Масло эльф 5w30 синтетика отзывы цена – все виды, отзывы и цены

преимущества и недостатки, характеристики масла

Если вы решили самостоятельно провести техническое обслуживание своего автомобиля, но не знаете на каком именно бренде остановить свой выбор, самое время обратить внимание на смазочные материалы французского производства. Масло Эльф 5w30 является одним из самых распространенных нефтепродуктов, доступных по цене и привлекательных по эксплуатационным возможностям. У него есть несколько разновидностей, подходящих для разных условий и стилей вождения. Рассмотрим все виды этого смазочного материала и разберемся, в каких случаях они применимы.

Как расшифровывается 5w30

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Первым делом, при выборе автомобильной смазки, нужно разобраться в ее маркировке. Разделить весь мировой ассортимент на три большие группы по вязкостным свойствам позволяет международный классификатор SAE. Согласно ему, все моторные масла классифицируются на зимние, летние и универсальные.

Зимние применяются в «минусовую» погоду. Они уберегают мотор от перемерзаний и способствуют облегченной прокрутке коленчатого вала. Такие масла обладают жидкой основой, не подвергающейся кристаллизации и позволяющей моментально распределять рабочую смазку по всему двигателю.

В летний сезон такое масло использовать нельзя: повышенная текучесть масла будет сопровождаться утечками и чрезмерным горением. Распознать такую смазку на прилавке магазина позволяет маркировка, состоящая из цифры и буквы W.

Когда за окном погода уходит в «плюс», необходимо менять жидкость на летнюю. Консистенция такого продукта более густая. Именно благодаря ей продолжает поддерживаться работоспособность силовой установки. При чрезмерно высоких температурах излишняя густота препятствует испарению, поэтому движок остается под должным уровнем защиты.

Масло надежно обволакивает все элементы системы, препятствует повышенному износу механизмов и позволяет снижать вибрацию и шумы конструкции. Низкие температуры вызывают быструю кристаллизацию летнего нефтепродукта. Поэтому заливать его под капот на зиму не целесообразно. Маркировка этой группы масел состоит из двухзначного числа, характеризующего порог допустимой «плюсовой» температуры.

Универсальные масла сочетают в себе свойства летнего и зимнего смазочного материала. Для их получения не достаточно просто залить в мотор два сезонных состава. Производство масел для круглогодичного использования – сложный технологический процесс. Однако только благодаря ему возможно создание стабильной и прочной смазочной пленки. Моторное масло Elf 5w30 относится к всесезонной группе. Его маркировка указывает на то, что использовать этот нефтепродукт можно в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Разновидности масел Эльф 5w30

В каталоге производителя насчитывается шесть разновидностей смазочных материалов данной вязкости. Представлены они двумя линейками нефтепродукта.

EVOLUTION FULL-TECH

Серия состоит из синтетических масел. Они обеспечивают надежную защиту силовых установок при длительных нагрузках. Смазка обладает рядом привлекательных свойств:

  • Гарантированно вымывает загрязнения из рабочей зоны, не допускает их повторного оседания, освобождает каналы системы от металлической стружки.
  • Обладает увеличенным интервалом замены. Межсервисный интервал может достигать 30 тысяч километров пробега.
  • Экономит топливную смесь и электроэнергию.
  • Облегчает холодный запуск мотора, обеспечивает быстрое распределение состава по металлическим узлам.
  • Защищает установку от износа, химических реакций и перегрева.

В серии три нефтепродукта.

FE

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

Предназначено для современных дизельных установок, соответствующих требованиям безопасности Евро-4 и Евро-5. Масло Эльф 5w30 рекомендуется к применению в последних моделях автомобилей Рено, двигательная система которых оснащена сажевыми фильтрами.

Разновидность целесообразно использовать при спортивном и высокоскоростном режимах вождения.

Допуски: АСЕА С4, Renault Diesel RN 0720.

LLX

Нефтепродукт данной разновидности создавался компанией для дизелей, отвечающих требованиям Евро-5. Эксплуатация масла предусматривает длительные высокоскоростные поездки. Рекомендуется заливать его под капоты автомобилей Порше, Фольксваген, Мерседес и БМВ.

Допуски: АСЕА С3, VW 504.00/507.00, МВ 229.51, Porsche C30, BMW LL04.

MSX

Это автомасло подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует заливать его под капоты последних моделей БМВ, Мерседес и Фольксваген, оборудованных многоклапанными, турбированными установками.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, BMW LL04, MB 229.52.

EVOLUTION 900

Серия полностью синтетических смазочных материалов, обладающих отличными эксплуатационными качествами. Состав подходит для смешанных стилей вождения: от умеренного до агрессивного. Нефтепродукт подстраивается под режим езды. Работа силовой установки оптимизируется для достижения рационального использования электроэнергии и экономии топливной смеси.

Среди преимуществ серии следует отметить:

  • Увеличенный интервал замены. Масло Elf 5w30 серии EVOLUTION 900 обладает высокой окислительной способностью и соответствует строгим требованиям производителя.
  • Гарантированная противоизносная и термическая защита. Благодаря уникальному химическому составу, смазка создает на металлических поверхностях прочный защитный слой. Целостность слоя не нарушается даже при длительных простоях.
  • Восстановление мощностных свойств мотора. Компоненты масла заполняют мельчайшие зазоры и трещины, восстанавливая гладкость деталей конструкции. Это снижает потери на трение и оптимизирует работу системы.
  • Экономия топливной смеси. Слаженная работа механизмов позволяет заметно снизить потребление топливной смеси.
  • Очищение системы от нагара, копоти и загрязнений. Сбалансированный пакет присадок включает в себя чистящие компоненты, которые поддерживают чистоту мотора в течение всего межсервисного интервала.

В серию входит три разновидности Эльф 5w30.

SXR

Elf Evolution 900 SXE 5w30

Elf Evolution 900 SXE 5w30.

Нефтепродукт создавался преимущественно для дизельных силовых установок легковых транспортных средств. Он может использоваться в современных атмосферных и турбированных двигателях с сажевыми фильтрами. Масло подходит для автомобилей, оснащенных многоклапанным бензиновым двигателем с турбиной и каталитическим конвертером.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL/CF, Renault RN 0700.

DID

Моторное масло предназначено для смешанного стиля вождения. Оно используется в любых бензиновых и дизельных силовых установках легковушек и малонагруженной коммерческой техники.

Допуски: АСЕА А3В4/С4, API SM/CF, VW 502.00/505.00/505.01.

FT

Масло Эльф 5w30 этой разновидности рекомендуется для всех современных двигательных модификаций: турбированных, атмосферных, многоклапанных, систем, оборудованных каталитическим конвертером. Этот нефтепродукт разработан специально для спортивной и высокоскоростной езды.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5.

Технические характеристики Elf 5w30

Технические характеристики разновидностей Elf 5w30 представлены в таблице.

Показатель/ разновидностьКинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃Индекс вязкости
EVOLUTION FULL-TECH FE72,812,2240-43165
EVOLUTION FULL-TECH LLX67,511,7240-39169
EVOLUTION FULL-TECH MSX6912230-36171
EVOLUTION 900 SXR55,69,9230-36170
EVOLUTION 900 DID6912230-36171
EVOLUTION 900 FT579,9224-36160

Как отличить подделку

Этикетка оригинального масла ELF Evolution 900 SXR 5W40

Этикетка оригинального масла.

Перед покупкой всегда необходимо тщательно проверять товар. Для начала запрашивайте сертификаты качества и только после их предъявления, переходите к визуальному осмотру емкости.

У оригинальной канистры несколько особенностей:

  • Крышка настоящего нефтепродукта имеет ровные «ребрышки». У подделки – поверхность полностью шершавая с видимыми искривлениями.
  • Мягкий, держащий форму пластик, не имеющий резкого запаха. При надавливании на канистру она быстро восстанавливает прежнюю форму. У подделки – «дубовый» пластик, вдавить его так просто не получится.
  • Задняя этикетка Elf 5w30 состоит из двух слоев, которые легко разделяются и склеиваются обратно. При этом клеевых разводов на них не остается.
  • В нижней части оборотной стороны лазером пропечатана дата розлива жидкости. У подделки такой надписи нет, либо она легко стирается.

Именно по этим «симптомам» можно вычислить, является ли выбранный продукт оригинальным или от его покупки следует отказаться.

Стоит добавить, что «идеальную» канистру найти не удастся. Для оригинальной емкости характерны заусенцы и зазубрины. Но вот чего у нее точно быть не может – так это трещин и этикеток с рваными краями.

Итог

Моторное масло Эльф 5w30 обладает привлекательными качествами, которые необходимы автомобилям, находящимся в круглогодичной эксплуатации. Согласно отзывам автовладельцев, смазка обеспечивает высокую степень защиты моторного отсека, позволяя значительно экономить личные сбережения. Если нефтепродукт подобран в соответствии с требования производителя силовой установки, то он проявит себя в полной мере. Главное при выборе смазки – это следование рекомендациям по допускам к маслу и внимательное изучение товара на предмет подделки.

proavtomaslo.ru

Elf Evolution 900 SXR 5W-30, отзывы владельцев о моторном масле 

В обзоре представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Elf Evolution 900 SXR 5W30. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Эльф Эволюшн 900 SXR 5W30, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30, отзывы
Elf Evolution 900 SXR 5W-30, отзывы

Elf Evolution 900 SXR 5W 30, отзывы

Роман, Renault Megane II

Катаюсь на Reno Megan II. Масло Elf Evolution 900 SXR 5w30 рекомендовано производителем и прописано в паспорте на техническое обслуживание, поэтому другим не пользовался (иначе снимут с гарантии). Через год эксплуатации была произведена замена. Как и до замены, двигатель работает ровно, бесшумно, а уровень масла всегда в норме, плюс — качественная упаковка (канистра).

Иван, Ниссан Альмера

После покупки автомобиля Ниссан Альмера (покупал не новый) решил поменять сразу моторное масло. Ассортимент в магазинах сейчас огромный, но свой выбор сделал в пользу Эльф, все-таки двигатель моей машины – детище Reno.

Проехал 7000 км и произвел замену. В сервисе сказали, что с двигателем все в порядке, заметного износа нет, уровень масла не снизился. Зато заметно уменьшается расход горючки.

ПавелНик, Renault Fluence

У меня Рено Флюенс. Баловал я свою ласточку разными маслами, всех и не перечислишь, но на последнем ТО решил последовать рекомендациям специалистов Рено и залить «родное» масло. Скажу честно, ожидания не оправдались: тише двигатель работать не стал, ровнее тоже, заявленное снижение расхода топлива практически не ощутил, поэтому буду искать что-то другое, более дешевое.

Дмитрий, Renault Duster

Автомобиль Рено Дастер купил в автосалоне, поэтому сомнений по выбору масла не возникло, т.к. производитель изначально заливает фирменное Elf Evolution 900 SXR 5w-30 (даже наклейка на заднем стекле была).

Так или иначе, качество масла меня вполне устраивает. Мотор работает устойчиво на холостых, автомобиль быстро прогревается. Раз в неделю проверяю уровень масла, но ни разу не приходилось доливать. Самое главное цена не кусается.

Андрей Б.

Я водитель со стажем, но про Эльф Эволюшн этой марки узнал только после покупки Рено Логан (масло популярно среди бывших и нынешних владельцев моделей Рено).

В нашей семье два автомобиля, на одном из которых ездит жена (Лада Калина), а так как зимы в нашем регионе морозные, то не запуск двигателя в мороз — это обычная проблема. Решил попробовать заменить моторное масло в Калине на Elf Evolution 900 SXR 5w 30. Машина стала заводиться в любой мороз!

Саша, Шкода Фабия

Я автомобилист со стажем, ездил на разных машинах. Сейчас у меня Шкода Фабия (1,4 двигатель) еще чешской сборки, в которую по совету залил масло elf. Честно говоря, никаких улучшений не заметил, но и хуже не стало (что тоже не плохо). Это масло не самое дешевое на рынке, к тому же говорят, что часто попадается подделка, так что это все же не мой вариант.

Александр М., Toyota Corolla

Я считаю, что за автомобилем, как и за любой техникой, нужен уход, все работы должны проводиться по регламенту, замена масла в том числе. Тогда и машина прослужит долго. Кроме того, все расходники (масла, фильтры, смазки, прокладки, подшипники) я покупаю качественные и надежные (это не значит дорогие).

Например, Elf Evolution 900 SXR 5w30 – это качественное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками. Зимой машина заводится всегда, компенсаторы не стучат. После 6000 км пробега не чернеет. Самое главное, до замены, нет необходимости в доливке (всегда уровень в норме, в отличие от других масел. Вообщем, мне нравится.

Дмитрий, Рено Логан

Как работник автосервиса и владелец марки Рено о качестве масла могу судить не только по себе, но и по отзывам клиентов. У всех, у кого бы не спрашивал – только положительные отзывы, не смотря на цену. Что касается меня, то меня устраивает работоспособность масла в -30.

Олег, Рено Флюенс

Недавно решил поменять масло и залил в свой Рено Эльф Эволюшн 900 SXR 5w30. Перед тем, как его выбрать, начитался, что с ним двигатель работает тихо. Но на своем автомобиле я этого не прочувствовал. Да, уровень шума немного понизился, но все же работа двига так и осталась слышна.

В инструкции масло описывают как энергосберегающее. Этого отрицать не могу, расход топлива немного снизился. Важно еще и то, что на рынке слишком много подделок именно этой марки. Пока еще думаю, продолжать пользоваться им или же выбрать чего-то другое.

Валерий, Nissan Almera

Давно уже заливаю масло Elf 5w30 в свой Нисан. Единственным недостатком могу отметить то, что довольно часто можно натолкнуться на конкретные подделки. Но от этого никто не застрахован, поэтому лучше покупать не на авторынке, а в специализированных магазинах.

Качеством вполне доволен. Да и цена радует. Достаточно бюджетный вариант для тех, кто ездит много. Продается в удобных тарах разного размера. Срок хранения довольно большой. Помогает сберечь двигатель от быстрого износа.

Дмитрий, Рено, Шевроле Нива

Маслом очень доволен. О нем знают все, у кого есть Рено. Эльф с вязкостью 5w30 использую уже очень давно. Ни разу не пожалел о своем выборе. Цена довольно низкая, но качество меня вполне устраивает.

К тому же, недавно решил залить его в Шевроле. Результат превзошел все мои ожидания. Машина начала заводиться с первого раза, причем в любую погоду. Двигатель практически перестал шуметь. При разборке выглядел чистенько, без всякого нагара и осадков железа.

Ярослав, Renault Duster

Недавно купил машину и вопрос о расходниках стал ребром. Нужно было что-то недорогое, но по качеству чтобы было достойное. Посоветовали мне масло Elf 5w30. Для своей цены качество высокое. Оно сильно текучее, вязкость не повышается даже при минусовых температурах. Зимой мотор заводится без проблем.

Двигатель работает тихо как при сильных нагрузках, так и при обычной езде. Правда, пару раз нарывался на контрафакт, потом научился его отличать. В целом, достаточно хороший и бюджетный вариант.

Владислав, Рено Меган

Качеством масла Эльф Эволюшн 5в30 более чем доволен. Мне его сразу же посоветовали при покупке машины. Не стал уже больше ничего и искать. Меняю масло немного чаще, чем это указано в инструкции. Но это я связываю с тем, что двигатель у меня дизельный. А с таким качеством топлива, как у нас заливают, и расходники приходится менять чаще.

Из плюсов еще могу отметить то, что такое масло хорошо защищает двигатель от износа, шумы во время работы мотора практически исчезают. К тому же, нельзя не отметить хорошую морозостойкость и устойчивость к быстрому окислению.

Леонид, Рено Дастер

Никаких плюсов, кроме доступной цены я у этого масла для себя не нашел. Все дело в том, что сейчас на рынке куча подделок именно Эльф 5w30. На СТО, конечно, льют оригинал, но не всегда же есть возможность обслуживаться у них. В результате двиг запоганился.

К тому же, оно слишком жидкое, его неудобно заливать. Много проливается, пока не приловчишься. Да и в магазинах оно не всегда есть, что очень неудобно, если нужно срочно менять.

Роман, Ниссан

Поскольку в моем автомобиле стоит двигатель от Рено, то чаще всего заливаю Elf Evolution 900 SXR 5w30. Качество меня полностью устраивает, тем более за небольшую цену. Расход топлива значительно снижается. Масло не нужно слишком часто менять.

Мотор хорошо защищен от окисления. Перепады температур ему не страшны. Машина всегда заводится с первого раза и никаких проблем или шума при работе двигателя я не отмечаю.

prem-motors.ru

Масло Elf: отзывы специалистов

4094 Просмотров

Моторные масла Elf производятся дочерней фирмой концерна Total, который находится в пятерке нефтехимических мировых компаний. Фирма Total Lubrifiants производит и реализует смазки для всех видов техники.

Линейка моторных масел

Линейка масел Elf для двигателей легковых машин обозначается словом Evolution и представлена тремя типами.

Моторное масло Elf

Моторное масло Elf

Синтетика

  • Full-Tech LLX SAE 5W-30 – для любых видов моторов (дизель, бензин). Разрабатывалось специально для конструкций с катализацией выхлопа.
  • Full-Tech FE SAE 5W-30 – производится с использованием технологии Elf и предназначено для моторов, имеющих в конструкции катализаторы или сажевые фильтры. Обладает топливосберегающими свойствами и предотвращает преждевременный износ деталей.
  • Full-Tech LSX SAE 5W-40 – на любой двигатель (дизель, бензин). Разрабатывалось специально для конструкций с катализацией выхлопа и для двигателей Фольксваген.
  • 900 CRV SAE 0W-30 – для любых моторов. Создано для максимальной экономии топлива и защиты деталей.
  • 900 FT SAE 0W-30 – для любых двигателей (бензин, дизель). Отличается стабильностью свойств и способствует повышению мощности. Обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и защищает детали при экстремально высоких температурах.
  • 900FT SAE 0W-40 – синтетика высочайшего качества для моторов любого типа.
  • 900 SAE 5W-50 – для экстремальных климатических условий. Обеспечивает надежный запуск в сильные морозы и жару.
  • 900 SXR SAE 5W-30 – создано для максимальной топливной экономичности и защиты от износа.
  • 900 DID SAE 5W-30 – для любых двигателей. Особо рекомендовано для Фольксваген TDI (дизель с насос-форсунками или прямого впрыска).
  • 900 SXR SAE 5W-40 – отличается хорошими очищающими свойствами. Защищает от износа, особенно систему ГРМ.
  • 900 NF SAE 5W-40 – особо рекомендовано для спортивных стилей вождения. Производится с учетом увеличенных интервалов между заменами.
  • 900 FT 5W-30 – для любых моторов.

Полусинтетика

Полусинтетические масла Elf новой генерации выпускаются исключительно с вязкостью 10W-40, с маркировками 700 Turbo Diesel, 700 ST и 700 STI. Они все предназначены для дизельных и бензиновых моторов, которые создавались по самым современным технологиям непосредственного впрыска.

Обладают отличными моющими качествами и обеспечивают защиту деталей при эксплуатации в условиях повышенных температур.

Минералка

Минеральные масла Elf представлены в линейке с вязкостью 15W-40:

  • 500 TS – для всех типов моторов, установленных на легковых машинах и других легких средствах транспорта.
  • 500 Turbo Diesel – для легковых дизелей. Предотвращают износ трущихся поверхностей и накопление на них веществ, образующихся в процессе окисления. Обладают улучшенными моющими качествами.
  • 500 Diesel – для легковых дизельных моторов, эксплуатируемых как в городских условиях, так и в условиях длительных перегонов по трассе вне зависимости от сезона. Подходят для пролонгированных интервалов замены.

Как отзываются о смазках

Георгий, Хонда Аккорд

На масле Эльф 5W-40 проехал около тысячи километров. До него был залит Вальволин 10W-40. Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Цвет и уровень не изменились, появился конденсат под крышкой маслозаливной горловины.

Elf 5W40

Elf 5W40

Слава, Рено Эспейс

По рекомендации производителя беру только масло Elf, один минус я для себя вывел: оно быстро темнеет. Но если не темнеет, значит, грязь и отложения не вымывает, а это очень нехорошо для движка. Брал на тест Liqui Moly – понравилось больше, но по цене гораздо дороже.

Дмитрий, Опель Астра

Езжу на Evolution 900 SXR, замена примерно через каждые 10 тысяч, пробег на Эльфе под 40 тысяч. Режим езды – 50/50 – трасса/город. Пока не жалуюсь, все в норме.

Юрий, Рено Сандеро

Покупаю синтетику 5W-30 около шести лет уже. Доливка не нужна, судя по щупу, оно и не темнеет особо. Между заменами интервал примерно в 10 тыс. км. Езжу круглогодично, в морозы тоже. Могу поставить твердую пятерку.

Рустам, ВАЗ 2107

По совету старого хозяина и почитав про моторное масло Elf отзывы, решил покупать полусинтетику 5W-40. Но оно меня разочаровало. Быстро становится грязным, как гуталин, на клапанной крышке эмульсия, приходится постоянно подливать. Положительный момент есть в том, что мотор по звуку нормально работает и в холода хорошо заводится. Но советовать его покупать не буду.

Масло Эльф 5W40 и Эльф 10W40

Масло Эльф 5W40 и Эльф 10W40

Евгений, Рено Символ

Имел два Символа и в оба заправлял дилерский Эльф синтетический. Доливка не требовалась, так и катал от замены до замены, в минус 30 заводилась машина нормально.

Артем, Рено Логан

С момента покупки авто в течение гарантии и после неё все время заливал Elf, полусинтетическое масло. Машина ни разу не подвела. Но в Логане движок простой, может, для движков с наворотами надо и масло покруче, а мне это подходит.

Виктор, Субару Легаси

Стоимость и качество – на 5 с плюсом. После Репсола и Мотюля мотор вообще не слыхать.

Геннадий, Рено Логан

Прекрасное соотношение качества и стоимости. Хорошая работа двигателя, даже в морозы ниже 30 градусов стартер нормально крутит.

Юрий, Рено Кангу

Эксплуатируем Рено Кангу несколько единиц. Все машины турбированные дизельные. Годовые пробеги по 200 тысяч км. Покупаем Elf Evolution 900 NF, вопросов по маслу нет ни зимой, ни летом. Машины всегда на линии. Любой согласится, что такая жесткая эксплуатация машин с использованием некачественного масла быстро бы убила движки, а мы свои машины с легкостью продаем на пробеге в полмиллиона км, причем за хорошую цену.

Elf Evolution 900 NF

Elf Evolution 900 NF

Итог

Синтетические масла наиболее подходят для новых, современных машин и обладают лучшими свойствами:

  • Full-Tech – лучшая смазка, производимая с использованием современных технологий, обеспечивающая самую эффективную работу двигателей.
  • Маркировка 900 – жидкости созданы для обеспечения наиболее сильной защиты.
  • Полусинтетические масла с маркировкой 700 созданы для максимальной защиты и надежности моторов, одновременно отличаются не слишком высокой ценой по сравнению с синтетикой.
  • Минеральные масла, маркированные числом 700, предназначены для автомашин с пробегом и с двигателями не самых современных моделей. Для них будет обеспечена надежная работа и защита.

portalmashin.ru

Моторное масло Elf (Эльф) – реальные отзывы автовладельцев

В этом разделе вниманию водителей представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Elf. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Эльф, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Elf (Эльф)

Отзывы о моторном масле ElfОтзывы о моторном масле Elf

Димоныч, Опель Астра

На Эльфе 5W30 эволюшн проехал уже более 40 000 км. Автомобиль эксплуатируется на трассе и по городу примерно в равной степени. Смазку меняю через каждые 10 тыс. Доволен!

вячеслав 10, Renault Espace 4

Моторным маслом Elf пользуюсь постоянно. Нареканий и огрехов в работе автомобиля не наблюдалось. Единственный недочет, который заметил – это его потемнение. Ради сравнения взял на пробу Моли, но оно дороже.

Как итог, Эльф считаю нормальным, а те люди, которые утверждают, что у них смазочная смесь не темнеет совсем – привирают, так как светлота компонента указывает на явный признак подделки состава либо кончины двигателя.

Сергей, Volkswagen Golf

Ездил немного, до первых морозов. В холодные дни масло превратилось в кашу. До этого более 3 лет использовал Комма 10W40 – подобного не происходило.

АВТОМАТ 26, Фольксваген Венто

Мне не понравилось. Стоимость средняя, но качественные показатели состава оставляют желать лучшего – выгорает, быстро темнеет, в холод загустевает. Три года откатал на Эльф 5W40, менял через каждые 7000 км.

С каждым разом машина ехала хуже предыдущего. После снятия клапанной крышки – у меня был шок, все было в саже и нагаре. Пришлось все промывать, чтоб залить другое. В общем, мало хорошего, мне не подошло.

Вячеслав, Рено Симбол

На моем веку было две Симбы. Заливаю исключительно синтетику ELF 5W40. Никогда не приходилось добавлять. Хватало от замены до замены. Масло не темнеет, машина легко заводится даже в холодное время года. Качеством смазки доволен на все 100%.

Юрий, Renault Sandero

Мой выбор – это синтетика 5W30. Езжу уже около 5 лет. Не замечал никаких недочетов. Масло практически не чернеет и не требует добавления. Служит стабильно на 10 тысяч, все отлично.

Евгений, Рено Логан

Использую Эльф уже очень долго, наверное, лет 8 наберется. Автомобиль смазку кушает аккуратно, в стужу заводится с пол оборота. Рекомендую рабочим лошадкам прежнего времени, так как для более современных конфигураций силовых агрегатов требуется что-то уже другое.

AUTO4603, ВАЗ 21074

Вот и я решил оставить свой честный отзыв. С самого начала приобретения машины в семерку заливалась полусинтетика 10W40. Приобретал только в проверенных местах, избегая возможного приобретения некачественного состава.

В период длительной эксплуатации выявил, как достоинства, так и недостатки. К преимуществам можно отнести доступность для рядового потребителя. Минусов больше, среди них – быстрое потемнение и появление эмульсии под капотом. Хочется сказать, качество масла ниже среднего. Моих ожиданий ELF не оправдал.

Слава, Renault

Автомобиль работает всесезонно на ELF-синтетике. Стараюсь производить замену через каждые 15 000. Ни разу не доливал. Меня масло устраивает, как по качеству, так и по цене.

www.www, Рено Симбол

Сижу 8 лет на Эльфе. Меняю периодически, в зависимости от пробега либо от срока работы. По истечению срока – масло всегда прозрачное, в период эксплуатации ни разу не добавлял.

Илья 02, Мазда 626

Моя ласточка просто не убиваемая. Работает на ура, несмотря на пробег (287 тыщ км). Эксплуатирую ее в различных режимах, лью исключительно Эльф синтетику. За все время работы машины смазка не подвела и показала себя только с хорошей стороны.

Зимой авто запускается без лишних колебаний. Масло не оставляет большого нагара, обладает отличным комплексом добавок и прекрасно омывает внутреннее убранство двигателя. Я доволен, что использую эту марку.

Bob30, Форд Скорпио

Поначалу лил в авто Хадо, но с течением времени оно перестало нравиться. Пропадала тяга, мотор стал нестабильно работать. По советам знакомых решил сменить прежнее масло на ELF. Проехал 8 тысяч и пока без нареканий, машинка чувствует себя хорошо.

Иван, ВАЗ 2110

Маслом Эльф пользуюсь уже второй год. Сам работаю в такси. Проблем с двигателем не было. Накрутил уже 170000. Замена каждые 10000 км. Ставлю твердую четверку!

Владимир

7 тыщ и начинаю доливать, масло чёрное. Попробую Кома

prem-motors.ru

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 синтетическое масло, характеристики и отзывы

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 – синтетическое моторное масло с устойчивыми техническими характеристиками, которые рассчитаны на весь межсервисный период. Таким образом, масло не требует внеплановой доливки, не густеет и не замерзает вплоть до следующей замены. Смазочный материал Elf изготовлен в соответствии с современными экологическими требованиями, а также выполняет стандарты в области топливной экономичности. Фирменный комплекс сильнодействующих присадок, актуальный для серии Evolution Full Tech, способствует долговременной защите ДВС от преждевременного износа, сухого трения и перегрева.

Масло Elf благоприятно воздействует на взаимодействующие компоненты, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, в результате чего обеспечивается плавное скольжение деталей без посторонних шумов и вибраций. Таким образом, создаются лучшие условия для раскрытия максимального потенциала двигателя, включая его производительность, крутящий момент и низкий расход топлива.

Elf Evolution Full Tech FE 5W-30 рекомендовано для дизельных двигателей, адаптированных к нормам Евро-4 и Евро-5. Речь идет о современных моторах, оборудованных сажевыми фильтрами, которые необходимы для снижения токсичности отработанного выхлопа. Имеется наличие допусков и одобрений от компании Рено. Масло Elf успешно себя зарекомендовало в экстремальных стилях вождения, включая высокоскоростную и спортивную езду. Полезные свойства масла остаются актуальными при частых стартах, маневрах и остановках в светофорных городских пробках.

Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 30 – возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 855 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 72,8 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 12,2 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 165
  5. Температура вспышки – 240 гр.
  6. Щелочной показатель – 7,4 мгКОН/г
  7. CCS при минус 30 гр. – 6450 мПа.с
  8. MRV при минус 35 гр. – 24850 мПа.с.

Спецификации

  • АСЕА С4/С3
  • Рено Дизель RN 0720

Видео

Сравнение масел Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Испытание масла Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Плюсы

  1. Бесперебойный запуск в холодную погоду обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель
  2. Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах
  3. Прочная масляная пленка обволакивает детали и, таким образом, создает защитный барьер, оберегающий компоненты ДВС от сухого трения, перегрева, преждевременного износа
  4. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают дополнительный моющий эффект на детали, защищая их от засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа
  5. Повышение производительности и КПД двигателя, высокая топливная экономичность и длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
  6. Низкая угарность, минимальная испаряемость, а также низкие показатели образования пены в холодном и горячем состояниях
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Эффективная антикоррозионная защита, обеспечивающая отсутствие вреда для металлических компонентов на протяжении всего срока службы ДВС
  9. Совместимость с уплотнителями разных современных ДВС с целью защиты от протечек при больших пробегах
  10. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подвергающихся перегреву (поршни, поршневые кольца и т. д.).

Минусы

  1. Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не относится к премиум-классу, хотя является достаточно популярным
  2. Плохая совместимость с очень старыми дизельными двигателями, которым требуется замена уплотнителей (иначе могут быть протечки, в том числе из-за возможного наличия микротрещин).

Форма и объем выпуска

  • 194906 – 1 л
  • 194908 – 5 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Однако поддельное вещество по такой низкой цене можно найти только в малоизвестных магазинах, в интернете у перекупщиков и т. д. Речь идет о торговых точках с ограниченной ответственностью, которые могут в чем угодно обвинить пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть мошенники, которые пытаются избежать подозрений – например, они могут продавать подделку по цене оригинального масла.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, на котором могут присутствовать вкрапления. Сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. У такой канистры гладкая поверхность и ровные края. Подделку можно опознать по тонкому пластику, который легко прогибается и просвечивается, из-за чего можно обнаружить места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки штрихкод разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, аналогом которых у мошенников является обычный клей. После его нанесения через некоторое время канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В случае с кольцом такого не происходит, т. к. «усики» плотно фиксируют крышку.
  7. Штампы с датами изготовления должны отличаться, т. к. канистра изготовлена раньше, чем моторное масло. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте представлена четким и однородным шрифтом без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнения невооруженным глазом: размытые и блеклые изображения без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Elf Evolution Full Tech FЕ 5W-30 – высокотехнологичная синтетическая смазка для дизельных двигателей. Несмотря на свою узкую специализацию, это масло является универсальным в плане совместимость с широким диапазоном температур. К тому же, этот смазочный материал в полной мере соответствует своей маркировке, о чем свидетельствуют успешные лабораторно-практические испытания, а также одобрения и допуски от крупнейших автопроизводителей, таких как Renault. Масло не густеет и не замерзает на морозе, а также имеет оптимальное давление в жарких условиях. С маслом Elf обеспечивается долгий срок службы мотора без необходимости капитального ремонта.

Отзывы о Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

  • Дмитрий, Екатеринославль. Пятый год накатываю на Логане с этим маслом. Пробег 87 тыс. км, проблем никаких. Масло Elf Full Tech Fe 5W-30 в идеале (если не подделка) имеет желтый цвет и умеренную вязкость. У масла хорошие моющие способности, т. е. после каждой замены не надо промывать двигатель от нагара и отложений, которых попросту нет. Машина легко заводится даже при минус 30 градусах, так как масло не густеет и не замерзает на морозе. Силовой агрегат прогревается достаточно быстро как зимой, так и тем более летом. Фильтры и клапана – в тишине и спокойствии. Дизель 1.5 хоть мал, да удал – тяговитый и моментный, а масло его ни в чем не ограничивает. Можно менять каждые 12 тыс. км, дальше уже рисковать не стоит, иначе выше риск износа деталей.
  • Игорь, Калининградская область. У меня трехлетний Рено Сандеро второго поколения, машина в эксплуатации с 2016 года. Заливаю Elf Full Tech FE 5W-30 с самого начала. Масло хорошо очищает мотор от старых и новых отложений. Очистка настолько эффективная, что не требуется промывать ДВС перед очередной заменой. Рекомендую это масло всем знакомым владельцам дизельных машин.
  • Максим, Приморский край. Странное какое-то масло, особенно в последнее время. Раньше я не наблюдал признаков угарности, испаряемости и летучести, а также перерасхода и необходимости доливки в размере 200 г. на каждые 1000 км. Наверное, все дело в ухудшении качества. Производитель что-то мешает в свое масло, и при этом не краснеет – а люди-то все равно покупают. Мне пришлось сократить интервал замены до 6 тыс. км. Посмотрим как дальше будет. Если совсем плохо будет, тогда придется переходить на другое масло.

maslohelp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о