VR6 Седан | 3,6 л V6 |
Фольксваген Пассат VR6 универсал | 3,6 л V6 |
Volkswagen Rabbit S Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Audi Q7 TDI Sport Utility | 3,0 л V6 |
Volkswagen Beetle Кабриолет | 2,5 л Л5 |
Фольксваген Жук Хэтчбек | 2,5 л Л5 |
Volkswagen CC Роскошный седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen CC Спортивный седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen CC VR6 Седан | 3,6 л V6 |
Volkswagen CC VR6 4Motion Седан | 3,6 л V6 |
Volkswagen CC VR6 Спортивный седан | 3,6 л V6 |
Фольксваген Джетта S Универсал | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Jetta SE Универсал | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Jetta SEL универсал | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Tiguan S Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Tiguan SE Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Tiguan SEL Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Touareg TDI Sport Utility | 3,0 л V6 |
Audi Q7 Prestige Sport Utility | 4,2 л V8 |
Volkswagen Tiguan Wolfsburg Edition Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Touareg VR6 Спортивная Утилита | 3,6 л V6 |
Фольксваген Джетта Седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Jetta S Седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen CC представительский седан | 3,6 л V6 |
Фольксваген Пассат S Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Passat SE Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Passat SE Седан | 3,6 л V6 |
Volkswagen Passat SEL Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Passat SEL Премиум Седан | 2,5 л Л5 |
Volkswagen Passat SEL Премиум Седан | 3,6 л V6 |
Volkswagen CC Люкс Седан | 2,0 л Л4 |
Volkswagen CC Люкс Седан | 3,6 л V6 |
Фольксваген Джетта S Универсал | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Джетта SE Седан | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Jetta SE Универсал | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Jetta SEL Седан | 1,8 л Л4 |
Фольксваген Пассат S Седан | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Passat SE Седан | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Passat SEL Премиум Седан | 1,8 л Л4 |
Volkswagen Tiguan R-Line Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Premium Plus Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Prestige Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Quattro Premium Plus Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Quattro Prestige Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Premium Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 Quattro Premium Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Фольксваген Тигуан Спорт Спорт Утилита | 2,0 л Л4 |
Volkswagen Tiguan Lmtd Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 S-Line Premium Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 S-Line PremPlus Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Audi Q3 S-Line Prestige Sport Utility | 2,0 л Л4 |
Обзоры товаров
Написать отзыв
Любовь |
Нравится |
Все в порядке |
Не нравится |
Ненавижу |
Отзывы клиентов
Средний рейтингНаписать отзыв
Я использовал эту ATF в VW Passat 2010 года. Теперь машина с пробегом 60 тысяч переключается плавнее. Товар был по конкурентоспособной цене, хорошо упакован и доставлен быстро. Я очень рекомендую RM European. Был ли этот отзыв полезен? |
Я использовал его для Passat 2.5 2013 года, отличное соотношение цены и качества. спасибо за отличную упаковку. Был ли этот отзыв полезен? |
Отличная цена и качество!! Я порекомендовал своим друзьям посетить RM European и получить свою жидкость. Был ли этот отзыв полезен? |
CarPartsDiscount.com — Автозапчасти онлайн
Suzuki
Porsche
Hyundai
Fiat
Land Rover
Subaru
Jaguar
Kia
Volvo
BMW
Mini
Isuzu
Chry sler
Додж
Джип
Плимут
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
GMC
Гео
Олдсмобиль
Понтиак
Saturn
Ford
Lincoln
Mercury
Acura
Honda
Mercedes-Benz
Saab
American Motors
Nissan
INFINITI
Mitsubishi
Audi
Volkswagen
Lexus
Toyota
Maserati
Mazda
Scion
Hummer
Freightliner
Ram
Больше марок. .
90 009 Car Parts Discount, Inc. является лидером среди онлайн-магазинов автозапчастей со скидкой. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой. Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить правильные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.
Warehouse-Direct Parts
Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных OEM, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить примерную стоимость доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.