Масло моторное eneos gran touring 5w40 sm 4 л синтетическое отзывы: Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Объем упаковки:4 л
  • синтетическое моторное масло
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SM
  • класс ACEA A3
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л — 4,5
Всего известно о 10 отзывах о Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

 

 

Информация об отзывах обновлена на 24.10.2022

Написать отзыв

Михаил, 21.11.2019

Достоинства: Хорошие характеристики за эту цену.
Масло подходит для морозов до -32 при более низкой температуре лучше лить 0W40, правда у Eneos такой марки не замечал.

Недостатки: Пользовался данным маслом с 2010 года пробег был 380 000 двигатель 1G-FE, потом оно резко пропало и в нашем городе (Хабаровск) его было не найти. Пришлось переходить на Elf той же вязкости. Обе марки масел соответствуют своим характеристикам.
Сейчас у нас в городе снова появилось в продаже.

Комментарий: Не хватает представительств в России.

Пользователь удален, 15.11.2019

Достоинства: Работа двигателя отличная

Недостатки: Не обнаружены

Комментарий: Масло отвечает всем необходимым техническим требованиям.
Нет подделок. Использую на фольксвагене.

Иван Н., 16.08.2019

Достоинства: Дешево (1750 4л)

Недостатки: Улетало по 500мл на 1000 км. Да, двигатель старый, но Motul 6100 держит уровень ни капли не ушло, а я расстроился думал капиталь пришел.

Андрей Д., 05.07.2019

Достоинства: жидкое масло для новых малонагруженных двигателей, мало потребляющих масло

Недостатки: небольшой пакет присадок, двигатель работает громче
угар при повышенных оборотах средний

Комментарий: при работе напоминает zic 10w40

Пол А., 20.04.2019

Достоинства: Стоит не дорого, не горит, не течет.

Недостатки: Нет

Комментарий: Прекрасная альтернатива всяким Шеллам и иже с ним, качество в разы выше, а стоимость ощутимо приятнее.
Абсолютно устраивает масло со всех сторон, не замерзает, даже при — 34 на глазок абсолютно не теряет текучести.

Artyom Korobkin, 13.04.2019

Достоинства: Цена, прекрасная работа мотора, упаковка

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Лью в Турбо-субарик, машина довольна, я тоже

Евген Евгеныч, 23.03.2019

Достоинства: Не горит, не подтекает. оцениваю на отлично.

Недостатки: Нет

Комментарий: Пробег у меня уже солидный на Кашкае, давно перевалил за 100 тыс. км. поэтому выбираю масло с прицелом на сохранность и бережное отношение к двигателю. Беру то в котором уверен, по вязкости 5w40 меня очень устраивает. Качеством Энеоса доволен, пользуюсь исключительно им уже 2,5 года. Доволен как показывает себя в диаметрально противоположных погодных условиях (жара/холод).

Дмитрий 62, 27.02.2019

Достоинства: С автозапуска заводится без проблем даже при температуре -22 градуса (если температура выше что бы не издеваться над машиной выхожу и завожу машину с выжатым сцеплением), В отличие от очень распространённого бренда масла на котором ездил до этого (M….. 3000) данное масло движок расходует значительно меньше. Гидрики не стучат напротяжении всех 10000 от замены до замены, металлическая канистра почему то придаёт больше уверенности то что данное масло подделывать дороже и нарваться на подделку всё же меньше шансов.

Недостатки: Не сильно распространённое масло которое сложно найти в магазинах Рязани,

Комментарий: Больше года использую данное масло и всем доволен. Машинка бежит хорошо, ну а расход масла у неё и должен быть, так как при загибе клапанов была восстановлена только головка блока цилиндров. На данном масле расход значительно меньше чем на том более дорогом которое я использовал до него.

Александр П., 15.02.2019

Достоинства: Упаковка. Качество. Рабочие характеристики.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.

Комментарий: Лью в Монтеро 3. Двигатель 3.5.бензин. 6g74mpi инжектор. Пробег 215000.расход масла прекратился. Угара масла нет. Синтетика. .отлично. 5+++

Валерий П., 14.01.2019

Достоинства: хорошая цена, железная банка

Недостатки: нет

Комментарий: 11 лет лью в лансер, меняю через 10-11 тыс. пробовал кастрол,мотор работал на звук более жестко

 


Подробные характеристики
Объем упаковки4 л
Характеристики
Типсинтетическое
Класс вязкости SAE5W-40
Класс APISM
Класс ACEAA3
Двигательбензиновый
Тип двигателячетырехтактный
Подходит для турбированных двигателейда
Дополнительно
Срок годности1825 дн.

Производители

Показать еще

Eneos Gran Touring 5W-40 синтетическое масло, характеристики и отзывы

5W-40, Eneos, Моторное

Larin 3 года ago

Prev Article Next Article

Eneos Gran Touring 5W-40 – синтетическое моторное масло с эффективными моющими свойствами. Обеспечивает термическую и термоокислительную стабильность благодаря присадкам с молибденом. Данный компонент снижает сухое трение, уменьшает нагрузку на детали ДВС, предотвращает перегрев и чрезмерный износ компонентов.

Более того, увеличивается мощность ДВС и повышается его ресурс. К тому же, особый комплекс присадок благоприятно сказывается на топливной экономичности, а также увеличении интервала замены масла. Жидкость снижает уровень образования вредных отложений до безопасного – защищает от старых и новых продуктов износа.

Eneos Gran touring 5W-40 наделено универсальными параметрами, что позволяет маслу не замерзать и не густеть при экстремально низких температурах. Кроме того, заявлена способность масла поддерживать оптимальное давление в жаркую погоду.

Eneos Gran touring 5w-40 рекомендуется для мультиклапанных бензиновых двигателей, которые подвергаются большим нагрузкам. Заявлена совместимость с турбонаддувом, интеркулером, а также обычными атмосферными моторами. У масла имеется наличие самых распространенных допусков и спецификаций для лучшей совместимости с автомобилями различных брендов. Этот смазочный материал подходит для любых климатических и дорожных условий, благодаря чему возможна регулярная эксплуатация автомобиля на максимальной скорости, а также в городских условиях с частыми стартами, остановками и резкими маневрами в светофорных пробках.

Расшифровка 5W-40

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • W – адаптация к суровым климатическим условиям
  • 40 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8537 г/мл
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 84,83 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,4 кв. мм/с
  5. Индекс вязкости – 170
  6. Общий щелочной показатель – 7,44 мг КОН/г
  7. Температура вспышки – 220 гр.
  8. Температура застывания – минус 42,5 гр.

Спецификации

  • API SM
  • АСЕА А3

Плюсы

  1. Широкая степень действия моющих присадок для полного охвата поверхности деталей благодаря прочной масляной пленке, которая защищает компоненты ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и износа раньше времени
  2. Комплекс защитных присадок с молибденом для лучшей защиты от вибронагруженности
  3. Наличие энергосберегающих технологий сказывается на топливной экономичности, а также снижении расхода масла и увеличении его интервала замены
  4. Защита от окислительных и термических процессов, а также частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений
  5. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Эффективный запуск в холодную погоду за счет быстрой прокачки масла в двигатель, а также поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду
  7. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение наиболее перегруженных компонентов, подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  8. Максимальная совместимость с современными двигателями, оборудованными системами с высокой степенью очистки отработанных газов для более чистого выхлопа.

Минусы

  1. Большое количество подделок, дефицит на российском рынке, из-за чего приходиться заказывать в зарубежных интернет-магазинах
  2. Условная совместимость со старыми моторами, которые подвержены протечкам из-за наличия микротрещин.

Форма и объем выпуска

  • 8801252021926 – 0,946
  • 8809478941653 – 1 л
  • 4066 – 4 л
  • 4067 – 20 л
  • 4068 – 200 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах с сомнительной репутацией. Не обладая всей полнотой ответственности, такие магазины могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях вероятность подделки минимальна, однако некоторым мошенникам, все же, удается избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала. Но в любом случае, вся ответственность ложится на него.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего будет нетрудно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо пломба подтверждает подлинность продукта, а наличие «усиков» позволяет уберечь продукт от случайного вскрытия или протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  6. У подделки можно заметить более узкую форму рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  7. Дата производства канистры должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штампы с датами – всегда четкие и без потертостей. Номер партии и информация о сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно во избежание наличия пузырей под ней. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем и подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки может вызывать сомнения из-за блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos Gran Touring 5W-40 – высокотехнологичная моторная смазка на 100-процентной синтетической основе. Эффективность данного продукта подтверждается наличием дополнительных присадок с молибденом, а также наиболее распространенными одобрениями и спецификациями. Это дает возможность заливать масло практически в любой современный автомобиль японского, американского, корейского, российского или европейского производства. Масло адаптировано к большим нагрузкам, включая буксировку тяжелых грузов или регулярную езду на максимальных скоростях.

Отзывы автовладельцев о Eneos Gran Touring 5W-40

  • Алексей, Новосибирск. Я надеялся на лучшее, но масло Eneos 5W-40 для моего авто просто не подошло, хотя была совместимость по спецификациям. У меня Тойота Королла 2006, пробег 68 тыс. км. Помимо короткого интервала замены, еще приходилось регулярно доливать масло – около 250 г на 1000 км. Менял каждые 6-7 тыс. км. Появился угар, масложор, а также продукты износа. После тщательной промывки в автосервисе перешел на другое масло.
  • Вадим, Брянская область. Eneos 5W-40 – полноценная всесезонная синтетика с отличными моющими и смазывающими свойствами. Эффективности маслу добавляют присадки с молибденом, и я охотно в это верю, поскольку сам убедился. Машина Шкода Суперб 2010 года (второе поколение), с пробегом 98 тыс. км. В мотор 1.8 турбо все еще можно заливать синтетику, так как после диагностики микротрещин не обнаружено. Мотор работает плавно и мягко, быстро запускается в морозную погоду, и при этом нет необходимости для долгого прогрева. Масло сохраняет свои полезные свойства как можно дольше, благодаря чему его можно менять каждые 12 тыс. км. Смущает разве что дефицит и необходимость заказа через интернет. Ну или еще можно взять 4-литровую канистру в мастерской, если будет в наличии.
  • Богдан, Красноярский край. Неплохое масло, но японское качество могло быть и получше. Могу посетовать на короткий межсервисный интервал, большое количество подделок на российском рынке, а также плохую совместимость со старыми моторами. У меня был поддержанный Форд Фокус с пробегом за 110 тыс., и у него с этим маслом возникали протечки – вероятно, из-за микротрещин, хотя сервисмены дали добро на синтетику в течение 10-15 тыс. Но я продолжал заливать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *