Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40: Технические характеристики и отзывы
Всесезонное масло для любых легковушек
Особый компонент Molygen в сочетании с качественной масляной базой обеспечивает смазочному веществу LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40 отличные свойства. Это масло хорошо себя проявляет при различных условиях, временах года, температурах. При этом технологии НС-синтеза позволяют придавать ему качества синтетики высшей пробы по сниженной цене.
Описание продукта
Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.
LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.
Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.
Область применения
Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.
Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.
Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
— | Вязкость при +40°C | ASTM D 7042-04 | 80.7 | мм²/сек |
— | Вязкость при +100°C | ASTM D 7042-04 | 14.0 | мм²/сек |
— | HTHS при 150°C | ASTM D 5481 | >= 3.5 | мПас |
— | Испаряемость(Noack) | DIN 51581 | 11 | % |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 180 | |
— | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 11.3 | mg KOH/g |
— | Сульфатная зола | DIN 51575 | 1,0-1,6 | г/100г |
— | Цвет | зеленый, флюоресцентный | ||
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 230 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
Соответствие:
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
- 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
- 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
- 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
- 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л
Как расшифровывается 5W40
У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.
Преимущества и недостатки
Отзывы про масло Ликви Моли Молиген 5W40 синтетика, равно как и заявления производителя, говорят о том, что у этого продукта масса достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:
- быстрая прокачиваемость во время запуск и равномерное распределение;
- легкий ровный ход двигателя;
- уменьшение шумов и вибраций;
- снижение трения и износа двигателя, продление срока его службы;
- легкий запуск двигателя при высоких и низких температурах;
- обеспечение равномерного смазывания мотора и всех его деталей;
- устойчивость к окислению и образованию нагара;
- экономный расход и экономия топлива;
- уменьшение вредности выхлопных газов;
- отличное очищение двигателя от сажи, нагара и других вредных отложений;
- возможность смешивания с другими смазочными веществами аналогичной вязкости.
Недостатки, как можно судить по отзывам на масло LIQUI MOLY 5W40 Molygen, обычно проявляются, когда продукт используется не по назначению. Либо когда попадается поддельное масло. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.
Как отличить подделку
Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:
- черная крышка;
- лейка в горлышке;
- матовый пластик канистры;
- хорошо приклеенная этикетка;
- качественно напечатанный текст.
Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Видео
Отзывы
Вот что говорят отзывы покупателей:
Антон, 40 лет
Мне рекомендовали сразу два друга Ликви моли молиген 5w40. Отзывы были отличные. Не знаю, что их подкупило в этом масле. По мне так масло как масло, ничего особенного. Хорошее, но не лучше других.
Руслан, 37 лет
Масло хорошо смазывает, чистит. При смене темненькое, значит – защищает от нагара.
Игорь, 55 лет
Нравится, как оно проявляет себя в мороз. Живу на севере, поэтому для меня это важно. Чуть ли не до сорока градусов заводится без проблем.
Валерий, 36 лет
Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать.
Борис, 49 лет
Тесть посоветовал это масло. Он использует его в своей Ладе. Я тоже попробовал. Вроде, неплохо. Нравится малый расход и хороший запуск в морозы.
Роман, 45 лет
Давно уже перешел на Ликви Моли. Перепробовал немало масел от этого производителя, в том числе и это, и всеми остался доволен.
proautomasla.ru
Обзор на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 – высококачественное синтетическое масло для современных моторов. Данная смазка предназначена для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от дорожной и климатической ситуации. В этом большая заслуга удачных характеристик масла, которое создано с использованием фирменной технологии НС-синтез, по которой производятся смазочные вещества нового поколения. Благодаря этой технологии получается качественное масло путем гидрокрекинга, который подразумевает метод глубокой переработки нефтепродуктов с целью их многоступенчатой очистки от серы, хлора и других вредных химических элементов. Таким образом, на выходе получается экологически чистый оригинальный продукт Liqui Moly, выполненный на синтетической основе.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 подходит для широкого диапазона температур. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала. Также отметим минимальные показатели зольности и низкий уровень вредного выхлопа. Благодаря небольшой вязкости обеспечивается равномерное и эффективное смазывание деталей – как при спокойном, так и интенсивном стиле вождения. Вместе с тем, двигатель подвергается максимальной очистке и служит как можно дольше.
Согласно результатам, полученным по итогам лабораторных исследований, даже сажа в этом масле сохраняется в растворенном состоянии на длительное время. Таким образом, масло не может загустеть и не потерять свои полезные свойства раньше положенного срока. В этом большая заслуга эффективных очищающих и диспергирующих свойств. А если масло практически не густеет, тогда можно увеличить межсервисный интервал и, тем самым, сэкономить на следующей замене масла. К тому же, такое масло редко требует доливания – разве что при регулярном использовании автомобиля под нагрузкой.
Назначение
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и турбированных, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с двигателями с экологически чистым топливом, например, биоэтанолом или природным газом. Масло подходит для машин зарубежных и отечественных брендов, учитывая наличие соответствующих допусков. Среди них отметим не только Фольксваген, но и премиальные марки БМВ, Мерседес-Бенц и Порше.
Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет большой потенциал для повседневного использования в пределах города с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также на максимальной скорости по загородным автомагистралям. Более того, масло обладает устойчивостью к экстремальным перепадам температур, а также тяжелым нагрузкам (например, перевозка грузов). Исходя из этого, масло от компании Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческих транспортных средств.
Маркировка 5W-40 характеризует масло в качестве всесезонного смазочного материала с универсальными вязкостными характеристиками. В этом можно убедиться, судя по маркировке W (зима, Winter), а также цифре 5, которые свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при плюсовых температурах до 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для широкого диапазона распространенных летних и зимних температур.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,855
- Вязкость при плюс 40/100 гр. – 80,7/14,0 мм кв./сек
- HTHS при 150 гр. – 3,5 мПас
- Испаряемость – 11%
- Индекс вязкости – 180
- Щелочной показатель – 11,3
- Сульфатный показатель – 11,3
- Сульфатная зола – 1,0-1.6 г/100 г
- Цветность – зеленый.
Классификация
- SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), который представлен следующими классами:
- Зимний – обозначается в виде W (Winter) и шести вязкостных уровней – от 0W до 25W
- Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего представлено пять уровней – от 20 до 60
- Всесезонный – содержит российский ГОСТ либо международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
- API – еще один американский стандарт от института нефти США, который классифицируется на две категории:
- Service – для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше требования масла, тем ближе буква к концу алфавита. Так, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же способом обозначения (латинские буквы), как у категории Service. В данном случае самым совершенным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API обозначаются двойным символом через дробь – например, SG/CD. Убедиться в реальном соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.
- ILSAC – международный японско-американский стандарт, разработанный специально для Японии и США. Включает в себя пять классов, первый из которых устарел и является неактуальным. Остальные классы GF представлены ниже.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5w-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 – это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше подвержен испарению и имеет схожие параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими технологиями.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и наделен улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных отработанных газов (устанавливаются в бензиновые моторы).
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в современных турбонаддувных системах.
Тест отработки моторных масел
Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
- ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
- А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
- А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
- Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
- Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.
Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:
- API CF/SN;
- ACEA: А3/В4;
- БМВ Longlife 01;
- MB 229.5;
- Порше А40;
- Рено RN 0700;
- Фольксваген 502 00/505 00.
Форма и объем выпуска
- 9053 – 1 л
- 9054 – 4 л
- 9055 – 5 л
- 9056 – 60 л
- 9057 – 205 л.
Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой, тогда продукт является поддельным или произведенным на контрафактной основе. Крупным магазинам не разрешают делать скидки больше 1-3%, но это не отменяет факта наличия подделок. И все же, их вероятность минимальна в таких магазинах, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. А мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя. Далее рассмотрим еще ряд отличий подделки от оригинала, поскольку поддельное масло в крупных магазинах определить по цене почти не реально из-за того, что его цена почти сравнима с оригиналом (таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений).
- Оригинальную канистру изготавливают из качественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями, а также он может переливаться на свету (как у автомобильной краски металлик). Еще отметим гладкую и ровную поверхность канистры, с ровными швами и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Канистры для поддельного масла изготавливаются из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо цветных меток вместо литья.
- Этикетка изделия не только источник информации о продукте, но и считается сложным элементом защиты от контрафакта. Наклейка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы не было пузырей и ее невозможно было поддеть ногтем. Обратим внимание на качество полиграфии, а также четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. У подделок этикетка имеет размытые и блеклые изображения, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
- Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должны быть более ранней, чем дата производства масла. У штампа с датой не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.
Далее отметим несколько способов защиты крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые предохраняют крышку от случайного проворачивания.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо, чтобы при вскрытии канистры надпись с логотипом разделилась на две половинки – так будет понятно, что упаковку открывали. Совместить обе половинки в одну в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). После вскрытия канистры символы исчезают, и восстановить их в кустарных условиях не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
Тест масла на трение Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск мотора в холодную погоду. Поддельное масло быстро густеет даже при не очень низкой температуре. К тому же, оно склонно менять свою консистенцию до желеобразного состояния. В конце концов, смазка полностью замерзает, что приводит к повышенному трению и перегреву компонентов, которые подвергаются преждевременному износу и выходят из строя.
- Приходится постоянно подливать масло из-за перерасхода. Это явление свидетельствует о поддельном масле, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия, контрафактное масло склонно к образованию продуктов износа и прочих грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС.
Заключение
Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет ряд особенностей по сравнению со смазочными материалами от других брендов в этой ценовой категории. Во всяком случае, оригинальный продукт Liqui Moly является всесезонным и универсальным, потому в полной мере позволяет раскрыть потенциал двигателя – во многом благодаря устойчивому и длительному действию полезных присадок, которые продолжают быть актуальными на протяжении всего межсервисного интервала.
Преимущества:
- Эффективная прокачиваемость масла в момент запуска, а также при многочасовой поездке. Масло постоянно поступает на детали, предотвращая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Низкий уровень шумов и вибраций двигателя
- Высокий уровень моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик помогает эффективному очищению мотора от загрязнений
- Отведение тепла и охлаждение нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислот, а также защита от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах
- Отсутствие пенообразования в холодном и горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть.
Недостатки
- Низкая совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками масла из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей
- Высокая вероятность подделок
Отзывы
- Валерий, Иркутская область. Масло отличного качества, то что доктор прописал как говорится. В моем случае – «прописал» официальный дилер. У меня автомобиль Форд Фокус 2012 года выпуска. Масло меняю не часто, так как двигатель еще не старый – он всегда чистый от замены до замены масла, поскольку соблюдаю регламент всего 7 тыс. км. Раньше я заливал Газпромнефть тоже синтетику, она меня в принципе устраивала, но хотелось большей чистоты – чтобы прям совсем не волноваться о надежности мотора. Результат я получил – мотор стал не только чище, но и более тихим, еще и мощность увеличилась. Повысилась тяга при езде в горку. Масло вообще не доливаю – при таком-то регламенте. Предпочитаю пятилитровую канистру – так намного экономнее. К тому же, масло Liqui Molly 5W-40 одно из самых дорогих. Двигатель совершенно не перегревается как на низких, так и высоких оборотах, все температуры в норме. В мороз мотор пускается при минус 30 градусах, при этом масло имеет нормальную консистенцию.
- Наиль, Уфа. Пользуюсь маслом Ликви Молли 5W-40 с 2006 года, заливаю его в Мицубиси Лансер Эволюшн предыдущего поколения. Мотор довольно старый, но держится бодрячком – конечно, это не только благодаря качественной смазке, но и своевременному обслуживанию ДВС. При пробеге 180 тыс. км мощный мотор Лансера Эво такой же тяговитый и с боевым характером, как и в 2006 году. Масло становится темным уже на первой тысяче км, но это не является недостатком, а скорее наоборот указывает на эффективные моющие свойства масла. К тому же, потемневшая смазка горелым не пахнет. Меняю масло каждые 6 тыс. км, поскольку двигатель очень старый и подлежит регулярному обслуживанию. И еще это наверняка связано с интенсивным стилем вождения – я все еще люблю погонять на светофорах, очень люблю свой автомобиль и это масло.
- Игорь, Новосибирская область. У масла Ликви Молли 5W-40 отличные моющие присадки, благодаря которым можно в полной мере раскрыть потенциал двигателя, не опасаясь при этом за гидрокомпенсаторы – они никогда не стучат и всегда в хорошем состоянии. Угар минимальный, летучесть невысокая, доливать приходиться около 100-200 г при межсервисном интервале каждые 10 тыс. км. Вообще раньше у меня был ВАЗ 2109, тогда проблем с выбором масла вообще не было – я просто заливал что угодно, поскольку советский мотор переваливал любую бодягу. Но когда я пересел на Хендай Солярис, оказалось, что трудности могут быть даже с бюджетной иномаркой – имею ввиду выбор масла. В итоге остановился на Ликви Молли, с тех пор автомобиль проехал 100 тыс. км. С маслом Liqui Moly гидрокомпенсаторы не скрипят ни при низкой, ни высокой температуре. Порадовала антикоррозионная защита – очагов коррозии не видать даже спустя 100 тыс. км. С таким маслом двигатель как будто новый, вот и появился у меня стимул дальше ездить на Солярисе, и продавать его пока еще рано.
- Николай, Липецкая область. Я много начитался по поводу масла Ликви Молли Моллиген 5W-40 – обзоры, отзывы, тесты и т. д. Особо ничего интересного не нашел, а только в очередной раз убедился, что официальный дилер действительно мне лапшу не вешал – Ликви Молли идеально подходит для моей Дэу Джентры. Автомобиль относительно новый – 2016 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматической КПП. С 2017 года заливаю это масло. Естественно, остерегаюсь подделок. По техническим параметрам Ликви Молли подходит для моего ДВС. Имею дело только с официальными поставщиками и крупными магазинами. Ведь у данного масла своя линия поддержки, есть и сертифицированные продавцы. Заплачу я больше или меньше – не важно, главное не слышать посторонние шумы и звуки от двигателя, а также быть уверенным в его надежности. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км. Запуск при минус 20 гр. дается с первой попытке, дальше приходиться уже дольше крутить стартер, но это вполне закономерно (ведь не только все от одного масла зависит). При плюс 35 градусах масло становится очень текучим, из-за чего возникали протечки. Потом я поехал на диагностику, в ходе которой были выявлены микротрещины у двигателя (пробег автомобиля 98 тыс. км, дело было в апреле 2019 г.). К тому же, еще износились бюджетные уплотнители – этим корейцам лишь бы продать, как говориться. Проблему устранили и после этого протечек не наблюдалось. Мотор не перегревается, масло не ест больше чем требуется, а расход топлива не завышенный (около 10 л по городу).
maslospec.ru
Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40: отзывы, характеристики, артикул
На чтение 5 мин.
Присадки на основе дисульфида молибдена давно начали добавлять в трансмиссионные и моторные масла. Основным их назначением было снижение трения и защита двигателя от износа. Специалисты компании Ликви Моли решили подойти к привычным веществам с новой стороны и создали технологию Molecular Friction Control, на основе которой было разработано масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40.
Описание продукта
Liqui Moly Molygen New Generation 5w40 – это автомасло, созданное на основе технологии гидрокрекинга. Смысл технологии состоит в том, что кристаллическая решетка базового минерального масла подвергается гидрированию (агрессивному взаимодействию с атомами водорода). На выходе получается база с совершенно отличными от первоначальной свойствами. Эксплуатационные характеристики гидкрокрекингового смазочного материала очень близки к синтетическим продуктам, но стоимость примерно в полтора раза ниже, чем у синтетики аналогичного производителя.Базовые свойства моторного масла Liqui Moly Molygen NG 5w-40 усилены технологией Molecular Friction Control (MFC). Ее особенность заключается в легировании поверхностного слоя элементов мотора ионами вольфрама и молибдена. Обработанные поверхности приобретают значительный запас прочности, которого хватает на тысячи километров пробега.
Уникальная особенность масла Ликви Моли с молигеном – экономия топлива до 3,5%. Такой эффект достигается путем повышения КПД силового агрегата и значительного снижения потерь мощности на трение.
Liqui Moly Molygen 5w-40 — это низковязкое автомобильное масло с высокими показателями стабильности и устойчивости к старению и окислению. Оно содержит оптимальное сочетание моющих присадок, ингибиторов коррозии и модификаторов трения, которые позволяют поддерживать моторные отсеки в чистоте, защищать ДВС от коррозии и значительно снижать потери на трение.
Технические испытания и лабораторный анализ Liqui Moly Molygen 5w40 показали, что смазывающая жидкость снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, тем самым обеспечивая экологичность выхлопа и защиту окружающей среды.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1.Цвет | — | зеленый, флуорисцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 80.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 11.3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0- 1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Как расшифровывается 5w-40
Вязкость Liqui Moly MFC Molygen 5w40 свидетельствует о возможности всесезонного применения расходного материала. Температурный диапазон, в котором продукт сможет показывать заявленные свойства, находится между отметками в -350С и +400С. Широта данного интервала позволяет использовать масло практически на все территории России и стран СНГ и подчеркивает универсальность продукта.
Дополнительный запас прочности и уверенность в масле для двигателя обеспечивает знание абсолютных показателей. Стоит знать, что температура застывания Ликви Моли Молиген 5w-40 колеблется около отметки в -450С, а температура вспышки — +2300С.
Область применения
Масло Ликви Моли Молиген 5w40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных моторах современных и подержанных автомобилей. Продукт прошел тесты на совместимость с различными типами систем очистки выхлопных газов, а также с турбонадувом. В зависимости от требований производителей автомобильной техники масло может быть использовано в моторах, для которых предусмотрен увеличенный межсервисный интервал. Производитель указывает ресурс для данного в размере 40 000 км.
Подтверждением высоких эксплуатационных характеристик продукта стали допуски и рекомендации от именитых мировых автоконцернов.
Одобрения, допуски и спецификации
Соответствие:
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Преимущества и недостатки
Принципиальных недостатков у Ликви Моли Молиген 5w-40 не выявлено, зато достоинства можно перечислять очень долго. Это масло хорошо тем, что:
- быстро прокачивается по масляной системе даже при отрицательных температурах;
- обеспечивает легкость хода двигателя;
- значительно снижает трение и износ в моторном отсеке;
- проявляет стабильность свойств в широком диапазоне температур;
- обладает высокой термоокислительной стойкостью;
- надежно защищает двигатель от износа;
- проявляет отличные моющие свойства;
- одобрено к смешиванию с любыми ГСМ подобного уровня качества;
- совместимо в катализаторами и трубонадувом;
- обеспечивает экономию топлива;
- не загрязняет атмосферу.
Формы выпуска и артикулы
- 9053 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 1л;
- 9054 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 4л;
- 9055 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 5л;
- 9056 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 60л;
- 9057 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 205л.
Как отличить подделку
Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.
Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:
- просить сертификаты на продукцию;
- не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
- просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.
Видео
Motul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимой
Отзывы
Отзывы о Ликви Моли Молиген 5w40 выражают чужое субъективное мнение, но они в значительной мере помогают сформировать свое собственное отношение к тому или иному продукту.
Олег, 38 лет
Оно реально экономит топливо. Я в шоке. Теперь только Ликви моли с молибденом!
Артур, 28 лет
У меня далеко не новый автомобиль. По рекомендации знакомых залил ликви моли молиген 5 40. Принципиально не изменилось ничего. Но главное, что хуже не стало, поэтому пока остановлю свой выбор на нем.
Павел, 39 лет
Я был удивлен, как изначально темное масло с кучей присадок ожжет поддерживать движок в чистоте. На первой замене ликви моли 5в40 молиген присутствовал лично. Действительно, что движок, что фильтры чистые. Правда, само масло как будто и не изменилось.
Аркадий, 24 года
Отличное масло! Прошлой зимой в -37 легко завелся. И так целую неделю, пока не потеплело. Если оно еще и моторчик действительно защищает, как в рекламе написано, то я впечатлен!
Евгений, 36 лет
Мне понравилось то, что его не нужно доливать. Вообще. У меня старая японка, раньше на другом немецком масле ездил, так там без дополнительной литрушки никуда.
autozhidkosti.ru