Масло моторное 5w30 характеристики: Моторное масло 5w30: расшифровка и применение – технические характеристики, вязкость автомасла 5W30

Содержание

технические характеристики, вязкость автомасла 5W30

Содержание статьи:

Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.

Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.

Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.

Физические характеристики

Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.

Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.

Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.

Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.

Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.

Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

Применяемость масел

Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.

Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.

Классификация качества

У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.

Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит. Для бензиновых двигателей последний принятый стандарт — это API SN, сменивший принятый в конце 2004 года API SM.

Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.

Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.

Допуски производителей

Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.

При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.

В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.

  • MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
  • Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
  • Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
  • BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
  • VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.

Хранение и утилизация

Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.

Моторное масло 5W30 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-30

Содержание статьи:

Синтетическое масло 5W30 на сегодняшний день — это выбор большинства производителей автомобилей от бюджетного класса до премиального сегмента. Имея высокую текучесть и умеренную вязкость при рабочих температурах, оно снижает расход топлива и облегчает зимний пуск.

Примененная при создании масла 5W30 синтетика с современным пакетом присадок дает возможность увеличивать сроки замены, сохраняет чистоту двигателя, гарантирует надежную защиту при самых высоких нагрузках. Качество масел SINTEC этого класса подтверждается не только сертификатами API/ACEA, но и допусками ведущих автопроизводителей.

Физические характеристики

Чтобы снизить механические потери в двигателе и сделать его более экономичным, приходится учитывать каждую мелочь. Снижая вязкость моторного масла, можно уменьшить нагрузку на масляный насос и применить менее упругие поршневые кольца, понизив трение в цилиндропоршневой группе. Именно поэтому по мере развития автомобилей в них применяются все менее вязкие масла. Но масло должно обеспечивать и надежную защиту, сохраняя прочность пленки при максимальных нагрузках. По этой причине основа масел 5W30 — синтетика, наиболее качественная и стабильная.

Стандарт SAE J300 для всесезонных масел предусматривает требования к вязкости как при отрицательных температурах, так и в условиях прогретого двигателя. Для синтетического моторного масла 5W30 стандарт указывает следующие предельные показатели динамической вязкости:

  • при температуре -30 °С (испытание на проворот коленчатого вала): 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С (испытание на прокачиваемость масла): 60000 мПа*с.

Эти величины — предельные, и чем больше запас по ним у конкретного сорта масла, тем лучшие пусковые характеристики при заморозках оно обеспечивает. Синтетическое моторное масло 5W30 подходит для зимней эксплуатации во всех климатических зонах России, за исключением полярных, если автомобиль не оборудован предпусковым подогревом.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 означает, что данное моторное масло SINTEC обеспечивает кинематическую вязкость при 100 °С в пределах 9,3…12,5 мм2/с. Этот параметр должен соответствовать требованиям конкретного двигателя, чтобы масло обеспечивало нужное рабочее давление, эффективно разбрызгивалось на стенки цилиндров.

Сохранение вязкости при более высоких температурах (перегрев, повышенные нагрузки) проверяется при температуре 150 °С, в этой точке не допускается падение ниже 2,9 мПа*с. Это особенно важно для высокофорсированных двигателей (включая турбокомпрессорные), моторов с повышенными рабочими температурами — в частности, двигателей BMW N-серии с управляемым термостатом.

Применимость масел

Высококачественные синтетические масла с вязкостью 5W30, соответствующие наиболее жестким современным стандартам качества, могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Исключения, при которых моторное масло 5W30 (синтетика) не может быть использовано при замене, следующие.

  • На дизельных моторах с сажевыми фильтрами, если у данного сорта масла не указано соответствие требованиям по зольности, содержанию серы и фосфора, определяемым производителем. Помимо специфических классов качества ACEA, у таких масел указывается условная сульфатная зольность в виде MidSAPS (среднезольные масла) и LowSAPS (малозольные масла).
  • Двигатели, рассчитанные под применение отдельного класса энергосберегающих масел по стандарту ILSAC GF-5, если соответствие требованиям этого стандарта не указано в характеристиках масла.

В остальных случаях при подборе масла достаточно руководствоваться отмеченным в сервисной документации автомобиля требованиям к классу качества по API/ACEA, допускам производителя.

Классификация качества

Применяемая при производстве масла 5W30 синтетика, характеристики которой максимально стабильны, позволяет добиваться соответствия наиболее жестким требованиям международных стандартов качества. Из них основной на сегодняшний момент — стандарт API. В нем каждый новый принимаемый класс качества перекрывает требования предыдущего, то есть масло класса API SN может уверенно применяться в двигателях, рассчитанных под масла API SM, но не наоборот.

По типу топлива все моторные масла в стандарте API делятся на две группы:

  • S: моторные масла для бензиновых двигателей, в общем смысле речь идет обо всех моторах с искровым воспламенением, включая работающие на газовом топливе, спирто-бензиновых смесях наподобие E85;
  • C: дизельные моторы всех типов (четырехтактные и двухтактные, с турбонаддувом и без).

Аналогичный принцип разделения использовала и европейская классификация ACEA. Однако начиная с 2004 года, в ней выделена отдельная группа масел в дополнение к ранее существовавшим A для бензиновых моторов и B для дизельных. Новая группа С разработана специально для европейских норм токсичности выхлопа, начиная с Евро 4, в ней учитывается специфика многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров. В случае указания в сервисной документации автомобиля какого-либо из классов ACEA С наличие аналогичного одобрения у применяемого масла обязательно.

Допуски производителей

С усложнением автомобильных двигателей и особенно их систем снижения токсичности выхлопа условия, задаваемые стандартами качества моторных масел, перестали удовлетворять автопроизводителей. Чтобы гарантировать соответствие моторного масла требованиям конкретного двигателя, заводами-изготовителями разрабатываются перечни специфических свойств, которые перекрывают или дополняют актуальные стандарты качества.

Наглядный пример — допуски автопроизводителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30 тысяч километров). При такой длительной эксплуатации особенности конкретного двигателя сказываются уже очень заметно. Поэтому BMW для своих моторов разрабатывает серию допусков BMW LL (LongLife), Volkswagen публикует допуск VW 503.00 и так далее. Важно, что эти допуски разных производителей не являются аналогичными.

Так, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF может использоваться в моторах BMW с увеличенным сроком замены, так как имеет допуск BMW LL-01, но в двигателях Volkswagen должно заменяться с обычными интервалами, поскольку имеет допуски только 502.00/505.00.

Хранение и утилизация

Синтетическое моторное масло, особенно отработанное, классифицируется как опасный продукт. Хранение допускается только в закрытой герметично таре, вдали от открытого огня и воздействия высоких температур. Утилизация производится только согласно нормативам законодательства России.

Моторное масло Ниссан 5W30: виды, характеристики

Парк автомобилей, производимых японской корпорацией Nissan, неуклонно растёт. Сам автопроизводитель является также изготовителем моторных масел для своих транспортных средств, при этом он настоятельно рекомендует использовать только смазочные жидкости собственного производства. Аргументирует свою позицию компания Ниссан тем, что компонентный состав её масел адаптирован к автомобилям собственной сборки, к особенностям температурных режимов и конструктивных характеристик силовых агрегатов этой марки.

Применение моторного масла Ниссан 5W30

Масляная жидкость Nissan 5W30 является типичным представителем семейства масел, предназначенных для заливки в дизельные и бензиновые двигатели.

Основное предназначение продуктов данного класса – предотвращение преждевременного износа трущихся и вращающихся на больших скоростях деталей силовых агрегатов с целью обеспечения отработки гарантированного производителем ресурса. Специалисты Nissan используют базовое масло отличного качества, изготовленное с использованием технологии каталитического гидрокрекинга. Для производства синтетики IV типа применяются базовые составы, изготовленные на основе полиальфаолефинов.

В составе типичного синтетического масла доля базовых жидкостей составляет 75 – 80%. Всё остальное – это комплексы различных присадок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала. Каждый присадочный компонент оказывает определённое воздействие на исходную базовую смесь.

Все присадки для моторных масел можно классифицировать по следующим критериям:

  1. Вязкость – присадки данной группы позволяют корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону. Это позволяет обеспечить стабильность текучести масла для определённого диапазона температур. В частности, масло 5W30 Ниссан обладает вязкостью, достаточной для обеспечения беспрепятственного доступа смазки ко всем деталям мотора даже в сильный мороз (до -30° С). Такая высокая текучесть при низких температурах обеспечивает отличную поворачиваемость силового агрегата и лёгкий его запуск после длительной стоянки. С другой стороны, в разогретом двигателе температура внутри него (например, на стенках цилиндров) составляет 260 – 300°С. Это тоже достаточно экстремальные условия, требующие от смазочной жидкости, чтобы она не разжижалась и продолжала формировать устойчивую ультратонкую плёнку между трущимися поверхностями.
  2. Детергенты, или моющие присадки, предназначены для качественной очистки поверхностей двигателя от сажи, нагара и других загрязнений, образующихся в результате неполного сгорания топлива.
  3. Дисперсанты – класс присадок, предназначение которых – следить за тем, чтобы детергенты всегда пребывали в состоянии мелкой дисперсии, не позволяя загрязнителям оседать на стенках мотора. Поскольку масло в силовом агрегате находится под давлением, благодаря дисперсным присадкам загрязнения оседают там, где это предусмотрено – в масляном фильтре.
  4. Противоизносные присадки, как следует из их названия, предназначены для минимизации износа деталей двигателя, удерживая в стабильном состоянии тончайшую масляную плёнку, предотвращая образование задиров в месте соприкосновения трущихся поверхностей.
  5. Основное предназначение антифрикционных присадок – снижение коэффициента трения между вращающимися деталями силового агрегата, что способствует экономии горючего, то есть модификаторы трения обладают энергосберегающей функцией.
  6. Противокоррозионные присадки предотвращают образование окалины, тем самым увеличивая ресурс работы двигателя. Препятствуют процессам коррозии внутри силового агрегата, существенно уменьшая скорость окисления смазочной жидкости, позволяют поддерживать показатель вязкости масла на требуемом уровне.
  7. Противопенные присадки – компоненты, препятствующие вспениванию смазки. Это явление наблюдается при перемешивании масла коленчатым валом в картере силового агрегата.

Особенности масел Nissan 5W30

В ассортименте продуктов данной серии представлены все разновидности смазочных материалов – минеральные, синтетические, полусинтетические. Это позволяет использовать эти масла в самых разных условиях эксплуатации транспортного средства. Для автомобилей собственного производства компания рекомендует использовать масла классом SL или выше. Моторное масло Nissan 5W30 считается универсальным, поскольку его можно применять для моторов всех типов. Сегодня на рынке представлены специальные модификации данной смазки, используемые для обычных и турбированных дизельных двигателей, с энергосберегающими характеристиками, для применения в экстремально холодных условиях.

Поскольку от состава присадок зависят такие свойства масла, как защита от появления или оседания нагара, образования пены, антиокислительные свойства и т. д., при выборе конкретного состава необходимо учитывать все сведения, приводимые на маркировке, включая условия эксплуатации и множество других, не менее важных факторов. Это позволит подобрать масло, которое окажется идеальным для вашего автомобиля, а вернее – для его силовой установки.

Не менее важно досконально изучить характеристики двигателя, чтобы соответствие между ним и смазочным материалом было максимально близким, особенно в тех случаях, когда транспортное средство уже снято с гарантийного обслуживания, то есть заниматься подбором подходящего масло владельцу авто придётся самостоятельно.

При выборе смазывающей жидкости не следует полагаться на ценовой фактор, поскольку не он является определяющим. Доверять консультациям продавцов также не стоит, поскольку их знания в подавляющем большинстве случаев – сугубо теоретические, а об особенностях конкретного масла, а тем более вашей модели двигателя они могут не знать.

Особенности моторного масла Ниссан 5W30 в зависимости от места изготовления:

  • жидкости, произведённые в Стране Восходящего Солнца, выпускаются в лёгких и удобных металлических канистрах;
  • изготовленное в Бельгии масло тарируется в пластиковые ёмкости;
  • смазка, произведённая в ОАЭ, экспортируется также в пластиковых банках.

При выборе продукции для смазки мотора следует наибольшее внимание уделять вопросам её совместимости с силовым агрегатом. На упаковке обычно приводятся следующие характеристики масла Ниссан 5W30:

  • крупным шрифтом – название продукта, а также принадлежность к торговой марке;
  • далее идут показатели вязкости масла, его сезонность, с каким типом двигателя оно совместимо.

Разновидности масел Nissan 5W30

Поскольку оригинальное моторное масло Ниссан 5W30 подходит для бензиновых и дизельных, обычных и турбированных, с прямым впрыском и мультиклапанных двигателей, имеет смысл привести все его разновидности с указанием особенностей использования.

Эта смазывающая жидкость разработана специалистами Ниссан специально для дизельных моторов собственного производства. Данная смесь в полной мере соответствует требованиям спецификации API, имея класс CD. Несмотря на то, что этому стандарту насчитывается свыше 6 десятков лет, он и в настоящее время считается актуальным. Следует отметить, что смазочные материалы данного класса нельзя применять в дизельных двигателях последнего поколения, поэтому стоит детально изучить руководство пользователя или сервисную книжку, поставляемые с любым автомобилем, произведенным в Японии.

Nissan Extra Save X CD 5W-30

Nissan Extra Save X CD 5W-30

Синтетическое масло Ниссан 5W30, как и продукты с другими характеристиками, производится на основе технологии гидрокрекинга и включает достаточно большой пакет присадок – антифрикционных, противоизносных, дисперсных, детергентных. Модель Extra Save X CD пригодна для заливки в турбированные и атмосферные дизельные двигатели.

Для обладателей автомобилей с современными дизельными силовыми агрегатами автоконцерн производит масло 10W30 по спецификации, соответствующей значениям CF-4/DH-1. В частности, спецификация DH-1 соответствует японским стандартам для дизельных агрегатов JASO. Отличительной особенностью таких смазывающих жидкостей является усиленная защита от коррозии и износа деталей мотора, они хорошо справляются с такими высокотемпературными загрязнениями, как нагар, шлаки, сажа. Обладает невысоким показателем испаряемости.

Motor Oil 5W30 DPF

Моторное масло Ниссан Motor Oil SAE 5W30 DPF предназначено для использования в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями (спецификация API класса SM/CF). В данной смазке также используется базовая жидкость, очищенная с применением гидрокрекинга. Это масло соответствует самым строгим современным требованиям, которые предъявляются в отношении смазки силовых агрегатов последнего поколения, включая турбированные и многоклапанные моторы. Смазка обеспечивает полную совместимость с применяемыми в последние годы системами очистки выхлопа, оснащёнными дизельными сажевыми фильтрами.

В соответствии с принятым в странах Евросоюза стандартом АСЕА, Motor Oil 5W-30 DPF обеспечивает соблюдение нормы Евро-4, лимитирующей нормы вредных выбросов, доказательством чему служит присвоение продукту класса С4. Низкое содержание в выбросах серы (S), фосфора (P), сульфатной золы позволяет причислить масло к классу Low SAPS.

Nissan Motor Oil 5W30 DPF

Nissan Motor Oil 5W30 DPF

Данный масляный состав отлично подходит для малонагруженных дизельных силовых агрегатов Liht Duty, устанавливаемых преимущественно в легковые транспортные средства. Motor Oil 5W30 отлично защищает двигатели, работающие в городском режиме, эффективно снижая потребление топлива и предотвращая перегрев. Масло обладает нейтральным воздействием на прокладки и сальники, изготовленные из мягких материалов.

5W30 Strong Save-X

Согласно спецификации API, данной разновидности масел присвоен класс SN. Производится в двух модификациях:

  1. Собственно 5W30 Strong Save-X изготовлено из базовой жидкости, очистка которой производится без использования гидрокрекинга. При этом смазка обладает отличной низкотемпературной текучестью, что актуально для отечественных условий эксплуатации, не менее хороши антиокислительные свойства жидкости, что в совокупности позволяет сохранить изначальные характеристики продукта на протяжении регламентного срока эксплуатации (для турбированных силовых агрегатов межинтервальный период для замены масла составляет 5000 км., для атмосферных – 10000 км.).
  2. 5W30 Save-X E Special – полусинтетическая смазка, характеризующаяся расширенным набором присадок, включая эстеровые. Обладает отличными антифрикционными, противозадирными свойствами, согласно спецификации API полностью соответствует обычному аналогу. Используется для смазки современных двигателей, устанавливаемых на модели X-Trail, Teana, Qashqai.
Nissan 5W30 Strong Save-X

Nissan 5W30 Strong Save-X

Масло требовательно к условиям хранения – его следует оберегать от попадания прямых солнечных лучей, не хранить в местах, подверженных резким перепадам температур.

Как отличить от контрафактной продукции

Проблема подделок на российском рынке автомобильной химии становится всё более актуальной, несмотря на все усилия, предпринимаемые в этой области. Из-за этого на профильных интернет-ресурсах часто появляются откровенно негативные отзывы о продукции известных брендов, специализирующихся на производстве моторных масел. В подавляющем большинстве случаев это результат использования контрафактных смазочных материалов, отличить которые от оригинальных не всегда получается даже у опытных автовладельцев.

Следующие рекомендации позволят вам решить проблему выбора оригинального синтетического масла Ниссан 5W30:

  1. На пластиковых канистрах оригинального производства устанавливаются пробки с углублением посередине, на подделках крышечки имеют плоскую поверхность. Это один из самых простых способов определения оригинального продукта.
  2. Канистры, изготавливаемые на предприятиях Ниссан, производятся по бесшовной технологии, у поддельной тары шов хорошо заметен.
  3. Есть различия и в логотипе, размещённом на этикетке. На фальсификате он изображён без использования полутонов, на оригинале же заметны плавные переходы цветов, создающие 3D-эффект, к тому же само изображение логотипа выглядит чётко даже с далёкого расстояния.
  4. На оригинальной этикетке имеется толстая полоса тёмно-красного цвета с чёткими краями, у контрафакта цвет яркий, а края размытые, такие же особенности у надписи «Nissan».
  5. Шрифт на подделках меньше оригинального и не настолько чёткий.

Наконец, самое универсальное правило: покупайте масло только у официальных торговых представителей (дилеров), несколько меньший уровень доверия должен быть в отношении достаточно крупных сетевых специализированных магазинов. И уж совсем не стоит приобретать смазочные материалы на рынках и в небольших автомагазинах.

Масло ROLF GT 5W30 SN/CF: Характеристики, артикулы и отзывы

Немецкое качество по мировой цене

Качество во всем – этим может похвастать немецкий производитель смазочных материалов ROLF Lubricants. Эта компания специализируется именно на автомобильных лубрикантах, поэтому все разработки и исследования направлены на совершенствование их качества. Благодаря этому компания стабильно развивается, выпускает новые продукты и повышает качество смазок год от года.

Описание продукта

ROLF GT 5W30 SN/CF – полностью синтетическое моторное масло. Обладает высшей спецификацией смазочных материалов для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине. Лабораторные анализы и тесты подтверждают высокое качество продукта.

Обладает легкой текучестью и стабильной вязкостью. Эти качества – незаменимые для масла с всесезонным применением. Ведь именно эти свойства обеспечивают легкий пуск двигателя при минусовых температурах, даже если машина всю ночь простояла на морозе.

При длительном интервале замены жидкости, этот продукт гарантирует эффективную защиту двигателя от износа, его равномерное смазывание и существенное снижение трения.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, даже при повышенных нагрузках и высоких температурах. Обладает отличными очищающими и диспергирующими способностями.

С этим маслом двигатель автомобиля будет защищен всегда и в любых условиях эксплуатации – от износа, излишнего трения, образования шлама и нагара. Это значительно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его длительную бесперебойную работу, снижает частоту технического обслуживания и, соответственно, затраты на него.

Область применения

Смазочное вещество Рольф 5W30 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно подходит для легковых автомобилей с различными конструкциями двигателей, как бензиновых, так и дизелей. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Его допуски позволяют применять этот продукт как в самых современных моторах, так и в системах более старых поколений.

Масло рекомендуется к применению автопроизводителями Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, БМВ. Подходит как для работы в стандартных условиях эксплуатации, так и для повышенных нагрузок и испытаний.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W30
Классификация масла по APISN/CF
Плотность при 15°CASTM D4052853 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.1 мм2/с
Индекс вязкостиASTM D2270
170
Щелочное число, TBNASTM D28966.5 мг КОН/г
Сульфатная зольностьDIN 515750.8%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92
235°С
Температура застыванияASTM D97-40°С

Металлическая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA С3-12;
  • MB 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322233 ROLF GT 5W-30 SN/CF 1л
  2. 322228 ROLF GT 5W-30 SN/CF 4л
  3. 322300 ROLF GT 5W-30 SN/CF 60л
  4. 322257 ROLF GT 5W-30 SN/CF 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Кроме того, этот продукт – всесезонный. Об этом свидетельствует буква W в его маркировке 5W30. Эта вязкость – одна из самых ходовых для синтетических смазочных материалов. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, то получится 35, это значит, что стабильность вещества сохранится до минус 35 градусов. Число 30 означает высокотемпературную вязкость масла. Оно значит, что вязкость сохранится до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря этим свойствам продукт можно использовать в самых разных условиях и в различных климатических поясах. Оно подходит для всесезонного применения в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства – все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла ROLF 5W30. Его преимущества:

  1. легкая текучесть и стабильная вязкость;
  2. отличные низкотемпературные свойства;
  3. всесезонность с широким диапазоном температур;
  4. обеспечение легкого пуска двигателя при отрицательных температурах;
  5. длительный интервал замены;
  6. эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  7. отличные очищающие способности;
  8. универсальная область применения.

Положительные отзывы автомобилистов и результаты тестов и исследований в целом подтверждают высокое качество этого продукта. При правильном применении особых недостатков не обнаружено. Однако некоторые пользователи отмечают недостаточные очистительные свойства и расход на угар.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку

Моторные масла Рольф вряд ли кто-то подделывает. Это не настолько популярный и дорогой бренд, чтобы представлять сильный интерес для мошенников. Кроме того, для продажи в России этот продукт выпускается в жестяных канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно специальное оборудование – а значит, кустарная подделка невозможна. Информация также наносится прямо на канистру, без этикеток. Значит, и в этом плане подделать продукт невозможно.

На что надо обращать внимание, так это на следы вскрытия. Целостность крышки не должна быть нарушена, швы – ровные, никаких следов запайки, трещин и явных дефектов. Покупать только у проверенных продавцов, а при заказе через Интернет – через артикул.

Видео


Отзывы

Олег, 45 лет

Открыл для себя масло Рольф 5в30 сравнительно недавно. Сразу отметил для себя его отличные характеристики. Хорошо смазывает, чистит, движок работает как зверь и запускается без проблем. При этом дешевле многих аналогов.

Павел, 29 лет

Хорошее недорогое масло. Движок работает нормально. Немного угорает, приходится подливать. Зато проблем с запуском не бывает.

Никита, 50 лет

Неплохая синтетика. Держится на уровне неплохих мировых брендов. При этом цена значительно ниже.

Андрей, 38 лет

Хорошее, очень качественное и доступное. Зимой никаких проблем с запуском двигателя. Все работает ровно и стабильно. Мотор гудит хорошо, тихо, звук приятный. Меня все устраивает.

Иван, 46 лет

Масло неплохое и для лета, и для зимы. Обеспечивает ровную, стабильную работу двигателя. Немного угорает и не всегда хорошо чистит, однако за такие деньги – отличный вариант.

Масло Nissan Motor oil fs 5w30 A5/B5:Характеристики,артикулы,отзывы

Для Ниссана и не только

Один и тот же французский производитель выпускает масла Тотал и Эльф, а также – Ниссан. Оно обладает аналогичным составом и характеристиками, как у этих двух брендов. На уровне и высокое качество. В полной мере это касается моторного масла NISSAN 5W30.

Обновленная канистра 5 литров

Описание продукта

Это смазочное вещество производится на качественной синтетической основе с добавлением целого ряда разных присадок: вязкостных, очищающих, диспергирующих, антикоррозийных и антипенных.

Масло имеет стабильную вязкость и текучесть, которые обеспечивают его отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики. Это значит, что в жару масло не разжижается, а в мороз не загустевает за пределами нормы. Это обеспечивает всегда равномерное, стабильное и надежное смазывание, облегчает холодный пуск. Масло с первых секунд работы двигателя равномерно распределяется и достигает нормативного давления, обеспечивая защиту мотора от износа.

Противоизносные технические характеристики этого масла вообще очень высоки. Создавая равномерную и надежную масляную пленку на поверхности деталей, оно существенно снижает трение между работающими частями агрегата. Это предотвращает их преждевременный износ и поломки.

Также стоит отметить, что это масло поддерживает идеальную чистоту и порядок внутри двигателя. Оно эффективно расщепляет и диспергирует частицы нагара и сажевых отложений и удерживает их во взвешенном состоянии, не давая им оседать на фильтрах и узлах двигателя. Также оно предотвращает образование новых вредных отложений. Это, в свою очередь, также замедляет процессы износа и коррозии в моторе.

Само масло особо устойчиво к окислению, воздействию высоких и низких температур, к старению и деструкции. Это позволяет ему долгое время сохранять все свои свойства и основные характеристики.

Также стоит отметить особую прочность масляной пленки. Она устойчива к различным механическим и температурным воздействиям, к сдвигу и ухудшению свойств. Прочно обволакивая поверхность деталей, она существенно продлевает их ресурс и долговечность.

Масло выпускается разным литражом как в пластиковых канистрах (европейского производства), так и в металлической таре (японского производства). При покупке этого масла стоит учесть, что в настоящее время меняется дизайн упаковки. Распространяются как старые канистры, так и новые. Это не является подделкой и не должно вызывать подозрений.

Масло вполне заменяемо смазками Тотал и Эльф соответствующего класса вязкости – у них один производитель и абсолютно аналогичный состав. Стоит отметить, что под именем Ниссана масло дешевле, чем Тотал и Кварц. Это объясняется ценовой политикой автомобильного производителя.

Канистра старого образца 1 и 5 литров

Область применения


NISSAN MOTOR OIL 5W30 разработано специально для автомобилей марки Ниссан и Инфинити, однако может применяться и в других автомобилях при наличии соответствующих допусков и спецификаций.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов различных модификаций современных легковых автомобилей. Может применяться в различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, в том числе и экстремальных. Обеспечивает надежную защиту двигателя при вождении в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, а также за городом, на трассе.

Также идеально подходит для любых климатических условий благодаря своим отличным вязкостным характеристикам.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 15°CASTM D1298852 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44556 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44510 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D 289610 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°С
Температура застыванияASTM D97-36°С

Канистра 5 литров в с новым дизайном

Одобрения, допуски и спецификации


Классификация по API:

Классификация по ACEA:

Одобрения:

Рекомендовано для дизельных и бензиновых двигателей Ниссан, особенно для HR12DDR, HR12DE и MR16DDT и их модификаций

Форма выпуска и артикулы

С 4 апреля 2017 форма выпуска канистр и название масла изменилось, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90099933R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)
  2. KE90099943R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)
  3. KE90099973R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-30)

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Масло имеет всесезонный класс вязкости. Вот как расшифровывается его маркировка 5W30. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится на русский как зима. Такой буковкой помечаются моторные масла, предназначенные для использования не только в летний период, но и в зимний.

Число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости при минусовых температурах. То есть, до какого градуса вещество будет стабильным. Чтобы высчитать этот предел, нужно это число отнять от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равняется 35. То есть продукт можно использовать до минус 35 градусов Цельсия.

Число же, стоящее после буквы, используется для обозначения максимального плюсового предела. В нашем случае число 30 означает, что масло стабильно до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Высокое качество масел этого французского производителя доказано неоднократно – тестами и лабораторными исследованиями, а также положительными отзывами владельцев автомобилей. Вот какими преимуществами обладает смазочный материал NISSAN 5W-30:

  • стабильная вязкость как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды;
  • отличные антипенные и антиокислительные характеристики;
  • устойчивость к старению и деструкции;
  • хорошая прокачиваемость при минусовых температурах, обеспечивающая легкий пуск и защиту двигателя с первых секунд работы автомобиля;
  • эффективная защита двигателя от износа, коррозии, образования вредных отложений;
  • обеспечение равномерного смазывания, существенное снижение трения.

Также стоит отметить, что у этого масла приемлемая стоимость – ниже, чем у более раскрученных мировых брендов. При правильном использовании недостатков не было замечено.

Как отличить подделку

Масло под названием Ниссан 5W30 подделывают не так часто, как более универсальные и популярные марки, однако не лишним будет знать признаки, по которым можно отличить оригинальное масло от подделки:

  1. у оригинала – вогнутая посередине крышка, у подделки – плоская;
  2. у подлинного масла яркий и многоцветный логотип с эффектом объема, у подделки он смотрится более тускло и плоско;
  3. у настоящего масла на передней стороне довольно толстая красная полоса, более темная, чем у подделки;
  4. надпись с названием масла на лицевой стороне канистры у оригинала толще и темнее, чем у подделки;
  5. у подделок слишком мелкий шрифт, нередко – мутный и смазанный.

Важно также покупать смазочные материалы только у официальных распространителей при наличии у них всех документов на этот продукт. Ну и обращать на качество выполнения упаковки в целом – не должно быть явных дефектов, следов вскрытия, потеков клея, смазанной печати и так далее. А при заказе через Интернет нужно знать точный артикул продукта, это поможет не ошибиться.

Видео


Отзывы

Федор, 47 лет

Отличная синтетика! Мотор с ним как зверь, в хорошем смысле этого слова. Все работает на ура, запуск даже в морозы – с полоборота. В общем, меня это масло устраивает полностью, рекомендую.

Сергей, 35 лет

Нормальное масло в своей ценовой категории. Без особых изысков, но и без недостатков тоже. Работает стабильно, надежно. В сервисе каждый раз подтверждают, что мотор чистенький, никакого нагара и коррозии.

Роман, 50 лет

Отличное масло Ниссан 5w30. Синтетика с очень высокими характеристиками. Отлично смазывает, хорошо защищает. Зимою все супер, заводится двигатель сразу же, даже если машина на улице ночевала.

Евгений, 28 лет

Неплохое, надежное и стабильное. Зимой бывают проблемки с запуском, но это когда совсем жуткий мороз на улице. А еще ресурс у него не очень большой. Зато – относительно недорогое и доступное!

Валерий, 46 лет

У меня Ниссан – потому и пользуюсь маслом для Ниссана. Все устраивает. Мотор с ним работает стабильно, надежно и без проблем.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о