Масло лукойл люкс или супер какое лучше – Чем отличается масло Лукойл Люкс от Генезиса? — ответ в статье официального дилера Лукойл

Содержание

Чем отличается лукойл люкс от лукойл супер

Моторные масла, производства российской нефтяной компании, завоевали популярность на нашем рынке благодаря высокому качеству продуктов, используемых при их производстве и вполне приемлемой цене. Жидкости серии «СУПЕР», это высококачественные смазочные материалы, относящиеся к всесезонным маслам универсального назначения, за основу которых берутся как полусинтетические, так и минеральные составляющие.

В состав масел ЛУКОЙЛ СУПЕР входят высококачественные присадки, обладающие хорошим уровнем защитных свойств. Пакет присадок, применяемый при производстве продукции, разработан ведущими мировыми производителями, такими, как: Shell и Lubrizol, Exxon и другие.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов, соответствующих мировым стандартам, масло ЛУКОЙЛ СУПЕР имеет превосходные характеристики по вязкости и температурной стойкости, что позволяет ему содержать силовую установку в надлежащем состоянии, не смотря на температуру окружающей среды и жёсткие эксплуатационные условия.

Следующей, после серии СУПЕР в линейке ЛУКОЙЛ идет серия ЛЮКС. Это самые популярные моторные масла в нашем регионе. Обе серии соответствуют международным стандартам качества, например по API серии СУПЕР присвоен класс SG/CD (новые и с пробегом моторы), линейка ЛЮКС имеет значение SN/CF (современные моторы легковых автомобилей и грузовиков).

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, область Масло моторное
SAE, вязкость 5W40 10W40 15W40 20W50
API SG/CD
Продукт, тип полусинтетика минеральное
Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», MercedesBenz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, тип бензин/дизель
Тара, канистра, л. 1/4/5/18/50/216/1000

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Технические характеристики жидкостей

Молекулярный состав жидкости оказывает значительное влияние на характеристики масел их свойство и влияние на двигатель. Лабораторные испытания жидкостей ЛУКОЙЛ серии СУПЕР имеют следующие заявленные результаты:

Класс вязкости 5W40 10W40 15W40 20W50
Плотность, замер 15°С, кг/м 3 861 878 887 893
Кинем. вязкость, замер 100°С, мм 2 /с 13,6 13,9 13,4 16,9
Кинем. вязкость, замер 40°С, мм 2 /с 79,2 88,3 96,4 143,7
Вязкость, индекс 175 158 132 124
Вязкость, динам. CCS, мПа*с 5171 (-30°С) 5463 (-25°С) 5712 (-20°С) 5827 (-15°С)
Вязкость, динам. MRV, мПа*с 36900 (-35°C) 35900 (-30°C) 21200 (-25°C) 20100 (-20°C)
Число щелочное, мг КОН на 1 гр. масла 8,4 8,4 8,4 8,5
Зольность сульфатная, % 1,1 1,1 1,1 1,1
Испаряемость, % 12,7 11,8 8,9 4,7
Температура вспышки, °С 224 224 228 240
Застывание, температура, °С -40 -36 -31 -22

Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки

Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.

Что бы уберечь себя от покупки некачественного товара, необходимо заранее ознакомиться с его характеристиками на официальном сайте производителя и узнать о том, как выявить недобросовестного продавца.

Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:

  • Обращайте внимание на крышку канистры. Она выполнена из пластика имеет два цвета, красный и золотистый. Должно присутствовать кольцо, которое отрывается при открытии;
  • Сняв крышку, обратите внимание на наличие припаянной защитной фольги, она не должна иметь повреждений и признаков вскрытия;
  • Материал тары выполнен из трёх защитных слоёв пластика, различимых друг от друга при просвечивании визуально на стыке горловины при открытой крышке. Цвет каждого слоя должен отличаться от предыдущего;
  • Обращайте внимание на состояние этикетки, нанесенную на неё информацию, она должна соответствовать информации о масле на сайте. Кроме того, на оригинальной продукции, в отличие от подделки, этикетку невозможно оторвать и переклеить, поскольку она впаяна в канистру;
  • Каждая канистра имеет лазерную маркировку, нанесенную на этикетку, она в обязательном порядке должна содержать информацию о дате выпуска продукции и номере её партии.

Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  1. Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
  2. Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть.
    Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
  3. Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Завод Лукойл в Перьми — видео

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  • Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  • Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  • Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  • Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Популярные линейки товаров и их особенности

Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается.

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.

Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!

Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

  • Люкс
  • Супер
  • Опыт пользователей

Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.

Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).

Свойства и характеристики каждого масла Lukoil сбалансированы таким образом, чтобы максимально защищать мотор от износа, обеспечивать его корректную работу на протяжении всего периода использования.

Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.

Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.

Преимущества масла серии Люкс:

  • Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего времени использования.
  • Создание необходимых условий для легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.
  • Защита силового агрегата от износа, коррозии, возникновения отложений на деталях.
  • Полная совместимость с каталитическим нейтрализатором.

В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.

Супер

Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.

Преимущества каждого масла линейки:

  • высокие антиокислительные и диспергирующие показатели;
  • предотвращение возникновения высоко- и низкотемпературных отложений на запчастях мотора;
  • создание условий для легкого зажигания при отрицательных температурах, снижение степени износа, связанного с запуском «холодного» мотора.

Опыт пользователей

Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров компания «Лукойл» поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.

Масло Лукойл 5W30 – синтетика. Часто применяется обладателями Ford — оно полностью соответствует трем требованиям производителя: WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C.

Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет. Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

kalina-2.ru

Масло Лукойл Супер или Люкс: что лучше? - ответ в статье официального дилера Лукойл

Опытные автовладельцы знают, что лучшее масло Лукойл – это правильно подобранное масло! Нет необходимости переплачивать за раскрученный европейский бренд в то время, как можно подобрать российское масло высокого качества, которое идеально подойдет для мотора вашего автомобиля.

Популярные типы продуктов в линейке – масла Лукойл Супер и Люкс. Это сезонные и всесезонные смазки, которые хорошо работают летом и в минусовую температуру. Как выбрать вариант для конкретного авто, разбираемся ниже.

Лукойл Люкс

maslo-10w-40-lukojl.jpg

В линейку входят всесезонные масла различной классификации по SAE: 10W30, 10W40, 5W40, 5W30. Наилучшим образом они подходят для легковых автомобилей, а также для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Рекомендуется использование для транспортных средств с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, производителями которых предусмотрен класс ГСМ API SL/CF.

Эксплуатационные преимущества серии Люкс:

  • В течение всего ресурса пользования смазка сохраняет вязкостные характеристики, оставаясь стабильной.
  • Масло Лукойл Люкс обеспечивает защиту мотора от изнашивания, возникновения коррозии.
  • В условиях температурного минуса масло позволяет беспроблемно запускать двигатель автомобиля.
  • Подходит для автомобилей с каталитическим нейтрализатором.

В зависимости от индивидуальных предпочтений и ресурса двигателя, можно купить масло Люкс полностью синтетическое или полусинтетическое.

Лукойл Супер

Такие масла идеально подходят для легкового транспорта и коммерческого – малотоннажные грузовики, микроавтобусы, пикапы. Смазка рассчитана для применения в моторах бензинового и дизельного типа, атмосферных, форсированных и оснащенных умеренным наддувом.

giAAAgLVZuA-1920.jpg

Эксплуатационные преимущества серии Супер:

  • Смазочные составы эффективно предотвращают образование на поверхности элементов двигателя высокотемпературных и низкотемпературных отложений.
  • Масла серии Лукойл Супер отличаются высочайшими диспергирующими и антиокислительными характеристиками.
  • Смазка защищает двигатель от чрезмерного износа в условиях холодного запуска, одновременно обеспечивая простой старт в минусовую температуру.

Как упростить выбор?

Производителем разработана система подбора масла для конкретного автомобиля, с учетом его двигателя, эксплуатационного ресурса и особенностей эксплуатации. Воспользуйтесь ею при желании выбрать оптимально подходящее масло для своего автомобиля.

