G-Energy F Synth 5W-40 :: Моторные масла G-Energy
Напишите нам
ОТКРОЙ ИСТОЧНИК ПОБЕД
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для активной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Спецификации
ACEA A3/B3,
ACEA A3/B4,
API CD,
API CF,
API SL,
API SM,
API SN,
BMW Longlife-01,
General Motors LL-B-025,
MB 229.5,
MB-Approval 229.5,
Porsche A40,
PSA B71 2296,
Renault RN700,
Renault RN710,
VW 502 00,
VW 505 00,
ПАО «АВТОВАЗ»,
API CE
Варианты фасовки
20 l,
50 l,
60 l,
205 l,
208 l,
Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить онлайн Купить как юр.Лист технической
документации
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Одобрения
АвтоВАЗ ПАО «АВТОВАЗ»
PDF, 677,4 КБ
API SN
PDF, 466,9 КБ
Volkswagen VW 505 00
PDF, 66,1 КБ
Volkswagen VW 502 00
PDF, 66,1 КБ
Mercedes-Benz AG MB-Approval 229.5
PDF, 370,3 КБ
Декларации, сертификаты, паспорта
ПБ Масла моторные универсальные всесезонные G-Energy F Synth 5W-30, G-Energy F Synth EC 5W-30, G-Energy F Synth 5W-40 до 01.03.2028
PDF, 673,5 КБ
Почему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Другая продукция линейки G-Energy
G-Energy F Synth 0W-30
G-Energy F Synth 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Благодаря наличию в составе ПАО обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами.
Масло
G-Energy F Synth 0W-40
G-Energy F Synth 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для очень низких температур зимой и жарких погодных условий летом. Имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Полностью совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR. Является энергосберегающим.
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy F Synth 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично подходит для спокойной езды и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy F Synth EC 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ford, а также европейских и азиатских производителей, работающих в различных условиях эксплуатации. Является энергосберегающим и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy S Synth 10W-40
G-Energy S Synth 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей предыдущего поколения, работающих в различных условиях эксплуатации. Отлично сохраняет ресурс работы двигателя с пробегом и имеет повышенную стойкость к топливу переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm).
Масло моторное универсальное всесезонное
G-Energy Far East 0W-20
G-Energy Far East 0W-20 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Far East 5W-30
G-Energy Far East 5W-30 – синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает экономию топлива и максимальную мощность двигателя.
Масло моторное всесезонное для бензиновых двигателей
G-Energy Flushing Oil
G-Energy Flushing Oil – высокоэффективное промывочное масло, предназначенное для промывки систем смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей без их разборки перед заменой моторного масла.
Масло для промывки двигателей автомобилей
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо Юридическое лицо
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Масло G-Energy 5W40 и отзывы о его применении
Моторное масло G-Energy 5W40 универсальное и сделано полностью на синтетической основе. Марка масла отечественная, но сам продукт производится в Италии и отвечает всем Европейским стандартам.
Масло G-Energy 5W40 не просто чистая синтетика, его основа оснащена множеством качественных присадок, которые делают его ещё лучше и полезнее для двигателя. Благодаря использованию присадок только ведущих мировых марок и импортным базовым маслам, Джи Енерджи 5W40 ничем не хуже импортных и дорогих производителей масел. Современные технологии помогают сохранить высокое качество и при этом подать продукт по очень привлекательным ценам.
Содержание статьи
- 1 Где применяется?
- 2 Преимущества масла G-Energy 5W40
- 3 Отзывы о моторном масле G-Energy 5W40
Где применяется?
Это топливо наиболее подойдет для таких транспортных средств:
- Как новых, так и пользованных легковых автомобилей;
- Одобрено такими производителями, как Daimler AG, BMW AG и Volkswagen AG;
- Подходит для транспорта марки BMW даже с большим интервалом замены топлива;
- Также подходит для микроавтобусов и небольших грузовых машин;
- Любого транспорта, который имеет внутри бензиновые или дизельные двигатели и который использует масло соответствующие API SN/SM/CF или ACEA A3/B4 классам.
Благодаря отличному соотношению цена-качество это масло пользуется огромной популярностью среди опытных водителей.
Преимущества масла G-Energy 5W40
- Экономия масла. Сбалансированный состав и специально подобранные базовые компоненты заметно уменьшат расходы топлива, и тем самым сэкономят вам средства. Можете спокойно ездить на долгие дистанции, так как интервал между заменой масла довольно таки большой.
- Качественная альтернатива для дорогих масел. Если в связи с ростом доллара и подорожанием масел других марок вы больше не можете пользоваться топливом другого производителя, это масло идеально для вас подойдет. Современные технологии дают возможность сохранить отличное качество продукта ценой минимальных затрат.
- Сохранит ваш движок в идеальном состоянии. Благодаря строгому отбору разных примочек масло имеет оригинальный и сбалансированный состав, который обеспечивает идеальное смазывание и уменьшает трение до минимума. Это также и увеличивает эксплуатационный срок самого масла.
- Чистота деталей двигателя. Детали вашего двигателя всегда будут беспрерывно работать, так как моющие свойства масла G-Energy 5W40 обеспечивают чистоту деталей, тем самым продлевая их службу. Также они препятствуют разного рода отложений в двигателе, что также позволяет выжать всю мощность из него.
- Позволяет выдерживать сильные нагрузки. Обеспечивает надежную езду даже при больших нагрузках. Как мы говорили ранее, особый состав обеспечивает идеальную смазку пар трения, но это свойство не теряется даже при очень высоких скоростях.
- Предотвращает утечки масла. Противоизносные примочки помогают маслу выжать всю мощь из двигателя, тем самым разрешая вам использовать потенциал авто на полную. А хорошая совместимость с уплотнителями предотвращает возможные утечки масла.
Это масло не несет угрозы здоровью человека и для окружающей среды. Но даже при этом не стоит забывать про правила безопасности и применение дополнительных мер защиты при замене масла.
Отзывы о моторном масле G-Energy 5W40
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Мой автосервис значительно подорожал, и я решил его сменить. Приехал на новый и сказал, что мне нужно еще и масло. Они сказали, что у них его нету, но один консультант посоветовал G-Energy 5W40 и я решился на покупку. Мне его поменяли и когда я выехал из ТО, я обалдел. Моя машина была почти беззвучной и в моторчике лошадок добавилось. В общем, я очень доволен. |
2 | У меня большая семья и пару автомобилей. Как то у меня не стало масла, и я решил довериться совету продавца. Он залил мне Джи Енерджи. Огромным плюсом для меня было то, что его не нужно менять от замены до замены, как это часто случается. Ещё в нем очень хорошее соотношение цены и качества, так как продается по очень привлекательным ценам. В общем, теперь заливаю его во все машины. |
3 | На своей любимой машине езжу с 2007 года. Пробую различные масла. Но каждый раз, когда приезжаю на ТО меня отчитывают: то уровень масла постоянно падает, то масло горит и образуется горелый налет, то масло вообще не то подобрала, в общем, нареканий много было. Ну и я решила порыться в Интернете и почитать отзывы. Наиболее мне понравилось масло Джи Енерджи и я решила начать его использовать. Более двух лет его заливаю. Теперь нет проблем не у меня, не у машины. Всем рекомендую. |
Ещё раз убедился, что нужно смотреть не на бренд, а на класс API, по вязкости SAE и одобрения. Решил заменить свое масло на это, но сомневался, так как производитель отечественный. Я работаю и езжу отдыхать на машине Hyundai i30 и с первых дней заливаю масло G-Energy. На нем уже проехал более 155 000 км и никаких проблем никогда не возникало. Ну вот, на 145 000 км решил вскрыть клапанную крышку и отправить пробы масла в лабораторию. Результаты: Двигатель чистый, на 15 000 км имеет свой небольшой запас эксплуатационных свойств. В тот момент я окончательно убедился, что масло нужно выбирать не по бренду, а по свойствам. |
Поделиться с друзьями:
смазочных материалов EnerG — лучшие в гонке!
Да начнется гонка!
Перейти к следующему разделу
О нас
Мы лучшие в гонке!
В мире, где считается, что «ЭНЕРГИЯ» не может быть ни создана, ни уничтожена, появился бренд, который полностью меняет это представление — линейка высокоэффективных автомобильных смазок и смазок «ENERG» создана исключительно для того, чтобы заряжать энергией современную Индию, страна, которая всегда в пути и никогда не отдыхает.
Благодаря нашему опыту первопроходцев в сфере розничной торговли и распределения смазочных материалов. У нас есть неизбежное присутствие в секторах автомобильной, коммерческой, промышленной, авиационной и электронной коммерции. мы всегда стремились достичь того, что люди считали невозможным, и зарекомендовали себя как один из самых известных бизнес-домов в отрасли.
ENERG Lubricants гордится тем, что является первым брендом смазочных материалов, предлагающим новейшие и самые передовые международные спецификации масел в Индии. 9Ассортимент высокоэффективных смазочных материалов 0016 ENERG разработан с использованием мощных присадок из Соединенных Штатов Америки.
Наше путешествие
С помощью ENERG мы стремимся создать настолько безмятежный и уникальный опыт для всех наших клиентов, который полностью изменит курс индустрии смазочных материалов, а также подготовит ее к будущему.
1970
Г-н Балдев Сингх Сетхи основал организацию 23 февраля 19 года.70, с целью освоить розничную торговлю шинами и запасными частями.
1973
Будущее нашей организации казалось блестящим, поскольку мы стали официальными дилерами шин CEAT и MRF.
1975
Успех продолжал стучать в наши двери, когда мы стали авторизованными дистрибьюторами Mico-Bosch.
1980
Всего за 10 лет после своего создания NDTH уже заняла прочные позиции на рынке розничной торговли и дистрибуции, став авторизованным дистрибьютором Good Year, J.K. Шины, Purolators, Dunlop, Apollo и Bridgestone.
1995
Г-н Мандип Сингх Сетхи объединил усилия со своим отцом, чтобы помочь реализовать свое видение организации.
1997
Наше упорство и устойчивость были оценены отраслью, так как NDTH была отмечена двумя наградами за продажи от Exide Batteries. Мы заняли второе место в Индии и первое место в Северной Индии.
1999
Этот год стал важной вехой на нашем пути. Мы стали партнерами ExxonMobil, после чего не было оглядки назад. Мы открыли розничные продажи Mobil Synthetic Lubricants. На этом этапе у нас также было более 20 сотрудников.
2005
Наше партнерство с ExxonMobil принесло большие плоды! Мы получили награду за лучшие продажи в Азии. Теперь у нас было более 50 сотрудников.
2009
Мы расширили горизонты нашей деятельности и перешли к услугам по распределению. Мы начали с распределения на 2 FCD.
2016
Количество обслуживаемых нами ДВС увеличилось с 2 до 126!
2017
Дежавю. Два десятилетия спустя г-н Навкаран Сингх Сетхи объединил усилия со своим отцом, чтобы помочь реализовать свое видение организации. MCO были нашим новым направлением, и мы добавили 150 новых известных клиентов.
2019
Мы снова расширили наши горизонты и занялись дистрибуцией для бизнеса флота.
2021
Двигаясь вперед, мы планируем углубить наши бизнес-операции в энергетический сектор и исследовать такие предприятия, как солнечная энергия, аккумуляторы для компонентов электромобилей и т. д.
Почему выбирают нас?
Что вы получите, если выберете нас?
Самый продвинутый.
Компания EnerG Lubricants гордится тем, что является первой маркой смазочных материалов, предлагающей новейшие и самые передовые международные спецификации масел в Индии.
State of the Art
EnerG — это торговая марка, созданная с использованием самых передовых технологий и передовых добавок из Соединенных Штатов Америки.
Прямо на рынок.
Компания EnerG процветает за счет прямой связи производителя с заказчиком. Устранение посредника, дистрибьютора, помогает обеспечить превосходное качество обслуживания.
Наша команда
Мы чрезвычайно благодарны и гордимся нашей командой, которая усердно работала, чтобы вывести EnerG на новый уровень. Мы приветствуем самоотверженность и решимость нашей команды эффективно приносить вам лучшее!
Анил Ханс
Генеральный директор
Мадху Сингх
Начальник отдела бухгалтерского учета
Джоти Сайни
Начальник отдела выставления счетов и логистики
Divya Walia
координатор по маркетингу
Manmohan Malhotra
Manager
Vineet Mehta
Менеджер по продажам — Розничная торговля
Kapil Dev
Manage
Торговый представитель
Дхананджай Сингх
Торговый представитель
Подать заявку
Наши продукты
Мы гордимся тем, что делаем, поэтому мы лучшие в гонке!
Все Четыре колеса СПГ Два колеса Трансмиссионное масло
G1 Гипер
5W-40
Полностью синтетическое
Бензиновые/дизельные/газовые двигателиG1 Xtreme
5W-30
Полностью синтетическое
Бензиновые/дизельные двигателиG1 Genesis
10W-40
Полностью синтетическое
Бензиновые/дизельные двигателиG1 Sonic
0W-20
Полностью синтетическое
Бензиновые двигателиБолт G1
0W-16
Полностью синтетическое
Бензиновые двигателиG Force Drive
10W-30
Synthetic Technology
Бензиновые/дизельные двигателиG Force Premium
5W-30
Synthetic Technology
Двигатели бензиновые/газовыеG Force XL
15W-40 C-I4 Plus
Синтетическая технология
Дизельные двигателиG1 Форс HD
15W-40 CK4
Синтетическая технология
Дизельные двигателиG2 True Force Supreme
5W-40 G2
—
—G2 True Force XTRA
5W-30 G2
G Velocity
20W-50
Synthetic Technology
Двигатели бензиновые/газовыеG Ace
15W-40
Synthetic Technology
Масло для газовых двигателейMoto G1 Pro Hyper
10W-40
Полностью синтетическоеMoto G Plus
20W-40
Синтетическая технологияMoto G Cruiser
15W-50
Синтетическая технологияMoto G Pro Xrteme
10W-30
Синтетическая технологияСкутер Moto G Pro Xtreme
10W-30
Синтетическая технологияG Gear Plus
80W-90
G Gear Extra
85W-140
Синтетическая технологияG1 Hyper Gear
75W-90
Полностью синтетическоеG1 Plus ATF
ATF White
Полностью синтетическое масло
Нравится наша работа?
Мы процветаем благодаря прямому подходу к клиенту, получайте его напрямую от нас.
Свяжитесь с нами
Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага! Мы рады новым и передовым инновациям в автомобильной промышленности, которые появятся у вас
Контакт
Открыть карту
Закрыть карту
Синтетические масла — продукт будущего — ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»
- /
- ПРЕСС-ОФИС
- /
- НОВОСТИ
- /
- СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА — ПРОДУКТ БУДУЩЕГО
18 ЯНВАРЯ 2022
Генеральный директор ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» (ГПН-СМ) Анатолий Скоромец рассказал РБК+ о ключевых тенденциях рынка автомобильных и индустриальных масел, развитии бизнеса и исследовательской базе.
Рынок масел очень конкурентен, но ГПН-СМ активно укрепляет свою роль как на российском, так и на зарубежных рынках. Действительно ли сейчас подходящее время для этого?
Когда пандемия 2020 года значительно сократила объемы перевозок на всех видах транспорта, НПЗ по всему миру заморозили мощности, следствием чего стал дефицит базовых масел. Во время карантина это было не очень заметно на фоне снижения спроса, но по мере восстановления активности потребность в смазочных материалах возросла. Не все компании, которые сократили производство, смогли сразу вернуться к прежним объемам. Мы обеспечили процент рынка благодаря быстрому реагированию и обширной дистрибьюторской сети. Внутренние поставки к концу 2021 года выросли на 10%.
Управляя собственными производственными площадками в России и за рубежом, мы выстраиваем систему партнерских блендинговых производств в целевых регионах развития. Это устраняет многие логистические проблемы и позволяет быстро удовлетворить возникающий глобальный спрос, а также местные специализированные потребности. Именно поэтому в 2020 году, который был сложным, мы в основном держались на допандемическом уровне по наиболее важным высокомаржинальным товарным категориям, а в 2021 году рост продаж составил 9%.
Сейчас обстановка благоприятная. Наша доля на российском рынке фасованных масел приближается к 24%, тогда как три года назад она составляла 22%. Я говорю о нашей флагманской продукции: около 320 тыс. тонн масел под брендами G-Energy и «Газпромнефть» по всему миру.
То есть во время пандемии вы тоже зарекомендовали себя как сильный международный игрок?
Нам удалось добиться максимальной эффективности за эти два года благодаря активным действиям и компетентности команды по развитию международных рынков. Мы значительно расширили объемы и географию поставок. Сейчас наша продукция экспортируется в 103 страны. Доля экспорта в общем объеме продаж в этом году достигла 36%. Для сравнения, экспорт в 2019 г.составляли 31%. Интересным фактом признания наших масел за рубежом является то, что сегодня мы экспортируем каждую вторую банку моторного масла «Газпромнефть» и G-Energy в упаковках от 1 до 5 литров для автомобилистов.
В этом году новыми направлениями для GPN-SM стали Канада, Австрия, Гвинея, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания и Кувейт. Нам удалось увеличить продажи на 32% в Европе. Большая часть нашей продукции потребляется в Италии, Испании, Болгарии, Греции и странах Балтии. В Италии, например, мы занимаем 10% в сегменте индустриальных смазок для широкого спектра промышленного оборудования.
Сейчас мы видим хорошие перспективы развития на Ближнем Востоке и в Африке. Поставки в Марокко в этом году удвоились: это и автомобильные, и промышленные полигоны, а доля фасованной продукции премиум-класса составила почти 60%.
Одной из стратегических целей компании является реализация к 2030 году почти 70% нашей премиальной продукции на зарубежных рынках. Но уже сейчас наши возможности позволяют нам играть активную роль в формировании ключевых трендов на мировом рынке, таких как внедрение цифровых технологий для сокращения затрат и времени на техническое обслуживание, рост доли электромобилей и гибридов в связи с повесткой дня по сокращению выбросов углекислого газа, растущая потребность в продуктах с увеличенными интервалами замены.
Насколько сложно конкурировать с известными мировыми производителями, как на мировых рынках, так и в России?
Конкуренция по-прежнему высока, но сейчас мы играем на равных с мировыми лидерами. В конце 90-х и начале нулевых в Россию ввозилось много автомобилей и техники, с рекомендациями использовать исключительно зарубежные масла, известные зарубежным производителям техники. Российский рынок жил в такой ситуации довольно долго, но со временем появились свои высокотехнологичные продукты. В начале, когда мы вступали в контакт с OEM-производителями, мы часто сталкивались со скептическим отношением, нам приходилось доказывать качество нашей продукции путем испытаний в суровых условиях, а затем приглашать независимые лаборатории для проверки результата. За десять лет ГПН-СМ проделала колоссальную работу, и нам удалось преодолеть потребительские барьеры в отношении наших брендов.
Сейчас в среднем мы разрабатываем более 60 новых продуктов в год, которые зачастую превосходят зарубежные аналоги по ряду параметров. Ежегодно наши специалисты проводят около 15 тысяч лабораторных испытаний, некоторые составы проходят цикл в несколько сотен испытаний. Например, до выхода на рынок нашего синтетического моторного масла G-Energy Synthetic Active 5W-40 было проведено около 800 тестов; сейчас это один из самых популярных продуктов среди российских и зарубежных автовладельцев.
В целом наша продукция уже получила более 500 одобрений от ведущих мировых OEM-производителей.
Кажется невозможным повысить качество продукции, а также защитить ее конкурентоспособность без достаточно мощной исследовательской базы, не так ли?
Это одно из ключевых направлений работы, в которое мы активно инвестируем. Большое значение имеет работа комитетов ATIEL, Технической ассоциации европейской индустрии смазочных материалов, которая организует отраслевой диалог между производителями оборудования, масел и присадок. Поэтому мы первыми узнаем об изменениях в запросах и строим свою работу так, чтобы к моменту вывода оборудования или новых требований на рынок у нас уже была готовая поставка.
Для этого нам было стратегически важно снизить зависимость от зарубежных исследовательских лабораторий и протестировать наши передовые разработки на собственном оборудовании. Так в 2021 году заработал Научно-исследовательский центр (НТЦ) ГПН-СМ, оснащенный самым современным трибологическим оборудованием; его сертификация и калибровка были недавно завершены. В ближайшие несколько лет RDC сосредоточится на разработке продуктов для широкого спектра применений и собственных компонентов для высокотехнологичных масел. Сейчас специалисты уже проводят первые испытания присадок для судовых масел и большегрузного коммерческого транспорта.
Мы оцифровываем процесс приготовления рецептов, чтобы сделать его быстрее, и у нас есть собственное программное обеспечение, собственная разработка, основанная на технологии искусственного интеллекта. Цифровой продукт основан на алгоритмах машинного обучения, моделирующих физико-химические свойства будущей нефти, опираясь на накопленную за 10 лет исследовательскую базу. По сути, это компьютерное моделирование смесевого состава смазочных материалов с учетом требуемых свойств. Благодаря этому количество опытных образцов на один исследовательский проект сократилось в 3 раза, а время разработки целевой рецептуры сократилось на 40 %.
Технологически современные смазочные материалы представляют собой очень отлаженные продукты, с которыми масло становится не расходным материалом, а неотъемлемой частью конструкции. Сейчас мы начинаем патентовать цифровой технический сервис, который будет удаленно контролировать параметры рабочего масла и по ним диагностировать состояние техники. Мы неоднократно тестировали это ПО в самых жестких условиях: в ралли-рейдах, в полевых условиях, в карьерах, прямо на месте использования техники. Наша диагностика позволяет устранить проблему еще до того, как механики увидят первые признаки надвигающейся поломки. Для бизнеса это означает отсутствие простоев и правильную работу оборудования. В настоящее время наша успешная коммерческая услуга — это экспертная техническая поддержка, начиная от выбора масла и заканчивая мониторингом в процессе эксплуатации и регулярной заменой масла. Он пользуется хорошим спросом: в этом году мы реализовали около 8 тысяч таких услуг для предприятий с широкой номенклатурой оборудования.
Получается, выводя на рынок такие услуги и товары, вы еще и меняете ожидания потребителей?
Скорее, мы реагируем на общие изменения в потреблении – своевременность и индивидуализация предложений делают свое дело. Мы практически завершили цифровизацию взаимодействия с российскими дистрибьюторами, вся работа теперь ведется через личные онлайн-кабинеты, что вдвое сокращает рутинные действия и время на обработку заказов, а в начале следующего года начнем подключать зарубежных партнеров к системе.
В сентябре прошлого года заработала удобная электронная площадка для оптовых закупок масел, доступная как российским, так и иностранным участникам. Онлайн-формат обеспечивает прозрачное ценообразование и учитывает логистику каждой сделки. За это время мы реализовали около 30 тысяч тонн продукции и вдвое сократили время от закупки до отгрузки потребителю.
Мы также изменили наше представительство в рознице: почти все масла для личного транспорта и малой техники — а это 250 наименований — доступны в крупнейших интернет-магазинах. Продажи в этом канале за год выросли на 4%.
Каковы основные тенденции на рынке смазочных материалов в целом?
Весь бизнес настроен на максимальную эффективность, поэтому оборудование сейчас работает в очень жестких условиях: повышенные нагрузки, давление, перепады температур. При этом OEM-производители повышают точность деталей за счет уменьшения зазоров между трющимися поверхностями. Это означает, что для новой техники требуются маловязкие, энергосберегающие смазочные материалы, а синтетические масла, обеспечивающие надежную защиту при высоких нагрузках, становятся все более востребованными.
Я считаю синтетику продуктом будущего. В 2020 году его доля составила 23% в России и 28% в мире. Мы прогнозируем, что через десять лет цифры вырастут на 10 процентных пунктов и будут только расти дальше.