Важно: только оригинальные смазки обеспечивают заявленные характеристики! Обращайте внимание на многофакторные элементы защиты продукции Лукойл от подделки.

www.arsenal-msk.ru

Какое масло лукойл лучше люкс или супер

Проведя экспертизу импортной полусинтетики (ЗР, 2010, № 3), мы обещали российское продолжение темы. Отечественные моторные масла класса SL исследуют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

ОТВЕТНЫЙ ХОД

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?

Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?

Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?

Принцип распределения мест остался прежним — как в соревновании, проведенном между «иностранцами», но малое число участников упростило задачу. «Шелл» — образец для сравнения, продукция «Роснефти», имея вязкость 5W-40, автоматически отправилась во «внеконкурсный показ». А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!

Если сравнить таблицы с результатами этой и предыдущей экспертиз, закрыв рукой строчку с названиями масел, то выделить отечественные по результатам не удастся. Потому что наши — не хуже!

Конечно, никто не собирается по итогам экспертизы сталкивать лбами ЛУКОЙЛ и «Шелл». Понятно, что объема испытаний, проделанных при подготовке этого материала, для полноценного сравнения все-таки недостаточно. Многое, в частности, зависит от того, как масло поведет себя при больших сроках эксплуатации. Именно в ресурсе масла, его склонности к отложениям и пролонгированной моющей способности заключается реальное качество. Представители элиты масляного мира такое испытание у нас уже прошли, причем с успехом (ЗР, 2009, № 10; 2010, № 1). А как в сравнении с ними поведут себя на марафонской дистанции отечественные участники, мы пока сказать не можем. Но очень постараемся найти ответ на этот вопрос.

И еще капелька дегтя. У большинства канистр импортных масел в горловине есть вытяжная леечка, которая позволяет аккуратно лить масло в двигатель безо всяких воронок, а ни у одной из наших ее нет. Так трудно сделать? Мелочь, конечно, но все же

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Нужно было сделать замену масла с Тотал решил уйти так как оно подорожало за последний год в 1,5 раза!
Почитал отзывы все пишут что синтетика Лукойла Люкс сказка а не масло, что все супер пупер!

Заехал на Эстакаду слил старое масло — чтобы оно все ушло пролил туда внутрь остаток 1 л Тотала, и залил Лукойл. Воздушный фильтр и топливный были куплены в Ашане — норм).

Хорошо что раньше не стал писать эту статью так как по началу был рад.
Когда пришли первые заморозки я заметил что машина запускается с секундной задержкой, я думал кажется — мол в том году не присматривался к ней.
Но когда пришли хорошие морозы я понял что масло густеет уже при -15 !
В -23 масло очень густое что при запуске машины я ощущаю себя автоугонщиком который надеется на то что движок запустится и машина все таки уедет. Как то раз в такой мороз запустился приехал на работу, а вот обратно не смог из-за масла свечи закидывало, стартер с трудом крутил .
Дальше я думал что мол стартер сдох акум плохой, мне просто не хотелось верить в то что придется менять масло на котором я проехал всего 2 тысячи км. Но когда свечи закидало я стартером крутил очень долго и вся подсветка приборов горела отлично ! — значит акум живой. А когда пришло потепление -5 стартер крутил быстро .
Вообщем масло может подвести. В том году ездил на Тотал синтетике — дак оно в -30 крутило так словно летом! Я даже и бед с этим не знал.
Потом зашел в интернет и посомтрел комментарии под статьями про лукойл и все коменты как под копирку!
Можите сами посмотреть убедиться !
Больше я его лить не буду! Проезжу до конца и поменяю на Тотал и буду рад!
Лукойл такой подходит только для Южных районов России.
Всем спасибо за внимание!

automotogid.ru

Чем отличается масло Лукойл Люкс от Генезиса? - ответ в статье официального дилера Лукойл

Учитывая постоянно совершенствуемую базу и использование эффективных присадок, масло Лукойл не уступает европейским смазкам по качеству, и ввиду своей стоимости составляет им достойную конкуренцию в сегменте российских автовладельцев. Особое внимание водителей привлекают линейки Genesis и Lux. Какое масло выбрать, разбираемся на примере популярного всесезонного продукта 5W 40.

Genesis Armortech

Масло Генезис Армотек является полностью синтетическим продуктом. Сфера его применения – современные двигатели легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта – микроавтобусов и небольших малотоннажных грузовиков. Наилучшим образом смазка работает в высокофорсированных моторах, оснащенных опцией турбонаддува.

lukoil-genesis-line-1l.jpg

В основе производства лежит технология DuraMax, а грамотно подобранный пакет присадок отвечает за антиокислительные, антикоррозийные характеристики смазки, предотвращает износ двигателя.

Genesis Armortech подходит для использования в транспортных средствах таких марок, как:

  • BMW
  • Geely
  • Huyndai
  • KIA
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota

Особенности применения масла Генезис:

  • Обеспечивает стабильный запуск двигателя зимой.
  • Не горит на поверхности элементов двигателя, не стекает, отличается хорошей вязкостью при использовании летом.
  • Качественно очищает силовой агрегат.
  • Продляет ресурс работы мотора, в том числе при частой эксплуатации в режиме «старт-стоп».

Лукойл Люкс

Для информативного сравнения подходит смазка из линейки Люкс – Лукойл Люкс 5W 40. Это синтетическое моторное масло, подходящее для использования в силовых агрегатах с турбонаддувом и без него. С равным успехом масло работает в бензиновых и дизельных установках, в том числе с каталитическим нейтрализатором.

lukoil-luks-5w-40-sinteticheskoe-tehnicheskie-harakteristiki.jpg

Лукойл Люкс может использоваться для легкового транспорта следующих автомобильных марок:

  • Geely
  • Great Wall
  • Huyndai
  • KIA
  • Lifan
  • Renault
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ЛАДА
  • УАЗ

Особенности масла Лукойл Люкс:

  • Защищает двигатель в сложных условиях эксплуатации.
  • Отличается высокой экологичностью, процент вредных веществ – минимален.
  • Эффективно омывает мотор
  • Не допускает возникновения химических реакций внутри установки.

Что выбрать? В первую очередь изучите рекомендованные автопроизводителем смазки. Перечень их или требования к ГСМ можно найти в сервисной книжке машины. Более простой способ – воспользоваться подбором масла на сайте официального производителя. Эта программа учитывает множество факторов, подбирая для вашего автомобиля масло с оптимальной базой и эффективными присадками.

www.arsenal-msk.ru

Где делают моторное масло Лукойл для дизельных двигателей

Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Производство масел Лукойл

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

Объемы выпуска продукции Лукойл

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  1. Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. завод Нижнегороднефтесинтез Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
  2. Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. завод ПерьмьнефтооргсинтезДочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
  3. Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. завод ВолгограднефтепереработкаПримерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Завод Лукойл в Перьми — видео

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  • Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  • Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  • Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  • Широкая доступность. АЗС Лукойл Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Популярные линейки товаров и их особенности

Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается. Масла Лукойл - Супер, Авангард, Люкс

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей. масло Генезис в ассортименте

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось. масло Генезис заливают в БМВ

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.

Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!

Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

prosmazku.ru

Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40, аналоги серий

Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40 и другие масла серий

Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.

Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).

Свойства и характеристики каждого масла Lukoil сбалансированы таким образом, чтобы максимально защищать мотор от износа, обеспечивать его корректную работу на протяжении всего периода использования.

Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.

Люкс

Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.

Преимущества масла серии Люкс:

  • Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего времени использования.
  • Создание необходимых условий для легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.
  • Защита силового агрегата от износа, коррозии, возникновения отложений на деталях.
  • Полная совместимость с каталитическим нейтрализатором.

В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.

Супер

Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.

Преимущества каждого масла линейки:

  • высокие антиокислительные и диспергирующие показатели;
  • предотвращение возникновения высоко- и низкотемпературных отложений на запчастях мотора;
  • создание условий для легкого зажигания при отрицательных температурах, снижение степени износа, связанного с запуском «холодного» мотора.

Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40 и другие масла серий

Опыт пользователей

Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров компания «Лукойл» поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.

Масло Лукойл 5W30 – синтетика. Часто применяется обладателями Ford — оно полностью соответствует трем требованиям производителя: WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C.

Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет. Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

 


carcheck163.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *